Николь Кидман — Кристен Стюарт, «Актеры об актерах»+перевод

Интервью Кристен и Николь Кидман «Актеры об актерах» для Variety.

Приоритет Кристен Стюарт перед тем, как погрузиться в ее #ActorsOnActors интервью с Николь Кидман: заставить свою собаку замолчать

«Я помню, как Дэвид Финчер сказал: «Боже мой, мы открыли самую невероятную актрису». А потом я получила травму и не стала играть твою маму. Вот и мы, десятилетия спустя. И ты потрясающая, Финчер был прав. — Николь Кидман — Кристен Стюарт, «Актеры об актерах»

Кристен Стюарт и Николь Кидман | Актеры об Актерах для Variety - Полная беседа
В своей беседе «Актеры об актерах» Кристен Стюарт («Спенсер») и Николь Кидман («Быть Рикардо») рассказывают о своей первой встрече на репетиции «Комнаты страха» до того, как Николь получила травму, и о том, что потребовалось, чтобы сыграть Люсиль Болл для Аарона Соркина. и как Кристен вошла в роль принцессы Дианы.

Николь Кидман 5звезд обзор #Spencer @Spencer_Movie @neonrated

«Это было Великолепно, и я была прикована, и ты приковывала»

Что заставило Кристен Стюарт согласиться на роль принцессы Дианы в #Spencer ? «Это было правильно», — говорит Стюарт Николь Кидман. «Это не было чем-то, что я переосмыслила».

Николь Кидман так страстно говорит о своей любви к Кристен Стюарт: «Мне нравится, что ты процветаешь, процветаешь и необыкновенный человек».

Николь Кидман рассказала, что она (временно) начала курить, чтобы сыграть Люсиль Болл, и собака Кристен Стюарт отреагировала: «Твоей собаке не нравится, что я это сказала», — шутит Кидман. «Животные имеют право голоса!»

«Я хочу снимать плохие фильмы», — говорит Кристен Стюарт. «Мне очень нравится смотреть фильмы, которые не идеальны. Вы как бы наблюдаете, как эта странная, грязная, неловкая алхимия собирается вместе, и вы думаете: «Что за странная шайка уродов, которые сделали этот фильм»»

«Мне нравится, что ты процветаешь, процветаешь и необыкновенный человек», — говорит Николь Кидман Кристен Стюарт. «Это моменты, когда вы думаете, что? Это не реально. Это симуляция», — отвечает Стюарт.

Кристен Стюарт размышляет о прочтении сценария #Spencer : «Сами диалоги иногда немного мечтательны и очень поэтичны, поэтому, если вы начнете с ними возиться, они развалятся».

