Кристен Стюарт на кинофестивале Zurich Film Festival - 02 октября.Добавлен перевод

Кристен Стюарт прибыла на кинофестиваль в Цюрихе Zurich Film Festival 2 октября 2019 года.

Кристен Стюарт об "Ангелах Чарли", "Сумерках", и почему она так сильно продвигает "Сиберг"

Кристен Стюарт переживает огромный момент в своей карьере с "Ангелами Чарли", стартующими в кинотеатрах в ноябре и "Под водной", который стартует в январе. Но до сих пор 29-летняя девушка сосредоточила свою энергию на продвижении своего независимого фильма "Сиберг", трагической истории американской актрисы Джин Сиберг, чья жизнь была по существу разрушена в конце 60-х годов слежкой ФБР, когда она поддерживала Черных пантер и имела дело с одним из их лидеров. Стюарт стремится распространить информацию о Сиберге в 40-ю годовщину ее смерти в возрасте 40 лет.

В Венеции, на мировой премьере, она призналась : "Мы определенно должны знать ее  не только за короткую стрижку и фильмы". Затем Стюарт перешла на кинофестивали в Торонто, Довиле и Лондоне. Хотя ее самый большой всплеск был сделан на Цюрихском кинофестивале, где она дала мастер-класс, пресс-конференцию, и где я сел с ней на эксклюзивное интервью. Сиберг выходит через Amazon в декабре.

COLLIDER: Кажется, вы продвигаете Сиберг больше, чем Ангелов Чарли. Есть ли причина для этого?

Кристен Стюарт: Забавно, что вы упомянули об этом, когда я подумала об этом сегодня утром. Может быть, это была всего лишь минута, так как я действительно горжусь небольшим фильмом, который сделала. Я бы хотела, чтобы люди увидели это, и если вы не ходите на фестивали и не занимаетесь кинематографической культурой, которая может дать вам эту возможность, это невозможно сделать. Так что я поддерживаю этот фильм, я думаю, что он хорош, и я думаю, что это хорошее время, чтобы рассказать историю. Это было здорово путешествовать с ним, потому что я также просто люблю атмосферу фестиваля. Мне нравится путешествовать и говорить с людьми о фильмах. Не похоже, что я продаю фильм. Мне кажется, что я поддерживаю его и получаю его там наверняка, но не таким образом, что это похоже на мою работу. Это хороший способ завершить опыт создания фильма. Вы получаете эту возможность сформулировать причины, почему вы сделали это, и это завершает процесс.

COLLIDER: Как вы пришли к работе над фильмом, который является вторым фильмом австралийского, базирующегося в Лондоне театрального режиссера Бенедикта Эндрюса? Речь идет о жизни Джин Себерг, но это не простой биографический фильм, поскольку он концентрируется на тяжелом периоде ее жизни.

Кристен Стюарт: Я провела немного времени в жюри с Кейт Бланшетт в Каннах (2018), и я только что встретила Бено и думала о работе с ним, и она сразу сказала: "Сделай это! " Она работала с ним на сцене, он много играл в опере, о которой я знала очень мало. Его первый фильм "Уна " был таким невероятным и таким содержательным, просто бесспорно оригинальным фильмом. Когда у нас была наша первая встреча о Джин, он ощущался таким ценным и особенным, и его защитная натура была действительно заразной, и он заставил меня захотеть узнать ее. В тот момент я только видела "Дыхание" и узнала об этой истории, я была дико поражена тем фактом, что мы не знали, что с ней случилось, и почему она отступила и стала кем-то, кого мы потеряли слишком рано.

COLLIDER: Возможно ли теперь, чтобы актриса или даже женщина, которая является политически активной, была занесена в черный список правительством США, как это было с Сибергом?

Кристен Стюарт: Нет, я так не думаю. Многие люди выступают против Трампа, многие люди выступают против вещей, которые им не нравятся, и они говорят очень громко. Сейчас нас слишком много.

COLLIDER: Сиберг также распяли из-за ее сексуальности, за то, что она была с черным (женатым) мужчиной. Ваша жизнь была в таблоидах, так что вы должны быть в состоянии рассказать об этом.

Кристен Стюарт: Да, конечно. Я родом из стойкой нравственной страны, как будто мы все разделяем эти правила. Как будто может существовать набор правил, применимых ко всем и их собственному индивидуальному счастью, что абсурдно. Но, по крайней мере, мы говорим об этом немного больше, чем когда-либо.

