ОБНОВЛЕНИЕ!Кристен Стюарт на женском обеде Академии, организованном Chanel

Кристен Стюарт на женском обеде Академии, организованном Chanel

Женский обед Академии: фотографии Кристен Стюарт, Райли Кио, Кейт Хадсон и многих других

Сегодня в Лос-Анджелесе Академия кинематографических искусств и наук совместно с Chanel провела Женский обед Академии, объединив женщин из всех сфер кинематографии, чтобы отпраздновать Золотую стипендию Академии для женщин — программу Академии по поддержке начинающих женщин-кинематографистов.

На обеде в Музее киноакадемии присутствовали члены правления Академии, руководители и женщины из разных сфер киноиндустрии. В толпу вошли Пэм Эбди, Стефани Аллейн, Дебби Аллен, Мод Апатоу, Коллин Этвуд, Одесса А'Зион, Стейси Баттат, Люси Беван, Тора Бёрч, Янича Браво, Мэри Бронштейн, Элис Брукс, Патрисия Кардосо, Рут Э. Картер, Керри Кондон, Эмбет Дэвидц, Зои Дойч, Кейтлин Девер, Амелия Димолденберг, Барби Феррейра, Клэр Фой, Эми Хомма, Линетт Хауэлл Тейлор, Кейт Хадсон, Пэтти Дженкинс, Фелисити Джонс, Лора Карпман, Райли Кио, Джулия Луис-Дрейфус, Эмма Макки, Лесли Манн, Эллисон Макгурти, Дилан Мейер, Индия Мур, Тиг Нотаро, Кэти О'Брайан, Сара Полсон, Арианна Филлипс, Алисия Сильверстоун, Кристен Стюарт, Ким Тейлор-Коулман, Тесса Томпсон, Нэнси Нуджент Тайтл, Дайан Уоррен и Джанет Янг.

Во второй половине дня с вступительным словом выступила президент Академии Линетт Хауэлл Тейлор, а затем художник по костюмам Рут Э. Картер вручила Золотые стипендии для женщин этого года лауреатам Алине Симон (стипендиат из США) и Марлен Виньяйо (стипендиат из других стран). Кристен Стюарт выступила с основным докладом.

Кристен Стюарт посещает женский обед Академии, организованный CHANEL в Лос-Анджелесе

Номинантка на премию «Оскар» Кристен Стюарт на женском обеде Академии, организованном Chanel!

На мероприятии

«Кристен съела всю эту речь, ребята» — Кэти О'Брайан

Кристен Стюарт и Тора Бёрч демонстрируют свои наклейки «Я проголосовала»

Кристен Стюарт и Райли Кио

Звезды фильма «Полный Фил» Эмма Макки и Кристен Стюарт на женском обеде Академии, организованном Chanel

Неподалеку Кристен Стюарт, которая позже выступила с программной речью, остановилась перед камерами, одетая с ног до головы в Chanel, вечную музу дома моды. Она рассказала о своём режиссёрском дебюте, фильме «Хронология воды», экранизации мемуаров Лидии Юкнавич.

«В нём есть просто неизведанная частность, которая, будучи поделенной, становится чистым освобождением», — сказала она о проекте. «Уметь поставить его на ноги, позволить ему кричать, танцевать и падать, но затем снова подняться... Если мы можем стремиться мечтать, отрешившись от того, что нас сдерживает, то именно это я и почерпнула из книги, и подумала, что фильм может развить эту идею». Размышляя о том, чему её научила режиссура, она продолжила: «Довольно легко подражать тому, что уже было успешным до тебя, ведь признание — это то, чего мы все жаждем. Но действовать, исходя из истинного желания и быть уверенным, что сам являешься автором этого... прокладывая свой собственный путь, легко сказать, но трудно сделать. Оглядываясь назад на съёмки этого фильма, я задумываюсь о тех моментах, когда я принимала ответ «нет».
Её тон стал резче. «Никогда так не делайте», — сказала она. «Никогда. Даже если вы думаете, что пытаетесь смазать колёса производительности, вы должны двигаться к тому, к чему хотите прийти».

Кристен выступила с программной речью на женском обеде Академии сегодня в Музее кино, чтобы отметить программу Академии по поддержке молодых женщин-режиссёров.

«Во время своей речи Стюарт сорвала несколько аплодисментов».

