Кристен Стюарт и CHANEL  — A Journey Into The Allure

Кристен Стюарт и CHANEL — A Journey Into The Allure

Кристен Стюарт, Виржини Виард из Chanel и Инес ван Ламсвирде погружаются в дух французского дома

Коды сезона весна-2023 от Chanel полны смысла и намерений. Актриса Кристен Стюарт, фотограф Инес ван Ламсвирде и дизайнер Chanel Виржини Виард обсуждают, что является главным во французском доме.

Американская актриса Кристен Стюарт, звезда фильмов "Сумерки", "Спенсер" и "Высшее общество", а также других кассовых хитов, десять лет назад стала официальным послом дома Chanel. С тех пор она посещала шоу, ужины, давала интервью и, конечно же, носила одежду ручной работы, изготовленную в Париже и обожаемую во всем мире. Когда удостоенная наград актриса попалась на глаза Карлу Лагерфельду, он часто сам фотографировал ее рекламные кампании. С передачей эстафеты Вирджини Виард, креативному директору Chanel с 2019 года, Стюарт остается в центре внимания, а Виард недавно усилила ее творческую роль. Стюарт написала текст, используемый для повествования в фильме "Коллекция весна 2023", впервые показанном на показе Недели моды в Париже. «Наша идентичность — это пожизненные, развивающиеся проекты… Больше не важно знать, кто вы или даже чего хотите. Я думаю, что важно сжигать все самое лучшее вчера — каждый день — чтобы вы могли начать все заново» - написала она. Черно-белый фильм был снят голландским дуэтом и приверженцами Chanel Инес ван Ламсвирде и Винодом Матадином. Пара, которая в марте 2017 года сняла дебютную обложку Vogue Arabia с Джиджи Хадид в главной роли, работала вместе с 1986 года и фотографировала Клинта Иствуда, Джулианну Мур и Мадонну. Здесь Стюарт, Виард и Ван Ламсвирде снова объединяются, вникая в свои ремесла; и в процессе они проникаются духом французского дома.

Инес ван Ламсвирде: Отправной точкой в этом сезоне стало очарование Chanel. Трудно объяснить, что это такое. В нем собраны воедино язык тела Габриэль Шанель, ее культовые творения, а также ее квартира, друзья, идеи … Язык тела Кристен действительно может быть связан с Габриэль Шанель: то, как она стоит, сидит, ходит. Она почти естественная отсылка к культовым картинам и фильмам Габриэль Шанель. Она воплощает это в совершенстве.

Виржини Виар: Французский кинорежиссер Оливье Ассайас пишет, что Шанель позволили Кристен открыть все двери и найти себя. Я рада этому, потому что я тоже так чувствую. Для меня важно, чтобы моделям нравилась одежда, которую они носят, а с Кристен тем более, тем более что она не играет роль, она действительно такая, какая есть.

Кристен Стюарт: Виржини - это подлинный дух, а значит, и ее искусство. У нее есть способ самовыражения, который она способна вложить в то, что она создает, - это она сама... а также все мы. Я думаю, что очарование взаимно. Вы получаете столько, сколько во что-то вкладываете. С Виржини человеческая связь, любопытство, очарование безграничны. Шанель не навязывает фантазию. Это побуждает вас углублять свою реальность. Стремиться занимать больше места. Так полезно чувствовать себя обоснованным выбранной эстетикой, той,  которой вы чувствуете себя избранной: одежда, которая поддерживает вас в обстановке, которая кажется хрупкой или нематериальной – или даже пугающей, – очень важна. Ношение одежды от Chanel всегда наполняло меня ощущением своих возможностей.

Ван Ламсвирде: В начале выделялись две вещи, идеально воплощенные Кристен. Первым делом была цитата Габриэль Шанель из 1961 года. Суть в следующем: как только вы что-то наденете и почувствуете себя так комфортно и непринужденно с чувством стиля, вы действительно можете забыть о попытках хорошо выглядеть, преодолеть любые проблемы с уверенностью или препятствия, потому что они решаются с помощью одежды …

Стюарт: Распаковка этой цитаты интересна, потому что это красноречивое историческое объяснение того, насколько на самом деле долог путь к самореализации. Сколько лет нам потребовалось, чтобы найти себя именно там, где мы есть. Где нам позволено просто быть. Который является продуктом нашего постепенного избавления от уз патриархата. Ее слова находят отклик. Я благодарна тем, кто был до нас. Полагаю, истинная элегантность - это то, что вы чувствуете, когда вам легко с тем, кто вы есть... но это "я" не фиксировано и ему позволено меняться. Я чувствую это с трудом заработанное разрешение... и, следовательно, готовность по-настоящему взаимодействовать с окружающим миром. Когда мир вращается... знание того, кто вы есть, делает то же самое. Она развивается.

