Кристен Стюарт на кинофестивале в Теллурайде 04-06.09.21. Обновление

Кристен Стюарт и режиссёр Пабло Ларраин на кинофестивале в Теллурайде  c 4 по 6 сентября ,представляют фильм Спенсер. 

 

«Я полный идиот Лос-Анджелеса» , - говорит Кристен Стюарт , сгибая запястье, чтобы показать мне татуировку с логотипом Los Angeles Dodgers. Это последний день кинофестиваля в Теллурайде, и мы отправляемся домой тем же чартерным рейсом, но не раньше, чем поговорим о Спенсер, драме Пабло Ларраина, в которой она играет принцессу Диану, пытающуюся вырваться из брака, задыхающаяся и лишенная любви во время трехдневных рождественских выходных в особняке королевской семьи.
Стюарт только что прибыла с панели в Теллурайде под названием «Воссоздание реального: что значит переосмыслить известного человека из прошлого» и теперь, сидя на крыльце, в этот жаркий колорадский день небрежно оделся в белую футболку, удобные штаны и ее волосы собраны в хвост, она смеется над идеей быть «экспертом» в подобных вещах. Кроме того, она немного взволнована огромным золотистым ретривером, который постоянно кружит там, где мы сидим, возможно, потому, что я накормил его половинкой пельменей за несколько минут до ее прибытия.

По правде говоря, Стюарт говорит, что у нее не так много знаний, которые она может передать, кроме: проведите исследование, а затем выбросьте его, чтобы вы могли погрузиться и проявить импульсивность. Да, у нее был учитель диалекта для Спенсер, и она ходила на курсы, чтобы тренировать свою осанку. Но Стюарт не хотела, чтобы эти вещи определяли ее игру. Она хотела иметь свободу воображения.

«Диана похожа на электрический провод», - говорит Стюарт, наклоняясь вперед. «В любой фотографии или интервью, которые я видела, есть взрывное, потрясающее качество, которое всегда давало мне ощущение, что вы не знаете, что произойдет. Даже когда она на красной ковровой дорожке, это выглядит немного устрашающе. Это могло быть проекцией, потому что все мы знаем, что произошло. Но у нее есть это ощущение дикой кошки. Я хотела это передать. Хаос невозможно спланировать, нужно действовать».

Поскольку нам нужно собирать чемоданы в последнюю минуту, мы идем дальше, погружаясь в фильм и игру, о которых говорят все на фестивалях в Венеции и Теллуриде.

В «Спенсер» есть танцевальный момент, в котором вы чувствуете, будто берете все, что узнали о Диане, и приводите это в движение. Это захватывает дух… потом после фильма я прочитал, что вы ненавидите танцы. Говорите серьезно.
Я скажу сейчас, что это действительно лишило меня контроля над своей энергией. Это освободило танцора внутри меня. Это единственное, что я у нее взяла. Я сейчас точно встану перед кем угодно. Мне больше не стыдно. Это как снять пластырь. Раньше я не могла пошевелиться, мне это не нравилось.

И сейчас?
Мы показали премьеру нашего фильма в Венеции и устроили большую вечеринку с танцами, я думаю, что в ту ночь я потеряла около 2 кг с потом. И да, я думаю, что танцы многое говорят о Диане. Я пыталась спланировать. Я спросила Пабло: «Когда будем снимать? Что это значит? Что мы собираемся услышать?» И, наконец, он просто сказал: «Мы не будем писать биографию. Что бы вы ни хотели показать, просто верьте, что любите ее, и позвольте своему знанию о ней проявиться». Поэтому он выбрал песни, в которых действительно было все. Был ли это «Лифт на виселицу» Майлза Дэвиса , или Talking Heads, Лу Рид , кавер  Шинед О'Коннор на Nirvana. Музыка всегда задает настроение. Диана любила поп-музыку. Я видела, как она слушала Фила Коллинза и плакала в ванной. Я также могла видеть, как она танцует в туалете, слушая Мадонну .

