Новая фотосессии и интервью Кристен для New York times и LA Times.

Кристен Стюарт и Пабло Ларраин  для LA Times.

Кристен и Пабло Ларрейн разговаривают о Спенсер с LA Times

Иногда в конце рабочего дня на съемках «Спенсер» Кристен Стюарт чувствовала себя выжатой и совершенно измотанной. В другие дни тяжесть игры принцессы Дианы, приходящей к соглашению с мужем, принцем Чарльзом, отвергающим ее, и королевской семьей, отклоняющей ее, приводила ее в ярость. Иногда она чувствовала себя совсем одинокой. А иногда это была тарелка комбо, и Стюарт была в полном беспорядке.

Однако это не имело значения, как себя чувствовала Стюарт, потому что в конце почти каждого из 37 дней, которые она проводила в съемках «Спенсер», у режиссера Пабло Ларраина было последнее задание перед тем, как она покинула съемочную площадку. В течение 30 минут или около того Ларраин выбирал и включал музыку - это мог быть Майлз Дэвис, Фрэнк Синатра или Лу Рид - и Стюарт, выбрав одно из платьев Дианы со стойки для костюмов, реагировала на музыку. Она не знала песню заранее. И обычно, по крайней мере вначале, Стюарт хотела только рассказать о песне. Ларраину придется напомнить ей, что камера работает.

Когда съемки «Спенсер» были закончены, Ларраин взял все кадры с этих сессий и превратил их в 3,5-минутный эпизод, который можно увидеть ближе к концу фильма, бессловесный эпизод, созданный для “Распятия” композитора Джонни Гринвуда, который подводит итог  необходимости Дианы дерзко сбежать.

 «Ты включаешь эти песни, и я погружаюсь в свои воображаемые воспоминания о том, какой, должно быть, была ее жизнь, которая была таким путешествием», - сказала Стюарт Ларраину недавней октябрьской ночью. Мы находимся на Голливудских холмах, на горе Олимп, если быть точным, сидим во внутреннем дворике с видом на, казалось бы, бескрайнее одеяло огней Лос-Анджелеса, разговаривая о наших любимых сценах из хитрого, подрывного и полностью субъективного фильма Ларраина.

«Откликнуться на эту музыку было все равно что сидеть в одиночестве в ванной, петь песни и фантазировать о парне, которого ты хочешь услышать со свою точкой зрения и представляешь себе: «Что, если бы у него было такое видение, как я здесь делаю это? » Я просто всегда фантазировала о Диане, задаваясь вопросом: «А что, если бы там были камеры, и Чарльз мог бы видеть, как она исследует все эти личные моменты?» »

«Спенсер», представленный как «басня из настоящей трагедии», наполнен такими личными моментами, а также загадкой. Именно эта двусмысленность интересовала Ларраина как в Диане, так и в актрисе, которую он выбрал на ее роль. Сидя рядом друг с другом на диване на открытом воздухе, Стюарт держит стакан красного вина, Ларраин просматривает свой телефон в поисках плейлистов и фотографий, оба высказали свои полные спойлеров мысли о некоторых незабываемых сценах фильма.

Ларраин говорит, что составление графика съемок - это «наука». В первый день «Спенсер» это были визуальные эффекты, без слов, «обнимающий» день, как говорит Стюарт, как «окунуться в теплую воду». На следующий день все было по-другому: сцена из пяти страниц, в которой Диана прибывает в холодное поместье королевской семьи Сандрингем в канун Рождества и ее приветствовал — возможно, лучше сказать, обработал — призрачный майор Тимоти Сполла Грегори, военный, которому поручено следить за тем, чтобы Диана не доставляла  хлопот. Ларраин называет это «прибытием в элегантную тюрьму». Стюарт более откровенна, называя это «полноценной сценой боя».

«Я провела много времени в Великобритании и за ее пределами с британцами», - говорит Стюарт. «И я всегда немного замедлялась в освоении, потому что быстрое, случайное, обезоруживающее - что можно было бы истолковать как ехидное - общение - просто не моя сильная сторона. Я очень стойкая, прямолинейная чертовка. Но у Дианы в этом был талант. Это было встроено в нее. Она могла превратить пассивно-агрессивное общение в форму искусства ».

