Роберт Паттинсон во время промо High Life в TIFF - 9 Сентября .Обновление.

 Роберт Паттинсон,Миа Гот и Клер Дени во время промо High Life в TIFF - 9 Сентября 2018 года.

Видео ,интервью,переводы,фотосессии.

............

*Обновление*

 

 Что побудило вас стать актером? Какой актер или его игра в вашей юности побудили вас захотеть самому играть в кино: "Я помню, я посмотрел Заводной апельсин и Пролетая над гнездом кукушки в один и тот же день. И это то, что просто реально задело."

перевод черносливка


Новое видео.Роберт покидает пресс джанкет.

 


Прибытие

Портретные фотосессии

 W Magazine

Variety Studio At TIFF

 for Paper Magazine by Caitlin Cronenberg

The Wrap

DEADLINE

Роберт рассказывает о Скарлетт

"Она действительно чудо. Я не могу поверить в некоторые вещи, которые она делает в этом фильме. Она на самом деле один из моих лучших друзей детей "-Роберт о Скарлетт (актриса, сыгравшая Уиллоу в детстве)


 interviewed for Deadline с русскими субтитрами

TheWrapThompson Hotel

"И, наконец, сценарий (Высокая жизнь) пришел, и парень должен был быть 45 или 50, и я был такой, как будто я даже не волнуюсь я просто лгал " Да Да, я могу играть 50-летнего, это легко. Я бы сделал что угодно".

Роберт Паттинсон говорит Клэр Дени не только одна из лучших женщин-режиссеров в мире, но одна из лучших режиссеров в мире за долгое время.

Роберт Паттинсон говорит, что он все еще сталкивается с неуверенностью в себе при принятии решения в съемках  нового проекта.

people ew

Variety

Variety: Роберт Паттинсон об обновлении «Сумерек»

Роберт Паттинсон об обновлении «Сумерек»: «Я готов играть 17-летнего в любой момент». 
В прошлом звезда «Сумерек» и любимчик индии-фильмов Роберт Паттинсон сказал, что ему кажется, будто «ни дня ни прошло» с того времени, как он снялся во франшизе «Сумерки». 
Паттинсон, который зашел в Variety Studio, освещающую события AT&T, чтобы поговорить о новом научно-фантастическом фильме «High Life», пошутил, что он“прекратил мысленно прогрессировать в то время, когда начал делать эти фильмы». 
«Каждый раз, когда кто-то говорит, что «Сумерки» – это его тайная слабость, это как будто вы считаете себя виновным в том, что испытываете от этого удовольствие» - сказал он.
 
Паттинсон продолжил говорить о том, что он не чувствовал, будто бы сделал сознательный выбор, чтобы переключиться с крупной франшизы на большое количество артхаусных фильмов: 
«Это - просто материал, который привлекает меня»
Он добавил, что не делает выбор легкомысленно. 

О «High Life» Паттинсон сказал, что ему потребовались три года, чтобы организовать встречу с режиссёром Клэр Дени, и затем еще четыре года прошли с момента, когда ему поступило предложение по фильму, до того, как съёмки началась. 

«В значительной степени все, что я делал, было связано с длительными процессами …, я просто надеюсь, что эти вещи всё же произойдут, и есть тонна обстоятельств, которые могут повлиять на это»

Он сказал, что единственный фактор, который действительно влияет на принятие им решения о выборе им роли, является то, что она должна быть противоположностью предыдущей. 

Когда речь зашла о воссоединении «Сумерек», Паттинсон пошутил, что 
«судя по количеству времени, которое я потратил на увлажнение, я должен быть готов сыграть 17-летнего в любой момент. Я готов!» 
 


  Перевод: Катюня, специально для only-r.com


The Hollywood Reporter

С L. A Times Entertainment

EW

Интервью

 

THR

Фотоколл  Variety Studio At TIFF

 


Торонто 2018: Клер Дени о «Высшей жизни», «рыцаре» Роберте Паттинсоне и преодолении личных потерь

Научно-фантастическая лента Клер Дени «Высшая жизни» — одна из самых ожидаемых мировых премьер на кинофестивале в Торонто. 

