Кристен Стюарт для Share Her Journey TIFF21+цитаты+переводы

15 сентября Кристен Стюарт в рамках кинофестиваля TIFF21 приняла участие в онлайн программе  Share Her Journey "Раздели с ней её путешествие".

Фото от визажиста Бо Нельсона

Кристен Стюарт получила восторженные отзывы за роль принцессы Дианы в новом биографическом фильме «Спенсер». Она присоединилась к Tom Power из Q, чтобы обсудить свою роль.

«Каждый раз, когда она была со своими мальчиками, я чувствовала, что ты не можешь прикоснуться к этому. Она не очень хорошо защищала себя, но она была такой хорошей мамой. Это было устрашающе. Я еще не мама, но я просто чувствовала это так сильно»

«Всякий раз, когда ты честно обнаруживаешь себя в своем теле, узнаваемый и неоспоримый, всегда возникает ощущение, что ты возвращаешься к тому, кто ты есть. А потом ты понимаешь, что, может быть, твое я никуда не уходило».

«Я думаю, что мы живем в этот прекрасный период, когда женщинам позволено действительно обрести голос и быть странными и честными в том, что значит жить с женским телом».

«Я знаю, что такое чувство, будто все неправы. Типа:« Никто меня не знает »»

«Она просто казалась мне такой живой все время, пока мы снимали этот фильм. Я думаю, что примерно три раза в неделю меня внезапно разоряла мысль, что ее больше нет с нами».

«Когда я впервые увидела первоначальный трейлер, который на самом деле называется тизером, я очень точно подумала:« Ну, они действительно умеют быть загадочными »»

«Следующий фильм, который я снимаю, - это буквально история любви о спутнике и буе…», 

НОВЫЙ ФИЛЬМ КРИСТЕН СТЮАРТ НАЗЫВАЕТСЯ «ЛЮБИ МЕНЯ»

 


Чтобы отпраздновать пятилетие  Share Her Journey , удостоенная наград актриса Кристен Стюарт присоединяется к нам, чтобы обсудить ее сотрудничество с известными режиссерами и ее долгожданный фильм SPENCER. Бесплатное мероприятие состоится 15 сентября в 12:30

>>Мне очень приятно представить нашего специального гостя. Кристен Стюарт - одна из самых ярких актерис современности. Она начала работать в киноиндустрии в раннем возрасте, начав вместе с Джоди Фостер в «Комнате паники». Среди многих других ролей. Она продолжала сниматься во франшизе «Сумерки» в роли Беллы. С тех пор работала с известными режиссерами нашего поколения, включая Уолтера Салиса и Келли Райххарт. Она стартовала в невероятном «Счастливом сезоне». В этом году на фестивале представлен новейший фильм «Спенсер» в сотрудничестве с Пабло Ларраином. Мы так рады, что она может присоединиться к нам, чтобы разделить ее путешествие. Добро пожаловать, Кристен Стюарт.

>> Здравствуйте.

>> Привет.

>> Добро пожаловать, спасибо, что вы с нами, это огромное удовольствие. Я хотела начать, мне нравятся многие режиссеры, с которыми вы работали. Келли Райххарт. Это невероятно. Разнообразие ролей, которые вы берете на себя. Когда мы думаем о работе с кинематографистами, разный темп, много двусмысленности в ролях. Не только в повествованиях, представленных режиссерами, но и в ролях. Облака ценят страдание. Что привлекло вас в этих ролях, в этих персонажах. Не могли бы вы поговорить с нами об этом?

>> Гм, да, я имею ввиду, я - я люблю фильмы. А основные из них, которые способны реализовать внутреннюю жизнь способами, которые даже просто разговаривая с людьми, вам не подходят. Как и в случае с определенными разговорами, иногда можно сблизиться. Всегда чувствуешь, что тебе нужно что-то более высокое или более возвышенное, каково это - иметь сердце, разум и тело, которые не всегда связаны. Меня гораздо больше интересуют фильмы, которые отражают эту внутреннюю жизнь, строки сюжета тяжелые, вот что происходит, позвольте мне сказать вам кое-что. Это клише. Мне нравятся фильмы, в которых вам задают вопросы, строки рассказывают вам разные вещи.

