НОВЫЕ фотографии Роберта Паттинсона(для продвижения фильма Хорошее время) и Даниэлы Вега для W Magazine’s Awards Season Photoshoot.В фотосессии принимали так же участие Дженифер Лоуренс,Марго Робби,Николь Кидман,Эмма Стоун,Эндрю Гарфилд и др.
Цитата Роберта:"Взрослея, я был в значительной степени придурком. Мне очень нравилось играть в Warhammer(настольная игра с технофэнтезийным сюжетом), но я никогда не выяснял правила. Я придумывал свои. Поэтому я никогда не играл с кем-то еще, потому что я играл по своим правилам. Я был очень одинок.”
На Роберте Паттинсоне смокинг, рубашка и галстук-бабочка, от Dior Homme,
Стиль: Роберт Паттинсон в пальто Burberry; Свитер Dior Homme; Брюки Berluti; Часы Rolex; сапоги Frye Company .
Добавленные фото Роберта Паттинсона для фотосессии Wonderland 2017 год.
THR - Live Roundtable(Круглый стол)
Человек года GO,фотограф Питер Хапак
Роберт Паттинсон в журнале DeadLine
Новая фотосессия для нашего удовольствия !!!!
LA Times The Envelope фотограф Jay L. Clendenin
Добавленные фото Роберта Паттинсона
Новые фотографии Роберта Паттинсона ,Кейтлин Кроненберг для l'Uomo Vogue в 2012 году
Новое фото Роберта Паттинсона с Джейми Беллом для Variety Actors on Actors
Роберт Паттинсон на обложке Time Out London
Новые ауттейки Роберта для фотосессии GQ Франция.
Новые портреты Роберта Паттинсона для Time Out London+обложка TimeOutLondon.
Новый ауттейк Роберта для Esquire.
Новые ауттейки из фотосессии GQ France Photoshoot
Новое фото Роберта для журнала Wonderland
Неудивительно, что он выглядит очень хорошо.
Роберт Паттинсон украшает свежую обложку журнала Wonderland, и можно с уверенностью сказать, что он полностью перерос Эдварда Каллена. Мы знали, что Паттинсон предпринимал осторожные шаги, чтобы оставить в прошлом ассоциации с Сумерками, и эта обложка подтверждает, что он больше не связан с вампирской ролью сердцееда, которая первоначально вознесла его до звезд.
Для того, что он описывает как им самим стилизованная съемка, Паттинсон надел эффектный парик-боб длиной до плеч с прямой челкой пастельного розового цвета. На его лице множество меток, от точек до знаков. Он почти неузнаваем, особенно без растрепанных каштановых волос или, как щеголял он недавно, стриженным "под ноль", но он определенно выглядит хорошо.
"Мне нравится входить в миры, которые ощущаются чужими... Мне очень понравилась идея выделить субкультуру и возвеличить ее, пока это кажется почти непризнанным”, - сказал Паттинсон Wonderland в цитате, которую журнал запостил в своем Instagram.
Другие кадры поддерживают это его утверждение — съемка экспериментирует с различными образами и эстетиками, выходящими за рамки классических, чистого среза персоны актера-сердцееда. Понятно, что Паттинсон раздвигает границы и исследует более сложные личности, что-то, что мы уже можем оценить из его недавних ролей в кино.
И в то время как мы любим вампира, каким узнали его когда-то, мы любим наблюдать, как Паттинсон берется за новую эстетику и экспериментирует с тем, где он может раздвинуть границы. В конце концов, разве не это делает поистине блестящий актер?
Перевод: Ivetta, специально для only-r.com
Темные материи Роберта Паттинсона интервью для ESQUIRE Magazine
Прошло три года с тех пор,как он в последний раз давал интервью для “Эсквайр”. Роберт Паттинсон посвятил это время переосмыслению себя как выразительного актера за
пределами его сумеречного героя. В своем новом фильме «Хорошее время» он находит искупление в качестве хладнокровного преступника и достигает почти невозможного – передвигаться по Нью-Йорку незамеченным. Когда он снимался в своем последнем фильме «Хорошее время» в Квинсе в прошлом году, Роберт Паттинсон начинал день с пробежки. И его всегда узнавали. Такова жизнь 31-летнего актера,ранее известного как Эдвард Каллен, вампира в фильмах Сумерки. За пять лет и пять фильмов он собрал такую фанбазу, какой не было у любой другой звезды своего поколения. Он стал заложником собственной популярности и был вынужден продать свой дом в Гриффит-Парке, Лос-Анджелес, из-за папарацци у его ворот. Они следовали за ним повсюду,заставляя его проявлять чудеса изобретательности,такие, как обмен одеждой с друзьями в туалете ресторана и отправляя их в разные направления на разных машинах. И если он терпел неудачу, если появлялся хотя бы один твитт о его местоположении, армия папарацци с фанатами "Сумерек" с визгом бежали туда. Но после каждого побега происходило нечто необыкновенное. Он надевал костюм Конни Никаса, греко-американского преступника из Квинса, и преследование прекращалось. Он мог ходить по улице незаметным. Роль в последнем фильме не только сделала его одним из лучших актеров, но и подарила возможносnь стать анонимным, что Роберт очень ценит. "Это было удивительно. Плащ-невидимка", - говорит он. -"Я всегда задавался вопросом, что ты можешь сделать со своим лицом просто чтобы... существовать в мире. И теперь я знаю. Отрастить темную бороду и наложить шрамы от акне, и люди будут смотреть на тебя и не понимать, кто ты на самом деле. Это интересно. А еще серьги, есть что-то в серьгах с фальшивыми бриллиантами» Сегодня он немного похож на Конни Никаса. Мы в приватной кабинке в клубе в Западном Голливуде, на нем спортивный
пиджак поверх толстовки, и не важно, что это середина лета. “Пиджак Лакост выглядит очень по-хипстерски”, – говорю ему я. И он смеется. "Кто сейчас нехипстер? Я думаю, что это просто обычная культура", - говорит он. - "В любом случае, я нашел это на ибэй, но, вы знаете...Было бы круче, если бы он был у меня со школы, типа: "У меня он уже так давно. Я ношу его с тех пор, как мне исполнилось 12. Ха-ха-ха!" Он выглядит счастливым, энергичным, болтливым.