Эта первая встреча знаменует начало игры в кошки-мышки, которая продолжается на протяжении всего «Спенсер». В своей комнате Диана находит биографию Анны Болейн, обезглавленной жены Генриха VIII. Вскоре Диана начинает видеть призрак Болейн, прислушиваясь к ее советам в решающий момент. «Прошлой ночью Анна Болейн спасла мне жизнь», - говорит Диана подругу в конце фильма. Вскоре после этого мы видим, как майор Грегори возвращает книгу Болейн на полку в библиотеке.

Итак ...  Был ли Грегори наставником Дианы или ее мучителем?

«Есть двойственность, так что все правы!» Стюарт говорит, вспоминая спор двух гостей в своем доме на следующее утро после премьеры. (Она подслушивала.) Один друг сказал, что Грегори помогает, оставив книгу в качестве предупреждения. Другой друг счел поведение Грегори осуждающим и угрожающим.

Даже Стюарт и Ларраин не могут договориться о мотивах персонажа - и Стюарт находит это захватывающим, поскольку она любит хорошие дискуссии. Есть более ранняя сцена, в которой Грегори рассказывает Диане о солдате, который рассказывал историю о дикой лошади, которую нельзя было приручить, и в который попала пуля, прежде чем он успел закончить рассказ. «Я спрашиваю себя, за кого мы, солдаты, умираем?» - говорит Грегори. «Потом я вспомнил свою клятву. Мы все приносим клятву верности короне ».

Ларраин считает, что Грегори имел в виду интересы Дианы. Стюарт ничего из этого не принимает.

«Он пытается установить связь с этой девушкой, дать ей несколько советов и просто сказать: «Эй, чувак, это структура, я верю в нее. Это не так уж и сложно, если ты сдашься». Но это так снисходительно. Типа: «О, вы просто пытались озвучить мою жизнь, которой никогда не жили? Спасибо за вашу очень красивую метафору. Спасибо, что сравнили меня с лошадью». Я действительно надеюсь, что мой сарказм в этой сцене проявится, потому что я так много думала об этом!»

Не всем понравится нестандартный подход Ларраина. («Хорошо!» - говорит Стюарт, когда я говорю об этом.) Но сцена, в которой Диана собирает своих маленьких сыновей, Уильяма и Гарри, для восхитительной, захватывающей игры при свечах в канун Рождества, с правдивыми фигурами, чтобы встретиться практически со всеми, даже с теми, кто не приветствует историю королевской семьи, которая превратилась в готический кошмар. (Ссылки на «Сияние» Стэнли Кубрика изобилуют в «Спенсер», хотя Ларраин говорит, что они были непреднамеренными. «Этот фильм просто у меня в крови».)

Сцена семейных игровых вечеров была структурирована, но не полностью прописана, что позволяло Стюарт и ее коллегам (Джек Нилен играет принца Уильяма; Фредди Спрай - принца Гарри) свободу в игре и импровизировать. В какой-то момент Гарри спрашивает Уильяма, хочет ли он быть королем. «У меня нет выбора», - отвечает он. Затем Уильям поворачивается к Диане и спрашивает, хочет ли она стать королевой. «Я буду твоей мамой. Это моя работа.»

«Ничего из этого не написано в сценарии, и я говорю это не ради похвалы - хотя, пожалуйста, осыпьте меня ею», - смеется Стюарт, - «но потому, что это очень круто, что все были так поглощены текущим моментом».

Ларраин достает фотоаппарат и показывает их снимок при свечах. «Это единственная сцена, которую я снял двумя камерами», - говорит он. Позже в фильме есть сцена, в которой Диана доверяет часть своего груза своему старшему сыну Уильяму. Ларраин сообщает, что некоторые люди спрашивают его, почему взрослый ищет убежища у 10-летнего ребенка.

«Я говорю им, что делаю это все время», - говорит Ларраин. «У меня есть 13-летняя дочь. Есть границы, но она может быть очень полезна во многих вещах! »

Стюарт и Нилен, 12-летний английский актер, играющий Уильяма, развили отношения, аналогичные ролям, которые они играли в «Спенсер», - доверенные лица на съемочной площадке, которые делились секретами.

