Кристен Стюарт рассказывает о моде, страхах, этике сообщений и «Персональном покупателе».

SBS

Кристен Стюарт рассказывает о моде, страхах,  этике сообщений и «Персональном покупателе»


Актриса садится, чтобы поговорить о ее последнем прыжке в неизвестность, как помощника знаменитости, преследуемой призраком.


Это происходит на следующий день после мировой премьеры Персонального покупателя в Каннах, когда быстроговорящая Кристен Стюарт садится, чтобы рассказать о своей ведущей роли в сверхъестественном высокомодном артхаусном творении Оливье Ассайяса.
Это ее второй фильм с Ассайасом, после того, как она затмила всех ,как личный помощник Жюльетт Бинош в Облаках Зильс-Марии. Как она говорит, она нашла свою родственную душу в Ассайасе, и Персональный покупатель - это далеко не последняя их совместная работа. На этот раз она в главной роли, он снова  заставил ее сыграть еще одну  помощницу другой знаменитости. Как Морин, она бегает стремглав по Парижу, чтобы купить супермодные вещи для отчужденной работодательницы,  которая едва признает ее существование. Не то, чтобы Морин хочет внимания - она в основном довольна оставаться невидимой для большинства людей, чтобы дать себе больше времени для попыток связаться с духом своего мертвого брата-близнеца.
Прорывной ролью Стюарт, конечно же, была игра смертной,  за которой ухаживает вампир в сумеречной франшизе, поэтому она привыкла к сверхъестественным темам. Это неожиданная территория для Ассайяса, который раскрывает свою собственную любовь к жанру, когда он снял несколько убедительных острых ощущений. Захватывающая кульминация фильма прямо из пьес Хичкока и Морин Стюарт ездит  на поездах eurostar между Парижем и Лондоном. В поездке Морин, как всегда, привязана к своему iPhone, и она получает странные SMS-сообщения от неизвестного номера. Содержание текстов имеет дружеское отношение,  которое обладает потенциалом, чтобы привести к плохому , пока это не становится немного странным, когда Морин  - и мы - горячие от идеи , что она могла бы просто общаться SMS-ками сексуального содержания с призраком.
Когда мы встретились, Стюарт уже была на юге Франции в течение недели, также появившись в фильме Вуди Аллена "Светская жизнь", который открывал фестиваль. У нее был перерыв между ними, в котором она ушла со своей "командой"  “чтобы снять давление и отойти,  чтобы  вернуться к премьере Персонального покупателя с новыми силами”. На обе свои красные ковровые дорожки премьер на 69-ом Каннском фестивале она надела «остромодные / эфирные» платья, которые сопутствуют ее роли в качестве бренд-амбассадора Chanel, и ее волнение по поводу кроя ее нарядов для парада перед папарацци, который происходит в Каннах, кажется, хорошим переходом к разговорам о моде, страхе, и Персональном Покупателе.


С Персональным покупателем вы даете нам представление о том, что такое утонченный мир высокой моды, и как он работает.
Есть очень, очень маленькая группа людей, которые действительно ходят по магазинам в демонстрационных залах Chanel, и эти люди - настоящие «не от мира сего» состоятельные люди. Это  от кутюр, это тонкое, ручной работы, действительно ценное одно из своего рода произведений искусства, поэтому вы инвестируете в искусство, когда идете и покупаете их вещи.

Chanel действительно стоит отдельно от большинства других - это независимая компания, которая по-прежнему является последней из  брендов класса люкс. И ты это чувствуешь. Существует подлинная, очень навязчивая верность эстетике и забота об этом  эстетическом. Они действительно стоят отдельно от людей, которые делают это по фарсовым соображениям. Многие хотят им подражать,показать,что они ценят эстетику и красоту, но …  ... Некоторые люди смотрят на закат, и это доводит их до слез. Другие люди не посмотрят второй раз на эту красоту. Это действительно по человечески духовная вещь, которую можно перенести на образ. Поэтому в моде на этих людях действительно все держится , потому что те, у которых этого нет, находятся там, потому что они хотят быть популярными, они хотят внимания. Они хотят, чтобы на них смотрели определенным образом, и это каким-то образом проверяет их. На самом деле это очень пусто. Просто очень легко определить разницу между ними.

Ты снова работала с Оливье. Как это было на этот раз? Как ты опиралась на то, что вы узнали друг о друге со времен Зильс-Марии?
С одной стороны роли очень отличаются. У нас с Оливье отличные отношения, потому что мы действительно «видим» друг друга. Я чувствую, что он действительно понимает меня, и мне не нужно объясняться с ним. Мы обычно соглашаемся. Есть прекрасная, настоящая дружба и близость, которая обеспечивает доверие, которое, как бы, просто помещает тебя в идеальное положение, чтобы исследовать трудный предмет, и всегда чувствуется, что тебя поймает эта сеть поддержки, если ты когда-либо действительно, по-настоящему , будешь падать слишком тяжело. И это только углубилось во второй раз.

