Новые фотосессии Кристен Стюарт+перевод

Новые замечательные фотосессии Кристен Стюарт .

******

 

DEADLINE: Как Кристен Стюарт И Пабло Ларраин Оживили «Спенсер»


После насыщенной премьеры на Венецианском кинофестивале фильм Пабло Ларраина "Спенсер" стал одним из самых горячих претендентов в этом сезоне. Захватывающее исследование одного конкретного Рождества в Сандрингеме для Дианы, принцессы Уэльской, когда ее брак рушится, а королевская сказка становится мрачной, Спенсер показывает знаковое выступление Кристен Стюарт, которое катапультировало ее на вершину гонки лучших актрис. Джо Утичи встречается с Ларраином и Стюарт, чтобы углубиться в производство.
Что послужило отправной точкой для Пабло Ларраина и Кристен Стюарт для фильма, который станет Спенсер? Пара обменивается взглядом и смеется.
«Это очень разумный вопрос», - говорит Ларраин.
«И разумное начало разговора», - соглашается Стюарт.
Но они также не знают, как реагировать. «В зависимости от того, как мы ответим, разговор может пойти в любую сторону, так какой же это будет разговор?»
Правда, конечно, в том, что было миллион отправных точек. «Мы могли бы сформулировать разные версии, и все они были бы правдой», - говорит Ларраин. Есть существенные моменты: увлечение Дианой, которое разделяли оба, сценарий Стивена Найта, в котором повествование сосредоточено на трехдневном периоде, знаменующем решающий поворотный момент в отношениях Дианы с Королевской семьей, явная задача воплотить в жизнь фигуру, которая так много значила для стольких людей.
Ларраин, например, увидел в этой истории свою собственную мать и нашел какую-то связь с другим своим фильмом на английском языке "Джеки", в котором рассказывалось аналогичное ограниченное повествование о иконической женщине сразу после убийства Кеннеди. Для Стюарт Диана была «крутой» фигурой, чья смерть повлияла на нее, хотя в то время ей было всего 7 лет. Она также была одержима сериалом Netflix "Корона" и очарована внутренней работой непостижимой королевской семьи.
Но были и другие причины для этого, которые по сей день ни одна из сторон не может полностью объяснить. Своего рода энергия, которая привлекла их на съемочную площадку фильма — большой дворец в Германии, заменяющий поместье Сандрингем. На съемочной площадке была энергия, которую они никогда не хотели отпускать, и история, которую они рассказывали, казалась моментом победы для Дианы, когда она приняла решение оставить “Фирму” позади... хотя они никогда не упускали из виду, что будет с ней дальше.
Что же тогда привлекло их к фильму? «В этой простоте есть что-то, что, вероятно, является самым глубоким», - говорит Ларраин. «Просто:  в ней есть фильм».
«Больше ничего нет», - добавляет Стюарт. «В этом-то все и дело».
DEADLINE: В этом фильме есть аспект, в котором кажется, что он сформировался так, как вы его делали. У вас, очевидно, был солидный сценарий и продуманная структура, но фильм кажется очень органичным, даже эфирным. Чувствовалось ли это так на съемочной площадке?
КРИСТЕН СТЮАРТ: Сценарий написан очень точно, и в некотором смысле в нем есть очень сдержанное чувство, но то, как он был запечатлен, очень похоже на то, как вы только что поймали что-то, что падает со стола, прежде чем оно разлетится на части.
Возможно, вы также подумали бы, что в фильме, посвященном столь желанной и хорошо освещенной теме, как этот, будет больше репетиций. Мы много говорили о сценарии, и я выучила свои реплики слово в слово. Я никогда не жила с акцентом, но я потратила так много времени на то, чтобы сделать его физическим, непроизвольным, что, когда мы туда добрались, повсюду были заложены намерения и маленькие зарытые сокровища.
Как мы это обнаружили: все казалось мимолетным. Было очень похоже, что у нас не было тонны времени для съемок фильма, и поэтому мы ничего не планировали и не репетировали. Или даже задерживали... Списка сцен не было. Каждый день я входила в это пространство, знала эти сцены наизусть и думала: «Боже, интересно, как это выйдет. Интересно, как они будут раскручиваться?»
И мне всегда казалось, что у нас был унисон, который позволял нам быть по-настоящему беспорядочными, но я всегда чувствовала, что мы поймали его в последний момент. Я никогда не чувствовала себя невидимой. Я никогда не чувствовала чего-то, что я чувствовала глубоко, внутренне, не было каким-то физическим присутствием в комнате. Это каким-то образом материализовалось в комнате таким странным образом, что мы все смогли уловить. Потому что иногда у вас возникают такие чувства, и вы говорите на разных языках. Визуальный словарь не соответствует исполнению. Вы думаете, что я делаю что-то, и это не переводится.
