Кристен Стюарт: невероятная слава, принцесса Диана и я
Кумир подростков, ставший голливудской суперзвездой, кое — что знает о жизни знаменитостей в глазах общественности-это бесценно, когда вы играете принцессу Диану.
Интервью Кристен о "Спенсер" газете The Times (Великобритания)
Кристен Стюарт - самая известная актриса, сыгравшая Диану, принцессу Уэльскую. Хорошо, Мадонна когда-то носила тиару для скетча на Saturday Night Live, но самыми известными Дианами до сих пор были выдающаяся Наоми Уоттс в "Диане" (ужасно) и новичок Эмма Коррин в "Короне" (великолепно).
31-летняя Стюарт играет Диану в фильме "Спенсер". И Стюарт также была в "Сумерках" — огромной подростковой франшизе о вампирах, которая заработала 3,3 миллиарда долларов в прокате и превратила своих главных звезд, Роберта Паттинсона и Кристен Стюарт, которые также встречались, в золото для папарацци.
Так что у нее есть некоторое личное понимание славы и давления, которые испытывала Диана. Без шуток. Между смертью Дианы в 1997 году и появлением Сумерек в 2008 году известность изменилась. Актеры были унесены в ее коварные воды точно так же, как Диана была до них, когда в возрасте 19 лет ее помолвка с принцем Чарльзом превратила ее в объект притяжения таблоидов на всю жизнь. И когда Стюарт было всего 18, "Сумерки" погрузили ее в этот мир с дополнительным давлением Интернета и его всепоглощающим безумием одержимости.
В "Спенсер", повествующем о вымышленном собрании в Сандрингеме на Рождество 1991 года, Диана находится на пике славы, собирается расстаться со своим мужем. Когда мы со Стюарт встречаемся в Лондоне, я читаю ей строки из фильма, которые, как мне кажется, могут найти отклик в ее собственной жизни. “Стойте очень спокойно и много улыбайтесь” - это один из советов, адресованных Диане. Другой случай, когда Чарльз говорит об общественных ожиданиях от королевской роли: “Они не хотят, чтобы мы были людьми”.
Стюарт слушает и кивает, потягивая чай в шикарном отеле. Она хрупкая женщина и говорит со скоростью мили в минуту. Звезды из списка А часто кажутся самодостаточными, почти царственными, но Стюарт игрива, и это лучшая компания для этого. “Ну, я ни от чего не убегаю”, - говорит она о тех сравнениях с Дианой. “Внимание - это то, в чем я вижу параллель, но совокупное ожидание? Даже отдаленно нет.”
“И все же я понимаю, о чем вы говорите”, - продолжает она. Стюарт умеет возвращаться к темам, которые казались тупиковыми, и говорит, что она черпала идеи из своего собственного опыта. “Это ощущение, что за тобой постоянно наблюдают, что бы ты ни делал. Если ты находишься на публике, кто-то в комнате все время смотрит на тебя. Даже если это не так, это где-то в глубине твоего сознания. Это чувство возникает у тебя только в том случае, если ты очень знаменит. Это совершенно другой подход к тому, чтобы быть человеком”.
В Спенсер, что больше похоже на настроение, чем на факты, Диана видит призрак жены Генриха VIII Анны Болейн, которая, как говорится, была “обезглавлена, потому что они сказали, что у нее был роман, но роман был у него”. Опять же, параллели. В 2012 году Стюарт была запечатлена целующейся с женатым и намного старшим режиссером Рупертом Сандерсом. Пресса пришла в ярость, и это было тяжело для Стюарт. Два года назад она сказала о том времени: “Я чувствую, как лицемерное ханжество было таким абсурдным”.
Она встает, тяжело вздыхает и подходит к полке с бутылками с водой. Хлопанье крышки нарушает тишину, и она делает большой глоток. Она не садится, а расхаживает перед своим креслом. “Странно жить в пространстве, где люди разочарованы твоим выбором. Мир одержим знаменитостями так, что это сравнимо с тем, как мы относились к королевской семье. Люди хотят, чтобы их кумиры были чем-то определенным и особенным, потому что мы хотим быть хорошими людьми. Мы думаем: "Если они не могут быть хорошими, то как, черт возьми, я должна быть хорошей?" Но я не подставное лицо.” Она делает паузу. “Люди сами выбирают себе образцы для подражания. Но я не пытаюсь им быть”.
