Кристен Стюарт и Стивен Юэн находят любовь после Апокалипсиса. Перевод интервью с промо "Люби меня"

Кристен Стюарт и Стивен Юэн находят любовь после Апокалипсиса. Перевод интервью с промо "Люби меня"

Селфи Кристен Стюарт и Стивена Юэна с пресс-джанкета

Кристен Стюарт и Стивен Юэн на рекламных фотографиях фильма «Люби меня», который  вышел в кинотеатрах США.

Фото со съемок


Кадры

Кристен Стюарт и Стивен Юэн находят любовь после Апокалипсиса
Звезды и режиссеры фильма «Люби меня» рассказывают о своем новом экспериментальном научно-фантастическом фильме.

«Мы поняли, что речь идет не об ИИ или роботах, а о нас и этих двух новых существах, пытающихся понять, что такое жизнь и что такое любовь», — рассказывает Энди Зучеро изданию Inverse. «И тогда это стало фильмом, который вы видите».

Фильм, который мы видим, мягко говоря, странный. В первой половине фильма даже нет ни одного человека, не говоря уже о двух звездах первой величины. Вместо этого нам показывают статичные кадры вышеупомянутого буя (озвученного Стюарт), плавающего в океане, и спутника (озвученного Юэном), который вращается вокруг планеты в поисках форм жизни. Затем, в конце концов, когда два объекта соединяются и начинают обретать больше сознания, их заменяют два цифровых аватара, которые (намеренно) выглядят так, будто их вытащили прямо из Метавселенной Марка Цукерберга. Это был большой риск для таких начинающих режиссеров, как Зучеро. Но они чувствовали, что не могут снять фильм по-другому.

«Было страшно снимать наш первый фильм с таким количеством разных сред», — рассказала Сэм Зучеро изданию Inverse. «Это было безумно и волнительно. [Но] я хочу окунуться в каждую среду с каждым другим фильмом, который мы делаем».

Звезды Кристен Стюарт и Стивен Юэн даже не могли представить, как будет выглядеть конечный продукт, и что им придется большую часть фильма сниматься в костюмах для захвата движения. «Честно говоря, когда я прочитал сценарий, я понятия не имел, что мы собираемся делать что-либо из того, что в итоге сделали», — рассказал Юэн Inverse .

«Это был просто шок каждый день», — добавляет Стюарт в интервью Inverse .

От звуковой кабины до боди
Стюарт и Юэн начали фильм с озвучки, играя друг напротив друга в дуэльных звуковых кабинах. Чистота такого рода исполнения понравилась Стюарт, которая, в отличие от Юэна, раньше не занималась озвучкой. «Мне очень понравилась озвучка, потому что [она] воплощала [это] действительно искреннее, отчаянное «призыв к связи»», — говорит она.

Затем появились костюмы mo-cap. Около месяца они оба надевали костюмы, чтобы выступать в качестве виртуальных аватаров своих персонажей, Я (буй Стюарт) и Яесть (спутник Юэна). Аватары были созданы по образу Стюарт и Юэна анимационной компанией Kickstart Entertainment и были намеренно сделаны похожими на творения Метавселенной. «Когда мы начали снимать, это было как раз тогда, когда Марк Цукерберг выступил со своим основным докладом о Метавселенной, так что это был первый раз, когда мы увидели этих персонажей. Так что в некотором смысле они смоделированы с этого, потому что мы хотели быть верными тому, что такое Интернет примерно в 2025 году», — говорит Энди Зучеро.

В течение года аниматоры брали выступления Стюарт и Юэна и превращали их в слегка жуткие цифровые аватары, в которых звезды появляются большую часть фильма. Но, по иронии судьбы, именно эта часть фильма больше всего понравилась Стюарт и Юэну как исполнителям.

«Иногда, как актер, все, что вам нужно, — это быть на виду, а иногда вы думаете: «Не знаю, подходит ли этот ракурс. Не знаю, в этот момент я отвернусь», — говорит Стюарт. «[Костюмы захвата движения] могут отслеживать ваши мельчайшие движения. Вы не можете спрятаться, вы не можете уйти от людей, которые смотрят на вас, и это на самом деле здорово. Просто кажется, что вы хотите быть актером, чтобы все показать».