Сколько времени вы потратили на съемку этих танцев Дианы?
Мы снимаем в конце каждого дня около 30 минут беспорядочно по дому в разной одежде. В некоторые дни я была очень зла, в другие - полностью сбита с толку. В некоторые дни я испытывала огромное желание. Я чувствовала потребность, тоску, желание. А другие я чувствовала себя очень маленькой, одинокой и глупой, а иногда и мстительной. В конце концов, я такая: «Пабло, пожалуйста, перестань. Из этого можно сделать 12-часовой фильм».

Было ли ваше настроение продиктовано тем, что вы снимали? Смотря фильм, кажется, было много дней, когда вы чувствовали себя злой или одинокой. Большую часть фильма она запуталась.
Она таила безмерный гнев. Вы можете это почувствовать. Бывают моменты, когда она действительно загнана в угол. Легко подумать, что у вас есть право спросить: «Почему она злится? Она знала, во что ввязывается». Это поэтическое воображение о том, каково чувствовать себя женщиной на грани пропасти и в определенном состоянии беспомощности. Мы понятия не имеем, что произошло. Но я не думаю, что она справится с отказом. Она больше не могла глотать ложь. И это очень легко понять. Это бы меня разозлило. Думаю, это рассердит любого. Как можно не посочувствовать этому?

Насколько сильно вы видите себя в Диане? Многие думали, что это странно, что вы в актерском составе, но вы понимаете, что такое жизнь в центре внимания. И вы знаете, что фантазия отличается от реальности.
Я никогда не умела выходить из себя, я не персонаж-актриса. Я не устанавливаю для себя правил, но самая честная работа, которую я проделала, содержит мои собственные воспоминания. И, послушайте, я никогда не приближалась к ее огромной славе. Она была самой фотографируемой женщиной в мире. Мне приятно делиться своей работой с таким количеством людей. Однако иногда это бывает очень мимолетно. Это настолько неприкосновенно, что кажется нереальным, поэтому вы чувствуете себя отстраненным. Люди думают, что знают вас, а вам кажется, что нет, поэтому думаете: «Что ж, ошибочного впечатления нет. Все, что я сейчас раскрываю, соответствует действительности, любая комбинация деталей, которые они объединяют, чтобы сформировать это впечатление, - вот что это такое ».

Но разве вас не беспокоит, когда вы доходите до того момента, когда вы устраиваетесь, что все является образом, и вы не можете его контролировать?
Я знаю, каково быть загнанной в угол. Я знаю, каково это чувствовать сопротивление, а потом сожалеть об этом, потому что внезапно тебя определяют как бунтаря. Вы даже не представляете, сколько раз люди говорили мне: «Тебе все равно, не так ли?» Ты издеваешься? Неужели я произвожу такое впечатление? Потому что все наоборот. Это так отчаянно наоборот. Это сложная идея, но я определенно понимаю чувство желания иметь человеческую связь и, по иронии судьбы, чувство дистанцированности из-за того, что вам навязывают.

Вы назвали себя идиотом Лос-Анджелеса, поэтому чувствуете себя неуместным в этом абсурдном загородном поместье?
Фактически, я чувствовала себя невероятно комфортно. Перед тем, как мы начали снимать, я так боялась, что это будет выглядеть слишком театрально, но людей там было не так много, поэтому масштаб не ощущался. Поместье было огромным, но в масштабе выглядело очень маленьким. Так что вы чувствуете себя как дома. И хотя фильм грустный и тяжелый, в нем неумолимая энергия. У меня было много веселья. Я чувствовала, что мне позволено быть лидером, потому что она была им. Она выглядела так, будто обладала легким чувством власти. Она лучшая воспитательница детского сада, которую вы только можете себе представить.

