НОВАЯ ФОТОСЕССИЯ! Кристен на обложке издания Bazaar UK
Фото с Алексеем Любомирским за кадром фотосессии,в Париже.
Кристен из HB UK: «Мне сказали, что если я не буду держать руку своей подруги публично, я могу получить фильм Marvel. Но я не хочу работать с такими людьми».
Закадровое видео
Кристен Стюарт смотрит вперед
После того, как она катапультировалась в мировую славу в подростковом возрасте в саге "Сумерки", Кристен Стюарт перешла к более сложным ролям, завоевав признание за свою игру в независимых фильмах, заставляющих задуматься. Теперь, когда она возвращается в мейнстрим с Ангелами Чарли, она рассказывает о своей изменчивой сексуальности, режиссерском дебюте и обретении свободы быть самой собой.
В огромном бальном зале на первом этаже парижского отеля Shangri-La я слышу Кристен Стюарт прежде, чем вижу ее, переодевающуюся за узорной ширмой в дальнем углу. Ее голос отличителен - это легкий, тихий калифорнийский акцент, где все слова сливаются вместе, и она звучит так, как будто ничто не может ее удивить.
Когда она, наконец, появляется, чтобы пойти и сфотографироваться на балконе, с Эйфелевой башней, возвышающейся позади нее, она идеально контрастирует с ее нежным, позолоченным окружением. Волосы у нее русо-блондинистые, падающие на лоб, и она одета в черный бархат до пола, с черным бантом на шее, как и подобает ее статусу посла Шанель. Она проходит мимо, смелая, важная походка, и улыбается. "Да," - говорит она, видя мое лицо. - "Это очень интенсивно. Это много образа."
Довольно скоро она вернулась и переоделась. Рваные джинсы, белая футболка, босые ноги: ее более естественное состояние. Мы беседуем на теплой террасе, скрестив ноги на диванах. Я не знаю, почему я ожидала, что она будет сдержанной или застенчивой, но, вероятно, потому, что такой она всегда считается, или какой она встречается на фотографиях, когда ее выражение иногда кажется невозмутимым, не желающим что-либо выдавать. Или, возможно, это просто то, как мы все помним ее из сумеречных лет как постоянно в муках, влюбленную Беллу Свон. "Я стараюсь избегать слова "неловко", - говорит Стюарт, вспоминая то время. – "Я хочу вернуть себе это слово, потому что оно было использовано слишком жестоко против меня."
Сегодня Стюарт совсем не неловкая. Она расслаблена, открыта, болтлива и выразительна, руки жестикулируют, когда она говорит, ее голос отчетливый и уверенный. Возьмем, например, то, как она описывает встречу с Элизабет Бэнкс в первый раз (Бэнкс срежиссировала фильм «Ангелы Чарли», который выходит в ноябре, и в котором Стюарта играет одну из главных ролей). Обе случайно оказалась на одной вечеринке на Венецианском кинофестивале несколько лет назад. Стюарт танцевала, но немного смущенно. "Я просто не чувствовала себя такой уверенной, как сейчас", - говорит она. Бэнкс, напротив, была в ударе. Она подошла к Стюарт, сказала, что она ее поклонница, и спросила, хорошо ли она проводит время. "А потом она сказала то, что было бы самым раздражающим, что можно услышать от кого-то еще",- говорит Стюарт, - "а именно: « Тебе нужно повеселиться ».- Она усмехается при этом воспоминании. "Я подумала: « Нет дерьма! Я пытаюсь»"
Вот как говорит Стюарт - открыто, откровенно, много ругательств. Она кажется уверенной и совершенно не боится сказать то, что думает. Как будто что-то отпало: осторожность, конечно, но и прежняя антипатия ко всей рекламной игре, которая преследовала ее в глобальном масштабе с момента необычайного успеха «Сумерек». "С каждым днем я становлюсь старше, а жизнь становится легче", - говорит она, широко улыбаясь.
Стюарт было всего 18 лет, когда вышел первый фильм "Сумерки". Будучи ребенком супервизора сценариев (ее мать) и помощника режиссера (ее отец), она проводила время на съемочных площадках, взрослея, и снималась в фильмах с 10 лет (ее первым фильмом был «Безопасность вещей», за которым быстро последовал «Комната страха» с Джоди Фостер). Но именно Сумеречная франшиза сделала ее всемирно любимой. Она и ее коллега по фильму, а затем бойфренд Роберт Паттинсон сидели на пресс-конференциях с выражением травматического ужаса на их лицах. Они отказывались обсуждать свои отношения, и в интервью часто возникало ощущение, что стена растет, ставни закрываются. Большую часть времени Стюарт выглядела так, словно хотела убежать.