«Внезапно обретя тело, я почувствовала себя более уязвимой».
Часть с захватом движения также была любимой частью Зучеро — для них это было похоже на постановку пьесы на закрытой площадке с двумя любимыми актерами. «Мы могли просто играть эту пьесу снова и снова», — говорит Сэм Зучеро. «Это было время, когда мы просто экспериментировали и узнавали персонажей».

Назад к реальности
Стюарт и Юэн появляются в качестве самих себя только в течение последних 15 минут фильма. Но после почти месяца воплощения своих персонажей из кабины озвучивания и в костюме захвата движения возвращение к живому действию было резким. «Самым сложным было, когда все снова стало реальным», — говорит Стюарт. «Потому что это было похоже на то, что мы играли людей, которые не были настоящими. Мы играли личностей, у которых еще не было тел. И внезапно, получив тело, я просто почувствовала себя более уязвимой».
Тот факт, что первой большой сценой живого действия, которую снял дуэт, была хаотичная «свадебная сцена», когда Я, неуверенная в себе после того, как она и Яесть, наконец, занимаются сексом, решает ускорить их отношения. Это лихорадочная сцена, сделанная из нескольких длинных планов, в которой Я торопит Яесть через свадьбу, беременность и ребенка, все в течение нескольких минут. «Это было неловко. Это было фальшиво и странно, и бегать в свадебном платье», — вспоминает Стюарт.

«Эта [сцена] была интересной, потому что мы в некотором роде быстро проходим ее», — говорит Юэн. «Мы сняли все это за один присест, и это были разные дни этих двоих, их жизни… Это было очень жестоко, когда ты думаешь: «О, что я, кто я? Что происходит?». А потом была еще и свобода, потому что мы были на полпути, и я чувствовал, что мы все просто прыгнули, и ты просто отпускаешь, и ты чувствуешь себя в безопасности».
Это эпизод, который напоминает сцену вечеринки в фильме Даррена Аронофски «Мать!» , отсылка, которую Энди Зучеро называет намеренной — что стало причиной беспокойства, когда сам Аронофски появился на премьере фильма на фестивале «Сандэнс» в прошлом году. «Я очень нервничал, что он собирается прийти, вырвать меня из кресла и ударить», — говорит Энди Зучеро. Энди отмечает, что Аронофски не упоминал отсылку к «Мать!», но он «мог видеть это в его глазах».

Но Стюарт и Юэну смута и хаос фильма показались подходящими для такого фильма, как «Люби меня». «Когда я увидел боди, увидел костюмы, все казалось таким, будто оно раскрывается по мере продвижения», — говорит Юэн. «А потом все было как: «Ты будешь бороться с этим или отпустишь?»»

Эти двое решили отпустить ситуацию и просто плыть по течению. Это как «жизнь», добавляет Стюарт.


«Я всегда думала об ИИ с точки зрения разумности, но теперь я как бы отпустила этот шаблон мышления и начала думать об ИИ как о новой форме жизни — и такой, которая очень хорошо умеет манипулировать человеческими эмоциями», — рассказала Сэм Yahoo Entertainment.

Энди добавил, что «фильм не столько об искусственном интеллекте, сколько о нас, о том, как два ИИ видят нас, разбирают человечество и пытаются понять, что значит быть живым и любить».

Две звезды фильма сначала сняли сцены, в которых они играли инфлюенсеров. Чтобы войти в образ, Стюарт сказала Yahoo Entertainment, что она «внесла некоторые дополнения» и изучала инфлюенсеров, которые изменились за годы, прошедшие с момента написания сценария.

Она сказала, что в то время у нее было «поверхностное впечатление» о том, каким должен быть инфлюенсер, «которое было просто сплошной подделкой и продажей недостижимой идеи жизни». Но она нашла вдохновение в творцах, которые были «довольно милыми и очень откровенными в своих деревянных подачах».

Работая вместе с Сэм, Стюарт создала персонажа Дежа, которая является «наивной, милой, чрезмерно искренней, отчаянной версией нас двоих» — если бы они были инфлюенсерами семь лет назад. Жизнерадостный персонаж Стюарт пытается учиться на своих постах, чтобы имитировать становление «формой жизни» настолько, насколько это возможно.

«Я думаю, было круто представить себе идею того, как кто-то пытается прорваться сквозь искусственность и аффектацию», — сказала Стюарт. «Мне кажется, мы все так делаем. Ты не рождаешься как нечто определенное, поэтому ты выбираешь. Она становится этим объединением чего-то, и это то, что мы все делаем. Это действительно фильм о человеческих отношениях».

