В рамках кинофестиваля Санденс 2018 состоялась премьера фильма Роберта Паттинсона "Девица"
Рецензия: «Damsel» — вестерн о сильной женщине и несчастной любви
Братья-режиссеры Дэвид и Натан Зеллнер представили берлинской публике свой вестерн. В переводе с английского «damsel» означает «девушка, девочка».
Пролог. Ветер колышет коричневый от пыли и грязи флаг США. На лавочке посреди заброшенного каньона сидят двое мужчин в ожидании почтового дилижанса. Между ними происходит абсурдный диалог об индейцах, боге и границе. «Жизнь — это когда все становится все хуже каждый раз новым, необычным способом», — говорит пожилой мужчина, священник, которому надоело служить на Диком Западе, раздевается и уходит в одних кальсонах вдаль.
Ковбой с золотым зубом и гитарой
Роберт Паттинсон, звезда «Сумерек», предстает в фильме в неожиданном амплуа ковбоя с бородой-эспаньолкой и золотым зубом. Сэмюэль Алабастер, влюбленный молодой человек с карликовым пони на поводке — свадебным подарком для невесты — и гитарой за спиной, держит путь на Запад, чтобы найти священника, который обвенчает его с любимой. На пляже прерийного городка он обнаруживает частенько пьяного пастора Генри (Дэвид Зеллнер) лежащим в окружении крабов и уговаривает его поехать с ним. Вечером перед костром Алабастер показывает Генри фото своей невесты Пенелопы, которое он трепетно хранит в медальоне, и поет под гитару незамысловатую серенаду собственного сочинения «Honeybun, oh honeybun». «Пенелопа умна, красива, умеет шить, хорошо готовит. Она думает и действует прекрасно. Что еще нужно для счастья?».
Осторожно!!! Спойлеры!!!
Наивный и глуповатый Генри и не догадывается о том, что путешествие таит в себе опасности. На полпути Сэмюэль сообщает ему, что его любимую на самом деле похитил злодей и одному ему не справиться. Парень все тщательно спланировал: он освободит Пенелопу, застрелив похитителя, встанет на колено и сделает ей предложение. Тем временем из кустов выйдет Генри с гитарой и мини-пони и обвенчает пару в горах. Но, как это обычно бывает, не всегда все идет по плану.
Вестерн абсурда
Театр абсурда, в который постепенно превращается лента, прекрасен. Ирония в мелочах; шутки следуют не одна за другой, как в комедиях, но максимально приближены к реальной жизни.
Роберт Паттинсон идеально сыграл влюбленного недотепу, прочувствовав и отобразив всю иронию фильма. Миа Васиковска (Пенелопа) раскрывается как сильная женщина с твердым характером и проникновенно играет сильные, эмоциональные сцены.
Режиссер Дэвид Зеллнер, сыгравший фальшивого священника, не менее убедителен, но все же немного меркнет на фоне двух других ключевых фигур. Любитель выпить Генри, тяжело переживший смерть жены, ищет возможности начать жизнь сначала. Он хочет любить и быть любимым. И здесь тоже не обходится без момента, заставляющего улыбнуться: вместо молитвы пастор произносит полную чепуху, листая молитвенник с наполовину вырванными страницами. «Я держу слова в голове. Так я чувствую себя ближе к богу», — оправдывается он. «Я всего лишь глупый священник, не более», — повторяет он неоднократно на протяжении фильма.
Мария Князева
Фильм «Девица» (Роберт Паттинсон) — премьера на Берлинале
Кино ТВ представляет репортаж с премьеры «Девицы» — феминистского вестерна братьев Зеллнер.
В жизни не угадаете, о чём фильм, по кадрам с красной дорожки. Красавица Миа Васиковска, Роберт Паттинсон, наслаждающийся софитами, славой, городом, да всем вокруг.
Роберт Паттинсон — актёр: «Я очень-очень горд. Как всегда, впрочем. Всякий раз, когда я приезжаю в Берлин, — это потрясающе. Лучшее пиво в мире, как может не нравиться место, где тебе продолжают подливать, пока ты не скажешь «стоп». Тебе не надо об этом просить, весёлый город».