Это дебютная работа на английском языке французского автора [«Хорошая работа» и «Белый материал»], рассказывающая о группе преступников, отправленных в космос. В главных ролях: Роберт Паттинсон, Жюльет Бинош, Миа Гот, Андре Бенджамин и Ларс Айдингер. 

Картина является европейско-американской совместной работой и самым большим бюджетным фильмом Дени на сегодняшний день. Специально для ленты был создан космический корабль, спроектированный датско-исландским художником Олафуром Элиассоном. 

Мы побеседовали с Клер о ее новом проекте, отношение к Сумеречной саге и потере матери во время производства фильма. 

«Высшая жизнь» представляет собой радикальное отклонение от привычной идеи. Почему Вы решили пойти в этом направлении? 

Я думаю, что это не совсем так. В некотором роде эта история очень близка ко многим моим другим работам. На бумаге это выглядит как кардинальное отклонение от стандартов, но на самом деле все это тесно связано. 

Но почему вы решили рассказать англоязычную историю именно в космосе? 

Мой продюсер Оливер Данджи предложил снять фильм на английском языке о роковой женщине или любви, которая может быть фатальной, перенеся всё действие в космос. Вот мой ответ на его предложение. Во Вселенной, я полагаю, русский, английский или китайский язык будут иметь больше смысла. 

Как вы нашли работу на английском языке? 

Я знаю, что мой английский не очень хорош. Иногда я говорю слишком по-детски. Но я очень хотела поработать с этими актерами, так что это не было трудностью. Во время съемок я совсем об этом забывала. Иногда я боялась сказать неправильное слово, но они тут же исправляли меня. 

Кто вдохновил вас на создание фильма? Например, вы пересматривали Тарковского или Кубрика? 

Моя эстетика сводилась к слову «тюрьма». Я хотела, чтобы интерьер космического корабля выглядел как камера заключения. Это было мое единственное радикальное начало с точки зрения эстетики. Внешний вид был своего рода крепостью. Поскольку он находится вне солнечной системы, корабль не должен быть похож на обычную камеру. Работы Тарковского, Кубрика были в моем сознании с самого начала, я видел все эти фильмы, но всё больше и больше думала о тюрьмах. Конечно, как можно забыть знаменитую «Космическую одиссею» (2001) или работу Тарковского? Но они были более грустные. Мой фильм больше похож на тюремный, и по цветовой гамме тоже. Главным вдохновением, если честно, были мои актеры и актрисы. 

Расскажите о кастинге Роберта Паттинсона и Андре Бенджамина… 

Сначала я боялась, что Роберт будет слишком молод для этой роли, но всё оказалось иначе. Я считаю его хорошим молодым человеком и прекрасным актером. Роберт умен, поэтичен, и для меня он как… рыцарь. Я посмотрела все четыре части Cумеречной саги, когда они вышли, и была поражена исполнителями главных ролей. 

С Андре Бенджамином я мечтала поработать. Когда мы летели в Атланту на встречу с ним, я думаю, он был очень удивлен и считал, что это всё шутка. Первоначально роль Жюльет Бинош собиралась играть Патриша Аркетт, но у нее был напряженный график, и тогда мне позвонила Жюльет, чтобы узнать решение этой ситуации. 

Говорят, процесс съемок был несколько переделан. Это так? 

Абсолютно нет. Мы шли по сценарию и были очень конструктивны. Мои фильмы построены так, как мне нравится. Я думаю, что некоторые американцы считают, что европейцы делают «деконструированные» фильмы, но мы как раз этого не делаем. 

В настоящий момент киноиндустрия переживает период интенсивного самоанализа. Вы когда-то сказали в интервью, что вам «нет дела до Вайнштейна». Вы все еще так думаете и почему? 

Не думаю, что о той ситуации мне рассказали все точно. У меня был свой опыт, как сказал Джими Хендрикс. Когда ты женщина в очень слабом экономическом или психологическом положении, я понимаю и знаю как такое происходит. Но если нет, ты веришь и думаешь, что можешь дать отпор; я была как раз такой молодой женщиной. Думаю, меня воспитывали по-другому, по-мальчишески. Женщины, подвергшиеся нападению Вайнштейна, часто были востребованы или находились в слабом положении. Это ужасно. Я понимаю, как боятся молодые актрисы. 

