НОВОСТИ О РОБЕРТЕ И КРИСТЕН: Канны 2025 и новые фото
«Это знаменует собой кардинальные перемены. Бывшая суперзвезда молодежного кино наносит жестокий артхаусный удар под дых под крылом инди-кино Ридли Скотта? Это не просто неожиданно — это кинематографическая алхимия».
Первый взгляд на «Хронологию воды» Кристен Стюарт — это не то, что вы думаете, — это более смело
Кристен Стюарт. Первое фото с фильма «Хронология воды», дебютировавшего в Каннах после официального отбора фильма.
Первое изображение из режиссерского дебюта Кристен Стюарт «Хронология воды» не просто упало. Оно взорвалось. На приглушенном фоне, с глазами, полными нерассказанных историй, Имоджен Путс (в роли Лидии Юкнавич ) смотрит прямо сквозь вас. Это больше, чем фотография. Это заявление о миссии.
Давайте вернемся назад. Стюартовская адаптация культовых мемуаров Лидии Юкнавич кипела почти десятилетие. Она никогда не собиралась появиться тихо. «Первое фото», выпущенное перед премьерой в Каннах в рамках «Особого взгляда», выглядит не как поддразнивание, а скорее как спусковой крючок.
Это единственное изображение обеспечивает:
Настроение: Мрачное, но наполненное подземным электричеством.
Тон: женственный, ломаный и яростно неотфильтрованный.
Обещание: этот фильм выбьет вас из колеи наилучшим образом.
И дело не только в эстетике. Стюарт — любимица Канн, боксерская груша таблоидов, кинематографическая джокер — встает за камеру со всей энергией человека, который слишком долго ждал, чтобы его воспринимали всерьез. Она была соавтором сценария с полного благословения Юкнавич. Затем она привлекла к производству Scott Free Ридли Скотта. А теперь? Она оправдает ваши ожидания.
Фотография как история сама по себе
Голливуд любит свой трюк с «первым взглядом» — зернистый закулисный снимок здесь, продезинфицированный крупный план там. Но эта фотография? Она другая.
Нет улыбки. Нет цвета. Нет контекста, который скармливают зрителю с ложечки. Просто Путс, задумавшаяся, окруженная тенями. Вы почти можете услышать, как она вдыхает. Вы можете почувствовать травму, о которой еще не было сказано. Это не маркетинг. Это мемуары, превратившиеся в память.
Вот неудобная правда: «Хронология воды» никогда не собиралась нравиться публике. И в этом ее сила.
Подобно книге Юкнавич, изображение — и, по-видимому, фильм — отвергает линейное повествование и принимает эмоциональный коллаж. Это травма как текстура. Феминистская ярость как форма.
Андеграундный ренессанс Голливуда
Зрители Каннского фестиваля не упустили из виду, что «Особый взгляд» 2024 года — это практически шоу талантов для актеров, ставших режиссерами. «Элеонора Великая» Скарлетт Йоханссон и «Еж» Харриса Дикинсона находятся в центре внимания. Но самым… радиоактивным кажется выступление Стюарт.
Происходит сдвиг. Любимцы индустрии больше не просто играют. Они пишут. Возвращают себе свой имидж. Переворачивают объектив — и в прямом, и в переносном смысле.
Представьте, если бы Джоан Дидион получила Final Cut на Gia. Вот где сейчас Стюарт.
Вы бы посмотрели на экранизацию мемуаров?
Давайте будем реалистами — этот фильм не для всех. В конце концов, мемуары описывались как «сырые», «несвязные» и «галлюцинаторные». Но для тех, кто когда-либо чувствовал себя сломленным, это может быть бальзамом. Или пощечиной. Или, может быть, и тем, и другим.
Так что в следующий раз, когда вы пролистаете мимо так называемой фотографии «первого взгляда», остановитесь. Спросите себя:
Это продажа истории или ее становление таковой?
Потому что «Хронология воды» не нашептывает правду. Она затапливает ее.
Часто задаваемые вопросы
Почему Кристен Стюарт снимает этот фильм?
Стюарт давно восхищалась мемуарами Лидии Юкнавич и нашла в них отражение своего собственного бунтарского художественного пути. Режиссура была как личным, так и политическим выбором.
Является ли фотография реальной сценой из фильма?
Хотя это не подтверждено, интимная, пронизанная персонажами атмосфера фотографии предполагает, что это больше, чем просто реклама — скорее всего, момент, вырванный из повествования.
