Кристен Стюарт для "Круглого стола" THR+перевод

 

Кристен Стюарт с Джессикой Честейн, Кирстен Данст, Дженнифер Хадсон, Эмилией Джонс и Тессой Томсон в The Hollywood Reporter!

В преддверии процедуры объявления номинантов Оскаровской гонки, редакция The Hollywood Reporter приглашает шесть  востребованных  актрис года на "Круглый стол" Драматическая актриса. 

Кристен Стюарт за кадром в The Hollywood Reporter . 
«Я был так счастлив участвовать в съемках КРУГЛОГО СТОЛА ДЛЯ ОСКАРА. […] Я был со своей малышкой Кристен Стюарт во время ее работы в фильме Спенсер . Не могу дождаться, когда все увидят этот прекрасный фильм и игру Кристен в роли принцессы Дианы. […] -Адир Абергейл

Scott Feinberg:
Что ж, похоже, кот выпал из мешка ... первый в этом году "Круглый стол" "Оскар" THR на обложке / в номере журнала на этой неделе! Было приятно посидеть с этими шестью талантливыми женщинами.

“Кассовые сборы? Мне все равно. Я сделала свою работу”: Дженнифер Хадсон, Кристен Стюарт, Тесса Томпсон и Круглый стол актрис THR

 Джессика Честейн, Кирстен Данст и Эмилия Джонс также присоединяются к обсуждению, делясь советами и обмениваясь советами о проблемах отрасли (COVID или иначе), в тот момент, когда успех казался самым далеким, и главой государства, которым они все восхищаются.


“Добро пожаловать в индустрию!” - пошутили Джессика Честейн и Кристен Стюарт своей младшей коллеге Эмилии Джонс, когда в этом году шесть участников круглого стола актрис Hollywood Reporter  сочувствовали упущенным из виду подвигам любви (“Кто-нибудь когда-нибудь будет смотреть это?”), степени, в которой страх управляет их решениями (Дженнифер Хадсон и Кирстен Данст говорят "нет", Тесса Томпсон и Стюарт больше не говорят) и навигации по COVID-19, чтобы дать некоторые из самых известных выступлений года.

В конце октября в штаб-квартире THR собрались: Честейн, звезда и продюсер фильма Майкла Шоуолтера "Глаза Тэмми Фэй", в котором она воскрешает печально известную телепроповедницу Тэмми Фэй Баккер; Данст, которая оживляет мать, вышедшую замуж в 1920-х годах, которую мучил ее зять в фильме Джейн Кэмпион "Сила собаки"; Хадсон, которая играет Арету Франклин в биографическом фильме Лайсла Томми "Уважение"; Джонс, которая изображает слышащего ребенка глухих родителей в CODA Сиан Хедер; Стюарт, которая оживляет принцессу Диану в "Спенсер" Пабло Ларраина; и Томпсон, которая играет домохозяйку из Гарлема 1920-х годов, воссоединяющуюся со старым другом, у которого цвет кожи настолько светлый для афроамериканца, что проходит как белый в фильме "Проходящий" Ребекки Холл.
На собрании старые друзья Стюарт и Данст обнялись, в то время как все излучали радость от личного общения. Как выразилась Данст, после почти двух лет жизни и работы в условиях пандемии настало время ценить вещи более важные, чем фильмы. “Как вы определяете успех? Твои бабушка и дедушка живы", - говорит она с кривой усмешкой. “Это странное время”.

Мы собрались здесь в тот момент, когда каждая из вас получает широкое признание за свою работу, момент,  который должен ощущаться как профессиональный пик для каждой из вас. Между тем, многие, настраиваясь на этот разговор, мечтают о подобном моменте, но чувствуют, что он очень далеко. Какой для каждого из вас был момент, когда это казалось самым далеким? И вы когда-нибудь думали о том, чтобы не продолжать идти по этому пути?

