ДОБАВЛЕН ПЕРЕВОД
Во французском журнале Les Inrockuptibles's появилось новое интервью Кристен Стюарт и новые фотографии .Предлагаем вам ознакомится с переводом этого интервью.
Сканы журнала Les Inrockuptibles's с интервью.
ПЕРЕВОД:
Снимаясь уже во второй раз в фильме Оливье Ассайаса, Кристен Стюарт говорит о своем отношении к независимому кино, о том, как она встретилась с Карлом Лагерфельдом, Вуди Алленом, о британской группе The Specials и о своем праве быть неоднозначной.
- После "Зильс-Марии" ты сейчас снимаешься в "Личном Покупателе ", новом фильме Оливье Ассайаса. Что ты можешь рассказать нам о твоем персонаже?
Кристен: Я буквально убиваю себя ради этого фильма, у меня болит спина. Я вовлечена полностью на все 100%. Я и не подозревала, насколько глубока и экзистенциальна была эта роль, и как сильно она тронет меня. Я играю очень-очень-очень одинокую девушку, которая не уверена, кто она есть на самом деле. Ее брат близнец умер и у нее навязчивая мысль: войти с ним в контакт. В то же время она работает личным покупателем для одной очень публично известной женщины и ведет очень поверхностную жизнь. Этот фильм о реальности, о том, что реально. Все ли мы чувствуем себя реально? На что мы рассчитываем в своей жизни?
- Вы работаете в Париже над этим фильмом. Вы были там в ночь, когда были совершены теракты?
Кристен: Нет, мы были в Праге. Мы покинули Париж как раз за 48-часов до этого. Мы были все вместе, провели хороший вечер, а потом внезапно стали на телефоны получать сообщения о произошедшем. На следующий день нам нужно было снимать фильм, но это ощущалось абсолютно абсурдным. Играть, рассказывать историю.. Ведь ты должен быть полностью погружен в то, что ты делаешь. И в ситуации, подобной этой, это так сложно сделать. Вся команда была из Франции, все в шоке и постоянно висели на телефонах. Для меня очень сложно говорить о подобных событиях. Мы прикасаемся к непостижимому, немыслимому, мы -это поколение, которое никогда не знало войны, это не является частью нашей повседневной жизни и не является такого рода насилием. Глубина шока, который мы чувствуем доказывает , что мы понятия не имеем, что это такое. А для огромного количества людей, которые живут в стране где воюют, это не шок, это просто повседневная реальность.
- Ты можешь сказать, что "Зильс Мария"стала переломной точкой в твоей карьере, в том, как ты позиционируешь себя как актрису?
Кристен: У меня есть такое ощущение, что Оливье действительно выбрал меня - и правильно выбрал - для этих двух фильмов. Кастинг действительно весь осмысленный. Он не позвонил мне потому, что думает, что я милая и классная. Он взял меня в свои фильмы со всем, что я есть, и что я представляю в мире кино. "Зильс Мария" была очень метафорична, он играл на этом. Люди не очень-то и хотят знать о том, как это иногда трудно - быть актрисой, иметь дело с притворством, этим бизнесом, знаменитостями.
"Зильс Мария" стала для меня как убежище, безопасное место, где я могла говорить вещи, которые я не имею права говорить, чтобы не выглядеть неблагодарной. Также, работая с ним, я открыла, какая есть разница между большинством американских режиссеров и французских, как он. Во Франции ты знаешь, что без риска, без подвержения себя опасности, не получится настоящей артистической работы. Кино филантропия, которой нет у нас в Штатах и делает всю эту разницу. Деньги, признание критиков.. все это, конечно, важно. Но это второстепенно. И все это так подошло мне в том, что я искала, и дало мне такую уверенность.
- Ты одна из муз Шанель. ты только что представила "Однажды и навсегда" в Риме - последний короткий фильм Карла Лагерфельда, в котором ты сыграла Коко Шанель вместе с Джереми Элкеймом и Жеральдин Чаплин. Ты себя чувствуешь комфортно в мире фэшн?
