Представляем вам последние новости о фильме "Персональный покупатель" ,отзывы,промо фильма ,мнение зрителей после просмотра фильма.
Сюжет Кино ТВ о фильме «Персональный покупатель» Оливье Ассайаса с Кристен Стюарт в главной роли.
Персональный призрак Кристен Стюарт
Актриса, озолотившаяся на вампирской саге, вновь переходит на сторону зла в новом фильме. И, поверьте, вы тоже откроете рот.
На большие экраны вышел фильм «Персональный покупатель» с Кристен Стюарт (Морин) в главной роли. В двухчасовой картине совместного производства Франции и Германии этой голливудской звезде отдано больше 90% времени. Если вы готовы смириться с ее минимальной мимикой и постоянно открытым ртом, эти два часа пролетят относительно незаметно.
Морин — медиум, как и ее умерший три месяца назад от сердечного приступа брат-близнец. Они дали друг другу обещание, что тот, кто уйдет в загробный мир первым (у сестры тот же порок), подаст другому знак. В ожидании него Морин вынуждена жить в Париже и работать персональным покупателем у мировой знаменитости. Однажды она находит ее жестоко убитой в собственной квартире. А за несколько дней до этого Морин начинают приходить провокационные эсэмэс от незнакомца, которого она поначалу приняла за призрак брата.Счастливого конца не будет, это ясно с самого начала. Фильм по-европейски мрачный, да и сама Морин притягивает неприятности. Скрасить общую картину помогают сцены в стиле ню. Стоит признать, что Кристен Стюарт находится в прекрасной форме — как актерской, так и физической.
Избавиться от шлейфа вампирской саги, благодаря которой актриса заработала миллионное состояние, ей не удалось. Фирменная бледность Стюарт как нельзя лучше подходит для этого мистического триллера. Несмотря на спорный сюжет, в фильме есть несколько моментов, которые тоже заставят вас открыть рот. Не случайно же Оливье Ассайас получил приз за лучшую режиссуру на 69 Каннском кинофестивале.
источник http://newsomsk.ru/news/53801-personalny_prizrak_kristen_styuart/
поиск eleniko
На экранах «Персональный покупатель»: Охотница за привидениями.
В прокате – «Персональный покупатель», новый фильм самого значительного французского режиссера наших дней Оливье Ассаяса. Про актеров и привидений, которые населяют их души.
Главную роль в «Покупателе» играет Кристен Стюарт, звезда подростковой саги «Сумерки». В этом есть своя ирония: ее новая героиня тоже, в общем, находится в определенных отношениях с нечистой силой. Морин, молодая американка, живет в Париже и работает на взбаламошную немецкую фэшн-диву. Подбирает и покупает для нее наряды с модных бутиках, а когда те не подходят или отживают свой век на светских раутах, – может себе позволить что-то примерить. Остаться в роскошном лофте работодательницы тоже может себе позволить. Тот же сюжет, но с другой стороны выглядит иначе: героиня Стюарт — медиум, у нее был брат-близнец, но теперь он умер, и она приходит в дом, где он прежде жил, чтобы почувствовать присутствие единственного по-настоящему родного создания.Ассайяс работает со Стюарт не в первый раз. Он уже снимал ее в «Облаках Зильс-Марии», где ей повезло быть партнером актрисы мечты, Жюльетт Бинош. Здесь он ей дарит роль, которой позавидовал бы кто угодно, хоть бы и та же Бинош. «Покупатель» – лучший из возможных бенефисов, какие могут случаться на экране. В первую очередь, потому что это – кино про актера. Про человека, который служит манекеном для чужой одежды и медиумом, через который пропускаются чужие жизни, страсти и страхи. С одной стороны – да, это очень актуальное кино. Про суету и бессмысленную работу, приносящую деньги, достаток, сытый желудок. Про то, как эта суета рождает потребность в жизни духовной. Пусть даже облеченной в форму спиритического сеанса.Конечно, одним из надежных гарантов того, что спиритический сеанс длиной в полтора часа удастся, стал оператор Йорик ле Со. Постоянный соавтор Ассаяса, работавший с Джармушем в «Выживут только любовники», он создает мир дУхов и духОв филигранно. Из теней, статичных планов, неонового света, всполохов. Он ловко рифмует роскошные лофты и дом с привидениями, мир суеты-наживы и пространство воспоминаний, страхов и шорохов. Объединяет эти полярные пространства в едином, очень выигрышном стилевом решении.Но куда интереснее смотреть «Покупателя» не как портрет современного человека. Фильм становится сложнее, объёмнее, если увидеть в нем признание в любви актрисе. В наглядную демонстрацию того, на что режиссер ради нее может пойти: на какие технические и сюжетные ухищрения. Похоже, тут можно говорить о том, что современное французское кино нашло собственную тему. Такую, на которую никто другой не умеет говорить. Тема эта – удел актера в современном мире. Каково это – примеривать на себя чужие наряды и страсти? О чем-то подобном говорил Лео Каракс в своих «Моторах»: актер – это просто путешествующий из образа в образ чистый лист. О том же самом говорил Ассаяс в «Облаках». Но здесь он озвучил этот «Парадокс об актере» предельно внятно. Актер – это профессия-трагедия. Это страшная пустота, наполненная белым шумом. Это вакуум, который нуждается в том, чтобы его заполнили – чужими тряпками, бриллиантами, мыслями, чувствами. И Стюарт – залог того, что это у него получилось насколько удачно. Достойная продолжательница французской актерской традиции. Бинош ее, похоже, правда многому научила.
