ОБНОВЛЕНИЕ!!! Кристен Стюарт на премьере фильма «Хронология воды» на Лондонском кинофестивале!

Кристен Стюарт на премьере фильма «Хронология воды» на Лондонском кинофестивале!

Прибыла на премьеру

Кристен Стюарт посещает показ фильма «Хронология воды» в рамках 69-го Лондонского кинофестиваля @BFI.

Фотоколл

Кристен Стюарт с исполнительницей главной роли Имоджен Путс

Имоджен Путс, Эсме Аллен, Эрл Кейв и Анна Виттовски (актёрский состав TCoW) на  BFI

 Эсме Аллен, Эсме Крид-Майлз,Кристен Стюарт, Имоджен Путс, Анна Виттовски и Эрл Кейв (слева направо).

От Анны Виттовски 

Интервью

 

Кристен Стюарт рассказала о тяжёлом режиссёрском дебюте, который длился шесть месяцев
Кристен Стюарт рассказала о напряжённом, но плодотворном опыте съёмок своего режиссёрского дебюта «Хронология воды».

Новый фильм с Имоджен Путс в главной роли основан на мемуарах Лидии Юкнавич, опубликованных в 2011 году. В них она рассказывает о пережитом сексуальном насилии и наркозависимости, затрагивая более широкие темы любви, утраты и горя.

Экранизированная история фокусируется на освобождении Юкнавич через писательское мастерство, на пути взросления и осмысления своего жизненного опыта.

35-летняя актриса долго ждала этого фильма, и, несмотря на все трудности, она твёрдо решила, что это её первый фильм, который она снимет.

Она дала интервью Metro на премьере фильма на Лондонском кинофестивале BFI, рассказав о взлётах и ​​падениях своего дебютного режиссёрского пути.

«Кажется, я не спала месяцев шесть. Фильм был наполовину порезан. Основой фильма были тело, разум и душа Имоджен, поэтому они всегда находились под осадой».

«Думаю, возможно, я просто поняла, что мы можем всё. Звучит немного драматично и немного самовосхваляюще, но если бы это меня не убило, то, думаю, ничто не смогло бы. Я бы буквально защищала этот фильм когтями и зубами», — сказала она.

Рассказывая о том, как актёрская карьера повлияла на её подход к режиссуре, она добавила, что научилась «просто давать людям пространство».

«Я немного медоед, я такой маленький Овен, контролирующий всех… Знаете».

«И лучшее руководство, которое я когда-либо получала, всегда невербальное. Это всегда взгляд, куда ты идёшь, о боже, мы вместе в этом пространстве, и мы делимся этими эмоциями, и они заразительны».

«Поэтому всякий раз, когда я пыталась что-то чрезмерно интеллектуализировать или выразить какую-то идею, я думала: „Дело не в этом. Будьте здесь и сейчас. Не мешайтесь им“».

«Мы наняли таких хороших актёров, они были просто невероятными, мне, честно говоря, было весело ходить за ними по пятам, наблюдать, как они выкапывают мои маленькие сокровища».

36-летняя Путс похвалила режиссёрское видение и твёрдую руку звезды «Сумерек», поделившись своим опытом работы с такими сложными темами, как инцест, мертворождение и насилие, во время съёмок.
«В таких случаях безопасность — это забавно, потому что приходится выкладываться по полной, и, мне кажется, мы полностью доверяли друг другу, и было такое понимание того, чего мы пытаемся достичь».

«Люди говорят о храбрости в подобных материалах, но это и есть быть человеком.

«Ты хочешь изо всех сил стараться изобразить это, донести до зрителя и приблизиться к этому как можно ближе». Как только мы все познакомились, мы сразу поняли: «Мы в деле», никакой безопасности не требовалось, нас просто держали в узде».

Позже она добавила, что Кристен оказала на неё «огромное влияние» как на личность и как на артистку, «тем, чего ей удалось достичь». «Её карьера поразительна, а её отношение к людям и её приоритеты [замечательны]».
Звезда фильма «28 лет спустя», конечно же, играет реальную личность и описала Лидию как «невероятно интересную женщину», добавив, что прочитала все её опубликованные работы.
«Она так вдохновляет и была невероятной с Кристен. Она хотела, чтобы Кристен просто взяла и сняла фильм, который она хотела снять. Поэтому было давление, но, думаю, для Кристен было очень важно, чтобы мы взяли эту историю и… перенесли её на язык нашей девушки», — продолжила она.