Ван Ламсвирде: Вторая вещь, которая выделялась, - это идея о мужественности и женственности, существующих вместе во всех нас. Это выражено во всех творениях Габриэль Шанель. Между тем и другим нет разницы, постоянная двойственность и неопределенность. Это то, что отличает Chanel от других. И та скрытая сексуальность, которая исходит от этого. И Кристен - естественное воплощение всех этих элементов. Вы играете с мужским и женским, сознательно или нет.


Стюарт: Красота двумерна, она культурна, она не очень интересна. Искусство не должно быть красивым, оно должно что-то значить, заставлять вас что-то чувствовать. Нелегко научиться перестать воображать опыт других, демонстрируя при этом то, что должно быть честным и естественным для вас. Что, в конечном счете, является самой привлекательной чертой любого человека... его приверженность себе. Исследование желания. Это заразительно. Вы ценны ровно настолько, насколько цените себя. Сила внушения очень велика. Я хочу многого. Меня легко соблазнить. Природа, которая жаждет, не обязана быть эстетичной. Ваше очарование самогенерирующееся, циклическое, подпитываемое жизнями и миром вокруг вас. Отталкиваясь друг от друга, мы движемся к универсальной истине и единству, в которых заключается красота искусства... любви... жизни.

Ван Ламсвирде: Образы коллекции воплощают эти две идеи легкости и мужественности и женственности, а также дух Габриэль Шанель в моменты с Кристен в Париже. Она написала текст, который мы использовали в качестве повествования к фильму. Речь идет об этой идее постоянно изобретать себя заново. Начало нового каждый день и свобода, связанная с переплетением мужского и женского начал.

Виард: В Кристен также есть что-то очень новое, расплывчатое, что мне действительно нравится. Я могу представить ее в фильме Аньес Варда. У нас есть общие отсылки, особенно к французскому кинематографу. Когда я смотрю на фотографии, сделанные Inez & Vinoodh, например, в пивном ресторанчике, мне кажется, что я нахожусь в фильме Клода Соте с Роми Шнайдер.

Ван Ламсвирде: Мы также посмотрели фильм Алена Рене «В прошлом году в Мариенбаде», который так хорошо вписывается в мир Chanel. Интенсивность актрисы Дельфины Сейриг, одетой Габриэль Шанель в этом фильме, выражает эти представления о мужественности и женственности в том, как уложены ее волосы, в позах тела. В пресс-ките фильма есть несоответствие между голосом за кадром и тем, что мы видим в фильме, что несколько сюрреалистично. Например, Кристен выходит из кинотеатра, где от нее ожидали бы ответов на несколько очень простых вопросов, таких как “Что на тебе надето?”, “Можешь рассказать о своей обуви?”, и все же интервьюер задает ей очень глубокий вопрос. Итак, все дело в идее жить на полную катушку.

Виард: Да, «В прошлом году в Мариенбаде» - одна из отсылок к этой коллекции. Мы находим его в нескольких коллекциях Chanel, как и Кристен, но мы не обязательно говорим об этом. Все оживает, когда мы дополняем образ аксессуарами. В этот момент я больше не думаю о Мариенбаде, это должно быть в настоящем.

Ван Ламсвирде: Своими коллекциями Виржини продвигает Chanel в будущее, оставаясь при этом погруженной в прошлое. Собрав все это воедино, вы видите, откуда это берется и куда направляется. Это линейная прогрессия. Времени не существует. В фильме «В прошлом году в Марианских Лазнях» голос за кадром постоянно напоминает ей о том, что произошло год назад. Время - это изобретение человека. Декорации этого шоу круговые: они соотносятся с циклом, есть момент полного круга, когда прошлое и будущее сходятся воедино.

Стюарт: Мне понравилась съемка, потому что казалось, что мы вышли из времени в смежную, разделяемую реальность. Это как мечтать и не иметь возможности сформулировать эту мечту при свете дня, но знать, что все мы разделяем это непознаваемое пространство. Для исполнителя жить в тоне, а не в повествовании - это безгранично личное. В нашем фильме не было сюжета, но было так много импульса. Разногласие. Атмосфера. С чем-то наводящим на размышления и неопределенным, пока существует окружающая среда и присутствуют художники, вы можете идти глубже, вы можете проецировать свои собственные мысли, свои собственные воспоминания … вы можете быть частью этого. Быть частью друг друга.

