Обложки журналов и интервью Роберта Паттинсона.Промо фильма Бэтмен.

Обложки журналов,фотосессии и интервью Роберта Паттинсона в рамках промо фильма Бэтмен.

******

Yahoo Япония: Роберт Паттинсон рассказывает о своем новом "костюме летучей мыши" и о своих намерениях

[День героя] Роберт Паттинсон рассказывает о своем новом "костюме летучей мыши", потрепанном и изрешеченном пулевыми отверстиями, и о своих намерениях.
16 января, который является "Днем героя", признанный Японской ювенальной ассоциацией, что соответствует слову в значении "герой", Роберт Паттинсон, звезда этого фильма, раскрыл свои мысли о символе героя, "костюме летучей мыши".
На протяжении более 80 лет с момента своего первого появления в "Детективных комиксах" в 1939 году Бэтмен интерпретировался самыми разными способами ведущими творцами того времени в различных СМИ, включая комиксы.
Бэтмен отличается от других героев тем, что он обычный человек без каких-либо сверхспособностей: в то время как культовый герой DC Супермен умеет летать и обладает особыми научно-фантастическими способностями, Бэтмен имеет хорошо тренированное тело, блестящий ум и создает собственные гаджеты, чтобы противостоять своим врагам. Он - человек многих талантов.


Брюс Уэйн, главный герой этого фильма, - детектив, поклявшийся отомстить за убийство своих родителей. Ночью он скрывает свое истинное лицо за черной маской и пытается стать "Бэтменом", антагонистом зла, который находит преступников и противостоит им своей силой, но однажды происходит серия убийств, направленных против влиятельных людей, и Риддлер (Пол Дано), утверждающий, что он и есть убийца, бросает вызов полиции и Брюсу.

Брюс и полиция. Риддлер, который неустанно пытается разгадать тайну, пытается разоблачить ложь Брюса.

Костюм Бэтмена является неотъемлемой частью его характера, и он известен своим плащом и маской летучей мыши. Когда был показан трейлер к фильму, он привлек большое внимание поклонников Бэтмена, несмотря на то, что материал, форма, функциональность и расположение эмблемы еще не были четко показаны.

Роберт Паттинсон, который играет главного героя Брюса Уэйна - Бэтмена, так отозвался о костюме:
"Я думаю, что это был костюм Джорджа Клуни [для пробы], но я носил оригинал [из предыдущих фильмов]. Он выглядел круто, но носить его было кошмаром. Я не мог двигаться, я потел все время, пока был в нем, и боялся, что не смогу в нем ничего сделать (смеется). Мой костюм не только очень крутой, но и невероятно хорошо продуман. Даже когда я снимаюсь в боевых сценах, где много движения вперед и прочего, я могу просто двигаться. Кроме того, у меня были некоторые идеи о том, как я хочу, чтобы он выглядел".

Были сообщения, что он надел костюм летучей мыши Вэла Килмера, но костюм летучей мыши должен соответствовать его голове, поэтому он надел костюм Клуни.

"Я думаю, что от других Бэт-костюмов его отличает то, что вы можете увидеть, как он использовался. Вы можете видеть, что он надевает его каждую ночь и сражается в нем. Это очень практичный костюм, в нем есть дырки от пуль, он весь в царапинах, у него потрепанный вид, и я подумал, что это очень интересная идея. Я подумал, что это очень интересная идея, потому что Брюс на этот раз вроде как солдат", - сказал он, намекая на фильм. Он не знает, кто он есть в действительности в лице Брюса в этом фильме, как будто эта часть его отсутствует. Ночь за ночью, он просто Бэтмен. Нет ничего необычного в том, что он бродит по улицам ночь за ночью, как зверь (смеется)", - сказал он, ссылаясь на эту историю.

"Он даже не знает, что такое Бэтмен, но он все время хочет быть Бэтменом, это как инстинкт, зависимость. Так что это совсем другое восприятие. Мне показалось, что в нем было больше чувства потери, более глубокой печали, которая не была такой героической, как у Бэтмена, которого мы видели раньше. С историей Брюса Уэйна связано много трагедий, но я думаю, что в этом фильме он во многом трагический персонаж, и он должен найти себя по-настоящему".

Фильм посвящен решению Брюса стать Бэтменом и его последующему развитию, когда он борется с коррупцией и злом, поражающими город. Ожидания высоки в отношении впечатляющей игры Паттинсона, который воплощает тонкость двух лиц Брюса Уэйна и Бэтмена.


Esquire: Что дальше ждет Роберта Паттинсона в роли Бэтмена?

На данный момент любой злодей может стать кандидатом на участие в сиквеле. Мистер Фриз, кто-нибудь еще?
Еще один день, еще один фильм по комиксам. Независимо от того, что вы думаете о том, как Брюс Уэйн в исполнении Роберта Паттинсона смотрится в сравнении с Бэтменами прошлых дней, похоже, что фанаты были в основном довольны фильмом «Бэтмен». Последнее приключение Крестоносца в плаще дебютировало в кинотеатрах в минувшие выходные и собрало в прокате 128 миллионов долларов.
В связи с этим, вы знаете,что мы должны делать, верно? Поскольку в нашем будущем, несомненно, будет еще один Бэттинсон, мы должны строить догадки о будущем Готэм-сити, перенесенногона экран.


Вот все, что мы знаем о будущем вселенной Бэтмена Роберта Паттинсона, а также несколько предположений о том, каких героев и злодеев мы можем увидеть в продолжениях фильма.

Будет ли продолжение фильма «Бэтмен»?

Если коротко? Да. Вопрос только в том, когда. В интервью изданию ComicBook продюсер «Бэтмена» Дилан Кларк сказал: «Я официально заявляю, что это произойдет менее чем через пять лет».
Так что мы можем смело заказывать «Бэтмена 2» на период между сегодняшним и 2027 годом.

Если 2027 год кажется вам слишком долгим сроком без Бэттинсона, не бойтесь. Режиссер Мэтт Ривз подтвердил The Independent информацию о сиквеле «Бэтмена», а также о потенциальных спин-оффах HBO Max. «Мы уже рассказываем другие истории в потоковом пространстве, мы делаем кое-что на HBO Max, мы делаем шоу «Пингвин» с Колином [Фарреллом], которое будет очень крутым», - сказал Ривз. «И мы работаем над некоторыми другими вещами, но мы уже начали говорить о другом фильме».

Что ждет Готэм-сити Мэтта Ривза в будущем?