«Ему всегда нравилось быть единственным человеком, который действительно знал, что происходит», - говорит Стюарт. «И, кстати, он не ошибался. Он был настолько проницателен, что я типа: «Йоу! Отвернись!» Иногда он подходил ко мне, когда я была в упадке, и спрашивал: «Эй, ты в порядке?» И я ему говорила: «Перестань быть таким проницательным, маленький человек!»

«Это должно быть то, что значит иметь действительно прекрасные отношения с вашим сыном, и вы хотите защитить его от некоторых вещей, которые кажутся взрослыми», - продолжает Стюарт. «Но в то же время вы хотите, чтобы он был вашим лучшим другом, и вы хотите уважать его и относиться к нему как к взрослому, потому что тогда он будет вести себя как взрослый. Я действительно люблю таких детей ».

Возвращаясь к тому 3,5 - минутному эпизоду, который Ларраин называет «процессом исцеления Дианы», а Стюарт рассматривает его как «реанимацию на ощупь». Это происходит после последней встречи Дианы с Болейн, в которой бывшая королева Англии убеждает ее: «Вперед! Беги!» Во многом красота и сила этого эпизода проистекают из того факта, что они снимали его каждый день в течение нескольких недель. «Каждый раз, когда мы начинали снимать сцену, я носила другое платье», - говорит Стюарт.

Ларраин открывает свой аккаунт на Spotify и делится плейлистом из 15 песен под названием «Танцующая Спенсер». Вот песни, которые он играл как подсказки Стюарту:

«Perfect Day» - кавер на песню Лу Рида бельгийского женского хора Scala & Kolacny Brothers - прозвучал в тизере «Спенсера».
«Все извинения», кавер Нирваны Шинейд О'Коннор
«Générique», Майлз Дэвис.
«I'm Got You Under My Skin», Фрэнк Синатра, песня, под которую Стюарт не могла сохранять невозмутимость.
«Once in a Lifetime», Talking Heads
«Home», LCD Soundsystem, по мнению Стюарт, «чертова лучшая танцевальная песня всех времен».
«Laika», Camel Power Club
«Aria From ‘Goldberg Variations’», BWV 988, Иоганн Себастьян Бах, Гидон Кремер, Кремерата Балтика
«Mi Mujer», Николас Джаар.
«I Found a Reason», Cat Power
«Aria», Balanescu Quartet
«Concierto de Aranjuez: Adagio», Майлз Дэвис.
«Le temps de l'amour», Франсуаза Харди.
"Creep", Scala & Kolacny Brothers
«We’ll Meet Again», - сказала Вера Линн, песня, которая звучит в конце фильма «Доктор Стрейнджлав» Кубрика.
«Каждый раз, когда начиналась одна из этих песен, я хотела распаковать ее и поговорить об этом», - говорит Стюарт. «Типа: «О, чувак, я люблю эту песню» или поделиться своими воспоминаниями, но мне пришлось отложить эти отступления на потом с моими друзьями, потому что Пабло говорил мне: «Мы снимаем». Так что я должна была быть этой девушкой, сходящей с ума в этом замке. И я всегда была измотана, потому что это был конец дня».

Ларраин улыбается. Более 20 лет назад он работал в родном Чили с итальянским кинематографистом Джузеппе Ланчи, который сказал ему: «Нет ничего лучше уставшего актера». Это означает, что именно тогда они становятся более доступными, а иногда и уязвимыми, потому что их защита не работает. «Меня всегда больше интересовали случайности», - говорит Ларраин. «И если вы посмотрите на этот монтаж, я думаю, что он наполнен прекрасными случайностями».

«Это призрак кино», - добавляет он вечером, глядя на огни города. «Ты никогда не делаешь то, что думаешь, что делаешь».

 


На ней красный двубортный пиджак от Dolce & Gabbana (550 долларов).


На ней бархатные брюки до щиколотки с высокой посадкой от Dolce & Gabbana (845 долларов).

На ней туфли-лодочки Christian Louboutin «Hot Chick» (745 долларов).