Руки двигаются, Лакост шуршит, он жует зубочистку и откидывает голову назад, когда смеется. Он похож на парня, который сделал ставку на себя и выиграл. И он здесь для того,чтобы сказать нам: гонитесь за
своей мечтой, рискуйте, и какая разница, что в итоге скажут люди. Это ваша жизнь, а не их. В последний раз я видел Паттинсона для журнала Esquire, три года назад, он только начинал. Он пришел ко мне домой на обед, и мы приготовили барбекю,пили пиво — вещи, которые знаменитости никогда не делают — и говорили о Ровере,
фильме, который он снял с режиссером Дэвидом Мишо. Это был его первый большой шаг на пути от франшизы «Сумерки»до «Хорошего времени», к жизни, которую он на самом деле хотел. Он заключил договор с самим собой, по которому он выбирает роли, которые отличаются от всего, что он делал раньше, которые по-новому раскрывают его как актера и человека, и работает только с кинорежиссерами, которые ему нравятся,без компромиссов. И после «Сумерек» его резюме пополнили авторские фильмы, которые не принесли много денег, ноне ставшие от этого хуже. Помимо «Ровер»,есть еще один фильм с Дэвидом Кроненбергом «Звездная карта»; «Детство лидера» режиссера и его друга Брэйди Корбета; «Затерянный город Z» режиссера
Джеймса Грея, не говоря уже о братьях Сэфди,Джоше и Бенни, которые сняли «Хорошее
время». Еще тогда, в 2014 году, он жил рядом с рэпером Шуга Найтом в закрытом комплексе на Малхолланд-драйв, скрываясь от фанатов Сумерек. Это была
уединенная жизнь с надувным матрацем и его помощником для компании. “Я скучаю
по своему ассистенту”, - говорит он. - "Сейчас он стал агентом по недвижимости в Финиксе. Он такого не выдержал. Все, что мы делали, это играли в видеоигры!" Большую часть времени Паттинсон проводил в одной комнате, смотрел фильмы и читал книги, как и сегодня. "Наверное,лучшее воспоминание из того дома, это когда я посмотрел первые три сезона «Игры престолов» за четыре дня”, - смеется. Он мечтал убежать. #Vanlife на Instagram стали сумасшествием сообщения о праздновании мира хиппи в стиле нувопривлекательных молодых серферов, живущих свободно-духовной жизнью в фургонах-кемперах, без всяких материальных благ,проводя время в гамаке, за чтением книг и поэзии и занимающихся загрузкой селфи безумных людей в кабинетах на свои мобильные телефоны. “Я почти сделал это”, - говорит Паттинсон. - "Я на 100
процентов собирался жить в фургоне, но не просто в обычном фургоне, а в малозаметном фургоне! Это особые фургоны, не похожи на трейлеры. Такие фургоны выглядят как обычные, так что вы можете припарковаться на улице, поставить знаки о том, что вы сантехник или что-то в этом роде, и никто не обратил бы на вас внимания" Жизнь в таком фургоне гарантировала анонимность, свободу, мобильность: все, по чему он так скучал и чего так хотел. "Это та штука, в которой можно просто уехать посреди ночи и доехать до Небраски", - говорит он. - "И с солнечными батареями вы полностью автономны. Я с удовольствием бы сделал это. И думал, я еще молод, это мой шанс..." Он присматривал Мерседес-Бенц Спринтер, в нем был туалет и душ. Но нет. "Спринтер слишком заметный. Он привлекает внимание. Поэтому я побывал в разных компаниях, продающих ретро-фургоны транзит, но это сложно", - говорит он. "Как только вы устанавливаете туалет и душ, вы не можете его застраховать ибла-бла-бла." Тем не менее, он не исключает этого. Однажды, может быть.