Надеясь, что фильм каким-то образом сможет найти отклик у женщин по всему миру, Путс также призналась на красной дорожке, что для этой роли она научилась плавать на высоком уровне, учитывая, что ее героиня — профессиональный пловец.

Интервью с Кристен Стюарт:  Кажется, я не спала около шести месяцев. Этот фильм был словно Цезарь, разрезанный пополам, как будто... Тело этого фильма... И прежде всего, тело Имоджен... разум и душа... так что она всегда была как будто в осаде. Так что, думаю, возможно, я просто усвоила это... Мы можем делать всё, что угодно... Я имею в виду, это звучит очень драматично и немного самовозвеличивает, но это меня не убило... Я бы буквально защищала этот фильм своими ногтями и зубами.

Ж.: И какой урок вы вынесли из своей актёрской карьеры, который вы действительно хотели принести, когда руководили другими актёрами, чтобы они создавали не только процветающую, но и безопасныую съемочную площадку?

К.С.:Я, наверное, просто хотела дать людям пространство, потому что я такой медоед (Медоеды, также известные как ратели, являются родственниками скунсов, выдр, хорьков и других барсуков. Медоед — одиночное животное, которое может быть активным в любое время суток, в зависимости от местоположения), я такой маленький Овен, помешанный на контроле, ну, знаешь, как у всех, и я думаю, что лучшие указания, которые я когда-либо получала, всегда были невербальными. Это всегда как взгляд, когда ты думаешь: «О, чувак, мы все вместе, в этом пространстве, и мы делимся этими эмоциями, и, знаете, они заразительны». И поэтому, думаю, я просто… каждый раз, когда я пыталась что-то чрезмерно интеллектуализировать или выразить идею, я думала: «На самом деле, это не так. Будьте здесь и сейчас. Пусть они не мешают». Мы наняли таких хороших актёров. Они были просто невероятными. Мне, честно говоря, было весело ходить за ними, наблюдать, как они откапывают мои маленькие сокровища.

Интервью с Имоджен Путс:

Журналист: Мне бы очень хотелось узнать, как вы с Кристен и остальными актёрами на съёмочной площадке создавали обстановку, в которой можно было бы безопасно исследовать этот сюжет и эту тему и воплощать её в жизнь.
И.П.: Да, безопасность, безопасность — это забавно в таких ситуациях, потому что приходится выкладываться по полной, как будто её нет, и, думаю, мы просто безоговорочно доверяем друг другу, и было такое понимание того, чего мы там хотим добиться. Что значит быть человеком, ты хочешь изо всех сил стараться изобразить это, вернуться и подобраться к этому как можно ближе. Так что да, как только мы все встретились, мы поняли: мы в деле. Никакой безопасности не требовалось, она просто была. Да. Наверное, мне было бы интересно узнать, адаптируя это, помогая адаптировать этот фильм и играя этого персонажа, особенно такого, который действительно существует.
Журналист: Чувствовали ли вы какое-то дополнительное давление, связанное с необходимостью по-настоящему понять персонажа, или, может быть, даже переосмысливать, как вы его воплощаете, или всё получалось само собой?
И.П.: Да, всегда нужно было копаться в собственной голове, и, конечно же, Лидия – невероятно интересная женщина. Я прочитала все её книги, все рассказы, всю её прозу. Она так вдохновляет и была невероятно щедра с Кристен, она хотела, чтобы она просто взяла и сняла фильм, который хотела она. Поэтому было некоторое давление, но, думаю, для нас с Кристен было очень важно, что мы взяли эту историю даже не как шаблон, а как своего рода… мы взяли её и переложили на свою собственную. Конечно, ты изображаешь чью-то жизнь. Ты также хочешь связать её с вашей жизнью, моей, нашей лучшей подруги, человека, которого мы не видели десять лет, например, наших матерей, как бы слить её воедино со всеми этими женщинами.

Журналист: И как эта история изменила твой взгляд на жизнь? Ты вынесла из этого какие-то жизненные уроки?    

