Оливье Ассайас в своем новом интервью для "Telerama", раскрывает больше новой информации о "Личный покупатель" и упоминает Кристен.
- Что особенно в Вашем последнем фильме «Облака Зильс-Марии»?
- Когда я снимал фильм «Облака Зильс-Марии» (французский дистрибьютор выбрал название для проката «Зильс-Мария»), я будто шел по тонкому льду: фильм на английском снят в Европе, но смог получить оклик во всем мире – это большой успех. В Америке его посмотрело больше людей, чем во
Франции.
- Вы пользовались стереотипами американского кино?
- Это скорее не стереотипы, а механизация кино. Актеры, например Кристен Стюарт, должны сниматься в кино, где 18 грузовиков врезаются друг в друга, везде взрывы и 100 человек статистов, и нет возможности показать хоть что-то в плане актерской игры и внести что-то свое. Такой свободы нет в американском кино. Вот Кристен Стюарт, когда впервые увидела «Зильс-Марию», была поражена, она мне так и сказала: «У меня это впервые». То есть она узнала каждую сцену сценария, ведь фильм не был перемонтирован 18 раз, а сюжет не был спрятан за горой спецэффектов. У них часто половина снимается на фоне зеленого экрана, и актер даже не знает, что в итоге получится.
- В Вашем фильме снялись две самые популярные молодые актрисы – Хлоя Морец и Кристен Стюарт. Была разница в их работе?
- Хлою я взял после нескольких разговорах по Скайпу. Потом я забил ее имя в Гугле и был поражен, что ей всего 16 лет. Ее мысли были такими зрелыми, я даже не мог предположить, что она несовершеннолетняя. Потом я видел ее в Торонто, она очень смешная. А вот Кристен темнее. Она
сконцентрирована на работе, как самурай. Она уже была звездной, но американский кинематограф открыл ее только после «Зильс-Марии»: «О боже, она оказывается умеет играть» - удивились кинокритики. Но она же играла прекрасно и в других фильмах!
- В конце этого года Вы будете работать над фильмом «Личный покупатель». Что можете о нем рассказать?
- Я бы уже начал снимать, но жду когда освободится Кристен Стюарт, которая снимается у Энга Ли и Вуди Аллена в этом году – еще одно доказательство, что ее карьера в Америке изменилась в лучшую сторону. Весь фильм будет разворачиваться вокруг нее, это история о призраках. Но я до сих пор нахожусь в странной ситуации: т.к. мои фильмы сняты на английском, то они только частично попадают в программу госфинансирования французских фильмов и они облагаются налогами. В то же время, если американский продюсер будет снимать фильм во Франции – то получит часть финансирования и скидки на налоги, потому что привлек инвестиции в страну. В «Зильс-Марии» мы вынуждены были снимать в Лейпциге, Берлине и Швейцарии, а для съемок «Личный покупатель» мы будем в Париже, еще Чехии или Венгрии (смотря, какая страна заплатит больше за продвижение своей территории).
Поиск информации: Anisha
Перевод информации: https://vk.com/kristenstew_com
2
|
2
|
Спасибо за оч интересную информацию о Кристен! Весь фильм будет разворачиваться вокруг нее...
Этот ее фильм буду ждать с особым нетерпением! |