Мероприятия "Вопрос и Ответ" ,пресс-джанкет в Лос-Анджелесе 19 - 20 октября,фильм "Маяк".ОБНОВЛЕНИЕ ФОТО+ПЕРЕВОД

19-20 октября состоялась серия мероприятий ,для продвижения актеров фильма Маяк Роберта Паттинсона и Виллема Дефо на номинацию награды Оскар.Мероприятия прошли в формате пресс- джанета и сессии "Вопрос и Ответ"

Новое интервью Роберта Паттинсона Manila Bulletin.

Лос-Анджелес - Роберт Паттинсон был в веселом настроении, когда встретил нас.

33-летний английский актер, который впервые привлек наше внимание в роли Седрика Диггори в «Гарри Поттере и Кубке огня», когда ему было всего 18 лет, а затем увидели, как его звезда становится ярче с его игрой Эдварда Каллена в «Сумерках». «Франшиза в 22 года действительно расправила крылья в актерской сфере благодаря разнообразному выбору ролей.

Одной из таких ролей является его сильная роль в роли бывшего лесоруба Эфраима Уинслоу в психологическом фильме ужасов Роберта Эггерса «Маяк», который был снят в черно-белых тонах в округе Ярмут, Новая Шотландия, Канада. В фильме, премьера которого состоялась на Каннском кинофестивале в разделе «Две недели режиссеров», также играет Виллем Дефо в роли пожилого Томаса Уэйка.

История рассказывает о жизнях этих двух мужчин, живущих на уединенном маяке, где они медленно справляются с одиночеством, теряют здравомыслие и сталкиваются со своими кошмарами.

Это определенно было далеко от ролей,в которых мы привыкли видеть  Паттинсона, поэтому мы спросили его о трудностях создания фильма и работе с режиссером Эггерсом.

«Когда сценарий действительно хорош, он делает его немного легче», - объяснил Паттинсон. «Но единственная проблема с действительно хорошим сценарием заключается в том, что вам нужно уметь это делать, это действительно просто ваша проблема. И поэтому я мог видеть, что есть потенциал, чтобы быть чем-то хорошим, но это просто почти захватывающее погружение , слепой прыжок в пропасть. Но я думаю, что многие вещи, я не знаю, знакомы ли вы с акцентами Мэна, но акцент Мэна - одна из самых невозможных вещей, которые я когда-либо пытался выяснить. Так что это было одно, я потратил много времени, работая над этим.


Hollywood Foreign Press Association

Новое фото с пресс-джанкета

Интервью Rotten Tomatoes.

С промо фотосессии

Интервью Fandango

 

Роберт Паттинсон, Уиллем Дэфо и "оргазм, который не останавливался"  в ‘Маяке’ - Los Angeles Times

Роберт Паттинсон знает, что ему нужно прекратить говорить о мастурбации.

Дело в том, что на Q&A в прошлый уик-энд для "Маяка“, сумасшедшей, клаустрофобной камерной пьесы, которая соединяет его с Уиллемом Дэфо, Паттинсон даже не мог заставить себя сказать слово, когда его спросили о сцене, в которой его персонаж занимается самобичеванием так яростно, что эвфемизм "самобичевание" действительно применяется.

И все же, вскоре после этого, сидя напротив Дэфо в гладком офисном пространстве Pacific Design Center дистрибьютора инди-фильмов A24, Паттинсон признает, что он целенаправленно склонялся к этой теме, делая интервью для "The Lighthouse". Друг просто только что прислал ему скриншот заголовков с его именем и мастурбацией, спросив в последующем тексте:" Итак ... хм... как именно ты продвигаешь этот фильм?”

"Я нахожу это довольно забавным", - говорит Паттинсон, посмеиваясь. "Это определенно заставляет людей говорить о фильме".- Он делает паузу, размышляя. "Я не знаю, действительно ли это заставляет людей смотреть фильм".- Он расхохотался при этой мысли. "На днях я сказал A24 ‘"я не уверен, насколько успешен в этом промо материале. "”

Дэфо вмешивается, мурлыча: "Это было хорошо для тебя?”

"Маяк", который стартовал в минувшие выходные с завидным средним показом на экране и распространяется по всей стране в эти выходные, не испытывает недостатка в темах для обсуждения. Это история конца 19-го века о двух смотрителях маяка, "Уики", используя язык того времени — Эфраим Уинслоу (Паттинсон) и Томас Уэйк (Дэфо), пытающихся сдержать безумие в страхе, когда мощный шторм обрушился на их пустынную островную станцию Новой Англии. Режиссер Роберт Эггерс снял фильм в черно-белом и квадратном соотношении сторон, что подчеркивает преобладающее нервное напряжение закрытого пространства.

