Кристен Стюарт проводит пресс-день в Лос-Анджелесе 04-05.03.2024

Кристен Стюарт проводит пресс-день в Лос-Анджелесе 04.03.2024

Интервью

 

Кэти: «Я говорила тебе, что моя машина плохо пахла, потому что в ней написала мою кошку».

 Кристен: «Было очень жарко».

Кристен Стюарт о том, как ей было весело на съемках: «Я с радостью пропустила этот чудовищный опыт».

«Я просто подумала, что это хороший сценарий. Это было забавно, страшно, грустно,  но в конечном итоге она хороший человек, и я думаю, что она очень старается, и поэтому она мне нравится». - Кристен Стюарт

Кристен Стюарт о Роуз Гласс: «Она хороший режиссер, у нее есть видение, и она знает, как сделать так, чтобы фильм не упал с уступа».

«Приятно работать так беззастенчиво и по-настоящему свободно, потому что мы не получаем студийных заметок о моих волосах или поведении, потому что мы знаем, как выглядят эти люди. Потому что мы — это они». - Кристен Стюарт

«По сути, мне пришлось вернуться к курению, что было самой важной частью съемок фильма. Но я снова остановилась! Никто не должен начинать курить. Если вы хотите что-то узнать из фильма, знайте, что остановиться невозможно. Не невозможно, но очень сложно, не начинайте».

***

«Я чувствовала себя полностью в ее руках», — сказала Стюарт. «Я не всегда так себя чувствую по отношению к режиссерам. Я думаю, что как актриса я становлюсь очень раздражающей. Я не доверяю всем. Так что было весело полностью доверить ей упасть вместе».- Кристен Стюарт

 

«Это деликатность и открытый канал общения, которые действительно приятно видеть, а это… Я не хочу быть слишком бинарной, но это очень женственно», — пояснила актриса. «И было забавно видеть, как она взяла на себя ответственность за такой сумасшедший опыт… полностью контролировала то, что вышло из-под контроля».
Ее отношения с Гласс – это те отношения, которым она надеется когда-нибудь подражать.
«Если бы я могла извлечь один урок из этого фильма, я бы сказала, что это нужно найти людей, которым ты действительно нравишься. Вам нужно найти людей, которые действительно хотят отказаться от себя… своих мыслей, своего тела», — объяснила она.
«Я хотела предложить Роуз все, чтобы она могла взять это и делать все, что захочет, и это не имело ничего общего с тем, что хотела делать я», — объяснила Стюарт. «Но каким-то образом эти инстинкты сочетаются, и фильм получается. И я хочу быть по другую сторону этого».
Чего команде не следует ожидать, если Стюарт окажется в режиссерском кресле, так это большого количества простоев. Разговор переходит к тому, что О’Брайан сравнивает свой опыт в пустыне Нью-Мексико с постановками Marvel и Disney (у актрисы были второстепенные роли в фильмах «Человек-муравей и Оса: Квантумания» и сериале«Мандалорец»).
«У нас много свободного времени на съемках Marvel, — сказала О’Брайан, — просто…»
«…дыши», —
перебивает Стюарт.
«Это более расслабленно», — предлагает О’Брайан.
«Скучно», — отвечает коллега.
Стюарт не любит, когда ее заставляют ждать. Киноиндустрия, обратите внимание.
***

«Когда у меня длинные волосы, я двигаю телом совершенно по-другому. Я по-другому вхожу в комнаты, ношу другую одежду. Я могла бы сделать все по-другому». - Кристен Стюарт

Говоря о Кристене, у ваших персонажей глубокая и сложная система. Как вы двое работали над этим?
Кети : Кристен, Роуз и я читали за столом и шаг за шагом обсуждали случай. Но когда дело дошло до исполнения, мы просто отдали предпочтение ответам друг друга. Мол, есть сцена, где мы толкаем машину со скалами, . Он действительно взорвался — раздался сильный грохот, пламя с ревом поднялось со скалы. Мы подумали: «Черт возьми». Я смотрю на Кристена, смеюсь, а я нахожусь в состоянии ужаса. Было действительно здорово видеть ее ответ, чего я не ожидал.
Что еще вас удивило в работе с Кристен?
Кэти:  Она привносит в роль большую физичность. Лу очень нервная, дерганная и ее все время трясет, поэтому, если это действительно была тревожная сцена, Кристен делала прыжки, чтобы чаще пульсировать. В этом была неловкость, потому что, когда ты кричишь, прыгаешь или что-то еще в данный момент, ты прекрасно осознаешь, что все смотрят, как ты это делаешь [смеется]. Но Кристен знала, что именно это нужно было сделать, чтобы добиться этого, поэтому она беззастенчиво сделала это.
Было бы просто здорово наблюдать за частью ее процесса, и то, как она пробует находить вещи, с помощью которых можно поиграть. В какой-то момент у нее во рту была металлическая защелка из банки кока-колы, и она просто возносилась с ней... это просто добавляло персонажу некоторые личностные особенности.

