Кристен Стюарт на фотоколле и пресс-конференции Себерг на Festival de San Sebastian ,67SSIFF+Перевод

Кристен Стюарт фотоколле и пресс-конференции Себерг на Festival de San Sebastian #67SSIFF 

Прибытие и встреча с фанатами

Фотоколл

 

 

 

Видео

кофе-брейк

 

Внутри

Прибывает на пресс-конференцию

Пресс-конференция

ГАЛЕРЕЯ

Кристен Стюарт и Бенедикт Эндрюс на пресс-конференции, рассказывают о «Себерг» #SSIFF:

«Мое идеализированное видение Джин Себерг было разрушено реальностью о ней», - говорит Стюарт

Кристен Стюарт: «Верить в то, во что ты веришь, нелегко, но я думаю, что это прекрасно».
Кристен Стюарт: «Самое сложное в этой профессии - сделать хороший выбор» #Seberg #67SSIF
Кристен Стюарт: «Я чувствую себя атакованной, как и многие американцы, своим правительством (@realDonaldTrump) »

«Но было почти единодушное мнение, что Кристен Стюарт дала одну из самых уверенных ролей в своей все еще молодой карьере». Она говорила о "Хронологии воды", ее короткометражке об оружии и многом другом !!

Кристен Стюарт: «Феминизм - моя вторая кожа»

«Сила моего голоса огромна, я это осознаю, и я защищаю тот тип человека, которым я являюсь, даже если я не говорю громким голосом»

Видео

Кристен Стюарт говорит, что когда она читала сценарий “Себерг”, она чувствовала, что это история, которую нужно рассказать, но актриса не идет дальше и не углубляется в очевидные параллели между обоими актрисами, сбой и Джин Себерг , американками, которые нашли во Франции режиссеров, которые их понимали, и тип кино, в котором можно найти место для своего голоса, и даже две женщины были преследованы: Стюарт СМИ и социальными сетями, Себерг ФБР

 «Я не думаю, что Себерг попыталась нарушить правила в шестидесятые годы», - говорит актриса группе журналистов. «Она просто хотела найти свое место в мире, и в то время, когда стремилась стать актрисой, она нашла во Франции экзистенциалистский ландшафт, в котором она исследовала кино. Сегодня мы живем в других культурах, особенно с точки зрения молодежи и женщин. ».

«Я не чувствую, что на меня нападают определенным образом, как это случилось с Себерг, - говорит актриса, - но в целом я, как и многие американцы, чувствую на себе нападки своего правительства». И она продолжает: «Соединенные Штаты находятся в состоянии войны с самим собой. Иногда трудно узнать мою страну по нынешнему сценарию. Однако я надеюсь, что скоро пройдут выборы. Когда люди несчастны, они отсоединяются от остальных. Настало время воссоединиться».

Роль Джин Себерг, возможно, даже была терапевтической для Стюарт: актриса может чувствовать себя комфортно, услышав свои страхи в персонаже, которого она играет, как другая актриса: «В искусстве вещи становятся интересными, когда ты боишься. Это первый философский шаг к любому разговору, и чтобы вы чувствовали себя преданными тому, что вы делаете. Я также признаю, что дар возможности делиться работой с общественностью замечательный. Если вы запретесь, защитите себя, вы создадите что-то скучное и без интереса, которое не стоит того. Мне повезло, что я очень хорошо отличаю свою работу от своей жизни, у меня они четко разделены, и мне не нужна альтернативная жизнь в кино, чтобы завершить мою. Я не путаю. Но я настаиваю: когда что-то вас пугает, это обычно того стоит», - отвечает она.

Кристен Стюарт любит работать над историями, которые, по ее мнению, необходимы для зрителей. "Это было не так много, чтобы рассказать очень определенным образом, чем Себерг жила, но как через это мы приходим ко времени и месту". Но француженка была одной из пионеров в использовании своего звездного положения, чтобы быть представителем по социальным причинам, что сегодня стало обычным явлением. «И, кажется, хорошо, что мы все используем колонки, платформы вокруг нас, чтобы прояснить свое мнение», - говорит она. «Я имею в виду не только известных актеров и актрис, но и всех. Вот для чего социальные сети должны служить или должны служить, чтобы быть единым целым. На самом деле, я не знаю, что я говорю об этих сетях, если меня там нет, я признаю, что живу в привилегированном месте и извлекаю из этого пользу. Мне даже не нужно повышать голос: вы, журналисты, задаете мне вопросы. Ну, я не особенная, и я думаю, что разговор был открыт с социальными сетями для всех».