Что касается истории, то есть сексуальные сны о русалках, злые чайки, которые кажутся одержимыми, скопление газов в животе, используемый как "преднамеренное проявление власти", видения Томаса Дэфо как Посейдона (и как русалки!) и, в самом центре, тайна самого маяка, тайна, которую Томас, кажется, понимает, жадно охраняя свои знания от Эфраима.

"Люди видят то, что хотят видеть", - говорит Дэфо, наслаждаясь двусмысленностью фильма. - "Некоторые люди говорят об истории отца и сына. Некоторые люди видят в нем босса и служащего, мастера и ученика. Некоторые люди копаются в гомоэротических вещах. Некоторые люди просто любят пердеть. "

Главные роли фильма имеют мало общего, кроме их угловатых черт или, как выразился Эггерс "четырех самых прекрасных скул, которые когда-либо украшали Землю". Они оба полюбили первый фильм Эггерса, тревожную пуританскую историю ужасов "Ведьма", и отдельно подошли к режиссеру, указывая на интерес к сотрудничеству.

Но актеры расходятся, когда речь заходит о подготовке. Во время репетиции Паттинсон предпочитает говорить о сценарии; Дэфо, ссылаясь на свои театральные дни с экспериментальной группой Вустера, просто хочет погрузиться, ничего не скрывая и не сдерживая. Дэфо никогда не прекращает играть. Паттинсону нужен адреналиновый выстрел, который приходит, когда камера поворачивается  "контролируемый момент между «мотор» и «снято», где слишком поздно для всех".- Слишком поздно? "Тебя не могут уволить", - смеясь, уточняет Паттинсон.

Безопасность работы была одной из последних в списке проблем производства фильма, который снимался на мысе Форчу в Новой Шотландии, где художник-постановщик Крейг Лэтроп и его команда построили полномасштабную станцию маяка. Погода была ветреная и морозная. А когда условия не были достаточно скверными, Эггерс включил пожарный шланг, чтобы облить Паттинсона, в то время как актер тащился по пустынному ландшафту, таща тачку, полную угля.

"Это было действительно волнующе", - говорит Паттинсон. - "Все, что заставляет тебя не играть. Уиллем действительно может играть. Я должен буквально сказать: "пожалуйста, ударь меня лопатой".- "Так что я ценю пожарный шланг в конце дня. "

" Как мне справиться с этим очаровательным самоуничижением? "- Спрашивает Дэфо. И он действительно так думает. Так как актеры держали дистанцию на протяжении всей съемки, они только сейчас узнают друг друга. Паттинсон пытается наблюдать за актерской техникой Дэфо, побуждая Дэфо кричать: "У меня нет техники! У меня есть инстинкт! "

В основном, как и в случае с их персонажами Дэфо управляет разговором, подробно рассказывая о превращении языка в песню, а затем снова в нормальный разговор, смешивая этого всего, разбирании этого, подчинению камере для парада клаустрофобных крупных планов фильма. Паттинсон задумчиво слушает, а затем вставляет сухое замечание о том, что происходит с вашим лицом, когда вы пытаетесь выразить эмоции в таком тесном пространстве.

"Забавно, что получается", - говорит он. - "В конце концов, ты пытаешься раздвинуть границы того, что могут выдавить твои глазные яблоки".

Паттинсону поручено выжать океан страха и отвращения во всем “Маяке” — презрение к длиннословным рассказам Томаса (“вы звучите как пародия”), его ворчанию и храпу и, да, его скоплению газов. (Гигиена и кулинария Томаса - это тоже не то, о чем стоит писать дома.)

Но в основном (и легкие спойлеры впереди) конфликт сводится к тому, что Томас удерживает свет. В начале фильма есть сцена, в которой Томас экстатически купается в его сиянии и приветствует его, давая ему то, что Дэфо называет "чувством священного".

"Это драгоценная вещь, которой он не поделится, пока [Ефраим] не станет верующим, как я", - говорит Дэфо. "Я посвятил свою жизнь этому делу, и этот парень не попадет на борт. Это очень интересная история о том, как люди цепляются за святость жизни, которую они делают для себя, и что происходит, когда кто-то приходит и угрожает этому. Это выходит за рамки запугивания босса. Она проходит гораздо глубже".