Новые фотографии и интервью Кристен Стюарт для New York times

Дневники принцессы Кристен Стюарт


Актриса привлекает к себе внимание «Оскара» в роли принцессы Дианы в «Спенсере», роли, которая требовала такого исполнения, которого она никогда раньше не делала.


Кристен Стюарт иногда обвиняют в том, что она просто играет вариации на саму себя, как будто это не половина причины, по которой нас привлекают кинозвезды. В “Сумерках” (2008) она обратила особое и угрюмое внимание на героиню, задуманную как чистый лист для читательниц; позже, в “Личном покупателе” (2017), когда Стюарт обменяла свои рубашки поло на мерцающее платье богатого клиента, вы могли видеть и звезду, и персонажа, рассматривающего свой новый образ в зеркале: это я? Могу ли я сделать это собой?
Поначалу ее новая драма “Спенсер” показалась бы подачкой для кинозрителя, который потребовал бы более строгой трансформации от актрисы “Сумерек”: режиссера Пабло Ларраина (“Джеки”), фильм представляет собой психологический портрет принцессы Дианы, когда она разваливается, а затем собирается, в течение трехдневных рождественских каникул. Вместо того, чтобы нанять британскую актрису, Ларраин выбрал Стюарт, современную фигуру калифорнийской крутости, которая встретила меня в день нашего интервью в кирпично-красном костюме в тонкую полоску, рукава ее жакета были закатаны, чтобы показать небольшое созвездие татуировок...

31-летняя актриса, которая сидела напротив меня на балконе в отеле “Сансет Тауэр” в Западном Голливуде, возможно, не выглядела очевидным выбором для роли народной принцессы, но забавная вещь происходит, когда вы смотрите "Спенсер": расстояние, которое изначально казалось таким огромным между двумя женщинами, приближается к точке, где это кажется самым хитрым кастингом когда-либо. В конце концов, Стюарт кое-что знает о жизни, прожитой на глазах у публики, пристальном внимании, прикованном к громкому роману, и о частных моментах, унесенных папарацци.

Стюарт отдала все силы фильму, изучая позу, манеры и акцент Дианы; получившееся в результате представление, мощное и провокационное, выдвинуло ее на первое место в списке претенденток на премию "Оскар" за лучшую женскую роль в этом году. “Раньше я думала, что мне нужна спонтанность и беспокойство, чтобы подтолкнуть меня к чему-то правдивому, и что если я буду слишком сильно контролировать это, это сразу же станет сфабрикованным”, - сказала Стюарт. “У меня просто не хватило уверенности, чтобы удержать это и сказать: ”Нет, ты можешь что-то придумать"".

Но Ларраин был уверен в ней.

“Она похожа на актрису 50-х или 60-х годов", - сказал режиссер. “То, что она делает для истории, может быть на очень приземленном уровне персонажа, но это возвышено до поэтического уровня, который создает огромное количество тайн и интриг. И это, наверное, лучший коктейль, который вы когда-либо могли найти для игры перед камерой”.

Стюарт знала, что взять на себя роль в “Спенсер” будет непросто, и в дни, предшествовавшие съемкам, у нее даже развился тризм челюсти, поскольку она постоянно практиковалась в своем британском акценте. Но как только она оказалась на съемочной площадке, наконец-то направив Диану, ее страхи растаяли: “В конце первой недели я подумала: "Это лучшее, что я когда-либо делала. Это самое живое, что я когда-либо чувствовала".

Каким было ваше первое впечатление, когда Пабло предложил вам “Спенсер"?
Он был так уверен, что я должна это сделать, и я подумала, что это дерзко и безумно, потому что это просто не кажется самым инстинктивным, непосредственным выбором.
Он сказал тебе, почему это должна была быть ты?
Он был такой: “В Диане есть что-то такое, чего мы никогда не узнаем. Ты заставляешь меня чувствовать себя так. Я видел твои работы и никогда по-настоящему не знал, о чем ты думаешь”. И я чувствую то же самое по отношению к Диане. Несмотря на то, что я чувствую это непреодолимое влечение к ее духу и ее энергии, в ней есть что-то обезоруживающее. Я хочу потусоваться с ней. Я хочу проскочить за ней по длинному коридору. Я хочу, типа, познакомиться с ее ребенком.
И все же, было ли естественным шагом сказать " да " этому фильму?
Единственная причина, по которой вы так долго работаете актрисой, - это каждый раз пытаться превзойти себя. Это был просто правильный шаг вперед, от которого я действительно не могла отказаться. Это было амбициозно и привлекательно, и я подумала: “Если я не смогу этого сделать, тогда я просто остановлюсь и вместо этого буду снимать фильмы”. И забавно представить себе более широкий разговор. Забавно представить, способны ли вы удержать это...