Пока, вместо Небраски, он движется в другой уединенный особняк на холмах в 5 минутах езды. Только на этот раз это не совсем такое спартанское существование. Он живет с FKA Twigs и их маленькой собакой Соло. Он не хочет говорить о ней, хотя они помолвлены и уже три года вместе. И никто не может упрекать его в этом. Он был глубоко в #vanlife,когда увидел постер из фильма братьев Сэфди «Бог знает что». Это был крупный план актрисы Ариэль Холмс в розово-синем свете, она играла бездомную наркоманку. Такую жизнь она и вела, пока Джош Сэфди не подошел к ней в метро Манхэттена и не попросил снять фильм о ней. Фото было настолько реалистичным, что Паттинсона зацепило сразу: он должен работать с этими людьми. “Это было так круто, на фото была удивительная атмосфера, но они были американцами. Как правило, такое изображение получается,если режиссер оказывается чехом или что-то в этом роде", - говорит он.
"И мои агенты тоже не слышали о них,поэтому я знал, что нашел что-то раньше других". Это то, что Паттинсон любит больше всего — делать открытия. Даже не посмотрев фильм, он написал братьям письмо, богатое на комплименты. "В принципе, я написал: Слушайте, я не играю. Мне нравится то, что вы делаете, я думаю, вы хороши, я просто знаю это!» Он делал это и с Джеймсом Греем, и сизвестным французским режиссером Клер Дени. Это выигрышная стратегия. "Я понял около четырех лет назад, что это лучший способ. Я даже не говорю об этом своим агентам." Джош Сэфди сначала колебался. Он работал над фильмом про алмазный район Нью-Йорка, и Паттинсон просто не подходил. Но как только они встретились,Джош увидел в нем то, что искал: "У него было что-то от раненого ветерана войны, у которого осталась большая рана, и он постоянно пытается быть незамеченным. Я подумал,что он идеально подходит на роль беглеца." Сэфди так создали проект для Паттинсона, по сути написав для него фильм." Дело в Бенни и Джоше, - говорит Паттинсон, - в их энергии и драйве. Это удивительно. Это то, как чувствуются их фильмы, как будто в машинеслишком много топлива! Мне хотелось стать частью этой энергии. Их Жанр-этопаника. И это то, чем я тоже являюсь." История вращается вокруг Конни,социопатического уличного преступника, который не может вынести мысль о своем психически отсталом брате Нике —которого играет Бенни Сэфди. Конни берет его на ограбление банка, первое из нескольких страшных решений, каждое из которых хаотично перетекает в следующее. Это фильм, который захватывает вас и не отпускает в течение 100 минут.В отличие от других своих фильмов, Паттинсон участвовал в процессе написания. В то время он был в джунглях Колумбии, снимаясь в «Затерянный городZ», ужасный опыт: он рассказывает о том, как доставал червей из бороды, и про членов съемочной группы, которых кусали змеи. Но в конце дня, он садился за прочтения электронных писем от братьев Сэфди о
Конни Никасе, о преступниках, про их фильм. Над историей Конни они вместе кропотливо работали, и Роберт прочитал все книги, которые вдохновили братьев, «Песню палача» Нормана Мейлера и «Вживоте зверя» Джека Генри Эббота. Он смотрел документальные фильмы, которые они прислали, в частности, «Один год из жизни преступника» (1989) Джона Алперта, и серии «Копов», сериал девяностых годов. Джош называет этот сериал"величайшим сериалом Америки". Они часто использовали диалоги или поведение, которые былибы полезны для формирования характера Конни Никаса. К тому времени, как Паттинсон был готов переехать в Квинс,
он уже был на полпути к своему герою.Паттинсон не учился мастерству актерскому, кроме короткой работы в театральной труппе Барнса в возрасте 15 лет. Сэфди показали ему новый уровень подготовки. Роберт от имени
Конни писал Нику письма, как будто из тюрьмы.Затем они отправились на экскурсию в Манхэттенский следственный изолятор."Роб пришел в роли Конни, но у него еще не было акцента, поэтому
он просто осматривался и молчал", - говорит Джош Сэфди. Они познакомились с людьми,с которыми Конни мог дружить.