Давайте начнем со злодеев.Прежде всего, как упомянул Ривз в интервью The Independent, похоже, что следующим проектом, который мы увидим в конкретно этой бэт-вселенной, станет сериал HBO Max, посвященный Пингвину Колина Фаррелла. Ожидайте, что в этом сериале будет продолжено исследование преступности и коррупции, происходящих в Готэм-сити, о которых мы, конечно же, только мельком узнали в «Бэтмене». (К тому же, мы бы отдали все, чтобы снова увидеть, как Фаррелл фиглярствует в своих протезах).

Кстати, о клоунах, как вам концовка «Бэтмена»? Мы видим, как Загадочник, недавно брошенный в психушку Аркхэм за попытку затопить весь Готэм, болтает со своим соседом. Кому принадлежит голос, спросите вы? Ривз подтвердил Variety, что жуткий смех загадочного персонажа принадлежит не кому иному, как Джокеру в исполнении Барри Кеогана. Хотя можно подумать, что это явный переход к фильму «Бэтмен 2», Ривз, похоже, больше заинтересован в изучении будущего Джокера и Загадочника в сериале «Убежище Аркхэм» для HBO Max. «Мы уже говорили о некоторых вещах», - сказал он. «Так что это вполне возможно. Также не исключено, что есть какая-то история, в которой Джокер возвращается в наш мир». Честно говоря, мы просто хотим увидеть другого режиссера, который осмелится вернуть мистера Фриза в фильм о Бэтмене в реальном времени. Случались и более странные вещи.

Как еще Мэтт Ривз может отличить свою франшизу о Бэтмене от предшествующей ей трилогии Нолана (и даже фильмов Снайдера)? Робин. И Нолан, и Снайдер воздерживались от того, чтобы вывести Чудо-мальчика на большой экран. Мы считаем, что сейчас самое подходящее время для того, чтобы присоединить Робина к роли Бэтмена Роберта Паттинсона. Что может быть лучше для нового Бэтмена, чем появление яркого, молодого Робина, который полностью компенсирует его мрачность и обреченность? Джейвон Уолтон, несомненно, ждет звонка. Или Тимоте Шаламе мог бы стать отличным помощником, если бы Ривз захотел сделать эту роль более равноправной.

Если мы говорим о «Бэтмене 2», то можно предположить, что Брюсу Уэйну придется иметь дело с любой мерзостью, которую Пингвин, Загадочник и (возможно) Джокер готовят в сериалах HBO Max.

Кроме того, можно надеяться, что, учитывая, что мы познакомились с очень эмоциональным Бэтменом примерно через два года его борьбы с преступностью, Уэйн начнет превращаться в силу вне костюма летучей мыши, как в случае с Кристианом Бэйлом. В любом случае, мы просто счастливы, что в конце «Бэтмена» парень понял, что быть героем - это, знаете ли, хорошо. Нет предела совершенству, чувак.

  Перевод: Marishka, специально для only-r.com


Ciak Magazine: Паттинсон и Кравиц: Бэтмен и Женщина-кошка их глазами

Актеры единодушны: «Самое сложное и рискованное испытание - знать, с каким нетерпением его ждут миллионы поклонников».
Лос-Анджелес – Они практически сидят бок о бок. Один в Лондоне, другой в Лос-Анджелесе. Роберт Паттинсон и Зои Кравиц, они же Бэтмен и Женщина-кошка. После пяти лет ожидания, съемок, остановок и предвкушений новый фильм о Бэтмене наконец-то готов к самому главному испытанию - зрителям, и пришло время поговорить об этом.
Вы оба участвовали в фильмах с большими ожиданиями и огромным количеством поклонников. А «Бэтмен» - это что-то другое?


Зои: Я думаю, это самое сложное для актера. Я старалась заглушить все посторонние шумы и сосредоточиться на персонаже. Существует так много версий, от фильмов и сериалов до комиксов, что невозможно представить, как можно воспроизвести или прослушать их все. Лично я сделала все возможное, чтобы уважать любовь фанатов. Я сама фанатка, и я пыталась обратить давление в позитивную энергию, стараясь не дать ему раздавить меня. В итоге эти огромные ожидания подтолкнули нас к тому, чтобы сделать лучший из возможных фильмов.

Роберт: Уровень ожидания, связанный с Бэтменом, действительно невероятен, это адреналин, и это помогло нам во время съемок, которые длились целую вечность. «Бэтмен» - один из тех немногих фильмов, которые время от времени, без видимых причин, оказываются на вершине трендов социальных сетей. Фанатская база очень активная, очень шумная и очень живучая, и это определенно заставило нас признать свою ответственность. Хорошо то, что вам не нужно ничего делать для его продвижения, плохо то, что, в конце концов, если вы разочаруете их ожидания, они вас возненавидят.

Роберт, вы после «Сумерек» сделали ряд интересных решений. Участвовали в нишевых, независимых фильмах и альтернативных проектах. Что заставило вас вернуться в такую большую франшизу?

Роберт: Я часто играл роли, в которых было что-то пугающее. Как актер, я всегда стараюсь найти роли, которые позволяют мне почувствовать то, что я никогда не чувствовал в жизни. Бэтмен - противоречивый персонаж. Честно говоря, я не думаю, что взялся бы за эту роль и смог бы так ей отдаться, если бы это был чисто героический, без примесей персонаж. В Бэтмене есть что-то очень сложное и интимное. Я воспринимал ее не как роль в большом фильме, а как одну из моих привычных ролей, тех, где я играю сумасшедших. Я только пополнил свою коллекцию и все.

У персонажей, которых вы играете, очень длинная история. Им уже более восьмидесяти лет, и они десятки и десятки раз переносились на экран. Что вам удалось им подарить оригинального, своего?

Зои: Умм, я не знаю, Роберт, что ты думаешь?

Роберт: Это как играть Гамлета, многие люди делали это, и каждый делал это по-своему. Единственное, что вы можете сделать с таким персонажем, это отдать ему все, что у вас есть. Я рассматривал его не как супергеройский фильм, а как очень серьезный, драматический фильм. Самоотдача, которая потребовалась для этого фильма, была действительно исключительной. Долгое время мы не видели никого, кроме актеров и членов съемочной группы. Могу сказать, что я отнесся к этому очень серьезно, как это делают фанаты. Если вы фанат Бэтмена, то вы фанат на всю жизнь, и это продолжается уже несколько поколений. У каждого фаната есть своя версия того, кем является Бэтмен или кем он должен быть. У меня есть друзья моих родителей, которые рассказывают мне об этом, так же как и дети моих друзей. Я могу сказать, что для того, чтобы дать лучшее, мы буквально умираем на работе. Дать больше этого было бы невозможно.