>> Между важными моментами диалога, манерами, жестами и тем, как вы выражаетесь с помощью одного вздоха, есть много деталей. Лично я, когда увидела вас «В диких условиях», я просто запомнила жесты, вы так много общались с помощью жестов. Вау, кто эта актриса. Было так здорово увидеть тебя. Эта кульминационная сцена. Как вы управляете тишиной в кино. Я думаю, это действительно впечатляет.

>> Спасибо. Спасибо. Как я это сделала? Я не знаю, смотри это.

[Смех]

>> Есть эти более мелкие элементы персонажа. Как вы справляетесь с этим?

>> Гм, ну мне повезло. У меня было много времени, чтобы поработать со звуками, но мое мастерство. Мы, я всегда чувствую, что общение между нами всегда бессловесно. Каждая маленькая манипуляция, то, как вы перемещаетесь по миру, так определяет. Это не всегда то, что вы говорите. Даже иногда то, что вы говорите, выдает то, что вы на самом деле имеете в виду, а иногда ложь более правдива, чем правда. Если вы можете ее расшифровать. Я просто думаю, что по мере того, как я стала старше, мне стало легче понимать и чувствовать себя комфортно и уверенно в тишине, потому что, как актриса, вы должны рассказывать историю, которую пытаетесь передать все время. Да, не наполняя каждый момент своего рода ложкой, кормящей публику. Это балансировка - я всегда знаю, где находится камера, и хочу, чтобы аудитория чувствовала. Если вы можете забыть,  жить моментом, это всегда то, что работает. Я, наверное, невероятно неприятная актриса, с которой работать режиссеру, если только мы не влюблены друг в друга. Как вы собираетесь это увидеть? Где будет камера? Действительно великие режиссеры или люди, с которыми я просто болтаю, обычно способны заставить меня заткнуться. Ага.

>> Я думаю, что тоже самое интересное в тишине и крупном плане, вы никогда не подходите так близко к кому-то - с  большинством людей, которых вы знаете, у вас нет такой близости. Такая близость в фильме. Вы можете так много общаться. И так открыто. Это довольно впечатляюще.


>> Как ни странно, я всегда думаю о перспективе. Я чувствую, что у нас в голове есть зум-линзы, понимаете, о чем я? Да, я сейчас далеко от тебя. Вы можете выбрать, на чем сосредоточить внимание. Раньше я думала, что было бы здорово иметь объектив, который бы отражал то, что здесь находится. Это расстраивает.

>> Спасибо.

>> Я хотела поговорить о роли Морин в «Личном покупателе». Люблю этот фильм. Ассайас - прекрасный режиссер. Вы отлично поработали вместе во многих отношениях. Говоря об этом сотрудничестве, о роли Морин, о которой вы сказали, что не подходили к ней - подумайте о том, какой она была, подумайте о ее предыстории. Помимо того, что написано в сценарии. Это был необычный выбор для вас? Можете ли вы рассказать, почему вы выбрали именно этого персонажа?

>> Да, я чувствовала, что она действительно не может вспомнить. Она переживает такую ​​ужасную утрату. В фильме она - близнец. Мелкая деталь, которая упоминается только один раз. Мы все время говорим о моем брате. Они были близнецами. Я никогда не была близнецом, я не близнец. Я думаю, всегда так, как будто она потеряла половину себя, когда он умер. Смещенное шаткое чувство, которое она испытывает в этом виде поиска, потому что она полностью потеряла себя. Вдруг в море. Мне было все равно, кем она была раньше. Совершенно не имело значения. Есть, думаю, клочки, признаки ее интереса к искусству. У нее модная работа. Думаю, я это сказала. Вроде не имело значения.

>> В этом есть большой смысл. Вполне вписывается в персонажа.

>> К тому же ее жизнь и раньше была вполне нормальной. Независимо от того, применяю я детали или нет, хорошо. Может, она ходила в школу, может, нет. Неважно.

>> Я люблю призрачные элементы, не совсем естественные. Просто факт, что она медиум. Эта часть медиума  такая интересная.