В этом случае, чтобы сделать так мало фактических задержек и планирования, а затем представить их себе… это самый интересный способ работать, но в то же время, это страшно, потому что, если это не правильное сочетание людей, вы скажете: «О, чувак, мы ничего не делаем».
ПАБЛО ЛАРРАИН: Это были абсолютно правильные люди. Все, кем мы так восхищаемся. Такие люди, как Жаклин Дюрран по костюмам, Гай Хендрикс Диас по дизайну производства, Джонни Гринвуд с музыкой, оператор Клэр Мэтон и все невероятные английские актеры.
Но я думал о том слове, которое ты употребил: эфирный. Действие этого фильма происходит в мире, который очень необычен для всех. Королевская семья в любом случае не является реальностью, но также это исторический фильм. Если бы мы делали съемочную площадку так далеко в 80-е годы, фильм был бы про эпоху 50-х. 30 лет, это много. 
Таким образом, вы сочетаете расстояние во времени с естественной разобщенностью с этими людьми, которые так изолированы в своих собственных традициях, истории и логике. Попасть туда и почувствовать сопереживание очень трудно. И я думаю, в этом нет необходимости ... до тех пор, пока Кристен не впустит вас. Вот тут-то все и меняется. Если бы этого не произошло, между зрителями и фильмом всегда было бы стекло, и фильм был бы совсем другим. Было бы холоднее.
Это может быть интересно…
СТЮАРТ: Я просто хотела сказать, что чем больше ты это описываешь, тем больше я думаю: «Я в деле!» [Смеется].
ЛАРРАИН: Вполне возможно. Есть идея искусства, что вы наблюдаете за объектом, и вы никогда не отражаетесь в нем, и это создает дистанцию, которая очень интересна и движет вас по-другому. Но есть и другие виды искусства, и кинематографические упражнения, где танец сопереживания становится очень интересным, и это зависит от того, кто вы такой, чтобы это определить.
Я слушал некоторые интервью, которые давали наши руководители отделов, и невероятно, как все они по-разному подходили к Диане. У каждого свое мнение. Клэр - француженка, Гай - англичанин. Как и Стив Найт, и он сказал, что в сегодняшнем мире, таком тяжелом и суровом, возможность сосредоточиться на ком-то вроде Дианы была облегчением. Внезапно вы возвращаетесь назад и понимаете, что человек, который был так важен и знаменит по стольким причинам, в конечном счете является таким человечным. Она нужна нам здесь и сейчас. Было бы невероятно, если бы она была рядом. Люди могут быть связанными с ней в своей обычной жизни.
СТЮАРТ: В этом смысле она была прирожденным лидером. Это те люди, которыми вы действительно стремитесь быть, и даже не в буквальном смысле, а в том смысле, который заставляет вас чувствовать себя ближе к тому, чтобы быть человеком. Ты смотришь на нее и говоришь: «Мне нравится мой вид». Она замечательная, она ободряющая сила. Это такая мощная вещь, и это так редко, но эти люди поднимаются на вершину не просто так.
DEADLINE:  В своем исследовании вы пришли к выводу, что она хотела быть таким лидером? С самого начала, должно быть, между ней и Чарльзом была любовь, но как вы думаете, хотела ли она, чтобы у нее была возможность поговорить с такими людьми?
СТЮАРТ: С самого раннего возраста она говорила, что знала, что это то, что она собирается делать; что она будет очень важной. Она связала это с мыслью, что выйдет замуж за кого-то действительно важного, и это было задолго до того, как Чарльз стал буквальным аспектом ее жизни. Это есть во всех интервью, и все, кто знал ее в детстве, говорили: «Это так безумно, но она так сказала». Она всегда говорила, что ей суждено нечто большее.
ЛАРРАИН: Когда я прочитал это в первый раз, я почувствовал, что это подразумевает ощущение настоящей трагедии.
СТЮАРТ: Верно, потому что существовал этот странный изоляционистский менталитет еще до того, как она нашла себя; до того, как ее бедственное положение стало самим одиночеством. Она всегда немного отделяла себя от толпы. Были определенные вещи, которых она не делала, определенные вещи, которых она избегала. Она была похожа на светскую бабочку, но и не совсем. Она спасала себя, в буквальном смысле этого слова. Каким-то странным, экстрасенсорным, странным образом она знала, что есть что-то, что нужно сохранить, если она хочет в конечном счете стать таким человеком.