Что стало известно о Диане, когда вы исследовали ее?

Там было так много слоев, которые нужно было прочесть. Было так много способов, которыми она пыталась раскрыть себя, которые не обязательно были в форме прямого предложения. Ей не разрешалось говорить: “Я умираю, а он меня не любит”. Я думаю, что то, как она выразилась, так интересно, потому что между вами и этим общением так много линз.

Это как не признавать, что каждый человек в мире сидит с нами здесь, на балконе, - это дико. Мы должны притворяться, что это не так, потому что мы хорошо относимся друг к другу. Что приятно! Но также мы сейчас разговариваем со всеми во всем мире.

И я прошу вас быть уязвимыми со мной, как будто то, что вы говорите, не будет порублено, перепечатано и ретвитнуто людьми, которых здесь нет.

Вы определенно бросаете кости. Можно написать очень длинную статью об обмене между журналистом и актером. Очевидно, мы здесь не поэтому, но да.

 

Хотя Стюарт кое-что знает о том, что Диана пережила с папарацци, актриса сказала, что ей никогда не говорили “сидеть и оставаться на том пути, который был таким разрушительным и нечестным”.

 

Но это вроде как. Диане пришлось невероятно сообразительно относиться к своему имиджу и способам его использования, при этом излучая при этом абсолютную аутентичность. Актеры обязаны делать то же самое.

Каждый способ, которым мы обращаемся друг к другу, должен быть разработан изнутри. Следовательно, это форма манипуляции. Вы хотите, чтобы кто-то понимал вас; вы хотите, чтобы кто-то чувствовал то же, что и вы. Грустно думать о ней в целом, потому что она просто самый желанный, любимый, а также отвергнутый, ненавидящий себя человек. Эти вещи не должны идти рука об руку.

Если только что-то из этого не является причиной, а что-то-следствием. Реагируем ли мы на нее таким образом, чтобы вызвать хоть немного этого? Когда ее называют народной принцессой, подразумевает ли это форму собственности?

Конечно, что, я думаю, она, вероятно, пыталась культивировать. Я думаю, что ей пришлось протянуть руку, чтобы получить хоть какое-то теплое признание, когда, очевидно, дома она чувствовала себя невидимой, неслышимой, подавленной и замерзшей. Она искала такую любовь везде, где только могла. Она была первой королевской особой за всю их историю, которая протянула руку и прикоснулась к людям физически, прямо в лицо, без перчаток. Это потрясло людей до глубины души.

Как вам удалось уладить некоторые из ее противоречий?

Были люди, которые говорили: “Она бы никогда не использовала ненормативную лексику”. А потом другие воспоминания были бы такими: “О боже, она только что пришла, ругаясь”. Так что ты не можешь ее знать. С известными людьми вы слышите, как кто-то говорит: “Я встречал их однажды, и они не очень приятные”, но это похоже на “Вы спрашивали их, как прошел их день, когда они выходили из писсуара? Может быть, они не были добры к тебе в тот момент.” Людям нравится, когда один опыт как бы подводит итог всей человеческой личности. Вам просто нужно принять точку зрения каждого, собрать их вместе и как бы найти свою собственную.

Вы явно говорите из личного опыта. Но в других интервью, которые я читал, вы возражали, когда вас просили провести прямую линию между вашим временем в глазах общественности и Дианы.

Причина, по которой я как бы неохотно признаю это сравнение, заключается в том, что мне просто никогда не говорили сидеть и оставаться на том пути, который был таким разрушительным и нечестным, как был с ее точки зрения. Я реально действовала, исходя из импульса, открытий, истинной честности и спонтанности.

Но все же вы знаете, каким может быть высокий уровень общественного контроля. Вы знаете, каково это, когда фотографы крадут личные моменты.