Зои: Верно, это настолько культовые персонажи и настолько сложные, что они требуют полной самоотдачи. Самым большим вкладом, я думаю, было смиренное уважение к видению режиссера и попытка приспособиться и улучшить его видение истории. Сценарий был действительно замечательным, и все, что можно сделать в таких случаях, - это упорно работать. Отдайте все, что у вас есть, и тогда фанаты будут судить о том, хорошо ли вы поработали. Конечно, никто не может обвинить нас в том, что мы не старались изо всех сил.
Перевод: Marishka, специально для only-r.com


MovieMaker: Детективная история: Чтобы понять Мэтта Ривза и «Бэтмена», обратитесь к 1970-м годам.

Следующие интервью с режиссером «Бэтмена» Мэттом Ривзом, звездами Робертом Паттинсоном, Зои Кравиц, Джеффри Райтом, Колином Фарреллом и продюсером Диланом Кларком не содержат сюжетных спойлеров, но подробно рассказывают о видении фильма Ривзом
Все, кто участвует в работе над фильмом «Бэтмен», отмечают конкретность режиссера Мэтта Ривза.
«Были моменты, когда я думал, может быть, нам не нужна эта запятая», - говорит Джеффри Райт, играющий неподкупного готэмского полицейского лейтенанта Джеймса Гордона.- А он такой: «Подожди минутку - эта запятая связана с запятой в следующей сцене. Если ты уберешь эту запятую, то это изменит значение следующей». Это действительно плотно сплетенный сценарий».


Разговаривая с Райтом за несколько месяцев до выхода фильма, я предположил, что он пошутил насчет запятой - пытался донести мысль о точности Ривза, не раскрывая сюжетных моментов самого ожидаемого фильма 2022 года.

Поэтому я спросил Ривза.
«Я уверен, что это правда», - говорит он и добавляет: «Услышав это, я чувствую себя несколько не в своей тарелке».

Мы разговариваем через Zoom, и его волосы и усы делают его похожим на нечто среднее между Итаном Хоуком и версией Джима Гордона, сыгранной Гэри Олдманом в фильмах Кристофера Нолана о Бэтмене. Его ответ, как и его размышления о запятой, терпелив, обдуман и с оттенком неловкости за свою обдуманность.

«Первое, что я делаю, когда работаю, - пытаюсь все усвоить. Потому что если я все усвоил, то мой компас работает», - объясняет Ривз. «Поэтому я пытаюсь почувствовать, каково было бы всем. Но я ведь не актер, которым является любой из этих людей - я просто актер на бумаге в моей голове и в видении, и у меня есть инстинкт относительно эмоционального пути».

«Когда Джеффри приходит (на площадку), у него столько замечательных идей. Он потрясающий актер, поэтому он воплощает что-то в жизнь. Поэтому последнее, чего бы я хотел, это чтобы он сделал это так, как сделал бы я, потому что это будет не хорошо», - объясняет он. «Но специфика запятой связана с ударением – что влияет на повествование. Есть моменты, когда запятая - это повествование, запятая - это то, что выделяет что-то, что будет возвращаться важным образом. И эта история, в частности, является самым запутанным повествованием, которое я когда-либо пытался осилить».
Детали действительно имеют значение, говорит Роберт Паттинсон, который играет Брюса Уэйна и Бэтмена, двух личностей, которые болезненно переплетаются в фильме «Бэтмен». Паттинсон говорит, что поначалу он волновался, когда Ривз просил сделать много дублей.

«Первая мысль была: «Боже мой, я просто ужасен», - смеется он с фирменной самоуничижительностью. Но когда Ривз показывал ему воспроизведение сцен, что Ривз любит делать, он начинал видеть те же самые нюансы, которые были важны для режиссера. Например, маска. Оператор «Бэтмена» Грейг Фрейзер, который также снимал «Изгой один: Звездные войны. Истории», сказал Паттинсону: «Две самые сложные вещи для освещения - это шлем Дарта Вейдера и маска».

«Это совершенно другой язык, язык тела, ты должен научиться заставлять его делать то, что ты хочешь», - говорит Паттинсон. «Если ты слишком прямо смотришь на свет, это выглядит совершенно нелепо, и на тебе костюм для Хэллоуина. Но если ты на два миллиметра ниже, это выглядит так - о, это совершенно тотемно, и это выглядит именно так, как должно выглядеть. Но чтобы научиться чувствовать это и научиться реагировать на то, как на него падает свет, нужна целая вечность.
Каждый миллиметр имеет значение».


«Была сцена, где я - Селина - выхожу из клуба, и я расстроена», - вспоминает Зои Кравиц, которая играет Селину Кайл, или Женщину-кошку. И он сказал: «Знаешь, ты выходишь, расстроенная, и твой рот приоткрыт, потому что ты дышишь, ты на эмоциях. А потом ты закрываешь рот, и мы просто как бы лишаемся этих эмоций, совсем немного. Так что постарайся держать рот расслабленным таким же образом». Потом я просмотрела эту сцену и увидела разницу. Тогда я сказала: «Ты - ненормальный, и мне это нравится».
 

Помимо режиссуры фильма «Бэтмен», Ривз написал сценарий в соавторстве с Питером Крейгом. «Каждый день, ночью и днем, он ест, пьет, спит с мыслями о Бэтмене и всех персонажах этой мифологии», - говорит Колин Фаррелл, который играет Оза, или Пингвина. «И сейчас, когда мы разговариваем, он, наверняка сгорбился над монитором, продолжая наносить последние штрихи».

«Мэтт - самый конкретный человек и режиссер, с которым я когда-либо работала», - добавляет Кравиц. «Я действительно думаю, что это одна из его самых наиболее сильных сторон. Я думаю, иногда он корит себя за это, потому что иногда он может довести себя почти до безумия. Но его конкретика действительно прекрасна, особенно в таком фильме, как этот, где так легко сосредоточиться на экшене или взрывах. А он обратит внимание на то, как вы ставите чашку».

Головоломка - это его частички. Загадка - это его подсказки. Бэтмен собран и пропитан благоговением Ривза перед фильмами, вышедшими в его детстве в 1970-х годах – триллерами о заговорах, включая «Клют», «Китайский квартал» и «Вся президентская рать».

Каждая деталь важна, потому что этот «Бэтмен», как никакой другой до него, - детективная история.