Кристен: Все зависит от того, с какими людьми я встречаюсь там. Я верю в креативную часть фэшн мира, мне она нравится. Но то, как и в чем именно может этот мир привлекать людей , бывает порой просто отвратительно. Я наслаждаюсь компанией Карла. Он- ходячая энциклопедия. Он хочет соответствовать более молодому поколению, что его окружает. У него может быть и огромное эго - а оно у него такое - но я нахожу классным, что он именно такой. Вдохновение - это то, на чем он помешан. Оно и ведет его к созданию того, что он создает. Он любит кино. Я думаю, в другой жизни он мог быть режиссером. А я люблю учиться у режиссеров, с которыми я работаю.
- А чему ты научилась у Вуди Аллена, сниматься у которого ты только что закончила?
Кристен: (долго подумав) Его манере написания. Она бесценна, виртуозна. У него есть свой собственный язык. Когда он разговаривает, его речь - это смесь юмора и кажущегося высокомерия. Энни Холл - хороший пример моего любимого Вуди.
- А какие еще режиссеры имеют для тебя значение?
Кристен: Мартин Скорсезе. Он способен делать большое кино, которое убивает наповал. Во Франции мне нравится Жак Одийар. Его "Пророк" снес мне крышу. Я бы убила, чтобы поработать с ним. Мне также нравится Андреа Арнольд. Мне нравится её "Аквариум". В этом году мне очень понравился "Мустанг" Дениса Гамза Эргувена.
-А ты могла бы сыграть девушку Джеймса Бонда?
Кристен: Нет. Дело не в том, что у меня проблемы с тем, чтобы быть частью потребительской культуры. Нет, этого нет. А Джеймс Бонд - очень хорошая иллюстрация этого. Но чтобы стать определенным секс символом и только им - нет. У меня нет проблем с тем, чтобы быть сексуальной. Мне просто нужна история.
- Ты как-то говорила, что не хочешь относить себя к одному какому-то классу, что ты всесторонняя. Ты веришь в половой абсолютизм?
Кристен: Абсолютно! Безумное и абсурдное давление оказывается на людей, которые не подходят под принятые стандарты. И это вызывает у меня отвращение. Я нахожу это желание контролировать всё устаревшим и неприятным. Мне повезло, что я живу в Лос -Анджелесе. Я выросла в Западном Голливуде. Мои родители очень свободного нрава, которые всегда поощряли меня быть свободной в желаниях. Я работаю в кино. Знаю, это не для всех легко.
- Ты под постоянным вниманием. За тобой следят с лупой. Мы видим тебя и с твоими мальчиками и с девочками в инстаграме.
Кристен: Это так, но меня это не волнует. Это означает, я думаю, что сейчас в молодом поколении всё меняется. Я уверена, если у меня будут дети, они и не поймут, почему это когда-то было проблемой для людей. Когда я была ребенком, быть не такой как все было проблематичным. Так привычно было слышать: "Оо, ты гей. Ты странный. Хотя и выглядишь как парень". И может быть да, может быть нет. Все зависит от того, с кем я встречаюсь прямо сейчас.
-А что ты слушаешь сейчас?
Кристен: Я не знаю что со мной происходит. Я как будто опять вернулась в оазис. Я схожу с ума из-за Bon Iver и его новой группы Volcano Choir. Эта музыка быстрее и менее фольклорная чем то, что он делал, когда пел соло. А еще мне нравятся The Specials. Мне бы хотелось, чтобы мне стала нравиться электронная музыка. Но я не могу. То, что сводит меня с ума, когда я хочу потанцевать, это ska (музыкальный жанр, корни которого лежать на Ямайке. Комбинирует элементы карибской музыки с американским джазом и блюзом).
Справка:
Андреа Арнольд режиссер ,сценарист ,актриса.(Великобритания).Фильмография :Аквариум (Золотая пальмовая ветвь),Грозовой перевал,Красная дорога и другие.
Перевод - черносливка
поиск черносливка,eleniko
Специально для http://vyruchajkomnata.ru/. Полное или частичное копирование информации разрешается после согласования с администрацией и с указанием активной ссылки на сайт.
5
|
Прочитала все... А кто тут обсуждал действия мо и админов???? По моему никто...Что это за напоминания в виде угрозы?
|
2
|