11 июля 2016 года в Нью-Йорке Кристен Стюарт дала интервью Питеру Треверсу .
Предлагаем вам перевод этого видео интервью.
ПЕРЕВОД
Привет всем. Я Питер Треверс. Приветствую вас в студии Popcorn NEWS, где мы расскажем вам ,что происходит в мире кино.И мой гость сегодня Кристен Стюарт. у нее в этот уикенд выходит на экраны не один, а целых два фильма. потому что она вот такая! В фильме Вуди Аллена Cafe Society она играет человека из 30-х годов прошлого века. И она в прошлом, а вот в Равных она в будущем. Но к счастью для нас у меня Кристен Стюарт в гостях в настоящем.
Когда ты работала с Вуди Алленом - а это было для тебя впервые- как это было? Его репутация, то, что за год Вуди делает не один фильм, актеры на съемках звонят: я сделаю это. И он стоит за этим всем на съемках. Это значило для тебя, его манера ?
Кристен:его манеру видно уже в сценарии. Ты можешь практически слышать его голос там. Вокабуляр и ритм такие по-особенному его. Когда мы впервые встретились, я думала будет период репетиций и подготовки или что -то в этом роде. Я знала свой текст в сценарии решительно слово в слово. Но когда мы оказались на съемках, он оказался совершенно противоположен этому. Нет никакого жесткого контроля. Как только ты получаешь роль, он отдает тебе эту роль. Как бы там ни было, он сохраняет этот тон в своих фильмах. Это очень естественное, что-то типа,не манипулирует. Это просто идет от него и каждый в фильм вовлеченный ,как бы все это проектирует . И все делают вместе это в очень обычной манере. Он реально не давит из-за мелочей. Как только ты получил эту свободу, то я сразу сказала: ок, это здорово, давай снимать. Но прежде всего на съемках была такая живая энергия тоном. Это немного отличалось от моей. Это не значит, что я хмурая, мрачная, но ее мальчишество в какой-то степени немного движет всей историей. Конец 30-х. мир, который очень привлекательный и сверкающий, но абсолютно поверхностный. И каждый полностью в курсе этого. Этот паренек приезжает в город с большими надеждами и амбициями, сталкивается с серьезными разоблачениями иллюзий, и влюбляется в девушку,которая разбивает ему сердце, потому что она выбирает кого- то другого.В конце концов они сталкиваются со своим внутренним соответствием во время коротких случайных встреч. И они технически в отношениях с кем-то другим. Они встречаются через какое-то прошедшее время их жизни, и они вспоминают всё, и изучают друг друга, и оценивают друг друга, и держатся друг за друга, несмотря на другие отношения. И идея поместить их в 1930-е и не обращаясь к теме , что женщина стыдится себя девушкой , которая несет в себе такой груз, это реально так прогрессивно и круто, и современно. Это просто.. . Это было главной причиной, почему я согласилась на этот фильм.
Ты не боялась всего этого ни капельки?Или ты просто уверенно сказала: это будет хороший опыт для меня?
Кристен: о нет.Я умирала от страха, да. До прослушивания, после прослушивания, на тестировании сценария. Понимаете, те, кто работал над фильмом, они все легенды, не только он один.
В том числе твой босс по фильму,и Джесси, с которым у вас уже новая команда. Это уже третий фильм у тебя с Джесси!
Кристен: знаю. Мы уже наверное будем выглядеть, как эти старые голливудские кинопары. Мы много сделали вместе, на пару, в большинстве фильмов мы были парой.
И нет такого, когда вы смотрите друг на друга и : сколько можно?
Кристен: уже слишком, ага. Нет конечно
Разве возможно, чтобы так было
Кристен: нет.
Он практически единственный из людей, кто сыграл, кто так вжился в персонажа Вуди. Кто так подошел на этот образ, он был так естественен в нем
Кристен: это правда очень интересно. Вуди как-то сказал мне одну интересную вещь по этому поводу. Он точнее выразился. он сказал, что он не актер. "Я не актер, я комедиант.Я нанял очень хорошего актера, и он привнес больше жизни и человечности в персонажа, чего я бы не сделал, потому что я бы сыграл его сатиристически". Что интересно.