COLLIDER: Это на самом деле хорошее время, чтобы быть женщиной в этом бизнесе с #timesup (Time's Up - это движение против сексуальных домогательств, основанное 1 января 2018 года голливудскими знаменитостями в ответ на эффект Вайнштейна и #MeToo. По состоянию на декабрь 2018 года оно собрало более 22 миллионов долларов для своего фонда правовой защиты и собрало около 800 юристов-добровольцев).

Кристен Стюарт: Я думаю, что это такое захватывающее время, чтобы быть женщиной, которой разрешено снимать фильмы прямо сейчас. Есть так много историй, которые будут раскопаны, которые в течение долгого времени игнорировались. Не то чтобы некоторые из этих историй не были рассказаны мужчинами. Там будет эффект просачивания. Некоторые из моих любимых опытов были с мужчинами-режиссерами. Мы просто становимся более честными в отношении женского опыта, и это очень интересно.

COLLIDER: Как это было, делать "Ангелы Чарли" с режиссером Элизабет Бэнкс, которая также играет Босли в фильме? Это было весело?

Кристен Стюарт: Это было действительно весело. Лиз действительно смешная. Это была ее идея возродить фильм. Я никогда не работала с ней раньше, но я всегда была большим поклонником. Тонально мы такие разные - она может выжать шутку или смех из чего угодно, а я дальше всех от этого. Поэтому я была так потрясена, что она увидела меня такой, вроде: "Эй, ты озорная, и я думаю, что мы должны играть вместе, потому что никто не делал этого с тобой." И я подумала: " Что? Но ты права, никто никогда не делал этого со мной." Итак, она добралась туда, и это был очень нежный акт, и я был так благодарна, и в конечном итоге она написала действительно теплый, обоснованный, заземленный —также очень бесхитростный, глупый, иногда фарсовый— но также и фильм с действительно благими намерениями. Это круто. Она взяла эту историю, с которой мы выросли, взяла на вооружение аспект супергероя,  и сделала девочек действительно близкими и доступными, но в то же время очень вдохновляющими. По всему миру существует сеть женщин, которые связаны и которых действительно невозможно остановить. Так что это не похоже на то,  что есть эти три недостижимые женщины, которые могут летать или заниматься кунг-фу, находясь в воздухе. Нет, эти девушки на самом деле умные, и речь идет о женщинах, которые являются друзьями и которые являются хорошими людьми, работающими вместе. Это похоже на историю о женщинах на работе, которая также иногда абсурдна. Она не потеряла китч, потому что она чертовски глупа.

COLLIDER: Ты сама озорная?

Кристен Стюарт:  Ммм, иногда.

COLLIDER: Вам понравилась комедия / экшн?

Кристен Стюарт: Мой персонаж коварен. Я действительно безответственная старшая сестра, которая заботится об этих девочках. Сабина приняла бы пулю за тебя, но она никогда не знает, который час или где она должна быть. Так что было забавно быть просто разболтайкой – тупой задницей.

COLLIDER: Вы хотите сделать больше забавной разболтайки – тупой задницы? Я думаю, что это должно быть именно с таким человеком, как Элизабет?

Кристен Стюарт: Я хотела бы поиграть такое немного больше. Я люблю серьезные фильмы, но да, конечно.

COLLIDER: Вы сняли короткометражный фильм и несколько музыкальных клипов, и теперь вы собираетесь снять свой первый полнометражный фильм "Хронология воды" на основе мемуаров писательницы из Портленда Лидии Юкнавич. Почему эта история так захватила ваше воображение?

Кристен Стюарт: Это был такой невероятный опыт чтения книги. Иногда вы сталкиваетесь с материалом, который артикулирует то, что вы еще не в состоянии почувствовать внутри себя, и это поражает, как ад, когда кто-то делает это за вас. Это чрезвычайно классное время для женщин, чтобы рассказывать истории прямо сейчас, перспектива меняется, и я подумала, что это так реально. Эта женщина - блестящий писатель и использует язык и играет со словами так, как я никогда не видела раньше. Кроме того, в эту вещь встроена история о достижении совершеннолетия, которая настолько противоречива и не просто необработанная, чтобы быть поразительной, но на самом деле реальна. Я не думаю, что с мужской точки зрения невозможно рассказать эпические женские истории, просто это так встроено в эту книгу о женщине, обрабатывающей боль и стыд и перепрофилирующей это и создающей искусство как спасение. Это своего рода история об искусстве как спасителе и плавании как утешении. Это реальная история о т@@@ии тела. То, как она обитает в теле, и то, как она говорит об этом, не похоже ни на что, что я когда-либо читала. Так что я хочу это увидеть; я никогда не видела такого в кино.