В последнее время широко обсуждается проблема нехватки женщин-режиссеров на крупных кинофестивалях. Считаете ли вы, что мероприятия, которые получают государственное финансирование, должны иметь гендерный паритет в своих составах? 

Я считаю, что гораздо лучше ваш фильм выберут, потому что он нравится людям, а не потому, что вы женщина. Мне было бы немного стыдно. Я никогда не думала, что мои фильмы попадут на Каннский фестиваль только потому, что я женщина. Я бы испугался, что меня выбрали из-за моего пола. 

Вы снимали фильмы в пустыне, в африканской деревне, во французских пригородах, а теперь в космосе... Куда вы отправитесь в следующий раз? 

У меня есть проект о Средиземном море. В наши дни оно похоже на темное пятно. Я также хотела бы снова поработать с Робертом. Также есть несколько задумок относительно будущих фильмов, но я пока не уверена. Правда в том, что я боюсь будущего... 

Этот сумасшедший мир… 

Это не сумасшедший мир. Когда я снимала этот фильм, моя мать умерла у меня на руках. Мне приходилось сбегать, чтобы побыть с ней, чтобы увидеть, как она умирает на моих руках. И я поняла, до какой степени жизнь — просто тонкая маленькая нить, такая тонкая. Это был ужасный момент. Когда теряешь маму, становишься очень слабым. Больше никакой защиты, а впереди целая жизнь… 

Мне жаль. Это очень сложно... 

Мне очень повезло, что она была со мной так долго. Смерть отца — это одно, но потеря матери оставила меня совершенно беззащитной. Я была очень близка с отцом, но мама была как последнее связующее звено с детством. Ее смерть напугала и огорчила меня. Мне все еще тяжело. 

Считаете ли вы, что сложный жизненный этап повлиял на создание картины? 

Я не знаю. Может быть, через год-два я пойму... Наверное, так оно и было. Конечно, должно быть, я уверена ... Она хотела, чтобы фильм существовал. Она прочитала сценарий и ей понравилось. Она любила Роберта, она любила Жюльет. Когда она была в больнице, то сказала мне, что я должна «работать, работать и не останавливаться». 

Перевод выполнен kuzinaal2018 специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы https://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.


"TIFF всегда был большой помощью для моей работы, и это очень великая ночь, чтобы быть здесь с этими двумя актерами. Это история о решениях, это о доверии, верности и искренности. Я надеюсь, вам понравится фильм ". #HighLife #TIFF18 Клер Дени


Клэр Дени о кастинге Роберта Паттинсона в ее чувственной научно-фантастической притче «Высшее общество»

Клэр Дени - режиссер-постановщик. Хотя, у французского сценариста и режиссера никогда не было коммерческого прорыва в США, она постоянно присутствовала в международных кругах кино от ее полнометражного дебюта «Шоколад» в 1988 году, до таких названий как «Хорошая работа» 1999, «Белый материал» 2010, и «Впусти солнце», который дебютировал в 2017 году и был выпущен в США в этом году. 

Отчасти, она так уважаема, потому что остается такой непредсказуемой. В ее работе нет фирменного стиля, он продолжает удивлять с каждым фильмом. 

Ее последняя, «Высшее общество», мировая премьера которой состоится в воскресенье вечером в рамках Международного кинофестиваля в Торонто, имеет более высокий, чем обычно, уровень ожиданий. Долго находившийся в работе фильм - это научно-фантастическая история, которая открывает Дени, впервые работающую на английском языке. Из звезд здесь Роберт Паттинсон, который продолжает свое пост Сумеречное бегство, работая с поистине уникальными кинематографистами.
 

Паттинсон играет Монте, единственного человека на космическом корабле со своей дочерью Уиллоу. За исключением того, что они не всегда были одни, Монте был заключенным в камере смертников, отправленным в космос с другими заключенными. Необычное вмешательство бортового ученого (Жюльет Бинош) приводит к рождению Уиллоу и пускает в ход их дальнейший курс. 