Вони, которую ты играешь, ассистентка героя Стива Каррела, который большой босс студии. И в принципе она кажется воплощением того, что Голливуд представляет, для персонажа Джесси. И что-то происходит по ходу фильма, что делает ее уже не такой голливудски идеальной, и что они чувствуют. Ты была рождена в этом мире, в Лос Анджелесе, в мире создания этого всего.
Кристен: я была рождена в ЛА.
В ЛА, видишь. и каковы твои чувства в отношении Голливуда,лично твои? Они смешанные или ты просто можешь сказать - это место, где я родилась?
Кристен: амм. С самого начала для меня.. моя мама была супервайзером сценариев, когда я росла, а мой папа был первым ассистентом тв шоу, идущих в прямом эфире. Он очень активно участвует в жизни Гоолливуда, потому что на самом деле , он участвует в организации красных дорожек, да и во многом еще кроме телевидения. Что, между прочим, в добавлении ко всей моей семье: все мои братья творческие люди, моя мама супервайзер сценариев. И я такая: о круто, иди на свои тв шоу , мы создаем искусство.
- обсуждения такие?
Кристен: да, но для меня то, где я живу, и то, где я делаю то, что я люблю делать.. я хотела стать частью этого бизнеса с 9 лет. Понимаешь, все это определение, намерение, все это дерьмо, которое меня так волнует, это не... я не вижу это как просто Го-Ли-Вуд. Это медиа, это бизнес, это финансово значимый бизнес, о котором я реально пытаюсь не задумываться, потому что я делаю фильмы, и живу в ЛА, и я вообще самый удачливый человек в целом мире.
В этом фильме, когда Джесси персонаж переезжает в Нью Йорк, это Cafe Society - это его целый другой мир. Это никогда не было частью того мира, из которого ты. Ты не этот человек Нью Йорка.
Кристен: да, Cafe Society.
Ты знаешь, ты могла бы жить здесь.
Кристен: да, иногда, я могу быть время от времени кем-то с высшего света, если надо. Нет, но я думаю, мы попросили Вуди.. дело в том, что у фильма не было названия пока он не вышел на экраны. И мы спрашивали о названии, потому что я не знала, что такое Cafe Society, потому что это о людях, которые молодые и яркие и о вещах.
Яркие и молодые. Ты прав, так оно и есть. И меня недавно спрашивали, существует ли это понятие до сих пор. Нет, мы проделали реально хорошую работу, чтобы разоблачить все это. разобрать по камешкам.
Вы покончили с молодыми
Кристен: да, точно. " Что не так? Мы ненавидим все это молодое". Но на самом деле дело в ..., по моему мнению , нельзя сказать, что есть реализм в ..., нет просто стойкого реализма... ты просто можешь полностью уверовать в нашу помешанность на медиа. Но тот факт, что мы больше не помещаем людей на эти безумные пьедесталы, это уже лучше .Вы смотрите уже на знаменитостей и видите, что они делают нормальные вещи.Ты смотришь: оу, я тоже делаю это. Так сейчас люди говорят и это круто. Я думаю, это.... для меня это лучше, меньше разрыв, ты становишься человеком простым, в глазах публики.
И да, в том, что ты играешь в этом фильме. Там полностью посвящено приспосабливанию к этому, как стать частью того. Если ты понимаешь о чем я. И кажется, ты никогда не станешь частью этого. Это потому, что у тебя сильно чувство независимости,как сталь. Согласна?
Кристен: так мило.
- каждый раз , как я вижу тебя, вижу больше этого в тебе. Это как твердая уверенность: я делаю это для себя своим путем. и ты при этом и работаешь с людьми, с которыми хочешь сотрудничать.
Кристен: это круто.
