Новое интервью Кристен для Variety (С ПЕРЕВОДОМ).

Новое интервью Кристен о работе с Келли Рейхард,данное во время прохождения фестиваля Sundanse, в рамках мировой премьеры фильма "Некоторые женщины".

Кристен: Она так уверена в том, что она хочет от людей, которые вроде и не делают ничего, она им как должно помогает сделать всё. Это как, если ты пытаешься слишком старательно передать свою историю , историю своего персонажа, она: друг, не делай так, оно само себя обнаружит. Чего бы это ни стоило, оно появляется. Как актер ты пытаешься рассказать историю иногда , но в этом случае - она не работает так. Вот почему ее фильмы такие дрейфующие и естественны, так близки жизни.
Это фильм из трех историй, которые и близко не похожи друг на друга, потому что они абсолютно никак не связаны. Она нашла пару историй между строк оригинала, о которых она рассказала, вовлекая ряд людей. Каждый персонаж, как и все персонажи, сосредоточены на чем-то, чего они не могут иметь: Молодой адвокат, которая в растерянности и узнает новое с другой молодой женщиной. У этой девушки похожий способ мышления, и мы беседуем неоднократно о вещах, которыми хочется поделиться с кем-нибудь. Ты можешь думать, что ты делишь что-то на двоих, что ты с кем-то, что ты не один, но ты просто , даже беседуя на одну тему, ты беседуешь о разном, нет взаимообмена. Это не совместный опыт оказывается. Недопонимания. Я знаю то чувство, когда ты думаешь, что ты встретил кого-то родного в своей жизни, что ты нашел кого-то кто тебе нравится, но оказывается, что ты ошибаешься. Ты не можешь сразу понять это. Они не слышали, о чем я говорила, я пыталась передать все, что у я чувствую к ним, но взаимоотдача там просто не была. Я играю персонажа, который реально совершенно не понимает другого человека, и которая довольно-таки одинока сама по себе, и.... Это просто был замечательный опыт быть вовлеченным в эту атмосферу медитации и, я люблю ее фильмы. Я думаю, она фокусируется на вещах, на которых в кино обычно не фокусируются. Она смотрит между строк моментов, на которых обычно все фокусируются . Она не притворяется, не фабрикует ничего. Это всегда всё о поиске, и раскрытии, и живом, и дышащем. Она ничего не придумывает. Она сидит спокойно, наблюдая за тем, как ничто не происходит. Что в результате откуда-то из глубины просачивается что-то, и это просто не то, что контролируешь, не то, что можно планировать. Я люблю, я люблю ее фильмы. 
Меня спрашивают, предпочитаю ли я большое или независимое кино,или что-то посередине. Это настолько безумно просто сравнивать их.ТО чувство причастности, в котором я нуждаюсь, чтобы согласиться и взять на себя ответственность, и притвориться кем-то в фильме, на которые потрачено много денег, и каждый так сильно теперь зависит от его доходов. Дело не в выборе. это не выбор. Я просто читаю что-то и происходит это: А! Я просто знаю, я знаю, что я смогу сделать это!
Я чувствую, что знаю как будет рассказана история, как писали и режиссировали бы ее. Если это происходит, я хочу, я участвую в этом фильме. Но я обычно поступаю инстинктивно. Я читаю всё, что присылают. И есть дерьмо среди этого, и есть великие истории.

источник
перевод - черносливка
поиск malva 

Специально для http://vyruchajkomnata.ru/. Полное или частичное копирование информации разрешается после согласования с администрацией и с указанием активной ссылки на сайт.

 

21.11.2024 | 1185 | НОВОСТИ О КРИСТЕН | Гость
Комментарии (5):
5 terica  
1
Огромное спасибо за перевод инвью..., после прочтения просто запасаешься впрок хорошими впечатлениями и эмоциями.

4 маруся1  
1
 
Цитата
Я читаю всё, что присылают.
 Молодец , иди в перёд , ты добьёшься самых вершин  girl_in_love
девочки спасибо за перевод  t4813

3 malva1  
1
Спасибо за перевод.

2 Tasha_L  
1
Большое спасибо за перевод интервью. smile152

1 Anisha  
1
Спасибо за вьюшку)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]