Исчезающий

В 1950-х годах отец Ривза купил камеру Super 8. Его сестра, которая была на 13 лет старше, вышла замуж за нью-йоркского детектива, у них была большая семья, и отец Ривза снимал их домашние фильмы. В конце концов, он отдал камеру своему тестю, деду Ривза.

Если это звучит слишком сложно, просто запомните:

Детектив.
Камера.

Мэтт Ривз родился в 1966 году, в тот же год, когда состоялась премьера телесериала «Бэтмен». Его родители вскоре переехали из Нью-Йорка в Лос-Анджелес. Но его отец еще не полностью оставил свою прежнюю жизнь.

«В нем всегда было немного такого непостоянного жителя Нью-Йорка», - говорит Ривз. «Что для меня очень похоже на Готэм».

Однажды, когда его бабушка и дедушка приехали с Восточного побережья, семья отправилась в Маринленд, туристический аттракцион, где гости могли посмотреть шоу косаток, покормить тюленей, погладить дельфинов и понырять с маской в огромном аквариуме, наполненном рыбами - даже акулами.

«Я видел, как туристы снимали дельфинов на камеру», - говорит Ривз. «И эта идея так меня поразила - я подумал: «Боже мой, вот мы смотрим на дельфинов, а они их снимают». И они собираются привезти дельфинов домой. И в любое время, когда они захотят, они смогут повесить дельфинов у себя на стене. Это меня поразило. Эта концепция была настолько захватывающей для меня».

И мой дедушка сказал: «Знаешь,у меня есть маленькая заводная восьмимиллиметровая камера - хочешь?» - вспоминает Ривз. «И когда они вернулись в Нью-Йорк, они прислали ее мне».

Камера стала для него спасением.

«Я просто начал снимать фильмы на эту маленькую заводную камеру. И это стало для меня инструментом социализации, способом создания смысла, возможностью контролировать ситуацию, делать что-то творческое. Так что камера стала моим спасательным кругом, если быть честным с вами. Я очень увлекся кино с самого раннего возраста».

Он увлекся кинематографом почти сразу.

«Я помню, что одним из первых моих действий было - и моя мать до сих пор говорит об этом, как о чуде, хотя, конечно, каждый, кто хоть что-то знает о камерах, знает, что это не так - но я взял камеру, у меня не было штатива, и я поставил ее на маленькую кирпичную стену, которая была перед нашим домом. Я завел ее, включил, постоял там, а потом она выключилась. Потом я переместился, включил его снова и заставил себя исчезнуть. Я показал маме, и она сказала: «Боже мой, он гений»».

«Манипуляции, которые можно совершать с помощью камеры, просто волшебны», - открыл он для себя. «И я думаю, что для меня эта магия - то, что очень рано вошло в мою кровь».

Реальность может быть сложнее.

«У моих родителей... были очень нестабильные отношения», - говорит он. «И временами они жестоко ссорились».

«Я люблю своих родителей», - объясняет он. «Я думаю, что они глубоко любили друг друга. Но они также были глубоко ранены друг другом. И это было то, что, честно говоря, никогда не разрешалось».

«А еще я был застенчивым», - добавляет он. «И поэтому в детстве, знаете, кинопроизводство было для меня способом - это был мостик для меня, чтобы подойти к кому-то и сказать: «Эй, ты хочешь сняться в фильме?», на что у меня никогда бы не хватило смелости, если бы я не был под прикрытием камеры». Это метафора дружбы, верно?».

Один из фильмов Ривза, «Кловерфилд» 2008 года, построен на том, что один из героев соглашается снимать на видео своих друзей на вечеринке, потому что это даст ему повод поговорить со своей возлюбленной. В другом его фильме, 2010 года «Впусти меня», ремейке шведского фильма 2008 года «Впусти меня», есть сцена, когда хулиганы издеваются над маленьким мальчиком, называя его маленькой девочкой.

«Это было очень личное для меня, потому что у меня всегда, вы даже сейчас видите, был высокий голос. По телефону меня часто принимают за женщину», - говорит он. «И некоторые дети были довольно жестоки со мной».
Одним из друзей, которых он приобрел благодаря кинематографу, был Джей Джей Абрамс. Уже в подростковом возрасте их фильмы попали на общественное телевидение, а затем на кинофестиваль 1982 года в Лос-Анджелесе в театре Nuart, где демонстрировались 8-миллиметровые фильмы, снятые подростками. Они привлекли внимание Стивена Спилберга, который поручил Абрамсу и Ривзу очистить пленки Super 8, которые он сам снимал в подростковом возрасте. Затем Ривз попал в Калифорнийский университет, где один из его фильмов должен был демонстрироваться на выставке «Первый взгляд». Там были и агенты, и продюсеры, и ассистенты, искавшие следующего Спилберга.

Но там были и его родители. И на момент проведения фестиваля запретительный судебный приказ обязывал их держаться на расстоянии 150 футов друг от друга.

«Этот момент времени для студента кинематографиста - критический момент. И больше всего в тот вечер я думал о том, что оба моих родителя будут находиться под одной крышей в этом кинотеатре. И я думал о них как об антиматерии и материи. И я подумал, что если они окажутся слишком близко, то все здесь взорвется».

Напряженные отношения между его родителями не прекращались до самой смерти отца в 2016 году. Но Ривз вырвался в мир кинематографа.

Ассистент режиссера-продюсера Эда Цвика видел его студенческий фильм. Агент из CAA тоже видел его студенческий фильм. Ему было по пути. И он провел свои детские и юношеские годы, накапливая яростные и обильные знания о кино, которые послужили топливом для всего последующего, включая: -комедию 1994 года с Дэвидом Швиммером и Гвинет Пэлтроу «Чужие похороны», которую Ривз снял в свои 20 лет, стремясь к «грустной комедии Хэла Эшби, знаете, такого рода вещам»;
-«Фелисити», любимая драма Кери Рассел о колледже, которую Ривз и Абрамс создали вместе;
-продюсируемый Абрамсом «Кловерфилд», который доказал, что Ривз может быть лидером эмоционально обоснованного блокбастера;
- «Впусти меня», в котором проявился его дар находить глубоко личный смысл в чужом оригинальном материале;
- два успешных сиквела «Планеты обезьян», в которых были подняты и обострены серьезные вопросы оригинальной франшизы о том, что значит быть человеком.

А теперь - самый большой фильм из всех.

