Кристен Стюарт для журнала Backstage magazine.ПЕРЕВОД ИНТЕРВЬЮ

Кристен Стюарт для журнала Backstage magazine.Новая фотосессия актрисы и интервью.

Не называйте Кристен Стюарт «трансформирующей»
— Как ты можешь быть кем-то, кроме себя?

 

Наконец-то настало последнее интервью последнего дня ее неутомимого пресс-тура «Спенсер», а Кристен Стюарт почему-то еще не устает говорить об актерстве. Самопровозглашенная «киноботанка» наиболее оживлена, когда борется с самыми будничными вопросами о своем ремесле — например, могут ли актеры по-настоящему, полностью раствориться в своих ролях.

«В персонаже вы теряете себя, и актеры обычно говорят, например: «Речь идет о том, чтобы как можно ближе подойти к этому человеку», — говорит она, затем жестикулирует, пытаясь найти следующую мысль. «Но я думаю, делая это, вы становитесь ближе к себе».

Стюарт понимает, почему некоторые, обсуждая особенно преобразующее выступление, могут предпочесть дистанцироваться или скрыться. «Это скользкий путь», — признает она. «Вы открываете дверь и начинаете формулировать тот факт, что это действительно уязвимо и очень личное. Вы открываете себя таким образом, что это немного пугает».

«Послушайте, я совершенно не отношусь к людям, которые обходят этот вопрос и говорят: «Нет, я растворяюсь в роли». Это не имеет ко мне никакого отношения», — поясняет она. «Это просто не имеет смысла. Совершенно нелогичный ответ. Мол, как ты можешь быть кем-то, кроме себя?»

Немногие люди кажутся такими же полностью самими собой, как Стюарт. Она рассматривает фотосессию в роскошном доме на Западных Голливудских холмах — в комплекте с потрясающе шикарной одеждой и, в какой-то момент, красочной домашней птицей — как просто еще один рабочий день. Завтра она вылетит в Ванкувер, чтобы снять новый проект и сделать паузу в продвижении своей работы в роли Дианы Спенсер, принцессы Уэльской. “Спенсер”, биографический фильм ужасов Neon от режиссера Пабло Ларрайна, получил награды кинофестиваля за игру Стюарт и номинации на лучшую женскую роль на премиях "Выбор критиков" и "Золотой глобус" 2022 года. Но сейчас она потягивает праздничное шампанское из пластикового стаканчика и полностью сосредоточена на текущей дискуссии.

Но вернемся к ее разглагольствованиям о том, как — и как не — подходить к актерской игре. Хотя Стюарт не решается давать советы коллегам-артистам, она уверена в одном: если вы теряете себя, вы потеряны.

«Это не то, к чему я стремлюсь, пытаясь спрятаться за персонажами», - объясняет она. «Я действительно хочу обнажить себя и почувствовать себя раскрытой и открытой через призму кино и с помощью такого рода новой перспективы».

«Даже если вы не актер», — добавляет она, — «любой, кто не является полным и абсолютным нарциссом, в основном вы используете эти курьезы, чтобы преодолеть разрыв между [собой и] вашим близким. [Актеры] просто делают самую сложную версию этого, где мы пытаемся и думаем об этом, мы делаем это физически, мы делаем это в звуковом плане - все это. Я просто думаю, Боже, интересно, на что это похоже. Вот и вся попытка».

Это одна из многих причин, по которым «Спенсер» все еще может предлагать свежие темы для разговоров в течение нескольких месяцев кампании по награждению. Фильм — крайний пример такого воображения; это джазовый рифф, который больше интересуется эмоциональной правдой, чем биографическими фактами, и он ведет к такой же полной трансформации, какую мы видели у Стюарт. Придерживаясь подхода, противоположного многим голливудским биографиям, Ларраин и сценарист Стивен Найт сосредотачиваются на разлуке Спенсер и принца Чарльза (Джек Фартинг) в течение трех клаустрофобных дней в Сандрингемском доме королевы Елизаветы II (Стелла Гоне). Фильм позиционирует себя как «басню из настоящей трагедии». Как говорит Стюарт о съемках фильма: «Имеет смысл выделить человека и изучить его истинное лицо в состоянии травмы. Те времена так раскрывают, кто ты».
В данном случае она имеет в виду не только Спенсер. Ее необычайно физическое, безупречно гримированное и костюмированное выступление демонстрирует тот кинематографический фокус, в котором икона играет икону; но миссия Стюарт по использованию персонажа, чтобы раскрыть себя, была подвергнута испытанию, как никогда раньше. «Единственный способ, которым я могу быть правдивой в отношении Дианы, — это сосредоточиться исключительно на моем видении ее. Если вы начинаете играть ее версию для всех, вы играете разбавленного человека. Это не человек».