И.П.: Да, я люблю плавать, и это хороший жизненный урок. Плавать по-настоящему, плавать так, чтобы, возможно, я действительно могла уплыть от чего-то или к чему-то. Но, если говорить просто, то Кристен оказала на меня огромное влияние как на человека, как на артиста, и то, чего она достигла в своей карьере, поразительно, а её отношение к людям и её приоритеты – это просто… Вы знаете, о чём я. Это так. Посмотрите. Она идеальна. 
 

Она настолько прониклась, что, когда я смотрю фильм, я вижу её.
Я так горжусь ею. Дело не только в том, что она хороша в фильме. Она хорошая актриса. Она хороша во всём, в чём участвует. Она такая открытая. Она как цунами щедрости. Она из тех, кто действительно, действительно
настолько сильно влияет на мир, в котором живёт. Она не всегда контролирует ситуацию. Она действительно отталкивается от жизни. Она настолько прониклась, что, когда я смотрю фильм, я вижу её. Весь фильм — это её тело. Весь фильм — это её тело.

 

«Я думаю, что если вам есть что сказать, и вы честны, и находите нужных людей, с которыми можно это сказать, то режиссура фильма — это просто разговор». — Кристен Стюарт

Думаю, это заблуждение, своего рода блокирующее, нереальное толкование истины, которое заключается в том, что для создания фильма нужен опыт или что-то в этом роде. Нужно просто хорошо выразить себя. Нужно просто уметь общаться с людьми, которых ты любишь. Создание фильма — это акт любви. А если это не так, если у тебя нет чёткой перспективы и ты делаешь что-то из неправильных побуждений, то это очень сложно. Но в данном случае, причина быть здесь, конечно, была, ну, знаете, в трудностях. Фильм — это как бы тело женщины, поэтому ему приходится нелегко. Фильм просто как будто быть Цезарем, знаете, снова и снова. Нас постоянно как будто бьют ножом, и мы снова поднимаемся, и я думаю, что если тебе есть что сказать, ты честен и находишь нужных людей, с которыми можно это сказать, то, снимать фильм - это как разговор

MTV UK @MTVUK: Кристен Стюарт рассказала нам, кем она всегда вдохновлялась, на лондонской премьере своего режиссерского дебюта «Хронология воды»

Кристен Стюарт о своих источниках вдохновения:

«В последнее время я много говорю о творчестве Линн Рэмси. Мне очень нравятся её фильмы. «Роман Морверна Каллара» — один из моих любимых. Есть такие фильмы, которые смотришь и думаешь: «О, кажется, я бы так же смогла». Линн, конечно, не гений, но да, она зажигает».

Кристен Стюарт: Знаете, когда тебя о чём-то спрашивают, а ты говоришь: «Кажется, я никогда не смотрела фильм, вообще ни одного фильма в жизни не видела».
Интервьюер:  Честно говоря, должна сказать вам прямо сейчас: я выросла на ваших работах всю свою жизнь и всегда была ими глубоко вдохновлена. Поэтому мне хотелось бы узнать, кто в вашей жизни, по-вашему, действительно глубоко вдохновил вас и ваше творчество?
Кристен Стюарт: Хм... хм... Чёрт. Честно говоря, хочу сказать, хм... В последнее время я много говорю о творчестве Линн Рэмси. Мне очень нравятся её фильмы. Хм, «Морверн Каллар» — один из моих самых любимых фильмов, и есть такие, которые смотришь и думаешь: «О, кажется, я бы тоже так сделал». Не то чтобы она, она гений, но, э-э, да.
Интервьюер: Это что-то в вас пробудило.
Кристен Стюарт: Да

«Что для вас является по-настоящему поэтичным в женском опыте?»

«В слове «ждать» есть что-то особенное. Мы всегда ждём, когда что-то произойдёт, но можем заставить это произойти. Не знаю, может быть, это просто ощущение времени. Думаю, в нашей способности выдерживать испытания есть что-то щемящее. Мы обладаем стойкостью».

Кристен Стюарт: Мы всегда ждём, когда что-то произойдёт, но можно просто заставить это произойти.
Интервьюер: И я знаю, вы говорили, что хотели, чтобы это ощущалось как поэма, а не как фильм, и это, очевидно, глубоко укоренено в женском опыте. Так что же для вас поэтично в женственности?
Кристен Стюарт: Ну, в самом слове «ожидание» есть что-то особенное. Мы всегда ждём, когда что-то произойдёт, но можно просто заставить это произойти. Да, я думаю, э-э, но также есть и… не знаю, может быть, это просто ощущение времени. Мне кажется, есть что-то изначально, э-э, едкое в нашей способности выдерживать. У нас есть выносливость. Да! Долгое ожидание – это тоже часть книги, о чём, э-э, не говорится в фильме, но я надеюсь, то это своего рода идея, которую можно немного почувствовать на глубинном уровне.