Хотя персонаж Стюарт лгала, когда утверждала, что является этим самым влиятельным лицом, фильм рассматривает вопрос о том, лгала ли она технически, когда утверждала, что является «формой жизни». В центре фильма — мысленный эксперимент о том, что ИИ мог бы почерпнуть из нас, если бы все, что он действительно знал, было тем, что мы выложили в интернете, сказал Энди Yahoo Entertainment.

«Хотя можно сказать, что [то, чем мы делимся в социальных сетях], является плохим представлением того, кто мы есть, у нас есть идеалы, которые присутствуют там и которые проникают в суть человечества», — объяснил он. «Но затем это приправлено зарабатыванием кучи денег и созданием [бренда], который является вами, что представляет собой огромный разрыв между тем, кем [настоящим] вы являетесь... [так что есть] процесс девлияния и приоткрытия занавеса притворства того, что мы выкладываем, по сравнению с тем, кем мы являемся на самом деле».
Юэн рассказал Yahoo Entertainment, что фильм привлек его участием Стюарт и тем, насколько серьезным и в то же время «смелым, диким»  показался ему сценарий.

Стюарт рассказала, что они начали снимать в «самый последний момент пандемии COVID», когда они «все были заперты и смотрели на мир через экраны».

«В трагедии происходит перерождение, когда мы все заперты. Это было похоже на то, что, я думаю, мы можем выбирать, как мы хотим продолжать», — сказала Стюарт. «В то время я читала книгу Sapiens [Юваля Ноя Харари]  и подумала: «Ничто не реально, но все реально!»»

Стюарт объяснила, что этот фильм стал «масштабным, сложным актерским упражнением», которое заставило ее глубоко задуматься о человечности и отношениях.

«Это не способ продать фильм, но [это как] — если вы когда-нибудь ели грибы и сидели [с широко открытыми глазами, ища] более глубокое исследование, чтобы понять, что вы никогда не найдете пункт назначения», — сказала она. «Быть ​​вместе и пытаться — это определенно достаточно, и это все, что у нас есть».


Как Кристен Стюарт и Стивен Юэн пытались создать «лучшее человеческое впечатление» в научно-фантастическом романе «Люби меня», рассказали звезды

Кристен Стюарт и Стивен Юэн, возможно, и являются номинированными на «Оскар» актерами в реальной жизни, но в «Люби меня» они только играют роль людей. Научно-фантастический романтический фильм стал дебютом в полнометражном кино соавторов и сорежиссеров Сэм и Энди Зучеро и дебютировал на кинофестивале «Сандэнс» в январе 2024 года, прежде чем наконец появиться в кинотеатрах год спустя благодаря Bleecker Street. Фильм повествует о водном буе (озвученном Стюарт), который, соединившись со спутником (озвученным Юэном) в широком необъятном небытии постапокалиптической Земли, начинает имитировать человеческую жизнь.

Интроспективный комментарий о развитии ИИ и преобладании жизни в социальных сетях над «реальной» жизнью, Love Me обнаруживает буй Стюарт (названный «Я» в начале) извивается в различные формы, чтобы стать «Дежей», инфлюенсером Instagram и Youtube много лет назад. Я обнаруживает Дежу через спутник Юэна (известного как «Яесть»), который был оставлен, чтобы вести учет человеческой жизни на Земле долгое время после того, как она исчезла, и немедленно надеется превратить Яесть в идеального романтического двойника. Факсимиле жизни, предпринятое искусственным интеллектом, сталкивается с подлинной потребностью в связи, которую люди приписывают всему чувствующему, что делает Love Me очень искренней попыткой понять любовь и жизнь.

ScreenRant взял интервью у Кристен Стюарт и Стивена Юэна о том, как они подошли к своей робкой связи в «Люби меня», и оба актера поделились захватывающими взглядами на то, что значит быть человеком — даже когда вы очень сильно чувствуете, что это не так. Кроме того, Стюарт рассказала, какие сцены в фильме ей понравились больше всего, и почему «Я» может быть ее самым большим вызовом как актрисы на данный момент.

Стивен Юэн объясняет, почему его спутник так против того, чтобы быть формой жизни в начале фильма «Люби меня»
Яесть и Дежа подходят к проблемам остатков давно потерянного человечества совершенно по-разному.