- ты полностью состоишь из этого
Кристен: нет, просто это.. это так славно услышать... фак, прости, я определенно...
Ты можешь это себе позволить
Кристен: правда? Ок,классно. Я искренне занимаюсь этим, потому что я люблю кино. И могу сказать тебе, многие врут, когда они говорят тебе, что они просто любят ... понимаешь, актеры любят, когда на них смотрят. я хочу быть заметной настолько, насколько возможно. Я хочу раскрыть себя, я хочу стать ближе людям через темы, обсуждаемые в медиа. Чтобы стать такой: вот это оно,это я полностью раскрытая вам! И это кажется противоречит некоторым, кто тоже так же: поверьте мне, я не притворяюсь.
Ну а теперь я сделаю кое-что по-настоящему странное. Я отправляюсь в будущее, с Равными. И другой режиссер, который мне действительно нравится: Дрейк Доремус. Его потрясающие Равные. Что ты играешь в этом будущем?
Кристен: я играю женщину, которой приходится отключать абсолютно все эмоции. Им приходится жить в совершенно прогрессивном мире,где много интеллектуального любопытства,но где никто не привязан ни к чему, что могло бы вызывать хоть какие-то эмоции. И самое плохое: там ненавидят любовь. Я не знаю, это больше использует логику, болезни не существуют. Они живут в своего рода утопическом обществе. Ты отказываешься от своей сексуальности, ты отказываешься от вкуса, ты отказываешься от человечности. И все в один момент. Ты рождаешься взрослым ребенком. И все это до тех пор, пока дефект не становится чем-то, что все сносит. Люди опять начинают чувствовать. Эти люди начинают влюбляться, и это запрещено.
Что самое классное, когда смотришь на тебя и Николаса Холта в этом фильме, что все это, что происходит, оно не сведено только к физическому до определенного.
Кристен: да. Всё ведь о том, как быть потерявшимся. Всё об отрицании,о чем-то реально жизненно важном. И это болезненно, просто идея, что это так близка многим людям по многим разным причинам. Когда каждый раз, когда тебе надо прятать свои чувства, это самое ужасное чувство. Тебе хочется , чтобы видели, кто ты есть. Ты хочешь иметь возможность быть тем человеком, быть лучшей версией себя. И ты держишься за это. Или, если кто-то и не видит этого, это почти будто и не существует человек, а ты хочешь показать себя кому-то, кто существует.
Насколько работа с Дрейком Доремусом отличалась от работы с Вуди Алленом? Он более привязан к тому, что он видит в тебе как актрисе?
Кристен: он делится своим желанием , чтобы актриса владела своей ролью сама. Но в то же самое время с ним намного больше именно процесса. Будто ты можешь структурировать историю, структурировать персонажа. Истории на заднем фоне, разные признаки. Это все было больше как внесение деконструктивного. И получилась такая базовая версия меня самой. И мы делали этот репетиционный процесс. Вернее, репетиционный период, когда мы просто смотрели друг на друга и говорили: привет, привет, привет. Вот только так.
Правда? Это то, что вы говорили?
Кристен: да, просто : привет, Ниа, привет, Сайлас. Привет, Ниа, привет, Сайлас.
И не свела тебя с ума вот эта попытка сделать себя лучше?
Кристен: это имеет две стороны. Это и странно. По началу мы такие: что мы делаем?? А потом неожиданно после 30 -минутного курса этого, ты проникаешься этими чувствами и начинаешь ценить их как что-то особенное. И начинаешь ощущать, что ты знаком с ними на этом странном , как бы личностном уровне. И все равно я не знаю, какие вещи были принесены ему, когда он родился, как имя его мамы. Я ничего из этого не знаю про этого парня. Но после часа нашего пребывания в этой комнате, где я говорила Привет ему, я вышла из нее, и как будто я говорила этому парню Привет в офисе на протяжении 65 дней в году без дальнейших вопросов. А теперь у меня было 365 Привет. Я правда это проделала, понимаешь о чем я. И тут мы начали съемки, и я такая: о, привет.