Всё это похоже на премьеру коммерческой голливудской лав-стори с хэппи-эндом, на деле — в точности до наоборот. Независимая, не голливудская, без счастливого конца. Встречайте редкую птицу — феминистский вестерн «Девица» — трагифарс братьев Зеллнер.
Этот фильм может стать по-настоящему важным для поклонниц Роберта Паттинсона. В кои-то веки не он разбивает сердца, а наоборот.
Нетипичный Дикий Запад — совсем без отважных мужчин, сплошные мямли. И главная мямля — герой Роберта Паттинсона Сэмуэль, влюбленный в героиню Мии Васиковской — Пенелопу. Он верит, что им суждено быть вместе, верит в её любовь, думает, что её похитили и решает её спасти.
Нанимает священника под свадьбу, покупает в подарок пони и отправляется в свою Одиссею. Только вот ведь незадача — Пенелопа его не ждет. Она счастлива с другим. И не дай бог кому-то, а тем более — такому неудачнику, попробовать её этого другого лишить.
Миа Васиковска — актриса: «Самое смешное в Сэмуэле — это вот эта его концепция, фантазия о девушке, которую он толком не знает. И это же часто встречается в жизни. Мы наделяем симпатичного нам человека свойствами, которыми он не обладает. Пожалуй, так».
Единственный относительно симпатичный здесь человек — это сама Пенелопа. И то — на контрасте с остальными. Она пережуёт и не подавится ковбоев, индейцев, безграмотного брата своего мужа. Может быть, это не самый очевидный способ воспеть женщину — окружить её мужчинами-идиотами, но братья Зеллнеры выбрали именно такой, и они в своём праве. В конце-концов, мораль фильма сформулирована предельно чётко. Дальнейший дискурс зависит о того, разделяете ли её вы.
Максим Заговора — корреспондент: «Скажите честно, вы же действительно считаете, что женщины в целом куда лучше мужчин?»
Дэвид Зеллнер, Нэйтан Зеллнер — режиссёры фильма: «Ну, конечно! А кто вообще считает иначе?»
Автор: Максим Заговора
За информацию спасибо сайту http://kinochannel.ru.
Берлин-2018: «Девица» братьев Зеллнер
В Берлине представлен новый фильм братьев Зеллнер «Девица», в котором Роберт Паттинсон играет почти главную роль, а традиционный для вестерна сюжет — спасение девушки — получает неожиданный поворот.
Роберт Паттинсон снимается теперь так часто, словно его агент дал клятву делать скидку всем «независимым» авторам. После Джеймса Грея и братьев Сэфди, в предчувствии Клер Дени Паттинсон участвует в вестерне, который сейчас снова на подъеме — один за другим выходят фильмы, в которых пересматриваются хорошо знакомые и много раз сформулированные жанровые конвенции. Мир жесток, всякое случается, но на всякую беду найдется хороший парень.
Всем хорош Сэмюэл, которого играет Паттинсон: твердо стоит на земле — справный костюм, серьезные намерения. Есть у него план на будущее — жениться. Только до невесты (Миа Васиковски) далековато ехать, и чем дальше от дома, тем страньше. Америка, куда прибывает Сэмюэл, — страна иллюзий. Зеллнеры не первые решили это отметить, но еще одно подтверждение никогда не помешает, и, высадившись на чужой берег, англичанин Паттинсон первым делом показывает фокус: расковыривает огромный деревянный ящик — а в нем удивительный груз, крошечная пони золотистой масти. Уже не кролик, как в прошлом фильме братьев «Кумико — охотница за сокровищами», но все еще не лошадь.
И здесь так всё. Всё — не то, чем кажется. Сэмюэл, несмотря на грозный вид, тот еще ковбой: поверх ружья — гитара, виски не пьет, стреляет фальшиво. А в спутниках у него священник-самозванец с библией, где не хватает половины страниц (ушли на самокрутки и гигиенические нужды). Куда же заведет такая история?