«Жесткие истины, произнесённые вслух, становятся трамплинами к свободе…» — Кристен Стюарт

7-минутная программная речь и аплодисменты на протяжении всего выступления

В эпоху после MeToo казалось возможным, что истории, созданные женщинами и для женщин, наконец-то получат должное, что нам, возможно, позволят или даже побудят выражать себя и свой общий опыт, весь наш опыт без фильтров. Но теперь я могу засвидетельствовать кулачную борьбу, которую они ведут на каждом шагу, когда контент слишком мрачный, слишком табуированный, когда откровенность, с которой они преподносят наблюдения о повседневном опыте женщин, часто вызывает отвращение и отторжение.
Сегодня у меня тяжёлый ПМС... Но я наслаждаюсь тем, что могу сказать, что мои нервы находятся близко к поверхности кожи, и это прекрасный день для этого.
Мы можем обсуждать разницу в заработной плате и налоги на тампоны и измерять неравенство множеством количественных показателей, но насилие молчания… это как будто мы даже не должны злиться. Но я могу съесть эту трибуну вилкой и чёртовым ножом. Я так зла.
Откат от краткого момента прогресса статистически… Ужасно. Это просто унизительно. За последний год женщины сняли такое жалкое количество фильмов. Нам явно нужно гораздо больше женских обедов в нашей жизни.
Нам нужно стать женщинами, которые обедают всё время. Нас так мало. Мы все здесь собрались, и кажется, что нас много, Господи Иисусе, их нет. Это не наша вина. Конечно, наш бизнес в чрезвычайном положении, и, знаете ли, меньше всего мне хочется потерять праздник под грудой обломков. Мы можем гордиться собой и, возможно, позволить друг другу вернуть себе благодарность за то, что мы все стали талантливыми артистами, и по-настоящему ощутить её изнутри.
Я благодарна вам. Я не благодарна бизнес-модели мужского клуба, которая притворяется, что хочет проводить с нами время, выкачивая наши ресурсы и принижая наши истинные взгляды. Давайте постараемся не быть токенизированными. Давайте начнём печатать собственную валюту.

 

VANITY FAIR

Кристен Стюарт даёт волю пламенной речи: Голливуд находится «в чрезвычайном положении»


Выступая в качестве основного докладчика на женском обеде Академии, актриса и режиссер не скрывала своего разочарования: «Как будто мы вообще не должны злиться, но я могла бы съесть эту трибуну вилкой и чертовым ножом, я так зла».

Женский ланч Академии — это прекрасный и тёплый ежегодный праздник для женщин в индустрии, который собирает многих из самых влиятельных людей Голливуда на живописной крыше Музея Академии.

«Подождите, и это только женщины?! Просто отпад!» — воскликнула звезда фильма «Марти Суприм» Одесса А’Зион, войдя в зал 4 ноября. Это просто отпад — собрание женщин, которые рады поддержать друг друга за шикарным обедом, завершающимся мотивирующей речью известной актрисі. Обычно основной спикер вежлив и подбадривает. Но на этом мероприятии у Кристен Стюарт были другие планы. «Сегодня мы можем быть воодушевлены, если укажем на слона в комнате: нас слишком мало», — сказала она.

Стюарт начала свою речь с рассказа о своём режиссёрском дебюте «Хронология воды», а затем перешла к главному тезису: крайнему гендерному неравенству, которое до сих пор преследует Голливуд. «Как будто нам вообще не положено злиться, но я бы могла съесть эту трибуну вилкой и, чёрт возьми, ножом — я так зла», — сказала она.

Стюарт уверенно и страстно отметила, как мало женщин до сих пор получают возможность снимать крупные релизы. Согласно последнему исследованию Университета штата Сан-Диего, женщины составили всего 16% режиссёров, снявших 250 самых кассовых отечественных релизов 2024 года, и всего 11% из 100 самых популярных фильмов — на 3 процентных пункта меньше, чем в 2023 году.

«Могу ли я оставить свои навыки акробата за дверью и говорить от всего сердца? Могу ли я не скрывать и не перефразировать свой гнев, а поделиться им, чтобы перейти от него к чему-то более весёлому, прекрасному, менее скучному и более оригинальному?» — обратилась она к публике. «Наш бизнес находится в чрезвычайном положении, приятель, и меньше всего мне хочется потерять праздник под грудой обломков».

Зрители на мероприятии, представленном Chanel, внимательно слушали: среди них были Тесса Томпсон, Зои Дойч, Кейт Хадсон, Сара Полсон, Фелисити Джонс, Кейтлин Девер, Клэр Фой, Райли Кио, Керри Кондон, Алисия Сильверстоун, Эмма Макки и Лесли Манн с дочерью Мод Апатоу. Перед выступлением Стюарт собравшихся приветствовала президент Академии Линетт Хауэлл Тейлор, которая заняла пост лидера лишь в июле этого года.

Мероприятие также стало поздравительным моментом для начинающих режиссёров Алины Симон и Марлен Виньяйо, которые получат наставничество и поддержку как обладатели Золотой стипендии Академии для женщин в этом году.