На вопрос о том, чувствует ли она себя преследуемой в современном мире, Стюарт безрассудно шутит о намерениях продюсеров фильма, Amazon Studios. Она становится серьезной и уходит в это: «Не все общество является замкнутым кругом. И именно поэтому вам не нужно злиться, когда кто-то думает о вас противоположное (Стюарт делает жест, будто кричит). Иногда там вы проецируете свою собственную неуверенность в другого. человека».

Следующей премьерой Кристен Стюарт станет перезапуск Ангелов Чарли, автор сценария и режиссер Элизабет Бэнкс. «Как новые ангелы, мы не супергероини, но мы делаем то, что могли бы делать остальные женщины. И мы достигаем успеха только тогда, когда остаемся вместе», - говорит Стюарт. «У немногих фильмов было такое женское сердце и перспектива. Мы не воспроизводим мужское поведение тех хулиганов, которые торчат перед камерой. Все в этом фильме более логично, ласково, женственно. Как и новый женственный клуб, мы заботимся друг о друге». И прежде чем закончить, она отмечает: «И это очень смешно, потому что Бэнкс очень смешная. Это не фильм ярости, экшена и драки, потому что сегодняшнее общество должно основываться не на ярости и драках, а на встречах и разговорах. Конечно, есть экшн, но со смыслом.»

«Я ношу феминизм как свою вторую кожу, и очевидно, что сексуальное разнообразие тоже».

Американская звезда интересуется всеми теми ролями, которые меняют видение женщины в кино. Именно поэтому она считает, что сегодня «самое сложное - это правильно выбрать». И на этот раз она столкнулась с настоящим персонажем и многогранным к тому же.«У нее противоречивые моменты, это была икона, но я пришла к ней глубоко. Это ответственность », - объясняет она. И она вникает в то, что ищет в каждом фильме: «Замечательная вещь для актера - это проникнуть внутрь и потерять себя в персонаже. Это рискованное дело, но вы должны согласиться, это единственный способ для чего-то особенного, уникального и честного».

Фильм посвящен годам, в которые Себерг поддерживала представителей Черных Пантер в конце 1960-х годов. Она поддерживал свое политическое дело и делала пожертвования в пользу борьбы против преследования афроамериканцев. «Я несу политику на себе. Есть много причин для защиты. Изменение климата, контроль над оружием ... это вещи, которые причиняют мне боль ». Тело Себерг было найдено в машине. На вид самоубийство. Но ее кончина всегда был загадкой. «Есть некоторые предположения об обстоятельствах смерти, была ли она самоубийством или нет. Она страдает от своего политического идеализма, страдает от политического преследования и давления, которое заставило ее попытаться покончить с собой », - отвечает режиссер.

Все эти проблемы отражаются сегодня, говорит Бенедикт Эндрюс. «Америка воюет сама с собой. Фильм имеет влияние, аналогия, культура наблюдения, микрофоны, ДНК того, кем мы являемся сегодня. Эта информация является политическим оружием против активизма». Поэтому он смотрит на свой фильм как на исследование последствий вступления в чью-то жизнь, влияния знаменитостей и охраняемого мира на службу власти и крупным корпорациям.

«Себерг» получил неоднозначные отзывы с момента премьеры в Венеции в прошлом месяце, но почти единодушное мнение о том, что Стюарт дала одну из самых уверенных ролей в своей еще молодой карьере, почти достигнуто. Она отдает Эндрюсу много за это. «Он просто бросит в меня что-нибудь», - пошутила она в смертельно тихой комнате, ее монотонное чувство юмора потеряно для большей части говорящей по-испански аудитории, слушающей перевод через наушники.

Отношения между режиссером и актрисой затрагиваются в фильме, который включает в себя историю о том, что Себерг подвергается издевательствам и случайно обжигается режиссером Отто Премингером. Однако на съемочной площадке этого фильма не было ничего подобного.