ScreenRant: Кристен, Я или Дежа сильно отличается от твоих других ролей. Каково было играть против типажа таким радикальным образом?

Кристен Стюарт: Это было весело. Это определяло себя каждый день. Сценарий — это такой трамплин, и он такой проницательный в плане того, как он себя вам предлагает. Я надеюсь, что фильм сделает то же самое, хотя мы его немного населили.

Но просто казалось, что кто угодно мог бы сыграть эту роль, и поэтому это было похоже на приглашение [сказать]: «Ну, ладно, может быть, это можешь быть ты». Ты думаешь: «Ну, и что это значит? Кто я?» Весь фильм о попытках понять это; о том, чтобы считаться с нашей одинаковостью, нашей индивидуальностью и искать способы выразить это понимание. Оно все время меняется, на самом деле.

На самом деле, с точки зрения характера, я думала, что это была хорошая, открытая возможность позволить этому стать чем угодно - что является как бы всем. Ты как бы играешь всех. Ты играешь кого-то, кто просто хочет, чтобы его видели.

Я становится Дежей именно из-за своего желания быть увиденной, и поэтому он отражает то, что ему больше всего нравится в человечестве, основываясь на лентах Instagram и видео YouTube, которые он прокручивал благодаря своему интернет-соединению. В то время как Love Me доводит идею ИИ (и даже плагиата) до юмористического нелогичного предела, Стюарт права, что поиск Я самоидентификации — это соотносимая сквозная линия, для понимания которой не требуется знания научно-фантастических концепций.

В то время как Я пробует бесчисленные переосмысления одной и той же формулы, чтобы максимально приблизиться к Деже, Яесть Юэна гораздо более устойчив к имитации формы жизни. Он знает, кто он, с самого начала фильма (или, как выразилась Стюарт, «Он действительно честен»), но зов сирены о связи также убеждает его попробовать образ жизни инфлюенсеров с Дежей.

Юэн дал особенно поэтическую интерпретацию пути Яесть от принятия реальности к стремлению к человечности.

Стивен Юэн: Я думаю, что Яесть, поначалу, просто воодушевлен связью; просто возможностью соприкоснуться с чем-либо. Поначалу это выполняет свою функцию, что само по себе просто захватывающе. А потом, это как будто нить, за которую тянут, и я думаю, он начинает раскрываться самому себе через это отражение, которое просто говорит ему и показывает, кто он такой.

Такова симбиотическая природа отношений с кем-либо.

Кристен Стюарт рассказала о своей любимой сцене из сериала «Люби меня»
Нет ничего лучше, чем сидеть на диване со Стивеном Юэном и снова и снова повторять одну и ту же сцену.

ScreenRant: Вы оба проходите через различные формы в фильме, будь то электронные приборы, персонажи в стиле Sims или реальные копии живых людей. Была ли последовательность, к которой вам больше всего понравилось подходить?

Кристен Стюарт: На данный момент мы сняли [фильм] уже давно. Когда я думаю об этом опыте, я думаю о том, как сидела на диване и играла одну и ту же сцену снова и снова, снова и снова и снова. Я не хочу звать всех в кинотеатр на захватывающую романтическую комедию, но мы играем одну и ту же сцену, и она каждый раз меняется.

Мы пытаемся произвести наилучшее человеческое впечатление. Не знаю, как вы, но мне часто кажется, что я пытаюсь произвести наилучшее человеческое впечатление.

Юэн восторженно воскликнул: «О, Боже, да», — в ответ своей коллеге, раскрывшей самую суть «Люби меня». Хотя фильм и основан на идее влюбленных буя и спутника, любые два существа, которые испытывают связь — романтическую или нет — часто проходят через стадии попыток понять себя друг через друга.

Люди в отношениях не только видят себя глазами друг друга, но и видят эти отношения глазами своих сверстников или общества в целом. Вот что делает эпизод на диване таким захватывающим, потому что многие из нас предпринимали разные попытки в тех же взаимодействиях в надежде получить лучшие результаты или реакции. При этом Стюарт пообещала, что «как только мы встали с дивана, это стало действительно захватывающим».

Актриса также поделилась еще одной из своих любимых сцен, на этот раз связанной с жидкостью жизни: водой.