Виард: Я также обожаю работать с Inez & Vinoodh. Я полностью доверяю вам, и у меня нет от вас секретов. Я даю вам большую свободу и говорю вам все, что думаю. Вы больше, чем фотографический дуэт, это целая вселенная – сценография, фильмы, – которые мы создаем вместе. Мне всегда нравился ваш мир. Мы так хорошо понимаем друг друга. Вы всегда слушаете, обращая внимание на мельчайшие детали. Я даю вам рекомендацию, а вы присылаете мне сотни фотографий. Вы любите Шанель, их одежду, сумки, украшения … Это очень естественно. Вот что мне нравится в Inez & Vinoodh, говорить обо всем этом.

Ван Ламсвирде: Chanel позволяет вам быть самим собой в полной мере. Одежда – правильная - действительно может изменить ваше представление о себе и о том, как вы хотите предстать перед миром. И есть что-то такое в этом отпускании, в этой идее: «Хорошо, я могу быть тем, кем хочу быть сейчас, благодаря тому, что на мне надето. Я чувствую себя хорошо. Это позволяет мне быть тем, кто я есть. Это позволяет мне жить своей жизнью». И я лично считаю, что таково было намерение Габриэль Шанель …

Виард: Габриэль Шанель была настоящим гением. Она создавала вещи, которых не существовало, и в этом была вся ее жизнь, это была другая эпоха. Без нее и Карла ничего этого никогда бы не существовало: связей между Шанель и кинематографом, этих уникальных отношений с Кристен, этой свободы творчества. Я знаю Chanel уже 30 лет, и сегодня я могу позволить себе обратиться к чему-то другому, что больше связано с порядком чувств, эмоций. Мне все нравится в Шанель, Габриэль, Карле, я могу взять из этого то, что мне нравится. Для меня Шанель всегда была сокровищем. Я люблю одевать женщин, мне нравится, когда они чувствуют себя хорошо.

«L’Officiel» Belgium scans


CHANEL   — A Journey Into The Allure — новая выставка в Гонконге.

Откройте для себя очарование Chanel вместе с Vogue Hong Kong – Vogue Hong Kong

Откройте для себя очарование Chanel вместе с Vogue Hong Kong
Vogue Hong Kong перенесет вас в мир Chanel, чтобы раскрыть секреты вневременного очарования бренда.

 

Как бы вы определили “очарование”? Chanel впервые представляет в Гонконге свою последнюю выставку "CHANEL — Путешествие в очарование", объединяющую проекты Габриэль Шанель, Карла Лагерфельда и Виржини Виард для творческого диалога, который выходит за рамки времени. В свете этого знаменательного события музы Chanel Вивьен Ронер и Аманда Санчес, модный писатель Лоик Приджент и президент Fashion Бруно Павловски совершают специальную поездку в Гонконг и делятся тем, что на самом деле значит для них очарование Chanel – невыразимое, но впечатляющее.


Начиная с выбора дизайна и заканчивая окончательной презентацией, инсталляция была тщательно продумана.

Шанель и Кино
Прежде чем отправиться в CHANEL — Путешествие в очарование, мы обсудили наиболее подходящий китайский перевод французского слова “allure”. Но это слово остается таким же расплывчатым в китайском языке: что такое очарование? Оно не связано физическими ограничениями, но в чем-то осязаемо, как пронзительный взгляд. Чтобы добраться до выставки, мы прошли по туннелю, который дал важные подсказки о том, что такое очарование на самом деле. На стене горизонтальный ряд маленьких экранов показывал то же самое видео Кристен Стюарт крупным планом, запечатлевшее самые незначительные изменения в выражении ее лица. Ее голос эхом разнесся по туннелю: «Выбор определения себя, это так плавно, это так текуче», — повествование, которое повторялось снова и снова, задавая тон CHANEL - Путешествию в очарование.

