Кристен Стюарт проводит пресс-день для фильма "Преступления будущего" в Каннах 23 мая

Кристен Стюарт проводит пресс-день для фильма "Преступления будущего" в Каннах 23 мая

Кристен Стюарт на кинофестивале в Каннах представила фильм режиссёра Дэвида Кронненберга, Преступления будущего.

«Мы определенно развиваемся. Это просто не означает, что мы развиваемся, чтобы стать лучшими существами». Дэвид Кроненберг о ПРЕСТУПЛЕНИЯХ БУДУЩЕГО для Los Angeles Times

Кристен действительно удивила меня, потому что она создала персонажа с диалогом, который я написал, и описанием персонажа, которое я написал, но, тем не менее, актеры должны воплотить это в жизнь, и это большой, большой творческий акт. Она просто сразу все поняла по тому, как говорила, по уровню голоса, по быстроте диалога. Я описал этого персонажа как своего рода робкую, бюрократическую мышь, и она начала с этого, но, конечно, персонаж показывает себя довольно навязчивым, макиавеллистским, амбициозным и довольно коварным на самом деле. Итак, происходит эволюция, и эта мышиная бюрократия становится своего рода маскировкой для кого-то, кто на самом деле намного сильнее. Так что она немедленно доставила все эти вещи. Вы знаете, мне не нужно было много заниматься режиссурой. Я должен сказать тебе. И эта длинная сцена с Вигго в ее кабинете просто всех удивила. Я думаю, это удивило ее и Вигго, но это было просто прекрасно. Это было похоже на первый дубль. Вот оно. Это было восхитительно.  - Дэвид Кроненберг

«...В этот момент открывается характер Тимлин, для которого мне нужна была совсем другая актриса. Это была Кристен, и я был очень взволнован тем, что она сыграла эту роль. Ты вроде алхимика, когда выбираешь актеров на роль». - Девид Кроненберг

«Я читаю на странице характер Тимлин, но затем, когда мы делаем нашу первую сцену, то, как Кристен Стюарт играет Тимлин — ее голос, ее тело, выражение ее глаз — это было неожиданно, идеально и забавно" - Вигго Мортенсен

«Я думаю, что она говорила [в Каннах], как она не знала, что делала, но я думаю, что она знала. Она [Кристен Стюарт] знает, что делает, чувак». - Скотт Спидмен


Кристен Стюарт о первоначальной тишине в зале во время титров фильма «Преступления будущего» (прежде чем он получил семиминутные аплодисменты):

«Я подумала: «О, люди не умеют чувствовать. Они не знают, хлопать им или нет. Я чувствовала, что это был гребаный момент с Уиллом Смитом, когда все такие: «Да? Нет? Нет. Ладно, на самом деле нет! Например, люди должны смотреть налево и направо, чтобы увидеть, нравится ли им это, прежде чем они хлопают?»


Кристен Стюарт считает, что Дэвид Кроненберг может видеть будущее или, по крайней мере, неизбежную гибель, ведущую к нему в глобальном масштабе. Звезда «Преступлений будущего» вспомнила свое удивление, когда узнала, что сценарий для его нового фильма создавался более двух десятилетий.


Кристен Стюарт о работе со Стивеном Юном в фильме «Люби меня»: «… Он так меня тронул. Всегда лучше, когда вы работаете с кем-то, [кто может] обитать в пространстве и персонаже, но при этом чувствовать себя настоящим человеком. Есть только несколько актеров, которые действительно делают это».


«Я смогла построить свою собственную историю в рамках продолжающихся историй Chanel. Всякий раз, когда мне любопытен образ или объект, они поощряют меня идти своим путем. Я никогда не чувствую, что меня одел кто-то другой или что я продавала товар».


«Я была на PGA и отлично провела время. Стивен Спилберг был позади меня! Я была ребенком в кондитерской. Потом фотограф приложил камеру к моему лицу. Я на церемонии награждения, хорошо.
«Мое тело буквально сделало вот так [саркастически поднимает оба средних пальца]. Я не понимала. Я подумала: «Кристен…» Но я не злилась на то, что он меня сфотографировал, в то время, когда я не ожидала».


«Здесь у меня были одни из лучших впечатлений от кино, с людьми, которых я люблю… Это, безусловно, единственный фестиваль, где люди не одержимы «продажей» фильмов, а просто любят их. Вот почему я чувствую себя здесь комфортно». — Кристен Стюарт #Cannes2022


«Ну, [Кристен Стюарт], конечно же, нарушительница границ». -Дэвид Кроненберг в интервью nytimes

Вы нервничали перед премьерой?

Это странное чувство, уникальное, потому что это не совсем тревога или нервозность, но оно эмоциональное и сильное. Когда люди спрашивали меня, чего я больше всего боялся, когда показывал фильм, я отвечал: «В основном я беспокоюсь о том, чтобы не упасть с красной ковровой дорожки». И кое-что из этого есть, потому что мы не просто показываем фильм — вы должны быть там в своем смокинге, вы выступаете, вас фотографируют. Как вы знаете, протоколы в Каннах очень строги в отношении того, что вы носите и как вы ходите.