Синдикатские сериалы о Бэтмене стали веселым, красочным фоном для детства многих поколения 1970-х годов.
Однако на заднем плане часто упоминалось нечто под названием «Уотергейт» - реальная циничная политическая драма, в результате которой в 1974 году был свергнут президент Соединенных Штатов.
ва ключевых персонажа «Бэтмена» - мэр Готэма Дон Митчелл-младший (Руперт Пенри-Джонс) и окружной прокурор Гил Колсон (Питер Сарсгаард) - носят фамилии ключевых фигур Уотергейтского скандала, о котором рассказывается в фильме 1976 года «Вся президентская рать». В реальной жизни советник президента Никсона и «человек-топор» Чак Колсон стал первым членом администрации, которого посадили в тюрьму за грязную политическую работу. Джон Н. Митчелл был руководителем избирательной кампании Никсона, сторонником «закона и порядка», приговоренным к тюремному заключению за многочисленные преступления, связанные с «Уотергейтом». Скандал разразился во многом благодаря работе репортеров Боба Вудворда и Карла Бернстайна (Роберт Редфорд и Дастин Хоффман в фильме режиссера Алана Дж. Пакулы и сценариста Уильяма Голдмана, основанном на книге Вудворда и Бернстайна).


Спросите Мэтта Ривза, есть ли какой-то смысл в использовании им имен Колсон и Митчелл, и вы увидите, насколько методично он все продумал.

«Я хотел сделать историю, в которой коррупция в Готэме была бы одним из самых важных аспектов сюжета, потому что Готэм - больное место. Брюс отчаянно пытается что-то изменить», - говорит Ривз. «Если честно, он эмоционально заторможен и все еще застрял, в 10-летнем возрасте, потому что это травма, которую невозможно пережить - быть свидетелем убийства своих родителей».

«Он ищет смысл, верно? Это единственный смысл, который он может найти. ...Я думаю, он воображает, что если он сможет сделать это, то каким-то образом сможет обратить вспять то, что произошло, и что никогда не будет обращено вспять. Это очень человеческий импульс, верно? Попытаться пережить что-то заново и переделать это».

Ривз отмечает, что с первого появления Бэтмена - в Detective Comics #27, опубликованном в мае 1939 года - создатели Боб Кейн и Билл Фингер представили его как нуарную фигуру, в одном ряду с другими жесткими детективами из романов, комиксов и фильмов времен Второй мировой войны и послевоенной эпохи.

Со временем в комиксах его стали называть Величайшим в мире детективом.

«Эта идея места, где царит коррупция, и он пытается плыть против течения, чтобы бороться с ней и изменить ситуацию, является квинтэссенцией Бэтмена. А в центре этих нуарных историй почти всегда находится детектив, верно? И именно поэтому он - величайший в мире детектив. И поэтому эта история, помимо того, что она почти фильм ужасов, триллер и боевик, по своей сути это еще и детективная история. Она очень повествовательна».

Райт соглашается: «Мэтт выстроил в своем сценарии конструкцию, которая была очень хорошо продумана».

Паттинсон был впечатлен тем,что все разговоры о детективах были не на пустом месте.

«На первой встрече он сказал: «Мы хотим использовать аспект «величайшего в мире детектива» и сделать фильм в стиле детективного нуара», - говорит он. «И, знаете, обычно, когда режиссеры так говорят, они просто делают что-то вроде «доски настроения», и дело только в образах. Но я прочитал сценарий, и оказалось, что так оно и есть! Это детективный фильм. Это постоянно происходит в графических романах, но в кино это всегда отходит на второй план».

Фильм нуар 1930-х и 40-х годов стал основной точкой отсчета для нео-нуара Романа Полански «Китайский квартал» 1974 года, в котором циничный частный детектив Джейк Гиттес в исполнении Джека Николсона понимает, на сколько сильно коррумпирован Лос-Анджелес

«Чайнатаун» - это своего рода метафора того, насколько мы коррумпированы», - говорит Ривз.

«Поэтому я знал, что эта история, по мере того как Брюс будет идти по этому пути, чтобы понять преступления, на которые его направляет Загадочник, должна будет в конечном счете перерасти в историю, объясняющую, почему это место стало таким. Так что, хотя он начинает расследовать эти преступления вроде бы, не имея к ним никакого отношения, но неожиданным образом приходит к чему-то невероятно личному».

Ривз не хотел делать еще одну историю происхождения - мы все видели, как родители Брюса Уэйна погибли возле театра, вдохновив его на крестовый поход против преступности.

«Здесь должен был быть очень глубокий заговор. Тогда я посмотрел «Вся президентская рать», перечитал книгу и начал думать: «Хорошо, как мы начнем описывать, насколько высок уровень коррупции? В этом смысле она очень похожа на ту, что описана во «Вся президентская рать».

Введите еще одну мрачную икону 1970-х годов: так и не пойманного серийного убийцу Зодиака, который издевался над детективами Района Залива, тщетно пытавшимися его остановить. Зодиак вдохновил Загадочника, которого в фильме «Бэтмен» сыграл Пол Дано.
 

«Сюжет фильма заключается в том, что Загадочник, слепленный по образу и подобию убийцы Зодиака, убивает очень видных деятелей Готэма, которые являются столпами общества. Это якобы легитимные фигуры. Он начинает с мэра, а затем все выше и выше. И после убийств он обнаруживает, что эти люди не были теми, за кого себя выдавали, и вы начинаете понимать, что здесь есть какая-то связь. И так же, как Вудворд и Бернстайн, Гордон и Бэтмен пытаются проследить за уликами, чтобы попытаться разобраться в этом деле в классическом стиле детективной истории.

«Я хотел использовать эти имена, потому что мне хотелось, чтобы заговор был наполнен силой истории и правдоподобием», - объясняет Ривз.

Отсюда Колсон и Митчелл.

Следуй за деньгами

Фильм «Вся президентская рать» стал третьим в «параноидальной трилогии» Пакулы, начатой в 1971 году фильмом «Клют». В фильме Джейн Фонда играет прозаическую девушку по вызову, которую преследует убийца. Дональд Сазерленд играет частного детектива, который пытается ее спасти. Он умен и решителен, но в то же время наивен.

Ривз и Кравиц много говорили о «Клюте».

«Этот фильм стал для меня своего рода Библией в плане тона и отношений между ними, и это один из самых невероятных исполнений, которые я когда-либо видела - Джейн Фонда просто потрясла меня», - говорит Кравиц.