КРИСТЕН СТЮАРТ:  Если бы я не попала в это прекрасное, роскошное место, я бы нашла свой путь в производство. Я хочу снимать фильмы. Я выросла в семье, ориентированной на кино, и до сих пор жажду этого. Был один момент, когда я сказала маме, что ей не нужно продолжать водить меня на прослушивания, потому что на самом деле этого просто не было. Но потом, сразу после этого, я получила свою первую работу, в 9 лет, так что я осталась на этом пути.

Говоря о том, что кто-то другой уверен в тебе, чтобы сделать что-то, в чем, возможно, тебя саму, может быть, потребуется немного убедить, Кристен, ты говорила о том, как Пабло Ларраин протянул руку и сказал: “Я вижу тебя принцессой Дианой”, и как это было не так очевидно для тебя.
СТЮАРТ: Да. Я имею в виду, его уверенность была заразительной и обнадеживающей, но потом, как только я не разговаривала с ним по телефону и у меня было пять минут, чтобы посидеть в своей комнате в одиночестве, я подумала: “Я не знаю...” Я еще не читала сценарий. Он много говорил о том, что это поэтический лихорадочный сон, который происходит в течение трех дней. Я подошла к этому так: “Кто я такая, чтобы отказываться от этого?” подумала: “Ты актриса. Ты хочешь делать хорошие вещи. Ты хочешь бросить вызов самой себе. Что ты будешь делать, если отступишь?”

Спенсер фокусируется на Диане, которая вышла из своего 20-летнего возраста, она живет на виду у публики, под микроскопом, и это ее мучает. Вы также испытали свои 20 лет под микроскопом. Чувствовали ли вы, что можете каким-то образом связаться с ней через это?

СТЮАРТ: Это кажется самой четкой параллелью — в нашей жизни было много камер, — но причина, по которой они там были, настолько различна. Я ни от чего не убегаю, я бегу ко всему. Этому человеку даже не разрешалось быть человеком. Так что я знаю, каково это — предполагать — иногда ошибочно - что все смотрят на тебя, когда ты входишь в комнату. Я могу относиться к тому, чтобы быть типа: “О, я сейчас пойду в ванную, и мне интересно, пойдет ли кто-нибудь туда за мной”. Но это всего лишь небольшая странность, с которой я могу иметь дело.

Кристен, Дианы нет уже 24 года, но многие люди, которые ее знали, все еще рядом.

СТЮАРТ: Но это довольно изолированный мир. Люди, которые хотят поговорить об этом периоде времени или оценить его каким-либо значимым образом, написали мемуары, которые доступны. Мы впитали в себя все, что могли. Мы посмотрели все документальные фильмы и прочитали все мемуары — вы знаете, мемуары офицера личной охраны и мемуары горничной. Было так много противоречивых вещей, которые вы могли бы накопить и собрать воедино. Но сценарий - это тональное стихотворение, а не что-то вроде образовательного, так что мы вроде как не могли сделать ничего плохого.

Кирстен, твой партнер по реальной жизни, Джесси Племонс, играет твоего мужа в "Силе собаки", а Бенедикт Камбербэтч изображает его токсичного брата, который мучает твоего персонажа. Как вы взаимодействовали с ними на съемочной площадке?

ДАНСТ: В одной сцене я как бы взялась за руки с Джесси, и Джейн сказала: “Это немного знакомо”. Я подумала: “О, ты права”. Забавно быть таким корректным с кем—то, от кого у тебя был ребенок — это не то, что ты делаешь инстинктивно, - но да, это было неуместно для 1920-х годов. Мы с Бенедиктом решили не разговаривать друг с другом на съемочной площадке. И были времена, когда я просто вообще не разговаривала в течение дня. Когда вы не разговаривали весь день, а потом говорите кому-то свои первые слова, это просто вызывает у вас комок в горле и чувство сокрушительной неуверенности. Это вызвало старые чувства молодости и чрезмерного анализа вещей. Это было действительно болезненное, печальное место для жизни. Когда ты преодолел все эти вещи как личность, возвращаться и жить в них — это было не весело.

СТЮАРТ: Странно видеть тебя такой.