Невероятное что-то
Кристен: да,да.
И еще один фильм, что ты снялась. Я видела его в Каннах, но больше не видел его пока никто, Персональный покупатель. Но Оливье Ассайас сделал с тобой этот фильм, как и Облака Зильс Марии, в последний раз, когда я его видел. Великолепная игра.
Кристен: спасибо.
И ты выиграла не только награду Нью Йоркской ассоциации критиков, в число которых вхожу и я. Но ты выиграла и Сезар! Единственная американская актриса, которая выиграла французский Оскар. Каково это? Это оказывает на тебя давление? Это ощущается классно? Или? Как это ощущается?
Кристен: оо. это абсолютно целиком безумие. Никакого давления не было, потому что странно уже, что это произошло, это так круто. Я не знаю, это такой сюрприз.
Я просто думал, что это могло изменить тебя как-то. В твоем взгляде на твою жизнь или на проекты, что ты выбираешь. Ты кажешься , и я так правда думаю, самой восхитительной актрисой в плане того, что она делает. Ты могла ведь сниматься в ряде фильмов другого рода, ты могла делать что-то типа того, что меняло твою жизнь, если бы ты захотела. Но ты выбрала не делать этого. У тебя есть масса людей, которые помогают тебе делать карьеру, когда ты рискуешь. Ты должна это делать! Фильмы для Комик Кона!
Кристен: верно. амм. Если бы попался хороший фильм реально, я бы снялась в нем.
Правда?
Кристен: о да, абсолютно.
И ничего тебя не отвращает от них
Кристен: нет. Знаешь, когда дают много денег за игру, это здорово. И много людей видят этот фильм. Это здорово. Пока это в центре всего, это защищает, это не давление. И сотни людей готовы включиться в это и отдать все, что у них есть этому. Понимаешь, большие фильмы могут быть тоже что надо.
Пару лет назад на Санденсе мы говорили с тобой.Ты играла Джоан Джетт. И ты сказала мне, что я собираюсь делать? И я сказал: просто пройдусь туда сюда. И ты сказала: как бы я хотела так же сделать, но я не могу себе позволить этого. Столько людей , которые обязательно найдут тебя и тебе не найти покоя. Это изменилось? Годы,прошедшие после Сумерек, сделали для тебя проще существовать в мире, где ты живешь?
Кристен: я переехала и живу с милыми соседями.
Где ты можешь просто гулять и чувствовать свободу!
Кристен: да. где-то так, да. Я имею дело с папарацци иногда, но они не так постоянно ,как раньше следуют везде за мной. Я раньше жила с ними буквально в заднем кармане по 12 часов все время, но да, это ушло, это определенно ушло. Кроме того, мне нравится место, где я живу. Мне нравятся местечки рядом, куда я могу пойти. Там очень чисто.
Хорошо. Ну каждый раз, когда ты на моем шоу, я говорю тебе, что это шоу закончится тем, что ты споешь. А ты говоришь, что не в состоянии.
Кристен: да.
Что просто ужасно.
Кристен: я никогда не говорила этого, но может быть.
О чем ты? Я бы увидел это, если бы у нас например были репетиции для Равных. И я бы сказал: что это, я думал, может ты боишься вред мне принести или что-то из другой музыки у тебя. Я не знаю, какая музыка у тебя в голове звучит.
Кристен: ты знаешь , это забавно, но я слушала недавно музыку Марио Бразерс. Ты ее слушаешь, перепрыгивая через.. (про игру).
Ты так делаешь?
Кристен: да. тю тю тю... (поет). Ты знаешь, что я с тобой сделаю (кому-то за кадром)
Не могу поверить, что я добился этого!!
Кристен: а я не могу поверить тоже, что это случилось.
Впервые у меня нет слов, я не могу.. спасибо за это! Спасибо огромное!
Кристен: спасибо тебе.
перевод черносливка