Протоколы были еще строже, пока Кристен Стюарт не начала нарушать правило высоких каблуков. Теперь это немного более снисходительно, потому что Канны не посмеют упрекнуть Кристен.

Ну, она, конечно, нарушительница границ.

Вам посчастливилось работать с великими актерами, добившимися большого коммерческого успеха, такими как Вигго в «Властелине колец» или Роберт Паттинсон и Кристен Стюарт в «Сумерках».

Но это на самом деле суть. Роб не смог бы поддержать «Космополис» до «Сумерек», даже несмотря на то, что этот фильм не был напрямую связан с аудиторией «Сумерек», и я думаю, что фанаты Роба, вероятно, были очень разочарованы, увидев его в «Космополисе».

Они по-прежнему старались изо всех сил, чтобы поддержать фильм. Я помню, как писал о «Космополисе» в то время, и фанаты Роба от всей души ретвитили.

Он хорошо выглядел, хорошо одевался, занимался сексом — разве это может быть плохо? В целом, это было не то, чего они действительно хотели от Роба, но это помогло нам сделать фильм, и если бы у него не было успеха «Сумерек», он был бы просто еще одним потенциально интересным и красивым молодым актером. То же самое с Вигго и «Властелином колец». Почему «Властелин колец» помог создать «Историю насилия»? Что ж, ответ был очевиден: «Властелин колец» имел огромный успех, и в результате у него было много поклонников.

Но кастинг никогда не бывает рациональным. Вы можете поехать во Францию ​​в поисках французских денег для своего фильма, и они скажут: «Ну, извините, Вигго может быть звездой в США, но на самом деле он не звезда во Франции». Это, кстати, гипотетически. Таким образом, вы можете пойти куда-нибудь еще в поисках денег, где ваш любимый актер считается звездой и, следовательно, жизнеспособным. Это очень сложно. [Продюсеру] Роберту Лантосу пришлось собрать своего рода одеяло Франкенштейна из 19 различных организаций, чтобы финансировать «Преступления будущего».

Я определенно видел много логотипов до начала фильма.

Да, и их было даже больше — таких, которых вы не знаете, частных лиц, которые вкладывают 500 000 долларов. Но все они предъявляют требования, вплоть до последней минуты. У нас была двухнедельная подготовка в Афинах, и мы все еще не знали, придется ли нам садиться в самолет и лететь обратно, потому что все 19 организаций должны были подписать соглашение, по сути, одновременно. И всегда был бы кто-то, кто сказал бы: «Мы как раз собираемся подписать, но мы думаем, что нам нужно больше страховки Covid для Вигго». Затем вам нужно найти страховую компанию, которая готова это сделать, а это стоит больше денег. Бесконечные вещи.

Финансирование по-прежнему должно быть частичным, даже в эпоху, когда потоковые сервисы отчаянно пытаются платить за контент?

Ну, они не настолько безнадежны. Мы пошли на Amazon и Netflix. Они не хотели этого делать.

Это меня удивляет, учитывая, насколько явно был шумным фильм.

Да, но это не очевидно по факту. У людей должно быть воображение, а у них его часто нет. Это всегда было проблемой голливудских студий, с которыми я время от времени имел дело: они должны быть в состоянии сделать творческий скачок, а не так уж много руководителей студий могут это сделать. Я обнаружил ту же проблему в Netflix, когда предложил им что-то. Я думал, может быть, они будут другими, и это не критика, но они действительно голливудская студия.

В 1999 году вы были председателем жюри Каннского кинофестиваля. Это дало вам какое-то представление о том, как жюри этого года может оценить ваш фильм?

Я честно понятия не имею, правда не знаю. Когда я был председателем жюри, пресса говорила всякое, как будто у них была инсайдерская информация — они ничего не знали. Конечно, часть удовольствия состоит в том, чтобы угадывать и предвидеть, но жюри тоже ничего не знает, пока они не начнут разговаривать друг с другом, и они могут быть очень удивлены тому, что они думают. Так что на самом деле не стоит забивать свою маленькую головку. Это моя мантра.
 


Кристен, Дэвид Кроненберг и актеры комментируют "Преступления будущего" с Deadline на Каннском кинофестивале.

«Преступления будущего» Дэвида Кроненберга взлетели в чартах кассовых сборов, как какой-то истребитель, которым управлял пилот-индивидуалист в своем дебюте, открывшись с ошеломляющей суммы в 1,1 миллиона долларов и приземлившись… на 10-м месте».

