Отзывы и рецензии на фильм "Преступления будущего"
Рецензия Forbes: Кристен Стюарт украла «Преступления будущего» Дэвида Кроненберга
Фильм заигрывает с этой загадкой, но обходит стороной благодаря необычной технике. Это пробирающий до мурашек научно-фантастический триллер, который ужасает именно потому, что его не рассматривают как фильм ужасов. Это не особенно загадочно, и в его сюжете, сочетающем криминал и искусство, нет ничего срочного. Во всяком случае, мрачная, но часто болезненно смешная картина представляет собой искаженный комментарий самого мастера, оценивающего свое влияние на поколение и, мало чем отличающегося от Стивена Спилберга в конце «Первому игроку приготовиться», находящего его недостаточным. Помимо своей метатекстовой ценности, это грязная, сдержанная и часто поверхностная шумная игра, основанная на двух мрачных выступлениях (Вигго Мортенсен и Леа Сейду) и усиленная необычайно мясистым и стилизованным исполнением, любезно предоставленным Кристен Стюарт. Фильм получает дополнительный выстрел в задницу всякий раз, когда она появляется.
Она — одна из немногих второстепенных игроков (наряду со Скоттом Спидманом и Уилкетом Банге) в этом клаустрофобном и мелком инди-фильме в роли перевозбужденного помощника в «Национальном реестре органнов». Наряду с, э-э... кашлем, выглядящим уважительно-кашляющим... она играет роль с необычным вокальным хихиканьем, иногда сходным с Кейфером Сазерлендом в Темном городе. Это почти мультяшный персонаж в не раскрывающем свои карты фильме, и я имею в виду это как комплимент, поскольку он на 100% интересен. Помимо Стюарт, все остальные делают то, что ожидается от этой неудивительно обоснованной (что соответствует бюджету и размаху) драмы.
Основной трюк фильма, заключающийся в том, что персонажи относятся к его ужасающим образам как к очередному рабочему дню, также нейтрализует эмоциональное воздействие его самых гротескных образов. Проще говоря, когда вы знаете, что сторонам не больно, это уменьшает нашу эмпатическую агонию. В его 107-минутном времени выполнения есть несколько интересных идей, в том числе сбивающее с толку понятие «конкурс внутренней красоты», и снова я получил удовольствие от игры Стюарт в нетипичной роли. Если «Преступления будущего» не совсем сравнимы с более ранней современной классикой режиссера, что ж, я, честно говоря, не ожидаю, что Кэмерон Кроу вальсирует на съемочной площадке и подарит нам еще один «Почти знаменит».
«ПРЕСТУПЛЕНИЯ БУДУЩЕГО» — это именно тот фильм Кроненберга, который я хотела: анахроничный, чувственный, телесный ужас, порожденный органической философией. Это потрясающий, хорошо сыгранный, причудливый и своевременный фильм и комментарий к нашей одержимости исправлением ненужного. Любила каждую секунду.
***
На днях смотрел «Преступления будущего» — расширенные мысли появятся в моем Letterboxd, но мой главный вывод заключается в том, что по крайней мере в трети всех фильмов Кристен Стюарт должна играть милого маленького придурка, который источает едва сдерживаемую похотливость в каждой сцене.
***
Троекратное ура Кристен Стюарт, изображающей более жаждущую и похотливую версию Кейфера Сазерленда в «Тёмном городе», и, черт возьми, я абсолютно серьезен.
***
Роль Кристен Стюарт в «Преступлениях будущего» — завораживающая загадка. Она сразу же использует привычки, которые критики ее ранних работ (ошибочно) считали недоброжелателями, и создает персонажа, который одновременно соблазнителен, скользок и непредсказуем. Тур-де-форс
***
Не ожидал, что Кристен Стюарт и Дон МакКеллар станут одной из моих любимых экранных команд со времен Хепберн и Трейси. Они заставляют ПРЕСТУПЛЕНИЯ БУДУЩЕГО кликать.
***
Здесь, чтобы повторить мнение о том, что Кристен Стюарт, несмотря на относительно небольшую роль в «Преступлениях будущего», ааааааааааабсолютно сокрушает его сверх всякой меры.
***
Я вложил ПРЕСТУПЛЕНИЯ БУДУЩЕГО. Новый фильм ужасов Дэвида Кроненберга о теле ужасен, навязчив и трансгрессивен. Это ОГРОМНОЕ возвращение к форме и предупреждение о том, что попытки контролировать «новые» тела со старыми идеалами никогда не сработают. Оценка Говарда Шора - 10/10. Вигго - прелесть.
