Кристен Стюарт на обложке нового выпуска журнала NET-A-PORTER

Кристен Стюарт на обложке нового выпуска журнала NET-A-PORTER 

 

Образ с обложки: пиджак от JW Anderson; трусы от Eres; туфли от Saint Laurent

ИСТОРИЯ НА ОБЛОЖКЕ
ОТКРЫТАЯ С КРИСТЕН СТЮАРТ

Фотограф - Зои Гроссман
Стилист  - Бояна Козаревич

Впервые она прославилась еще будучи ребёнком-актёром, а затем укрепила свой статус на мировой арене в возрасте 18 лет, снявшись в одной из самых кассовых кинофраншиз всех времён – «Сумеречная сага». Сейчас 34-летняя актриса КРИСТЕН СТЮАРТ рассказывает БИЛЛИ Джей Ди ПОРТЕР о своем захватывающем новом криминальном триллере, бросающем вызов Голливуду, и о том, почему она чувствует себя счастливее, чем когда-либо.

Бралетт собственость стилиста; колье  от Carolina Bucci.

Залитым солнцем днем в Лос-Анджелесе Кристен Стюарт завершает свой последний пресс-тур. Мы находимся в ее домашнем офисе, расположенном на склоне холма в районе Лос-Фелис, откуда открывается потрясающий вид на город. После бурного первого квартала 2024 года на этот раз для Стюарт заканчивается одна глава, прежде чем будет написана следующая.

С момента премьеры на кинофестивале «Сандэнс» в начале года криминальный триллер, второй полнометражный фильм сценариста и режиссера Роуз Гласс, захватил как зрителей, так и критиков, во многом благодаря завораживающему изображению Стюарт Лу – на первый взгляд нигилистического менеджера спортзала, чей мир переворачивается с ног на голову.

«Думаю, мы были шокированы тем, что вообще смогли это сделать», — говорит она мне, когда мы идем к ее заднему крыльцу. «Потому что это так странно. Временами это жестоко и непоправимо, но заставляет смотреть; это страшно. Это противоречие».

 

 

Этот образ: бюстгальтер собственность стилиста; шорты от Dries Van Noten; колье от Каролины Буччи.

 

«Послушайте, мне нравится то, как мы снимаем ФИЛЬМЫ здесь [в США], но мне нужна была своего рода РАДИКАЛЬНАЯ отстраненность. Я еще не режиссер. Мне нужно снять СТУДЕНТСКИЙ фильм. Я не могу сделать это здесь»

 

Комбинезон и пояс от Saint Laurent; кольцо от Ивонн Леон

Относить фильм к какой-либо из категорий, которые он был обозначен до сих пор – боевик, триллер, мелодрама, тайна, неонуар – кажется упрощённым. Гласс назвала «Шоугелз» и «Лихорадку субботнего вечера» как оказавшие влияние. Каким-то образом этот фильм Роуз Гласс пробуждает дух всех этих легендарных игр, но в то же время находится в своей собственной лиге: смелая, изменяющая жанр лихорадочная мечта, которая одновременно источает секс, уязвимость и сюрреализм.

Среди этого хаоса игра Стюарт поражает деликатной тонкостью, которая в один момент заставляет вас плакать, а в следующий — смеяться. «Мне кажется, что в самые драматические моменты твоей жизни это становится забавным… Это странная смесь тонов», — говорит она. «Вот почему Роуз так чертовски хороша. Вы могли бы подумать, что это будет неуклюже».

 

 

Боди и перчатки от Saint Laurent.

 

«Если мы поздравляем ДРУГ друга с РАСШИРЕНИЕМ кругозора, хотя на самом деле мы сделали недостаточно, то мы ПРЕКРАТИМ расширение»

 

Платье от Acne Studios; носки от CDLP

В том, как Стюарт говорит о работе с Гласс, есть почти детский пыл: временами она становится настолько оживленной, что поднимается со своего места, взволнованно отмечая бесстрашие режиссера, дизайн ее персонажей и ее категорический отказ от «предписывающей чуши», чего многие руководители отрасли привыкли ожидать от искусства с женской точки зрения. «Я так трепещу перед ней… и это действительно вдохновляет. Но в то же время я такая: «Ух ты, я еще не там».»

Время покажет. Когда мы встречаемся, Стюарт наслаждается последними двумя неделями спокойствия, прежде чем приступить к тому, что должно стать ее собственным проектом, определяющим ее карьеру; срежиссирует свой первый полнометражный фильм. Фильм основан на «Хронологии воды» — пронзительных мемуарах американской писательницы Лидии Юкнавич, вышедших в 2011 году, в которых рассказывается о ее опыте зависимости, сексуальном насилии в детстве и, в конечном итоге, о том, что писательство и соревновательное плавание являются средством катарсиса.