Ее подход обеспечивает исполнение, сбалансированное точными жестами, выражениями и речевыми моделями, отфильтрованными с помощью величайшего актерского инструмента Стюарт: ее самой.

«Бьюсь об заклад, если бы мы полностью шли бок о бок [Диана и я], мы бы не ходили одинаково; мы бы не говорили одинаково; мы бы не делали все то же самое вообще. Но я была вдохновлена ею. И все, что я сделала, думаю, говорит обо мне так же много, как и о ней. Это мы обе», — говорит Стюарт. — «Произошло слияние душ».
Дочь режиссера-постановщика и телепродюсера, Стюарт начала работать на экране в 8 лет после того, как агент заметил ее в школьном спектакле. Ее работа в «Комнате страха» Дэвида Финчера и «В диких условиях» Шона Пенна привела к роли Беллы Свон в кинофраншизе «Сумерки». Эта роль сделала ее именем нарицательным и привела к навязчивому общественному вниманию, которое, да, имеет сходство с тем, как папарацци обращались со Спенсер до ее безвременной смерти в 1997 году. О годах, проведенных в центре внимания, Стюарт признается: «Все это вы привносите в свою работу, как и публика».

Для признанной звезды хитрость заключается в том, чтобы использовать свою репутацию, чтобы приукрасить историю, а не прятаться за голосом, акцентом и протезами. «Мне очень нравится, когда [известные актеры] используют это», — говорит она, —« вместо того, чтобы пытаться вести себя так, будто они неприкасаемые или непознаваемые. Я такая: «Чувак, ты не непознаваем!» Ты полностью познаваем, ты подвержен ошибкам, и ты постоянно развиваешься и меняешься. Мне нравится приглашать людей в это путешествие, и все это видно в моей работе».

Это могут делать и актеры, еще не знакомые зрителям. «Все начинается с того, что один человек хочет приблизиться к тому, что почему что-то заставило его что-то чувствовать», — говорит Стюарт.

Посмотрите на ее путь в независимом кино, от роли Джоан Джетт в «Беглецах» до ее роли, удостоенной премии «Сезар», в «Облаках Зильс-Марии», и вы увидите, как актриса находит себя на экране. По мере того, как она раскапывала собственное горе в «Персональном покупателе», использовала паранойю в роли актрисы Джин Сиберг в «Сиберг» и привносила легкое обаяние в «Ангелы Чарли» и «Самый счастливый сезон», она чувствовала себя более комфортно и за кадром. Не обращая внимания на предупреждения инсайдеров индустрии, Стюарт начала встречаться с женщинами и признала, что она квир.

Затем Стюарт адаптирует и снимет мемуары Лидии Юкнавич «Хронология воды», дебютируя за камерой. Что больше всего волнует Стюарт, так это сотрудничество режиссера и звезды. «Я чувствую, что великие режиссеры приближают вас к тому, чего вы хотите, а не к тому, чего хотят они. Затем каким-то осмосом они получают то, что хотят», — говорит она. «У вас общее чертово сердце. И когда вы закончите дубль и встретитесь глазами с человеком, который режиссирует этот фильм, который поставил вас на этот путь — если вы не в том же ритме, если они не с вами, [эта связь] не будет очевидна в фильме».