Чувствую ли я, что с женщинами обращаются несправедливо и чрезмерно критикуют в прессе по сравнению с мужчинами? Абсолютно. Это разговор, который я хочу поддержать. Но я стала очень знаменитой благодаря фильмам, и это просто другое чувство. Диана верила в идеал, который,  как ей в конечном счете стало ясно, был фарсом. Чувак, если бы она знала, что у нее будет брак без любви ... Поэтому, когда люди говорили: “Ну, она знала, во что ввязывается”, это было совсем не так.

Но разве не за это часто критикуют и кинозвезд? Что им не следует жаловаться на папарацци, потому что они знали, на что подписываются?

Да. Я имею в виду, прямо скажем, я не хотела быть знаменитой. Я хотела быть актрисой. И я полностью признаю, что вы могли бы сказать: “О чем ты говоришь? Вы не получите одно без другого". Но это действительно похоже на жестокое и необычное наказание-делать то, что тебе нравится, а потом вдруг чувствуешь себя типа: “Подожди секунду. Меня просто толкнули, стянули рубашку через голову, а потом сфотографировали?” Потому что я этого не выбирала.

Так почему же вы решили стать актрисой?

Я всегда говорила, что это потому, что это единственная работа, которую вы могли бы выполнять в детстве на съемочной площадке. Моя мама - руководитель сценария, а мой папа - помощник режиссера, так что я провела немного времени на съемочной площадке, и там был своего рода цирковой менталитет, который так забавен.

Были ли ваши родители удивлены, что вы выбрали этот путь? Вы начали профессионально играть в возрасте 8 лет.

Ага. Вы думаете о детях-актерах, представляете себе косички, улыбки в камеру и вазелин на зубах, а я была так далека от этого. Я была очень похожа на своего брата. Я была наименее цитируемой харизматичной детской звездой, которую вы могли себе представить. Но я думаю, что причина того, что я все еще актриса, что я действительно получаю от этого, заключается в том, что существует так много версий вас самих, которые гипотетически возможны в стране грез. Я смогу жить больше. Я могу фантазировать. И фантазия не означает, что она нереальна.

В настоящее время вы проводите кастинг для своего полнометражного режиссерского дебюта “Хронология воды”, основанного на душераздирающих мемуарах Лидии Юкнавич. Каково это - быть по другую сторону камеры, прослушивая всех этих актрис?

Я думаю, что у меня амнезия, потому что я чувствую, что не хочу заставлять их делать вещи, которые слишком сложны, или слишком сильно выставлять себя напоказ, но это то, что вы делаете. В этом-то все и дело! Мне нужно напомнить себе, что когда я была моложе, если бы мне что-то нравилось, я бы сказала: “Я сделаю все, что тебе нужно. Я прочитаю пять раз”. Я просто знаю, какая это тонкая и деликатная линия - дать кому-то понять, что это ударит вас, и вы должны открыться этому. Это похоже на: “Я собираюсь ударить тебя по лицу. Опусти руки”.

И если бы режиссер сказал вам, что ее фильм ударит вас по лицу, как бы вы отреагировали?

Вот что я хочу сказать. Я бы наклонилась вперед. Я бы подставила им свой подбородок.

Образ

На ней пиджак Vivienne Westwood «Peacock» (691 евро) и брюки.

источник 1 2 3

Информация и материалы использованные в статье,взяты из открытых источников в интернете. Если не указан конкретный источник,они принадлежат их авторам и правообладателям


Специально для http://vyruchajkomnata.ru/ , официальной группы Вконтакте Кристен Стюарт/Роберт Паттинсон.Vyruchajkomnata(подписываемся на группу) и Твиттера @Vyruchajkomnata. Полное или частичное копирование информации разрешается после согласования с администрацией и с указанием активной ссылки на сайт.

23.11.2024 | 628 | НОВОСТИ О КРИСТЕН | Гость
Комментарии (3):
3 saves  
0
Спасибо за новость и перевод!
Соглашусь,костюм от" Дольче и Ко " - бомбезный! 6d405b9593dc-1-

1 Pest  
2
Вау. Мне так нравится этот костюм

2 Anisha  
1
мне тоже очень. и цвет огонь)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]