Что касается финала фильма (и вы должны прочитать следующее только после того, как вы увидели “Маяк”, который вы обязательно должны посмотреть в кинотеатре, потому что почти квадратное соотношение сторон фильма будет выглядеть странно на вашем телевизоре или ноутбуке), Паттинсон не знает наверняка, что произойдет, когда его персонаж наконец увидит свет. Но он помнит, что сказал ему Эггерс, когда снимал его крупным планом.

"Он сказал, что смотреть на свет было так приятно, что это начинает становиться невероятно болезненным, а затем невероятно пугающим. Это просто оргазм, который не прекращается".- Паттинсон смеется. - "Я думал  ”я могу сделать это. Я могу понять”. "

перевод:Anisha

Паттинсон и Дэфо о странностях "Маяка"

Торонто (AP)-« странный» -это расплывчатое и неточное слово, но, вероятно, справедливо сказать, что его можно применить к квадратному черно-белому фильму о лихорадочных психологических битвах и явных русалочьих видениях двух изолированных и все более безумных хранителей маяка в 1890-х годах в штате Мэн.

Для сценариста-режиссера Роберта Эггерса реальное и мифическое сталкиваются странным и галлюцинаторным образом. Он делает тщательно  исследованные исторические фильмы, которые, тем не менее, имеют потустороннее качество сказки. Его первый фильм, хоррор-хит  2015 года "Ведьма", происходил не просто в 1630 году, но вырос из настоящих народных рассказов и подлинных кошмаров семьи в пуританской Новой Англии.

Теперь он немного продвинулся на север для "Маяка", готическим рассказом еще большей и более пенистой интенсивности с еще худшими судьбами, постигшими местную дикую природу. Козел занимал видное место в “Ведьме". Чайки играют главную роль в фильме “Маяк.”

Так же, как Роберт Паттинсон и Уиллем Дэфо, которые играют двух моряков, которые в одиночку ухаживают за отдаленным маяком. Дэфо - это Томас Уэйк, грубый и деспотичный Морской пес и собственнический "хранитель света", а Паттинсон-его новый и постепенно разочаровывающийся и расстраивающийся помощник Эфраим Уинслоу. Экспрессионистские образы и накаленная атмосфера напоминают что-то от Бергмана, если его пересадить из Швеции на северо-восток Мелвилла. Но есть намеки на еще более странное зелье.

"Надежда в том, что люди идут туда, как ‘(ругательство) ‘, я смотрю скучный венгерский арт-хаусный фильм", - говорит Эггерс. - "А потом Уиллем начинает пердеть, и тут появляется намек на то, что происходит что-то еще. "

Возможно, уместно, что фильм, столь безжалостно бушующий, наполненный штормовыми морями и ревом туманного рога маяка, сначала сигнализирует о своем более комическом измерении с порывом ветра. Когда невменяемый шаг фильма усиливается, его юмор тоже. Слейт прекрасно суммировал “Маяк “как "вычурная штука". Он распространяется по всей стране в эти выходные.

"Для меня это было настоящая вина после "Ведьмы", - говорит Эггерс, участвуя вместе с Паттинсоном и Дэфо в интервью. "Я хотел сделать еще один несчастный фильм, но иметь возможность смеяться над страданием. Эти ребята веселые и действительно комедийные исполнители. Я даже беспокоился, что фильм будет слишком смешным после того, как мы его снимем. Это не удивительно в отношении Уиллема, но Роб - очень физический комик, и есть плоские трещины Бастера Китона и вещи, которые мы вырезали, потому что их было слишком много. Но он пошел на это ".

Дэфо и Паттинсон - очень разные исполнители, но "идти на это" было образом действий для каждого. Паттинсон, в частности, в последние годы был, как он сам описал,  в поиске “странности“, которую, как он допускает,  возможно, довел до предела в "Маяке".”

"Я определенно чувствую, что вы не можете найти что-то более странное", - говорит Паттинсон. "Но это не странность ради странности. Я думаю, что я имел в виду, просто оригинальность. Всякий раз, когда вы находите что-то, в чем у вас действительно нет никакого архетипа, чтобы вписаться в него, вы не испытываете ничего от того, что делали раньше, это всегда так волнительно и интересно".

Эггерс первоначально предложил Паттинсону совсем другую роль, которую он описывает как роль «шикарного, пьющего херес джентльмена».(Эггерс вплотную подошел к переделке классического "Носферату" 1922 года. Когда Паттинсон отказал ему, 36-летний режиссер понял, что актер хотел чего-то более загадочного.