>> Я знаю, что она такая странная - знаете, она это тоже заявляет. Я медиум. Это факт? О чем ты говоришь? Я также думаю, что это то, что ее брат действительно узнал в ней, и что у него было больше. Она немного ворует у него.

>> Слияние личностей и идентичности.

>> Так странно говорить о фильме, который я сняла так давно. Это странно.

>> Как и Облака Зильс Марии, есть это сотрудничество, похоже, это было очень освобождающее сотрудничество.

>> Ага. Это безумие, что он умеет. Я не могу разумно описать, как он погружается во все, что делает. Но действительно без слов. Его сценарии очень лаконично прорисованы. Сири, я не с тобой разговариваю. Сколько раз я должна тебе говорить?

[смех]

У нас было не так много разговоров о том, что означают эти фильмы. Я думаю, он так заинтересован и так взволнован, услышав, что его слова исходят от кого-то другого, и ему нравится, что по какой-то внутренней причине мы оба - странные уроды с цветочными стенами, которые хотят быть раскрытыми. Он невероятно умен. Что я — я чувствовала себя такой очарованной им. Так явно.

>> Мы собираемся немного поговорить о Спенсер в ближайшее время. Прежде чем мы пойдем туда, я люблю работы Пабло. Он фантастический режиссер. Он сказал, что именно ваша игра в «Личном покупателе» привела к тому, что вас взяли в «Спенсер». Как вы связались с Пабло?

>> Гм, через Iphone. Он позвонил мне по телефону. Сначала я не читала сценарий. Он предложил эту идею и написал что-то вроде стихотворения на странном языке о Диане. На вопрос, интересно ли мне заняться этой темой, прежде чем он отправит сценарий. Прежде чем думать безответственно, я сказала «да», безусловно. Кстати, я имею в виду, что я считаю, что мои любимые фильмы - исследования и культивирование этого контролируемого хаоса - это именно то, как сделать эти открытия достойными съемок. Но также, когда вы снимаете фильм, вы должны сказать, "поверьте мне, я знаю, что я могу это сделать". Дайте мне работу. У меня не было этого для этого. Я могла полностью ... все напортачить. В данный момент я собиралась одним словом сказать «да» или «нет». Кто ты, если не говоришь "да"? Просто киска. Я не хотела там такой. Извините.

[Смех]

У меня всегда складывалось впечатление, что она приходит сюда. Она - провод под напряжением, и она обладает этой невероятно обезоруживающей случайной, заразительной красивой эмпатической теплой энергией, которая тянется. Вы всегда чувствуете, что что-то не так. Она что-то защищает. Это после того, как я сказала да. Она чувствует, что никогда не знаешь, что случится. Она заходит в комнату, земля начинает дрожать. Я знала, что невозможно сыграть эту роль идеально и легче, чтобы не быть такой запуганной и напуганной. Единственный способ запечатлеть что-то настолько дикое - это быть таким. Я могла бы быть своей версией, только если бы я узнала все, что могла узнать о ней, поглотила ее и была одновременно собою и ею. По какой-то причине Пабло был таким "Я думаю, ты справишься. Вы довольно умны". Вот так.

>> Мы собираемся показать отрывки из фильмов. Это интересно. Начнем с «Личного покупателя», интересно, когда Пабло говорит о вас в фильме. Я считаю захватывающим именно то молчание и то, как именно здесь начинается фильм.

>> Мне так нравится, как он говорит о фильмах со своим акцентом.

>> Я тоже. Я видела все его фильмы. Тони Манаро и далее. Невероятный режиссер. Такой плодовитый. Он снимает один тип фильмов и совершенно другой. Это отличное сотрудничество.

>> Круто, спасибо.

>> Можно клип сейчас показать.

клип 


>> Да, в этот очень тихий момент есть целый ряд вещей, которые я очень ценю.

>> Это очень похоже на частного детектива, наблюдающего за этим. Этот человек был так заперт. Я помню, как была там и чувствовала, что голос этого человека так трудно отделить. Это как задушили.