"Мои друзья в автомобильной мастерской Лакив Йонкерсе, в основном. Мы приводили
туда Бенни в качестве Ника. И с этого момента Роберт и Бенни начали выходить в
своих образах на люди, даже работали на автомойке на целую неделю."Ник должен был вывозить машины после
мойки", - говорит Бенни. "Но у Ника есть проблемы. Он не может делать то, чего хочет Конни, так что между ними было напряжение. Это И то, чего мы хотели. Мы хотели дать Робу историю эмоций,
которые он почувствует в определенные моменты." Честно говоря, никто не следил за Паттинсоном. Менеджер автомойки знал кто он, но никто другой не знал, и никто не спрашивал. Это было откровением. Как Конни — в одежде, волосами и макияжем — Паттинсон мог пройти незамеченным до такой степени, что, когда они
снимали сцену в многоквартирном доме, местные жители даже не знали, что это актер. Они знали, что кинозвезда была среди них,но думали, что это Брэдли Купер." Я ехал в лифте,а люди такие:"Ой, ты телохранитель Брэдли Купера?"- Это было удивительно, - говорит Паттинсон.Одна из радости«Хорошего времени» видеть, как Роберт и его персонаж Конни на самом деле не похожи друг на друга. Паттинсон родился на юго-западе Лондона, где он пошел в Harrodian, хорошую государственную школу в Барнсе. Сын продавца винтажных автомобилей и работницы модельного агентства, он вырос в комфорте среднего класса, парень, который начинал заниматься музыкой, прежде чем вытащить счастливый билет. Он никогда не сталкивался с персонажами, как Конни Никас в реальной жизни, так что он мог только представлять их; они были"фантастическими фигурками", как он
их называет. "Когда ты растешь в таких условиях, представляешь себя Аль Пачино -говорит он, а затем смеется. "Я чувствую себя идиотом, сравнивая себя с Пачино!" Но Конни чем-от похож на Пачино в «Собачий полдень», или Роберта Де Ниро Джонни в «Злых улицах», те персонажи, которые вдохновили таких людей как Паттинсон стать актерами. Как и все дети среднего класса, он жаждал быть максимально похожим на Конни в фильме."Хотят сказать все:" Я пережил
трудности " или что-то в этом роде. И некоторые
дети в школе так одержимы тем, что выглядят сурово, что в конце концов они
просто были такими. Они грабили людей. Это как:"Почему ты обижаешь людей?
Ты живешь в Уимблдоне?- Но ты мог видеть прогресс", - говорит он.
"Это рождалось из желания, а не из необходимости. Это интересно". Что касается Паттинсона, то он просто
врал. "Я решил, что лучший способ быть настоящим-это врать! Я все время
лгал, когда был моложе. У меня был лондонский акцент, а я уверял людей,что я вырос на ферме в Йоркшире ". Его преступная жизнь свелась к краже порножурналов, в возрасте 11 лет, а история, которую он рассказал шокировала Говарда Стерна. Он был пойман, и владелец магазина вытащил из его сумки эти
журналы прямо на глазах у старушек. "Я плакал. Я был в отчаянии!"говорит он. "И когда моя мама узнала об
этом, я попытался свалить все на своего друга.Когда люди спрашивают, как бы вы вели себя в
чрезвычайной ситуации, теперь я знаю. Я слабак! Думаю, это довольно очевидно!" Он говорит, слабак, но существует тихая сила за этим самодовольным, приветливым фасадом. Не все признаются в том, что они трусливы или лгут о своем происхождении.Одна из причин, почему он был так увлечен ролью Конни, например, было отсутствие страха или стыда персонажа.
"Другой Я. Я даже не знаю, что это такое, это не похоже ни на одну эмоцию.
Поэтому я выбираю такие роли, которые противоположны тому, какой я есть на самом
деле". Джош Сэфди заметил амбиции Паттинсона давно – «У него есть мания" - говорит он. "Маниакальное
желание завоевать мир. Я был очень рад этому». И,несмотря на все его самоуничижение, существует гордость за то, чего он достиг после «Сумерек». Ни один из его последующих фильмов, не был коммерческим, но с его гонорарами от фильма «Сумерки» он может себе это позволить. "Мне нравится подниматься на новые высоты", - говорит он. "Некоторые даже не могут представить такого обо мне, и я не виню их." Зачем выбирать роли,совсем не похожие по характеру на него самого? Он плечами пожимает. "Наверное, чтобы доказать, что я могу это сделать." Когда нам принесли счет, Паттинсон берет очередную зубочистку. Кажется, в этот раз он был абсолютно серьезен.
Ни одного пива. "Если я выпью, я буду звучать как петух", говорит он.
"Я, вероятно уже как петух!" Сегодня вечером он будет дегустировать коньяк с продюсерами. Не то, чтобы он делает это часто,но эти неспокойные времена, с таким ажиотажем вокруг фильма, и критиков
критиков..На шоу Джимми Киммела ,он пытался посмеяться над Джошем Сэфди, но все вышло неправильно. Он сказал Киммелу, что Сэфди попросил его отдрочить собаке. "Он разозлил всех... всех.
Все вокруг не могли успокоиться еще полтора дня",-говорил Джош. По большей части, Паттинсон ведет довольно спокойную жизнь.. Когда он не работает, он говорит, что ищет работу. " Я в основном листаю страницы журналов. Я живу жизнью безработного". А для него это
значит смотреть фильмы, различные сайты , пока не начался новый сезон «Игры
престолов». Через пару недель он отправится в Германию для подготовки к фильму, который снимает с Клэр Дени.