COLLIDER: Вы пишете сценарий или работаете над ним вместе с Лидией?

Кристен Стюарт: Это определенно совместный процесс, но я адаптировала его. Это такая приключенческая история, которую можно выбрать самостоятельно. Кто бы это ни сделал, это должен быть ваш собственный взгляд на это. Там так много всего, чтобы иметь, это так нелинейно, это так скоротечно. Это как вода; невозможно два раза войти в одну и ту же воду.

COLLIDER: Будете ли вы сниматься в нем или останетесь за камерой?

Кристен Стюарт: Я действительно не подхожу для этого фильма. Тот, кто играет главную роль, должен играть от 17 до 40, так что это действительно широкий диапазон. В данный момент я не знаю, кто это. Надеюсь, я буду снимать его в следующем году.

COLLIDER: С "Сумерками" вы знали, насколько большим он станет, когда вы согласились играть Беллу?

Кристен Стюарт: Книги были грандиозным событием в сфере юношеских романов, но в популярной культуре их еще не было.  Я не слышала о книге в тот момент и думала, что я прослушивалась для обычного фильма. Это не выделялось такой зияющей возможностью, это было просто то, что мне понравилось. Это тоже был классный процесс прослушивания. Кэтрин [Хардвик] и я работали вместе целую вечность прослушивания кучу других людей для всех остальных ролей. Это было очень нормально - до тех пор, пока это не перестало.

COLLIDER: Что вам понравилось в игре роли Беллы?

Кристен Стюарт: Когда вы читаете эту книгу, вы - она. Это такой захватывающий опыт. Таким образом, больше, чем с другими ролями, способ приблизиться к персонажу и заставить ее ощущаться  правдивой, состоял в том, чтобы действительно владеть персонажем и сделать его своим, а не быть верным тексту. Я думаю, вы можете сказать это о большинстве работ, но это было особенно интересно.  Я была подростком, это было такое висцеральное время, чтобы быть живым, и любой 17-летний знает, о чем я говорю. Это было просто захватить что-то настолько немедленное,  это первое пробуждение, это владение своим телом и желанием, всем этим. Это как если бы люди говорили вам, что это неправильно и что вы не должны делать. Это твердая приверженность чему-то, во что вы верите, и это была такая классная история, чтобы рассказать в этом возрасте.

COLLIDER: Ты снялась в пяти Сумеречных фильмах. Вы все еще видите других актеров? У вас есть большая группа WhatsApp?

Кристен Стюарт: У всех нас есть групповой чат (шутка). Но мы все видим друг друга, я постоянно сталкиваюсь с людьми. Я не могу попасть на вечеринку Тейлора на Хэллоуин, что меня бесит, я буду в Нью-Йорке. Роб замечательный, у него все хорошо, он будет Бэтменом, и я очень горжусь им. Это мило. Что касается группы, мы все так давно расформировались. У меня есть индивидуальные отношения со всеми, но это не то, что, как вы предполагаете, связывает нас таким образом, путем куда мы идем “ Помните это?” Мы все стали настоящими цельными людьми, которые все еще знают друг друга. Я очень благодарна  за это.


Интервью Кристен с IO Donna на Цюрихском кинофестивале

Сумерки праздновали десять лет с момента выхода. Ты хочешь поделиться воспоминаниями о саге?

Невозможно: мой разум потерял слишком много, чтобы выбрать одно. Я сняла пять фильмов, и это было похоже на школу. Как вы выбираете момент средней школы?

Ты все еще слышишь о Роберте Паттинсоне?

Конечно, Роб сумасшедший, и я горжусь тем, как продвигается его карьера, и очень рада, что его выбрали в качестве Бэтмена.

А другие актеры?

У нас нет чата в Whatsapp, это было бы сумасшествием, но мне всегда нравится видеть их снова. С Тейлором Лотнером, например, время от времени мы встречаемся в Нью-Йорке.  