Итак, вы знаете об этом фильме, вы знаете, что Кристен будет в нем сниматься. Какие еще роли Кристен вам понравились, что заставило вас подумать, что вы хотели бы с ней поработать?
Кэти: Я не видела много ее работ, но я посмотрела “Runaways”, когда он вышел, потому что меня так заинтересовала Джоан Джетт и эта рокерская атмосфера или что-то в этом роде, и я подумала, что это было отличное выступление. Я смотрела “Комнату страха”, но это было потому, что я люблю Джоди Фостер, и до меня не дошло, что это была малышка Кристен. Совсем недавно я посмотрела “Самый счастливый сезон” и подумала: “Я рада, что Кристен снимается в рождественском романтическом фильме”.
Перед этим фильмом я просто думала: “Все знают, кто она, и, надеюсь, она крутая”. И когда мы начали работать вместе, я подумала: “Окей, круто. Мы можем это сделать. Мы крутые”. У нее нет этого странного, я не знаю, что вы могли бы подумать, что у кого-то, кто занимается этим всю жизнь, может быть [такое] отношение или что-то в этом роде. Она просто расслабляется, взволнована съемками этого фильма, просто по-настоящему увлечена, поддерживает и веселится. А потом я посмотрела “Спенсер” после того, как [мы снимались], потому что я подумала: “Ладно, я должна еще немного поддержать своего кореша и посмотреть еще несколько фильмов”.

Роуз Гласс никогда не смотрела «Сумерки», но она хотела работать с Кристен Стюарт, сколько себя помнит. Впервые сценарист-режиссер поймала актрису в триллере Дэвида Финчера «Комната страха» 2002 года. Стюарт тогда было всего 12 лет; по воле судьбы, так было и с Гласс.
«Я очень хорошо помню, как впервые увидел «Комнату страха» и подумала: «О, кто эта  девушка?» Она классная», — вспоминает Гласс в недавнем разговоре с Inverse. Лишь намного позже, поймав Стюарт в таких инди-достопримечательностях, как «Персональный покупатель» и «Некоторые женщины», Гласс соединила точки. За десять лет эта  девушка превратилась в одну из самых «загадочных и очаровательных» актрис своего времени. Гласс тоже сделала себе имя, прямо по другую сторону камеры – и после того, как ее дебютный фильм «Сент-Мод» произвел фурор благодаря «А24», режиссер была настроена привлечь Стюарт к своему следующему проекту.
Кристен, насколько сильно в этом было желание поработать с Роуз и насколько возможность просто поиграть в этой совершенно отвратительной обстановке?
Кристен Стюарт: Роуз была отправной точкой, безусловно. Но также речь шла о том, чтобы сыграть кого-то настолько импотентного и замкнутого в себе, а затем влюбиться, что всегда является сумасшедшим опытом для любого. Речь идет о вере во что-то, чего не существует, например, в призраков - эту эфемерную идею, которая подводит вас к краю, где вы можете убить или умереть за это. Фильм также совсем не заставляет вас пытаться чувствовать себя комфортно. Мы являемся частью индустрии, где главный вопрос для нас постоянно звучит так: “Что вы хотите, чтобы люди взяли из фильма?” [смеется] Я не знаю!
Гласс: Да, какова мораль этой истории? [смеется]
Стюарт: Это всегда было трудно сделать, и это большое и дорогое мероприятие, и его нелегко описать. Но это свидетельство Роуз и ее любознательности, ее вкуса и ее приверженности делу. И тот факт, что [студия] A24 поддержала это и позволила ей поиграть с действительно крутыми ребятами. Я просто подумала: “Можно я тоже приду поиграть?”

Однако самым жестоким моментом является тот, в котором задействовано вообще не оружие, а кулаки, например, когда челюсть персонажа творчески перестраивается.
Гласс: Почти все это было сделано в цифровом формате, хотя актеру все же пришлось какое-то время лежать, покрытый липкими вещами. Но я сказала команде цифровых эффектов сходить с ума, и фильм зажил своей собственной жизнью. Это очень весело сниматься в фильме!
Стюарт: Я не знала, что он будет так выглядеть! Его разобрали так, что это меня шокировало, когда я впервые посмотрела готовый фильм. Я рада, что не знала об этом во время съемок, потому что я бы сыграла этот момент по-другому – наверное, упав на колени, блюя.
Гласс: Думаю, твоя реакция на это до сих пор является одним из моих любимых битов. Это заставляет меня так смеяться.
Я скажу, что этот момент вызвал отличную реакцию у моей публики, а воодушевить критиков во время утреннего показа прессы непросто.
Стюарт: О боже, да. [смеется]

***

О «Хронологии воды»: «Съемки проходят в Европе, и это интересно, потому что прошло чертовски много лет. Мы проводим кастинг, поиск и репетиции. Это потрясающе, потому что я нахожусь в 10 местах с такой великолепной, полной тарелкой, с которой сталкиваюсь прямо сейчас. Это ошеломляет».