Речь идет о другом бывшем преступнике, на это траз в космосе, в рамках эксперимента по размножению человека. Он говорил об этом на пресс-конференции в Лос-Анджелесе после показа «Хорошего времени», и никто из зрителей не слышал о Дени. Особый вкус Паттинсона таков. "Я не думаю, что она снимает плохое кино, но я не знаю, были ли они коммерчески успешными!" смеется он. "Это как во Франции. Там есть рынок для таких фильмов, и я хочу быть частью этого мира." Проект, который его также волнует, начнется в конце года:« Дьявол все время»Антонио Кампоса, который снял фильм «Кристина» в прошлом году, блестящую драму о депрессивной ведущей в семидесятых во Флориде."В нем есть строчка — и
иногда это все, что нужно. Главный герой проповедник с юга пятидесятых годов, он
отрицательный, но харизматичный персонаж". Типа, отталкивающий? "Ммм... Да. Но ты знаешь, как актеры говорят: "Я отказываюсь играть того, кто делает что-то плохое. - Это просто безумие. Тебе же не нужно делать это в реальной жизни. Я думаю, что если кому-то все время нужно играть в героя, это, вероятно, это потому, что они в своей реальной жизни делают что-топлохое." Ты имеешь ввиду, что это единственный вариант сделать что-то плохое? -Да, - улыбается он . "В остальное время, я ангел!"
перевод: Grace_Kelly
Новая обложка Wonderland с Робертом Патттинсоном
Роберт Паттинсон сфотографирован Сенди Ким, носит жилет Dior Homme £4 400.00 для обложки #WONDERLAND
Стиль
Еще одна обложка
2 новые фотографии Роберта Паттинсона для журнала GQ
Роберт Паттинсон украсил обложку GQ France
В GQ France появилось новое интервью. «Интервью с бывшим вампиром Робертом Паттинсоном, которого вы никогда не читали»
Журнал GQ France обычно выпускается в среду, поэтому мы должны ждать среду 13, я думаю ... Вы сможете купить его онлайн, как только он станет доступным
GQ попросил Ромена Гавраса взять интервью у Роба. Они предложили это, потому что, поскольку они друзья, они думали, что Робу будет лучше разговаривать. Но поскольку они оба были очень заняты, никогда в одной стране, было сложно встретиться или поговорить по телефону, поэтому Ромен подумал о том, чтобы сделать это в Whatsapp. Роб делал промо в Нью-Йорке, когда произошел разговор в Whatsapp. Это продолжалось 1:30. Фотосессия была сделана в Париже. Они рассказывают о том, как он был очень вежливым и застенчивым во время фотосессии, и как он улыбался и краснел, когда разговаривал.
Редко какие актеры борются со своим имиджем. Даже Леонардо ДиКаприо не заходил так далеко. Сначала он играл со своим статусом, давал ему работать на себя, а затем перешел на новый уровень, когда у него больше не было выбора. Роберт Паттинсон же вложил сумасшедшую энергию, чтобы начисто стереть образ юного главного героя, который только сформировался. Как будто, и в этом, скорее всего, дело, освобождение от сверхъестественного притяжения, которое люди испытывают по отношению к нему, было непременным условием его психического здоровья. Как будто он должен спуститься с вершины, чтобы вернуться к жизни. Тем не менее британский актер продолжает накапливать недостатки. Несмотря на то, что с 2012 года и после окончания саги «Сумерки» он появляется только в независимых фильмах (Дэвид Кроненберг, Вернер Херцог, Антон Корбейн, Джеймс Грей ...), его медийный двойник, персонаж Эдвард Каллен все еще вызывает чувства у девушек.
С «Хорошим временем» Джоша и Бена Сэфди он приближается к своей цели. В своей карьере и в своей жизни в целом, так было до, и будет после «Хорошего времени». Очарованные его лицом, как когда-то Кроненберг, братья Сэфди, нью-йоркские режиссеры этого темного и жестокого триллера, снимали Паттинсона с первой до последней секунды. Блуждая по улицам Квинса с опухшими глазами, Конни, его персонаж, является антигероем, очень неприятным типом, с кем Паттинсон разделяет всю свою двойственную натуру. Потому что Роб - сложный парень.
Когда мы встречаемся с ним в Париже для фотосессия, его вежливость и застенчивость обезоруживают. Часто его глаза следят за собственным отражением в зеркале, улыбка дополняет фразы, которые он редко заканчивает, и он быстро краснеет. Он знаменит, работает на износ и думает, что заслужил право молчать. И будучи человеком, умудрённым опытом, Паттинсон не говорит. После «сумеречной» травмы, кочевой жизни с единственной целью - сбежать от фанатов и папарацци, подвергавших преследованиям его родственников, он уклоняется, играет своими ответами и дает интервью за интервью, не рассказав ничего. Чтобы избежать этого, мы решили попросили взять у него интервью его хорошего друга, режиссера Ромена Гавраса, который работал с ним в 2013 году на съемках рекламы Dior и который в настоящее время заканчивает свой второй фильм.
Их встреча должна пройти в Париже,а, может, в Лондоне? Вездесущий публицист актера не выходит вовремя на связь, мы тоже. Когда один из них находится в Лос-Анджелесе, другой находится в Греции. Когда один из них доступен, другой исчезает. «Поймай меня, если сможешь». Их веселит замкнутая система продвижения фильма с супер-голливудской звездой. Встреча не состоится - по крайней мере, официальная, - зато будет беседа в WhatsApp, которую предложил Ромен Гаврас. Он теперь в Италии, где монтирует свой фильм . Паттинсон же в промо-туре в Нью-Йорке. Точная дата этого разговора нам неизвестна, но мы знаем, что он начался в 17:49, закончился в 19:07. Вот он. Без купюр.