>> Интересно, когда мы видим Спенсер, такой круг там, который мы видим. Итак, говоря немного о леди Ди, у вас было сильное восприятие до того, как вы начали эту роль? Очевидно, как вы подходите к этому, почти погружаясь в психологическое исследование. Не могли бы вы рассказать нам с самого начала о той разнице, в которой вы вошли в проект и что вы узнали о леди Диане?

>> Гм, да, нет. Все мои отношения с королевской семьей как некая сущность в ней были как бы оторваны от рынка. Я была очень молод, когда она умерла. Я всегда знала, что она другая. Я мало о чем знала. И гм, я имею в виду мои первоначальные ощущения, что она была невероятно привлекательной, крутой. Она кажется прекрасным человеком. Кажется простой, но я не знаю. Мне она кажется такой странной смесью вещей, которые вовсе не обязательно идут вместе и сбивают с толку. Вот почему из этого получилась захватывающая история не только в кино, но и в жизни. Она из тех, кто протягивает руку и, я думаю, чувствует; вы так нежно чувствуете ее жаждущий характер. Она хочет чувствовать себя связанной и сопровождаемой, но при этом она наиболее изолирована и с ней трудно общаться. Никто не мог знать, каково это - иметь эту работу и те отношения, которые, как нам кажется, мы знаем. Но не могу узнать это изнутри. Никто не может, кроме людей, которые действительно жили этим. Самые сильные впечатления о ней остались у меня как от матери. Это было единственное, что в ее жизни было несомненным. Она хотела чувствовать себя не ограниченной условиями. Ее сила и мощь, а также непреодолимая сила природы  проявились, когда она была со своими детьми. Она не очень хорошо защищала себя, но очень хорошо защищала их. Это взгляд  стороннего наблюдателя. Это странное сочетание голода и истощения. Она для меня в интервью является исключительно  притягательным человеком. Она была загнана в угол и держала зубы, а также полностью раскрылась. Она искренняя, как никто другой. Я чувствую, что она  не может ничего видеть. Но мы ничего о ней не знаем. Она тот, к кому ты склоняешься. Это было то, в чем она была талантлива, с чем она родилась.

>> Вот почему этот сценарий так увлекателен. Почти как в сказке наоборот. В фильме много сюрреалистических моментов. Был ли такой подход - я думаю, это облегчило задачу не сосредотачиваться на фактах, которых никто не знает. Был ли такой способ рассказа истории, который вам понравился?

>> Субъективный внутренний характер этого?

>> Тоже влезть в эту сказку. Отрицательную сказку. Похоже, мы можем рассказать больше, чем просто ее историю. Фильм пропитан угнетением. Это интересный способ показать, что все идет так же очень, очень давно. Разорвать порочный круг не только ее и ее ближайшим родственникам. Это историческое освобождение и что-то для нее наследие. У нее было действительно сильное и действенное решение, которое она приняла. Это смело и очевидно, самоотверженно, что, на мой взгляд, очень сложно. Даже представить не могу. Это было бы отстойно.

[Смех]

Да, мне также нравится, что фильм определенно есть, возможно, я сказала это. Сегодня я дала несколько интервью. Надеюсь, я не повторяюсь. Это похоже на то, что мы можем представить себе и мечтать, и своего рода правильные строки о том, что она заставляет нас чувствовать, пытаясь приблизиться к ней в том, что она чувствовала. Она предоставляет эту невероятно пышную и сложную местность для творчества. Она такая вдохновляющая и изменившая мир. И меня много спрашивали о том, здорово ли пытаться рассказывать чью-то историю, когда этого человека нет рядом. В кого-то уже вторглись и забрали. Я думаю, поскольку мы на самом деле не заявляем, что знаем что-то и не представляем никакой новой информации, вся ее миссия, касающаяся жизненной силы, заключалась в том, что нам нужно собраться вместе. И найти связь. Тот факт, что она вдохновила так много на это до сих пор, мы не можем перестать говорить о ней.

>> Чувствую себя очень уважительно. Те моменты, где вы находитесь с детьми, такие красивые. Я думаю, вам действительно удалось выявить эту разницу, ту полную защиту, которую она имела над своими детьми. Мы собираемся перейти к клипу через секунду. Это подробно описано. Давайте сначала сделаем это, а потом продолжим чат. Мы можем пойти на клип Спенсер, пожалуйста?