"Я вообще не знаю, как описать мой персонаж", - говорит Паттинсон, ухмыляясь. "Это как раз то, что я всегда ищу. "

Съемки, хотя и не столь тяжелые, как испытания, изображенные в “Маяке”, были, как весело говорит Эггерс, "чрезвычайно жалкими и несчастными".- Он был снят на скалистом, продуваемом всеми ветрами южном побережье Новой Шотландии. Там Эггерс и его художник-постановщик Крейг Лэтроп построили 70-футовый маяк с рабочим лучом, который мог светить на расстояние в16 миль. На премьере фильма в Каннском разделе "двухнедельник режиссеров" Дэфо пошутил, что единственными животными, пострадавшими во время съемок фильма, были он и Паттинсон.

"Актеры любят говорить об этом, и это всегда немного скучно", - говорит Дэфо. "Но это огромная часть этого фильма. Погода и условия были огромной частью этого. Она действительно рассказывала историю. Мы общались с природой. "

Для Паттинсона окружающая среда была странно комфортной и утешительной, даже если он считает спринт по зубчатой скале в обуви, соответствующей эпохе, своим самым страшным моментом на съемочной площадке. "Я чувствовал себя в этой среде как дома, когда был там", - говорит Паттинсон.

Несмотря на то, что съемки происходят  в его естественной среде, операторская работа Эггерса была точно организована. Эггерс, который написал сценарий вместе со своим братом Максом Эггерсом, снял фильм на 35 мм пленку. Он проецируется в квадратном соотношении сторон 1:19:1, добавляя к античной и призрачной атмосфере фильма.

"Это очень похоже на то, как я себе это представлял, гораздо больше, чем "Ведьма". Отчасти потому, что я лучше знаю, что делаю. Это также отчасти потому, что у меня было больше денег", - говорит Эггерс.

Для уроженца Нью-Гэмпшира исследование - неотъемлемая часть его кинопроизводства, включая копание в редких старых словарях для народного языка эпохи и времени. Поначалу его вдохновил реальный рассказ о двух смотрителях маяка - один постарше, другой помоложе  — с тем же именем. “Маяк " включает в себя длинные разделы диалогов, старые морские лачуги и некоторые незабываемые цитаты. Дэфо признает, что одна из таких цитат — " неудача, если убьешь морскую птицу " - осталась с ним. "Наверное, я уже говорил это пару раз, например, в ду’ше", - смеется он.

Язык фильма вызвал естественные театральные сравнения. “Маяк " имеет некоторые из грозных комедий Пинтера. Как двуручник сырой мужественности, он напоминает пьесу Сэма Шепарда. Дэфо, однако, сравнивает его с мюзиклом с ритмом, колеблющимся между активностью и медитацией.

"В клетке были не две обезьяны", - говорит Дэфо. - "Это были лев и обезьяна или что-то в этом роде".

Каким бы ни было сравнение животных в клетке, такие крайности пейзажа, драмы и кинематографии создавали напряжение для актеров, которое питало лихорадочную атмосферу камерной пьесы.

"Есть что-то особенное во всем, через что тебе приходится проходить во время сцен. Это создает своего рода давление, которое очень, очень трудно получить при других обстоятельствах", - говорит Паттинсон. "Есть некоторые сцены, в которых есть так много кусочков, это создаст такой уровень разочарования, потому что вам нужно втиснуть все эти различные элементы в один и тот же поток. Мне казалось, что он был повышен".

Для Дэфо “Маяк " может быть повышен, но это не странно. Как ни странно специфично (и претенциозно), как фильм, динамика между Уэйком и Уинслоу не только у побережья штата Мэн 19-го века, но и везде.

"Основная история очень практична. Два парня застревают, и они начинают работать друг с другом, чтобы как-то доминировать над их чувством благополучия. Но они делают это таким агрессивным способом, потому что им обоим угрожают", - говорит Дэфо. "Они не противоположности, но они бросают вызов друг другу. И это захватывающая история. Мы переживаем это каждый день в разных масштабах. Это заставляет меня думать об отцах и сыновьях, начальниках и рабочих, верующих и неверующих - поток вещей. "

перевод:Anisha

ET Canada

Роберт Паттинсон говорит, что его тошнит перед каждой сценой и сражении с Уиллемом Дэфо в "Маяке": "самый странный фильм, который я когда-либо делал"

Роберт Паттинсон пошел на крайние меры во время съемок “Маяка” — но не специально.

Актер недавно показал, что он будет класть пальцы в горло, чтобы заставить себя замолчать перед съемкой сцен, которые требовали от него слез. Вскоре, это стало непреднамеренной и не очень тонкой привычкой, чтобы помочь ему войти в роль помощника смотрителя маяка на отдаленном и неумолимом острове.

