Новые/старые фото Кристен Стюарт в Каннах
Madame Figaro at the Cannes Film Festival, Richard Gianorio
Покидает отель
от Жереми Шарье
от Тары Свеннен
«Эти двое!!» — милые. И талантливые.
Режиссёр фильма «Хронология воды» Кристен Стюарт и её «Лидия» Имоджен Путс
Кристен Стюарт и звезда «Хронологии воды» Имоджен Путс благодарят публику на премьере фильма в #Cannes .
Кристен Стюарт и Имоджен Путс разделяют трогательный момент во время #Cannes овации на премьере фильма «Хронология воды».
«Это не обошлось без помощи. У меня есть потрясающий соавтор — Шарль Жиллибер, создатель фильмов «На дороге», «Персональный покупатель» и «Облака Зильс-Марии». Он понимает, что женщинам нужна помощь».
Шарль Жиллибер на премьере фильма «Хронология воды» в Каннах
От gustaveshaimi
Мероприятие «Прорыв сквозь объектив» открыл выходные, приветствуя Кристен Стюарт и Ким Гордон перед их мировой премьерой в тот вечер.
"Просматриваю файлы, которые скачал с фестиваля. Кажется, это видео не было опубликовано. И это фото тоже. " Фото: michaelwilliam333
Кристен Стюарт критикует «заблуждение» в голливудской режиссуре: «Это такой мужской взгляд».
Кристен Стюарт дебютирует в качестве режиссёра на Каннском кинофестивале и не стесняется в выражениях. В своей презентации она раздвигает границы кинематографа заявлениями, которые не остались незамеченными.
Кристен Стюарт смело шагнула за камеру, и сделала это с размахом: на Каннском кинофестивале . Актриса, известная своей непредсказуемой и смелой карьерой, с гордостью представляет свой режиссёрский дебют «Хронология воды», премьера которого состоялась в программе «Особый взгляд». Этот проект знаменует собой поворотный момент в её карьере и даёт понять, что она не намерена следовать установленным индустрией правилам.
Перед премьерой Стюарт приняла участие в дискуссии, организованной неправительственной организацией Breaking Through the Lens, посвящённой «продвижению гендерного равенства в кино посредством финансовой поддержки на критических этапах». В ходе беседы Стюарт особенно критически отнеслась к препятствиям, с которыми сталкиваются те, кто хочет стать режиссёром без предварительного технического образования , особенно женщины.
«Существует это бредовое заблуждение , что нужен опыт или определённые технические навыки, и это служит только защите бизнеса. Это такой мужской подход », — прямо заявляет она. «Как будто это что-то сложное. Снять фильм может каждый, если ему есть что сказать».
Актриса, открыто рассказавшая о трудностях, с которыми она столкнулась при финансировании «Хронологии воды», призналась, что самым сложным было именно собрать необходимые средства и сохранить верность проекту: «Это долгосрочная инвестиция с точки зрения времени». Стюарт также призналась, что решила дистанцироваться от американской системы, чтобы реализовать свою мечту: «Я уехала из Америки, черт возьми, как только смогла». Съёмки фильма проходили в Латвии и на Мальте.
Для неё важнейшим аспектом кинопроизводства является не накопление технических знаний. «Нет никакого решающего уровня знаний или мастерства; это полная чушь», — заключила она. «Если просто свободно общаться и находить отклик в том, что хочет проявиться, фильм появится сам собой. Это не должно было занять так много времени ... И я с нетерпением жду следующего».
Кристен Стюарт выступила на мероприятии Breaking Through The Lens в Hyde Beach by Campari.
Кристен Стюарт рассказывает почему отдала главную роль Имоджен Путс
«Все такие: «Почему ты этого не сделала? А как насчет [Путс], почему?» У нее нет больших сисек или чего-то еще, но кажется, что они есть», — невозмутимо говорит она в пляжном ресторане Campari. «У нее есть Big Tit Energy. Это как Big Dick Energy — у нее BTE. Я подумала, я просто чувствую, что у тебя такие большие сиськи, и ты просто должна играть эту роль».
«Список женщин и мужчин, которые могут финансировать фильм в индустрии развлечений, настолько выше моего понимания. Они быстро меняются, и я их совсем не понимаю. Просто невозможно сделать что-то с лицом или голосом, не приняв по-настоящему внутренних решений, основанных на инстинкте».
«Возможно, мне не стоило говорить это вслух в 2018 году», — смеется она, вспоминая свое каннское обещание. «Но слава богу, я топнула ногой — без этой публичной истерики этого бы не произошло».