Почему фильм сократили для Канн?
Сообщается, что инсайдеры фестиваля просили сократить монтаж ради темпа. Стюарт согласилась, проявив гибкость в обмен на экспозицию.
Кто играет главную героиню Лидию?
Имоджен Путс берется за сложную роль, и первые слухи говорят о том, что это может быть ее самая преобразующая игра на сегодняшний день.
Что такое «Особый взгляд»?
Это раздел Каннского кинофестиваля, известный тем, что демонстрирует смелые, новаторские голоса в мировом кинематографе — часто являясь питательной средой для будущей культовой классики.
Получит ли этот фильм широкий прокат?
Пока рано говорить. Но с Скоттом Фри за плечами и дебютом в Каннах, интерес к дистрибуции, скорее всего, есть.
Итак, вот вам призыв к действию — не транслировать, не твитить. А смотреть. Действительно смотреть.
Потому что Кристен Стюарт не просто сняла фильм. Она создала зеркало.
Итак, что вы собираетесь делать со своим отражением?
«Умри, моя любовь» Линн Рэмси станет звездой Каннского кинофестиваля 2025 года: глубокое погружение в ожидаемый шедевр
Фильм Линн Рэмси «Умри, моя любовь» штурмует Канны 2025 года, обещая провокационное погружение в послеродовой психоз. Вызовет ли он споры или получит «Золотую пальмовую ветвь»?
Кинематографическое событие в процессе создания
Когда Каннский кинофестиваль представил свою программу 2025 года, один фильм вызвал шок в мире синефилов: «Умри, моя любовь» Линн Рэмси. После семилетнего отсутствия с момента ее навязчивого фильма «Ты никогда не был здесь» Рэмси возвращается на Круазетт с удвоенной силой, представляя черный комедийный триллер, в котором Дженнифер Лоуренс и Роберт Паттинсон объединяются в истории материнства и безумия. Это похоже на психологическую бурю, назревающую на Французской Ривьере — ожидайте удара молнии. Но что делает этот фильм предметом обсуждения в 2025 году и почему он готов переосмыслить наследие Рэмси?
Возвращение Рэмси — триумф в Каннах
Имя Линн Рэмси ассоциируется с Каннами. Ее фильмы, известные своей грубой эмоциональной глубиной и визуальной поэзией, неизменно премьерировались на фестивале, заслужив признание критиков и награды. «Умри, моя любовь», подтвержденный для конкурсной секции 78-го Каннского кинофестиваля (13–24 мая 2025 года), не является исключением. Адаптированный по роману Арианы Харвиц 2017 года, фильм погружается в психику молодой матери в сельской Франции, которая борется с послеродовой депрессией и постепенно перерастает в психоз. Это смелая, потенциально поляризующая предпосылка, но если кто-то и может с ней справиться, так это Рэмси.
Анатомия « Умри, моя любовь»
Чтобы понять, почему «Умри, моя любовь» вызывает такой ажиотаж, давайте разберем его составляющие:
Исходный материал
Основанный на романе Арианы Харвиц, «Умри, моя любовь» — это суровое исследование психического расстройства женщины после родов. Действие фильма происходит в отдаленной французской деревне (хотя съемки проходили в Калгари), и в нем затрагивается послеродовая депрессия — тема, которая набирает обороты в кинематографе, но редко встречается в объективе Рэмси. Грубый, поток сознания в романе предполагает, что фильм будет менее традиционным повествованием и более интуитивным опытом, во многом похожим на фильм Рэмси « Нам нужно поговорить о Кевине» .
Кинематографическое наследие Рэмси
Фильмография Рэмси — это мастер-класс по психологическому повествованию. Ее дебютный фильм «Крысолов» (1999) был впервые показан в программе «Особый взгляд» в Каннах, где она продемонстрировала свой талант к атмосферным историям, основанным на характерах. «Морверн Каллар» (2002) последовал ее примеру, заслужив похвалу за смелое повествование. «Что-то не так с Кевином» (2011) боролся за «Золотую пальмовую ветвь», а Тильда Суинтон, сыгравшая измученную мать, получила восторженные отзывы. «Тебя никогда здесь не было» (2017) получил награду за лучший сценарий и вывел Хоакина Феникса на борьбу за награды. Каждый фильм раздвигает границы, смешивая реальность с сюрреализмом, и «Умри, моя любовь», похоже, готов продолжить эту традицию.