“Я хотел бросить на первой сцене, а затем это стало чем-то вроде суеверия, а затем это стало все больше и больше - я просто рвал перед первым дублем каждой сцены”, - говорит он журналисту ET Canada Кеше Шанте. “Но я думал, что делаю это очень тихо, но потом я понял, что у меня есть микрофон, и поэтому я был в углу перед каждым дублем, вот когда они поняли в редактировании, все, что вы слышите, - это звук блевотины, снова и снова, и я просто понял, насколько это отвратительно.”

Отрезанный от всех, кроме своего товарища хранителя, седого и опытного Томаса (которого играет Уиллем Дэфо), Эфраим (Паттинсон) начинает немного сходить с ума в черно-белом триллере режиссера Роберта Эггерса. Вскоре, вещи становятся физическими между этими двумя, когда произошел обмен ударами.

“Уиллем очень сильный и очень костлявый, поэтому мы били друг друга, и в итоге у нас были эти сумасшедшие синяки по всему моему телу”, - смеется Паттинсон.

“Я такой: "Эй, ты даже не тянешь свои удары! "”

Несмотря на синяки, вызванные Дэфо, Паттинсон говорит, что ему нравилось обмениваться не хореографически поставленными ударами со своим коллегой.

“Я также люблю работать с людьми, где я нахожу, что делать хореографические бои очень сложно и очень расстраивающе, потому что я не могу не беспокоится, чтобы не вспомнить все это, поэтому мне нравится работать с актером, который не такой:  "Хорошо, давайте просто не будем бить друг друга по лицу, но давайте кататься по полу и устраивать драку по сути", и Уиллем в значительной степени опустился, чтобы стать довольно физическим", - объясняет он.

В то время как оба актера зарабатывают награды после фестивального пробега фильма, Паттинсон говорит, что он не обращает слишком много внимания на награды.

“Честно говоря, я почти ничего не замечаю”, - говорит он. “Очень трудно заставить кого-либо увидеть что-либо, и для такого фильма, который выглядит довольно агрессивно, увидеть, что он получает какое-то внимание. Я имею в виду, что это похоже на то, что я сделал так много маленьких фильмов, где вы боретесь, чтобы заставить кого-то увидеть их, это сложно. И потом вы получаете этот, который, вероятно, похоже на самый странный фильм, который я когда-либо делал.”

перевод:Anisha

Голливуд ( KABC) -- актер Роберт Паттинсон снова и снова изобретает себя в свои пост-"Сумеречные" дни. В своем последнем фильме он столкнулся с множеством темных и бурных ночей с номинантом на Оскар Уиллемом Дэфо в мрачной, черно-белой исторической драме  " Маяк."

В фильме Паттинсон и Дэфо играют пару хранителей маяка, высаженных на пустынном острове, которые пытаются сохранить свое здравомыслие. Это трудно классифицировать, и именно это больше всего понравилось Паттинсону.

"Наверное, я всегда ищу оригинальность", - сказал Паттинсон. "Есть так много элементов, которые вы не видите в других фильмах. Это своего рода формальная эстетика, и есть такой спуск в безумие, и это сделано таким юмористическим странным способом, я имею в виду, что многие элементы ощущались очень оригинальными. Это определенно было по моей части."

Режиссер Роберт Эггерс и его команда пошли на многое, чтобы фильм выглядел как можно более реальным. А для "главного героя" они даже построили свой собственный маяк. Это, наряду с непредсказуемой погодой Новой Шотландии, помогло с подлинностью фильма.

"Мне очень нравятся сумасшедшие погодные условия", - сказал Паттинсон. "Это может быть  солнечно, но через 10 секунд, это огромный град, а затем снег через секунду, а затем вдруг снова солнечно. Я имею в виду, что это заставляет тебя чувствовать себя сумасшедшим."

Но одна из самых сложных вещей, с которыми приходилось иметь дело на этой морской съемке - чайки.

"С чайками все было хорошо", - засмеялся Паттинсон. - "Кроме того, что на тебя время от времени какают!"

перевод:Anisha

Роберт Паттинсон реагирует на "блестящую" Зои Кравиц, играющую Женщину-Кошку в " Бэтмене "(эксклюзив)
В воскресенье Лорен Зима из ET взяла интервью у Роберта Паттинсона во время пресс дня его нового   фильма "Маяк", где он поделился своим одобрением Зои Кравиц в качестве Женщины-Кошки в предстоящей адаптации комиксов "Бэтмен", в которой он будет играть роль Темного Рыцаря.