Вегетарианские вампиры Стефани Майер изменили твою жизнь. Вы ожидали этого?

Книги, конечно, были знаменитыми, но они еще не вошли в поп-культуру. Я подошал к сценарию как к одному из многих, он показался мне интересным, и я попробовала его естественным образом ... пока, очевидно, все не перестало быть "нормальным".

Какие у тебя отношения с Беллой?

История рассматривается с ее точки зрения, поэтому это такой захватывающий опыт, что вы делаете его своим собственным, висцеральным способом. В то время я сама был немногим больше подростка и понимала, что она чувствовала, ее смятение, ее первые сексуальные импульсы, пробуждение вашего тела, а также суждения людей, которые говорят вам, что все это неправильно, но вы все равно верите в это.

Сегодня у тебя на съемочной площадке другая осознанность, не так ли?

У меня всегда есть обычная сука, полная тревоги и трепета, хотя сейчас я больше доверяю своим способностям и стараюсь поставить себя в идеальные условия, чтобы получить определенный результат.

А до этого?

Я мучила себя, создавала абсурдные давления и ожидания. Сегодня я могу быть более расслабленной, поэтому я, вероятно, буду жить дольше, поскольку стресс сокращает жизнь.

Ты играшь с самого детства, очевидно, что тебе нравится давление съемочной площадки ...

На самом деле сама идея попасть на сцену в детстве подтолкнула меня к балу, я был очень застенчива и неуверенная в себе, но я смотрела так много фильмов дома. Мои родители работали в индустрии, отец - ассистентом режиссера, а мать - супервайзером сценариев, поэтому на съемочных площадках я хотела внести свой вклад. Вскоре я поняла, что ребенок может только играть, и я это сделала.

Это не похоже на священный огонь искусства, не так ли?

Больше всего на свете я искала предлог, чтобы не ходить в школу ... и я нашла это в актерском мастерстве.

Ты начала с «Комнаты паники». Что за женщина была Джоди Фостер?

Та, которая внушает ужас. Я не сразу с ней познакомилась. Я две недели репетировала с Николь Кидман, а потом на съемках появилась Джоди. Для меня было естественно чувствовать себя ее дочерью, она была сумасшедшей, и я проводила время, глядя на то, как она себя вела.

Как?

Она была первой кинозвездой, с которой я когда-либо работала, профессионалом, которая любит работать в команде и которая научила меня, как себя вести. Я восхищалась его честностью, а также веселой стороной ее характера.

Хотя ты не похожа на непослушную девочку.

На самом деле это не так. За свою карьеру я сняла много драматических фильмов, но, к счастью, эта сумасшедшая сумасбродная девушка Элизабет Бэнкс поняла, что во мне есть комическая и смешная сторона, довольно неуклюжая. Она сказал мне, что хочет вернуть Ангелов Чарли к жизни, и я прыгнула в проект не только потому, что я ее поклонник, но и потому, что у нее была сумасшедшая идея подумать обо мне для этой роли.

Чего стоит ожидать от фильма, который появится  Италии в январе?

История не обращается к навыкам супергероя, но сосредотачивается на женской солидарности, на умных женщинах, но в немного китч и сверх того. Мой персонаж обладает защитным инстинктом по отношению к другим и является одним из тех людей, которые готовы принять пулю за других. Это немного безумно, но это будет весело.

На противоположной стороне спектра твоих работ находятся два фильма с Ассайасом. Вы бы вернулись к совместной работе?

Немедленно. Он такой непредсказуемый ... короче говоря, сумасшедший, гений, лучший. Его способности поражают меня главным образом потому, что кажется, что истории текут в нем бессознательно, почти религиозно. У него нет эго, он говорит очень мало, и вместе мы выглядим как пара чудаков, каждый по-своему. На съемочной площадке он оставляет вас все время, когда вы хотите, он не планирует все, и все же он всегда получает то, что хочет.

А как ты пришла к тому, чтобы дать жизнь  диве Джин Сиберг?

Заслуга Кейт Бланшетт: во время дней жюри на Каннском кинофестивале она рассказала мне о режиссере Бенедикте Эндрюсе и поэтому я не упустила эту возможность. Он так защищает эту икону и так методичен, что заинтриговал меня.

Что вы узнали о ней?

Сначала в ней есть энергия и яркость, которые гаснут в ней, почти задыхаются, что меня очень пугало. Тот факт, что ее активность привела ее к преследованию и слежке ФБР, а затем к преждевременной смерти, сильно поразила меня.