Фактор Скорсезе
Участие Мартина Скорсезе в качестве продюсера — это знак одобрения. Известный тем, что поддерживал проекты, основанные на авторском кино, такие как «Ирландец» и «Убийцы лунного цветка», Скорсезе, его поддержка предполагает, что «Умри, моя любовь» — это начинание высокого калибра. Его присутствие может усилить потенциал наград фильма, как это было с «Островом проклятых» .
Каннский контекст
Решение Канн включить « Умри, моя любовь» в конкурсную программу отражает его уверенность в видении Рэмси. У фестиваля есть история продвижения фильмов, которые затрагивают сложные темы, от «Синий — самый теплый цвет» до «Титана». «Умри, моя любовь» присоединяется к конкурентному составу, включающему «Финикийский замысел» Уэса Андерсона и «Альфа» Джулии Дюкорно, но послужной список Рэмси дает ей преимущество.
Канны как стартовая площадка
Канны уже давно стали трамплином для фильмов, которые доминируют в сезоне наград. «Рома» Альфонсо Куарона (2018) и «Паразиты» Пон Чжун Хо (2019) оба были впервые показаны в Каннах, получив «Золотую пальмовую ветвь», а затем и «Оскар». «Умри, моя любовь» Рэмси разделяет ДНК с этими фильмами — артхаусная чувствительность в сочетании с универсальными темами. Он также перекликается с «Американской милашкой» Андреа Арнольд (2016) и «Атлантикой» Мати Диоп (2019), которые смешали чистые эмоции с новаторским повествованием. Что отличает «Умри, моя любовь», так это слияние звезд первой величины и бескомпромиссного видения Рэмси, редкая алхимия в современном кино.
Внимание фильма к послеродовой депрессии совпадает с растущей тенденцией в кино к решению проблем психического здоровья. Такие фильмы, как «Бабадук» (2014) и «Реинкарнация» (2018) использовали ужасы для исследования материнских проблем, но подход Рэмси — вероятно, смесь черного юмора и психологического ужаса — может предложить свежий взгляд. Чувствительность темы может вызвать споры, поскольку некоторые зрители могут посчитать изображение психоза тревожным, но Канны никогда не избегали споров.
Фильм для просмотра
С приближением Каннского кинофестиваля 2025 года «Умри, моя любовь» становится маяком смелого повествования. Линн Рэмси, с ее непревзойденной способностью исследовать человеческую психику, готова представить фильм, который одновременно заставляет задуматься и тревожит. Подкрепленный звездным актерским составом, литературной мощью и престижем Канн, «Умри, моя любовь» — это больше, чем просто фильм, это культурный момент.
Претендует ли он на «Золотую пальмовую ветвь»? Может ли он переосмыслить то, как мы говорим о послеродовом психическом здоровье? Одно можно сказать наверняка: когда премьера «Умри, моя любовь» состоится, Круазетт будет пылать. Отметьте в своих календарях май 2025 года и дайте нам знать в комментариях: готовы ли вы к возвращению Рамси?
«Умри, моя любовь» Линн Рэмси и «Хронология воды» Кристен Стюарт подтверждены для Каннского фестиваля
Среди последних пополнений фестиваля — фильм Итана Коэна «Дорогая, не надо» и новый фильм Лава Диаса.
Традиционно Каннский кинофестиваль объявил о последних дополнениях к своей фестивальной программе 2025 года, среди которых новые фильмы Линн Рэмси и Саида Рустайи .
78-й выпуск теперь будет включать в конкурс фильм Рэмси «Умри, моя любовь» с Дженнифер Лоуренс и Робертом Паттинсоном в главных ролях. Все предыдущие фильмы шотландского режиссера были впервые показаны в Каннах; эта мрачная боевая комедия/ужасы стала ее первым фильмом с тех пор, как в 2017 году фильм «Тебя никогда здесь не было» получил приз за лучший сценарий в Каннах. Здесь Дженнифер Лоуренс играет жену, которая разваливается в деревне и замужем за персонажем Паттинсона. ЛаКит Стэнфилд, Ник Нолти и Сисси Спейсек также снимаются в этой адаптации романа Арианы Харвиц. Рэмси написала сценарий вместе с Эндой Уолш и Элис Бирч.
Фильм прибыл в Канны как раз вовремя, как и ожидалось, а это значит, что мы увидим Лоуренс и Паттинсона, стоящих перед сверкающими вспышками фотоаппаратов на красной дорожке Дворца кино.