Слава, конечно, это то, что происходит с такой актрисой, как Стюарт, которая снимается как в коммерчески, так и критически в успешных фильмах. На экране она сочетает хрупкость Вайноны Райдер с возбуждением Дженнифер Лоуренс. Родившаяся в Лос-Анджелесе в 1990 году в семье, работающей в киноидустрии, она снялась вместе с Джоди Фостер в "Комнате страха" в возрасте 12 лет. Сумерки наступили полдесятилетия спустя, но она не ожидала, что снимется в фильме, который изменит ее жизнь: “Если бы вы сказали мне, что мы собираемся снять пять фильмов "Сумерки", когда мы снимали первый? Я бы вам не поверила”. Таким образом, ее попадание в актеры "А"- списка кажется почти случайным.
Она все еще любит сниматься в фильмах. Как она их выбирает? Как она может быть уверена, прочитав сценарий, что фильм будет хоть сколько-нибудь хорошим? “Это полный бред", - говорит она. “Я, наверное, снялась в пяти действительно хороших фильмах из 45 или 50 фильмов? Те, про которые я говорю:”Вау, этот человек сделал прекрасную работу сверху донизу! ””
Что ж, это честно. Какие из них хорошие? “Я люблю фильмы Ассайаса”, - говорит она, имея в виду "Облака Сильс Мария" и "Личный покупатель" режиссера Оливье Ассайаса. Она выиграла "Сезар" за первый, французскую версию "Оскара", став первой американской актрисой, сделавшей это. А другие хорошие фильмы? “Мне придется взглянуть на свой успешный список. Но их мало и они очень редки", - объясняет она. “Это не значит, что я сожалею об опыте [их создания]. Я сожалела только о том, что согласилась на пару фильмов, и не из-за результата, а потому, что это было не весело. Хуже всего, когда ты находишься в центре чего-то и знаешь, что это не только, вероятно, будет плохой фильм, но мы все держимся до конца”.
Не могли бы вы назвать их? "Нет! Я не злой человек — я не собираюсь называть людей публично”. Но это все равно, что начать встречаться с кем-то и сказать: "Ого! Я не знаю, что мы делаем!" Но когда ты в середине фильма, ты не можешь просто так расстаться". Она смеется. Она действительно радостно откровенна. Кроме того, сейчас она в хорошем месте, с подругой, сценаристом Дилан Мейер, и с намеком на свою первую номинацию на "Оскар" за роль Дианы.
Я предполагаю, что Спенсер, снятый чилийским режиссером Пабло Ларраином, станет одним из ее пяти “действительно хороших” фильмов. Виндзоры, за исключением двух ее мальчиков, изображены отвратительно. Стюарт играет Диану на грани, склонную к ночным блужданиям и в какой-то момент рявкающую на горничную: “Оставь меня, я хочу мастурбировать!”.
Недавно Стюарт сказала, что женские роли раньше были “кастрированными”. Я прошу ее объяснить. “Сейчас нам просто позволено существовать таким образом, который кажется любопытным, честным и беспорядочным”, - говорит она. “Фильмы уже давно снимаются мужчинами, и это сразу видно. Однако мы приближаемся к тому месту, где мы можем дестигматизировать вещи, которые не должны быть табу. Нас всю жизнь приучали говорить: "Мы в порядке! Мы ничего не чувствуем! У меня сейчас нет судорог!” (Это, конечно, было сказано невозмутимо). “Если бы у мужчин были месячные, у них было бы две недели отпуска в месяц. Но, в любом случае, это захватывающее время для съемок фильмов, так как женщины могут проявлять чувства, которые были подавлены всегда”.
Чтобы сыграть Диану, актриса должна овладеть взглядом, голосом и одеждой принцессы. “Я также пыталась стать выше”, - говорит Стюарт. “Я ростом 5 футов 5 дюймов. У нее был такой красивый рост — я подумала: "Хотела бы я отрастить бедро!" Но я играю Диану, я не она... Мы сделали настоящую попытку сделать так, чтобы свет этой женщины был непреодолимым. Она на самом низком уровне, но в ней все еще есть этот внутренний огонь. Просто не позволяет этому выйти наружу".