Я думаю, она знала, что хочет выйти замуж за кого-то очень важного, чтобы она могла быть, по осмосу, близка к этой силе. И особенно в то время, вот чему учат этих девочек. Это один из способов для женщин быть важными. С этой точки зрения и с этой современной точки зрения это звучит безумно, но так оно и было.
Хотела ли она быть с Чарльзом? Я думаю, она верила в сказку. Она говорила о том, что пузырь лопнул, и падение от этого было жестоким, потому что вера в это была реальной и истинной. Иметь эти фантазии и это разочарование в таком юном возрасте, а затем последующее давление необходимости увековечивать то, что не только не является правдой, но и болезненно, - это так много для того, кто только развивает навыки быть человеком на этой планете. Ей едва за 20, и у нее есть ребенок. Это просто так много. Я помню, как была в том возрасте, и я не могу представить, что у меня был такой отсталый опыт, и тогда меня будут так сурово судить за то, как она функционирует в этом мире. Какие у нее были шансы?
На самом деле, она проделала такую замечательную работу. Ей даже не потребовалось много времени, чтобы возродить любовь, которая была полностью отнята у нее, хотя она добровольно отказалась от нее. Но, конечно, добровольно сделала это на чьих условиях? На условиях, которые были фарсовыми и нереальными.
DEADLINE: Возможно, это тоже самое узнаваемое. Человеческому состоянию присуще представление о том, что удовлетворение иллюзорно, потому что нашим мечтам всегда будут препятствия.
ЛАРРАИН: Я думаю, что меня в этом поражают ее последние слова после автомобильной аварии. Кто-то приходит ей на помощь, и она смотрит на этого человека и спрашивает: “Что случилось?”
СТЮАРТ: И это не буквально. В этих словах есть что-то такое, что звучит отсылкой ко всей ее жизни.
ЛАРРАИН: Это не вопрос “Что произошло за последние 10 минут?” Это “Что случилось?” Это более серьезный вопрос. И это самая трогательная, абсурдно болезненная судьба.
СТЮАРТ: О боже. Даже сейчас… это было то, что так часто приходило мне в голову, пока мы снимали фильм, и эти гребаные слова все время звучали у меня в голове. Спросить об этом кого-то, кого ты даже не знаешь.
В этом странном мире, в котором она существует как персонаж в моем представлении, я представляю, как она произносит свои последние слова кому-то, кого она не знает, и кто не знал ее и не понимал, кем она была в то время, когда она это сказала. Он не сразу понял, что это Диана, он просто был поглощен этим ужасным несчастным случаем. Чтобы она обратилась к незнакомому человеку, потому что рядом с ней не было никого близкого…
DEADLINE: Фильмы, очевидно, рассказывают совсем другие истории, но момент смерти Дианы был таким же сейсмическим событием для всего мира, как и убийство Кеннеди. Пабло, ты видел какую-нибудь связь между Джеки и Спенсер?
ЛАРРАИН: Не в этом смысле, потому что я думаю, что Королевская семья - это очень английская мифология, тогда как Диана - универсальная личность. Это не одно и то же, и я думаю, что причина, по которой люди заботятся о королевской семье, заключается в том, что они очарованы мелодрамой. Вот и все, что это такое, особенно за пределами Великобритании. В случае с Дианой люди видят в ней свое отражение.
Я думаю, что Спенсер и Джеки - это очень разные фильмы. Может быть, потому, что мы так наглядно сняли это убийство — в этом фильме мы хотели сделать это графически. Все, кто снимал убийство Кеннеди раньше, делали это издалека, и мы поставили камеру прямо в машину, потому что хотели увидеть, какое влияние это оказало на нее. Но со Спенсер мы пошли в другом направлении. Это гораздо менее наглядно, потому что мы даже не в тот момент [ее смерти]. Мы далеко от этой трагедии. Мы находимся в другом моменте, и это момент, когда она решает уйти из этого дома, из этой семьи.
СТЮАРТ: Это момент победы.
DEADLINE: Спенсер настолько внутренний. Мы так внимательно следим за взглядами Дианы, что окружающие ее люди существуют на задворках. Она должна решить впустить их, а она редко это делает. И все же, как зрители, мы должны чувствовать, что она впускает нас, чувствовать, что она отражается в нас. Когда вы снимаете подобный фильм, насколько важно доверять своему собственному инстинкту в том, как придерживаться этой линии?