клип

>> Так много всего происходит за такой короткий промежуток времени. Столько всего сказано. Как вы работали с детьми, как вы делали это с Пабло, сцены естественны. Есть одна, в которой вы играете в игру, которую я полюбила, посреди ночи с кругом. Кажется аутентичной. Очень теплая. Вот такое тепло. Как вы работали вместе, чтобы это произошло так естественно?

>> Очень повезло. Они мне очень понравились. Я не знаю, они были не только невероятно умными, крутыми, забавными и милыми. Они действительно открылись этому опыту прекрасным образом. Я испугалась нескольких вещей. Очевидно, акцент устрашающий. Технически, если есть время, можно чему угодно научиться. Если бы кто-то научил меня, как сделать действительно красивого невероятного тренера по диалекту, который является большим, чем это, артистом и другой парой глаз. Акцент был трудным, но я не могу заставить детей симпатизировать мне. Им просто нужно это сделать. Я не могу их контролировать. Я могу контролировать все остальное. Это была настоящая дикая карта. Вот почему для меня это самое крутое, что они втроем вместе. Мы просто, я не знаю. Просто мы были отличными актерами. Они были действительно хорошими детьми. В фильме есть одна сцена. Сцена при свечах довольно подробно описана. У нас был шаблон, над которым нужно было работать. Вначале мы оторвались от книги и просто вместе играли в эту игру. На самом деле, эти дети знали очень много. Они англичане. Они выросли в этой культуре, очень хорошо осведомленной о королевской семье. Есть определенные черты, через которые они оба проходят, которые принадлежат любому взрослому человеку, который снимается в фильме, пытаясь сыграть персонажа, который так ощущается прям на носу. Это было так искренне от этих детей.

В какой-то момент Гарри спрашивает: Уильям, ты хочешь однажды стать королем? Как вы думаете, они сидят и говорят об этом, может быть, они это делают. Они должны в какой-то момент. Было круто следовать за ними, думаю, лучшего ответа нет. Нам очень повезло, что они были красивыми маленькими парнями.

>> Это действительно мои любимые части фильма. Когда ты видишь эту ее сторону такой красивой. Все в порядке. Мы переходим к вопросам аудитории, которые я получаю в чате. В последний раз, когда вы были на TIFF, вы были с ролью Сиберг, конфиденциальность которой также сильно пострадала. Интересно было сыграть женщину в этих исторических ситуациях, было ли это важным для вас обсуждать или изображать?

>> Для них обоих так приятно взять кого-то, кто чувствовал себя таким скованным, и дать им платформу, и, очевидно, это творческая версия. Какая классная фантазия. Как будто безмолвные люди находят место для крика, и это действительно приятно. Так что да, я - да. Я думаю, что сейчас мы выходим на эту действительно потрясающую территорию, очевидно, что это было освещено и сформулировано более красивыми способами, чем это. Я думаю, что не могу дождаться, чтобы начать смотреть фильмы - к счастью, мне только что рассказали некоторые истории, которые кажутся мне весьма острыми. Эти двое действительно ощущались хорошо, я не знаю, что ретро активно освобождает этих людей.

>> Ага, дает им голос.

>> Согласна.

>> Я тоже очень рада за женщин-режиссеров, которые вот-вот покажут себя. Я чувствую, что это очень интересно. Мы собираемся задать вопросы аудитории, у нас есть восемь минут для этого - это от Эшли: То, как вы говорите о своей любви к кино, притягивает. Понятно, что вы любите процесс создания фильмов и то, чем вы в равной степени увлечены. Что-нибудь новое, что вы открыли во время работы с Пабло, изменило ваше восприятие кинопроизводства?