Николь Кидман и Кристен Стюарт обе углубляются в иконографию — и играют со своими собственными образами — на экране. В «Быть Рикардо» Кидман берет на себя роль Люсиль Болл, изображая ее как в роли телевизионной Люси Рикардо, так и в качестве творческой силы на съемках «Я люблю Люси». Это роль, стойкость и выдержка которой напоминают саму Кидман, находящуюся на вершине своей карьеры на протяжении десятилетий. А в «Спенсер» Стюарт играет принцессу Диану в течение трех бурных дней, проведенных с британской королевской семьей. Ее работа использует очарование Стюарт и ее жесткость, одновременно показывая нам стороны актрисы, которых мы раньше не видели.
НИКОЛЬ КИДМАН: Сколько лет назад мы должны были работать вместе (над “Комнатой страха”)?
КРИСТЕН СТЮАРТ: Мне было 10 лет.
КИДМАН: Я помню, как Дэвид Финчер сказал: “Боже мой, мы открыли для себя самую невероятную актрису”. А потом я получила травму и перестала играть твою маму.
СТЮАРТ: Мы потратили пару недель на репетиции. У меня сохранилось яркое воспоминание об этом, потому что то, как ты обращаешься с детьми, так красноречиво говорит само за себя. Я чувствовала, что мне хорошо с тобой. Это было две или три недели, но я сказала: «Она одна из моих подруг». Ты подарила мне рации на Рождество.
КИДМАН: Вот мы и здесь, десятилетия спустя, держимся там. И ты потрясающая; Финчер был прав, как всегда. Чтобы иметь возможность на самом деле задавать вопросы о том, что привело тебя к «Спенсер» и всей твоей карьере с тех пор, как тебе исполнилось 10 лет, расскажи мне об этом. Ты легко могла бы сказать "нет" «Спенсер», но ты этого не сделала. Почему?
СТЮАРТ: Это не было чем-то таким, о чем я слишком много думала, потому что, как только ты начинаешь разбирать это на части, легко найти причины не делать этого. Способ, которым Пабло Ларраин представил мне эту идею, состоял в том, что мы собирались попытаться узнать ее версию с помощью действительно эгоистичного пути, действительно основанного на желаниях пути, и засунуть его в три дня и освободить идею этой женщины, но на самом деле не пытаться сделать это правильно.
И вот, он был такой. «Ты не можешь понять это неправильно. Ты не можешь все испортить... в принципе.» 
КИДМАН: И он был прав.
СТЮАРТ: Я подумала: «У этого парня правильный голос, и он обращается ко мне с правильными словами. И он говорит, что это отличная идея, и он верит в меня». Если ты все еще собираешься быть актрисой, тебе следует сделать что—то подобное - или просто перестать играть.
Была ли Люсиль Болл кем-то, за кем ты наблюдала, когда росла? Что заставило тебя шагнуть к ней?
КИДМАН: Я знала Люси и шоу «Я люблю Люси», но когда я прочитала сценарий. Я понятия не имела о ее истории и о том, что она сделала, и я стала частью этого. Это действительно было игрой, чтобы попробовать. А потом нахлынул страх. Я полагаю, вошел страх, и я такая «О нет, что я наделала?» Что я много делаю в своей жизни, а потом иду дальше. 
СТЮАРТ: Я выросла, смотря «Я люблю Люси», так что я знаю этот голос. Это было так сюрреалистично - слышать, как это вылетает у тебя изо рта. Менее отрепетированная версия этого голоса, когда она просто человек.
КИДМАН: Курю. Она заядлая курильщица. Я - нет. Это был огромный ключ к разгадке. Я начала курить, о чем, я знаю, ты не должна была говорить, и бросила это в ту же минуту, как я закончила.
СТЮАРТ: Это к счастью. Ты нервничала из-за того, чтобы быть смешной?
КИДМАН: Я нервничала до такой степени, что пыталась собрать звук вместе. В Люси есть свой ритм. Я должна была прислушиваться к звукам, и постепенно они проникали в мой рот, мое тело, мой мозг, мою психику. Внезапно она оказалась там — она просто появилась. Тогда это было без усилий, но работа, необходимая для того, чтобы стать легкой, заключалась в восхождении на гору.
СТЮАРТ: Точно. Был такой долгий период времени, когда я не могла этого слышать. Я могла бы изобразить английский акцент, но было кое-что, что было, например, ты никогда не бываешь не собой. В какой-то момент. Я отпустила его. Может быть, за неделю до того, как мы начали снимать фильм, она действительно появилась, и я могла бы очень хорошо относиться к этому. Она стала своего рода другом: вы производите самое лучшее впечатление на своих лучших друзей. В последний момент, мне повезло, и я получила это, или получил то, что мне было нужно.