СТЮАРТ: Я думаю, что действительно важно персонализировать это, потому что то, что вы сказали, является ключевым: каждый чувствует себя отраженным, поэтому ваше отражение является действительным. И это единственное, что стоит изучить, потому что вы не можете делать все одновременно. Невозможно сыграть идеальную историческую фигуру Дианы. Или кого угодно, но особенно ее, из-за того, что ты только что сказал. Затем, как сказал Пабло, все руководители отделов пришли к ней и нашли разные способы общения с ней, и я думаю, что сотрудничество является ключевым, и совершенно необходимо, чтобы люди не стеснялись выражать свои мысли и имели режиссера, который их услышит.
Когда фильм уникален и ощущается сам по себе по—своему, независимо от того, хорош он или плох — черт возьми, хорош или плох, это его собственный зверь  —  это потому, что он всегда проходит через этого одного человека. Хороший режиссер способен принять эгоизм каждого и быть еще более эгоистичным. Чтобы направить его через свой собственный объектив. Если вы способны чувствовать, что фильм полностью ваш, а вы даже не режиссер, это замечательно. Это правильное чувство, но это самообман, потому что фильм на самом деле принадлежит этому режиссеру. Это лучшее чувство, потому что, когда ты так себя чувствуешь, ты можешь владеть им. И я чувствую, что этот фильм мой.
ЛАРРАИН: Я думаю, что то, что ты говоришь, очень важно, и это очень красиво, но я бы добавил, что лично я наслаждался каждым моментом создания этого фильма с тобой.
СТЮАРТ: Я тоже.
ЛАРРАИН: Обычно, когда ты заканчиваешь, ты устаешь. Как я уже говорил тебе, когда мы закончили, я бы продолжал снимать это. Мы оказались в Лондоне, и это было не очень приятно, потому что у нас было так много прессы, и это стало совсем другим делом.
СТЮАРТ: Ну, это было интересно, потому что теперь за нами охотились.
ЛАРРАИН: Да, конечно, но, когда мы были в тех очень контролируемых помещениях в Германии, в этом большом доме, мы входили, и нам казалось, что все проводят самое невероятное время.
СТЮАРТ: О боже, самое странное было то, как это было весело для меня. Это как странный кайф. Происходило абсолютное опьянение. Это было радостное, очень радостное, трепещущее чувство. Даже когда мы снимали исключительно грустные и тяжелые сцены.
Пабло описал фильм как метеор, который мы передавали взад и вперед, и он горел. В этом есть что-то истерическое. Но также, как мы уже говорили, Диана была таким замечательным человеком, что мы чувствовали, как ее свет преломляется по всей нашей съемочной площадке. И даже если это было всего лишь воплощение нашего воображения, через наше воображение она соединила нас друг с другом, и это было похоже на прием наркотиков. Это было так здорово, так хорошо.
Это так весело - быть сильным, могущественным, забавным и сексуальным.
ЛАРРАИН: Лучше этого и быть не может. То, что вы сказали, очень красиво, и это правда; это заставило всех вложить в это радость. Работа может быть тяжелой, и она может быть утомительной, но материал был просто таким увлекательным. Места, люди.
Я помню, когда мы впервые поговорили по телефону, с Кристен, я сказал: “Ты знаешь, это будет долгая поездка. Мы будем вместе еще долго, и я надеюсь, что у нас все получится”. И ты ответила: “Да, да, я знаю...”
СТЮАРТ: Да, потому что ты не знаешь [смеется].
ЛАРРАИН: Ты не знаешь. Но это было невероятное время. Конечно, поначалу это пугает из-за сюжета и человеческого материала в рассказе. Но кино создается кадр за кадром, верно? Это медленный процесс, в котором участвуют сотни людей, бегающих вокруг, но, в конце концов, это всего лишь камера, направленная на очень немногих актеров, и это минута молчания. Все это приводит к чему-то очень специфическому, происходящему в короткий момент времени. “Давайте присутствовать прямо здесь, прямо сейчас”.
Я был напуган до того, как мы начали снимать, из-за этого колеса желаний, которое могло привести тебя куда угодно, но как только мы начали, мне это очень понравилось, и я почувствовал, что все действительно прекрасно проводят время.
СТЮАРТ: Так редко бывает, чтобы в какой-то момент это не превратилось в тяжелую работу. То чувство, когда ты говоришь: “Черт, ладно, ребята, я могу сказать, что все устали, и сегодня 28-й день, но впереди 37 дней...” Когда у нас еще много осталось, но мы уже многое сделали, понимаешь? Я действительно никогда не чувствовала ничего подобного.
Был определенный момент, когда я немного устала ходить по территории, потому что единственный способ сделать этот смонтированный эпизод - снимать маленькие кусочки каждый день, но это был также самый прекрасный сеанс медитативной терапии сцены, которая провела нас через все это.