«Кроме того, один из моих любимых актеров - Дональд Сазерленд», - говорит Ривз. «И что мне нравится в Дональде Сазерленде в этом фильме, так это то, что он осуждает ее - осуждает и все же влюбляется в нее.
Я подумал, что в этом есть что-то такое, что связано с тем, что, как мне кажется, могло бы стать историей Бэтмена и Селины Кайл. Он не понимает... что нужно, чтобы выжить в этом месте. Что нужно делать, чтобы выжить в таком суровом месте».


Как и Брюс Уэйн, Селина Кайл не обладает сверхспособностями. Оба полагаются на свое упорство, дедуктивные навыки и храбрость. Но Брюс супербогат, а у Селины нет ничего.

«У Селины была очень трудная жизнь, она жила на улице и пыталась там выжить», - говорит Кравиц. Она действительно знает, насколько страшен мир». Она может сказать, что Брюс вырос в достатке просто слушая, как говорит Бэтмен».

«Это действительно интересная динамика, и в то же время они очень похожи. И это действительно связано с тем, что у них схожие ценности и они люди, которые хотят взять то, во что верят, в свои руки. Они оба всю жизнь чувствовали себя аутсайдерами. Но я думаю, что у нее гораздо более суровый взгляд на мир, возможно, нигилистический».

Ривз говорит, что Селина помогает Брюсу осознать, как много он принимал как должное.

«Чтобы иметь возможность делать то, что он делает, нужна очень особая система безопасности. Да, хорошо: он рискует жизнью, но он рискует жизнью так, как это может делать только тот, у кого есть все ресурсы, и они у него есть. У него абсолютно точно есть привилегии, нет никаких сомнений. Он родился с привилегиями. Он потомок городской элиты.

«Я хотел, чтобы у него произошло своего рода пробуждение, когда он будет спрашивать ее о том, что она делает», - говорит Ривз. А она говорит: «Знаешь, я не знаю, кто ты такой. Но кто бы ты ни был, ты явно рос в богатстве».

Упущенный из виду

Есть еще один фильм 1970-х годов, получивший широкое признание. Среди режиссерских кумиров Ривза - Мартин Скорсезе, Альфред Хичкок, Акира Куросава, Федерико Феллини и Фрэнсис Форд Коппола, чей «Крестный отец» и «Крестный отец: Часть II», которые многие считают двумя величайшими фильмами всех времен, удивительным образом повлияли на «Бэтмена».

Колин Фаррелл, как и Ривз, впервые познакомился с Бэтменом по комическому телесериалу. Одним из самых необычных персонажей в череде злодеев, вращающихся в галерее Крестоносца в плаще, был Пингвин, любитель пейзажей и лазеров, которого изображал Берджесс Мередит как ворчливую, безвкусную пародию на аристократа, в шляпе, смокинге, фраке, монокле, с длинной сигаретой и пристрастием к птицам, льду и ловушкам для летучих мышей, которые никогда не срабатывают.

Ривз видел его по-другому.

Оз в исполнении Колина Фаррелла, который предпочитает не называть себя Пингвином, - теневой владелец The Iceberg Lounge, притона преступного мира Готэма, выполняющий поручения скрывающегося от правосудия Кармайна Фальконе.

«В Озе есть определенная доля сломленности, которая, я думаю, послужила для меня ориентиром, не в смысле исполнения, а просто эмоционально, как ориентир для Мэтта - я думаю, Фредо из «Крестного отца» был немного похож на него», - говорит Фаррелл.

Фредо Корлеоне, которого сыграл Джон Казале, - слабый сын Вито Корлеоне, которого перехитрил более способный младший брат Майкл Корлеоне (Аль Пачино) и, в свою очередь, предал его. Игра Фаррелла ни в коем случае не является подражанием роли Казале - он делает что-то совершенно новое и неузнаваем благодаря работе гримера Майка Марино. Но он разделяет чувство Фредо, что через него переступили.

«Мэтт просто говорил о ком-то, кто имел очень реальные и очень высокие амбиции, но никогда не имел возможности или шанса их реализовать, и на него смотрели как на человека с ограниченными возможностями, будь то психологическими или интеллектуальными - на Фредо смотрели как на меньшего, чем другие братья, и, возможно, на Оза в его жизни тоже смотрели как на человека, который ни на что не способен», - говорит Фаррелл. «И это одна из тех вещей, которые подпитывают Оза».

Ткань памяти

Хотя Бэтмен может разделятьморальную чистоту и остроту ума с Джейком Гиттесом, Вудвордом и Бернстайном и Джоном Клютом, никто из этих экранных героев не разделяет своеобразный modus operandi Бэтмена.

Брюс Уэйн - человек, для которого по какой-то причине уши летучей мыши являются неотъемлемой частью войны с преступностью.

Одна из причин, по которой телешоу о Бэтмене работало так хорошо - с его яркими, обтягивающими костюмами, каламбурными пикеровками и сценами драк «БАМ!-ХОК!-ПОУ!» - в том, что оно признавало абсурдность человека, одевающегося в трико, чтобы сражаться с пародистом пингвина, чередой Женщин-кошек и Джокером в исполнении загримированного актера (Сезар Ромеро), которому не мешало бы сбрить усы. Это была игривая комедия.

Фильмы Тима Бертона о Бэтмене воспевали гротеск Готэма, представляя Бэтмена как серьезного, сурового рингмейстера, пытающегося загнать в угол целый зверинец уродов. Его костюм Бэтмена выглядел сдержанно по сравнению с липким Джокером Николсона, жутким Пингвином Дэнни ДеВито и блестящей, озорной Женщиной-кошкой Мишель Пфайффер. Фильмы Джоэла Шумахера о Бэтмене снова стали комедийными, в них использовались аляповатые цвета, хамское исполнение Джима Кэрри в роли Загадочника и Арнольд Шварценеггер в роли Мистера Фриза, а самое дно – это бэт-костюм с сосками.

Трилогия Кристофера Нолана «Темный рыцарь» жестко вернула все в реальность, холодно и логично обосновав даже самые странные аспекты мифа о Бэтмене. В фильме Нолана «Бэтмен: Начало» изобретатель Люциус Фокс (Морган Фриман) сдержанно представляет легкую ткань под названием «ткань памяти», которая может пригодиться для «прыжков с высоты». Она становится плащом, который помогает Бэтмену (Кристиан Бэйл) прыгать с высоких зданий. Аналогичным образом оправдываются и другие аксессуары. Почему он одевается как летучая мышь? «Летучие мыши пугают меня», - объясняет Брюс Уэйн в исполнении Бэйла. «Пришло время моим врагам разделить мой ужас».