Когда я была на съемочной площадке, я очень полюбила команду. Мне казалось, что если кто-то устал - а это может быть самая высокомерная вещь в мире, и мне все равно, - я бы сказала: «Эй, если кто-то споткнется, я с тобой. Держись за меня, и я отведу нас туда ». Я чувствовала себя выше, чем когда-либо.

Не думаю, что мне нужно беспокоиться о том, чтобы испортить концовку. Может, выбор песни в конце - это спойлер? Я не знаю. [Если вы не хотите знать, пропустите вопрос] Но, как и все песни 80-х, Mike & the Mechanics «All I Need is a Miracle» казался вдохновенным выбором для побега на свободу.
Когда Пабло впервые сыграл мне эту песню, я заплакала. Это почти как момент Джона Хьюза в конце этого фильма. Как будто внезапно главная героиня уходит в закат, а затем возвращается к бывшему парню, который является засранцем. Это выглядело таким торжествующим.

В фильме Диана разговаривает с призраком Анны Болейн. Были ли у вас паранормальные встречи?
[Смеется] Нет. Но я чувствовала некоторые жуткие и духовные вещи, снимая этот фильм. Хотя я просто фантазировала. Я чувствовала, что иногда останавливалась. Страшно рассказывать историю о ком-то, кого уже нет в живых и которая, кажется, уже подверглась такому вторжению. Я никогда не хотела, чтобы они чувствовали, будто мы во что-то вторгаемся, просто мы добавляем к умножению чего-то прекрасного.

Было ли время, когда вы чувствовали себя рядом с Дианой? Может быть, это звучит слишком странно…
Она казалась мне очень живой, когда я снимала этот фильм, хотя все это было моей фантазией. Но временами мое тело и разум забывали, что она мертва. И внезапно возникло изображение того, что произошло, и я вспомнила, кого она оставила. Меня поражали новые эмоции. Каждый раз. Может, два или три раза в неделю я теряла голову от того, что она умерла. Я не могла этого принять, потому что каждый день боролась, чтобы сохранить ей жизнь.

Наш фильм очень драматизирован. Это сжато в три дня и, на мой взгляд, похоже на балет. Но я все еще изо всех сил старалась сохранить ей жизнь каждый день, поэтому вспоминать, что она не была живой, было душераздирающе. Это постоянно меня разрушало. И это было духовно ... Как будто она была там временами, понимаете, пытаясь прорваться. Это было странно. И потрясающе. Я никогда в жизни не чувствовала ничего подобного.
 


Кристен Стюарт – о принцессе Диане и работе над фильмом «Спенсер»

 

«Она была самой известной женщиной в мире — и самой непонятой». Так Кристен Стюарт описывает принцессу Диану, роль которой ей посчастливилось сыграть в новом фильме «Спенсер. Тайна принцессы Дианы» режиссера Пабло Ларраина. О работе над ролью актриса рассказала британскому Vogue.

Сочельник, 1991 год. Диана, принцесса Уэльская, одетая в праздничный пиджак в клетку и огромные жемчужные серьги, едет на своем кабриолете Porsche по английской сельской местности. Место назначения: поместье Сандрингем, которое находится по соседству с домом ее детства, Парк-Хаус, на побережье Норфолка. Она одна. Без шофера. Никаких служб безопасности. Позже она объясняет, что была в Кенсингтоне, решила бросить свиту и уехать сама. Она растеряна.

Она останавливается, берет карту, смотрит на нее и на замерзшие поля вокруг.

«Где я, черт возьми?»

Так начинается «Спенсер. Тайна принцессы Дианы» — фильм о рождественских праздниках королевской семьи, во время которых Диана решила покинуть своего мужа Чарльза, принца Уэльского. В этой великолепной, интимной и тревожной драме, премьера которой состоялась на Венецианском кинофестивале, чилийский режиссер Пабло Ларраин рассказывает про Диану, воплощенную яркой актрисой Кристен Стюарт.