Кристен Стюарт о своем появлении в фильме: «Мой визажист, белая гетеросексуальная женщина, которую я люблю как сестру, сказала мне: «Ты выглядишь ужасно, как никогда раньше». Не могу поверить, что ты не позволяешь мне это исправить. Похоже, ты умрираешь»»

«Вы видите эту зияющую дыру?» Желание заполнить ее — вот чем было для меня кино. И это был инструмент обработки всей моей жизни». - Кристен Стюарт

«Я могу быть большой. Я могу быть такой большой, какой захочу, хотя мой рост 5 футов 5 дюймов и я вешу меньше, чем она». - Кристен Стюарт

«У этого человека есть стены, а потом они рушатся, и в этом есть сила. Я думаю, в этом есть уязвимость». - Кристен Стюарт о Лу.

«Во многом ее происхождение, — сказала Кристен Стюарт о своем персонаже Лу, — это токсичность, внутренний стыд, насилие, женоненавистничество и способы, которыми она может запугать себя».

«Мне очень нравится иметь длинные волосы, но они очень сильно подчеркивают твое тело. Когда у меня длинные волосы, я совершенно по-другому двигаю своим телом, по-другому хожу в разные места, ношу другую одежду. Возможно, я сделаю все по-другому».

«После фильма я пристрастилась стричься сама. Я не могла перестать стричь челку. Теперь я пытаюсь остановить это и добраться до нейтральной точки».

«Мне нравится Sno Caps [шоколад]. Я люблю Fandango и покупаю все билеты в кино через приложение».- Кристен Стюарт

«Я думаю, что было очень приятно, так сказать, «спрятать овощи» в «Самом счастливом сезоне» и сделать что-то массовое, веселое, удобоваримое и, в конечном счете, питательное», — рассказывает Стюарт изданию. «Но я скажу, что все ноты, как и студийные, которые просачивались, я не могла избавиться от внутреннего чувства раздавливания идентичности, даже несмотря на то, что мы пытались предоставить услугу, которая не была по-настоящему понята властями, которые способствовали ее существованию».

«Мне нравилось работать с Клеа [Дюваль, сценарист и режиссер фильма ССС]. Маккензи - моя любимая актриса, мне понравился сценарий, мне понравился фильм. Именно за то, чтобы сделать это в таком формате, я действительно хвалю Клеа, потому что у меня нет на это терпения».- Кристен Стюарт

***

Стюарт говорит, что ей повезло, что он находится на том этапе своей карьеры, когда она может сниматься в тех фильмах, в которые хочет, а не в тех, которые ей нужны.

«Я прочитала сценарий и подумала, что это очень смелый, страшный, забавный, чувственный фильм, в котором было ощущение, будто он из другого времени», — говорит она.

«В 80-е годы была дерзость и смелость. Не знаю, это была не смелость, а просто интенсивность, которую мы немного потеряли. Как будто наши края немного притупились в попытке быть внимательнее и добрее друг к другу, что я поддерживаю. Но мы также монстры, потому что мы люди», — говорит она. «Важно снимать фильмы о людях, особенно о странных людях, которые не преподают уроки строго и стараются все время быть хорошими, как моральный компас. Поэтому я подумал, что этот фильм хороший и веселый».

«Я даже не знала, каким будет фильм», — говорит она. «Я просто подумала, что мне следует поддержать режиссера, и именно поэтому я это сделала».

За кадром

ждем портреты...

От Тары Свеннен

За несколько часов до красной дорожки стилисты-актрисы Тара Свеннен продемонстрировала властям недавний повседневный наряд, состоящий из свитера Шанель с цветочным узором, бралетты Флер дю Маль и коротких шорт Шанель с высокой талией. Профессиональная модница поддерживает фотографии «Дни прессы».

Образ Кристен Стюарт из коллекции Chanel Métiers d'Art 2024


Информация и материалы, использованные в статье, взяты из открытых источников в Интернете. Если не указан конкретный источник, они принадлежат авторам и правообладателям.


Специально для  http://vyruchajkomnata.ru/ , Официальная группа Вконтакте  Кристен Стюарт/Роберт Паттинсон.Выручайкомната(подписаемся на группу)   Полное или частичное копирование информации разрешается после согласования с администрацией и с действием активных ссылок на сайте.

04.05.2024 | 101 | НОВОСТИ О КРИСТЕН | Гость
Комментарии (0):
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]