***
Преступления Будущего правили. Вигго в роли несколько мазохистского артиста и Леа Сейду в роли столь же амбициозного сумасшедшего хирурга/артистки и, что не менее важно, очень очаровательная Кристен Стюарт в восхитительном чудаковатом режиме.
***
!!! Меня никогда так не привлекал персонаж во время просмотра фильма, как я смотрел, как Кристен Стюарт играет Тимлин в #CrimesOfTheFuture
«Преступления будущего»: приходите посмотреть, как почтенный маэстро Дэвид Кроненберг возвращается к своим корням в жанре боди-хоррор. Оставайтесь, чтобы посмотреть, как Леа Сейду и Кристен Стюарт извращают Вигго Мортенсена, пока он подвешен на футуристической кровати, которая, по сути, представляет собой большой разумный грецкий орех.
Новые тела против старых путей. Кристен Стюарт. Музіка, за которую можно умереть. Кристен Стюарт. Трансгрессивные модификации тела. Кристен Стюарт. Мне понадобится еще один обход, чтобы проникнуть во все это, но «Преступления будущего» — это Кроненберг насквозь. Я выкопала то, что смогла из него вытащить.
***
Кристен Стюарт ХОРОША в "Преступлениях будущего". Мы должны ценить актеров, которые делают большие качели и делают странное дерьмо.
***
«ПРЕСТУПЛЕНИЯ БУДУЩЕГО» — завершение трилогии, в которую входят «ВИДЕОДРОМ» и «Экзистенция». Он кажется более мудрым, более принимающим, чем два других: не смиренный и не фаталистичный, но способный видеть более широкую, нечеловеческую картину.
Меня очень беспокоила кровь. Несмотря на мою любовь к фильмам ужасов, когда Кроненберг вступает в близость, я чувствую, как у меня поднимается аппетит, но, в конечном счете, меня это совсем не беспокоило. Я не знаю, почему это так. Это... клиническое? Но будьте осторожны, в фильме есть о чем побеспокоиться.
Я скажу, однако, что ВЛАДЕЛЕЦ его сына заставлял меня чувствовать себя плохо в течение по крайней мере шести месяцев. Ничего подобного. Это почти романтично. Сегодня я сравнил его с «ЭПОХОЙ НЕВИННОСТИ» — это почти придворно, хотя это фильм о «творческих раковых заболеваниях», экстремальных модификациях тела и поедании пластика.
***
Отсутствующие часы Тимлин; какая она была очень своеобразная и несколько похотливая. Несмотря на ограниченное количество экранного времени, Кристен Стюарт отлично справилась с ролью в «Преступлениях будущего». Ее выступление было крутым и неповторимым!
***
Настоящее «Преступление будущего» будет вспоминать о том, как Кристен Стюарт должна была получить больше экранного времени…
***
«Фильм становится все живее каждый раз, когда появляется [Кристен] Стюарт, как будто она находится в состоянии опьянения. «Преступлениям будущего» нужны эти дополнительные толчки сверхъестественной звездной силы». - @Polygon
***
Многое, что можно обдумать и распаковать с помощью #crimesofthefuture Это современный Прометей Шелли встречается с Филипом К. Диксом, Рой Бэтти встречается с дисморфическими навязчивыми идеями. #KristenStewart была великолепно маниакальной. Больше этого, пожалуйста! Кроненберг во всей красе. Как всегда.
***
Я НЕ МОГУ сказать вам, считаю ли я «Преступления будущего» хорошим фильмом, но я МОГУ сказать вам, что я Одержим тем, что, черт возьми, делала Кристен Стюарт.
***
Что бы, черт возьми, ни делала Кристен Стюарт в «Преступлениях будущего», я хочу, чтобы это впрыснули мне в ВЕНЫ!!!!!! Мне понравился фильм, и мне ПОНРАВИЛОСЬ это невероятно захватывающее и восхитительно жуткое выступление одной из лучших характерных актрис, работающих сегодня!
***
Кристен Стюарт дает глубоко физическое и пугающее представление. Вигго уходит вглубь. Парень через два места от меня снял обувь для фильма. Да плохо пахло. Лучший фильм Кроненберга за последние 20 лет. Пи тис!
