Обзор фильма «Умри, моя любовь» c Робертом Паттинсоном

Обзор фильма «Умри, моя любовь» c Робертом Паттинсоном

indiewire. Обзор фильма «Умри, моя любовь»: Дженнифер Лоуренс становится совершенно дикой в ​​интенсивном, изнурительном послеродовом психосексуальном безумии Линн Рэмси
Канны: Лоуренс демонстрирует яркую игру в роли матери в фильме «Свободное падение», за которую и присуждаются награды фестиваля за лучшую женскую роль.

Вы не жили, пока не увидели, как Дженнифер Лоуренс делает что-нибудь из унизительных вещей, которые она делает в фильме Линн Рэмси « Умри, любовь моя », например, ползает на четвереньках по полю травы с кухонным ножом в руке, приближаясь к новорожденному ребенку своей героини Грейс, или мрачно мастурбирует в состоянии послеродовой обреченности, пока ее муж Джексон (Роберт Паттинсон) заканчивает готовить ужин внизу, самопроизвольно достигая оргазма, приуроченного к щелчку тостера внизу.

Грейс просто пытается быть хорошей женой, хорошей матерью, но она с треском проваливается в попеременно поглощающей, изматывающей поэме Рэмси о постродовом горе, переходящем в психосексуальное безумие. Лоуренс — чье бесстрашное мастерство в заклинании женщин, которые опасно перешли грань и сходили с ума с ног, пытаясь играть в дом, уже было продемонстрировано в фильме Даррена Аронофски «мама!» — демонстрирует своего рода безудержную игру, за которую присуждают призы кинофестивалей за лучшую женскую роль, в последнем фильме режиссера «Нам нужно поговорить о Кевине» .

Написанный совместно с Эндой Уолш по роману Арианы Харвиц, «Умри, моя любовь» — это двухчасовой кинематографический миазм о том, каково это — находиться в аду послеродовой депрессии и быть одержимым сексуальным аппетитом, который никогда не сможет утолить даже такой горячий человек, как Роберт Паттинсон. Таким образом, это будет трудно продать даже самым ярым поклонникам Лоуренс. История предлагает мало чего, чтобы зацепить нас, кроме постоянного метания Грейс через психоз, визуально реализованного оператором Шеймусом МакГарви с ощущением дурного сна, от которого вы просыпаетесь в горячем, неумолимом поту. Атмосфера этого фильма, превращающегося в состояние фуги, перешедшее в паническую атаку, никогда не перестает опьянять. Когда Грейс вращается в тепличной сельской местности, окруженной постоянно жужжащими мухами — неизбежная жара и высокая трава в изобилии — вы можете почти чувствовать клещей и болезнь Лайма, пожирающую вас.

Все это свидетельства того, какой интуитивный, необычайно субъективный режиссер Рэмси. В «Нам нужно поговорить о Кевине» она погружает нас в раздираемый разум матери, чей социопатический сын только что устроил перестрелку в своей школе, настроив против нее ее сообщество. «Умри, моя любовь» представляет нам совсем другой тип матери, которую нелегко любить или приятно смотреть, и которая менее симпатична, чем Тильда Суинтон в «Кевине». Порой неправдоподобное человеческое поведение, демонстрируемое здесь, по душе и тону ближе к «Морверн Каллар». В этом фильме Рэмси Саманта Мортон украла рукописи своего мертвого парня, чтобы выдать себя за писателя, которым она никогда не сможет стать, оставив его тело разлагаться до трупного окоченения в их квартире.

Грейс также писательница, хотя она наблюдала, как эта мечта сворачивается и умирает (и по ее собственному недовольному замыслу) вместе с, по-видимому, ее личностью на фоне рождения милого мальчика и одновременного переезда с Джексоном в заброшенный загородный дом его покойного дяди. «Умри, моя любовь» начинается с кадров лесного пожара (к которому вернется этот изнурительный, трудный, но часто прекрасный фильм), которые уступают место панк-роковому монтажу Грейс и Джексона, яростно трахающихся, сращенных и нарезанных маниакально редактором Тони Фрошхаммер. Грейс испытывает непрекращающийся сексуальный голод, который не соответствует требованиям материнства; требованиям, где для нее тенденции, смежные с нимфоманией, мешают радионяням и грудному вскармливанию.
У Лоуренс часто появляется эта резвая, бешеная ухмылка, от которой невозможно оторваться, но она также пугает. «Настоящая мама испекла бы торт», — говорит Грейс, подавая то, что по сути является растопленным супом из сахара Джексону и их ребенку в, по-видимому, один из их хороших дней. Гораздо позже, и после событий, которые я не буду раскрывать, она подаст торт, покрытый глазурью со словами «Дом мамочки», которые кристаллизуют, насколько эта женщина не самая искусная из пекарей. Или домохозяек. Или не та женщина, которая когда-либо могла бы быть одной из них, той, которой любой мужчина, любая жизнь или любой мир ожидают от нее быть.