На пресс-показе «Девицу» забукали. Смущенные аплодисменты стихли мгновенно. Не помог ни флер «Санденса», где фильм пользовался успехом, ни осознанный ернический диалог с «Мертвецом» Джима Джармуша, ни пейзажи привычно немыслимой красоты, ни уморительно исполненный deadpan, ни даже эффектная фикса во рту Паттинсона, который тут, ей-богу, хорош, как и во всех своих последних работах. Сначала он превосходно исполняет партию Простодушного в неведомом американском лесу (сюжет Вольтера, как и Джармуша, переворачивается), а затем, найдя возлюбленную, в секунду меняется. Почему и как, не расскажешь (вообще, бойтесь спойлеров).
Похихикав, Зеллнеры эффектно превратили неовестерн — да, с пони, фальшивым проповедником, безруким пианистом и другими странностями, но все же вестерн — в нечто совсем иное. Сеанс невыносимого притворства, где даже при минимальном количестве исходных данных, нет ничего безусловного. Они наперсточники, а обман, пожалуй, главная тема фильма, в котором иллюзорно всё — от цели путешествия и его обстоятельств — куда они едут: на запад или на восток? — до самой почвы, по которой ступают герои. Необоримая страсть и злодейка-судьба гонят по континенту, который многое обещал людям, которые пересекли океан, но не многим дал.
Для вестерна правда (как и неправда), справедливость (как и несправедлиость) — понятия корневые, без них он рассыпается как карточный домик. Зеллнеры со своим домиком безжалостны. «Девица» — это вестерн эпохи постправды. Не случайно диалоги написаны языком сугубой современности: героиня, описывая свое счастливое замужество, говорит о «хороших отношениях» (good relationship), герой жалуется на «враждебное окружение» (hostile environment). Вестерн, в котором никто ни в чем, даже в себе, не может быть уверен, во всем чувствует подлог, невыносим. И потому сочувствия не вызывает ни один из нахлебавшихся по воле судьбы героев. Некоторых зрителей может и покорежить.
Но к ним Зеллнеры благосклонны не более, чем к странному малому, которого представляют в прологе картины — а потом шпыняют, обматывают динамитом, побивают камнями. Он двинул на Запад, чтобы начать всё с начала и увидеть индейцев. Но кто такие индейцы? Нет, это не ребята со страниц Карла Мая, не безусловные дикари или благородные воины, не психоделические поэты, как у того же Джармуша. Индеец — смутное пятно неизвестно чего. Спасет, а потом обманет и украдет лошадь. Пользоваться топором не умеет, костер разводит с трудом. Настоящий индеец — миф. С индейцами девальвируются и другие феномены вестерна: религия превращается в пустую (совершенно буквально) библию, любовь отзывается глупой песенкой (или мастурбацией на медальон возлюбленной), лошадь, как сказано выше, скукоживается до милой, но бесполезной пони по кличке Ириска.
В общем, гуд бай, Америка.
Автор: Василий Степанов
За информацию спасибо сайту http://seance.ru.
Миллион способов потерять голову на Диком Западе с Мией Васиковской и Робертом Паттинсоном
В конкурсе Берлинале показали вестерн черного юмора от братьев Зеллнер, ранее побывавшей на фестивале Sundance. Фильм, в котором привычно блещут Роберт Паттинсон и Миа Васиковска, оставил критику в смешанных чувствах - на титрах даже раздалось первое на смотре «Буууу!».
Дикий-дикий Запад. Предприимчивый и слегка дебиловатый на вид молодой человек с металлическим зубом Сэмюэл (Паттинсон) приезжает в неприветливый захолустный городок, где на улице стоит и громко хохочет неприятного вида голый мужчина, чью наготу скрывает лишь бочка. В местном баре играет, как умеет, пианист с синдромом Дауна и искореженными руками, местные - пьют неперевариваемый виски, способный уничтожить желудок любого чужака. После короткой беседы о виски, «трусах» (здесь - pussy) и размере кадыков, Сэмюэл выясняет, где найти местного священника, отца Генри (режиссер, продюсер и автор сценария Дэвид Зеллнер), который лежит в прискорбном виде на берегу реки, облепленный крабами. Сэм приводит отца в чувство - им предстоит долгая дорогая, а юноше - еще и предположительно долгая счастливая жизнь с возлюбленной Пенелопой (Васиковска), которую похитил некто Антон Корнелл. По прибытии однако выясняется, что Сэмюэлю она не очень-то и рада.