"Да! Зои великолепна, и я знаю ее уже много лет, - ответил он, когда его спросили, есть ли у актрисы то, что нужно, чтобы справиться с роковой женщиной-кошкой. -" Я имею в виду, что дружу с ней уже лет десять, и она великолепна."

В прошлый понедельник Warner Bros. подтвердил, что Кравиц берет на себя роль женщины-кошки, а через несколько дней ET подтвердил, что Пол Дано был зачислен на роль Загадочника в предстоящем фильме DC. Роль пингвина, как сообщается, по-прежнему не реализована в проекте.

В то же время, 33-летний Паттинсон также открыто говорил с ET о строгих требованиях его роли в Маяке, в котором он  играет Эфраима Уинслоу, смотрителя маяка, который работает вместе с единственным другим человеком, Томасом Уэйком (Уиллем Дэфо) на изолированном острове в конце 1800-х годов. В течение их месяцев изоляции между парой вспыхивает безумие, суеверие и насилие.

"Есть много разрушительных вещей, и это забавно, если вы играете кого-то, кто действительно находится на грани своего предела", - намекнул он на экстремальное поведение своего персонажа в фильме. -" Команда вроде как признает, что ты можешь делать все, что захочешь."
"Это так приятно, когда ты можешь пойти домой и сказать: " Ах, я могу спать спокойно, я был сумасшедшим весь день", - добавил он со смехом.

Его персонаж в фильме имеет заметные усы, которые, по словам Паттинсона, он не любит за пределами роли.

"Я имею в виду, я думаю, что это довольно постыдная вещь, чтобы иметь усы", - поделился он. , - "Если вы не работаете в страховой компании или что-то очень, очень гетеросексуальное, и это похоже: " да, я принимаю усы на вас".- "Но если у вас хипстерские усы, то это " нет " на всех уровнях."

В то время как на Международном кинофестивале в Торонто в сентябре ET  говорил с Паттинсоном о его волосах на лице в фильме, где он признался, что ему потребовалось немного магии фильма, чтобы сохранить суровый вид.

"Единственное, что касается "усов", это то, что мне приходилось все время угасать, потому что мои усы очень светлые, поэтому это похоже на...как будто я 12-летний с гормональной проблемой",-поделился он со смехом.

перевод:Anisha

Роберт Паттинсон раскрыл, кем будет вдохновлен голос его Бэтмена

Больше всего поклонников Бэтмена накануне новой экранизации волнуют две вещи — костюм и голос будущего защитника Готэма. И пока концепт будущего облачения Тёмного рыцаря держится в тайне, исполнитель главной роли в новом «Бэтмене» Роберт Паттинсон поделился, кем он вдохновлялся для создания голоса своего героя. Как оказалось, источником вдохновения стал Уиллем Дефо.

«Голос Уиллема очень вдохновляет, если честно. Он очень похож на голос, который я собираюсь сделать… Я думаю, у Бэтмена что-то вроде пиратского голоса», — говорит Паттинсон.

Актёр имел в виду голос персонажа Дефо из грядущего фильма «Маяк», в котором они вместе сыграли главные роли. Однако он также поспешил отметить, что не считает самого Брюса Уэйна пиратом, чтобы обезопасить себя от злобных комментариев в сети.

источник:Фильм.ру

Yahoo: Звезда "Бэтмена" Роберт Паттинсон в своем "крутом" Бэтсьюте, не сталкивается с Джокером Хоакина Феникса и ужасом метеоризма « Маяка»

С Зои Кравиц и Полом Дано в образах Женщины-Кошки и Загадочника, соответственно, у Бэтмена будет довольно жуликоватая галерея, когда он вернется в расширенную Вселенную DC в 2021 году в виде Роберта Паттинсона.
Один злодей, с которым новый Темный рыцарь определенно не встретится, - это клоунский принц преступления Хоакина Феникса, который в настоящее время побеждает кассу в своем спорном сольном фильме. Режиссер Джокер Тодд Филлипс уже сказал, что Феникс не появится в The Batman Мэтта Ривза, и Паттинсон подтверждает это Yahoo Entertainment, рассказывая о своем новом фильме "Маяк". ” Это своего рода другой мир", - говорит актер о фильме Филлипса, добавив, что он до сих пор не видел Джокера.