>> Съемка на пленку. Я всегда романтизировала это и узнавала зернистость и тон - у меня было много кинооператоров, которые говорили, что могут сделать это в цифровом виде. Пленка, которая верна и может действовать бок о бок. Снимать фильм можно. Вы стоите по стойке смирно, когда слышите, как через камеру крутится  фильм. Вы всегда можете услышать это немного - я думаю, что все к этому стремятся, это сейчас. Время пришло. Также мы сняли много фильма на 16, который непостоянен и постоянно лезет в затвор. Есть вещи, которые вы упускаете и теряете. Но это означает, что вы поймаете золото по сравнению с тем, что давайте покатаемся в течение часа и посмотрим, сможем ли мы заставить ребенка плакать. Это не так волшебно. И, я полагаю, Пабло, он просто ненавидит ленивых больше всего на свете. Я не хочу говорить о ненависти. Он безумно борется за людей, которые не являются рабочими. Иногда нужно быть гуманным, не разрушать команду и не использовать людей, исполнителей и актеров. Если он исходит из нужного места, вы можете загнать кого-то в землю, и ему это понравится. То есть, как человек, у которого есть амбиции снимать фильмы, я была, действительно, действительно как бы оживлена и поражена его приверженностью.  Нет другого способа сказать это. Звучит очевидно, что вам нужны целеустремленность и дальновидность. Его приверженность своему видению, такому особенному и такому странному, была очень дикой. Это было очень круто. Это единственные люди, которые должны снимать фильмы. Ага.

>> Спасибо.

>> У нас есть вопрос от Аланны. В какой степени, по вашему мнению, ваше физическое преображение помогло вам воплотить дух Дианы?

>> Гм, ну, она намного выше меня. Я думаю, что ее борьба с едой и ее отношение к собственному телу действительно уменьшались. Но в то же время, когда ей нужно было почувствовать себя самой собой, она чувствовала себя такой сильной. И поэтому я действительно хотела ... это неловко. Мне действительно иногда хотелось держать себя в руках, когда никто другой физически не мог этого сделать. Это часть нашей истории, которую мы никогда не хотели полностью озвучивать. Королевская семья не обнимается. Сказать, что это  известно. Были времена, когда я говорила, держи себя в руках. Это транслировало этот аспект истории. Физический. Она представляет собой странное сочетание вещей. У нее такая красивая плавучая и довольно угловатая фигура. Я имею в виду теоретически. Она бодрит. Все в ней всегда держится, держится, держится. Так что в те моменты, когда мы могли отпустить ее, я чувствовала себя невероятно.

>> Вы действительно тесно работали с кинооператором. Вы говорили о съемках и создании этого уязвимого персонажа. Как вы работали с кино на пленке, чтобы выявить многое из этого.

>> Клэр гений. Это она женщина очень немногословная. Не думаю, что это потому, что я не говорю по-французски. Она такая бдительная. Она просто не думает о том, что творит, когда работает. Она получает. Я могла встать и перебежать через комнату, и она могла попасть туда раньше меня. Так осознает, что нужно, чтобы посмотреть на кого-то. Некоторые люди очень увлечены, знаете ли, своей собственной композицией, освещением. То, что они хотят, чтобы вы сделали, это то, что вы собираетесь бросить в них. И она также действительно прекрасный человек. Я думаю, что мы все, я, Пабло, Клэр и мой тренер, Уильям был огромной частью этого живого организма. Мы все чувствовали себя такими связанными. Я чувствую, вы знаете, что я актриса. Мне было поручено сыграть ее. Они все могли бы сыграть ее. Пабло был бы лучшей Дианой. Не совсем правильный образ. Но я чувствовала, что мы все одинаково держимся за это дело. И что я могла бы просто, я не знаю даже. Мне никогда не давали столько свободы и почтения. Я чувствовала так много любви от всех них. Особенно Клэр. Она почти ничего не говорит. Я чувствовала себя так, словно она сопровождала меня, когда я была на самом низком уровне. Она была одна! Я не была. Меня держали люди. В моменты, когда я действительно чувствовала, что мне нужно опуститься до самого низа, у меня была для этого подстраховка. Когда вам плохо, вы возводите стены и начинаете защищать себя. Что происходит, когда вы не в состоянии плакать. Вы не способны чувствовать. Когда тебе страшно и когда ты чувствуешь себя по-настоящему одиноким. Так что да.