Никогда не было такого момента, когда казалось, что мы расслабляемся или что нам нужно подбадривать команду. Обычно всегда наступает момент, когда актер привозит грузовик с мороженым [смеется]. Там всегда что-то вроде: “Черт! Нам нужен грузовик с кофе!” Я имею в виду, я не могу вспомнить, делали ли мы что-нибудь подобное, но на самом деле в этом не было необходимости. Мы действительно все делали в припрыжку.
DEADLINE: Тот момент тишины, который вы описали, Пабло, после того, как команда из сотен людей подготовила съемки, когда вы призываете к началу съемки. Опишите, как вы ощущаете этот момент.
ЛАРРАИН: Это единственный способ сделать это. Особенно в эпоху масок, когда все ходят с закрытыми лицами, и все, с чем мне нужно общаться, - это мои глаза. Мы просто смотрели друг на друга и понимали, когда наступит этот момент. Это было бы: “Мы передвигаемся!” Или: “Проверьте ворота пленки!” Потому что мы снимали фильм на пленку, так что нам, черт возьми, пришлось ждать, пока ворота пленки будут в порядке. (До появления цифровых фотоаппаратов эти слова заставили бы всю команду вырвать себе волосы. «Волосы в воротах» относятся к воротам пленки, отверстию в передней части камеры, где пленка удерживается на месте, чтобы на нее мог попадать свет через объектив.- прим.пер.)
СТЮАРТ: О боже [смеется].
ЛАРРАИН: А иногда на воротах пленки были волосы или что-то в этом роде, и нам приходилось пытаться достать их снова.
СТЮАРТ: Это был трындец. Я имею в виду, что это одна из прелестей съемки на пленку — особенно на 16-миллиметровую пленку, которая представляет собой более сложную ситуацию с прической. Но это ошибка молодого актера - думать, что нет нового способа войти в момент, что в большинстве случаев, если вы сделали это один раз, возвращаясь к нему, вы можете пойти глубже. В этом фильме было много подобных моментов.
И мы с тобой так хорошо научились общаться в масках, даже издалека. Бывали моменты, когда я говорила: “Бум, мы закончили”, а потом нам приходилось делать это снова, иногда еще пару раз, потому что первый из них был дерьмовым. Иногда меня поражала мысль о том, что нам когда-нибудь придется пересмотреть момент, который был прожит так полно. Но это тоже круто.
ЛАРРАИН: Это безумие, потому что ты знаешь, что дубль с волосами все еще можно использовать, верно? Это делает его более дорогим, потому что вы должны его чистить.
СТЮАРТ: Да, и когда он сказал мне это, это было не в начале съемок. Это было как бы ближе к концу [смеется]. Я подумала: “Оооо...”
ЛАРРАИН: Но в то же время — и послушайте, я не хочу вдаваться в это мистическое дерьмо, но я верю в определенные вещи, которые создает кино, и [съемка на нее] пленка создает. Есть определенный ритм. Вы должны загружать и разгружать его, а это недешево. Все актеры знают это, когда вы начинаете съемку. Вы должны быть спокойны, быть точными. Это не похоже на цифровые технологии, где говорят: “О, ты снимаешь? Я даже не знал.” Это просто создает другое, хорошее напряжение, так что, если в воротах пленки был волосок, хорошо, давайте еще раз.
Я потратил годы своей жизни, пытаясь снимать фильмы так, как будто они были полными случайностями, даже без сценария. И это было упражнение по контролю всего вплоть до того момента, когда мы действительно это делали. Это другой подход, и мне он понравился, и то, что получается в результате, - это упражнение, которое становится еще более сложным из-за того, как вы туда попали.
СТЮАРТ: Я никогда в жизни не готовила подобный фильм, и я также никогда не чувствовала себя более свободной или более несвязанной. Возможно, это было нелогично для меня, молодой актрисы, но на самом деле, как ни странно, так нужно играть по-настоящему. Это гребаный способ пролететь сквозь что-то.
Мы откололись от него. Это было похоже на то, как будто одна маленькая нога ступала впереди другой каждый божий день. Мне нравится снимать не по порядку, особенно в таком фильме, как этот, где мне не приходилось бороться с огромной разницей в возрасте. В этом смысле мне нравились дни, когда была сцена из начала фильма и сцена ближе к концу, потому что это заставляло все чувствовать себя очень близко.
ЛАРРАИН: И возможно. Потому что это отнимает у тебя так много сил. Если вы снимаете весь фильм сцена за сценой, вы видите только то, что еще впереди. Снимая не по порядку, это всего лишь этот маленький момент. Просто эта идея. Просто сосредоточься на этой мелочи, а затем на следующей, а затем на следующей.