"Когда мы с Робом были вместе, у нас не было примера для подражания", - вспоминает она. "У нас было так много взято, что, пытаясь контролировать один аспект, мы просто говорили: «Нет, мы никогда не будем говорить об этом. Никогда. Потому что это наше.»"
После выхода последнего фильма "Сумерек" было объявлено об уходе Стюарт из мейнстрима. Она снялась вместе с Жюльет Бинош в фильме "Облака Зильс Марии", за роль в котором она стала первой американской актрисой, получившей премию Сезар. Ее выбор был разнообразным и неожиданным: она сыграла экстрасенса в «Персональном покупателе» и снялась в фильме о влюбленности в безэмоциональном обществе («Равные»). Ее карьера стала, по ее словам, "самой случайной игрой классики". Она предпочла работать с друзьями вместо громких имен и не возражала делать то, что она называет "странными, рискованными ошибками".
Но теперь, в другом повороте, есть Ангелы Чарли, ее самый популярный фильм за последние годы. Интернет потерял свой коллективный разум, когда вышел трейлер - Кристен Стюарт, самая крутая девушка, делающая трюки, отпускающая шутки. "Я снялась в Чарли [Ангелах], потому что я большой поклонник Лиз Бэнкс, и я всегда чувствовала, что она ручается за меня", - объясняет она. - "Мне всегда казалось, что она не считает меня фриком." Это был все еще акт дружбы, но тот, который позволил Стюарт показать свою малоизвестную заводную сторону и исключительные боевые навыки. Когда ее друзья посмотрели трейлер, они сказали ей: "Чувак, это ты. Наконец-то!'"
«Я никогда не ценила славу так сильно, как ценила опыт, который получила во время работы»
Если идея Стюарт как заводилы кажется маловероятной, то будьте уверены: она все еще может быть интенсивной. Оглядываясь назад, на те ранние годы, и странное ощущение того, что являешься объектом восхищения в подростковом возрасте, заставляет ее задуматься. Было много аспектов ее славы, которые она находила пугающими, но что смущало ее, так это то, что ее публика чувствовала, что они и знали ее, и владели ею, а затем были разочарованы, когда она не была той, кем они ее считали.
Как будто она стала персонажем, я полагаю. -" Совершенно верно", - говорит Стюарт.- "Я уже пыталась сказать это раньше, и не думаю, что когда-либо формулировала это должным образом... но люди злятся на тебя, потому что ты находишься в таком важном положении, так что если ты не поддерживаешь это, ты этого не заслуживаешь. Я никогда не ценила славу так сильно, как я ценила опыт, который я получила во время работы, и это меня так озадачило... Некоторые люди говорили: «Ты неблагодарная сволочь!» и я подумала: «Да, полностью, я не хочу быть знаменитой, я хочу делать свою работу!»"
В эти дни, Стюарт смягчилась. Она знает, что всегда будут ожидания, но она также знает, что она не должна им соответствовать. Когда она оглядывается на молодых актеров и то, как они справляются со своей позицией – активностью в Instagram, преданностью делу, способностью напрямую и честно общаться со своими поклонниками – она поражена. "У них есть это безумная сила", - говорит она. - "И уверенность в себе! Это сбивает с толку! Я думаю: почему ты так уверен? Ты так молод!"- Иногда она скептична: сигналы о добродетели могут быть немного вынужденными, немного нарочитыми. Она не называет никаких имен, очевидно, но описывает, дразняще: "Пара людей, которые похожи на настоящих активистов, действительно на переднем крае прогресса, и я такая: «Ты жалкий мошенник! И все, что тебя действительно волнует - это люди, которые смотрят на тебя» ".- Как я уже сказала, она не боится.
Но она тоже благодарна. Отчасти благодаря следующему поколению, их открытости и храбрости, она обрела свой голос и, похоже, больше не заботится о последствиях его использования. "Раньше я сидела на интервью и думала: «Боже, интересно, что они собираются спросить меня», но теперь – буквально – Вы можете спросить меня о чем угодно! "- Поэтому я верю ей на слово и спрашиваю, каково это - постоянно обсуждать свою сексуальность, теперь, когда она, кажется, стала предметом открытых дебатов.