С первых минут пребывания Дианы в доме кризис очевиден: она больше не может жить в жестких традициях королевской семьи, а тем более следовать им. Ей надоели брань придворных, и давний роман ее мужа с Камиллой Паркер-Боулз, и его нравоучения — она не может выдержать их больше ни минуты, а папарацци тем временем фиксируют каждое ее движение. «Их линзы подобны лупам, а я насекомое в тарелке», — говорит она в фильме. Единственное утешение Дианы — это два ее маленьких сына, принцы Уильям и Гарри, и именно в те минуты, когда она остается наедине с ними, она может выдохнуть, обрести ясность и силу духа и наконец спланировать свой побег из дворца

«Диана» — это вторая попытка Пабло Ларраина погрузиться в характер ярких женщин 20-го века. В 2016 году он снял ленту «Джеки» с Натали Портман в роли Жаклин Кеннеди Онассис, еще одной красивой, воспитанной женщины, которая вышла замуж за члена влиятельной политической семьи и должна была придумать, как выжить в этом все, не теряя при этом рассудок.

Ларраин рассказывает, что решила снять байопик Дианы, потому что «она несла в себе огромное количество тайн, и эта тайна в сочетании с ее магнетизмом создает идеальные элементы для фильма». Главный успех фильма — в выборе актрисы на главную роль. Ларраин говорит, что увидел много параллелей между Кристен Стюарт и Дианой. Как и Диане на момент создания этой истории, Стюарт было 30, когда они снимали ленту. Как и у Дианы, у Стюарт многозначительные голубые глаза. И, как и Диана, Стюарт превратилась из застенчивого симпатичного подростка в красивую женщину на глазах у публики и боролась с агрессивной навязчивостью славы, которая пришла вместе с ее жизненным выбором.

Кристен Стюарт играет Диану масштабно и ярко. Большую часть времени мы видим ее лицо крупным планом. Ее Диана — это грубый набросок, а не реалистичный портрет. «Если бы я попытался произвести идеальное впечатление на зрителя, то мы бы потеряли настоящую Диану и ее энергию, — объясняет Стюарт. — Весь конфликт в том, что она просто отчаянно пыталась раскрыть правду в среде, пропитанной очень специфической атмосферой. Конечно, я не британка, а сторонний наблюдатель, но могу сказать, что британцы действительно могут вести себя очень холодно... Я смотрю на ее фотографии или просто на какие-то небольшие видео с Дианой, и мне кажется, что земля под ее ногами трясется, и вы не знаете, что будет дальше с ее жизнью... Самое удивительное в ее истории то, что она делала других людей счастливыми, Диану все обожали и при этом она сама чувствовать себя так плохо! Я думаю, на протяжении мировой истории у нас было так много таких людей. Она действительно выделяется на общем фоне — как яркий и блестящий дом, захваченный огнем».

«Она была самой известной женщиной в мире, самой фотографируемой женщиной в мире, — продолжает актриса, которой уже предрекают за эту роль ее первый "Оскар". — Всем кажется, что они знают ее, потому что это ее талант — любить людей: она доступна, вам кажется, она ваша подруга. Но по иронии судьбы она была самым непонятым человеком. Самая печальная часть истории заключалась в том, что мы никогда ее не узнаем. И это все, что она хотела в жизни: сама рассказать свою историю».


Источник:  Vogue


Панель «Воссоздание настоящего» на Telluride Пикник ко Дню труда. С Кристен Стюарт, Пабло Ларраин, Джеффри Райт, Джо Райт, Хейли Беннетт и Уиллом Шарпом.06.09.21
+фото от 05.09.21 показа фильма Spenser и мероприятия вопрос&ответ.
"Вопросы и ответы для Спенсер с Кристен Стюарт и Пабло Ларраин. Не ожидал, что во время этого фильма вам напомнят о Джокере. Танцевальная последовательность Кристен Стюарт по залам дворца странным образом напоминала Хоакина Феникса".

Подготовка

Видео

«У меня есть возможности, Пабло. я могу все это толкнуть ».