На новый фильм Кроненберга приходят только самые странные люди и парочки. Добро пожаловать, ребята, не разговаривайте со мной и не будьте моими друзьями
***
Вы когда-нибудь ловили себя на том, что любите фильм тем больше, чем больше о нем думаете? Это я с "Преступлениями будущего". В частности, выступления Кристен Стюарт и Вигго Мортенсена + режиссура Дэвида Кроненберга.
***
Чем больше я думаю о #CrimesOfTheFuture , тем больше Я ХОЧУ и НУЖНО увидеть его снова. Режиссура Кроненберга и миростроительство не из этого мира, Вигго был впечатляющим в роли Сола, а Кристен Стюарт была на СЛЕДУЮЩЕМ УРОВНЕ в роли Тимлин. #KristenStewart
***
★★★ ☆ ПРЕСТУПЛЕНИЯ БУДУЩЕГО во многом были кроненберговским опытом. Это мощный фильм с тревожными визуальными эффектами. Идеальное согласование наших реалий с помощью метафор телесного ужаса. Кристен Стюарт замечательна — пожалуй, самая сложная ее игра — и Леа Сейду захватывает дух.
***
«Преступления будущего» — великолепный гротеск. Непоколебимо хлюпкий, кровавый и нечестивый. Бесстрашные и яростные выступления всех. Я только хочу, чтобы у Кристен Стюарт было больше экранного времени — каждый момент ее изображения Тимлин был завораживающим и неудобным.
***
Игра Кристен Стюарт в «Преступлениях будущего» в роли сексуально подавленного бюрократа играет на типичном мужском архетипе — и делает это с удовольствием.
***
#CrimesOfTheFuture — заставляющий задуматься, остроумный и превосходный шедевр ужасов. Кристен Стюарт заслуживает номинации на «Оскар» за свою блестяще причудливую игру, похищающую сцены, как и Вигго. Дэвид Кроненберг — гений. Лучший фильм года! @crimesoffuture
***
ПРЕСТУПЛЕНИЯ БУДУЩЕГО: я действительно не могу смириться с тем, что Кристен Стюарт в этом деле представляет собой возмутительно возбужденного маленького гремлина. Это выступление на все времена, и я искренне хочу, чтобы ее было больше
***
::Странный, нервный, шепчущий голос Кристен Стюарт в CRIMES OF THE FUTURE:: И, чтобы было ясно, это не игрушка Базз Лайтер. Это история происхождения человека Базза Лайтера, на котором основана игрушка.
***
Правда в том, что приятно видеть, как кто-то наслаждается, когда они открывают тела в поисках новых органов, которые дадут жизнь новому человеку. Новое мясо на службе нового мирового порядка. Кроненберг в чистом виде я покупаю ВСЕ.
***
Прекрасные выступления со всех сторон, но Тимлин Кристен Стюарт - самый ценный игрок, поскольку она продолжает снова и снова доказывать, почему она, вероятно, самая интересная актриса, работающая сегодня. Душевное исполнение персонажа, такого жуткого и своеобразного.
***
CRIMES OF THE FUTURE и FLUX GOURMET — такие милые двойники. Игривая, глубокая сатира в стиле перформанс, снисходительная к своему чувственному, саморефлексивному гротескному, но нежная к телесному контролю, художественной капитуляции и преодолению навязанных обществом ограничений самовыражения.
***
Энергия и подача Кристен Стюарт были выдающимися. Буквально спектакль, который заставил меня задуматься: «Где она?» Пучи бы гордился.
***
#CrimesOfTheFuture находит Дэвида Кроненберга в своей рулевой рубке -- странным, грубым, задумчивым, мрачно смешным и столь же тревожным, сколь и щекотливым. Вигго Мортенсен и Леа Сейду потрясающе идеальны, в то время как Кристен Стюарт крадет ее сцены с похотливым удовольствием. Хорошая вещь
***
Такое ощущение, что у Кристен Стюарт очень уникальный стиль, и слишком часто люди путают ее ненавязчивый подход с тем, что она плохо играет.
***
ПРЕСТУПЛЕНИЯ БУДУЩЕГО... Хм. Что ж, приятно видеть, что Дэвид Кроненберг возвращается к своим корням телесного ужаса. Но я все еще в середине. Это также уступает тому случаю, когда второстепенные персонажи более интересны, чем главные роли, такие как Скотт Спидман и особенно Кристен Стюарт затмевает всех.
***
В «Преступлениях будущего» много работы, и я буду думать об этом какое-то время. Могу сказать, что это, наверное, моя любимая роль Кристен Стюарт. Ярко сияет в каждой сцене, в которой она присутствует.