“Я могу посмотреть его сегодня вечером! Хоакин лучший — он потрясающий во всем.”
Для записи Паттинсон также утверждает, что он не видел окончательную версию своего нового Бэтсьюта, который все еще скрыт от общественности в Batcave Warner.
"У Мэтта есть действительно потрясающая идея об этом" , - говорит он. “Я думаю, что это будет очень, очень круто."
Ему повезло, что он получил некоторые советы по костюмам от архитектора трилогии Dark Knight Кристофера Нолана; Паттинсон снимался в следующем фильме режиссера, Tenet, когда он официально стал последним Бэтменом этим летом.
"Крис рассказал мне немного о том, как снять камуфляж с моего лица — это кроме прочего” , - поддразнивает он.
Скорее чайки,а не кошки и загадки являются главным антагонистами Паттинсона в фильме "Маяк", второго фильма Роберта Эггерса. Как и предыдущая работа режиссера, 2015 "Ведьма", "Маяк" - это ужасная история, которая в основном разворачивается в изолированном месте, в этом случае на бесплодном клочке Земли, по-видимому, на краю мира.
Именно сюда ветеран-смотритель маяка Томас (Уиллем Дэфо) прибывает со своим новым помощником Эфраимом (Роберт Паттинсон), который с трудом приспосабливается к уединенному характеру своего существования, не говоря уже о суровости условий.
Когда бурные дни сменяются холодными ночами, а шум чаек — не говоря уже о частых пердежах Томаса — отдается эхом в его ушах, молодой человек позволяет своему рассудку постепенно ослабевать.
Паттинсон рассказал нам о том, как костюм Эфраима помог ему войти в образ, и почему он хотел бы сделать фильм ужасов, как «Клетка».
Yahoo Entertainment: Собираясь на просмотр, я не знал, чего ожидать от The Lighthouse , но я, конечно, не ожидал, что это будет так смешно, как есть. В какой момент вы поняли, что это по сути странная комедия пары?
Роберт ПаттинсонЯ имею в виду, сценарий был веселым, но потом я много раз за эти годы узнал, что мое чувство юмора не обязательно должно быть чувством юмора всех остальных. А может, это и вовсе не юмор! Я всегда немного волнуюсь, если мне что-то кажется смешным. Когда я впервые посмотрел "Маяк", я услышал смех зрителей, и это было такое облегчение. В то же время, я был искренне потрясен, как легко они могли смеяться над этим!
Когда мы начали репетировать, это было действительно смешно. Первый раз, когда я увидел Уиллема в полном костюме с его фальшивыми зубами, было весело. [Для нашей первой сцены] Мы сидели напротив друг друга, ели, и из его рта вылетали только кусочки материала! Так что юмор был вполне естественным.
Но Роберт тоже очень забавный парень, и он принимает извращенное ликование в сумасшедших частях сценария, что сделало все проще.

Y.E. Я обожаю хорошие шутки про пердеж, возвращаясь к «Сверкающим седлам», а чрезмерный метеоризм является большей частью характера Дэфо. Он издавал звуки на съемочной площадке или они были добавлены в пост?
РобертМы проводили недавно Q&A, и кто-то спросил его об этом. Он сказал: "Половина на половину.” Я никогда не слышал его, поэтому, если он делал это на съемочной площадке, то об этом определенно молчали. (Смеется)
Y.E. Вы работали с такими режиссерами, как Эггерс и Дэвид Кроненберг, которые сделали действительно ужасающие фильмы, но фильмы, в которых вы были, не являются традиционными ужасными историями. Это то, что вам интересно сделать: сделать полнометражный фильм ужасов?
РобертЯ думаю об этом. Дело в том, что я очень боюсь фильмов ужасов. Я невероятно брезглив, так что, возможно, я избегал их из-за этого. Мне нравится использовать определенные элементы ужаса. Особенно сейчас, похоже, что ужас кажется единственным жанром, где ты можешь достаточно экспериментировать, и они попадут в театры.
Таким образом, это действительно самый инновационный жанр на данный момент. И есть что-то подрывное в самом жанре: ты делаешь развлечение из убийства людей, поэтому ты можешь растянуть эту предпосылку на множество разных направлений. Я уверен, что в какой-то момент я захочу сделать это. Мне всегда нравился фильм «Клетка». Мне бы очень хотелось сыграть подобную роль.