«Девица» начинается с ироничного пролога, где пожилой священник (Роберт Форстер), проповедовавший христианство команчам, апачам и прочим племенам, сидит на остановке в ожидании дилижанса и общается с тем самым Генри. В частности - толкает монолог о том, что индейцы бывают разные (как и все люди), а заодно делится нажитой мудростью, дескать, неприятности происходят все новыми и новыми способами - не устаешь удивляться. После этого он решает не ждать в пустыне дилижанса, отдает наряд собеседнику, а сам в одном исподнем убегает в пустыню. В следующей сцене Сэм и Пенелопа танцуют на каком-то городском празднике, изображая идеальную пару, которой - как выяснится через час - они не являются.
В «Девице» неприятности будут происходить регулярно: Сэмюэл и его спутник лже-священник переживут 33 несчастья Нового света - и это будет только начало. Однако умеренно-ревизионистский вестерн братьев Зеллнер интересует не простор для черного юмора и шуток про опасности фронтира (это едва ли не первый фильм в жанре, где показан способ снятия сексуального напряжения). Предмет их интереса отражен в названии: они придумывают остроумный перевертыш на тему «дама в беде» (damsel in distress) и разыгрывают его в декорациях самого маскулинного и сексистского жанра, населив его яркими коэновскими типажами.
В любви к Коэнам Дэвид Зеллнер напрямую признавался в предыдущей режиссерской работе - «Кумико - охотнице за сокровищами», где замкнутая и со всех сторон подавляемая обществом японка, обожающая видеокассеты, смотрит плохую копию «Фарго» и отправляется в Миннесоту, надеясь разыскать зарытые Стивом Бушеми доллары. Остроумное размышление на тему взаимоотношений реальности и вымысла, в котором реальные американцы на голову тоскливее коэновских харизматиков, подтопило желание Зеллнера снять созерцательное кино в японском стиле.
«Девица» тоже производит впечатление недокрученного интересного концепта, который бодро движется первый час, а затем начинает топтаться на месте, бросаясь в зрителя откровенно лишними сценами, не зная, как закончить многократно повторенную шутку. В отличие от тех же Коэнов, братьям Зеллнер пока не хватает умения настоять и правильно настроить историю, чтобы в глаза не бросались швы и режиссерская растерянность, ретушируемая забавными и грубыми остротами. Несмотря на долгожданный пересмотр роли женщины в вестерне, который в конце прошлого года уже предпринял Скотт Фрэнк в сериале «Забытые богом», «Девица» не производит того освежающего эффекта, который ревизионизму обычно свойственен. А на прекрасной Васиковской и очередном эффектном выходе Паттинсона далеко не уедешь - особенного в прериях.
Автор: Алексей Филиппов
За информацию спасибо сайту http://www.kino-teatr.ru.
«Девица»: Паттинсон и Васиковска меняют правила игры на Диком Западе
Псевдопастор и псевдожених отправляются спасать псевдохрупкую девицу. В комедийном вестерне братьев Зеллнер всё не то, чем кажется.
Комедия братьев Зеллнер чрезвычайно обманчива, поэтому, если спойлеры вас страшат, дальше читать не рекомендуется.
Братья Зеллнер несколько лет назад отправили молодую японку искать сокровища, которые она увидела в фильме «Фарго». Оказалось, что они еще и большие любители вестернов. Но снимать классический образец жанра, конечно, в наши дни было бы странно, и братья вывернули наизнанку сразу пачку традиционных сюжетных тропов. Главный герой — сильный и ловкий ковбой с несокрушимыми принципами? Встречайте Самуэля Алабастера (Роберт Паттинсон) — в меру нарциссичного педанта с носовыми платочками и историями про похищенную негодяями невесту Пенелопу (Миа Васиковка). Самуэль не умеет пить виски и даже войти в салун не может эффектно, запутываясь в ремне от гитары.
Верный соратник ковбоя в делах, остроумный и изобретательный? Посмотрите на Генри, выдающего себя за миссионера-проповедника, благо когда-то посреди пустыни измученный жизнью пастор (Роберт Форстер в удивительном камео), чертыхаясь, отдал ему потрепанную Библию и заодно полное обмундирование священника. Проповеди Генри слушают разве что крабы — большую часть времени пастор валяется на пляже мертвецки пьяным.