***
«Несмотря на относительно небольшую роль, Кристен Стюарт производит наибольшее впечатление в «Преступлениях будущего»»
***
ПРЕСТУПЛЕНИЯ БУДУЩЕГО (2022, Кроненберг, *** 1/2) Наград недостаточно для игры Кристен Стюарт в этом. Они должны строить статуи и святыни.
***
«ПРЕСТУПЛЕНИЯ БУДУЩЕГО» — это все, о чем я прошу Кроненберга, и даже больше. Первая половина предлагает нам коллекцию шокирующих и провокационных изображений разделанного мяса, внутренностей и технологий, столь характерных для его кино, чтобы уступить место более глубокому размышлению о фигуре артиста, в постоянном поиске трансгрессии и о будущем человеческого состояния: должны ли мы отрицать органико-технологическую революцию или принять ее? Вот в чем вопрос. О, и все это без потери чувства юмора. Мортенсен, Сейду и Стюарт великолепны.
***
«ПРЕСТУПЛЕНИЯ БУДУЩЕГО» — это все равно, что наблюдать за тем, как кто-то, взбесившийся из-за своего самого большого порока, падает с фургона в запой. Это также довольно забавное размышление о жизни артиста. Не могу дождаться, чтобы увидеть это снова.
***
Лучшие Канны 2022
1 - РЕШЕНИЕ УЙТИ - Парк
2 - ВРЕМЯ АРМАГЕДДОНА - Серый
3 - ПРЕСТУПЛЕНИЯ БУДУЩЕГО - Кроненберг
4 - Умиротворение - Серра
5 - ЭЛВИС - Лурманн
6 - МУЖЧИНЫ - Гирлянда
7 - ЭО - Сколимовский
8 - НЕЗНАКОМЕЦ - Райт
9 - КУРЕНИЕ ПРИЧИНЫ ЗАБОЛЕВАНИЯ - Дюпье
10 - РМН - Мунгиу
***
Табличка критиков IONCINEMA! На данный момент топ-5 полнометражных фильмов с лучшим рейтингом #Cannes2022 на соревнованиях выглядит следующим образом:
#1 ПРЕСТУПЛЕНИЯ БУДУЩЕГО (Кроненберг)
# 2 ЯМР (Мунгу)
#3 ТРЕУГОЛЬНИК ПЕЧАЛИ (Эстлунд)
#4 ВРЕМЯ АРМАГЕДДОНА (серый)
#5 ТОРИ ЭТ ЛОКИТА (Дарденны)
***
Только что посмотрел "Преступления будущего". Нужно некоторое время, чтобы «переварить». Тревожный, интригующий, поэтичный, метафорический, многослойный наверняка. Мозг Кроненберга безумен. Не уверен, что все понял. Некоторые волновались, что мы видели все сцены с Кристен в трейлере, это неправда.
***
«Преступления будущего» с девятью обзорами открываются с 89% на Rotten Tomatoes!
Отзывы от #Cannes2022 предназначены для #CrimesOfTheFuture - в настоящее время #Fresh на 90% на #Tomatometer .
«Преступления будущего» вызывают бурные аплодисменты стоя #cannes и занимают 90% на Rotten Tomatoes . Признанный лучшим фильмом Дэвида Кроненберга за последние десятилетия, у этого фильма есть веские аргументы, чтобы выиграть Золотую пальмовую ветвь с Вигго. Мортенсен, Сейду и Кристен Стюарт также получают восторженные отзывы.
Сейчас рейтинг 83%
***
Леа Сейду, Вигго Мортенсен и Кристен Стюарт блестяще сыграли в антиутопическом фильме Дэвида Кроненберга #CrimesOfTheFuture . Технологии сливаются с человеческим телом в этой темной, извращенной + брезгливой истории, поскольку «искусство» провоцирует + ставит под сомнение будущее человеческой формы жизни. #Cannes2022
***
«Преступления будущего» Кроненберга занимают четвертое место в таблице со средним баллом 2,5, наряду с «Треугольником печали» и RMN. #KristenStewart#Cannes2022
***
Человеческие тела меняются ПРЕСТУПЛЕНИЯ БУДУЩЕГО: лиризм, меланхолия новой плоти. Его поразительные «заброшенные Афины» и ледяной темп придают ему по-настоящему сдержанную научно-фантастическую атмосферу Каро / Энки Билала, которую я люблю.
