Оливье Ассайас о гениальности Кристен
Оливье Ассайас о гениальности Кристен и выборе ее на роль Валентины вместо Мии Васиковски (отрывок из интервью для thefilmstage)
-Как вы считаете, сильно изменилась концепция фильма, когда роль Валентины досталась Кристен Стюарт вместо вашего начального выбора Мии Васиковски?
Оливье: Да. Ну, да. Вы знаете, это.. ну вообще-то, я его и снял бы иначе. Что бы я там не написал в сценарии, с самого начала , по правде говоря, в уме я держал образ далекий от Мии Ваисковски. Я думаю, что с самого начала этот персонаж был ближе Кристен. И, когда, знаете, с Кристен не получилось , и я обратился к Мии, которую я считаю невероятной актрисой, я думаю, что она просто великолепна, такая умная, я сам себе сказал: Ок, она потрясающая. Я адаптирую под нее.Мы найдем общее с ее образом,и я уверен,динамика сработает.
Сейчас я не уверен, как бы это сработало, но сработало бы. Но мы в результате пошли по другому пути.
Так что когда - по многим разным причинам - мы вернулись к Кристен, каким-то образом и весь процесс пошел проще. Потому что она намного больше всех так подходила нам. Я бы был невероятно счастлив снять этот фильм с Мией Васиковски, но только тогда это был бы совершенно другой фильм.
-Одна из реакций, которые я вижу на этот фильм у всех, нравится это им или нет, удивление, насколько сильная игра Стюарт в нем. Возможно потому, что о ней сложилось предвзятое мнение.Ты выбираешь актеров, с которыми работать. Поэтому я смею утверждать, у тебя хороший вкус.
Сейчас я не уверен, как бы это сработало, но сработало бы. Но мы в результате пошли по другому пути.
Так что когда - по многим разным причинам - мы вернулись к Кристен, каким-то образом и весь процесс пошел проще. Потому что она намного больше всех так подходила нам. Я бы был невероятно счастлив снять этот фильм с Мией Васиковски, но только тогда это был бы совершенно другой фильм.
-Одна из реакций, которые я вижу на этот фильм у всех, нравится это им или нет, удивление, насколько сильная игра Стюарт в нем. Возможно потому, что о ней сложилось предвзятое мнение.Ты выбираешь актеров, с которыми работать. Поэтому я смею утверждать, у тебя хороший вкус.
Оливье: Да, да.
-Но тебя удивляет удивление народа? Ты находишь это странным?
-Но тебя удивляет удивление народа? Ты находишь это странным?
Оливье: Я понимаю это, в чем-то, но больше всего я счастлив. Я решил снимать этот фильм с Кристен, основываясь на своей интуиции, основываясь на факте, что я думаю, что у нее есть это невероятное, невероятно поражающее, уникальное чувство камеры. У нее такое мощное присутствие на камеру. Это что-то, о чем все знают, или надо быть слепым, чтобы этого не заметить. И потом, у меня даже представления не было, возможно ли это будет ввести ее в пространство этого фильма. Я представления не имел как она будет взаимодействовать с Жюльет, как далеко она сможет зайти в перевоплощении сцен, импровизируя, не репетируя, и так далее.
Поэтому у меня было чувство, что я просто делаю ставку на темную лошадку, я ставил успех всего фильма на что-то, в чем я не был уверен.Я не знал.У меня был только мой инстинкт. Речь не о том, что у меня были доказательства,что она уже делала такое. Нет, такого она еще не делала. Я ввел ее в совершенно другую область. Но потом, просто в один день, я точно знал, что она была совершенна для этой роли, и это реально стало великим. И, дело в том, что часто бывает с великими актерами, она меня поразила. Просто в один какой-то день я подумал: О мой Бог. Как быстро она приспосабливается. Потому что то, что делает Жюльет, я знал, я видел, я знаю ее. Я знаю ее достаточно хорошо, чтобы понять, что она двигается в верном направлении.
Честно говоря, я думаю, что она в этом фильме намного лучше, чем во многих фильмах, что она делала до этого. Потому что, я думаю Жюльет, какой бы великой она не была, иногда не может настолько сосредотачиваться. И я знал, что мне нужно будет помочь ей сосредоточиться. Но что касается Кристен, я был поражен, как легко она нашла общую волну со всеми, кто был вокруг, хотя вся обстановка вокруг была абсолютно незнакома для нее.
И еще небольшая вещь, нюанс - то, как она двигает своим телом, то, как она смотрит - эти мелочи я заметил только тогда, когда занялся обработкой кадров. Я был просто поражен тем, как точно она попадала в настрой каждого кадра. Это не замечаешь, когда снимаешь. Ты записываешь это и говоришь:о да. Выглядит хорошо. Идем дальше.
И мы переходим к другому кадру. А потом, когда ты сидишь в режиссерской и просматриваешь каждый кадр снова и снова, ты осознаешь эту точность, ум, тонкость того, что она делает. Я был просто полностью впечатлен ею.
Поэтому у меня было чувство, что я просто делаю ставку на темную лошадку, я ставил успех всего фильма на что-то, в чем я не был уверен.Я не знал.У меня был только мой инстинкт. Речь не о том, что у меня были доказательства,что она уже делала такое. Нет, такого она еще не делала. Я ввел ее в совершенно другую область. Но потом, просто в один день, я точно знал, что она была совершенна для этой роли, и это реально стало великим. И, дело в том, что часто бывает с великими актерами, она меня поразила. Просто в один какой-то день я подумал: О мой Бог. Как быстро она приспосабливается. Потому что то, что делает Жюльет, я знал, я видел, я знаю ее. Я знаю ее достаточно хорошо, чтобы понять, что она двигается в верном направлении.
Честно говоря, я думаю, что она в этом фильме намного лучше, чем во многих фильмах, что она делала до этого. Потому что, я думаю Жюльет, какой бы великой она не была, иногда не может настолько сосредотачиваться. И я знал, что мне нужно будет помочь ей сосредоточиться. Но что касается Кристен, я был поражен, как легко она нашла общую волну со всеми, кто был вокруг, хотя вся обстановка вокруг была абсолютно незнакома для нее.
И еще небольшая вещь, нюанс - то, как она двигает своим телом, то, как она смотрит - эти мелочи я заметил только тогда, когда занялся обработкой кадров. Я был просто поражен тем, как точно она попадала в настрой каждого кадра. Это не замечаешь, когда снимаешь. Ты записываешь это и говоришь:о да. Выглядит хорошо. Идем дальше.
И мы переходим к другому кадру. А потом, когда ты сидишь в режиссерской и просматриваешь каждый кадр снова и снова, ты осознаешь эту точность, ум, тонкость того, что она делает. Я был просто полностью впечатлен ею.
Поиск и перевод: черносливка
Комментарии (6):
7
|
3
|