ДАНСТ: Да, потому что ты меня знаешь. Я уверенный в себе человек, и я очень усердно работала, чтобы просто наслаждаться тем, что мы делаем для себя. Так что играть кого-то, кто чувствует себя так ужасно и выходит из-под контроля, действительно сложно.

Учитывая странные времена, в которые мы живем, я должен спросить, как, если вообще, COVID-19 повлиял на ваши съемки.

СТЮАРТ: Это так расстраивает — Боже мой! Вы просто хотите приблизиться к человеку и поговорить с ним. Это уже такой сложный процесс.

ЧЕСТЕЙН: Например (описывая, каково это, когда продюсер пытается дать указания монтажеру через  Zoom): “Вы можете перейти на этот дубль? Нет! Нет!”

СТЮАРТ:  “Отрежь три кадра — нет, назад!” Это ужасно.

ДЖОНС: Мы закончили съемки незадолго до начала пандемии. Но был момент, когда у нас еще не было Apple [в качестве дистрибьютора], и я подумала: “Боже, а кто-нибудь  будет смотреть этот фильм?” Я так долго тренировалась и так усердно работала над этим, и я вложила в это свое сердце и душу, и я подумала: “Кто-нибудь когда-нибудь будет это смотреть?”

СТЮАРТ:  Добро пожаловать! (Смеется.)

ЧЕСТЕЙН: Добро пожаловать в нашу индустрию! (Смеется.)

ДАНСТ: Мы закончили наши внешние съемки, а затем добрались до Окленда, в Новой Зеландии, и весь мир закрылся. Мы около месяца находились в карантине в Новой Зеландии, потому что не знали, брать ли ребенка в самолет. В конце концов мы вернулись домой, в Лос-Анджелес, но затем довольно быстро Джасинда Ардерн, премьер-министр Новой Зеландии, взяла под контроль всю страну.

ТОМПСОН: Она такая классная.

ЧЕСТЕЙН: Да, она в некотором роде крутая.

СТЮАРТ: Я собиралась сказать, если ты собираешься быть где-нибудь …

ДАНСТ:  Да, это было то самое место. Но мы все еще вытирали наши продукты и сразу после этого принимали душ. Мы провели две недели в карантине в гостиничном номере с 2-летним ребенком, что было действительно весело. (Смеется.) Но иметь возможность закончить фильм было … Я думала, что мы никогда не вернемся и не закончим фильм, так что это вдохновило нас всех творчески, и мы просто чувствовали себя такими счастливыми, работая, а также потому, что могли просто немного пожить своей жизнью, прежде чем отправиться домой.

СТЮАРТ:  Мы снимали в разгар изоляции. Все было в порядке. Я ожидала, что вся съемка будет более масштабной; я ожидала, что она будет немного более театральной, просто потому, что пространство огромное, и я представляла, что там будет большая команда, но она была такой маленькой. Мы не чувствовали себя изолированными друг от друга, или, по крайней мере, я этого не замечала — я все равно была где-то в другом месте. И мне не нужно было носить маску, потому что, вы знаете, я была в кадре. (Смеется.) Но я увидела нашего оператора-постановщика на лондонской премьере и подумала: “О боже! Я просто знаю тебя отсюда [на уровне носа]”.

Еще один вопрос, связанный с COVID: В некотором смысле кажется, что мир снова открывается. Но в то же время есть много мест, где дела идут медленнее. Кинотеатры все еще испытывают трудности. И даже фильм о Джеймсе Бонде уступает по кассовым сборам по сравнению с допандемическими временами. В этой обстановке, какой показатель вы используете для оценки успеха? Это кассовые сборы? Оценка на Rotten Tomatoes? Что-то другое?

ЧАСТЕЙН: Я не думаю, что мы можем действительно взглянуть на каждый продукт и сказать: «Хорошо, сложите все эти факторы, и это равносильно успеху». И я хотела бы сказать, что в этой отрасли, если вы сосредоточены на этом, у вас будет много трудностей. Чтобы получить опыт работы, нужно жить и работать. Это должно быть что-то, что наполняет вас, предлагает что-то и помогает расти как человеку. Если вы скажете: «Мне нужно поставить отметку в этом поле, в этом поле и в этом поле», все, что вы будете делать, - это будете несчастным.