Второй просмотр подтверждает это, фильм фестиваля/года на данный момент на #Cannes2022
В его гротескных образах и сюжетной линии есть что-то такое до боли прекрасное, и мне все же нравится, насколько все это сдержано. Это все, что я хотел от Кроненберга, возвращающегося к его корням, и все, чего я не знал, я тоже хотел, это кажется свежим и новым.
О, и я очень люблю то, что делает Кристен Стюарт. Роль коротенькая, но такая интересная и необычная, как жуткий работник сомнительной организации, занудный, грозный, двигающийся как богомол! #CrimesOfTheFuture #Cannes2022
***
ПРЕСТУПЛЕНИЯ БУДУЩЕГО менее кровавые и брезгливые, чем дразнящие, но концепция завораживает. Все дело в желании и страсти, замаскированных своими несколько Titane-подобными идеями, которыми он хвастается. Следует отметить: Кристен Стюарт особенно хороша в фильме. #Канны
***
Дэйв Депрэйв вернулся, и он не шутит. «Преступления будущего» — это феерия боди-хоррора в стиле техно-готики; потрясающее сочетание его ранних кровавых работ и стиля позднего периода. Наводит на размышления, ужасает, да здравствуют пожиратели промышленных отходов! #Cannes2022#CrimesOfTheFuture
***
Нет, #CrimesOfTheFuture не так графичен, как ожидалось. Но это прекрасное упражнение в современности и насмешках над фильмографией Кроненберга. Кирстен Стюарт там великолепна.
***
«Преступления будущего» — это громкое «да», наполненное гораздо большим количеством личных изломов, чем вы хотите признать. Однако самый большой из них, кроме тел и разрезов, это то, как Кристен Стюарт подходит к своему персонажу (слишком мало экранного времени, увы). #Cannes2022
***
ПРЕСТУПЛЕНИЯ БУДУЩЕГО… хммм. может быть, мне слишком много обещали, или, может быть, это была моя вина, что я ожидал, что Кроненберг нажмет все кнопки на пульте управления и сойдет с ума (чего никогда не бывает)? Кристен чертовски доставляет. Я думаю, мне нужно сесть на него? #Cannes2022
***
«Преступления будущего» Дэвида Кроненберга получили 7 минут аплодисментов на мировой премьере в Каннах. По данным Variety, сеанс покинули десятки человек.
***
«ПРЕСТУПЛЕНИЯ БУДУЩЕГО» — это настоящее возвращение Кроненберга, соединившего свою любимую научную фантастику с изобретённым им мутировавшим жанром ужасов. Это кульминация всей работы, в которой в равной степени задействованы EXISTENZ, DEAD RINGERS, THE FLY и VIDEODROME. Папа вернулся.
***
Вчерашний день был полон телесных ужасов, и мы говорим не только о Кроненберге. Попробуйте найти другой фильм, который заставил людей вздрогнуть, когда вы просматриваете оценки на нашей #Cannes2022 панели ICS Critics & Industry на сегодня #FestivaldeCannes2022
***
ПРЕСТУПЛЕНИЯ БУДУЩЕГО или особенное Дэвида Кроненберга останавливают меня: экстремальное кинематографическое упражнение, Новая Плоть, препарированная скальпелем во всем ее ужасающем великолепии, антиутопия, столь же интеллектуализированная, сколь и романтичная в сексуальном ужасе. Мы не были готовы
***
До сих пор этот фестиваль был довольно не в восторге. ПРЕСТУПЛЕНИЯ БУДУЩЕГО — это фильм о странных маленьких уродцах, и он сделал меня таким счастливым (и возбужденным) #Cannes75
***
«Преступления будущего»… интригующая, с очень креативными идеями и построением мира. Но был слишком полагающимся на экспозицию, и я был искренне шокирован, когда он закончился, потому что я думал, что у нас осталось еще 30 минут. Не чувствовал себя… полным?
***
Там будет до Преступлений Будущего. И будет после «Преступлений будущего». Я не знаю, готов ли мир к этому фильму. Или, может быть, это так? Это ГРЯЗНО. Это безумие. Это дерзко. Это Кроненберг. Ух ты. Не могу поверить, что он снял еще один фильм о плоти.
***
«ПРЕСТУПЛЕНИЯ БУДУЩЕГО» кажется кульминацией карьеры Кроненберга. Его одержимость человеческим телом, как сексуальным, так и, особенно, внутренним. Он строил дело всей своей жизни ради этого момента. Вигго, Леа и Кристен - его музы. Да здравствует новая плоть! #Cannes
***
Самая шокирующая вещь в CRIMES OF THE FUTURE — новообретенная готовность Кристен Стюарт озвучить диковинный голос. Спенсер, должно быть, действительно открыл что-то внутри нее. С натурализмом покончено. Дикая эра началась!