>> Нет, Кристен, это замечательный фильм. Я хочу поблагодарить вас за то, что вы поделились с нами сегодня, с нетерпением жду его. В Торонто его покажут впервые. Итак, это первый показ сегодня вечером. С нетерпением жду ваших других фильмов, которые вы будете режиссировать. Это очень интересно.

>> Большое вам спасибо. Большое вам спасибо.

>> Спасибо, Диана. Спасибо. Большое спасибо.

>> Ага, спасибо, ребята, оцените.

>> Удачного полета.

>> Пока.

Кристен Стюарт:

«Ее сила, ее мощь и ее непреодолимая сила природы проявились вместе с ее детьми. Она не могла защитить себя, но она умела защищать их»-Кристен

"Она из тех, кто протягивает руку ... она хочет прикоснуться к вам, она хочет, чтобы к ней прикасались и чувствовали связь..." - Кристен Стюарт о своем восприятии принцессы Дианы.

Кристен Стюарт о роли Дианы, принцессы Уэльской в фильме SPENCER: «Мы можем воображать, мечтать и писать стихи о том, что она заставляет нас чувствовать… Я думаю, что она предоставляет эту невероятно пышную и сложную местность для творчества»

«Они были очень умными, веселыми и милыми. Акцент был трудным, но если у вас есть время, вы можете научиться чему угодно. Я волновалась, что не смогу заставить детей проникнуться симпатией ко мне». - Кристен рассказывает об актерах, которые играют Гарри и Уильяма в Спенсер.

«Я не могу заставить детей симпатизировать мне. Они просто должны сами это делать. Я не могу их контролировать. Я могу контролировать все остальное. Это была единственная настоящая дикая карта, трое из них вместе ".

О работе с детьми: «Они мне очень понравились. Не только они были невероятно умными, крутыми, забавными и милыми, я не знаю. Они действительно открылись этому опыту прекрасным способом»

 

«Единственное различие между мной и Дианой, особенно, в том, что она была чертовски одна, а я нет. Меня держали люди ... У меня была своего рода подстраховка ».#Spencer

«Я всегда в курсе, где находится камера, и я всегда в курсе того, что я хочу, чтобы публика чувствовала, но в то же время, если вы можете забыть об этом и на самом деле жить моментом - это всегда то, что поет». -Кристин Стюарт

«Безмолвные люди находят, где кричать… Мне не терпится начать смотреть фильмы, которые собираются снимать девушки» -#KristenStewart говоря о #Seberg а также#Spencer - и как они связаны.

«Ее борьба с едой и ее отношения с собственным телом уменьшались. Но когда ей нужно было почувствовать себя, она чувствовала себя такой сильной… иногда мне хотелось просто держать себя» -#KristenStewart о внутреннем существе принцессы Дианы.#Spencer

«Она так вдохновила и изменила мир» -#KristenStewart о принцессе Диане для #Spencer .

«Ее сила, мощь и дикая, неудержимая сила природы действительно проявлялись, когда она была со своими детьми, потому что она не очень хорошо защищала себя, но она очень хорошо защищала их».  -#KristenStewart говорит о принцессе Диане.#Spencer

«Как посторонняя, я могла это почувствовать. Это я хотела защитить, и это был более страшный аспект создания фильма, потому что, если вы не поймете это правильно, вы не поймете ее правильно».

«Она искренняя, как никто другой. Я чувствую, что она не может ничего скрыть, и все же мы ничего о ней не знаем. Она просто тот, к кому ты склоняешься».#Spencer

«Вся ее жизненная сила и миссия заключались в том, что нам нужно собраться вместе и найти связь».#Spencer

«Клэр [Матон] - гений. Она немногословная женщина. Она такая бдительная. Она просто не думает о том, что творит, когда работает. Она получает. Я могла встать и перебежать через комнату, и каким-то образом она оказалась бы передо мной прежде, чем я доберусь туда ».

«Единственный способ поймать что-то дикое - это сделать это», - сказала Стюарт о своем превращении в легендарную покойную принцессу в биографическом фильме Пабло Ларрена.