Я не думаю, что когда-либо был такой психологически захватывающий взгляд на послеродовую депрессию, как «Умри, моя любовь» на экране. Фильм качается между унылой жижей отчаяния и в конечном итоге душераздирающим кошмаром, Грейс, попавшая в бурю собственных настроений без балласта и неспособная быть понятой окружающими. Особенно родители Джексона, Пэм (Сисси Спейсек, прошлое персонажа которой обнаруживает резкие параллели с нынешним прошлым Грейс) и Гарри (Ник Нолти, потрясенный деменцией и также бессмысленно вляпавшийся в этот фильм).

Тем временем сосед-мотоциклист, которого играет ЛаКит Стэнфилд, кружит по территории, по-видимому, предлагая более многообещающие способы удовлетворить сексуальные тяготы Грейс теперь, когда Джексон, похоже, не может сравниться с патологической похотливостью своей жены. Привет, влюбчивый, зловещий незнакомец, пока Грейс гонится за таинственным мужчиной в шлеме, которого она не знает. Выражаясь языком фильма, он оказывается отвлекающим маневром или, по крайней мере, не персонажем, который Рэмси и Уолш хотели бы выстроить. С другой стороны, никто из внеклассного ансамбля не получает особого шанса засиять или стать настоящими людьми. За исключением Пэм Спейсек, которая в конечном итоге получает краткий момент, чтобы соприкоснуться с тяжелым положением Грейс, когда они выпивают за взаимное забвение, которое они создали как неподходящие матери.

«Умри, моя любовь» не лишена лукавого чувства юмора, которое возвышает этот фильм над другими подобными фильмами, которые вводят свою аудиторию в такую ​​же глубокую эмоциональную кому, как и их главный герой. Лоуренс выдает несколько колких, цитируемых, однострочников «я должна это записать», например, когда она делает покупки, в очередном из своих смещенных туманов, на рынке заправки, и бойкий кассир спрашивает ее: «Нашла все, что искала?»

«В жизни?» — отвечает Грейс, прежде чем наброситься на эту совершенно милую женщину. Как бы забавно Грейс выглядела в качестве персонажа без Лоуренс у руля, кто знает? Актриса «Мой парень — псих» — которая идеально балансирует на грани между извращением и пафосом просто благодаря своей естественной внешности, здесь с челкой и испуганными глазами — в какой-то момент стоит над чистым листом бумаги, с мертвым взглядом, размышляя о своей прошлой жизни в качестве потенциального писателя, одновременно смешивая собственное грудное молоко с чернилами.
Как и «We Need to Talk About Kevin», «Die My Love» — это и предостережение от неожиданных опасностей материнства, и принятие их нынешних недугов как необходимой части работы. Кинорежиссура Рэмси, несомненно, мощна, погружая нас в болезненное рагу разума Грейс, одновременно заполняя саундтрек музыкой Лу Рида, Дэвида Боуи и Cocteau Twins (Рэмси всегда была метким подбирателем песен, которые рассказывают психическую историю главных героев ее фильмов). Но много времени уделено тому, как Грейс бродит по пресловутой эмоциональной хижине — и также этой буквальной, в которой она живет с Джексоном.

Кровь льется с ее лица большую часть времени из различных ран, нанесенных ею самой. Есть мотив о лошади, который трудно понять, кроме очевидного: свобода живет везде, кроме жизни этой женщины . Вы почти хотите, чтобы Грейс потеряла ее еще немного в первый час фильма; вы жаждете срывов на уровне «мама!», когда женщина наконец кричит: «Убирайся из моего чертового дома!»

До тех пор, пока Грейс и Джексон наконец не достигают согласия, которое оставляет ее, окровавленную женщину с детской коляской на улице и слезами на глазах, вынужденной столкнуться с семьей, которую она разрушает. «Умри, моя любовь» может быть томной в своем видении человека, который рушится, но Лоуренс играет и бесстрашна, обнажая себя во всех смыслах, чтобы погрузиться в изнурительный эмоциональный кризис женщины.