Иван Чувиляев, специально для «Фонтанки.ру»
Видео с интервью Кристен Стюарт и отрывками из фильма
Кристен Стюарт: «Я верю в призраков!»
Кино в деталях 7 сезон В гостях Светлана Колпакова
(Про Кристен Стюарт в фильме Персональный покупатель видео начинается примерно на 15 минуте.)
За отзыв спасибо группе https://vk.com/thefuryy
Формально "Персонального покупателя" француза Оливье Ассаяса трудновато будет отнести к одному определенному киноразряду. Границы жанра здесь условны и, кстати сказать, крайне размыты. История Морин Картрайт — героини Кристен Стюарт — по ходу действия трансформируется из вульгарщины о призраках, населяющих пустые дома, в натуральное женское кино, из трагедии одиночки — в буквально разоблачительную картину.
Американка Морин — персональный покупатель. Она работает на некую Киру — светскую даму и, по-видимому, модель, у которой нет времени на многочасовой шоппинг. Морин отбирает для ее гардероба все самое интересное и, следуя важному правилу — не примерять одежду, отвозит подходящие экземпляры к работодательнице на квартиру. Помимо всего прочего, высняется, что персонаж Стюарт — медиум. Ей необходимо установить связь со своим безвременно умершим братом — Льюисом, воплотившемся в образе (практически) незримого злого духа, беспокоящего Морин и потенциальных покупателей их семейной усадьбы.
Впоследствии на экране появится еще пара значительных лиц — загадочный незнакомец, отправляющий девушке с неопознаваемого номера сообщения пугающего характера, и ее молодой человек, находящийся по работе на Ближнем Востоке. С последним Морин общается в Скайпе. В сущности, у нее нет кого-то, с кем она могла бы на постоянной основе поддерживать связь в реальной жизни.
Перво-наперво стоит подчеркнуть, что во всей это неразборчивой котовасии превалируют темные цвета. Девушка, пытаясь отладить контакт с духом брата, бродит в мрачных интерьерах старого дома — в этом эпизоде на экране будет проблематично хоть сколько-нибудь разобрать черты лица и силуэт Морин. Париж и его окрестности — основное место действия ленты — вписаны в холодный и неприветливый пейзаж. Жизненные трудности и печали вкупе с глубокой фоновой прорисовкой жирно отпечатываются на героине — тут, безусловно, стоит отдать должное: Стюарт играючи воспроизводит лицом и телом понурое и утомленное состояние души персонажа.
Одиночество, ясное дело, трудно назвать вещью положительной. И хоть у американки есть возможность в любой момент связаться со своим другом/подругой/знакомой посредством своего яблочного гаджета/ноутбука, она предпочитает оставаться наедине с собой. В какой-то момент фильма становится совершенно ясно — Морин замкнулась в себе. Перманентные страхи и одолевающие желания (скажем, все-таки надеть платье, предназначающееся для Киры) в конце концов отдаляют девушку от мира. Как итог: выход в интернет становится лишь видимым способом для связи с обществом, а смартфон — так и вообще орудием запугивания.