Девушка, которую нужно спасать от разбойников? Пенелопа метко стреляет из двустволки, умеет пользоваться динамитом, сама кого хочешь и спасет, и пристрелит.
Индейцы? Появятся. Хеппи-энд? Не дождетесь. Режиссеры позволяют себе даже такой трюк, как смерть одного из важных персонажей на полпути.
Именно вольное и нестандартное отношение к жанру приглянулось Роберту Паттинсону и Миа Васиковской, которые откликнулись на предложение попробовать себя в новых амплуа. Особое внимание авторы уделают персонажу Васиковской. Быть девушкой на Диком Западе непросто: все время кто-то покушается то на твою честь, то на твоих лошадей. То пощечинами, то двустволкой Пенелопа расчищает свой путь от настойчивых ухажеров. И это выглядит подозрительно созвучно ситуации в современной киноиндустрии, где уже всерьез обсуждают, нужно ли студиям оформлять специальную «страховку от секс-скандалов», чтобы не погореть из-за неподобающего поведения участников съемочного процесса.
Конечно, братья Зеллнер (оба, кстати, появляются в фильме в качестве актеров — Дэвид играет Генри, а Нэйтан — одного из разбойников, Руфуса) такой подтекст в свой фильм не закладывали. Их «Девица» — анекдот-перевертыш, который смотрится актуально и тем более смешно (отчасти как раз благодаря удачному совпадению с повесткой дня). Если присмотреться к его героям, то, как и в ленте «Кумико — охотница за сокровищами», это не выдающиеся личности (даже боевая Пенелопа), а обыкновенные неудачники, которым повезло повстречать на своем пути неудачников похуже. Подкупает еще и то, что «Девица» — это не пародия и не набор гэгов, она сыграна с серьезной миной и поэтому оказывается (не всегда, но довольно часто) весьма забавным зрелищем. Чего стоит один только эпизод, в котором Самуэль в исполнении Роберта Паттинсона поет сочиненную им для возлюбленной песню «Сладкая булочка», многозначительно повторяя «сладкая булочка» из раза в раз. «Девицу», кажется, стоит увидеть даже ради этого.
Автор: Дарико Цулая
За информацию спасибо сайту https://www.kinopoisk.ru.
Screen Reels @ScreenReels
Для тех фанатов #RobertPattinson, которые чувствуют, что @TheAcademy недооценила его за @GoodTimeMov. Не бойтесь, «Д»евица» убивает это на #Sundance. Он просто разогревается.
Цитата изрецензии:
«Паттинсон очень умно играет не-очень-умного парня, никогда не позволяя описанию становятся одной нотой, и Васиковски становится одной из движущих сил фильмов. Оба актера без труда сознательно добавляют современное вращение к своим заведомо шаблонным ролям.»
Kimberly Pierce @ Sundance @kpierce624
Некоторые ранние мысли о #Damsel на # Sundance2018 ... полный благих намерений вестерн, но даже исполнители (и очаровательный миниатюрный пони) не могут полностью спасти его от отстающего, застоявшегося монтажа и слабого юмора.
Больше размышлений о #Damsel, еще одна веселая и приятная роль от Роберта Паттинсона, безусловно, высшая точка в фильме для меня. #Sundance2018
SharonNehls @bldrfilmgrl
#Damsel- братьев Зеллнер абсурдный «Вестерн» не поддается описанию. Роберт Паттисон & Миа Васиковска показывают свои комедийные части вместе с Зелнерами в этой смешной шумной игре. #Sundance18
@cinemateaser ・・・
#DAMSEL: «мы никогда не видели, какой смешной Паттинсон!» рассказывает нам наш специальный корреспондент @clian #endirectdesundance #sundance #festival # Sundance2018 #RobertPattinson #MiaWasikowska Я хочу увидеть этого забавного / веселого Роба на SNL вскоре @cinemateaser
Larry Richman @larry411
@Damsel - это мрачно комедийной Вестерн с некоторыми действительно абсурдистскими
штрихами от #zellnerbros (Братьев Зеллнер). Крайне важно уловить тон в начале.