СТЮАРТ: Да. Я имею в виду, когда ваш опыт и то, как люди его использовали, полностью совпадают? Как бы, это довольно редка я вещь. Это захватывающе, когда это так. Это действительно здорово, когда ты снимаешься в фильме и думаешь: “Я думаю, что это хороший фильм, и я хорошо провела время, снимая его, и людям, похоже, он нравится”. Но, как бы, это чудо. (Смеется.)

ЧЕСТЕЙН: И некоторые фильмы сняты раньше своего времени, например "Космическая одиссея" (2001). Когда он вышел, кто-то в "Нью-Йорк Таймс" сказал, что это было ужасно скучно. Это классика!

СТЮАРТ: Посмотрите на процент на Rotten Tomatoes твоих любимых фильмов. Некоторые из них составляют около 10 процентов, и вы говорите: “Но это шедевр!”

ДАНСТ: Я определенно не сужу о фильмах по Rotten Tomatoes.

ТОМПСОН: Для меня это определенно показатель успеха, что, вероятно, не очень хорошо. Но мне также нравится мысль о том, что меня недооценивают в свое время.
ХАДСОН: Для меня успех - это создание собственной ценности и собственной цели. Кассовые сборы? Мне все равно. Я сделала свою работу. Я должна была делать то, что хотела. Я должна делать то, что люблю. Это победа.

С кем из ныне живущих актеров, с которыми вы не работали, вы больше всего хотите работать?

ДАНСТ: я так по-девчоночьи влюблена в Пенелопу Круз.

ХАДСОН: Дензел Вашингтон.

ДЖОНС: Виола Дэвис.

ТОМПСОН: Тильда Суинтон.

СТЮАРТ: Я всегда хотела работать с Кирстен. Мы вместе снимались в фильме ["На дороге", 2012 ], но мы не снимались вместе ни в одной сцене.

ДАНСТ: О, ты заставишь меня плакать.

СТЮАРТ: Мы друзья, и я люблю Кирстен. Она чертовски невероятна.

ЧЕСТЕЙН: Для меня это были Лив Ульманн и Изабель Юпперт, но мне пришлось работать с ними, поэтому я назову Кейт Бланшетт.

Какую из ролей, сыгранных  другими женщинами здесь, вам было бы больше всего интересно сыграть?

СТЮАРТ:  Я думаю, что, наверное, могла бы сыграть Арету! (Смеется.) Это могло бы убить.

ТОМПСОН: Диану,  с этим танцевальным эпизодом, бегом и физической свободой, которая есть у Кристен, это так красиво — это как поэзия. И Тэмми Фэй — я никогда ничего не делала с такими протезами, и этот уровень харизмы просто сумасшедший.

ЧЕСТЕЙН: Ты была бы такой хорошей Тэмми Фэй!

ХАДСОН: Каждый раз, когда я что-то смотрю, я всегда думаю: “Если бы мне пришлось это сделать, как бы я подошла к этому?”

ЧЕСТЕЙН: Реальность такова, что я не могу представить себя в роли любого из этих других персонажей. Когда я что-то смотрю, может быть, у меня не хватает уверенности, чтобы представить себя в этом.

Для тех, кто мечтает однажды оказаться там, где вы находитесь сегодня, какой самый полезный совет вы получили по пути к этому моменту?

ДЖОНС: Я думаю,  никогда не сдаваться. Ты слышишь “нет” гораздо чаще, чем “да” — я имею в виду, может быть, это я, но я часто слышу “нет”. А также бросьте вызов самому себе. Если вы читаете сценарий, и он вас пугает, сделайте это; это самое полезное, когда вы побеждаете его.

ДАНСТ: Оставайтесь творчески верны себе. Вы сами делаете свою карьеру. Типа, это зависит от вас. Выбор, который вы делаете, ведет к другим решениям. Кроме того, сказать “нет” в большинстве случаев сильнее, чем “да”. А также изучите актерское мастерство со всех сторон и найдите то, что подходит вам, чтобы вы чувствовали себя наиболее свободно и уверенно.