КИДМАН: Да, сдаваться и говорить: «Черт возьми. Я надеюсь, что она появится». Я смотрела ее интервью и училась. Есть так много вещей, которые я прошла «Ой. Я полностью понимаю. Я уже была в таком положении». Между ней и мной произошло выравнивание: Аарон (Соркин) просто сидел бы там и говорил «Угу». И я думала «ой. вот почему он выбрал меня».
Но Хавьер (Бардем) и я сидели через ZOOM вместе, потому что мы репетировали таким образом, и мы ничем не могли помочь друг другу, потому что выводили друг друга из себя. В какой-то момент мы выступали за то, чтобы отменить фильм. И Аарон был такой «Послушай, ты можешь это сделать». Вся моя карьера — это просто... не переусердствуй.
СТЮАРТ: Нет никакого способа взглянуть на свой карьерный путь и думать «Я понимаю определенную логику, но есть эмоциональная сквозная линия, которая заставляет меня чувствовать, что я знаю тебя, и это лучший способ сблизиться с актером».
КИДМАН: Я сама себя не знаю, поэтому я рада, что ты меня знаешь.
СТЮАРТ: Это моя версия. Я могу быть неправа, но это все еще у меня есть. Ты всегда выбирала такие классные фильмы. Были ли это согласованные усилия по тому, чтобы не делать того, чего от вас ожидают?
КИДМАН: Опыт - это то, с чем мы живем и умираем, в конечном счете. Люди, с которыми вы решите объединиться. Я очарована человеческими существами. Я очарована тем, что значит быть живой. Я очарована тем, что значит умереть. Я очарована всеми важными философскими вопросами, которые вращаются вокруг нас. Следовательно, в первую очередь я ищу режиссеров, которые вникают в это.
Я тоже обвел кружком более легкие блюда. «Мулен Руж!» — это было так сложно, но я хотела сделать историю любви; я собиралась опубликовать ее там, говоря: «Пожалуйста, позвольте мне творчески написать историю любви». 
СТЮАРТ: Я смотрела этот фильм в кинотеатре со своей мамой. Я была так одержима этим фильмом. Я знала "каждый" аккорд этого трека, который был невероятно длинным.
 КИДМАН: «Попурри из любви к слонам». 
СТЮАРТ: Каждое слово и, вероятно, все еще помню. Это был такой прекрасный фильм.
КИДМАН: Я сходила и увидела тебя в «Сумерках». Мы были в кинотеатре в Нэшвилле— Что ты об этом думаешь? Ты сияешь. Ты рождена с такой харизмой. Как ты с этим справляешься?
СТЮАРТ: Это забавно — опыт, который ты испытываешь, по сравнению с тем, что, как ты думаешь, испытывают все остальные. Когда я начала сниматься в этом фильме, мне было 17, и я была просто немного замкнутым человеком. Я ходила, как будто без кожи. Сколько тебе было лет, когда ты начала сниматься в кино?
КИДМАН: Мне было 14. Я помню, как Энтони Мингелла сказал мне: «У тебя нет кожи». Я думаю, что это то, что ты описываешь. Уязвимая, незащищенная, все, через что ты проходишь, предназначено для потребления. У тебя это было в гораздо большем масштабе, чем у меня, но я не могу поверить, что я действительно прошла через это
СТЮАРТ: Когда ты становишься старше, бывают моменты, когда ты чувствуешь себя защищенным. Ты немного менее лишен кожи, и речь идет о поиске правильных проектов и поиске различных путей доступа к эмоциям. Раньше я просто обуздывала тревогу; теперь я нахожу, что я становлюсь выносливее, чем когда была моложе. Эта тварь без кожи какое-то время ждала меня, но теперь мне нужно что-то построить, а не отбивать каждый мяч и полностью подчиняться своему окружению.
КИДМАН: Ты сняла кое-что, о чем я хочу тебя спросить. Но прямо сейчас. Режиссеры, к которым тебя тянет, почему тебя тянет к ним?
СТЮАРТ: Очевидно, все начинается с работы, которую они сделали, но я открыта для работы с творцами, у которых не обязательно есть библиотека работ, чтобы убедить тебя. Иногда это температура в комнате, и это буквально тон их голоса. Стоит прыгнуть к людям, с которыми, как тебе кажется, ты можешь к чему-то подключиться. Ты должен дать всему шанс. Даже если ничего не получится. Мне пришлось перевернуть этот камень. Я должна была посмотреть, стоит ли оно того
КИДМАН: Мне нравится идея о том, чтобы не быть привязанным к тому, что получится. Я снялась в фильме «Рождение» с Джонатаном Глейзером, и я думала: «О боже, людям это понравится». Помню, как я была в Венеции, и люди были такие: «Я не так уверен насчет сцены в ванне». Но он великолепный режиссер, и впоследствии он нашел свой путь. Вещи находят свой путь, у них своя жизнь и свой собственный путь. Сейчас, это так сразу: «Это успех?» Я действительно сопротивляюсь этому. Я упираюсь и буду упираться до конца своей жизни в то, что речь идет о долгом творческом путешествии.