«Неважно, сколько времени пройдет, круче Кристен Стюарт стать невозможно».- glamour magazine

Кристен Стюарт на сцене представляет фильм

Видео от Нетти Уейкфилд

Привет. Мне нечего сказать. Мы поговорим позже. Скажу так: думаю, этот фильм о цикличности и метаболизме, так что просто ешьте его заживо и чувствуйте себя так, как хотите, а потом поговорим. Я просто поблагодарю всех, кто заглядывает ко мне сегодня вечером, потому что я давно их не видела, и я подумала: «Хорошо, у вас есть комната для практики?» Господи Иисусе, они зацепили меня своей щедростью, своим разумом, телом и душой, и я просто чертовски влюблена в них. Спасибо, что вы здесь. Люблю вас, ребята.

Эм, знаете, у меня такое бывает. У меня такое чувство, будто я смотрю, как моя дочь идёт в школу и разговаривает с незнакомцами, которых я не знаю, и думаю: «Ну, ладно».

Эм, и мне хочется немедленно снять с ней ещё один фильм.

И да, то общение, которое этот фильм будет иметь с людьми, я сейчас никак не могу контролировать.

Полагаю, мне очень повезло, потому что мне нравится мой фильм.

Иначе я бы подумала: «Не хочу, чтобы ты разговаривал с людьми».

Но я за то, чтобы фильм разговаривал с людьми.

Сам по себе, без меня.

Ну, в течение нескольких месяцев я была просто в унынии. И это была хорошая проверка самолюбия, потому что я подумала: «Ладно, все его посмотрят. Ничего страшного.
Я разберусь». Но фильму нужна была своя память. Он должен был прожить целую жизнь, а затем использовать всё то, что мы не смогли спланировать, так, чтобы это ощущалось как нечто действительно важное. Но это определённо был удар по доверию.

В зале

Нетти Уэйкфилд опубликовала фото из зала перед показом

ГАЛЕРЕЯ

Покидает кинотеатр Curzon Mayfair в Лондоне после премьеры фильма

Кристен Стюарт встретилась с фанатами на выходе с показа фильма «Хронология воды» на Лондонском кинофестивале!

Макияж: Шарлотта Превель. Причёска: Бьорн Кришкер.

Актриса Кристен Стюарт в Chanel Resort 2026!

WWD@wwd: Кристен Стюарт смягчает черно-белую цветовую гамму Chanel для показа «Хронологии воды»
Актриса и кинорежиссер является послом Chanel уже более 10 лет.
В то время как основная часть платья была выполнена в белом цвете, а бретели и отделка выреза, подола и двух симметричных набедренных карманов были выполнены из чёрной ткани для создания цветового контраста. Этот простой фасон дополнялся чёрными туфлями на каблуке, сохраняя единство общего образа.
Из аксессуаров Стюарт дополнила свой образ серебряной цепочкой с изображением маленького замка. Её тёмные волосы были уложены в лохматую шевелюру, а чёлка обрамляла лицо. В макияже были акцентированы выразительные брови и макияж глаз в стиле «смоки айз» с подведёнными линиями.


Неудивительно, что Стюарт в ходе своего полнометражного режиссёрского дебюта на фестивале отдала предпочтение работам Chanel. Звезда номинированного на «Оскар» фильма «Спенсер» с 2013 года является послом французского дома моды класса люкс, участвуя в таких рекламных кампаниях, как фоторепортаж весенней коллекции Chanel 2020 года, снятый фотографом Жаном-Батистом Мондино.

С 2017 года Стюарт также была лицом парфюма Gabrielle Chanel. Помимо Стюарт, амбассадорами Chanel являются Тильда Суинтон, Люпита Нионго и другие. Николь Кидман недавно вновь присоединилась к французскому модному дому класса люкс в качестве амбассадора, вернувшись в него спустя более чем два десятилетия после участия в рекламной кампании аромата Chanel No.5, режиссёром которой выступил Баз Лурманн.
«Хронология воды», рассказывающая о пловчихе, получающей стипендию, которая пытается справиться с травмой, полученной при возвращении на воду, — один из нескольких нашумевших фильмов, представленных на Лондонском кинофестивале BFI 2025 года, который стартовал 8 октября и завершится в воскресенье. Фильмы, претендующие на награды, будут показаны и представлены на фестивале, который в 2025 году отмечает свою 69-ю годовщину.