ХАДСОН: Ничто не является “справедливым”. Кроме того, если вы будете продолжать это делать, у него не будет другого выбора, кроме как сдаться. И делайте это, потому что вам это нравится, и это освободит для вас место. Не беспокойтесь об успехе, почестях, внимании. Мы все здесь, потому что нам просто нравится то, что мы делаем. Не существует определенной формулы успеха — это ваше собственное представление о том, что это такое.

ЧЕСТЕЙН: Мой был бы будьте не в своей тарелке на вашей работе. Это индустрия, которая создает много трудностей и много отказов, поэтому мы ищем комфорта, мы стремимся чувствовать себя так: “Хорошо, я чувствую себя в безопасности в этой части”. И это не очень хорошо для любопытства и творчества. Я знаю по себе, что самое неудобное, что я когда-либо испытывала, больше всего развило меня как личность и как актерису.

ТОМПСОН: Специально говорила с людьми, которые, как и я, боролись с приступами страха сцены, а также просто боялись находиться в таких местах [беседа за круглым столом], что действительно изменило мое восприятие, так это понимание того, что какие бы нервы я ни чувствовала, они были относительно того, насколько я заботилась об этом. Когда я смогла переосмыслить это — например, выбросить из головы и просто сосредоточиться на людях напротив меня, а это то, что наша работа требует от нас, — это было действительно важно для меня.

СТЮАРТ: Я определенно склоняюсь к тому, что кажется пугающим и неудобным. Когда я была моложе, я полагала, что это единственный способ, но иногда бывает приятно на самом деле с легкостью подойти к чему—то более вдумчиво. Мой совет, когда я была моложе, звучал бы так: “Поддайся этому страху! Используй его!” Например, я бы сказала то, что сказала ты, Эмилия. Но теперь мне действительно лучше, когда я чувствую себя более комфортно.

ДАНСТ: Я полностью с тобой согласна. Мне намного лучше, когда я не работаю из-за какого-либо чувства страха.

СТЮАРТ:  Да. И я думаю, очень просто, например, выучить свои реплики. (Смеется.) Раньше я думала: “Если я этого не знаю, это будет казаться мне более моим!” (Смеется.) Теперь я такая: “Нет, попробуй. Сильно старайся. Возьми на себя ответственность за это. Будь там. Учись. Обрабатывай. Работайте с людьми”. Я работала с тренером для Спенсер  — тренером по диалекту, но также прекрасным тренером по актерскому мастерству. Когда я была моложе, я бы сказала: “Нет, это странно. Здесь только я и режиссер!” Но правда в том, что это такая забавная работа - жевать и наклоняться. Это не волшебный трюк. Это процесс. И это так весело. По мере того как я становлюсь старше, я с каждым днем становлюсь все более “театральной”! (Смеется.)

Интервью отредактировано для большей длины и ясности.

 

Кристен говорит о попытке запечатлеть любовь Дианы к своим детям в Спенсере, а Тесса говорит: «Это прослеживается»

 

 

Образ

Кристен для Hollywood Reporter, выпуск от 22 ноября.
На ней двубортный атласный пиджак Blazé Milano Novalis (489 долларов).
Автор стиля @taraswennen

Она носит атласные брюки с баской Blazй ‘Novalis’ (326 долларов США).

 источник твитер инстаграм  1 2


Информация и материалы использованные в статье,взяты из открытых источников в интернете. Если не указан конкретный источник,они принадлежат их авторам и правообладателям


Специально для http://vyruchajkomnata.ru/ , официальной группы Вконтакте Кристен Стюарт/Роберт Паттинсон.Vyruchajkomnata(подписываемся на группу) и Твиттера @Vyruchajkomnata. Полное или частичное копирование информации разрешается после согласования с администрацией и с указанием активной ссылки на сайт.

 

24.04.2024 | 423 | НОВОСТИ О КРИСТЕН | Гость
Комментарии (2):
2 malva  
0
Спасибо за перевод

1 kolomar  
0
Красотка!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]