Как отметила в своей речи Стюарт, женщинам-режиссёрам предстоит нелёгкий путь. «Мы имеем право гордиться собой», — сказала она с трибуны. «Я благодарна вам. Я не благодарна бизнес-модели мужского клуба, которая притворяется, что хочет проводить с нами время, выкачивая наши ресурсы и принижая нашу правду».
В конце концов, Стюарт удалось сбалансировать праздничный тон мероприятия призывом к действию, обращенным к присутствующим. «Мне кажется очевидным, что делать вид, что ничего не происходит, — не выход», — сказала она. «Те из нас, кому посчастливилось снять фильм, несут ответственность перед теми, кому ещё предстоит это сделать».
«Сегодня у меня просто жуткий ПМС», — сказала Стюарт во время своей речи. «Мне нравится говорить, что мои нервы находятся прямо на поверхности кожи».

«Кристен Стюарт выступила с мощной речью, которая зажгла зал» — президент Академии кинематографических искусств и наук

The Hollywood Reporter @THR. Кристен Стюарт «так зла» из-за отсутствия прогресса в сфере женского кино: «Наш бизнес находится в чрезвычайном положении»
Номинированная на «Оскар», создательница фильма «Хронология воды» и давняя поклонница Chanel выступила с пламенной программной речью на женском обеде Академии, организованном знаменитым модным домом.

Ещё в допандемические времена 2016 года Кристен Стюарт вышла на сцену, чтобы принять награду на церемонии вручения премии Elle «Женщины в Голливуде», и сразу же выразила благодарность за приглашение и за сияние. Затем последовала горячая тирада: «Было бы упущением не сказать, как сильно я жду времени, когда не будет необходимости в специальном вечере для женщин».

Это время ещё не настало, и Стюарт не стесняется об этом говорить. Более того, это была одна из первых фраз её программной речи на женском обеде Академии, организованном Chanel во вторник днём. Она произнесла её перед звёздной публикой, состоящей почти исключительно из женщин, расположившейся на живописной террасе Dolby Family в Музее Академии. Среди гостей были Кейт Хадсон, Сара Полсон, Керри Кондон, Тесса Томпсон, Зои Дойч, Кейтлин Девер, Клэр Фой, Райли Кио, Джулия Луи-Дрейфус, Эмма Макки, Алисия Сильверстоун, Фелисити Джонс и другие.

Отдав дань уважения женщине, которая привела её на сцену в этот момент (Стюарт дебютировала в качестве режиссёра полнометражного фильма, экранизировав «Хронологию воды» известной писательницы Лидии Юкнавич, премьера которого состоится в кинотеатрах в следующем месяце), номинированная на премию «Оскар» актриса отметила, как трогательно было смотреть на море женщин. «Это абсолютно фанатастично видеть вас здесь во плоти».

Но Стюарт также сказала, что «наша острая потребность в объединении и численном становлении очевидна», независимо от того, происходит ли эта встреча днём или ночью. (Недавние исследования показали, что количество фильмов, снятых женщинами и представителями цветного населения, стабилизировалось и продолжает снижаться, судя по данным за 2025 год.) Хотя Стюарт, возможно, и изменила свою позицию по поводу предстоящих женских мероприятий, её энтузиазм не ослаб. Можно даже сказать, что она подлила масла в огонь, чтобы поднять тревогу по поводу положения женщин в Голливуде, особенно тех, кто работает за съёмочной площадкой.


«В момент после #MeToo казалось, что истории, созданные женщинами и для женщин, наконец-то получили должное, что нам, возможно, позволят или даже побудят просто выражать себя и свой общий опыт, весь наш опыт без фильтров. Но теперь я могу засвидетельствовать, что на каждом шагу разгорается кулачный бой, когда контент слишком мрачный, слишком табуированный, когда откровенность, с которой он преподносит наблюдения о повседневном опыте женщин, часто вызывал отвращение и неприятие. Но это правда, и я не чувствую себя отвратительно», — сказала Стюарт, сообщив во вторник, что у неё «сильный ПМС».

Хотя, по её словам, говорить о неравенстве может быть «неловко», «ещё неловко, когда природа неравенства несколько эфемерна. Мы можем обсуждать разницу в зарплатах и ​​налоги на тампоны и измерять это множеством количественных показателей, но насилие, которое мы испытываем, заставляя молчать, — это как будто нам вообще не положено злиться. Я могу съесть эту трибуну вилкой и, чёрт возьми, ножом, я так зла».

Вот этот огонь. «Могу ли я оставить свои навыки акробата за дверью и говорить от сердца? Могу ли я не скрывать и не переосмысливать свой гнев, а делиться им живо, чтобы перейти от него к чему-то более весёлому, прекрасному, менее скучному, более оригинальному. Откат от нашего краткого момента прогресса статистически катастрофичен. Это катастрофично, ведь в прошлом году женщины сняли такое жалкое количество фильмов».