***
«Это прекрасно, что Кроненберг вернулся и увидеть его несравненное, беспрецедентное умение соединять формулировки ужасов и научной фантастики с кинематографом идей».
***
Дэвид Кроненберг с #CrimesoftheFuture выходит за рамки телесного ужаса, чтобы прийти к телу, которое эволюционирует за пределы человеческого. Соблазнительный и интимный фильм с очень хорошими Вигго Мортенсеном и Кристен Стюарт, великолепным саундтреком и неповторимой атмосферой.
#cinefacts#cannes2022
***
Быстрое сообщение, чтобы сообщить, что ПРЕСТУПЛЕНИЯ БУДУЩЕГО - это 100% Кроненберговское евангелие тела, намекающее на космические пределы биологии и очень человеческие пределы нашего горя. Странный, трогательный и аутентичный, с фантастическим финальным крупным планом. Кроненберг-Лантос снова вместе!
***
Миростроительство фильма Дэвида Кроненберга «ПРЕСТУПЛЕНИЯ БУДУЩЕГО» зацепило меня своим анализом человеческой эволюции и тем, как она связана с землей, сексом и технологиями. Вигго Мортенсен и Леа Сейду очаровательны. Креативный саундтрек, постановочный дизайн и грим, но мне хотелось большего.
***
Достаточно хорошо провел время с «Преступлениями будущего» — и Кроненберг уволился в первые пять минут! – но для меня провокации хозяина никогда не были так похожи на еду для утешения.
***
«Преступления будущего» НИГДЕ не были такими отвратительными, как я ожидал. Это было вдумчиво, провокационно и интеллигентно. Над этим долго будут думать. #Cannes2022
***
«ПРЕСТУПЛЕНИЯ БУДУЩЕГО» далеко не так отвратительны, как рекламируется, но они гораздо слаще, чем ожидалось. Смутная медитация, наполненная вибрациями, о сдаче старой плоти, когда новая растет на/в вас, как незарегистрированный орган.
***
Я надеюсь, что вы потакаете моему взрыву преувеличений, когда я нахожусь в кайфе от причудливых маленьких паров Кроненберговских ПРЕСТУПЛЕНИЙ БУДУЩЕГО, сумасшедшего праздника восхитительных пропорций, тревожно сексуального, великолепно самосознающего, бесконечно цитируемого. Горячий! Горячий! Фильм! #Cannes2022
Идеально написанный для охваченной тревогой тонкости Кристен Стюарт, врожденной, капающей чувственности Леа Сейду. Я хочу жить в жутком маленьком плаще Вигго Мортенсена! #Cannes2022
***
«Преступления будущего» Дэвида Кроненберга вызвали бурные 7-минутные аплодисменты стоя на #Cannes2022 . Фильм не так сложно смотреть, некоторые выходят, но не так много. Действительно интересный антиутопический взгляд на то, к чему может привести наш нарциссизм.
***
FilmLand Empire @FilmLandEmpire
ПРЕСТУПЛЕНИЯ БУДУЩЕГО: захватывающий, радикальный и бескомпромиссный, где Кроненберг интересно ссылается на свою работу, но также находит новое вдохновение в неожиданном лиризме плоти. Фантастическое загнивающее расположение на берегу моря и великолепный саундтрек. Я обожал это! #Cannes2022
«ПРЕСТУПЛЕНИЯ БУДУЩЕГО» — о росте органов как об искусстве перформанса и хирургии как о новой сексуальности. В ВИДЕОДРОМ новая плоть страшная, здесь неожиданно чувственная. Вигго Мортенсен, Леа Сейду и Кристен Стюарт просто великолепны #Cannes2022
***
#CrimesOfTheFuture — интимный телесный хоррор. Философский и пессимистичный Кроненберг, несколько засушливый, возможно, чрезмерно дискурсивный, где выделяются замечательные Вигго Мортенсен и Кристен Стюарт и замечательная музыка Говарда Шора #cannes75
***
«Визуально, эмоционально и внутренне ошеломляюще» Эми Таубин, Artforum.
***
#CrimesOfTheFuture в равной степени восхитительно и тревожно, откровенно и отвратительно, опьяняюще и коварно. Чистый Кроненберг! Я не могла отвести взгляд, да и не хотела. Попадает под кожу. Вигго Мортенсен в очаровательной форме. Леа Сейду и Кристен Стюарт восхитительны.