Кристен Стюарт: На самом деле, играя с водой в первый раз; глядя на нее, чувствуя ее, а затем внезапно это как бы бросает ее в физичность, которая является чем-то, с чем мы можем соотнести, что действительно телесно, а не мультяшно. Это было так весело. Просто идея попробовать мороженое в первый раз или выпить стакан воды; своего рода восторг от простых вещей, обыденность, которая приходит и напоминает вам, как это действительно невероятно — просто сделать вдох. Это было весело, быть наивным в этом.

ScreenRant: Я никогда не задумывался о вкусе воды, но эта сцена, где Яесть пробует все эти разные «вкусы»…

Кристен Стюарт: Да, я знаю! Это так смешно, и он такой серьезный. Он выглядел таким злым все время. Таким напряженным.


Кристен Стюарт говорит, что прежде чем приступить к проекту, она обращается за советом к  партнерам-продюсерам Дилан Мейер и Мэгги Маклин: «Я бы сказала, что некоторые вещи требуют от вас немного больше [...], а другие требуют небольшой поддержки».

«Если вы начнете разбираться с разрушением реальности, где начинается ваша реальность и заканчивается моя, и как определить эти вещи, то да, удачи. Но вы тоже попытайтесь». - Кристен Стюарт

Актриса Кристен Стюарт говорит, что послание ее последнего фильма «Люби меня» остается загадкой, но считает, что оно затрагивает потребность человечества в связи. Фильм исследует одиночество и идентичность в футуристическом окружении

«Иногда ваши лучшие качества как человека — это ваши недостатки. Знаете, вы слишком любезны или слишком избегаете конфронтации. Есть вещи, которые хороши, но потом становятся плохими». — Кристен Стюарт

Юэн сказал, что его привлек в проекте «действительно дикий и искренний размах».

Стюарт назвала фильм «крутой возможностью подвергнуть сомнению подлинность, ведь мы так одержимы ею», добавив, что быть названным фальшивкой — «хуже, чем слово на букву «F»».

«Это как долгое, большое, сложное актерское упражнение, которое как бы приводит к признанию важности индивидуальности, но также и того факта, что мы так связаны», — продолжила Стюарт. «Люди... мы все одинаковы».

Стивен Юн: Я был такой: «Я расслаблен».

Кристен Стюарт: «Расслабьтесь! Это не расслабление!»

«Мы знаем, о чем говорим [смеется]. Это очень экзистенциальный фильм. У нас нет слов для этого». - Кристен Стюарт

«Я часто чувствую, что пытаюсь произвести наилучшее человеческое впечатление».  - Кристен Стюарт

«Я лучше притворюсь чем угодно, только не смех. Мне нужно найти настоящую щекотку».  - Кристен Стюарт 

«Я думаю, что самые хладнокровные люди постоянно говорят себе: «Я не знаю, кто я». Это самая честная версия существования в теле и душе, своего рода взаимодействие с другими формами жизни». - Кристен Стюарт

«Я надеюсь, что мы сможем прекратить снимать фильмы о роботах, убивающих нас, потому что они в любом случае просто учатся у нас [смеется]. Может быть, перестанем подкидывать им эти идеи». - Кристен Стюарт

«Она поразительна. Она делает это уже целую вечность, и я всегда была ее поклонницей. Она невероятна. [... ] Она более живая, чем кто-либо живой в кино, которого я когда-либо видела». - Кристен Стюарт об Имоджен Путс

«Это так формирует меня. Я как младшая сестра». — Кристен Стюарт о «Их собственной лиге»

«Я люблю Джона Фавро. [Затура] было так весело, это был высший уровень воображения. Иногда мне приходилось смеяться, а я была подростком, поэтому мне было нелегко смеяться. Как ее звали? Лиза? У меня есть мозг! Я помню, что он существует».— Кристен Стюарт 

Стивен Юэн: Теперь я захожу в комментарии и мне на самом деле кажется...

Кристен Стюарт: Держись оттуда подальше.

Стивен Юэн: Да! Но вы понимаете, о чем я? Мне кажется, что люди больше не смотрят на вещи так, как они есть.

«Сначала я думала, что это будет какая-то ерунда, чушь, а потом в конце концов я подумала: «Не знаю. Она милая. Она просто хочет распространять позитив». — Кристен Стюарт о роли Дежи


Размышления о социальных сетях
Основной способ, которым персонажи - спутник и буй Стюарт и Юэна развиваются на протяжении фильма — от роботов до анимированных и, наконец, живых воплощений — заключается в том, что они узнают о человечестве через единственное, что осталось от людей: социальные сети.