17:49 – Ромен Гаврас: Хочет добавить вас в контакты.
5:49:05 - РГ: Привет, это Ромен!
5:55:36 - Роберт Паттинсон: Получилось?
5:56:00 РГ: ДА!
5:56:09 - РГ: Ты там в порядке?
5:56:28 - РП: Да, а ты?
06:01:04 - РГ: Да, я в Тоскане. На прошлой неделе закончил снимать фильм. Сейчас отдыхаю. У тебя есть время?
06:01:48 - РП: Да, а я сейчас в Нью-Йорке. Везде ищу нормальный интернет, но по-моему, мой дерьмовый компьютер всё испортил!
06:02:02 - РГ: Хахаха.
06:02:28 - РГ: Ну, а у меня все нормально работает!
06:03:03 - РГ: Короче. Я не знаю, что нам надо делать, ребята из GQ только сказали мне: «Просто поговори с Робом, поговори обо всем и ни о чем».
06:03:48 - РП: Да, похоже, на тебя сейчас давят, но звучит неплохо.
06:04:32 - РГ: Давай попробуем не сделать это худшим интервью в мире и постараемся говорить умные вещи. О, а ещё, мы можем заодно разрешить какие-то глобальные конфликты...
06:05:23 - РП: Я за!
06:06:22 - РП: Как дела с фильмом?
06:06:47 - РГ: Очень хорошо, я очень доволен картинкой и актерами, дождаться не могу, когда приступлю к монтажу. И уже жду с нетерпением следующие съемки. Мне нравится быть на съемочной площадке, я там сбрасываю вес!
06:07:10 - РП: Похудение во время съемок? Безумие, обычно такого не бывает!
06:07:36 - РГ: Я еще не видел «Хорошие времена». Можешь рассказать мне об этом кино?
06:08:14 -РП: Хорошо, во-первых, название «Хорошее время», а не «Хорошие времена». Все делают эту ошибку, ни один из журналистов правильно название не написал...
06:08:45 - РГ: Ок, ладно! Я фильм не видел, потому что хочу посмотреть его на большом экране. Но все вокруг его видели, даже твои хейтеры говорят, что ты там невероятный.
06:08:55 - Роберт Паттинсон отправляет фото из фильма «Хорошее время»
06:09:04 - РГ: О, чувак, прекращай!
06:11:23 - РП: Вообще, это фантастика, что людям нравится наш фильм, я думал, мнения зрителей разделятся. В моральном плане мой характер неоднозначен. На самом деле, он настоящий мудак, в определенных аспектах даже нарциссический психопат. Но в фильме он представляется кем-то вроде супергероя боевика. Обычно зрителям не нравятся персонажи с двумя совершенно противоположными лицами. Но здесь, похоже, по неизвестной причине, это, их не беспокоило.
06:11:26 - РП: Не уверен, что я говорю что-то понятное.
06:12:04 - РГ: Это предельно ясно! Я уже хочу это увидеть!
06:12:28 - РП: Еще один билет продан, один! Правда, если ты пойдешь на закрытый просмотр, то он не считается!
06:13:08 - РГ: Странно, что забавная сторона антигероев как-то исчезла из поп-культуры. Раньше, даже в блокбастерах мы так любили парней вроде Джоша МакКлейна в «Крепком орешке», где он на самом деле, еще и непутевый отец и алкоголик.
06:15:07 - РП: Точно. Я думаю, в наши дни люди хотят, чтобы поп-культура демонстрировала им определенный образ самих себя. Поэтому, естественно, никто не хочет, чтобы их отражением было лицо лузера.
06:15:21 - РГ: Но это же самые интересные персонажи. И я думаю, что люди готовы следовать за героями-маньяками, это своего рода катарсис.
06:16:11 - РП: Если персонажу плевать на этический кодекс, зрителей больше шокирует его путь. И актеру интереснее играть .
06:17:01 - РГ: Да, могу себе представить. По-моему, мы виделись, когда вы снимали в Нью-Йорке. Вы сказали мне, что некоторые сцены были сняты в метро по согласованию с властями или что-то такое. Правильно ли я понял?
06:18:03 - РП: Да, у нас было несколько разрешений. Но я не уверен, что могу говорить об этом. Братья Сэфди, режиссеры фильма, услышали, как я говорил об этом на днях, и просто попросили меня заткнуться, хахаха! Не уверен, как это работает на законных основаниях. Может ли городской совет Нью-Йорка остановить выпуск фильма? Давай просто скажем, что это было безумие. Мы снимались в пиццерии «Домино» в Квинсе. Нам нужно было спрятать деньги на крыше и пришлось драться у всех на виду, но заведение все еще было открыто ... Так что некоторые посетители на самом деле окрикивали нас!
06:19:34 - РГ: Наверное, весело было! Кто-нибудь узнал тебя?