Также по натуре фильма, он намного печальнее, и вы знаете, Sils Maria была сладостно-горькая и немного шумная между теми двумя персонажами, и в этом была боль, но она не была столь глубокой и фундаментальной, как Боль в этом фильме. Это не ставило под сомнение то, что не имеет ответов, и о чем этот фильм. Это действительно о поиске мира в неведении о том, где мы будем в конечном итоге, и кто мы  такие, и является ли наша реальность просто нашим восприятием или это то, что мы разделяем. Мы никогда не узнаем этого. Но стоит задать вопрос. Это стоит знать. Для нас обоих мы обнаружили, что  нужно быть настолько неопытным, чтобы обратится к этим вещами. Мы сейчас так близко. Мы столько пережили вместе, что у нас есть те точки опоры, чтобы строить отношения, и мы пойдем глубже.

Каково было, когда iPhone был твоим главным партнером во многих сценах? Как вы к этому приблизились и постарались сделать эти сцены интересными?
О Боже, то, что вы можете проецировать на iPhone и в сообщения от кого-то, иногда может быть настолько односторонним! Я в основном играла со своей собственной версией себя. Также я чувствовала, что в любое время будет крупный план или вставка сообщений,  и это должно ощущаться как крупный план меня.  Вы должны чувствовать напряжение в моих руках. Вы должны чувствовать каждую опечатку. Каждый выбор в пунктуации должен говорить красноречивее всяких слов, потому что это - новый язык, который мы все написали сами. У вас разный текстовый голос, независимо от того, что вы что-то используете. Или поставьте точку в нем, или поставьте много пространства между чем-то, это говорит о многом! Это такой новый язык, который интересен. Это ... [Кристен делает движение ,как будто интенсивно печатает текстовое сообщение ] ... Я имею в виду ... [смеется]

Вы большой текстер (общаться по средством сообщений -п.п.)? Когда-нибудь чувствовали, что вам нужна цифровая детоксикация?
Я не постоянно тянусь за своим телефоном. У меня есть личный Instagram, который позволяет мне оставаться на связи с людьми, которых я не вижу на регулярной основе, но у меня нет социальных сетей, у меня нет этой тяжелой зависимости от телефона. Так что мне никогда не приходилось его детоксифицировать. Есть моменты, когда я достаю телефон, без причины и я просто в буквальном смысле,  говорю: "Что ты ищешь? Ничего!". Когда  замечаю, что я это делаю, то понимаю, что на самом деле мне просто скучно и я должна занимать свое время чем-то другим.

Что Вы думаете о призрачном аспекте в фильме?
Когда  прочитала сценарий, я как бы пропустила тот факт, что это была история о призраках, потому что мой персонаж, то, как она была написана, не был так испуган. Было такое пылкое любопытство, что  привело ее к призракам, что я не находила их пугающими в сценарии. Я думала, что есть такая же потребность отвечать на вопросы, и эта потребность подавляет любой импульс, основанный на страхе. Потом, когда мы уже снимали фильм ... неизвестное ужасает, и ему все равно, кто ты. Это было намного более теоретической, та идея того, чтобы не бояться. Это было нечто, что я могла воплотить концептуально, но буквально, в тот день, никто не мог столкнуться с этими вещами и не был буквально, физически, потрясен этим, потому что это так , я подразумеваю, что это страшно! Это действительно страшно. Просто, пока я его читала(сценарий), то не понимала, что это был такой- в кавычках- фильм ужасов.

Он действительно идет на некоторый эффект запугивания.
Я знаю об этом,верно?! Но, честно говоря, я все еще нахожу более страшными те части этого фильма, когда вы можете увидеть, как кто-то внезапно осознает тот факт, что мы никогда не узнаем, где мы или кто мы есть. В те моменты, когда Морин начинает раскачиваться, и все становится невероятно неопределенным? Это изнуряющие, вызывающие тревогу, физически удушающие мысли. Мне знакомо это чувство. Я подумала: «Боже, как я рада, что  не нахожусь в одном из тех мест, я так счастлива, что  не, гм,нахожусь  в этом прямо сейчас». Потому что у меня были такие моменты, когда меня мучили абсолютные физические проявления тревоги, и это было так же, как, единственный способ выйти из этого - пойти на пробежку или физически заставить себя двигаться и действительно прилагать свои силы и вытащить себя из своего мозга. Потому что вы никогда не найдете ответа. Опять же, это нахождение покоя в неведении и поиске оценки того, что это такое, которое соединяет нас, и я знаю, что это - что-то невидимое, это стоит того, потому что это заставляет вас чувствовать себя менее одиноким. И это действительно то, что мы все надеемся сделать в любом случае.