Годами проект томился в чистилище разработки: слишком смело, слишком запутанно, слишком бескомпромиссно для типичных финансистов. «Я не сниму ни одного чертового фильма, пока не сниму этот», — предупредила она в самой типичной для Кристен Стюарт манере.
Фильм «Хронология воды», созданный на основе инстинктов, а не рыночных тенденций, по словам Стюарт, «сложный… полный секретов, потому что женщины были вынуждены скрывать все, что причиняет боль, и все, что доставляет удовольствие».
«Люди спрашивают: «О чем этот фильм?», а я отвечаю: «О, черт, я не знаю — о жизни?» — пожала она плечами. «Это о том, как быть влюбленным. Это о том, как терять людей. Это о том, как родители тебя обманывают. Это о писательстве. Это о создании искусства. Это о том, как работает память. Это об океане. Это о теле. Это о ненависти к телу. Это о любви к телу. Это о желании. И это также просто эта атмосфера».
Чтобы воплотить в кино эмоциональный торнадо жизни Юкнавич, Стюарт опиралась на свою избранную семью женщин-кинематографисток. София Коппола, подруга и неофициальный наставник, прочитала сценарий и дала свои замечания. «Она так спокойно к этому относится», — сказала Стюарт. «Точно так: «Эй, а что, если бы эта штука была потуже?»
Она также лично написала Фионе Эппл письмо с просьбой разрешить использовать две ее песни в фильме. «У меня тряслись руки!» — сказала Стюарт о своем обращении, прежде чем добавить: «Это сработало — и она написала мне ответное письмо».
Стюарт знала, что создание этого фильма рискует оттолкнуть широкую аудиторию, привыкшую к сюжетным линиям и развязкам. И ей было все равно. «Это не фильм, который пытается получить оценку «отлично» на экзамене», — сказала она. «Дело не в логике. Дело в чувствах. Дело в том, чтобы позволить себе утонуть и посмотреть, что останется, когда ты всплывешь».
Ее совет молодым режиссерам? Создавайте свой собственный процесс. Не копируйте чужой. «Если вы принимаете стандартизированную серию событий, вы сделаете что-то, что мы уже видели раньше. А кому это нужно?»
«Снимать фильмы — это как быть в банде», — сказала Стюарт. — «Тебе нужно выбрать людей, а затем либо ехать, либо умереть».
«Хронология воды» — это не просто дебют Стюарт. Это ее боевой клич.
Кристен Стюарт рассказывает об «BTE» Имоджен Путс и о сложностях с запуском проекта «Хронология воды»: «Слава богу, я настаивала на своем».
В пятницу Кристен Стюарт прибыла на ежегодный пляжный вечер Каннского кинофестиваля «Прорываясь сквозь объектив» перед мировой премьерой своего дебютного полнометражного фильма «Хронология воды » в программе «Особый взгляд».
Стюарт, к которой на сцене присоединилась бывшая участница Sonic Youth и участница актерского состава «Хронологии воды» Ким Гордон, вспомнила, как в 2018 году она впервые объявила о своем намерении экранизировать книгу.
Актриса признала, что, вероятно, поторопилась, объявив о своих намерениях так рано, учитывая, что «большинство решений разрабатываются десятилетиями», но сказала, что чувствует себя оправданной в своем драматичном заявлении в 2024 году о том, что не будет сниматься, пока не снимет свой фильм.
«Слава богу, что я топнула ногами, потому что если бы я этого не сделала, этого бы не случилось… Мне пришлось устроить публичную истерику, чтобы добиться этого».
Она вспомнила, как французский продюсер Шарль Жилибер, которого она знала с 20 лет, убедил ее поехать в Европу, чтобы снять фильм.
За несколько часов до премьеры Стюарт сказала, что влюблена в свой фильм.
«Я посмотрела свой фильм… который, кстати, личный и субъективный. Он мне очень нравится. У каждого может быть своё отношение к нему, но когда я смотрю этот фильм, у меня такое чувство, будто я смотрю на своего ребёнка в детском саду. Он меня смешит, он меня воодушевляет», — сказала она.
«И я не могу быть одинок в этом. Знаете, 50% населения, я уверен, посмотрят на струи крови, которые там пускают, и скажут: «Я точно знаю, из какой дыры это вышло, и я, чёрт возьми, считаю безумием считать это грубым, а не красивым». Кровь в нашем фильме — она не из ран, она из отверстия, место, где всё рождается, имеет значение. Это женский опыт. Жизнь и смерть можно уместить в одно предложение».