Новая волна, также известная по-французски как La Nouvelle Vague, - это кинодвижение, которое приобрело популярность в 50-60-е годы и оказало глубокое влияние на развитие кинематографа. Движение характеризовалось фрагментарным монтажом, экспериментальными длинными дублями и разрозненными диалогами — элементами, которые объединяются, создавая двусмысленное повествование, которое интригует. Поэтому, когда Виржини Виард черпала вдохновение из шедевра французской волны 1961 года «В прошлом году в Мариенбаде» для своей последней весенне-летней коллекции и распространила его на эту выставку, результатом стало совершенство. Слушая монолог Кристен Стюарт, мы переносимся во время и место, которые не поддаются логике, но в то же время полны очарования.

На экранах воспроизводится видео Кристен Стюарт крупным планом

Неподвластное времени очарование
Представьте, что вы попадаете в четырехмерное пространство, подобное тому, которое создал Кристофер Нолан в фильме "Интерстеллар", где сосуществуют три эпохи Chanel: Габриэль Шанель, Карл Лагерфельд и Виржини Виард. Рядом представлено около 40 современных и архивных дизайнов, классифицированных в соответствии с различными аспектами, составляющими язык дизайна Chanel: черный шифон, кружево, оборки, банты, черный бархат, перья, бахрома и многое другое. С первого взгляда вы можете увидеть, как два легендарных креативных директора переосмысливали и трансформировали эти элементы со времен основания Chanel.

Мужские силуэты, которые часто можно увидеть в Chanel, дополнены аксессуарами в стиле Виржини (слева)

 

Платье Haute Couture Габриэль Шанель 1959 года (справа) было переосмыслено с бантом под руководством Виржини Виар (слева), смешано с тканью джерси и игриво увеличено в освежающей интерпретации.

 

«Фильм - идеальная отправная точка для этого 45-минутного путешествия. Мы хотим показать (зрителям), что такое Chanel сегодня, поэтично, но в то же время очень реально», - делится Бруно Павловски, президент отдела моды Chanel. «Выставка в мельчайших деталях демонстрирует преемственность, креативность и стиль от Габриэль Шанель, Карла и Виржини. А также их видение и все детали, которые делают Chanel особенным сегодня. Я могу сказать следующее: причина, по которой Chanel так отличается от других конкурентов, очень важная причина, заключается в том, что мы очень сосредоточены. Мы не обращаем особого внимания на других, но сосредотачиваемся на самом лучшем из нас. Мы уважаем прошлое, но также уделяем большое внимание будущему, учитывая видение каждого дизайнера. Когда у вас есть жакет от Chanel, вы тоже становитесь частью истории. Это то, что делает нас особенными с самого начала».

 

На выставке было представлено черное шифоновое платье Сейриг, из фильма  «В прошлом году в Мариенбаде», культовый образ, демонстрирующий, как ДНК Chanel эволюционировала в соответствии с видением разных дизайнеров на протяжении многих лет. Габриэль Шанель накинула поверх маленького черного платья черную шифоновую шаль такой же длины — воплощение воздушности. Карл Лагерфельд, однако, придал мужественности мягкому шифону с четкими линиями в своей коллекции Métiers d'Art2005/06 (мощная интерпретация женственности также является ключом к ДНК Chanel). Теперь Виржини Виард сосредоточена на настоящем: она открыла свой показ Весна/лето 2023 длинной черной шифоновой накидкой поверх хлопчатобумажного реглана с графическим принтом, украшенного черной булавкой из камелии с пером.


Модели из черного шифона от Габриэль Шанель, Карла Лагерфельда и Виржини Виард, каждая из которых отличается своей, но одинаково привлекательной эстетикой.

Аксессуары играют важную роль в коллекциях Вирджини, дополняя каждый образ.

Другой костюм с перьями из фильма  «В прошлом году в Мариенбаде» вдохновил Карла Лагерфельда, и Виржини выбрала более легкий и душевный подход, чтобы интерпретировать тот же образ.

Женственный подол с оборками можно увидеть в дизайне Габриэль Шанель (справа) и Карла Лагерфельда (в центре) шикарного маленького черного платья, а Виржини включила оборки в белое боди и шорты для более легкого образа.


Элегантные бунтари Шанель
Кадры из фильма «В прошлом году в Мариенбаде», не только послужили потрясающим фоном для выставки, но и подчеркнули роль Дельфины Сейриг. Кинорежиссер Ален Рене обратился к Габриэль Шанель с просьбой разработать костюмы Сейриг для фильма, и с тех пор Сейриг стала одной из самых важных муз Шанель. Помимо того, что Сейриг известна своей красотой, она активистка, которая борется за права женщин в своей отрасли и в течение многих лет работала со своей подругой и швейцарским режиссером Кэрол Руссопулос, чтобы пролить свет на реальность индустрии. Подборка видеоматериалов за годы, когда дуэт посещал женщин в кино, чтобы противостоять несправедливости, была собрана в документальный фильм,  "Дельфина и Кэрол", снятый внучкой Руссопулоса Каллисто Макналти. Для Габриэль Шанель, которая всю свою жизнь ломала границы, ни одна актриса не воплощает дух Шанель лучше, чем Сейриг.