Ее сексуальное свободное падение является одним из наиболее убедительных в недавней кинематографической памяти, несмотря на его целенаправленные шоры по отношению к другим, менее убедительным персонажам. В какой-то момент Грейс называет Джексона «бесполезным гребаным педиком», когда он не может встать для вынужденного момента поспешного секса на переднем сиденье их машины. Лоуренс великолепен, но в таком состоянии? Нет, спасибо, этому психически больному запросу на занятие любовью. Несмотря на то, что Джексон Паттинсона неразвит, вы хотите отдать ему это, одновременно желая ударить его этой же рукой по лицу: Просыпайся, чувак. Но есть что-то странно романтичное в этой паре, что Рэмси доносит до цели в финальной коде. Они нужны друг другу, и, возможно, все, что Грейс нужно было знать, это подтверждение собственной потребности Джексона.

Увидев «Умри, моя любовь» в Каннах , европейские критики не будут смущенны неприкрытым и очень обнаженным поворотом Лоуренс, хотя в США ее похвалят за ее «храбрость». Если достаточно людей вообще посмотрят его, чтобы сделать такую ​​оценку. Ее игра шокирует низменную публику. То, чего Лоуренс достигает здесь, чрезвычайно впечатляет: звезда выдающегося кино, с энтузиазмом бросающаяся в извращенное и требовательно жалкое видение режиссера. Последняя визуальная метафора, какой бы натянутой она ни была, заставляет нас (и Джексона) наконец увидеть Грейс такой, какая она есть: женщина за гранью приличия, безупречная, лишённая помощи. Лоуренс предана безумию. Она никогда не была лучше, и ей не нужна помощь, чтобы добраться до того места, куда ее приведет этот фильм. Линн Рэмси, заводи ее и смотри, как она уходит.

Оценка: B


hollywoodreporter. Канны: совместный фильм Линн Рэмси и Дженнифер Лоуренс «Умри, моя любовь», получивший первое место в конкурсе продаж, вызвал шестиминутные овации
В этом фильме, сочетающем жанры, также снимались Роберт Паттинсон, Сисси Спейсек, Ник Нолти и ЛаКит Стэнфилд.
В двухчасовом фильме, сочетающем жанры, Лоуренс играет молодую мать, у которой развивается послеродовая депрессия и которая начинает впадать в психоз. Роберт Паттинсон играет ее мужа; обладательница премии «Оскар» Сисси Спейсек и номинант на премию «Оскар» Ник Нолти играют его родителей; номинант на премию «Оскар» ЛаКит Стэнфилд также играет главную роль.


collider.Обзор фильма «Умри, моя любовь»: Дженнифер Лоуренс снова на вершине вместе с Робертом Паттинсоном в захватывающей истории материнства
Быть матерью может быть чертовски кошмарным, и нет двух артистов, которые знают это лучше, чем Линн Рэмси и Дженнифер Лоуренс . Первая сняла одну из самых эффективных форм контрацепции, «Нам нужно поговорить о Кевине», где мать мучается из-за своего сына-психопата, но каким-то образом остается единственной, кто стоит у него на пути. Лоуренс, прежде чем сделать перерыв в карьере, дала одно из самых жестоких выступлений за последние 10 лет в фильме Даррена Аронофски «Мать!» в роли олицетворения Матери-природы, которую избивают, атакуют и сжигают дотла, сразу после того, как она наблюдает, как ее новорожденного ребенка разоряют злоумышленники. Теперь эти двое объединяют усилия для бескомпромиссного взгляда на то, как с матерями обращаются в реальном мире, без сыновей-серийных убийц или библейских метафор. «Умри, любовь моя» повествует о Грейс, молодой матери, которая осталась дома и вынуждена только оплакивать свою писательскую карьеру и гадать, изменяет ли ей ее муж Джексон ( Роберт Паттинсон ). Она погружается в депрессию, причиной которой является не гормональный дисбаланс, а то, как изменился взгляд мира на нее с тех пор, как у нее появился ребенок.
«Умри, моя любовь» знаменует собой поразительное возвращение на вершину для Дженнифер Лоуренс, чье время вдали от софитов явно позволило ей отточить свое мастерство, поскольку она вступает в новый этап своей карьеры. Вы могли бы подумать, что в этой игре будут похожие ноты, которые мы видели в «Мама»! Но под руководством Рэмси Лоуренс переходит в другую сферу, далеко выходящую за рамки того, что Аронофски заставил ее сделать. Лоуренс и Рэмси тщательно работают над тем, чтобы вытянуть детскую атмосферу в Грейс, которая никогда не кажется покровительственной. Истерики, угрюмые взгляды в окно, когда она игнорирует Джексона, и разгром ванной комнаты так же важны для ее персонажа, как и ее мечты стать признанным писателем, ее ненасытный аппетит к сексу и ее связь с ребенком. Сцены между ней и Паттинсоном не написаны для того, чтобы продемонстрировать внятный диалог о трудностях наличия партнера.