"- Ну", - говорит она, - "я думаю, что просто хотела наслаждаться жизнью. И это было важнее, чем защита моей жизни, потому что, защищая ее, я разрушала ее".- В каком смысле, спрашиваю я. "Например, ты не можешь выйти на улицу с тем, с кем ты сейчас? Ты не можешь говорить об этом в интервью? Меня проинформировали о менталитете старой школы, который заключается в том, что ты хочешь сохранить свою карьеру и свой успех и свою продуктивность, и есть люди в мире, которым ты не нравишься, и им не нравится, что ты встречаешься с девушками, и им не нравится, что ты не идентифицируешь себя как “лесбиянка”, но ты также не идентифицируешь себя как “гетеросексуалка”. А людям нравится все знать, так что, черт возьми, ты такое?? "
Осознание Стюарт, которое она приписывает молодому поколению, дает ей уверенность, которой она придерживается, и которая состоит в том,что ей не нужно было отвечать на этот вопрос. У нее нет ответа. Она не идентифицирует себя как бисексуалку, она не идентифицирует себя как лесбиянку, она не любит ярлыки. Она каждый день разная, просыпается и восхищается этим. "Я просто думаю, что мы все добираемся до места, где – я не знаю, эволюция – странная вещь - мы все становимся невероятно двусмысленными", - объясняет она. "И это действительно великолепная вещь."
«Если ты не будешь публично держать руку своей подруги, ты можешь получить фильм Marvel»
Она признает, что стала своего рода знаменосцем этой двусмысленности. Но она не возражает. Если она может сделать разговор о сексуальности легче для кого-то, она счастлива. Она также не заботилась о том, какое влияние это может оказать на ее карьеру. В прошлом она рассказывает: "Мне определенно сказали:" Если ты просто хочешь сделать себе одолжение и не выходишь, держа руку своей подруги на публике, ты можешь получить фильм Marvel".- Она выглядит почти удивленной этим воспоминанием. "Я не хочу работать с такими людьми." Сейчас, напротив, люди подходят к ней, тянутся к этой неопределенной сексуальности, желая снять об этом фильмы. Стюарт качает головой в притворном отчаянии. "Буквально, жизнь - это огромный конкурс популярности."
В течение следующих двух лет– с кем бы она ни встречалась – Стюарт будет занята как никогда. Когда она была ребенком, на съемках с родителями, она сказала матери, что будет самой молодой персоной, которая когда-либо снимала художественный фильм, и что она сделает это до того, как ей исполнится 18 лет. "- К счастью, я этого не сделала", - говорит она теперь. Но это, наконец, случится в следующем году, когда она приблизится к своему 30-летию. Прочитав 40 страниц мемуаров "Хронология воды" о молодой пловчихе, имеющей дело с зависимостью, она отправила электронное письмо их автору Лидии Юкнавич. "Я подумала, что буду читать вашу книгу до самой смерти".- вспоминает Стюарт. Она купила права и потратила годы на написание сценария, который недавно прочитала вслух Юкнавич. "Это был действительно, действительно удовлетворительный праздник пугающего опыта", - говорит Стюарт. - "Мне нравится, когда меня пугают, так что все в порядке."
Сценарий еще не закончен - она хочет сохранить его изменчивым, открытым для интерпретации. У нее есть чувство того, как она хочет это сделать, но также понимает, что это ответственность, быть ответственной за актерский состав и команду. "–Я знаю, как это ценно - я делала это", - говорит она. "Я не могу дождаться, чтобы убедиться, что я не испорчу чей-либо шанс быть великим."
Она не может поверить своей удаче: что ей приходится тратить часы, годы, думая и говоря о своей любимой книге, чтобы превратить ее во что-то новое. И это только начало, она надеется: есть полдюжины других проектов, которые она хочет реализовать. А пока она не собирается прекращать играть. Во всяком случае, режиссура – это просто естественное продолжение процесса, который, как она надеется, сделает ее лучшей актрисой. Но есть также неизбежная привлекательность, для кого-то, кто был предметом коллективного взгляда так долго, в переключении позиций, стать за камерой. В ее новом состоянии, чувствуя себя свободной и невообразимо честной, возможно, это более естественное место.
Как она выразилась, как раз перед тем, как вернуться в бальный зал с босыми ногами: "То, что действительно зажигает меня, – это идея начать катить мяч, а не быть мячом."
перевод:Anisha
За кадром
СТИЛЬ
Кристен Стюарт носит Chanel везде, стилист Миранда Алмонд и фотограф Алексей Любомирский. Стилист по волосам Адир Абигель. Макияж от Джиллиан Демпси. Маникюр - Кристина Конрад.
источник твиттер инстаграм 1 2 3
Специально для http://vyruchajkomnata.ru/ , официальной группы Вконтакте Кристен Стюарт/Роберт Паттинсон.Vyruchajkomnata(подписываемся на группу) и Твиттера @Vyruchajkomnata. Полное или частичное копирование информации разрешается после согласования с администрацией и с указанием активной ссылки на сайт.