СТЮАРТ: Кто знает, насколько другим был бы фильм, если бы мы перетасовали другую колоду карт в расписании. Если бы у нас просто была другая причина сделать это так, как мы сделали. Вы изучаете определенные вещи, а затем переносите их на следующий день и строите на сцене, которая может произойти до или после. Вы не знаете, как, если бы вы перетасовали колоду по-другому, она была бы проинформирована.
DEADLINE:  Были ли когда-нибудь моменты, когда вам хотелось вернуться к тому, что вы делали раньше, из-за того, что вы узнали позже?
СТЮАРТ: Не совсем. Если быть до конца честнjq, может быть, пару мгновений, но моя немедленная реакция на ваш вопрос - "нет". Возможно, были одна или две вещи, о которых я бы слишком много думал, потому что я действительно хотела, чтобы они угодили и были хорошими, но я никогда не думала: “Эй, как ты думаешь, мы могли бы вернуться?” Потому что, если бы нам нужно было это сделать, мы обычно были в таком положении, когда могли бы вернуться и сделать это.
ЛАРРАИН: Это так удивительно, когда ты так усердно работаешь над чем-то, а потом это действительно происходит, и это так коротко. Этот момент захвата так короток и мимолетен.
СТЮАРТ: Я знаю. Иногда мы получали это, и ты говорил: “Должны ли мы сделать это снова? Мы тоже можем это сделать, потому что мы здесь.” Но часто это был первый или второй дубль, который, вероятно, оказывался в фильме, и это было так: “Давайте просто попробуем это еще раз, потому что после этого все. Это последняя попытка".
ЛАРРАИН: Дело в том, что это совсем как музыка. Иногда вы слышите песню, которая вам нравится, и представляете, что этот человек, возможно, играл ее только один раз. Вы можете потратить годы своей жизни, слушая эту песню, а им потребовалось три минуты, чтобы записать ее. Это невероятно.
СТЮАРТ: Да, не имеет значения, была ли она воспроизведена миллион раз с тех пор, потому что эта запись была только один раз. У меня всегда есть визуальные проблески того, как они пишут песню или записывают ее. Я представляю себя там.
ЛАРРАИН: Я только что видел трейлер фильма Питера Джексона “Битлз док”, и они готовили песню "У меня есть чувство". Эта песня будет длиться вечно, и то, как они ее создали, чертовски космично. Невероятно, что время - это просто такое странное восприятие. Иногда на съемочной площадке вам кажется, что вы флиртуете с вещами, которые вы не до конца понимаете, но изложение этого короткое, и хорошо, что оно короткое. Мне не нравится делать 50 дублей. Самое большее, может быть, мы сделали 12, но обычное количество составляло три или четыре.
СТЮАРТ: Есть цикл, когда первые несколько попыток требуют работы и кажутся правдивыми, а потом что-то выпадает, но ты продолжаешь идти и преодолеваешь это, чтобы попытаться вернуться к этому. Это трудный и мучительный процесс, хотя в некоторых случаях он может быть плодотворным. Но это не очень хорошо, это плохо. Когда ты изо всех сил пытаешься что-то сделать, я не знаю, действительно ли что-то того стоит. Дело не в том, что это обязательно должно быть легко, но это должно казаться естественным.
ЛАРРАИН: Я не говорю о тебе, но я работал с актерами, когда они ждут, где они не попадают туда с первого дубля. Они делают это медленно и рассчитывают на семь или восемь дублей, поэтому первые четыре или пять дублей рассматривают как репетицию. Здесь так никто не работал. И с Кристен во главе …
СТЮАРТ: Я делаю наоборот. Я начинаю с 11 и записываю это оттуда.
ЛАРРАИН: Итак, когда мы работаем с актерами, которые не находятся с нами все время, они приходят и видят это, и они уважают это, так что для этого нужно всего несколько дублей. Это создает хорошее напряжение у всех, от актеров до оператора, снимающего фокус, и у всех остальных.
СТЮАРТ: Именно это я и собиралась сказать. Я занимаюсь этим очень давно, поэтому было бы ложно скромно не признавать, что концентрацией внимания и ритмом можно управлять. Абсурдность притворства другими людьми по своей сути смущает, и это заставляет других людей смущаться не только потому, что это странно, но и потому, что это действительно уязвимо и, по крайней мере, поначалу, чертовски смешно. Единственный способ преодолеть это и не создавать неловкости - это поднять его как можно выше, и, возможно, это слишком много, но при следующем дубле вы можете снизить его.