Из-за низкой численности участников и продолжающейся консолидации, увольнений и сокращений Стюарт не стеснялась в выражениях, описывая то, что она видит за пределами трибуны. «Наш бизнес в чрезвычайном положении, приятель», — сказала ветеран-звезда, к которой на мероприятии присоединились женщины из её команды, включая агента WME Элис Шерц и представителя Viewpoint Рут Бернштейн. «И меньше всего мне хочется, чтобы праздник скрылся под грудой обломков. Мы можем гордиться собой и, возможно, позволить друг другу вернуть себе благодарность».

С трибуны, где прозвучали слова благодарности, не скупились президент Академии Линетт Хауэлл Тейлор, Рут Э. Картер и два обладателя золотой стипендии. Недавно вступивший в должность президент поблагодарила Chanel за многолетнюю поддержку ланча и киноискусства посредством многочисленных престижных программ и мероприятий. Тейлор также упомянула Габриэль «Коко» Шанель, которая работала с ведущими кинематографистами своего времени. Затем она испытала тот же самый момент, что и Стюарт, когда её тронули люди, сидевшие перед ней.

«Когда я оглядываюсь вокруг и вижу всех этих замечательных, вдохновляющих, успешных женщин из самых разных сфер и профессий, собравшихся здесь сегодня, я чувствую себя в безопасности. Здесь я чувствую себя спокойно, и это место, где я с нетерпением жду своего пребывания. Женщины – удивительные люди», – сказала она. «Когда в январе прошлого года я потеряла свой дом в пожаре, именно женщины в моей жизни оказали мне самую практическую и эмоциональную поддержку. Именно к женскому обществу я обращаюсь, когда мне трудно найти баланс между материнством и карьерой. Честные советы многих женщин в этом сообществе спасают меня каждый день».

Тем временем Картер, двукратный обладательница премии «Оскар», удостоилась чести вручить золотые стипендии этого года двум лауреатам, Алине Симон и Марлен Виньяйо, которые выступили с воодушевляющими речами. Уникальное празднование, которое предлагает это мероприятие — чествование нового поколения в присутствии признанных деятелей искусства со всего Голливуда, — одна из причин, по которой оно продолжает привлекать такую ​​мощную аудиторию.

«Мне нравится приезжать на это мероприятие каждый год, потому что мне нравится, как оно представляет и чествует следующее поколение кинематографистов и всех женщин в нашем сообществе», — пояснила генеральный директор Warner Bros. Entertainment Пэм Эбди. «Сегодня речь идёт не о работе. Речь идёт о поддержке и поддержке друг друга, о том, чтобы помочь друг другу стать частью этого сообщества. Мы часто не уделяем достаточно времени осознанию того, что это действительно сообщество, и мы все здесь, чтобы поддерживать друг друга и поддерживать творчество друг друга. Это самое главное».

Важно и срочно, считает Стюарт, которая, завершив свою речь, удостоилась оваций стоя (Сара Полсон первой вскочила со своего места под аплодисменты). «Нам, очевидно, нужно гораздо больше женских обедов. Мы должны стать женщинами, которые обедают, чёрт возьми, постоянно».

Интервью Кристен Стюарт

Забавно, ведь у женщин такая развившаяся способность подстраиваться под ожидания. Но, думаю, поддерживая женщин в кино, мы начинаем как бы переосмысливать желание и снимать фильмы, исходя из того, откуда мы действительно хотим прийти, а не из того, что хотим удовлетворить. Хм, а не из ожиданий, которые исходят извне. Я думаю, женщины в кино были всегда, но, по-моему, это полное заблуждение — думать, что мы больше не пытаемся пробиться и добиться признания как существующие.

От Адира Абергейла

 

Образ

Посол Chanel Кристен Стюарт была одета в шёлковый топ, рубашку и брюки светло-желтого цвета с  бордовой окантовкой, образ 19, из пре-коллекции весна-лето 2026 года. Презентация и выпуск коллекции Матье Блази запланированы на январь 2026 года.

ГАЛЕРЕЯ

следите за обновлением новости...


Информация и материалы, использованные в статье, взяты из открытых источников в Интернете. Если не указан конкретный источник, они принадлежат авторам и правообладателям.


Специально для  http://vyruchajkomnata.ru/, Официальная группа Вконтакте  Кристен Стюарт/Роберт Паттинсон.Выручайкомната (подписаемся на группу)   Полное или частичное копирование информации разрешается после согласования с администрацией и с указанием активных ссылок на сайте.

22.11.2025 | 93 | НОВОСТИ О КРИСТЕН | Гость
Комментарии (0):
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]