В разговоре Дени очень похожа на один из ее фильмов, переплетает яркие байки со своим внутренним повествовательным потоком. Дени присаживается для интервью в Торонто в пятницу вечером, сразу после вылета из Парижа, чтобы поговорить о «Высшем обществе» за бокалом красного вина и чашкой горячей воды. И так же, как и в ее фильмах, в воздухе витает дух международных приключений одновременно чувственный и несколько строгий. 

Корреспондент: Было много ожиданий вокруг «Высшего общества». Было ли у вас ощущение, что от этого фильм сложнее сделать? 

Клэр Дени:Нет, это очень странно, потому что это было так легко. Я имею в виду, я встретила английского продюсера Оливера Дунги, и, как семь или восемь лет назад, он появился у моего агента, и сказал, что хочет встретиться со мной, он сказал: 
«Клэр, у меня есть проект, который я бы очень хотел сделать с тобой. Не могла бы ты рассмотреть возможность работы над проектом, который я мог бы назвать «Роковая женщина»?» 
И мне понравилось, что он хотел работать со мной. Знаешь, это было лестно. Он был очень деликатен, и он так хорошо выражал то, что хотел. И я сказала: «Послушай, единственное для меня, чтобы роковая женщина была в прямом смысле этого слова, что означает, что она последняя. Это конец. И я думаю, что это может быть один человек в космосе, на космическом корабле, где все умерли, и он один с ребенком, и он знает, что нет возврата, потому что они находятся так далеко от солнечной системы. 

Это плохой корабль. Это не очень тщательно собранный корабль. И это роковая женщина, потому что это трагедия этих двух людей, ребенка и мужчины, в том, что они станут единственными живыми людьми на всю их жизнь. И единственное, чего он боится, может быть, это умереть слишком рано, потому что она может остаться одна, как ребенок на корабле. И вдруг она становится подростком и почти женщиной. И появляется другая опасность влечения.» 
Вот что я сказала ему в самом начале, и он сказал 
«Конечно, я удивлен, это было совсем не то, что я думал, но если тебе интересно, тогда давай сделаем это.» 

Корреспондент: Расскажите мне о кастинге Роберта Паттинсона. 

Клэр Дени: Конечно, все думали, что это должен быть актер научной фантастики, как актер боевика. А я думала с точностью до наоборот. А потом я встретила Роберта и, должна сказать, что Роберт очень хотел встретиться со мной, что было очень мило, но я также была немного удивлена, потому что для меня он был молодым, культовым актером, и я подумала, что это совершенно противоположно тому, что я имела в виду - своего рода 40-летнего актера, измученного. И, может быть, я немного замешкалась, мне потребовалось несколько месяцев, а затем я поняла, что его желание быть в фильме было интересным. 

Я не обольщалась, с другой стороны, я немного боялась, потому что, как я сказала, он культовый актер, а я хотела какой-то таинственный, а не культовый фильм. Но потом я поняла, что Роберт готов пойти со мной куда угодно. А потом я поняла, что он очень загадочный молодой человек. 

Корреспондент: А вы давно хотели снять фильм на английском языке? 

Клэр Дени: Это было не для меня. Я сказала продюсеру, для меня в космосе в моем поколении есть только два языка, русский и американский. Так что я подумала, что лучше сделать это на английском, потому что мой русский не лучше, чем мой английский. И на этом все, понимаете? Я сказала, что у тебя есть веская причина сделать англоязычный фильм. Думаю, космос хорошая причина. 

Корреспондент: Был ли этот фильм более амбициозным для вас по размеру производства, и что вам пришлось работать в павильоне? 

Клэр Дени: Нет. Впервые у меня был павильон, но это было так приятно, это просто для меня. Эта история принадлежала мне настолько, что для меня это не дорогостоящий или стильный фильм. Это мое. Больше ничего. 

Корреспондент: Вы чувствуете, что все ваши фильмы принадлежат только вам? 

Клэр Дени: Может быть, этот немного больше, потому что он похож на коробку. У меня есть шкатулка, а внутри у меня девять персонажей, и знаете, они больше похожи на мои. Может быть, я не уверена. Когда я снимаю на натуре, я всегда осознаю, что я часть мира. Мои персонажи часть мира. Они являются частью истории, но они окружены реальным миром. Это был первый раз, когда меня окружила пустота. Кроме нас ничего не было. 