На тему материальности, я заметил, что вы сделали Морин интенсивно тактильной.  Она всегда вцепляется в  ремни, и сжимает эти красивые украшения, когда она осматривает их. Как  вы наработали это, в манере Морин ? Почему она это делала?
Я думаю, что Морин тянет к вещам, к которым ей стыдно испытывать влечение.  Поэтому она агрессивна с ними. Эти очень нежные ожерелья, она так увлечена ими, но она чувствует себя виноватой, поэтому она почти хочет причинить им вред. Вы понимаете, что я имею в виду?

Что касается меня,не уверена.
Поскольку она не самый самоуверенный человек, и у нее есть столько личных аспектов , которые, как правило, не сочетаются, и ищут, своего рода баланс ,и это вызывает напряжение в фильме.У нее присутствует еще одна сторона, которая является чисто анималистической и очень женственной и действительно просто воплощает в себе ... Она похожа на тигрицу. Она похожа на действительно чувственное, непосредственное, импульсивное животное, но есть также другие моменты, где она так зациклена на своих размышлениях, что её самозащита немедленно повышается.И эти оборона очень жесткая и очень мужественная и андрогинная, потому что она скучает по брату.Она его половинка(они близнецы с братом), и она пытается имитировать его.Похоже, что у него была сила, которой она не владеет без него, и она пытается сделать из себя копию его, чтобы почувствовать себя сильной, но  только это не она.
Грустно наблюдать за такими вещами, очевидно, это просто кое-кто,кто пытается спрятаться.

В последнее время вы играли много помощников знаменитостей, например, Зильс Мария, а также недавно, в фильме Вуди Аллена. Вы ссылаетесь на отношения, которые у вас есть с людьми, которые работают с вами?

Да, это - забавная смена ролей. Я очень хорошо знаю ту работу. Но у меня нет личного(персонального) покупателя.Это не очень обычная работа.
[Показывает на свой блейзер] Эта одежда, которую мы носим для пресс-конференций, красных ковров и т. д., Вся она одолжена нам.У меня нет людей, работающих и покупающих для меня напыщенные модели для моей собственной коллекции, это взаимодействие и та форма рабочего момента, которая является временной и находится в пределах контекста продвижения фильма.

Некоторые знаменитости, кажется, используют моду в качестве спасения или небольших доспехов, из-за отсутствия подходящих слов.
Вы, похоже, действительно связаны с одеждой, которую вы носите.


Абсолютно, я думаю, когда одежда действительно может выполнять свою работу, она противоположна доспехам, она может заставить вас чувствовать, и вы не захотите прятаться, а показать истинную версию себя ,в правильном наряде.
Некоторые люди не очень заинтересованы в этом, и некоторые люди не имеют истинного ,определенного вкуса.Многим актерам на самом деле просто все равно, поэтому они нанимают людей, которые делают это, чтобы помочь им.Но я?Мне это и вправду нравится.Причина, по которой я не стыжусь этого, - это потому, что она исходит из действительно искреннего осознания.Я вообще не нахожу, что это поверхностным.Я думаю, что когда я надеваю правильную одежду, я чувствую себя более правдивой версией себя.Я чувствую, что есть истории, которые можно рассказать  одеждой, и когда вы находите людей, которые чувствуют то же самое, это действительно забавно работать с ними.

Я думаю, что довольно очевидно, когда есть противоположность этого - очевидно, когда люди привлечены к тому миру, потому что они хотят внимания.Я не хочу выглядеть хорошо, потому что я хочу, чтобы все смотрели на меня; Я хочу выглядеть хорошо, потому что я хочу чувствовать себя собой. Речь идет об ощущении себя, и одежда может помочь вам достичь этого.

Автор  здесь.

перевод Anisha


Специально для http://vyruchajkomnata.ru/ и официальной группы Вконтакте Кристен Стюарт/Роберт Паттинсон.Vyruchajkomnata(подписываемся на группу).   Полное или частичное копирование информации разрешается после согласования с администрацией и с указанием активной ссылки на сайт.

 

20.04.2024 | 1365 | НОВОСТИ О КРИСТЕН | Гость
Комментарии (4):
4 робокашка  
0
Спасибо за преподнесенную информацию

3 saves  
1
Спасибо за перевод! t4813 

 "Я хочу выглядеть хорошо, потому что я хочу чувствовать себя собой. Речь идет об ощущении себя, и одежда может помочь вам достичь этого."
Согласна,хорошо в том,в чем комфортно и по Кристен это часто видно,какая одежда ее больше привлекает.

2 malva1  
1
Очень интересные рассуждения Кристен о моде.

1 kolomar  
2
Хорошое интервью без лж.По делу.Хоть, и не новое.Аня спасибо за перевод.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]