«Я участвую в так называемой «мягкой подготовке», что звучит немного странно», — говорит Стюарт. «Это сказочное место, в котором вы сможете жить еще до того, как ваша команда действительно окажется в вашем распоряжении». В некоторой степени эта мягкая подготовка осуществляется уже более семи лет. Получив права на материал, она сначала анонсировала проект на Каннском кинофестивале 2018 года, а затем пригласила на главную роль британскую актрису Имоджен Путс. Но путь к реализации проекта был непростым; Стюарт открыто заявляла о своем тяжелом положении с финансированием картины еще в этом году, заявив в январе, что она прекратит сниматься, пока не сможет закончить фильм.

 

«Как АКТРИСА, я призвана служить ВИДЕНИЯМ других людей. Вы становитесь ЖАДНЫМИ; приятно, когда меня зовут…»

 

Перчатки от Bottega Veneta; брюки от Тома Форда; кольцо от Ивонн Леон

«Говорить об этом довольно застенчиво, потому что трудно что-либо сделать. Знаете, [фильм] не повторяет ничего стандартизированного», — размышляет она. «Мой фильм об сексуальном насилии в детсве и менструациях, а также о женщине, насильственно возвращающей себе голос и тело, и временами его тяжело смотреть… но это будет чертовски захватывающая поездка. И я думаю, что это коммерция, но я не думаю, что имею какое-либо представление о том, что это значит», — смеется она. «Я думаю, люди хотели бы это увидеть, но потом… Я думаю, может быть, люди захотят посмотреть фильмы об Иисусе и собаках».

Чтобы воплотить свое видение в жизнь, Стюарт переносит производство фильма в Латвию, а не в киноиндустрию своего родного Лос-Анджелеса, где она живет. По ее словам, это решение дает ей свободу, необходимую для по-настоящему исследовательского процесса. Маленькая североевропейская страна будет играть роль фона для сцен в Нью-Йорке, Сан-Диего, Флориде и на северо-западе Тихого океана, охватывающих три десятилетия истории. «Там зарождающаяся кинокультура. Послушайте, мне нравится то, как мы снимаем фильмы здесь [в США], но мне нужна была своего рода радикальная отстраненность. Я еще не режиссер. Мне нужно снять студенческий фильм. Я не могу сделать это здесь».

От Стюарт исходит грубая, скромная откровенность – актриса, удостоенная множества наград, номинант на премию Оскар, работающая в индустрии развлечений с детства и сыгравшая главную роль в одной из самых кассовых кинофраншиз в истории. Несмотря на свое положение в Голливуде – актерское мастерство, продюсирование, а теперь и режиссура – она говорит о машине, частью которой она, несомненно, является, с чувством дистанции и невероятно очаровательным цинизмом. Когда мы углубимся в ее решение продержаться столько, сколько у нее есть, чтобы создавать искусство, которое она хочет, ее страсть к самому материалу очевидна, но есть и что-то более глубокое. Ее выбор ощущается как возмездие индустрии, в которой артисты, особенно женщины, часто вынуждены идти на компромисс со своими инстинктами, чтобы добиться успеха.

 

Топ и трусы от Balenciaga.

 

Если бы [мода] не была ЧАСТЬЮ работы, я бы носила одну и ту же вещь каждый день… и я бы не ЗНАЛА эту часть себя, что на самом деле очень весело.

 

«[Существует] мнение, что мы можем поставить галочки в этих маленьких ячейках, а затем покончить с патриархатом и тем, как мы все из него созданы», — считает она. «Им легко сказать: «Посмотрите, что мы делаем». Мы снимаем фильм Мэгги Джилленхол! Мы снимаем фильм Марго Робби!» И ты такая: «ОК, круто». Вы выбрали четырех… И я в восторге от этих женщин, я люблю этих женщин, [но] это кажется фальшивым. Если мы поздравляем друг друга с расширением кругозора, хотя на самом деле мы сделали недостаточно, тогда мы перестаем расширяться».

За два дня до нашей встречи Стюарт позвонила и сообщила о своем 34-м дне рождения – событии, которое, по ее словам, она бы обычно не отмечала, если бы не поддержка ее близких. Но Стюарт испытывает глубокую благодарность за этот конкретный период своей жизни.

«Я очень, очень счастлива, что мне ровно столько, сколько мне сейчас», — заявляет она, размышляя о том, как с течением времени изменились ее творческие приоритеты. «Как актриса, я призвана служить видениям других людей. Вы становитесь жадными; приятно, когда тебя зовут… даже если тебе это не нравится. Я думаю, это хорошо, что, став старше, я бы предпочла адаптировать свой опыт к целям, ориентированным на результат, а не просто: «Мне сейчас будет хорошо».»

 

Боди и брюки от Alaia.