Корреспондент: Не могли бы вы рассказать мне больше о написании сценария? Есть несколько дополнительно написанных титров, и я читал, что был черновой вариант фильма, написанный Зэди Смит и Ником Лаирдом, который вы не использовали. Вы можете об этом поговорить? 

Клэр Дени: Могу. Без проблем. Проекты были Жана-Поля Фаржо и мой. Это было написано на французском, а Джефф [Кокс ] сделал их на английском. Это не новый перевод. Мне нужно было говорить с кем-то, поэтому я была уверена, что это было как по-французски, было такое же чувство слов. А затем во время съемки из-за графика, и я хотела быть уверена, что Андрей [Литвак] будет со мной на съемочной площадке, чтобы иметь возможность исправить ударение в словах. 

Но с Зэди Смит все по-другому. Моему продюсеру Оливеру Дунги очень нравилась Зэди Смит, и он познакомил меня с ней. Мы встретились в пабе в Лондоне. Я прочитала два ее романа на английском и французском языках. И я подумала, что она не из тех писателей, которые мне нравятся, но она великолепна, и было бы здорово работать с ней, а потом все сразу же рухнуло. Она ненавидела эту историю. Ей не понравился кастинг, и она хотела изменить историю, и она хотела работать со своим мужем. Поэтому я попросила ее «Расскажи мне историю, которую ты хочешь.» Она настолько отличалась. Это было так не сексуально для меня. Так что это не ошибка, ты просишь кого-то войти в мой мир, а она этого не сделала. Так что не было даже черновика. Не было ничего, кроме кошмара. Кошмар, потому что это была потеря времени и боль. 

Корреспондент: Вы считаете фильм сексуальным? 

Клэр Дени: Я считаю кинопроизводство сексуальным. Так что каждый фильм сексуален для меня. Если фильм не сексуален, это немного смущает, понимаешь? Даже если это очень строго, даже если это "Мушетт" Брессона, это сексуально. Фильм, который не имеет никакого отношения к сексу, я не знаю, что это такое. 

Корреспондент: Учитывая, что «Высшее общество» это научно-фантастический фильм и звезда Роберт Паттинсон, вы надеетесь, что этот фильм принесет вам новую аудиторию, бо́льшую аудиторию? Для людей, которые не видели ваши другие фильмы, это может быть способом открыть для себя вашу работу. 

Клэр Дени: Я не верю в такого рода вещи. Думаю, если бы я была режиссером, использующим Роберта для увеличения аудитории, меня бы стошнило на себя. Это отвратительно. Я работала с Робертом, потому что Роберт замечательный. Вот и все. И просто использовать его, чтобы привлечь бо́льшую аудиторию, непристойно для меня. Очень непристойно. 

Корреспондент: Ряд недавних кинематографистов, таких как Барри Дженкинс и Грета Гервиг, говорили о вас как о ком-то, кто действительно имеет для них значение. Что значит для вас услышать, что молодое поколение кинематографистов отмечает вас как оказывающую влияние? 

Клэр Дени: Я не считаю, что это вопрос поколения. Думаю, когда я встречалась с Барри Дженкинсом, я никогда не выглядела, как будто кого-то учу. Я думаю, что мои фильмы сделаны с большим количеством иррациональных эмоций, всегда трогательных ощущений, и, возможно, я полагаюсь на это, и, возможно, это то, что интересует некоторых других режиссеров - молодых, да. Не думаю, что я изобрела какой-то стиль. Я думаю, что я забочусь об ощущении, а многие режиссеры больше не заботятся об этом. И поэтому, возможно, режиссеры обращаются ко мне, когда они похожи на меня. 
 