Нынче можно запросто пересечь Ла-Манш и из Парижа добраться в Лондон на комфортабельном поезде. С легкостью можно раздобыть информацию в Сети о любом предмете — от малоизвестных художников-авангардистов до прогноза погоды на неделю вперед. Но это чувство всесильности ужасно обманчиво — то, что вчера служило на руку человеку, сегодня может обратиться против него. Строго говоря, эта незатейливая мысль об опасности, подстерегающей повсюду, подается постановщиком вполне убедительно: к середине хронометража на экране воцаряются тревожные настроения и окончательно сгущаются краски. Дополняет картину мотив неизвестного наблюдателя, представляющего собой возможную угрозу жизни главной героини.
При большом желании "Персональный покупатель" может быть, конечно, назван психологическим триллером. Однако ж беда в том, что картина обладает лишь двумя-тремя полновесными жанровыми сценами — несколькими эпизодами в начале фильма да впечатляющей кульминацией действа (пожалуй, одним из самых эффектных и в то же время откровенно недокрученных моментов ленты). Остальное пространство занятно сугубо персонифицированной драмой, составленной из, опять же, видимых и невидимых страхов и осознания мелочности и бесперспективности своей нелегкой жизни.
Хотя вот здесь-то, касаясь сценарного аспекта "Покупателя", важно задать фильму ряд важных вопросов. Во-первых, не совсем ясно, почему главной героине так остро необходимо подняться вверх по социальной лестнице, если ее работодательница, по всей видимости, сполна оплачивает ее труды. Во-вторых, как и почему Морин оказалась в персональных покупателях у этой дамы высшего света, если нам предельно четко указывают на ее не самое высокое положение в пищевой цепи. В-третьих, если девушка не пребывает в большом восторге от своей работы, то почему бы ей ее не поменять?
Вообще-то, всех этих вопросов могло бы и не быть, будь история рассказана иначе. Ассаяс — вольно или невольно — здорово усложняет свой киноязык, отчего просмотр время от времени превращается в первоклассную пытку. Деланная холодность и претенциозность постановки быстро достигает абсурда — нарратив уподобляется речи недалекого гражданина, неумело маскирующего свое невежество под кипой остроумий и длинных слов. Желание француза развенчать-разоблачить иллюзию безопасности и — как полагается — богемный образ жизни соседствует с желанием зрителя прежде всего хорошенько раскритиковать манерность самого режиссера. Иронично, но "Покупатель" на прошлогодних Каннах разделил с румынским "Выпускным" приз за лучшую режиссуру.
Впрочем, недалеко стоит и крупная сценарная проблема, которая — допускаю — также повинна в повествовательной недееспособности картины. Сюжетное движение запускается с помощью грубых и навязчивых реплик второстепенных персонажей и/или их немотивированных действий. Отдельные элементы истории так и вовсе призваны для того, чтобы выполнить по итогу одну-единственную функцию.
В нескольких моментах работа Ассаяса рифмуется с недавней "Elle" Пола Верховена — героини обоих фильмов так или иначе подвержены нападкам со стороны мужских персонажей, обе ведут одинокий образ жизни, обе стоят в центре режиссерских исследований темных сторон человеческой личности и, в качестве бонуса, главная локация — французская столица. Но при некоторой схожести фильм Ассаяса до смешного топорен и предсказуем в мелочах, когда его собрат удивительно изящен во многих отношениях. Вся показная грациозность "Покупателя" разбивается о его стремление показаться гораздо красивее, гораздо тоньше, гораздо умнее, чем он есть на самом деле.
Текст: Василий Покровский
#fury_reviews
поиск netmouses
Отзывы
Персональный покупатель: Обзор NZIFF
Оливье Ассайас снова работает в команде с Кристен Стюарт после прошлогоднего бума фильма " Облака Зильс Марии", удивительный фильм, который принес бывшей Сумеречной звезде престижную актерскую премию Сезар.
В этот раз, Стюарт играет Морин, брат-близнец которой Льюис умер от болезни сердца, эта болезнь есть и у нее. Однако, Морин так же и медиум, проводящая свои ночи,которая пытается связаться со своим умершим братом, полагая, что его дух до сих пор находиться в доме.