***
ПРЕСТУПЛЕНИЯ БУДУЩЕГО - Кроненберг оставляет свой синий период позади и откидывается назад в красный - Результат свидания между EXISTENZ, DEAD RINGERS и CRASH, мастер телесного ужаса углубляется в человеческую безопасность и потребность в рассказывании историй, чтобы выжить и пробудить. Браво. #Cannes2022
***
«ПРЕСТУПЛЕНИЯ БУДУЩЕГО» знаменует собой возвращение 79-летнего Кроненберга к телесному ужасу, благодаря которому он прославился. Это умно, креативно, заставляет задуматься и да, чертовски странно. Преданность Вигго/Леа помогает сделать это правдоподобным. Но я бы не стал затаить дыхание ради Академии.
***
«ПРЕСТУПЛЕНИЯ БУДУЩЕГО» — это грандиозное возвращение Кроненберга на родину, упражнение в скользком позднем стиле, вызов подражателям, оскорбляющим его имитацией, и отличная возможность увидеть, как с торсами происходит какая-то хрень. Папа вернулся
***
«Это чудесно, что Кроненберг вернулся и видеть его несравненное, беспрецедентное умение соединять формулировки ужасов и научной фантастики с кинематографом идей» LA Times
Guardian Peter Bradshaw
Обзор «Преступления будущего» — сенсация ужаса тела Кроненберга после боли и секса
4 из 5
Как и в случае с хитом 90-х «Автокатастрофа», режиссер создает причудливое новое общество больных сибаритов, где боль — высшее удовольствие, а «хирургия — новый секс».
Сочно со смыслом… Вигго Мортенсен и Леа Сейду в фильме «Преступления будущего».
«Пусть ничто не будет называться естественным в век кровавого беспорядка», — сказал Брехт; после этого фильма все выглядит более кровавым и запутанным, чем когда-либо. Новый фильм Дэвида Кроненберга в Каннском конкурсе «Преступления будущего» представляет собой выставку телесных ужасов в стиле Балларда, которую он подарил нам в «Автокатастрофе» (1996), рассказывающей о тайном культе знатоков, посвященных эротическому измерению автокатастроф. Что касается этого фильма, то одна из жутких вещей, которые можно увидеть здесь, — это страстное мурлыканье одного персонажа: «Это сочно со смыслом!» Или… ну… может, просто пикантно. Но очень-очень сочно.
Действие происходит в жутком будущем мире, в котором тела людей меняются, и все начинают догадываться, что они находятся на пороге постчеловеческой эволюционной стадии. Развитие медицины и обезболивания уменьшило физические ощущения до такой степени, что боль осталась в прошлом, настолько, что ее ищет причудливая новая порода больных сибаритов, но обычное чувственное удовольствие также отмирает вместе с отвращением и страхом, которые всегда сдерживали человеческое поведение. А вместе с этим и сами тела показали, что они способны выращивать новые органы, функция которых еще не ясна.
Вигго Мортенсен играет Сола Тенсера, артиста перформанса, чье тело исключительно плодовитое благодаря новым органам. Его подруга, бывший хирург-травматолог Каприс (Леа Сейду) помогает ему выращивать их — он спит и ест в причудливых карбункулярных люльках, которые выглядят так, как будто больничные койки в отделениях интенсивной терапии спроектировал Антонио Гауди. Время от времени Каприс достает свой скальпель, извлекает странные новые постантропоценовые органы Сола и татуирует их перед живой аудиторией (которая, по-видимому, платит за эту привилегию, хотя обычный допостчеловеческий вопрос о том, как Сол и Каприс зарабатывают на проживание прямо не обсуждается).
Каприс и Сол должны явиться в официальное правительственное подразделение, которому поручено следить за подобными вещами, которым руководят Уиппет (Дон МакКеллар) и его нервно-напряженная помощница Тимлин (Кристен Стюарт). Она бормочет Каприс, что «хирургия — это новый секс», и пытается поцеловать Сола, который уклончиво отвечает: «Я не очень хорош в старом сексе». (Хотя, возможно, именно веления старого секса означают, что в этом фильме привлекательные молодые женщины довольно часто раздеваются.)