Ты также испытала вторжение в свою личную жизнь, хотя и не так, как она. Неужели ты потеряла веру в человечество?

Абсолютно нет, я всегда остаюсь неизлечимым идеалистом, который гонится за сердцем историй, чтобы иметь возможность рассказать их честно.

И последнее любопытство: кто делает татуировки?

Это немного гребанные картинки, давайте посмотрим правде в глаза, потому что я не хожу к известным или опытным татуировщикам, но я решаю в момент, взятый инстинктом и внезапно, и результат такой, но я люблю его сейчас, и это нормально.


Кристен Стюарт, которая была на Фестивальном марафоне со своим последним фильмом "Сиберг", сидела с Гаем Лоджем в Variety Lounge, представленном Credit Suisse, чтобы подумать о своем эклектичном и смелом выборе карьеры перед получением премии "Золотой глаз" на кинофестивале в Цюрихе.

Стюарт сказала, что она чувствовала энергетическую связь с Сиберг, иконой французской новой волны, чья политическая активность сделала ее целью ФБР в конце 60-х. “Она была такой оригинальной фигурой, иконой, у которой была невероятная энергия и внешний вид”, - сказала Стюарт.

Как актриса, которая открыто говорит о социальных и политических проблемах, Стюарт сказала, что сегодня “гораздо легче (чем во времена Сиберг) объединиться с единомышленниками... мы всегда задаемся вопросом, во что мы должны верить и не верить.”

Стюарт стала активным защитником ЛГБТ-сообщества в отрасли, но она сказала, что ее участие на этом фронте “никогда не ощущалось навязанным”. “Я никогда не чувствовала... я должна была что-то сделать. Я никогда не пыталась добраться туда. Я просто чувствовала эту классную возможность общаться с людьми, у которых было трудное время и (которые сталкивались) с агрессивно-угнетающими вещами в их жизни, которые мешали им быть ими.”

Затем Стюарт сказала, что с нетерпением ждет возможности встать за камерой в начале следующего года, чтобы дебютировать в режиссуре с адаптацией «Хронологии воды», мемуаров, написанных Лидией Юкнавич. «Хронология воды»  рассказывает историю пловчихи, которая становится художником.

“Это моя любимая часть современной литературы, которую я когда-либо читала. (Yuknavitch) обрабатывает боль и опыт наличия тела, которое так конфронтационно и честно соответствует женскому опыту”, - сказала Стюарт.

Ее совет для молодых поколений актеров: "если это то, что вы не можете не делать, то вы не ошибаетесь." Она также сказала, что единственное, что действительно имеет значение, - это “взаимодействие с этим опытом”, а не то, смотрят ли люди или говорят об этом.

Оглядываясь на свой опыт в качестве актера-ребенка, Стюарт сказала, что Джоди Фостер, с которой она работала над «Комнатой страха», была идеальным человеком, с которым можно было работать в детстве. “Мне так повезло. Она своего рода воплощение того, что вы хотели бы в качестве примера.”

перевод: Anisha



Фотографии с поклонниками в Цюрихе.

Пресс-джанкет

Интервью

За кадром

Пресс конференция.

Приезд

Фан фото и скринкапсы

Видео

Стиль.

Стиль Кристен Стюарт на пресс джанкете в Цюрихе 2 октября.
На актрисе укороченная рубашка в клетку и брюки в клетку от CL Studio .

Кристен Стюарт надела клетчатый жилет Michael Kors glen + брюки с ее курткой от Saint Laurent на пресс-конференцию "Seberg" во время Цюрихского кинофестиваля 2019 года.

галерея

 

источник твиттер инстаграм 1 2 3 4


Специально для http://vyruchajkomnata.ru/ , официальной группы Вконтакте Кристен Стюарт/Роберт Паттинсон.Vyruchajkomnata(подписываемся на группу) и Твиттера @Vyruchajkomnata. Полное или частичное копирование информации разрешается после согласования с администрацией и с указанием активной ссылки на сайт.

 

14.11.2019 | 134 | НОВОСТИ О КРИСТЕН | Гость
Комментарии (2):
0
2 saves  
Спасибо за перевод!
Фестивали прогремели,а позитив остался! good

0
1 malva  
Спасибо за перевод

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]