Кристен Стюарт рассказывала о своем акценте, говоря, что она провела все исследования, но за 2 недели до съемок она не могла открыть рот ...

«Странно блуждать по таким деликатным вещам», - сказала она о реальной истории. «Все мы знаем, что есть еще живые люди, которые невероятно вовлечены в это и имеют непосредственное отношение к этой истории. Я никогда не смогу стать совершенно другим человеком. Я думаю, она была из тех, кто чувствовал себя настолько живым, что, справедливости ради, я тоже должна быть очень живой, чтобы оставаться импульсивной и быть в этом».

Стюарт предположила, что безупречная правдоподобность менее важна, чем уловить то, что Диана заставляет всех чувствовать. «Вы можете втиснуть в свое тело столько, сколько захотите, но это более духовно», - сказала она. «И если вы уберете всю привязанность, все детали, которые ставят под угрозу чьи-то черты личности, то наиболее резонансные и впечатляющие элементы этого человека будут такими, какими они были».

Это напоминает мне подход Тома Хэнкса к лорду Роджерсу в «Прекрасном дне в районе» , где актер, казалось, больше заботился о том, чтобы произвести впечатление любимого детского ведущего, чем имитировать. И Стюарт действительно видит связь между Фредом Роджерсом и покойной Дианой Спенсер .

«Она представляет собой огромное противоречие, самая странная комбинация вещей, которые не обязательно всегда совпадают», - сказала Стюарт. «Было бы так легко сделать ее идеальной и так весело сделать ее мученицей, потому что она была такой красивой и хотела, чтобы люди были счастливы. Она похожа на мистера Роджерса. Есть люди, о которых вы думаете: «Вы действительно настолько искренни? Это заставляет меня чувствовать себя некомфортно! " Она открыла меня очень замечательным образом ».

Фото

 


Кристен и Пабло Ларраин представляют "Спенсер" и участвуют в мероприятии "Вопрос&  ответ" на кинофестивале в Теллуриде - 6 сентября 2021 года.

Видео

Перед показом «СПЕНСЕР» Кристен Стюарт вкратце отдала дань уважения покойному великому Жан-Полю Бельмондо. Она настоящая.

Вопросы и ответы для Спенсера с Кристен Стюарт и Пабло Ларраин. Не ожидал, что во время этого фильма вам напомнят о Джокере. Танцевальная последовательность Кристен Стюарт по залам дворца странным образом напоминала Хоакина Феникса.

Я побеседовал с Пабло Ларраином о Спенсер.О Кристен Стюарт он говорит: «У нее никогда не было страха. Что я и делал несколько раз из-за того, что происходило. В отличие от того, что обычно бывает, я держался за ее силы». #telluride

«Вопреки тому, что обычно случается, я держался за ее силу. Она действительно несла фильм. Я выполнял свою работу, конечно, я руководил. Я дирижировал оркестром, который становится фильмом, но она - сила природы». - Пабло Ларраин для Vanity Fair

«Мы отправили ей сценарий, и я немного нервничал, если она согласится. Потом она позвонила мне и сказала со своим американским акцентом: «Чувак, я принимаю». Никогда, ни во время съемочного процесса, ни в Венеции, ни здесь, ни когда она была во всем, играла, репетировала, она никогда не боялась».

«Я действительно думаю, что Кристен - своего рода чудо». - Пабло Ларраин для Vanity Fair

«Мне совсем не нужно было ей помогать, потому что она уже много лет справляется с этим. Так что я ей не нужен. Я не думаю, что ей кто-то нужен». - Пабло Ларраин для Vanity Fair
«Я думаю, что у Кристен есть загадка и магнетизм. Я посмотрела фильм под названием «Персональный покупатель», и мне он понравился, но я не полностью понял его из-за нее. Это заставило меня много думать. Я не мог жить в ее присутствии. И когда это происходит, это на одном уровне поэтично ".