Сценарий «Бэтмена», объясняет Паттинсон, наконец-то принимает это безумие. «В других итерациях истории есть элемент, когда Брюс уходит, проходит обучение, овладевает собой, а затем возвращается в Готэм полностью реализованным персонажем, и границы между Брюсом и Бэтменом - публичным Брюсом, частным Брюсом и Бэтменом Брюсом - очень четкие, и он может легче их контролировать», - говорит Паттинсон. «А в этом фильме границы полностью размыты. Его «я» как Брюса как бы распадается».
После своего огромного успеха в фильмах «Сумерки» Паттинсон постарался проявить себя вне больших франшиз. Он погрузился в роль бородатого, очкастого, погруженного в себя исследователя начала 20 века в фильме Джеймса Грея «Затерянный город Z» в 2016 году, а в следующем году сыграл отчаянного криминального отморозка в завораживающем криминальном триллере Джоша и Бенни Сэфди «Хорошее время». Затем он подписался на участие в фильме «Маяк», черно-белом ужастике Роберта Эггерса.


Ривз и продюсер «Бэтмена»Дилан Кларк обратили на него внимание.

Мы подумали: «Он просто делает безумно смелые выборы, этот парень. Он прошел путь от очень раннего участия в гигантской франшизе, где он был мальчиком с плаката, до работы с невероятно талантливыми режиссерами и по-настоящему развил себя как актер. Это достойно уважения», - говорит Кларк.

Кларк и Ривз начали работать вместе после того, как Руперт Уайатт, режиссер перезагрузки «Восстания планеты обезьян» 2011 года, не стал снимать продолжение. Кларк, продюсер последних фильмов об обезьянах, встретился с Ривзом, который в 2014 году снял «Планету обезьян: Революция» и в 2017 году - «Планету обезьян: Война».

«Ему нравился телесериал «Планета обезьян». А мой дед был его продюсером», - вспоминает Кларк. "Количество деталей, которые он знал о телесериале, было просто умопомрачительным. Он запросто разбирался в этих вещах. Что меня сразу привязало к нему, так это то, как эмоционально он относился к персонажам телешоу. И ему понравилось то, что мы сделали с «Восстанием...»

Когда Бен Аффлек, сыгравший Брюса Уэйна/Бэтмена в фильме 2016 года «Бэтмен против Супермена» и последующей «Лиге справедливости», решил отказаться от планов стать режиссером и исполнителем главной роли в сольном фильме о Бэтмене, Warner Bros обратилась к Мэтту Ривзу, который пригласил Кларка присоединиться к проекту.

Тем временем, пока крутились вопросы о том, кто заменит Аффлека под маской, Паттинсон увлекся идеей взять на себя эту роль.

Паттинсон не знал, что Ривз начал писать сценарий «Бэтмена», имея на него виды.

«Бэтмен - это удивительный миф, который живет уже более 80 лет», - говорит Ривз. «И это все благодаря безумной смеси его образов. Есть сторона, которая очень крута, верно? Он выглядит круто. У него крутая машина. У него есть все эти штуки. В каком-то смысле, он как Джеймс Бонд, не находите? Но есть и что-то, что очень роднит с ним, а именно боль, через которую он прошел.

«И поэтому для меня это все обосновывает - эти аспекты являются частью истории. Моя история подчеркивает эти вещи. Моя история вытаскивает эти вещи наружу. Вот почему я так обрадовался Роберту Паттинсону, ведь он такой замечательный актер. И я знал, что он сможет вместе со мной искать глубину и сложность этого персонажа. То есть, я знал, что он не будет играть его прямолинейно».

«С самого начала работы над фильмом, я мысленно представлял себе персонажа. И я начал просматривать фильмы с актерами подходящего возраста. Он поразил меня, и с какого-то момента я начал писать уже для него. Я понятия не имел, захочет ли он когда-нибудь сниматься в моем фильме».


Ривз много лет сопротивлялся блокбастерам, боясь, что вних будет слишком много «кухни» и потребуется слишком много уступок корпоративным требованиям.

«Когда появилась возможность снять «Кловерфилд», я сказал Джей Джею: «Я просто хочу понять, почему ты хочешь, чтобы я сделал это, потому что фантастическая часть - это не совсем то, на чем я сосредоточен», - говорит Ривз. «А он сказал: «Я знаю - ты сделаешь все остальное реальным»».

Он опасался, что у Паттинсона может быть такое же предубеждение к крупнобюджетным фильмам.

«Я никогда раньше не прослушивался для фильмов по комиксам», - объясняет Паттинсон. «И даже мои агенты считали, что это на меня не похоже - внезапно зациклиться на Бэтмене. Я даже не знал о статусе проекта».

Примерно в то время Паттинсон и Кларк провели общую встречу о потенциальном сотрудничестве, не имея в виду конкретный проект.

«Мы говорили о 20 разных вещах. И тут он спрашивает: «Так что там с Бэтменом?» - рассказывает Кларк.

Паттинсон добавляет: «Я понятия не имел, что Мэтт посмотрел «Хорошее время» и подумал: «Я хочу сделать очень грязного, лишенного лоска Бэтмена».

«Это была судьба», - говорит Ривз. «Конечно, в тот моментмы еще работали над сценарием. Так что делиться было особо нечем. Но я встретился с ним, наверное, месяцев через восемь, рассказал о сценарии, и мы очень сблизились».

БАМ!-ХОК!-ПАУ!

И вот, несмотря на все ваши планы, иногда вы теряете контроль.

В марте 2020 года, примерно через два месяца после начала производства, «Бэтмен» стал одним из бесчисленных фильмов, которые были закрыты из-за таинственного коронавируса. Это был один из самых находящихся под пристальным вниманием фильмов в мире, и один из главных фильмов, на который Голливуд смотрел как на эксперимент, насколько сильно может измениться кинематограф из-за пандемии.

Интерес к фильму «Бэтмен» был настолько высок, что Паттинсон спровоцировал ужасный фандомный переполох, когда в интервью GQ, взятом во время карантина, самоуверенно заявил, что на самом деле он не так уж много тренировался для этой роли. «Я думаю, если вы постоянно тренируетесь, то вы часть проблемы», - сказал он журналу.

Он пошутил, но никто этого не заметил.