Они сражаются, и сарказм капает с их губ, когда они говорят друг другу «отвали» и кричат ​​им в лицо. Паттинсон превращает Джексона в нечто большее, чем ленивого отца, но и человека, который так же потерялся в раннем родительстве, не осознавая, какую привилегию он имеет, имея возможность уйти. А еще есть тайное сердце фильма, Сисси Спейсек. Ее сцены с Лоуренс имеют решающее значение для освещения той стороны Грейс, которая была похоронена ее умственным упадком — любопытство, доброта и сочувствие. Это замечательный актерский состав во всем, с ограниченной, но расстраивающей игрой Ника Нолти, но Лоуренс явно выделяется, наслаждаясь тем, насколько неряшливой и разрушительной она становится, не заставляя Грейс чувствовать себя однотонной карикатурой.

оценка: 8 из 10
Плюсы: 
Сценарий фильма «Умри, любовь моя» фокусируется на том, как окружающие относятся к матерям, а не на том, чтобы возлагать всю ответственность на самих женщин.
Дженнифер Лоуренс демонстрирует одну из своих лучших ролей, бескомпромиссно изображая женщину, находящуюся на грани отчаяния.
Рэмси не изображает материнство как нечто изначально разрушительное, показывая все стороны этого опыта.
Минусы:
Фильм с трудом поддается определению того, где он должен закончиться, из-за чего его главное послание остается несколько запутанным.


independent.Дженнифер Лоуренс берется за сюрреалистическую «Умри, моя любовь», но что-то было потеряно в переводе
Оценка 3 из 5

Адаптация неоднозначного бестселлера Арианы Харвиц всегда была непростым делом, но, несмотря на отличную работу Роберта Паттинсона, эта психологическая драма Линн Рэмси так и не добилась успеха.
Также существует проблема с тем, что игра Лоуренс быстро себя исчерпывает. Сложность переноса такой книги на экран заключается в отсутствии внешней повествовательной дуги. В каждом из предыдущих фильмов Рэмси, за исключением «Крысолова», были исходные тексты с запутанными сюжетами, чтобы подкрепить ее видения. Здесь она вытаскивает большую артиллерию визуально и в игре Лоуренс слишком быстро, а неуравновешенному поведению Грейс не хватает грани неожиданности.
Книга представляет собой психологически глубокое внутреннее погружение, где сохраняется двусмысленность, когда рассказчик представляет себе секс и насилие, а когда она сама в них участвует, качество, отсутствующее в этом чрезмерно буквальном повествовании. Лоуренс играет полностью преданно, но часто кажется оживленной детской строптивостью, а не взрослым пылом. Только когда Грейс закрывает социальные тонкости с хорошо отработанным невозмутимым лицом актера, она исчезает в материале.

MVP здесь — Роберт Паттинсон, чье многослойное выступление содержит в себе как мужчину, которого Грейс не выносит, так и того, кто беспокоится о своей жене. Выражение его лица, когда она спрашивает, почему он в стрессе, настолько отчаянное, что это углубляет Джексона одним махом. Стыдно выделять мужское выступление в истории о первобытной женственности. Лоуренс просто не от кого отталкиваться, и нет структуры, на которой можно было бы выстроить эмоциональную траекторию. Она танцует сама по себе.


Информация и материалы, использованные в статье, взяты из открытых источников в Интернете. Если не указан конкретный источник, они принадлежат авторам и правообладателям.


Специально для  http://vyruchajkomnata.ru/, Официальная группа Вконтакте  Кристен Стюарт/Роберт Паттинсон.Выручайкомната (подписаемся на группу)   Полное или частичное копирование информации разрешается после согласования с администрацией и с указанием активных ссылок на сайте.

 

21.06.2025 | 237 | НОВОСТИ О РОБЕРТЕ | Гость
Комментарии (0):
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]