«Когда мы снимали, нас все время окружали папарацци, и в Англии это было ужасно. Некоторые парни там были очень грубыми и агрессивными. Но Кристен это не коснулось".

 «Фильмы снимаются так тихо, а потом в какой-то момент они так быстро уходят, и они больше не твои», - сказал Ларраин. «Это красивая вещь».

Фото


Скриннинг 05.09.2021

от Адира

На мероприятии, устроенном Неон в честь фильма Спенсер


«Это был огромный риск», - говорит директор Neon Том Куинн  о фильме. «Они все оставили все на столе. Но увидеть ответ - это абсолютная награда. Я в восторге. Это фильм о чем-то сложном, и они делают это таким образом, который, как мне кажется, раздвигает границы того, чем может быть кино ».

«Марк Джонсон из AD с Кристен Стюарт - невероятно грациозной, забавной и умной - на которую очень приятно смотреть, особенно в реальной жизни. Я не фотографировался с ней, но был счастлив, наконец, встретиться с ней и пожелать ей удачи ».

Сегодня вечером мне удалось поговорить с Кристен Стюарт впервые с декабря 2019 года. Хотите верьте, хотите нет, но на самом деле я взял с собой на фестиваль награду «Актриса десятилетия», потому что мне так и не удалось передать ее ей, потому что она снимала Самый счастливый сезон, а затем случился covid
Она была шокирована тем, что он все еще у меня, и я объяснил ей, что не хочу отправлять его по почте, а отдаю ей лично. Я пошутил, что сейчас это даже более уместно, учитывая тот факт, что она будет много номинироваться в следующие несколько месяцев. Она улыбнулась и сказала «спасибо», это очень много значит.

Затем мы начали говорить о ее карьере, ее репутации и фильмографии. Она сказала мне, что знает, когда гордиться своей работой, а когда знает, что это дерьмо. Нет фотографии, чтобы задокументировать все это, но это был отличный разговор, и мне понравилось поболтать с ней после такого долгого времени  @ScottDMenzel

Скотт Файнберг. Весело побеседовал с Кристен Стюарт, которая, кажется, взволнована реакцией на СПЕНСЕР. Предположил, что ей 20 лет было даже тяжелее, чем Ди, поскольку Ди не приходилось иметь дело со смартфонами / социальными сетями. Кристен, однако, правильно отметила, что Ди могла использовать эти вещи, чтобы спасти себя.

Кристен Стюарт в роли Мадонны пожалуйста
 

«Я собирался уходить, когда приехала Кристен Стюарт. Она была похожа на Мадонну из 80-х и рассказывала о сценарии, который она пишет о Жанне д'Арк. Она казалась очень расслабленной и дружелюбной, ни на что не похожа, как в таблоидах».

Общество взаимного восхищения: звезда Спенсер Кристен Стюарт и режиссер FLEE Йонас Похер Расмуссен на встрече Neon's Telluride.


Показ 04.09.2021

Фотоколл

на сцене

Фото от Адира

от визажиста Джейми

 

Отзывы на фильм 

Пабло Ларраин: «Это лучшее место для фильмов». Кристен Стюарт: «Мы в джинсах, и это немаловажно».

«[Кристен] Стюарт поразительна в этой роли ... вы можете почувствовать отчаяние и боль Стюарт, просачивающиеся сквозь экран». #TellurideFilmFestival

СПЕНСЕР !! Некий, заслуживающий первой номинации на Оскар для приходящей Кристен Стюарт. Это следующий уровень и для Ларрена: он создает несколько необычайно захватывающих сцен и просто стремится к началу. #Telluride

Кристен Стюарт лучше всего показала свою карьеру в работе над Спенсер. Ее Диана на века. Фильм представляет собой захватывающий взгляд на насекомое, застрявшее под стеклом, и ее борьбу за освобождение. Она забронирована для номинации. #KristenStewart #SpencerMovie

#Spencer Интимный, изысканный и разрушительный портрет самой известной фигуры Великобритании. Кристен Стюарт проводит эти 2 часа ее яркой игрой, открывая себя так, как будто мы никогда ее раньше не видели.