Это очень нервирует - проводить небольшое количество времени на экране в таком напряженном фильме, как этот. У вас есть всего несколько возможностей найти своего персонажа, так что это сложно. Это действительно тяжело. Так приятно иметь возможность сказать этим актерам: “Мы не работаем над этим. Прямо сейчас мы срываем эфир группы”. Люди взволнованы, удивлены и шокированы из-за того, что слишком смущены, чтобы быть уязвимыми или что-то в этом роде. Это действительно лучшая часть. Вы должны уверенно вести за собой, даже если это ложь с самого начала. Вы должны, черт возьми, засунуть туда свою голову.
DEADLINE: Распространяется ли это на ваше стремление к творчеству? Не хочу быть мрачным по этому поводу, но чувствуете ли вы, в каком-то смысле, тиканье часов конечного времени вашего пребывания на планете?
СТЮАРТ: Забавно, я просто думала о чем-то похожем на эту общую тему два дня назад, потому что у меня был этот непосредственный экзистенциальный страх. У меня было предчувствие надвигающейся гибели, и если это когда-нибудь прекратится, то на самом деле будет страшно. У меня есть друзья и собака, и у меня есть жизнь, которая кажется личной, нормальной и местной, в том смысле, что вся моя жизнь - это не просто работа. Но в значительной степени я перехожу от одного к другому, и у меня всегда происходит масса дел, или я всегда пытаюсь найти то, что нужно. Если бы это прекратилось, это было бы страшно.
Итак, у меня возникла мысль о том, что если бы я потеряла свой самый большой интерес, у меня не было бы причин для этого? Это становится вопросом: для чего нужна жизнь? Это просто вещи, о которых вы иногда потягиваете кофе и думаете. Не все время, но на днях я сказала: “Черт возьми, слава богу, у меня есть одна или две вещи, которые меня занимают, потому что я не могу все время размышлять о бесконечности”. Это очень затягивает. Это просто способ быть здесь, вы понимаете, что я имею в виду? [Смеется].
ЛАРРАИН: Я не думаю, что в моем случае вы никогда по-настоящему не знаете, что делаете. Странно говорить о фильме, потому что лично я должен прийти к пониманию того, что я хочу сказать об этом фильме. Это становится процессом, но есть что-то в желании самого режиссера встретиться с вами в этом неизвестном месте с материалами, которые могут быть увлекательными и опасными одновременно. Есть что-то, что притягивает вас, что позволяет вам существовать, и это так просто. “Как получилось, что это может быть так увлекательно - видеть Диану?” Это так просто.
Я помню, как в первый день вошла Кристен, а у меня была камера, и она сказала: “Вот оно!”
СТЮАРТ: Это действительно было безумно [смеется]. Это было так хреново и ужасно круто, но до этого момента — до того, как мы на самом деле отправились снимать фильм — я чувствовала, что просто играю в переодевание, потому что мы не снимали сцены.
Был момент, когда Пабло сказал мне вернуться и начать с того места, с которого я начинала. Он сказал: “Просто расслабься, притормози и подожди весь фильм. Войди и держи в руках весь фильм”. И это была не сцена, но это была сцена.
Все спрашивали меня, в какой момент я впервые почувствовала персонажа или почувствовала, что я ее поняла, но это был первый момент, когда мы делали это, и мы втроем двигались вместе — я, Пабло и Клэр — где я могла сказать, как только мы закончили. Я видела, как Клэр отстранилась от видоискателя, и у нее всегда был один и тот же взгляд: что-то только что произошло. Как будто мы все видели одного и того же призрака.
ЛАРРАИН: Вы знаете, что также произошло в тот день? Я точно помню тот момент, о котором ты говоришь, когда ты подошел к окну, но это был также первый раз, когда мы снова замолчали, верно? И я услышал стук каблуков…
СТЮАРТ: Да! По деревянном полу. Такой навязчивый.
ЛАРРАИН: Там я понял кое-что, что было так важно для этого фильма, а именно каблуки. Все дело в каблуках. Она застряла в ловушке каблуков, так что связь с этим пространством у нее через ноги. И ты носила их даже на крупных планах, верно, Кристен? Может быть, иногда, когда вы танцевали, вы носили кроссовки, потому что это было невозможно.
СТЮАРТ: Я была напугана [смеется]. Я искренне боялась, что упаду. Я даже сказала им: “Если я упаду, ни хрена не останавливайтесь. Не заставляйте никого бегать, потому что мужчины на съемочной площадке — что я ценю, особенно некоторые более крупные парни, такие как координаторы трюков, бригадиры техников или операторы камер — они буквально должны заботиться о вас и естественно, бросятся и скажут: “Ты в порядке?” Я сказала: “Буквально, если я разобью лицо о мраморный пол, а ты, черт возьми, не снимешь это… Я клянусь!” [Смеется].