Основными темами, на которых они основываются, являются пара влиятельных пользователей YouTube, Дежа и Лиам, которые, например, устраивают беззаботные свидания, без иронии любят «Друзей» и имеют крылатую фразу: «Добро пожаловать в «еще один день, еще одну Дежу… и Лиама»».

По словам режиссеров, изначально они хотели пригласить на роли Дежи и Лиама настоящих инфлюенсеров, но в конечном итоге они попросили Стюарта и Юэна (первая не пользуется социальными сетями, а второй не очень активен в них) сыграть их в дополнение к их коллегам с искусственным интеллектом.

Говоря об эволюции их персонажей, Юэн сказал, что его спутник «хочет, чтобы его кто-то или что-то определяло», когда он встречает буй Стюарт — событие, которое, по его словам, заставляет персонажа в конечном итоге «смириться с тем фактом, что он никогда бы не был определен или не существовал таким образом, если бы не другой человек».

«Я думаю, даже сейчас, оторвавшись от фильма, а затем вернувшись сюда, вы понимаете, что ваш разум действительно может создать множество проекций того, что, по вашему мнению, является реальностью», — добавил Юэн.

Персонаж Стюарт, тем временем, с самого начала заставляет людей задуматься о том, кем они являются.

«Как только вы ставите точку в любом предложении — отсутствие изменений, отсутствие роста — это смерть», — сказала она. «Мне кажется, что стремление к самовыражению гораздо больше определяет, кто вы есть, чем то, как вы заканчиваете это предложение и как вы ставите в нем точку».

«Мы узнаем себя каждый день, и забавно пытаться выразить это словами», — продолжила Стюарт. «И нам приходится это делать, чтобы, типа, оставаться вовлеченными в то, что мы живем».

Стюарт и Юэн о своей химии
Стюарт, которая стала любимицей артхауса после «Сумерек», выбрав такие проекты, как «Облака Зильс Марии», «Персональный покупатель» и «Спенсер», похвалила Юэна за то, что он оказался «мускулистым актером», с которым можно было разделить сцену в таком заставляющем задуматься фильме, как «Люби меня».

«Он подавлен», — сказала Стюарт о готовности своего коллеги. «У Стивена есть эта, типа, очень серьезная пылкость».

Юэн, прославившийся благодаря сериалу ужасов о зомби «Ходячие мертвецы» и заслуживший признание критиков за свою работу в фильмах «Пылающий», «Минари» и «Говядина», сказал, что именно «глубокая честность» Стюарт привлекла его к работе с ней, похвалив ее «связь, готовность и смелость».

Сэм Зучеро рассказала, что при выборе Стюарт и Юэна ее привлекло то, что «они исследователи, они любят риск и, знаете ли, их интересуют вещи, выходящие за рамки».

По мнению Энди Зучеро, дело было в том, что, по его мнению, оба этих актера обладали «любознательным и гибким умом, который позволил им, знаете ли, создать историю любви, но в контексте вымирания человечества».

О том, как ИИ изображен в фильме
По словам Энди Зучеро, в «Love Me» он подумал, что «было бы очень весело снять игровой фильм о ВАЛЛ-И», имея в виду фильм Pixar 2008 года о роботе-уборщике мусора, который влюбляется в другого робота по имени ЕВА.

Помимо того, что «Люби меня» является более взрослым и концептуальным фильмом, он также отличается от «ВАЛЛ-И» тем, что исследует один из крупнейших технологических скачков последних лет: появление искусственного интеллекта.

«Эти вещи являются продолжением нас. Если говорить об ИИ, то, пожалуй, сложно... говорить о части себя, о нас самих», — сказал Юэн, а Стюарт согласилась, что «они — зеркала нас» .

«Почти как та часть, над которой ты не хочешь терять контроль, и это так страшно», — продолжила Стюарт. «Когда мы такие: «Кто знает, что он может сделать». Это как… ты сейчас говоришь о себе? Ты боишься зла внутри? Потому что я тоже».

Фильм не рассматривает ИИ через призму добра или, как это чаще бывает в научно-фантастических произведениях, зла, а скорее как способ исследовать персонажей и, как следствие, нас самих по мере их дальнейшего развития.

«В то время у нас был... 3-летний сын, о котором я много думала, как он научится быть человеком с помощью этого фирменного социального контента, который есть у нас в интернете и который управляется алгоритмами, не имеющими эмоций», — сказала Сэм Зучеро. «И это, знаете ли, стало для него вдохновением».