Подумайте, что Уэс Андерсон представит выход Джона Уэйна.
Maria Castro @Mariafer_Castro
Ранее сегодня увидела «Девицу». Это было фантастически!
Carlos Aguilar @Carlos_Film
@zellnerbros (Братья Зеллнер) Сделали это снова. «Девица» - феменистический Вестерн, который разоблачает глупых белых мужчин со смехотворно хрупкими эго. Роберт Паттинсон и Миа Васиковска великолепны, но посмотрите на очаровательное пони, которую играет Ириска! #Sundance
James Healey @SwedishLincoln DAMSEL: Роберт Паттинсон в Дамце сверх блестящий, сверх анализа. Это потрясающая
работа, что мы надеемся увидеть, когда идем в кино, и мы это делаем. Каждые
несколько лет. #Sundance
Jordan Raup @jpraup
Damsel - веселый, эксцентричный феминистский анти-вестерн. Правила Мии
Васиковски и персонаж Роберта Паттинсона могут быть предком Конни из Хорошего времени.
Joe Utichi ✔@joeutichi
Роберт Паттинсон, Мия Васиковски и Роберт Форстер бесконечно покоряющие в чрезвычайно отличающейся «Девице» братьев Зеллнеров. Веселый Вестер для удовольствия.
#sundance
erickohn ✔@erickohn
Самое замечательное в фильмах братьев Зеллнеров - это то, что они заставляют вас поверить, что вы умнее их, и они перехитрили до усрачки вас. Damsel! #sundance
Tomris Laffly ✔@TomiLaffly
Очень понравился абсурдный, феминистский и очень смешной вестерн Damsel братьев Зеллнер, в котором куча некомпетентных мужчин постоянно считают, что очень компетентная женщина нуждается в защите. Хорошая вещь. И OOOHHH, И ТА МИНИАТЮРНАЯ ЛОШАДЬ! Мне нужна один из них. #Sundance
Alex Heeney@bwestcineaste
Роберт Паттинсон доказывает, что он может сыграть многообразные виды психопатов с удивительно комедийным превращением в DAMSEL: его прямая статура идеально подходит для этого чрезмерно серьезного старания. #sundance
Jeff Goldsmith@yogoldsmith
Триумф @ #Sundance - Дейзи - миниатюрная лошадь, играющая Ириску,пони в очень глупом Вестрне братье Зеллнер - Damsel!
Noel Murray ✔@NoelMu
Снятый братьями Зеллнер вестерн имеет их обычный черный юмор, медленный темп и дурацкую поэзию. Плюс пони.
Adam B. Vary ✔@adambvary
Лучшая часть DAMSEL - это первые пять минут, с Робертом Форстером в качестве унылого проповедника, измученного жизнью на Западе. Остальное - это абсолютно игра Роберта Паттинсона и Мии Васиковски в бесконечном параде самолюбивой, ленивой шагающей прихоти. Oy. # Sundance2018
Erin Collard@ToddandErin
Нет никакого способа не любить #Damsel: мы получили известие от #RobertPattinson #MiaWasikowska и раздражительной миниатюрной лошади по имени Ириска. #ZellnerBrothers
глубоко обеспокоены. #Sundance2018
Alicia Malone✔@aliciamalone
DAMSEL: абсурдная и забавная западная комедия братьев Зеллнеров. Понравился феминистский тон и милая мини-лошадь. У Роберта Паттинсона отличные комедийные моменты. Не смеялась систематически, но когда я это делала, это было сильно! #Sundance
Kevin Fallon ✔@kpfallon
DAMSEL - это сумасшедшая, обзорная статья про фильм о Старых Западных факбоях и женщине, раздраженной их токсичной мужественностью. Удовольствие, когда оно в самом разгаре. Немного растягивается между ними. Кроме того, миниатюрная лошадь.
Eric R.@grey603
DAMSEL - Необычный и очень забавный, восхитительный вестерн. Васиковски и Паттинсон великолепны. Напомнил мне о Медленном Западе. Есть даже хохма, которая напомнила мне о изюминке хохмы там.