Думала ли она о влиянии фильма на тех, кто еще жив, особенно на Уильяма и Гарри? “Очевидно, я надеюсь...” - говорит она, прежде чем замолчать, чтобы подумать. “Они были обременены бременем нашего любопытства на протяжении всей своей жизни, и это их работа. Наследие [Дианы] явно в ее мальчиках. Они, очевидно, сделали другой выбор, но им было позволено делать выбор и совершать ошибки. В то время как раньше нельзя было делать выбор и совершать ошибки. Когда-либо. Это и есть сдвиг. Независимо от того, восхищаются люди своим выбором или нет, они его делают”.
Неужели история повторяется для герцогини Сассексой, еще одного новичка, подвергнутого остракизму Брендом? “Не совсем, потому что они нарушили шаблон”, - говорит Стюарт, имея в виду, что Меган и Гарри переехали в США за деньгами, и чтобы вырастить детей. Ей сказали, что Меган полюбит Спенсер.
Мы заканчиваем тем, как начинается фильм, сообщением на экране: “Басня из настоящей трагедии". Басни часто передают мораль. В чем здесь мораль? “Я не думаю, - начинает она, - что фильм пытается сказать, что было правильное и неправильное. Это говорит о несовершенстве системы — очень легко сочувствовать каждому отдельному человеку”.
“Все сказки заканчиваются. Сказки - это идеалы. Они подделки. Мы придумываем их, чтобы иметь стремления, и они нам нужны. Нам нужны фантазии. Но действительно важно признавать отдельных людей внутри них. Осознать, что быть ущербным - это нормально. И что мы никого не можем оставить позади”.
Да, она говорит о Диане. Но также немного о себе.
БОНУС Наслаждайтесь Кристен Стюарт на фактах против вымысла Дианы, что затем приводит к важности принцессы и т.д.
- Корона и Диана были об интриге, этот фильм нет ... этот об освобождении?
- Для меня теоретически веселее? Потому что речь идет о множественности, а не о том, чтобы просто попасть в уже известные нам точки. Речь идет о том, чтобы копнуть немного глубже и исследовать неоднозначность. Но мне больше нечего добавить к куче "Должны ли мы продолжать монархию?" Я не знаю! "Вы думаете, что это они убили ее?" Я имею в виду, Иисус. Это целая система. Здесь нет ответов. Я размышляла о воздействии, и мы все еще говорим об этой женщине, и есть прекрасные вещи, которые можно сказать об отмене стигмы и табу в отношении того, каково жить в женском теле в обществе, которое все время терроризирует их. И трудно говорить об огромном освобождении женщин, но мы живем в очень сжатое, быстро прогрессирующее время, и она была в центре этого. Знала она об этом или нет, но она была ответственна за начало переоценки того, как мы относимся друг к другу и к самим себе, с точки зрения психического здоровья и проблем с телом.
Jonathan Dean @JonathanDean_ - журналист The Sunday Times написал в твиттере к ссылке интервью:
«Это полная чушь. Я, наверное, сняла пять действительно хороших фильмов из 45 или 50?» Мне очень понравилось знакомство с КРИСТЕН СТЮАРТ для очень честной оценки карьеры, плюс Спенсер, то, что могут подумать Уильям и Гарри, и каково это - жить с огромной славой.
Jamie Graham @jamie_graham9 - Главный редактор Total Film. Ведущая вопросов и ответов ретвитнула его твитт с комментарием:
Прекрасный отрывок, еще раз подтверждающий, что K-Stew - это радостно откровенная и дает вдумчивое интервью. Я не знаю, почему некоторые обвиняют ее в этом. Она блестяще выступила за круглым столом, который я устроила в Каннах - хрупкая и жестокая, честная и * человечная* , - и когда она вышла из комнаты, некоторые журналисты стонали, что она была «угрюмой».
перевод:Anisha
источник 1
Информация и материалы использованные в статье,взяты из открытых источников в интернете. Если не указан конкретный источник,они принадлежат их авторам и правообладателям
Специально для http://vyruchajkomnata.ru/ , официальной группы Вконтакте Кристен Стюарт/Роберт Паттинсон.Vyruchajkomnata(подписываемся на группу) и Твиттера @Vyruchajkomnata. Полное или частичное копирование информации разрешается после согласования с администрацией и с указанием активной ссылки на сайт.