Между тем, «Женщина и дитя», последний фильм иранского режиссера Саида Рустаи, также присоединится к конкурсу в этом году. Рустаи был номинирован на «Золотую пальмовую ветвь» в 2022 году за «Братьев Лейлы», трехчасовую семейную эпопею с Таране Алидусти, постоянным соавтором Асгара Фархади.
В программе «Особый взгляд» долгожданный режиссерский дебют Кристен Стюарт «Хронология воды» с Имоджен Путс в главной роли будет бороться за «Золотую камеру». Фильм основан на мемуарах Лидии Юкнавич о том, как она нашла спасение от насилия, став пловцом.
UCR: Этот выбор призван подчеркнуть оригинальные фильмы и таланты завтрашнего дня. Около пятнадцати фильмов представлены в программе «Особый взгляд», которая демонстрируется в зале Дебюсси, амфитеатре на 1000 мест Дворца фестивалей, который примыкает к амфитеатру Луи Люмьера.
«Un Poeta» Симона Меса Сото и «O Riso ea Faca (Le Rire et le Couteau)» Педро Пиньо также дебютируют в «Особом взгляде».
В премьерную часть Канн войдут «Ренаи Сайбан» Кодзи Фукады, «Астин Сем Эфтир Эр» Хлинура Пальмасона и «Магальяс» Лава Диаса.
В полуночном разделе состоятся премьеры фильмов «Король-солнце» Винсента Маэля Кардоны и «Дорогая, не надо» Итана Коэна с Маргарет Куэлли в главной роли.
В специальных показах к списку фильмов присоединятся «Амели и метафизика труб» Майлис Валлад и Лиан-Чо Хан, «Мама» Ор Синай, «Арко» Уго Бьенвеню и «Кто сверкает в бою» Жозефины Жапи.
И в рамках дани Пьеру Ришару на фестивале сыграет «L'Homme Qui a Vu L'ours Qui a Vu L'homme».
Последние дополнения к новинкам включают новые фильмы Уэса Андерсона («Финикийский план»), Келли Райхардт («Вдохновитель»), Ари Астера («Эддингтон»), Джулии Дюкорно («Альфа»), Спайка Ли («Высший класс от низшего»), Йоахима Триера («Сентиментальная ценность») и других.
Первый официальный взгляд на режиссерский дебют Кристен Стюарт «Хронология воды», премьера которого состоится на Каннском кинофестивале в 2025 году.
Режиссерский дебютный полнометражный фильм Кристен Стюарт «Хронология воды» будет впервые показан на 78-м Каннском кинофестивале, который пройдет с 13 по 24 мая! Ее фильм был добавлен в программу «Особый взгляд»!
Новый взгляд за кулисы режиссерского дебюта Кристен Стюарт «ХРОНОЛОГИЯ ВОДЫ» с Имоджен Путс в главной роли.
от Лидии Юкнавич
lidiamiles: поздравляю всех этих негодяев, создающих искусство вопреки всему. Надеюсь, они не будут носить нижнее белье в Каннах.
Продюсер Мэгги Маклин тоже опубликовала новость
maggiemclean: «Этот фильм такой, такой потрясающий. Кристен вас шокирует. Имоджен вас шокирует. Приготовьтесь!!!»
и аккаунт продюсерской компании Кристен Стюарт тоже
Шарль Жиллибер присоединился
так же как и Имоджен Путс
losangefilms Рады сообщить, что ХРОНОЛОГИЯ ВОДЫ, режиссерский дебют Кристен Стюарт, был выбран для кинофестиваля #Cannes2025 в рамках конкурса «Особый взгляд».
Синопсис: Выросшая в среде, раздираемой насилием и алкоголем, Лидия, молодая женщина, изо всех сил пытается найти свой путь. Ей удается сбежать от своей семьи и поступить в университет, где она находит убежище в литературе. Постепенно слова предлагают ей неожиданную свободу... «Хронология воды», адаптированная по автобиографическому бестселлеру Лидии Юкнавич, исследует, как травма может быть преобразована в искусство.
Основано на мемуарах Лидии Юкнавич
В ролях: Имоджен Путс, Тора Бирч, Чарли Каррик, Том Старридж, Сюзанна Флад, Эсме Крид Майлз, Ким Гордон, Майкл Эпп и Джим Белуш
Новости
Каннский кинофестиваль добавляет 16 фильмов в официальный отбор, включая Линн Рэмси, Кристен Стюарт и Итана Коэна
Каннский кинофестиваль обновил официальную программу 2025 года, включив в нее 16 новых фильмов, в том числе два новых фильма для конкурсной программы.