«Для меня женщины Chanel всегда сильны и властолюбивы, они могут все», - утверждает давняя муза Chanel Аманда Санчес. «Я могу сказать, что Шанель формирует каждую женщину. Работы Шанель предназначены для всех и подходят каждой женщине с самым разным стилем. Ты можешь носить его по-своему и быть самой лучшей».

Красавица, выступающая за гендерное равенство, Дельфина Сейриг - одна из самых важных муз Chanel.


Диалог, который выходит за пределы времени
На выставке можно увидеть редкие изделия Chanel, в том числе три дизайна, которым почти более ста лет. Даже когда платье от кутюр 1930 года от Габриэль Шанель и творение Виржини Виар 2023 года показаны рядом, они оба выглядят одинаково современно — свидетельство вневременности наследия Шанель. «Мода сейчас так быстро приходит к нам, и кажется, что это мгновенная мода повсюду. И я думаю, что действительно интересно увидеть в мельчайших деталях, как развивался стиль», - размышляет фешн писатель Лоик Приджент после посещения выставки. «Удивительно видеть, что архив (экспонаты) выглядят такими современными. Вещи, которые сегодня в моде, вы можете увидеть в работах Габриэль Шанель 1920-х годов,  1968 года... она сделала это! Это так интригующе».


«Виржини проработала с Карлом более 30 лет. Она знает все о Габриэль Шанель и Карле», - объясняет Павловский. «Мы ежедневно оглядываемся в прошлое, но для нас также очень важно думать о будущем. Виржини понимает, чего хотят современные женщины, в чем они нуждаются. Мы не застреваем в прошлом, мы приносим все наше лучшее в будущее». Будь то упрощение стиля бантов, привнесение современности в мечтательные оборки, забава с логотипом бренда или включение гламурных деталей, таких как кисточки и перья, в наш повседневный гардероб - современные интерпретации Chanel от Вирджини всегда ощущаются как глоток свежего воздуха.

Ярко освещенная секция в центре зала освещает яркие, игривые дизайны Вирджини.



Эту форму тихого бунта модель и муза Chanel Аманда Санчес испытала на себе на подиумах Chanel. «Показ, который Виржини провела в 2020 году (Весна-лето от кутюр), - это прекрасная коллекция. На мне было белое платье, почти как свадебное. Это было так удобно, и я почувствовала себя увереннее. Это было очень эмоционально для всех присутствующих, и в конце концов мы все расплакались...»

«Мне не нравится, когда люди говорят о моде Chanel, Chanel – это прежде всего стиль», - сказала Габриэль Шанель. Хотя слово «очарование» можно интерпретировать по-разному, каждая женщина, которая носит Chanel, становится хозяйкой своего собственного соблазнительного повествования.


#KristenStewart на вечеринке Charles Finch x Chanel Pre-Oscar (03.11.2023)

Стиль от Тары Свеннен (Все @CHANEL позиции  из коллекции прет-а-порте весна-лето 2023, в которой она была музой)

Chanel Spring 2023 Ready-to-Wear Collection Образ 26 Топ из блестящего хлопка (3900 долларов) и шорты (3800 долларов)

Армейские ботинки на шнуровке из переливающейся телячьей кожи и лакированной телячьей кожи


Информация и материалы использованные в статье,взяты из открытых источников в интернете. Если не указан конкретный источник,они принадлежат их авторам и правообладателям


Специально для http://vyruchajkomnata.ru/ , официальной группы Вконтакте Кристен Стюарт/Роберт Паттинсон.Vyruchajkomnata(подписываемся на группу) . Полное или частичное копирование информации разрешается после согласования с администрацией и с указанием активной ссылки на сайт.

19.04.2024 | 210 | НОВОСТИ О КРИСТЕН | Гость
Комментарии (1):
1 робокашка  
1
Время вносит свои коррективы. У Коко Шанель главным было изящество, сейчас его замещают угловатость и порывистость силуэта

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]