Ее удовлетворение также, кажется, основано на осознании того, что, хотя ее опыт женщины в глазах общественности был далеко не легким, он был предшественником эпохи, которая еще более беспощадна. «Даже если сейчас мы все еще эмоционально жестоки по отношению к женщинам, это гораздо более пассивно-агрессивно… [Раньше] это было просто чертовски откровенно».

Стюарт проницательна в игре со славой и нашла способы избежать пристального внимания. У нее противоречивые мнения по поводу социальных сетей, с одной стороны называя их фальшивыми и перформативными. «Но тогда я думаю, что это самонадеянно и совершенно упрощенно, потому что во всем, что вы видите, вы можете увидеть в этом что-то истинное». У нее есть только секретный аккаунт в Instagram, который она держит в секрете исключительно для «селфи с друзьями».

Но есть и публичные части работы, которые ей нравятся. Ее стиль, в частности, превратился в отчетливо игривую смесь повседневного стиля и роскоши, придающую непринужденность образам на красной дорожке. «Если бы [мода] не была частью моей работы, я бы носила одну и ту же вещь каждый день… и не знала бы этой части себя, а это на самом деле очень весело».

«Меня смущает что-то недостоверное… НО тогда я спрашиваю: ЧТО является подлинным?»

 

Для съемки обложки PORTER, за несколько дней до нашей встречи (кстати, для фанатов «Сумерек», в день солнечного затмения), Стюарт понравилось сотрудничать с командой и фотографом Зои Гроссман, чтобы создать историю, которую она хотела. «Мне повезло, что я сделала много фотосессий… но это всегда происходит в каком-нибудь шикарном доме середины века, и ты словно причудливо бездельничаешь в какой-то домашней обстановке. Вся идея [этих фотографий] заключалась в том, что мы хотели заставить их всех чувствовать себя растянутыми. Я только что прочитала историю о домохозяйке, которая осознает, что она призрак, и подумала: «А что, если [мы притворимся, что] я в этой фотосессии сто лет [участвую]?» Мне нравится работать с Зои. Ты действительно можешь попробовать что-то и сделать дикое дерьмо».

Когда мы готовимся попрощаться, меня поражает неосторожность, с которой говорила Стюарт; без публициста и с явным отвращением к подхалимству, рабами которого оказываются многие в отрасли. «Меня смущает все неподлинное», — смеется она, — «Но тогда я спрашиваю: что такое «подлинное»?» С того места, где я сижу, не кажется, что ей нужно смотреть дальше.

 

Закадровое фото Кристен Стюарт из журнала 

 

 

 от Адира Абергейла

Кристен на видео говорит, что это фотосессия для ее обложки для журрнала Porter Magazine

Фотосессию снимали за день до дня рождения Кристен Стюарт и вот был торт и поздравления

 

theannabelbrog «Это для всех фанатов #Сумерек». Да, Кристен, это действительно кроваво.
Примечательные детали нашей фотосессии для обложки #kristenstewart, которые могут понравиться ее поклонникам...
Я снимала в день солнечного затмения. И, ребята, все вы должны получить шанс увидеть солнечное затмение вместе с командой, которая зарабатывает на жизнь игрой со светом и образами! Наблюдать за ними было так же волшебно, как наблюдать за настоящим Затмением.
На следующий день у КС был день рождения. Это означало торт и шампанское. Кристен любит торт. Все торты. Но особая благодарность – скромному, стандартному бисквиту без излишеств. Она наш народ.
КС ради искусства застряла в столе. Это стоило того. Кадр исключительный.
В любом случае, я думаю, мы можем согласиться, что звезды в этом вопросе буквально сошлись. Лучший съемочный день благодаря замечательной команде, включая (но не ограничиваясь этим)...

зои гроссман
Самый последний снимок дня, и мы хотели сделать красивый снимок крупным планом - казалось, что для этого кадра нужно что-то еще, поэтому я хотела увлажнить кожу, но все равно казалось, что нужен еще один элемент, поэтому #kristenstewart решила, что хочет взять пульверизатор с водой и промочить кожу. Это определенно оживило кадр. Мне нравится работать с людьми, которые действительно заботятся и любят сотрудничество! Так весело, portermagazine; bojana_kozarevic; hairbyadir;jilliandempsey; ashlieJohnson; ro.


Информация и материалы, использованные в статье, взяты из открытых источников в Интернете. Если не указан конкретный источник, они принадлежат авторам и правообладателям.


Специально для  http://vyruchajkomnata.ru/ , Официальная группа Вконтакте  Кристен Стюарт/Роберт Паттинсон.Выручайкомната(подписаемся на группу)   Полное или частичное копирование информации разрешается после согласования с администрацией и с указанием активных ссылок на сайте.

10.10.2024 | 327 | Гость
Комментарии (0):
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]