К конкурсной программе присоединились « Умри, любовь моя » Линн Рэмси и «Женщина и дитя » Саида Рустаи, в результате чего число фильмов, участвующих в конкурсе, достигло 21.
В программу «Особый взгляд» вошли еще четыре фильма, включая режиссерский дебют Кристен Стюарт «Хронология воды» , и теперь ее список насчитывает 20 фильмов.
Фестиваль также добавил фильм Итана Коэна « Дорогая, не надо!» с Маргарет Куэлли в главной роли для ночного показа, а также премьеру фильмов Хлинур Палмасон «Любовь, которая остается» и Лава Диаса « Магеллан» на Каннском фестивале.
Die My Love следует за матерью, живущей в заброшенной сельской местности, которая борется за сохранение рассудка среди психоза. Дженнифер Лоуренс играет главную роль и продюсирует для своей компании Excellent Cadaver, в актерском составе также присутствуют Роберт Паттинсон, Ник Нолти, Сисси Спейсек и ЛаКит Стэнфилд.
«Хронология воды» — это адаптация мемуаров Лидии Юкнавич, в которых прослеживаются ее бисексуальность и проблемы с зависимостью. Имоджен Путс, Тора Бирч, Джим Белуши и Том Старридж играют главные роли, а Ридли Скотт выступает продюсером своей компании Scott Free Productions.
В программе «Особый взгляд» также представлен фильм «Люби меня нежно» , второй полнометражный фильм французского режиссера Анны Казенав Камбе, в котором Вики Крипс играет адвоката, которая изо всех сил пытается сохранить материнскую связь со своим сыном в условиях ожесточенной борьбы за опеку.
Остальная часть официального отбора была представлена 10 апреля, когда фестиваль, который пройдет с 13 по 24 мая, открылся постановкой Амели Боннен Partir Un Jour . Жюри конкурса возглавляет Жюльет Бинош .
Дополнительные титры официального отбора Каннского кинофестиваля 2025 года
Соревнование
Умри, любовь моя , реж. Линн Рэмси
Женщина и ребенок , реж. Саид Рустаи
Особый взгляд
«Люби меня нежно» , реж. Анна Казенав Камбе
«Поэт» , реж. Саймон Меса Сото
«Я отдыхаю только во время шторма», реж. Педро Пиньо
«Хронология воды» , реж. Кристен Стюарт
Премьера в Каннах
«Любовь на суде», реж. Кодзи Фукада
«Любовь, которая остаётся» , реж. Хлинур Палмасон
«Магеллан» , реж. Лав Диас
Ночные показы
«Никто не узнает», реж. Винсент Маэль Кардона
«Дорогая, не надо!» , реж. Итан Коэн
Специальные показы
Маленькая Амели , реж. Майлис Валладе, Лиана-Чо Хан
Мама , реж. Ор Синай
Arco , реж. Уго Бьенвеню
«Чудотворцы» , реж. Жозефина Жапи
Посвящение Пьеру Ришару
L'Homme Qui A Vu L'Ours Qui A Vu L'Homme , реж. Пьер Ришар
Некоторые из режиссеров, премьеры фильмов которых прошли в рамках программы «Особый взгляд».
«В каком-то смысле она — королева Канн». — Тьерри Фремо, директор Каннского кинофестиваля
Кристен Стюарт теперь отправится на Каннский кинофестиваль в качестве актрисы, режиссера, члена жюри, сценариста и продюсера.7 фильмов, 1 короткометражный фильм, 2 режиссерские работы, 1 раз в составе жюри.
Роберт Паттинсон x Каннский кинофестиваль на протяжении многих лет
2012: Космополис
2014: Ровер
2014: Карты к звездам
2017: Хорошее время
2019: Маяк
22.04.2025 - Кристен Стюарт забирает заказ доставки Uber Eats на дом в Лос-Фелилис
22.04.2025 - Роберт Паттинсон на прогулке в Нью-Йорке
Информация и материалы, использованные в статье, взяты из открытых источников в Интернете. Если не указан конкретный источник, они принадлежат авторам и правообладателям.
Специально для http://vyruchajkomnata.ru/, Официальная группа Вконтакте Кристен Стюарт/Роберт Паттинсон.Выручайкомната (подписаемся на группу) Полное или частичное копирование информации разрешается после согласования с администрацией и с указанием активных ссылок на сайте.