Обзор фильма "Анестезия" с фестиваля Трайбека
Кристен Стюарт, Гленн Клоуз играют в сильном ансамбле взаимосвязанных жизней.
Писатель-режиссер Тим Блейк Нельсон избегает сентиментальности в современной драматургии, пронизанной гневом и жизненной силой.
"Анестезия" сценариста и режиссера Тима Блейка Нельсона является одним из тех драматических ансамблей, в котором отношения между группой людей раскрываются только постепенно, по мере продолжения фильма. Такое кино вообще пытается сказать нам, что мы все связаны, и мы все вместе, но Нельсон полностью избегает сентиментальности, добавляя плюс к своей репутации.
Как у актера персонажа-ветерана, у Нельсона вид лица, который, кажется, ожидает самое худшее, и он пишет свои сценарии и делает свои фильмы, соответственно этому.
Мы видим сначала любимого профессора Вальтера Зарроу (Сэм Вотерстон), покупающего цветы для своей жены Марсии (Гленн Клоуз) на углу маленького магазина. Оживающий, на волне собственного опьянения, профессор Зарроу представляется человеку, который продавал ему цветы на углу маленького магазина в течение многих лет, Игнасио (Иван Горис), и его слегка снисходительное дружелюбие приводит к неприятности: после тактичного отрезка с персонажем Зарроу, мы видим сцену того, как его ранили ножом снаружи здания на Верхнем Вест-Сайде "совершенно бессмысленным" образом, затем как он говорит с человеком (Кори Стролл), который приходит к нему на помощь, и затем пленка проматывается на время незадолго до поножовщины.
Сын Зарроу (Нельсон) справляется с тем, что его жена (Джессика Хехт) панически боится заболеть раком, в то время как в Нью-Джерси мы встречаем жену инвестиционного банкира Столла, блондинку и пьяницу, которую играет Гретхен Мол. Мы наблюдаем соперничество мелкого раздражения между Мол и другой матерью в школе ее дочери и неприятный спор о стуле в кафе между студенткой Софи (Кристен Стюарт) и бесчувственным мальчиком, а затем мы видим противостояние между умным и отчаявшийся героинозависимым наркоманом (К. Тодд Фриман) и его не одобряющим, слегка отдаленным братом, работающим адвокатом (Майкл К. Уильямс). Написание в этих сценах очень обдуманное и является стороной отношений, и это проблема, которую всем актерам здесь придется обсудить.
Эти четкие и иногда слишком четкие персонажи людей, которые используют такие слова, как "неудержимо" и "вознаграждения" и "старый". Вы либо сделаете прыжок и попытаетесь принять эти слова естественно или вы этого не сделаете, и большинство игроков проходят этот тест, особенно Стюарт, чей монолог, практически останавливающий фильм, происходит в офисе консультанта, где она выплескивает всю ярость и негодование о жизни своего персонажа.
Нельсон показывает свое мастерство игры в этой сцене, позволяя Стюарт зайти так глубоко и так сильно, как она может, в темные чувства Софи. Софи, исполненная Стюарт, находится в отчаянии от того, что видит вокруг себя настолько, что она стала обжигать себя плойкой, чтобы чувствовать хоть какой-то контроль над своей жизнью, и Стюарт заставляет выглядеть это самонаказание изнурительно убедительным и необходимым.
Стюарт настолько жесткая и резкая здесь, что она слегка разрушает баланс "Анестезии". То, что она делает в своей сцены с консультантом настолько захватывающе, что чувствуется разочарование, когда вы возвращаетесь к персонажам Мол и Столла (прим. имеется в виду, что не хочется возвращаться к другим персонажам, а хочется следить только за персонажем Кристен Сюарт), ни у одного из которых нет причин быть в фильме, за исключением дополнения ансамбля. Профессор, исполненный Вотерстоном, который преподает философию в сфере Шопенгауэра, является опасливым самодовольным созданием, с таким видом увлеченных и восхищенными студентов, которые, кажется, существуют только в фильмах с высокоценными учителями в качестве персонажей (безусловно, один или два из них, возможно, выглядят немного скучающими от его лекций или, по крайней мере, не впечатленными).
Семейная жизнь, которую Волтер разделяет с заботливой женой Марсией кажется такой уютной, что начинает раздражать, что отчасти и оказывается тем, над чем закручивается вся история с ранением ножом - возможно, это вид космической кармы. Может быть, профессор Зарроу соблазнил судьбу, будучи очень довольным собой и своими лекциями о бесполезности языка и бытия, которым Ватерстон придает своего рода нелепую, народную особенность.
Монтаж и композиции здесь могут быть немного неуклюжими, и некоторые из персонажей не совсем полностью раскрыты, но Нельсон в конечном счете,
выходит за пределы своего собственного материала с помощью резкого, упрямого определения и живого гнева. Это гнев, который проходит через "Анестезию", который придает ей вкус и настроение, и полную серьезность. Этот фильм требует, чтобы к нему отнеслись очень серьезно, и он зарабатывает это право. Удрученное отчаянием лицо, которое всегда присутствует у Нельсона на экране, также восполняет лучшее из написанного ним здесь, также как и в направлении относительно Стюарт, с которой он очень динамично объединяется.
перевод - JRK
поиск - Anisha
источник - http://www.thewrap.com/anesthe....-nelson
Комментарии (5):
" Стюарт настолько жесткая и резкая здесь, что она слегка разрушает баланс
"Анестезии". То, что она делает в своей сцены с консультантом настолько захватывающе, что чувствуется разочарование, когда вы возвращаетесь к персонажам Мол и Столла (прим. имеется в виду, что не хочется возвращаться к другим персонажам, а хочется следить только за персонажем Кристен Сюарт)," ЦИТАТА, настолько хороша, что хочется перечитывать постоянно ! Кстати , подобное писали и после просмотра Зильс , что , " когда Кристен ушла , стал не интересен фильм и чем он закончится !" Девочки - труженицы, вы наши!!! Спасибо большущее!!! |