 Кристен, Дэвид Кроненберг и актеры обсуждают "Преступления будущего" с Vpro Cinema (Нидерланды)

Направляется на интервью

Кристен Стюарт дает интервью Огюстену Трапенару для Brut во время 75-го Каннского международного кинофестиваля #CannesFilmFestival2022 #Cannes2022 

«По моему мнению, на экране никогда не говорили о женских телах». Она играет главную роль в «Преступлениях будущего», последнем фильме Дэвида Кроненберга, представленном на @Festival_Cannes
Разговор между Кристен Стюарт и @ATrapenard . #Cannes2022

ГАЛЕРЕЯ

Кристен Стюарт является поклонницей Каннского кинофестиваля, потому что это место, где «поощряется радикальное искусство».

«Я ношу белую футболку, ну да ладно»

«Я чувствую себя такой удобной, счастливой и удачливой, потому что ориентируюсь очень инстинктивно, как всегда делала. Я не чувствую давления. Если бы я измеряла свое поведение, чтобы быть кем-то, чтобы учить других людей, я бы не была подлинной  или самой собой». - Кристен Стюарт

«Он позвонил мне и прислал сценарий, но еще до того, как я его прочитала, я прыгала повсюду! Боже мой! Я не могла поверить, что Кроненберг просит меня сняться в одном из его фильмов.»- Кристен Стюарт #crimesofthefuture

«Я бы с удовольствием снялась в еще одном французском фильме. На самом деле, я на очень короткое время появляюсь в новом сериале Оливье Ассайаса «Ирма Веп». Мы обязательно будем работать вместе снова, это точно. Если бы я могла снять еще один фильм с Оливье во Франции… Это моя следующая цель!» - Кристен Стюарт

«Каждый раз, когда я чувствую любопытство к определенному образу или отвращение к определенному образу, они всегда поощряют меня просто идти своим путем. Я никогда не чувствую себя одетым другим человеком». - Кристен Стюарт #Chanel

«Я надеюсь, что никогда не сделаю фильм, который не вызовет никакой реакции. Для меня самым шокирующим является то, что в этом фильме много сладости. Я признаю, что иногда он немного кровавый.
Но это сделано с шокирующей элегантностью и чувственностью», — Кристен Стюарт.

«Я чертовски горжусь этим. Это моя любимая часть фильма. Или, по крайней мере, моя роль в фильме». - Кристен Стюарт #CrimesOfTheFuture

«Я адаптировала мемуары писательницы Лидии Юкнавич «Хронология воды», и вот мы ждем денег, чего ждут все независимые режиссеры. У меня еще есть над чем поработать, но я надеюсь начать снимать в конце года».


Фото от журналистов

LCI

caroklouk2: «Величественная Кристен Стюарт пришла представить «Преступления будущего» Дэвида Кроненберга #Cannes2022 »

 

AlloCiné

Она знает Каннский кинофестиваль как свои пять пальцев и этим вечером будет на красной дорожке, чтобы представить #LesCrimesDuFutur Дэвида Кроненберга, представленного на конкурсе. AlloCiné встретился #KristenStewart . Интервью со съемочной группой впереди @allocine . #Cannes2022

 

КРИСТЕН, ДЭВИД КРОНЕНБЕРГ, ВИГГО МОРТЕНСЕН И ЛЕА СЕЙДУ "ПРЕСТУПЛЕНИЯ БУДУЩЕГО" С ALLOCINE

sangita.patel: «Я просто обожаю ее… мы даже говорили о дне ее свадьбы »

От Тары

 

Образ #KristenStewart для прессы COTF (23 мая 2022 г.) Автор стиля @TaraSwennen

@CHANEL  футболка Круиз 2023

@Levis  501 шорты

@fleurdumalnyc  мужские трусы-боксеры Bouquet ($138)

@AlphaIndustries  MA-1 Sage Green ($160)

@oliverpeoples  Черные солнцезащитные очки O'Malley Sun ($449)

 

Ювелирные изделия:

@JillianDempsey  Ожерелье Punk Lock и Кольцо Baby Crown

@CHANEL  кольцо с бриллиантами среднего размера «Sous le Signe du Lion» и маленькое кольцо «Coco Crush Toi Et Moi» из 18-каратного бежевого золота и бриллиантов ($3,100)

 

 


Информация и материалы использованные в статье, взяты из открытых источников в интернете. Если не указан конкретный источник, они принадлежат их авторам и правообладателям


Специально для http://vyruchajkomnata.ru/ , официальной группы Вконтакте Кристен Стюарт/Роберт Паттинсон.Vyruchajkomnata(подписываемся на группу) и Твиттера @Vyruchajkomnata. Полное или частичное копирование информации разрешается после согласования с администрацией и с указанием активной ссылки на сайт.

06.07.2022 | 117 | НОВОСТИ О КРИСТЕН | Гость
Комментарии (2):
0
2 saves   [Материал]
Спасибо за обзор! girl_in_love

1
1 робокашка   [Материал]
Сплошные писки от фанатов и интервьюеров kez_08

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]