Сканы журнала   Deadline


 

Скоро новые фотосессии!
Кристен Стюарт на обложках журналов «Madame» и «Sade»


За кадром фотосессии The New York Times от Адира Абергейла


Новая фотосессия для  Deadline


The New York Times Great Performers 

Лучшие актеры The New York Times в 2021 году: Кристен Стюарт, Уилл Смит, Рут Негга, Габи Хоффман, Хидетоши Нишиджима, Дензел Вашингтон, Хоакин Феникс, Тесса Томпсон, Бо Бернхэм, Габриэль и Хосефин Санс, Бенедикт Камбербэтч, Катя Паскариу и  Хонор Суинтон Бирн.

Кристен Стюарт в «SPENCER»
Кристен Стюарт и Диана, принцесса Уэльская, не являются малоизвестными фигурами в современной культуре. И, как многие знаменитости, они могут казаться одновременно двухмерными и бесконечно загадочными, поглощенными собственными изображениями. Именно по этой причине может оказаться, что только такой человек, как Стюарт, не понаслышке знающий о славе и ее неудовольствию, может найти путь в тайну Дианы. Но алхимия этого анти-биографического фильма может опираться на нечто гораздо более простое: актер, полностью и бесстрашно владеющий своими грозными талантами.


Фотографии от Адира Абергеля с Кристен для Нью-Йорка - 29 ноября 2021 года


Кристен для коллекции медальонов для губ Джиллиан Демпси, через Fyfe Beauty.
Медальон для губ
Элегантное колье, вдохновленное любимым дизайном Кристен Стюарт Джиллиан Демпси.
«Медальон для губ разработан Джиллиан Демпси, доступен в серебре 925 пробы или 14-каратном золоте и висит на 18-дюймовой или 24-дюймовой короткой цепочке (для идеальной элегантной крутой девушки). Вдохновленное культовым колье с замком в стиле панк, которое Джиллиан разработала для Кристен Стюарт, оно немного необычно, серьезно практично и останется у вас навсегда ».


Фото Кристен со своим визажистом
Стейси Панепинто.


+ Фотосессия для Deadline.


+ фотосессия для The New Yorker

Актриса Кристен Стюарт за кулисами церемонии вручения премии ‘Hamilton behind the Camera Awards’ 2021 TOMO

Фото от Тары Свеннен

 источник твитер инстаграм  1 2


Информация и материалы использованные в статье,взяты из открытых источников в интернете. Если не указан конкретный источник,они принадлежат их авторам и правообладателям


Специально для http://vyruchajkomnata.ru/ , официальной группы Вконтакте Кристен Стюарт/Роберт Паттинсон.Vyruchajkomnata(подписываемся на группу) и Твиттера @Vyruchajkomnata. Полное или частичное копирование информации разрешается после согласования с администрацией и с указанием активной ссылки на сайт.

17.01.2022 | 276 | НОВОСТИ О КРИСТЕН | Гость
Комментарии (2):
0
2 робокашка   [Материал]
Мне больше всего обложка"Madame" нравится

0
1 saves   [Материал]
Спасибо за перевод  и шикарные фото! good

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]