«Я знала, что невозможно сыграть эту роль идеально. Так стало проще »

«Невозможно было идеально сыграть эту роль, и поэтому на самом деле было легче, или, по крайней мере, легче не быть такой запуганной или устрашенной. Потому что единственный способ поймать что-то дикое - это быть такой, и я могла быть только своей версией этого и надеюсь, что я узнала все, что могла узнать от нее, а затем как бы слилась и была как бы собой и ею в том, что происходило, чтобы быть лучшей версией », - объяснила она об алхимии, необходимой для того, чтобы сыграть Диану на экране.

«Вы должны быть гуманными, не разрушать свою команду и не использовать людей, исполнителей и артистов. Но если это исходит из правильного места, вы действительно можете загнать кого-нибудь в землю, и им это понравится », - сказала Стюарт о Ларрейне. «Как человек с амбициями снимать фильмы, он возродил меня и меня потрясла его преданность делу. Его приверженность своему видению, которое было таким особенным и странным, было диким и очень крутым. Это единственные люди, которым следует снимать фильмы ».

«Некоторые люди очень увлечены своим собственным дерьмом - композицией, освещением и тем, что они хотят, чтобы вы делали - по сравнению с тем, что вы собираетесь в них бросить», - добавила она.

"Это было единственное, что в ее жизни было стабильным. Она хотела чувствовать себя безоговорочно в отношении чего-то. Ее сила, мощь и дикая, непреодолимая сила природы действительно проявлялись, когда она была со своими детьми, потому что она была не очень хороша в защите себя, но она очень хорошо защищала их », - сказала Стюарт аудитории. «Как посторонняя, я могла это почувствовать. Это я хотела защитить, и это был более страшный аспект создания фильма, потому что, если вы не поймете это правильно, вы не поймете ее правильно».

Она описала Диану как человека, к которому люди естественным образом «склоняются» из-за несопоставимых частей ее личности, включая «странное сочетание голода, истощения и крайнего снисхождения», что привело к тому, что она была одновременно уязвимой и защищающейся во время интервью.

"Она предоставляет эту невероятно пышную и сложную местность для создания произведений искусства. Она из тех, кто так вдохновляет и изменил мир, и меня много спрашивали о том, круто ли пытаться рассказывать чью-то историю, когда их нет рядом , кого-то, кого уже так захватили и забрали », - сказала она. «Поскольку мы действительно ничего не знаем и не представляем никакой новой информации, вся ее жизненная сила и миссия заключались в том, что нам нужно собраться вместе и найти связь».

 

* Сири прерывает интервью * 

 Кристен: Сири, я не с тобой разговариваю. Сколько раз я должна тебе говорить?

Вопрос: «Как вы связались с Пабло?»

Кристен: «Гм, через Iphone. Он позвонил мне по телефону».


Комментарии об интервью Кристен

Мне нравится, что в первую очередь они говорят о Personal Shopper и Sils.

Этот клип Спенсер, где Кристен буквально не походила на себя ОНА БУКВАЛЬНО преобразовала себя она была предназначена для этой роли

Если бы это была игра с выпивкой каждый раз #KristenStewart  говорит "черт" поразительно страстно, я была бы пьяна. Когда она говорит о#Spencer

Был показан новый клип из Спенсер

Скринкапсы


источник твиттер инстаграм 1 2 3

Информация и материалы использованные в статье,взяты из открытых источников в интернете. Если не указан конкретный источник,они принадлежат их авторам и правообладателям


Специально для http://vyruchajkomnata.ru/ , официальной группы Вконтакте Кристен Стюарт/Роберт Паттинсон.Vyruchajkomnata(подписываемся на группу) и Твиттера @Vyruchajkomnata. Полное или частичное копирование информации разрешается после согласования с администрацией и с указанием активной ссылки на сайт.

21.11.2024 | 778 | НОВОСТИ О КРИСТЕН | Гость
Комментарии (2):
2 saves  
0
Спасибо за перевод!

1 робокашка  
0
Интересная статья, благодарю!
Из перечисленных фильмов смотрела не все, "В диких условиях" понравился.
Ждём новую порцию творчества Кристен  1_012

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]