Y.E. Есть ли другие фильмы ужасов, которые действительно напугали вас?
Роберт«Экзорцист», наверное, мой любимый фильм. Я не особенно заинтересован в создании фильма ужасов, в их настоящем смысле, и я чувствую, что «Экзорцист» является причиной этого. Я нахожу его таким страшным, потому что он вкладывает так много времени, пытаясь заставить вас с самого начала поверить, что это реально, и это всегда находится внутри меня.
Весь материал в Ираке был таким блестящим, и это осталось со мной навсегда. Я всегда думал, что «Незнакомцы» были очень страшными по той же причине. Это начинается, как хорошо разыгранная драма отношений и остается такой в течение очень долгого времени, прежде чем стать фильмом ужасов. Я люблю жанровый переход, и я всегда думаю, что это отличная ниша.

Y.E. Еще одна общая нить, которую я видел в ваших последних фильмах, таких как "Затерянный город Z", "Высшее общество" и "Маяк", заключается в том, что вы играете персонажей, которые исследуют удаленные места на Земле или в космосе. Вы разделяете этот беспокойный дух?
РобертНа днях я читал что-то о разведке, и я определенно думал, что если бы я был рядом в те времена, это то, что я бы делал. Но на самом деле, я, вероятно, в конечном итоге сделал бы все, что эквивалентно сидению и просмотру Instagram. [Смеется] Есть часть меня, которая любит такого рода фантазии, и я думаю, что это также часть спектакля, который мне нравится. Вы ставите себя в такое окружение, от которого вас нельзя заставить оторваться.
Y.E. Вы упомянули костюм Дэфо — как ваш собственный помог вам войти в образ?
РобертЯ помню, когда мы впервые их примерили, они показались мне очень красивыми. Этот мир во многом романтизирован, и даже когда мы снимали, он выглядел как идиллический рай. Только когда их снимали через эти фильтры, они казались грязными, зернистыми и грязными, и вдруг они стали жить совершенно другой жизнью. Но все было в значительной степени то, во что эти два парня были одеты в то время. И когда я шел в океан в форме, это было просто невероятно. Я был одет во что-то сделанное из шерсти и был буквально под водой! Как только вы выходите, вам не так холодно, учитывая, что это были арктические температуры. Даже если у вас есть одно из этих причудливых пальто для холодной погоды, которые у них есть сейчас, это не пошло бы ни в какое сравнение с той защитой от стихий, которые даст шерстяной костюм.
Y.E. Вы дали интервью, в котором говорили о том, что почти хотели ударить режиссера после того, как вас несколько раз облили водой из пожарного шланга. "Маяк" звучит как трудная съемка в целом — это помогло вашему выступлению?
РобертЯ думаю, что Роберт расстроился из-за того, что я сказал это, хотя я явно шутил.(Смеется) Дело с пожарным шлангом произошло потому, что дождь не показывался [на пленке], и нам нужно было много воды, проходящей через объектив. Тогда я даже не понял, что это пожарный шланг — я думал, что это дождевая машина. Я даже не мог открыть глаза! Но гораздо веселее, когда кто-то тебя толкает.
Единственный раз, когда я борюсь на съемочной площадке, - это если кто-то действительно не знает, чего хочет и выдает желаемое за действительное. Это может быть невероятно неприятно.
Кроме того, тебя просто ожидает огромное количество повторений. В то время, как если ты делаешь такое как "Маяк", это так висцерально и экстремально, и тебя все время подталкивают, поэтому есть миллион вещей, на которые нужно реагировать.
Вне камеры, находящейся там, мы по существу живем этой историей. Ты ценишь это потом, потому что ты чувствуешь, как ты сделал жесткий грязный пробег. Я чувствовал себя невероятно расслабленным в конце дня от полного истощения. Я спал очень хорошо каждую ночь во время съёмок "Маяка"!

  Перевод: Camille, специально для only-r.com


Сессия Вопрос и Ответ для членов академии 

Показ для Sag-Aftra


Пресс-джанкет 19 октября

Новое видеоинтервью Роберта Паттинсона с журналисткой Маргарет Гардинер


19.10.19 Вопрос и ответ в  кинотеатре Pacific Design Center

видео


19.10.19 The Landmark-Вопрос и ответ,промо фильма Маяк.


19.10.19 Вопрос и ответ фильма Маяк,Arclight Hollywood.

 

источник твиттер, инстаграм 1 2 3 4 5 6 7


Специально для http://vyruchajkomnata.ru/ , официальной группы Вконтакте Кристен Стюарт/Роберт Паттинсон.Vyruchajkomnata(подписываемся на группу) и Твиттера @Vyruchajkomnata. Полное или частичное копирование информации разрешается после согласования с администрацией и с указанием активной ссылки на сайт.

14.11.2019 | 124 | НОВОСТИ О РОБЕРТЕ | Гость
Комментарии (1):
0
1 malva  
Спасибо за переводы.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]