06:20:36 - РП: Граница между фантастикой и реальностью была очень тонкой на этих съемках. И камеры снимали издалека, поэтому прохожие не знали, что это для фильма. Когда нам приходилось снимать погоню в торговом центре Чайна-тауна, актерам, играющих полицейских, которые должны были преследовать нас, пришлось постараться, чтобы не споткнуться, потому что люди пытались остановить их, так как думали, что все реально! Это было безумие. Кроме того, некоторые актеры - настоящие полицейские, и даже не будучи на работе, они арестовали людей, которые пытались их остановить!
06:21:37 - РГ: Круто играть на грани между вымыслом и реальностью, и не нужно ничего объяснять актерам. Особенно, в сценах насилия. Для каскадеров ты говоришь, что это репетиция, но актерам ты просто говоришь: «Мы просто сделаем это за один дубль, давай, сломай его гребаную шею!» И тут у тебя получается что-то настолько реалистичное.
06:22:47 - РГ: Можно почувствовать страх в их глазах.
06:22:50 - РГ: Они сбиты с толку.
06:23:13 - РГ: В общем, я очень сильно хочу увидеть этот фильм.
06:23:38 - РП: Ха-ха-ха! Подожди, значит так ты готовишься к боевым сценам в своих фильмах? Вот почему я их так люблю.
06:23:54 - РП: Ты просто снимаешь настоящее насилие, ха-ха-ха!
06:25:59 - РГ: Спасибо!
06:24:25 - РГ: Приходится манипулировать людьми, потому что это всегда более правдоподобно, хотя немного больно.
06:25:14 - РП: Я всегда хотел работать так, но проблема в том, что люди боятся. Тебе надо ударить сильно, чтобы было больно. А на адреналине, мне кажется, боль чувствуется меньше! Но я могу понять, как это обидно, если тебе нужно повторять эти сцены раз двадцать...
06:26:27 - РГ: Возвращаясь к моему глупому вопросу, никто тебя не узнал?
06:27:39 - РП: Нет, ни разу. Оказалось, если ты грязный и выглядишь потерянным, можешь быть уверен - люди избегают на тебя смотреть. Некоторые, может, подумали, что этот парень похож на меня, но тут же меня игнорировали. И хорошо, потому что, если бы они узнали меня, мы бы никогда не смогли снять фильм.
06:30:18 - РГ: Теперь я попытаюсь провести серьезный анализ твоей карьеры. У тебя была хорошая идея дистанцироваться от твоего первого образа. Когда мы снимали рекламу Dior, я думал о том, как избавиться от этого ярлыка. И я нашел решение, которое являлось основой всего: снимать тебя в черно-белом цвете. Я не знаю, есть ли в этом смысл, но я говорю себе, что у каждого актера есть багаж и собственная иконография, и всегда интересно просто забыть о них и попытаться дистанцироваться от образа, который сложился у зрителей. Не делать его главной целью, не обращаться к нему.
6:38:47- РП: Да, интересно посмотреть, сколько разных лиц, вызывающих доверие у зрителей, ты способен создать. Это настоящая борьба, потому что, снимая фильмы, ты просто усиливаешь амбиции в сознании общественности. И надо учитывать это при подготовке к новой роли. Иногда бывает проще создавать абсолютно новый характер для каждого фильма, когда сам фильм находится в совершенно другом измерении. Я понял это с Дэвидом Кроненбергом. Когда мы начинаем смотреть фильм, невозможно судить о роли, не принимая во внимание все вокруг. Фильм просто навязывает чужую вселенную, которую зрителю надо попытаться понять. Я не знаю, понятно ли то, о чем я говорю, но я предпочитаю подобные ситуации каким-то общим историям, где персонажа определяют его особенности и его стереотипы.
06:39:10 - РП: По-моему, надо сокращать мои ответы, прежде чем отправлять их, ха-ха-ха!
06:40:13 - РГ: Чувак, не волнуйся, я понимаю, что ты имеешь в виду! Ты видел «Отто и Меццо» Феллини? Там играет французская актриса (Мадлен Лебо), которая постоянно приходит к Мастроянни, который играет режиссера, и спрашивает: «Маэстро, я хотела бы поговорить о моей героине». Я считаю, что актеры иногда теряют себя, когда они одержимы своим персонажем. Они должны видеть фильм как нечто большое, как отдельный мир.
06:45:53 - РП: Я согласен на 100%. В «Хорошем времени» не было однозначного мнения о моем герое. И это самое интересное: когда актер играет по-своему, а затем режиссер и монтажер монтируют это по-другому. Но так или иначе, с момента, когда вы вкладываете энергию, прикладываете все усилия, чтобы достигнуть своей цели, в итоге что-то получается.
06:49:14 - РГ: Я полностью согласен! В фильме всегда есть неподконтрольная часть, и даже больше, когда фильм хороший. Во французском языке есть фраза «Mettre le film dans la boîte» (Положи пленку в коробку), которая очень точно определяет это. Иногда мы чувствуем что-то в воздухе, и надо поймать это, чтобы положить в коробку, или всё исчезнет. И месяцы репетиций не изменят это. Итак, помимо этого фильма, что собираешься делать дальше?
06:49:53 - РП: фильм Клэр Дени («High Life» в 2018 году). Если нам удастся снять его. Скрестим пальцы. Прошло уже три года. Но мы работаем над ним, это будет невероятно.