Днем, Морин работает персональным покупателем модели, которая никогда не бывает дома и которая обменивается заметками со своими требованиями. Но Морин недовольна своей судьбой, порицая, что проводит свои дни "делая фигню".
Ее жизнь меняется, когда она встречает дух в доме - и затем начинает получать анонимные сообщения...
Смесь атмосферы призрачной истории (подобно фильмам "Другие" и "Детский дом") с сопутствующей психологической линией с преследования, оказывается, интересной задумкой для фильма "Персональный покупатель". Это фильм, который очень выигрывает от игры и утонченности Стюарт.
И в то время ,как медиумы не отрицают существование мира духов, она становится самым настоящим охотником за привидениями, отчаянно пытающимся установить связь с одним из них, чтобы дойти до конца, закончить эту историю, когда понимает, что выходит уже за крайности проводя ночи в одиночестве А дни одинаково одиноко в своей высококутюрной работе, ее неудовлетворённость, отрешенность от мира хорошо сыграна Стюарт, которая использует изношенный менталитет и хрупкость для выгодного эффекта. Она передает ухудшения ее психического состояния малейшим морганием, подергиванием пальцев и другим.
Эпизод в доме в начале фильма хорошо организован Ассайасом, создавшим звуковое сопровождение и атмосферу, которая легко подкупает - даже если иногда, к сожалению, он решает урезать сцену затуханием в мрачной неожиданности. Но тревоги и разлад, обрушившиеся на Морин ранее ,ничто по сравнению с тем насколько тревожной беседа по средством текстовых сообщений становится в руках Ассайаса.
С ловкостью простого удерживания камеры на телефоне, когда на его экране появляются сообщения с различными интервалами, все это становится странным мастер-классом в искусстве неизвестности, когда разворачивается это изображение горя и тоски по большему (как в этой жизни так и в следующей).
Беспокойство Стюарт ощутимо внутри цикла ритма скуки в течении дня и в то же время некоторые могут ощущать, в сравнении с более эмоциональными порывами, которых Ассайас достиг в фильме "Облака Зильс Марии", что этого не достает. Но вот удаление наличия Стюарт отовсюду сделает плохую услугу рассказу Ассайаса о разобщении.
Это по сути фильм приведение, фильм, который создан с нарастанием с течением своего творчества и фильм, который бросает вызов условностям или простым определениям.
перевод Anisha
Отзывы на трейлер фильма
Кристен Стюарт заставляет нас бояться в трейлере фильме Ассайаса "Персональный покупатель"
Если бы мы могли даровать титул королевы на Нью-Йоркском кинофестивале, то, конечно, это была бы Кристен Стюарт. (Несмотря на то, что Изабель Юппер идёт второй после неё). Увидев на фестивале три самых достойных фильма с её участием, можно с уверенностью сказать, что Кристен является лучшей актрисой этого поколения (по крайней мере, в паре с Ассаясом), поэтому она продолжает показывать нам свои таланты. Ее последний проект с французским режиссёром - история с призраками под названием "Персональный покупатель" - представляет её героиней, не оправившейся от смерти брата.
Как мы уже упоминали в нашем обзоре, после того, как был представлен фильм "Зильс-Мария", новый проект "Персональный покупатель" ещё больше подтверждает Ассайаса как режиссера, наиболее гармонично подходящего для сотрудничества с Кристен Стюарт. Она идет по стопам Мэгги Чунг и Азии Ардженто - актёров, чьи характеристики ощутимо предотвращают существенные недостатки фильмов Ассаяса таких как Очищение и Выход на посадку-и спасают их от неудачи в целом. Актёрский талант Стюарт и её достижения ещё больше выделяется, особенно учитывая тот факт, что большую часть времени фильма её единственный со-актёр в "Персональном покупателе" является iPhone в руках.
Её главная героиня - Морин - американка, проживающая в Париже и работающая в качестве личного покупателя для знаменитостей. Кроме того, она имеет способность общаться с духами, в частности, со своим братом-близнецом, Льюисом, который совсем недавно скончался. Вскоре Морин начинает получать загадочные сообщения, приходящие ей на телефон от неизвестного абонента. В "Персональном покупателе" Ассайас (который получил приз лучшего режиссёра в этом году в Каннах за фильм) пытается приоткрыть завесу потустороннего мира, пересматривает классические ситуации фильмов подобного жанра. Возможно, именно поэтому в его команде снова оказалась Кристен Стюарт, особенно после того, как их сотрудничество во время фильма "Зильс-Мария" было одобрено критиками (ведь именно она стала первой американской актрисой, завоевавшей французскую премию Сезар).