«Вы должны подчинить себя человеку, обстоятельствам и совокупности контролируемых им причин», - сказала она, указав, что как актриса «это рискованное дело, вы должны выбирать хорошо».

«Но, - продолжала она, - это единственный способ, когда происходит нечто по-настоящему необычное, честное и стоящее. В конце дня я считаю, что самые опасные, полезные и стоящие события приходят от полной отдачи себя опыту, который контролируется режиссером ».

«Большую часть своей взрослой жизни я был театральным режиссером и работал с актерами в лаборатории репетиционного пространства», - сказал Эндрюс. «Там вы должны создать место, где безопасно быть опасным и идти за пределы человеческого поведения. Как режиссер я хочу попасть туда с актерами, которые будут смелыми и пойдут в те места. Но вы должны создать пространство, где можно рисковать ».

Конечно, политический фильм поднял и политические вопросы.

Подтверждая чувства, выраженные в Венеции, где состоялась премьера фильма, и в Торонто ранее, Стюарт сказала, что, хотя она не собирается лезть на трибуну, «я думаю, что ясно, на какую сторону спектра я склоняюсь. Если вы хотите знать, каковы мои причины, они настолько очевидны ».

Однако она подчеркнула две проблемы, которые она считает особенно актуальными: «Контроль над оружием и изменение климата. Я думаю, что мы все сидим здесь, дрожа от страха за эти темы. ”

Со своей стороны, Эндрюс объяснил желание показать вред, нанесенный программой Cointelpro, не только тем, кого подвергают наблюдению, но и людям с обеих сторон. Для режиссера было важно показать отрицательное влияние программы на молодого агента ФБР Джека Соломона, который в конечном итоге приходит к Себерг по поводу слежки.

 

«То, что я хотел показать с Джеком, это молодой солдат в грязной войне, который не осознает этого. Я хотел показать убедительную и коварную власть правительственной машины с репрессиями ».

Он подчеркнул, что в основе фильма есть история о «трении этих жизней, о том, как они касаются… Джек смотрит на Джин, а Джин смотрит на Джека».

Стюарт также ответила на вопросы о своих собственных амбициях за камерой в связи с ранее объявленной адаптацией мемуаров Лидии Юкнавич «Хронология воды».

«Фильм, который я хочу сделать, действительно противостоит. Я думаю (мемуары) - одна из самых резких, честных историй о совершеннолетии. Более того, это одна из самых честных самоосознанных женских историй, которые я когда-либо читала. Это все правда и потрясающе великолепна », - сказала она.

Говоря конкретно об Эндрюсе, но в целом о режиссерах, она намекала на то, что должна видеть в себе, чем восхищается: «Вы должны быть несколько сумасшедшими, чтобы вести за собой 200 человек, много денег и времени. Это очень самонадеянное место, и единственный способ сделать это – безумная наглость».

 

Видео Кристен Старт и Бенедикт Эндрюс на фестивале #67SSIFF

За кадром

 

Портреты

Прибыла в отель María Cristina после пресс-конференции

Стиль

Кристен Стюарт была в блузке Morgan Lane «Ruthie», байкерской куртке YSL и однотонных белых брюках в морском стиле StanRay с кроссовками Converse для фотосессии «Seberg» во время Международного кинофестиваля в Сан-Себастьяне в 2019 году

источник твиттер инстаграм 1 2 3


Специально для http://vyruchajkomnata.ru/ , официальной группы Вконтакте Кристен Стюарт/Роберт Паттинсон.Vyruchajkomnata(подписываемся на группу) и Твиттера @Vyruchajkomnata. Полное или частичное копирование информации разрешается после согласования с администрацией и с указанием активной ссылки на сайт.

26.04.2024 | 729 | НОВОСТИ О КРИСТЕН | Гость
Комментарии (3):
3 робокашка  
-2
Не оценить мне этой расхристанности

2 saves  
2
Кристен гармонично смотрится в этом образе,в своей стихии! good Ей идет!

Спасибо за обзор новости и перевод.

1 malva  
0
Необычный наряд и макияж.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]