  Перевод: Marishka, специально для only-r.com


Vulture: Клэр Дени о «Высшем обществе», Роберте Паттинсоне и о помещении Жюльет Бинош в “F*ckbox”

2001: Космическая Одиссея. Охотник. Человек, который упал на Землю. Под кожей. 
Вот лучшие успешные научно-фантастические фильмы, которые наполнили все знакомые элементы жанра – космические путешествия, инопланетные визитеры, альтернативные измерения – многозначностью, которая бросает вызов интерпретации этих понятий аудиторией. 
Добавьте теперь к этому списку «Высшее общество», первый англоязычный фильм от французского режиссера Клэр Дени. Роберт Паттинсон, Миа Гот, Андре «3000» Бенджамин и Жюльет Бинош играют группу заключенных, приговоренных прожить остаток своих дней на орбите, выполняя безнадежные миссии по исследованию черных дыр в обмен на смягченные приговоры. Избавьтесь теперь от каких-либо ожиданий галактической дерзости в духе «звездных войн». Дени гораздо больше интересуют биологические свойства оргазма.
 

Сцена, в которой полностью обнаженная Бинош извивается на вибрирующем фаллоимитаторе в так называемой "fuckbox" уже вызвала волнения среди зрителей на кинофестивале в Торонто на этой неделе, но это не просто провокация. Дени старательно исследует внешние границы человеческого тела в агрессивной окружающей среде, заливая его кровью, слюной, спермой и грудным молоком. Тела извиваются и искажаются, даже взрываются в одной мучительной сцене, включающей процесс, известный как «спагеттификация». 

«Мысль сама начинает ломаться» - прозвучал намек в начале фильма, когда герой Паттинсона, пленный астронавт, медленно учит свою маленькую дочь слову "табу", слог за слогом. Это первый фильм за долгое время, снятый в одном мире, но как будто бы пришедший из другого. 

Во время одного из редких свободных моментов Дени согласилась поговорить с «Vulture», вскоре после того, как она представила свой фильм для зрителей. И, хотя премьера не совсем оправдала ее ожидания, ей много что нашлось сказать и о работе с РПатцем, и о бесконечной пустоте космоса, и, конечно же, о выживании. 

Корреспондент: Почему вы выбрали фестиваль так далеко? 

Клэр Дени: Потому что на этот раз фильм получил гала-премьеру, но здесь было давление, которое я ни разу не испытывала в Торонто до этого. И я возненавидела то место, где показывали фильм: сидения расположены так далеко от экрана, что я потерялась. Звук недостаточно теплый. Сцена с красной дорожкой… Эх, (отводит взгляд) 

Корреспондент: Вы здесь ради кино и вам плевать на гламур? 

Клэр Дени: Я ценю очарование, и это, с одной стороны, мило. Так приятно видеть Мию, такую красивую, и Роберта, и всех этих девушек, кричащих его имя. Мне это очень нравится, мне всегда это нравилось. Я как поклонница, в определенном смысле слова, я поклонница актеров. Хотя, да, прошлой ночью было немного тяжело. 

Корреспондент: Вообще-то, это отличное место для начала. У главных актеров в этом фильме кардинально разные стили игры – что вы увидели в каждом из них, что хотели увидеть в «Высшем обществе»? 

Клэр Дени: Я начну с Жюльет, потому что она никогда не была частью плана. Я не хотела, чтобы в этом фильме были французы. Я знала, что Жюльет хорошо говорит по-английски, потому что я только что закончила еще один фильм с ее участием, но я в течение трёх лет ждала, что доктора Дибса сыграет Патрисия Аркетт. 
Но из-за задержки производства ей пришлось начать работу в телевизионном проекте. Жюльет была со мной на продвижении фильма «Впусти солнце» и она сказала: «Знаешь, Клэр, если ты хочешь, я бы с удовольствием сыграла бы этого доктора». Я ответила: «А-ха, тогда мы должны будем все изменить». 

Когда я встретила Патрисию, она поразила меня своей женственностью, понимаешь? А с Жюльет я захотела изменить эту женскую личность на что-то более близкое к магии, магии размножения. 
«Шаман спермы» как говорит Роб. Я думала, что Жюльет может быть королевой ночи, как мать в опере. Я сказала ей: «У меня есть идея, если она тебе понравится. Эта женщина, после того как она вышла из тюрьмы, чтобы попасть на корабль, решила больше не стричь волосы. К тому времени, когда она появляется перед нами, у нее длинная черная коса.». Это помогает общаться в физическом смысле. 