Даже будучи фанатом Пабло, Спенсер потребовалось некоторое время, чтобы покорить меня, но нескольких впечатляющих моментов и отличного финала было достаточно. Кристен Стюарт очень хороша, но давайте переведем дух, вручая ей Оскар.#TellurideFilmFestival

Пабло Ларраин #Spencer Вы надеетесь, что это именно та мечта о лихорадке Дианы - артхаус в обмороке от чучел, королев-призраков и жемчуга в супе (и ДА, игра)#Telluride

#SpencerMovie сложно осуществить - у всех есть идеи о грустной истории Дианы, но #KristenStewart прекрасно ее воплощает благодаря идеальному костюму / прическе. Басня Ларраина тоже временами превращается в неземную, но Стюарт очаровывает #TellurideFilmFestival

SPENCER - это шедевр. Временами фильм ужасов настолько тревожный, но в то же время так удачно рассказывает историю женщины в осаде и на грани. Кристен Стюарт в роли Дианы трансцендентна. Это не только лучшее исполнение в ее карьере, но и одно из лучших за все время. #spencermovie


«Но Спенсер - это, прежде всего, демонстрация талантов Кристен Стюарт, и актриса более чем справляется с задачей справиться с этой почти мифической фигурой. Она ловит хриплый голос и аффект Дианы, ее сутулую осанку и ее внутреннюю муку. "
Даже будучи фанатом Пабло, Спенсер потребовалось некоторое время, чтобы покорить меня, но нескольких впечатляющих моментов и отличного финала было достаточно. Кристен Стюарт очень хороша, но позвольте перевести дух, вручая ей Оскар.

Кристен Стюарт в «Спенсере» похожа на Наоми Уоттс в «Малхолланд Докторе» и Марию Фальконетти в «Страстях Жанны д'Арк». Она такая хорошая

3 день

 резюме… Электрическая жизнь Луи Уэйна: 7/10
Спенсер: 10/10
Потерянная дочь: 7/10
Сила собаки: 9/10
Белфаст: 8/10

SPENCER - это стильное кинематографическое удовольствие, которое вы ожидаете от Пабло Ларраина. Изысканная работа Стюарта и весь расширенный состав звездного состава. Особенно роскошная операторская работа Клэр Матон, а также музыка Джонни Гринвуда.#Telluride
Пабло Ларраин: «Это лучшее место для фильмов». Кристен Стюарт: «Мы в джинсах, и это немаловажно».
"Даже будучи фанатом Пабло, фильму Спенсер потребовалось некоторое время, чтобы покорить меня, но нескольких впечатляющих моментов и отличного финала было достаточно. Кристен Стюарт очень хороша, но позвольте перевести дух, вручая ей Оскар".

*******

источник твиттер инстаграм 1 2 3

Информация и материалы использованные в статье,взяты из открытых источников в интернете. Если не указан конкретный источник,они принадлежат их авторам и правообладателям


Специально для http://vyruchajkomnata.ru/ , официальной группы Вконтакте Кристен Стюарт/Роберт Паттинсон.Vyruchajkomnata(подписываемся на группу) и Твиттера @Vyruchajkomnata. Полное или частичное копирование информации разрешается после согласования с администрацией и с указанием активной ссылки на сайт.

17.09.2021 | 217 | НОВОСТИ О КРИСТЕН | Гость
Комментарии (1):
1
1 kolomar   [Материал]
Крис запамятовала- на САНДЕНСЕ тоже в джинсах ходить можно . Только холодно. Ещё нужна парка и шапка .В образе Мадонны классная . Адир бросай, кисточку и тени, и переключайся на фотоаппарат, снимать Крис, у тебя получается лучше, чем причёсывать и красить.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]