Трейлер "Персонального покупателя": особенности героини медиума Кристен Стюарт
Трейлер фильма "Персональный покупатель" показывает нам инуюсторону Кристен Стюарт.
Представлен первый трейлер очередного фильма ужасов, главную роль в котором
играет Кристен Стюарт.
Ассаяс - режиссер фильма "Зильс-Мария" снова возвращается к нам
с этими таинственными призраками в истории, где главную роль исполняет Стюарт в
качестве личного покупателя для знаменитостей. Скорбя о недавней кончине своего
брата-близнеца, она часто посещает дом в Париже, решив вступить в контакт с
призраком.
"Персональный покупатель" выйдет в кинотеатрах в США 10 марта, а во
Франции - 19 октября.
Кристен Стюарт просто не может упустить призрака в "Персональном покупателе"
Почувствуйте пробегавшие по спине мурашки от игры актрисы в сверхъестественной драме "Персональный покупатель"
Да, Кристен Стюарт снова оказалась в главной роли в жутковатой драме, которая отличается наличием сверхъестественных сил. Нет, это совсем не похоже "Сумерки". Ее последний проект отличается от психологического триллера, снятого в сотрудничестве с режиссёром Оливье Ассаяс - "Зильс-Марии" Здесь Стюарт играет Морин - личного покупателя для звезд, правда, её размеренную жизнь нарушает известие о внезапной смерти своего брата-близнеца. Неожиданный поворот, да? Именно это вы и увидите в трейлере.
Критик Vanity Fair Ричард Лоусон говорил о фильме после его премьеры в Каннах, назвав его “странным, пугающим, и обладающем темной лентой печали, которую не могло заглушить никакое шампанское, проглоченное на пляжной вечеринке постпоказа”.Эпизоды с участием Стюарт он называет одними из самых сложных в фильме: «Я действительно чувствовал себя ближе к смерти, чем когда-либо" . “ [Assayas]своего рода, дал мне эту возможность в течение короткого периода времени, чтобы рассмотреть бесконечность действительно обезоруживающим и страшным способом, это похоже на небольшие вопросы, которые Вы игнорируете, когда Вы ложитесь головой на подушку ночью. Такие, ‘я один, кто я?’ Все эти вещи, они изводят ее”.
Вы увидите плоды ее труда в следующем году, когда когда "Персональный покупатель" появится 10 марта в кинотеатрах.
перевод IrMak
Отзывы на фильмс кинофестивалей
British Film Institute.BIF(Лондон)
NYFF54(Нью-Йорк)
VIFF2016(Ванкувер)
ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ ★★★★☆ Необычный. Вызывающий воспоминания. Стюарт-Ассаяс продолжают плодотворное сотрудничество. Последний превращается во французского Дэвида Финчера.
Персональный Покупатель' плавает между жанрами, бросая вызов классификации. Жуткий, таинственный & совершенно оригинальная история. Стюарт = огромна. Очень понравилось.
.Personal Shopper довольно хорошо. Не могу дождаться третьего фильма в трилогии помощник и о призраке Assayas / Stewart
Я надеюсь, что каждый, кто смотрел #PersonalShopper сегодня утром полюбил его. Я до сих пор я в состоянии опьянения & восхититесь им примерно четыре месяца спустя
Сегодня работаю для @VIFFest, таким образом, не успеваю увидеть много фильмов, но, поймала Персонального покупателя. Кристен Стюарт превосходна; ошеломляющая работа.
Personal Shopper: Кристен Стюарт подходит ко всему (привидения, мода, текстовые сообщения) с такой уверенностью, сексуальной уверенностью. Черт возьми.
Personal Shopper: пугающий, волнующий, завораживающий. Как и все великие истории о привидениях, предназначенные, чтобы преследовать любого, кто их смотрит. Стюарт великолепна.
источник твиттер
Специально для http://vyruchajkomnata.ru/. Полное или частичное копирование информации разрешается после согласования с администрацией и с указанием активной ссылки на сайт.
1
|
1
|