Корреспондент: Я так понимаю, роль Роберта Паттинсона изначально задумывалась для Филипа Сеймура Хоффмана? 

Клэр Дени: Я никогда не встречала Филипа Сеймура Хоффмана. Мне мечталось об этом, пока я писала сценарий. Я представляла, что это человек, который устал от жизни. Он осужденный, и ему все равно, останется ли он в тюрьме еще на год или только на один день. Он ничего не хочет. Вот почему у него нет сексуальных интересов, и он не хочет отдавать свою сперму. Он своего рода монах, не совсем монах, но человек, уже готовый к смерти. 
И когда Филип умер – не просто, а весьма само разрушительным способом, для меня это был шок и огромная печаль. Я смотрела много его фильмов, и он мне нравился. 
Кастинг-директор предложил Роберта, я сначала подумала, что он слишком молод. Но он хотел встретиться со мной и сказал, что готов на любую другую роль. Но я сказала: «нет, он слишком известен. Я боюсь такого, как он». 
Я знала, что он великолепен, я видела его фильмы с Дэвидом Кроненбергом. Я знала, каким актером он является, но все равно он беспокоил меня. Но в конце концов, когда я встретилась с ним, что-то изменилось. Он не старался убедить меня. Он сел на кушетку и сказал: «Вы можете взять меня, если хотите. Мне нечего вам предложить». Я была тронута. Я забыла, что что он был красивым молодым человеком, как рыцарь из рыцарских времен, я увидела в нем невинность. 

Корреспондент: У Роберта много фанатов-молодых девочек, которые из-за него теперь очень интересуются вашим фильмом. Для тех, кто не знаком с вашим творчеством, как бы вы посоветовали смотреть ваши картины? 

Клэр Дени: Я даже думать об этом не хочу! Если я боялась Роберта, то именно по этой причине. Если он и убедил меня, то только потому, что в нем была такая явная молодость. Красивая, профессиональная, но такая открытая. Когда мы снимали, остановились в отеле, пошли в студию, там не было девушек. Никаких криков. Только Роберт. 

Корреспондент: Это ваш первый фильм на английском языке, и ваш первый с крупными голливудскими актерами. Было ли это вообще мотивировано желанием охватить более широкую аудиторию? 

Клэр Дени: Один из продюсеров, Оливер Донги, пришел ко мне шесть лет назад и спросил, не хочу ли я сделать для него фильм на английском языке. В то время он имел в виду Англию. Он хотел, чтобы я подумала об идее «роковой женщины». Я пришла домой и подумала, «Хм, почему роковая женщина?». Давным-давно я обдумывала историю о космонавте, потерявшемся в космосе, вдали от Солнечной системы. Все умерли, оставив его наедине с маленькой девочкой. Я знала, что они умрут на корабле, и никогда не вернутся домой. Когда она вырастет, достигнет совершеннолетия, единственным возможным мужчиной для нее будет ее отец. И для него она станет роковой женщиной в самом настоящем смысле: смертельной, вернее, смертью. Я сказала продюсеру, что фильм должен быть в космосе, где люди могут говорить на русском, английском или американском английском, тогда я могу попробовать. 

Корреспондент: Технологические разработки на космической станции напомнили мне о работе Гигера над «Инопланетянином». Не могли бы вы рассказать мне, как выглядит декорация? 

Клэр Дени: Я хотела в начале, когда мы стали писать сценарий, чтобы сделать тюрьму похожей на коробку. Для меня основа фильма - сначала тюрьма. Я хотела, чтобы это место выглядело как тюрьма, с коридором посередине и камерами сбоку. Затем нижняя часть с садом и шлюзом, затем еще ниже, капсулы и генератор энергии. На нижнем уровне есть технология, которая еще не изобретена, гармония между материей и антиматерией, водородом и анти-водородом. Но происхождение всегда было тюрьмой. 

Корреспондент: В первой сцене, где Роберт роняет гаечный ключ, и тот исчезает в темноте космоса, я почувствовала такой ужас. Вы боитесь космоса? 