Обзор фильма "Девица" с кинофестиваля Sundance 2018
Двое мужчин сидят посреди бескрайней пустыни американского запада и ждут дилижанс, который не видно поблизости. Один, седой проповедник (Роберт Форстер), сыт по горло великим неведомым и держит путь обратно на восток; другой, Парсон Генри (Дэвид Зеллнер), направляется на запад и хочет начать новую жизнь. «Все будет дерьмово, хотя и по-новому», - говорит Форстер, предупреждая новичка и лишая его надежды на то, что впереди простирается земля его мечты. Однако для прекрасной Пенелопы (Миа Васиковска) эти прерии еще гораздо опаснее. В окружении отчаянных мужчин на каждом шагу, её миссия не просто выжить, а жить и быть всецело преданной собственным романтическим принципам.
Однако, прежде чем мы с ней увидимся, «Девица» знакомит нас с Сэмюэлем Алебастером (Роберт Паттинсон), который путешествует со своим оружием, гитарой и миниатюрным пони по имени Ириска. Несмотря на ошеломляющие перспективы и другие отличительные особенности жанра, мы быстро понимаем, что Дэвид и Нэйтан Зеллнер создали антивестерн, с радостью высмеивающий свою основу, лукаво сбивающий с толку зрителя в юмористической, дальновидной и противоречащей жанру манере. Когда Сэмюэл приходит в городской бар, он неохотно берет виски, когда ему отказывают подать пилснер. Делая осторожный глоток, потому что его «слабый желудок» не воспринимает алкоголь, он тут же отклоняет предложение местного пьяницы присоединиться к «банде», чтобы влиться в городское общество. Стоит сказать, что он не соответствует образу мускулистого, мужественного ковбоя.
Самюэл сосредоточен на большей миссии: спасти свою настоящую любовь и невесту Пенелопу, которую, по его мнению, похитил воплощенный злодей. После отрезвления Парсон Генри, которому неофициально доверены обязанности пастора города, они отправляются на приключения. С этого момента у Зеллнеров в рукаве припасено множество сюрпризов для веселого эксцентричного нелепого комедийного вестерна, которые лучше всего не раскрывать.
Следующий за лучшей ролью в карьере Паттинсона в «Хорошем времени», его Сэмюэл вполне мог бы быть предком Конни. Такой же разочарованный главный герой, совершающий какие-то маневры ради достижения своей цели, актер играет своего персонажа, как добродушный, тощий подросток, который пересмотрел все вестерны с Джонни Уэйном, но не смог бы вытащить свой пистолет из кобуры на дуэли. «Я не стрелок. Я просто мужчина», - говорит он, исполняя свою любовную песню «Honeybun», отчасти, чтобы убедить Парсона Генри в той страсти, которая подвигла их на эту освободительную миссию.
Появившись на экране, Пенелопа Васиковски хвастается украденным дробовиком и духом независимости, как прожжённый персонаж вестерна, бросая вызов стандартному женскому типажу подобного жанра. «Я не нуждаюсь ни в чьем спасении!» - восклицает она в ответ на предложение за предложением одиноких мужчин, попадающихся на ее пути и жаждущих ее расположения.
Снятый оператором Адамом Стоуном, фильм щедро напичкан визуальными гэгами, включая беспрецедентные для вестерна сцены, например, нашего героя, мастурбирующего на медальон с фото Пенелопы, и человека, который продолжает мочиться после жестокого выстрела в голову. Чувствуется легкое отношение к действию с яркой палитрой и характерным подходом, не похожим ни на что, если бы не «Строго на запад» Коэнов. Есть несколько фильмов, которые заставляют переосмыслить весь жанр, который существовал до этого, и с их ежеминутно удивляющим, феминистским подходом, Зеллнеры преуспели в этом.
Премьера «Девицы» состоялась на кинофестивале Sundance.
Перевод Наталии Скрипник специально для Robert Pattinson (official community vkontakte)
Специально для http://vyruchajkomnata.ru/ , официальной группы Вконтакте Кристен Стюарт/Роберт Паттинсон.Vyruchajkomnata(подписываемся на группу) и Твиттера @Vyruchajkomnata. Полное или частичное копирование информации разрешается после согласования с администрацией и с указанием активной ссылки на сайт.