«Это действительно стало преследовать меня. Я просто всегда думал, что это очень неловко - говорить о том, как ты тренируешься», - говорит он, смеясь над этим сейчас. «Я думаю, это пресловутая английская особенность. Если только ты не в самой невероятной форме, когда люди просто искренне интересуются: «Как ты достиг физического совершенства?» или что-то в этом роде».

Далее он поясняет: «Ты играешь Бэтмена - ты должен тренироваться». Он снова смеется. «Думаю, я давал интервью, сидя на самоизоляции, тоже в Англии. ... Я тогда был на «низшей передаче» интенсивности тренировок».

Это не первый раз, когда случайный комментарий Паттинсона воспринимался слишком серьезно.
«То же самое было, когда я сказал в интервью, когда мне был 21 год, что я не мою голову», - смеется он. «Это потом прилипает лет на 15».

Это внимание было ничто по сравнению с заголовками газетв сентябре 2020 года, когда съемки возобновились, а затем снова были приостановлены из-за положительного теста на COVID у (не будем называть какого) члена съемочной группы.

После возобновления съемок все было очень жестко.

«Это было похоже на военную операцию», - вспоминает Паттинсон.

«Большую часть времени у нас в ушах были наушники для получения указаний, чтобы ограничить количество взаимодействий. Самое странное, что во многих сценах за камерой никого не было, они просто дистанционно управляли ею. Странно. Особенно когда ты на большой съемочной площадке - а никого рядом нет. К этому пришлось долго привыкать».

Паттинсон вспоминает, что было очень напряженно, интенсивно и темно.

«Мы практически все время снимали ночью. Я даже не мог сказать, были там люди или нет. И еще это боковое зрение внутри шлема - я с трудом мог определить, есть там кто-то еще или нет».
 

Кравиц тоже ощутила изоляцию.

«Нам всем пришлось привыкать к тому, каково это - быть насъемочной площадке и носить маски, не видеть лиц съемочной группы, не иметь возможности просто посидеть и поболтать со съемочной группой и все такое. Все стало очень обезличенным. Так что это было немного грустно, потому что я люблю знакомиться со съемочной группой, с которой работаю, и общаться».

«Я думаю, мы все были просто счастливы быть там. Но все очень, очень много работали, возвращались домой и не могли никуда пойти, чтобы выпустить пар или просто сходить на ужин», - говорит она. «Мы все должны были вариться в собственном соку и все такое. Я была очень благодарна, что вообще оказалась там. Но, определенно, это было странно».

Райт вспоминает, что Ривз оставался «на высоте» напротяжении всех испытаний COVID – «и не терял воодушевления».

«Этот процесс - большое бремя, которое он нес на своих плечах в неимоверно сложных условиях», - говорит Райт. «Но он был этаким мулом в защитном костюме и в маске, который протащил нас через все это».

Остановка

И хотя COVID усугублял все проблемы, это была не единственная загвоздка, которую нужно было преодолеть.

Ривз вспоминает одну сцену на этапе производства в пандемию,где некоторые диалоги между Кравиц и Сарсгаардом просто не сходились.

«Одна из вещей, которым я научился - никогда не бояться сделать остановку. Не увлекаться энергией каких-то вещей. Потому что если вы это сделаете, вы можете обнаружить, что вас несет по течению, в совершенно неправильном направлении».

«Мы снимали сцену с Питером Сарсгаардом и Зои, которую мы проговорили на репетиции. И Питер сказал: «Я не уверен насчет этого». А я ответил: «Нет, я думаю, это может сработать», и прокрутил в голове, как это может сработать. Мы стали делать это, и стало ясно, что это не работает. Но мы начали снимать. Я подумал: «Или мы отставим это, и я вернусь сюда через шесть месяцев, или в нашем фильме будет что-то плохое. А я не могу этого допустить".

И поэтому я просто сказал: «Ладно, ничего не получается, давайте остановимся». И когда мы остановились, я просто достал лист бумаги и начал переделывать диалог. Мы все были вместе, и я пытался понять, где не получается. Я всегда думаю, что это очень важно. Для некоторых людей это почти самая страшная вещь - остановиться, когда рядом 500 человек, которые спрашивают: «Что дальше?»».


«Я помню эту сцену и чувствовала, что она не удалась», -говорит Кравиц. «А он не сдался. Вот что мне нравится в Мэтте, понимаете? Мы сели и разобрались. Мы остановились на некоторое время. И просто посмотрели на сцену, обсудили ее и как бы разорвали на части.

«Это был диалог. Это была история. Она не «шла», верно? Мы снимали несколько часов. И тот факт, что он был готов просто сказать: «Хорошо, давайте остановимся и начнем с нуля» - и по сути переписать эту сцену - это и есть уровень заботы.

Он такой: «В чем смысл? Мы здесь, мы работаем, мы написали сценарий, мы получили деньги, мы здесь, кругом COVID. Давайте снимем сцену правильно, понимаете?».»


Она добавляет: «Это страшно - встать в середине съемок, и после того, как сцена снималась три часа, остановиться и разобрать ее на части. Но он это сделал».

Ривз говорит, что нужно остановиться, «чтобы компас снова заработал».

«Это, наверное, самый большой урок, который я усвоил. То, что позволяет мне остановиться - это уровень внутреннего понимания, достаточный для того, чтобы иметь компас. И это то, что я всегда ищу - способ сделать что-то, что может быть жанровым, а затем найти способ сделать это личным. И если я могу это найти, то я могу сделать эту историю. Вот почему «Бэтмен» стал для меня идеальным вариантом».

Фильм «Бэтмен» режиссера Мэтта Ривза от Warner Bros. выйдетна экраны 4 марта. Фотографии Джонатана Олли/DC Comics

  Перевод: Marishka, специально для only-r.com


 

Обложка журнала Spoiler
+фан арт Роберта Паттинсона в роли  Бэтмена для журнала Spoiler!


Total Film Magazine


ESQUIRE MEXICO

TOTAL FILM (3 февраля 2022)

 

 источник  1 2 3 4


Информация и материалы использованные в статье,взяты из открытых источников в интернете. Если не указан конкретный источник,они принадлежат их авторам и правообладателям


Специально для http://vyruchajkomnata.ru/ , официальной группы Вконтакте Кристен Стюарт/Роберт Паттинсон.Vyruchajkomnata(подписываемся на группу) и Твиттера @Vyruchajkomnata. Полное или частичное копирование информации разрешается после согласования с администрацией и с указанием активной ссылки на сайт.

18.04.2024 | 572 | НОВОСТИ О РОБЕРТЕ | Гость
Комментарии (0):
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]