Клэр Дени: Да. Вот почему этот эпизод был так важен, вы видите, что инструмент падает навсегда. Тишина, а потом все пропало. Это неизвестность, бесконечное ничто, и это очень пугает меня. 

Корреспондент: «Высшее общество» – очень сексуальный фильм. Мы видим весь этот биологический процесс продолжения рода. Но считаете ли вы, что это синоним эротического фильма? Считаете ли вы эти образы сексуальности возбуждающими для вас, как режиссера и зрителя? 

Клэр Дени: Ещё до того, как я начала писать сценарий, я думала о двух вещах. В фильме «Доктор Стрейджлав» генерал говорит: «Все дело в жидкостях!». Я сказала себе: «Вау! Вот оно что. Жидкости!». В таком месте, как это, где нет надежды на возвращение, и вы понимаете, что вас использовали в качестве морских свинок, и что награда ничего не стоит, в конце концов это отсроченная смертная казнь. В этой тюрьме ты одинок, но в то же время все время окружен запахом тел, жидкости трансформируются машиной, все это создает невероятную близость, крайне эротичную для меня. Но это болезненный эротизм, потому что они все чего-то хотят, но не могут получить удовлетворение. 

Корреспондент: Американские зрители имеют тенденцию зацикливаться на сексуальности, особенно на странной или девиантной сексуальной активности, такой как "fuckbox". Вы обеспокоены тем, что зрители могут не разглядеть за этим более широкий смысл картины? 

Клэр Дени: В оригинальном сценарии это называется «машина любви». Но все, кто это читал, говорили: «О, «машина любви» такая по-французски». Так, появилась "fuckbox". Но есть два места действия, которые наиболее важны для зрителей. Есть сад, который является единственным местом для астронавтов, чтобы помнить жизнь на Земле. Другое - "fuckbox", ужасное место, чтобы быть в одиночестве, а не мастурбировать в постели. Уединение в "fuckbox" ужасное, и попытаться не прийти невозможно. Это выглядит как меч! Если они поймут этом, то они получают более широкую картину. 

Корреспондент: Я думаю, что, возможно, я неправильно понял. В "fuckbox", доктор Дибс не достигает оргазма? 

Клэр Дени: Нет, она близка к оргазму. Вот почему она говорит, насилуя Монте: «Я знаю, что на этот раз я почувствую тебя, я почувствую это». В "fuckbox", вы не чувствуете себя удовлетворенным. Она слишком механическая. 

Корреспондент: В Америке мы называем такие вещи «на краю» (edging,) практикой доведения себя до грани прихода, не позволяя себе этого. В этом самоистязании должно быть удовольствие. 

Клэр Дени: Это то, что она делает, да. «На краю»! Это замечательно. Это приятное ощущение, которое оставляет только разочарование. Идеально. 

Корреспондент: Таким образом «Высшее общество» является для вас личным фильмом? 

Клэр Дени: Когда я работала над фильмом «Проблемы каждый день» с Винсентом Галлы, я шутила с ним: «Ты ведешь себя так, как будто ты последний человек во Вселенной!». Это стало постоянной шуткой, между нами, и я поняла, что это имеет смысл. 
Я не имею в виду карьеру, я не думаю, что сделаю это или сделаю то. Эти вещи приходят ко мне сами. Я просто фантазерка. Я слушаю музыку, я чувствую вещи, и я думаю. Если хорошо, то я могу попробовать. Я даже не уверена, что это моя личная работа, или что я оригинальна в своих мыслях. Я в основном сомневаюсь. 
 


  Перевод: uzhik, специально для only-r.com


 

источник твиттер инстаграм 1 2 3 4 5 6 7 8


Специально для http://vyruchajkomnata.ru/ , официальной группы Вконтакте Кристен Стюарт/Роберт Паттинсон.Vyruchajkomnata(подписываемся на группу) и Твиттера @Vyruchajkomnata. Полное или частичное копирование информации разрешается после согласования с администрацией и с указанием активной ссылки на сайт.

19.03.2024 | 1432 | НОВОСТИ О РОБЕРТЕ | Гость
Комментарии (2):
2 kolomar  
1
Удачи РОб.

1 робокашка  
1
fund02002  Ох, уж этот Робка! Снова помолодел......!!!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]