СТЮАРТ: Мне также очень нравится смотреть фильмы, которые не идеальны. Ты смотришь, как эта странная, беспорядочная, неуклюжая алхимия собирается воедино. Это не идеально, но это похоже на что-то.
КИДМАН: Ты хочешь быть режиссером?
СТЮАРТ: Так сильно.
КИДМАН: ВАУ.
СТЮАРТ: Я адаптировала мемуары писательницы по имени Лидия Юкнавич, и мы только что выбрали актрису на главную роль, что приносит огромное облегчение. Я была наедине с этим, в этом вакууме, и так приятно подарить что-то кому-то, другу и партнеру, и сказать: «Помоги мне». Она та, кому придется это сделать, и это действительно тяжело, так что я на седьмом небе от счастья.
КИДМАН: Ты такая бесстрашная. Когда ты начинаешь?
СТЮАРТ: Это в процессе. Два дня назад я разговаривала с одним человеком, у которого было много денег, и она казалась взволнованной этой перспективой, но я хочу, чтобы это было маленьким. Я думаю, что это действительно лучшая версия. Ледяная вода, в которую я собираюсь бросить эту девушку, я уже чувствую себя ужасно. Поэтому я прошу пригласить кого-нибудь на эту конкретную вещь. Я думаю, тебе бы это понравилось. Почерк такой физический и такой яростный, яростно женский.
КИДМАН: Есть ли для тебя роль? Мне нравится идея всегда переезжать в места, где ты еще не был, и поддерживать людей, которые переезжают в места, где они еще не были. Я не прошу, чтобы меня сняли в фильме, но это мой способ сказать: «Поддержка всегда рядом, потому что это то, что мы должны делать». В противном случае ты окажешься в каком-нибудь месте с разреженным воздухом, которое не является ни веселым, ни творческим. Это постоянно происходит: «Я работающий актер. Скажи мне, куда мне идти и что делать, и я последую за тобой».
Недавно у меня был такой разговор с режиссером, с которым я работаю. «Ты лидер, а я последователь. Ты моя мать. Я знаю, что я старше тебя, но ты должна быть родителем». Потому что я не могу прийти и доминировать. Я хочу войти и быть там, открытой, готовой и доступной для тебя.
СТЮАРТ: Это лучшее чувство. Я держу пари, что временами возникает нечто вроде фактора устрашения, и тебе нужно идти: «Нет, чувак. это твое шоу. Пожалуйста, скажи мне». И вот тогда ты преуспеваешь.
КИДМАН: Я сомневаюсь в своей уверенности. Ты просто делаешь это. Когда кто-то говорит: «Следуйте за мной сюда». вот когда я чувствую себя как дома. Вот почему я бы никогда не стала режиссером.
СТЮАРТ: Правда?
КИДМАН: Нет, это ужасно. У меня нет полномочий принимать решения. Я работаю с тех пор, как была так юна, и сейчас мне уже несколько десятилетий. Я устроена особым образом. Вот почему так хорошо, что ты делаешь это сейчас, потому что ты не будешь полностью подключена в одной области. 
СТЮАРТ: Твои провода очень случайны — ничто не кажется услышанным или запланированным. За тобой так легко следить, но это также похоже на удар хлыстом. Не пытайся принимать решения. Нам нравится наблюдать, как ты их не делаешь. •


Образ Кристен Стюарт

Кристен для актеров об актерах Variety .
-
На ней жакет Chanel Wool Tweed (6900 долларов).

На ней брюки Chanel Wool Tweed (6700 долларов).

 

 источник  1


Информация и материалы использованные в статье,взяты из открытых источников в интернете. Если не указан конкретный источник,они принадлежат их авторам и правообладателям


Специально для http://vyruchajkomnata.ru/ , официальной группы Вконтакте Кристен Стюарт/Роберт Паттинсон.Vyruchajkomnata(подписываемся на группу) и Твиттера @Vyruchajkomnata. Полное или частичное копирование информации разрешается после согласования с администрацией и с указанием активной ссылки на сайт.

23.05.2022 | 168 | НОВОСТИ О КРИСТЕН | Гость
Комментарии (3):
0
3 робокашка   [Материал]
И где же  видела идеальные фильмы Кристен? Я таких не знаю...
Кидман - красотка  good

0
2 saves   [Материал]
Спасибо за перевод! t4813 
Не знала, что Кидман должна была играть в "Комнате страха", но очень рада, что в итоге все сложилось с другой актрисой!

0
1 malva   [Материал]
Спасибо за перевод

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]