Как часто она устанавливает эту связь? Практически никогда, говорит она, смеясь. «Когда это происходит, я буквально делаю сальто назад и прыгаю от радости». (В предыдущих интервью она заявляла, что ее резюме, вероятно, включает только «пять действительно хороших фильмов»). Но во время съемок «Спенсер» с Ларраином, оператором Клэр Матон и сплоченной командой в различных замках по всей Германии Стюарт испытала на себе эту синергию больше, чем когда-либо прежде. Особенно в полуимпровизированном «контролируемом хаосе» с участием молодых актеров, играющих принца Уильяма и принца Гарри (Джек Нилен и Фредди Спрай), «все просто начало вибрировать…. Это так священно - моменты, которые мы переживаем, и моменты, когда я пытаюсь направить в нужное русло то, чему научилась».
«Каким бы ни был фильм, это был безумный порыв. Мы всегда готовились, готовились и чертовски готовились. А потом, как только мы добрались туда, это было похоже на жонглирование водой — как будто мы бросали водяные шары. Каждый раз я чувствовала, что наш баланс и связь поддерживают контент».

Это приводит к главному совету Стюарт о том, как стать и кинозвездой, и актрисой: любить ремесло настолько, чтобы провести всю карьеру в погоне за этим. «Это то, что заставляет вас работать — пытаться добраться до этой точки», — говорит она. «Это так редко случается, что, когда это случается, вы думаете: "О Боже, это поддержало бы меня в течение 10 гребаных лет!”»

Если вы так же увлечены созданием персонажей и искусства, как Стюарт, вы на правильном пути. «Я так люблю кино — всю его алхимию, сколько людей в нем задействовано», — говорит она. «Есть вещи, будь то способы выражения идеи, вызывающий воспоминания образ, вызывающий воспоминания звук, которые более правдивы, чем правда. Вот что дает нам кино; это дает нам это проявление мечты. Мы на самом деле берем самые внутренние понятия и выносим их наружу, находим для них картинки и слова».

Причина, по которой мы снимаем фильмы, заключает она, заключается в том, чтобы ответить на один вопрос: «Каково это — быть живым?»

 

Не называйте Кристен Стюарт «трансформирующей»
— Как ты можешь быть кем-то, кроме себя?

«В персонаже вы теряете себя, и актеры обычно говорят, например: «Речь идет о том, чтобы как можно ближе подойти к этому человеку», — говорит она, затем жестикулирует, пытаясь найти следующую мысль. «Но я думаю, делая это, вы становитесь ближе к себе».

Стюарт понимает, почему некоторые, обсуждая особенно преобразующее выступление, могут предпочесть дистанцироваться или скрыться. «Это скользкий путь», — признает она. «Вы открываете дверь и начинаете формулировать тот факт, что это действительно уязвимо и очень личное. Вы открываете себя таким образом, что это немного пугает.

«Послушайте, я совершенно не подхожу к людям, которые обходят этот вопрос и говорят: «Нет, я растворяюсь в роли». Это не имеет ко мне никакого отношения», — поясняет она. «Это просто не имеет смысла. Совершенно нелогичный ответ. Мол, как ты можешь быть кем-то, кроме себя?»

 

Образ Кристен Стюарт

Кристен для журнала Backstage, номер за январь 2022 года.

На ней блейзер Pinko Sigmatico (распродан).

Стиль @taraswennen

На ней брюки Pinko Solo (распроданы).

На ней жаккардовый жакет Thom Browne Stripe Unconstructed High Armhole (распродано).

На ней льняная полевая куртка Rag & Bone Crop (149 долларов).

 

 источник  1


Информация и материалы использованные в статье,взяты из открытых источников в интернете. Если не указан конкретный источник,они принадлежат их авторам и правообладателям


Специально для http://vyruchajkomnata.ru/ , официальной группы Вконтакте Кристен Стюарт/Роберт Паттинсон.Vyruchajkomnata(подписываемся на группу) и Твиттера @Vyruchajkomnata. Полное или частичное копирование информации разрешается после согласования с администрацией и с указанием активной ссылки на сайт.

23.04.2024 | 728 | НОВОСТИ О КРИСТЕН | Гость
Комментарии (3):
3 робокашка  
0
спасибо!

2 saves  
1
Спасибо за перевод. t4813 
Образы стильные! good

1 kolomar  
1
Очень интересно написано про перевоплощение \трансформацию. Спасибо за перевод.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]