06:50:35 - РГ: О да, я работал с художником на своем фильме. Разве они не должны начать съемки буквально сейчас?
06:51:46 - РП: Серьезно? Надеюсь, что так. Здорово, если это правда. Я был так занят «Хорошим временем», поэтому просто не знаю, что там происходит. Видимо, поеду на съемки, как только закончу со всеми интервью. Даже с инди-фильмами никто не знает, не закроется ли картина в последнюю минуту. Я хотел бы провести два месяца подряд в монтажной комнате, как собираешься ты. Это моя мечта. Я тебе так завидую сейчас.
06:52:30 - РГ: Во всяком случае, скрещу пальцы за вас, ребята. Клэр Дени - невероятный режиссер. И да, я не могу дождаться работы над монтажом моего фильма, но я оставляю его монтажеру в первую очередь. Раньше сначала я это делал, но теперь предпочитаю появляться в монтажной позже. Я говорю себе, что так лучше для фильма. И я отдаю это в руки своему гениальному режиссеру монтажа, он работает над своей версией, привносит новые идеи, а затем я присоединяюсь, и переделываю или беру его идеи. Идеи, которых у него никогда бы не было, если бы я был рядом с ним, весь раздраженный, пытающийся его остановить. Но сейчас мне трудно, потому что придется ждать ещё неделю, и я начинаю мучиться. Мне снится кино каждую ночь, снится, что мы забыли материалы или что я иду по съемочной площадке без камеры.
06:55:48 - РП: Ха-ха-ха!
06:56:50 -РП: Мне это знакомо . Но для меня это реально: кто-то говорит «Камера, мотор!», и я просто удивляюсь, что, черт возьми, я здесь делаю, стоя в полной пустоте. Это случается со мной хотя бы раз в день на съемочной площадке.
06:57:03 - РГ: Неплохо!
06:57:56 - РГ: Однажды мне приснилось, что я снимаю «Полицейского из Беверли-Хиллз-6» с Адамом Сэндлером, который говорил с китайским акцентом, и я не знал, что делать!
06:58:38 - РП: Это потрясающая идея! Если бы я был продюсером студии, я бы сразу подписал этот проект. Но тебе нужно будет сначала снять «Полицейский из Беверли-Хиллз-4»! И я хочу быть в этом!
06:59:03 - РГ: Ты бы сыграл Адама Сэндлера, играющего Эдди Мерфи с китайским акцентом ?! Окей, давай сделаем это!
06:59:55 - РП: По правде говоря, это не проблема для меня, потому что я играю так, как будто я являюсь другим актером. Я играю в каждой сцене, думая, что на самом деле сегодня мой день рождения, и никто об этом не знает. Это совет, который я бы давал, если бы преподавал актерское мастерство.
07:00:09 - РГ: Ха-ха-ха!
07:00:42 - РП: «Твоя мама умерла сегодня, а ещё сегодня твой день рождения, и никто не знает».
07:02:23 - РГ: Мне нравится эта идея.
07:02:26 - РП: Создание инь и ян.
07:03:00 - РГ: Мне нравится, как мы перешли от очень связного разговора к ультра-запутанному!
07:04:37 - РП: Определенно! На самом деле, я точно понимаю, что мне легче давать такое интервью! Когда я встречаюсь с журналистом и стоит полная тишина, я чувствую себя так плохо, что пытаюсь заполнить паузы, и несу всякую чушь. И в итоге, я всегда жалею обо всем, что я ляпнул. Следующие пятнадцать дней я должен посещать много телешоу, чтобы продвигать фильм, а я не делала этого так долго, что нахожусь в состоянии постоянного стресса от одной мысли об этом.
07:05:38 - РГ: Да, такие интервью лучше! Тебе надо быть такой безбашенной машиной, смешным и умным на этих телешоу. Я всегда в шоке от той легкости, с какой актеры там держатся.
07:06:20 - РП: Они просто мастера в этом. Они не способны любить.
07:06:28 - РГ: ХАХАХАХХАХАХА!
07:06:32 - РГ: Чувак.
07:06:44 - РГ: Это лучшее заключение.
07:06:49 - РГ: Надо остановиться прямо сейчас!
07:07:02 - РП: Ладно! Круто. Спасибо, чувак!
07:07:08 - РГ: Спасибо тебе!
Перевод Наталии Скрипник специально для Robert Pattinson (official community vkontakte)
Фанаты, купившие журнал, выложили фото
Роберт Паттинсон на обложке журнала ESQUIRE Magazine +обновление ауттейков .
За кадром
Добавленное
фотограф Виктория Стивенс фотосессия для TMagazine
источник твиттер инстаграм 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 14 15 16 17 18 19 20
Специально для http://vyruchajkomnata.ru/ , официальной группы Вконтакте Кристен Стюарт/Роберт Паттинсон.Vyruchajkomnata(подписываемся на группу) и Твиттера @Vyruchajkomnata. Полное или частичное копирование информации разрешается после согласования с администрацией и с указанием активной ссылки на сайт.
3
|