Vogue Runway@VogueRunway

Дебют Матье Блази для Chanel , возможно, все еще остается предметом обсуждений, но Кристен Стюарт не спешит демонстрировать один из его новых образов прямо с подиума.

Ранее на этой неделе в Париже, где она снимается в фильме «Полный Фил», Стюарт появилась в свободной белой рубашке на пуговицах и струящихся брюках, подпоясанных красным поясом, подходящим к её красному бархатному блейзеру. Однако актриса и режиссёр выбрала более официальный стиль для поездки в Лондон, где на Лондонском кинофестивале BFI 2025 она представила свой режиссёрский дебют — фильм « Хронология воды » — экранизацию мемуаров Лидии Юкнавич.

Стюарт, амбассадор Chanel с 2013 года, и её бессменный стилист Тара Свеннен выбрали образ команды Виржини Виар для своего премьерного показа на BFI. Она выбрала белое платье-трапецию длиной до бедра с чёрной отделкой по подолу, карманам и вырезу из коллекции 2026 года.
Стюард добавила в простое мини-платье немного панковской энергии с помощью аксессуаров. Хотя её чёрные туфли с острым носком были обычным делом, она добавила множество серебряных украшений, включая многослойное ожерелье-цепочку с подвеской в ​​виде замка и кольца на обеих руках. Это, в сочетании с рваной детской чёлкой и лёгкими волнами, придало всему образу более непринуждённый вид. Хотя это и не обязательно ассоциируется с Chanel, это классический стиль Кристен Стюарт.


MY FACE HUNTER@myfacehunter


Кристен Стюарт освоила стиль Chanel в фактурном мини-платье на премьере Лондонского кинофестиваля
Кристен Стюарт продемонстрировала свою фирменную бунтарскую элегантность на премьере фильма «Хронология воды» на Лондонском кинофестивале 16 октября 2025 года, появившись на красной дорожке в образе, сочетающем классическую изысканность Chanel с её неповторимым рок-н-ролльным стилем.

Актриса, которая одновременно является режиссёром и продюсером в этом долгожданном фильме, была одета в белое фактурное мини-платье Chanel, идеально сочетающее в себе изысканность и индивидуальность. А-силуэт, выполненный из трикотажа, похожего на букле, был обрамлён чёрной отделкой на вырезе, проймах и двух накладных карманах — современная интерпретация вневременной чёрно-белой гаммы Chanel. Контраст придал текстуру и резкость мягкой текстуре, создав чёткую игру линий и света.

Под коротким подолом Стюарт надела туфли Chanel Canvas and Leather Slingback, заостренные носки которых придавали образу минималистичный шик. Аксессуары, однако, добавили безошибочно узнаваемый штрих в стиле Кристен: ожерелье Jillian Dempsey Punk Lock, дополненное более короткой серебряной цепочкой, добавило немного деловой строгости безупречному стилю французского модного дома. Завершая ансамбль, она надела несколько колец Chanel Coco Crush Rings – сочетание роскоши и бунтарства, ставшее её визитной карточкой на красной дорожке.

Её недавно укороченная челка и взъерошенные волосы средней длины придали структурированному мини-платью ощущение непринужденности, а приглушенный дымчатый макияж добавил образу спокойную уверенность.

Этим выходом Стюарт подтвердила свой статус одной из самых ярких фигур в мире моды – той, кто способен превратить классический силуэт Chanel в выражение индивидуальности, силы и неприкрытой крутости.


Информация и материалы, использованные в статье, взяты из открытых источников в Интернете. Если не указан конкретный источник, они принадлежат авторам и правообладателям.


Специально для  http://vyruchajkomnata.ru/, Официальная группа Вконтакте  Кристен Стюарт/Роберт Паттинсон.Выручайкомната (подписаемся на группу)   Полное или частичное копирование информации разрешается после согласования с администрацией и с указанием активных ссылок на сайте.

08.11.2025 | 130 | НОВОСТИ О КРИСТЕН | Гость
Комментарии (0):
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]