На вопрос о том, рассматривала ли она когда-либо возможность сыграть главную героиню или пригласить другого звездного актера, чтобы обеспечить бюджет, Стюарт ответила, что это никогда не рассматривалось.
«Список женщин и мужчин, способных финансировать кино в индустрии развлечений, просто выше моего понимания. Они быстро меняются, и я их совершенно не понимаю. Невозможно создать что-то с лицом или голосом, не принимая по-настоящему внутренних решений, основанных на инстинктах», — сказала она.
«Имоджен была единственной, кто мог сыграть эту роль. Я не подхожу для этой роли. Я бы с удовольствием снялась в фильме, который сама срежиссировала, и скоро сыграю. Было очевидно, что она очень ранимая, но прямолинейная. Я сказала ей об этом в машине. Думаю, причина, по которой она получила роль, в том, что… у неё… у неё нет больших сисек или чего-то подобного, но кажется, что они есть… что это? Энергия Большого Члена, у неё Энергия Больших Сисек», — пошутила она.
Гордон также рассказала о своем опыте работы со Стюарт в качестве режиссера, сказав, что она «как бы поговорила с музыкантом во мне».
«Как она сказала: „Произнеси это этой частью тела“, и я полностью поняла, что она имела в виду», — сказала Гордон, указывая на свой живот. «Сам фильм настолько эпически физический, как будто тело Имоджен и есть сам фильм. А монтаж такой плавный».
В какой-то момент Стюарт чуть не подавилась, вспомнив тот момент в фильме, где героиня Гордон говорит Лидии Путс, что гордится ею. «Когда она говорит нашей девочке: „Я горжусь тобой“, меня это просто убивает», — сказала Стюарт. «И мне нужен был кто-то, от кого я хотела бы это услышать, кто бы это сказал». Когда толпа дружно закричала: «Ох!», Гордон ободряюще похлопала Стюарт по спине.
Помимо присутствия Гордон, музыка, звучащая в фильме, также играет важную роль. Стюарт рассказала, что лично написала Фионе Эппл письмо, чтобы получить возможность использовать две её песни в фильме. Вспоминая, как она нервничала, когда пыталась связаться с ней, Стюарт сказала: «У меня трясутся руки!», а затем добавила: «Это сработало, и она ответила мне».
Стюарт также рассказала, что София Коппола и Роуз Гласс, которых она благодарит в конце фильма, давали ей заметки по сценарию, который она писала на протяжении восьми лет (Стюарт также является соавтором с Энди Минго). «Читать чужие сценарии очень сложно, люди заняты, и это было определённо нетрадиционное чтение», — сказала она. «И я восхищаюсь обоими режиссёрами. Они слушали, когда заставить людей слушать было очень сложно».
Размышляя о совете, который она дала бы другим женщинам-кинематографистам, Стюарт призвала аудиторию никогда не переставать спрашивать «почему».
«Если кто-то когда-нибудь скажет: „О, мы делаем это так. Мы просто так это делаем“ — почему? И я не говорю: „Нет. Я хочу делать всё так, как хочу!“ Дело не в этом. Дело в том, чтобы понять, почему мы делаем то, что делаем, а не просто следовать процедуре», — сказала она. «То есть, вы хотите снимать один и тот же фильм снова и снова? Перестаньте спрашивать, почему. И, чувак, эти чёртовы люди вам врут! Я не могу назвать вам количество этих дурацких дедлайнов. „О, вам нужно сделать это к завтрашнему дню“. Я говорю: „Мгм“».
Что касается участия «Хронологии воды» в Каннах, Стюарт признался: «Мы сейчас едва здесь».
«Я просунула его под закрытую дверь, словно не могу поверить», — сказала она. «Это очень уязвимый опыт, но я бы точно не стала делать это по-другому».
16.05.2025 - премьера фильма «ХРОНОЛОГИЯ ВОДЫ» в Каннах.
Кристен Стюарт для Madame Figaro
В зале
Новое/старое: Кристен на мероприятии The Wrap Conversation в Каннах
От Уильяма Дж. Коннолли
от Имоджен Путс
от sprakanti
от ikivimaki
Информация и материалы, использованные в статье, взяты из открытых источников в Интернете. Если не указан конкретный источник, они принадлежат авторам и правообладателям.
Специально для http://vyruchajkomnata.ru/, Официальная группа Вконтакте Кристен Стюарт/Роберт Паттинсон.Выручайкомната (подписаемся на группу) Полное или частичное копирование информации разрешается после согласования с администрацией и с указанием активных ссылок на сайте.