Вместо того чтобы выносить суждение о том, следует ли любить или бояться ИИ, Энди Зучеро отметил, что ИИ в фильме продолжает существовать даже после того, как все человечество исчезнет, ​​заявив, что это «предупреждение для нас о том, что, возможно, в следующей истории любви мы не будем участвовать, если не возьмем себя в руки».


Moviefone: Для начала, Кристен, можете ли вы рассказать о своей первой реакции на сценарий и необычном видении этого проекта Сэмом и Энди Зучеро?

Кристен Стюарт: Я думала, что это одна из самых экспериментальных, странных, амбициозных, причудливых вещей, которые я читала. Я думала, что это начинание немного кукушечное, потому что оно не претендует на то, чтобы ответить на какой-либо из этих неразрешимых экзистенциальных вопросов, и это не так. Я не думаю, что это что-то вроде: «О, это фильм, действие которого происходит в будущем, и поэтому имеет все эти выводы». Это было похоже на приглашение сделать действительно сложное актерское упражнение, которое ежедневно открывало бы нас самим себе и друг другу. Это был трамплин. Сценарий казался самым противоречивым  не своим местом действия или персонажами, а просто тем, насколько неопределенна личность. Может быть страшно, если вы внезапно обнаруживаете себя ответственным за определение этих вещей. Он держит зеркало всего в сантиметре от вашего лица, по сути. Я только что посмотрела короткометражный фильм, который они сняли, который был таким же смелым, и мне захотелось пообщаться с ними. Меня привлекло их любопытство и их искренность, и все.

МФ: Стивен, можете ли вы рассказать о своем подходе к исполнению ролей этих персонажей, как в игровом кино, так и в анимации? Каким был для вас этот процесс?

Стивен Юэн: Мой опыт, вероятно, был другим, поскольку мои персонажи в значительной степени отражали персонажей Кристен. Он хотел быть, в некотором смысле определяемым этим, но затем также боролся с этим напряжением. Я следовал, реагировал и играл это зеркало сознательно, в некотором роде. Так что это было весело. Это также было раскрытием собственного напряжения персонажа с желанием собственного контроля или его собственного контроля. Это упражнение в сдаче и контроле. Это просто напряжение между этими двумя вещами.

MF: Наконец, Кристен, хотя это история о двух машинах, в итоге у них возникает очень человеческая связь и отношения. Можете ли вы рассказать об этом и о посыле фильма?

КС: Я имею в виду, я думаю, вместо того, чтобы делать фильм, где у вас есть два изолированных человека, на которых не может повлиять аффектация или собственный индивидуальный опыт, если бы вы просто внезапно оказались в сознании, если бы вы были зрелым человеком, который потенциально мог бы написать книгу историй своей жизни с интеллектом, который не нужно было бы приобретать и который никогда не был сформирован индивидуальным опытом, это действительно просто познаваемая вселенная, я думаю, что это немедленно делает человека. Ну, этих людей не существует, верно? Это все метафора. Буи не разговаривают со спутниками. Я имею в виду, они разговаривают, но не таким образом. Я думаю, может быть, просто возможность позволить что-то, что вы немедленно умаляете как что-то, что не может быть живым, вы должны оставаться открытыми. Я имею в виду, это так самонадеянно. Это как будто вы знаете только то, что происходит внутри вас. Я думаю, играя младенцев во взрослых телах или идею тел. Это был просто фильм о нефиксированной идентичности, определяющий это странное трение и контраст между реальностью, что такое реальность по сравнению с собственным уникальным опытом каждого и как они отличаются, реальность не существует. Так что мы все должны определить это для себя, и это просто казалось базовым взглядом на это. Я была в пустом пространстве со Стивеном, пытаясь понять, что все это значит.


Информация и материалы, использованные в статье, взяты из открытых источников в Интернете. Если не указан конкретный источник, они принадлежат авторам и правообладателям.


Специально для  http://vyruchajkomnata.ru/, Официальная группа Вконтакте  Кристен Стюарт/Роберт Паттинсон.Выручайкомната (подписаемся на группу)   Полное или частичное копирование информации разрешается после согласования с администрацией и с указанием активных ссылок на сайте.

16.02.2025 | 58 | Гость
Комментарии (0):
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]