Но Сол также тайно сообщает полицейскому из подразделения New Vice (Велкет Бунге) о любых возможных нарушениях, и поэтому он рассказывает о своей встрече с неким доктором Насатиром (Йоргос Пирпассопулос), который хочет, чтобы Сол показал свою бурно продуктивную физиологию для чего-то под названием «Конкурс внутренней красоты». Есть также фигура с привидениями по имени Лэнг (Скотт Спидман), который утверждает, что анатомирование трупа его 10-летнего сына, все еще находящегося у него, докажет, что homo sapiens развивает искусство переваривать пластик.
В каком-то смысле «Преступления будущего» — это эпически и оперно грандиозная черная комедия возмущения: «конкурс внутренней красоты» — это, кстати, шутка, которую я впервые услышал в телевизионной программе «Задержка в развитии», хотя дело было в том, что судьи оценивали милый характер простых людей, а не их настоящие внутренности. Так что комедия — это, безусловно, способ взглянуть на «Преступления будущего», и великолепная игра Кристен Стюарт — часть этого.
Но на самом деле комедийная интерпретация может быть просто неверным и даже враждебным способом прочтения «Преступлений будущего»: смех — это старый секс. Возможно, дело в том, что фильм вышел за рамки Серьезного и Забавного, за пределы Отвратительного и Сексуального. Режиссер отметил, что это не ремейк его одноименного фильма 1970 года, но есть очевидные точки сходства с темами более раннего фильма о трансгрессии, клиническом манипулировании сексуальностью, телесном фетише и странных мрачных вещах, исходящих из уст молодых людей. Это просто манерность? И фильм о человеческом мире, настолько невосприимчивом к традиционным бедствиям, что он развивает свою собственную оккультную внутреннюю галактику ощущений, может быть тупым, учитывая, что мы еще не совсем вышли из глобальной пандемии. Во всяком случае, Кроненберг приземлил нас на необыкновенную планету и настаивает на том, чтобы мы сняли наши шлемы, прежде чем мы будем уверены, что можем дышать воздухом.
THE PLAYLIST
Рецензия на «Преступления будущего»: незаконченный бизнес Дэвида Кроненберга с плотью набирает обороты [Канны]
У Дэвида Кроненберга есть незавершенные дела с будущим, что сложно, поскольку оно уже составляет значительную часть его прошлого. Его новый фильм под названием «Преступления будущего», совершённый скорее, а не в течение этого промежутка времени, находит мастера по другую сторону его длительного пребывания в возвышенной литературной адаптации, биографическом квази-престиже и сатире Тинселтауна., вернувшись к исполнению хитов боди-хоррор, на которых он сделал себе имя. Он возобновил размышления о проницаемости плоти, о том, как проникновение в нее хирургических инструментов (как нам сообщили, нового секса) может быть столь же интимно-чувственным, как и старый добрый блуд. Нас угощают ультрасовременными гротесками, которые только он может себе представить, хотя те, кто смотрит классические “гадости” перед Каннами, заметят повышенное внимание к теории, лежащей в основе эротического насилия, и жестокому эротизму, "сочному со смыслом", а не к самим действиям. Более разговорчивый, сюжетно-тяжелый сценарий, чем обычно, который идет ва-банк на тайных враждующих фракциях, больше всего напоминающих «Сканеры», инерция шансов на пути к самоанализу стоит того.
Тем не менее, несмотря на все свои размышления о прошлом и будущем, Кроненберг больше всего озабочен своим местом в настоящем. Как автор, совершающий грандиозное, ужасное возвращение домой, главный отход заключается в его решении назначить артиста своим главным героем и подразумеваемым суррогатом, дразнящим автобиографический подтекст, пока он не умоляет о пощаде. Уважаемый Сол Тенсер (Вигго Мортенсен) «устраивает» ужасные представления со своей партнершей Каприс (Леа Сейду), когда она манипулирует интерфейсом в форме скарабея, чтобы открыть его торс и удалить невиданные ранее органы, созданные его синдромом ускоренной эволюции. Разложение, кажется, берет верх над Солом; несмотря на специально подобранную кровать, облегчающую его сон, и двигающееся кресло, наклоняющее его пищеварительный тракт так, чтобы пища могла проходить через него, он проводит время за кулисами, отдыхая на спине, закутавшись в черную ткань, маскирующую форму. Даже будучи обездвиженным, он все еще может с презрением относиться к своим остротам о «эскапистской пропаганде», засоряющей местную сцену вокруг не-места завтрашнего дня, он бродит только по ночам.
Подобно многим гениям, приближающимся к заключительному этапу своей карьеры, он разочарован обзором своей области, окруженный меньшими подделками самого себя, оскорбляющими его простой ассоциацией. Он изголодался по ниспровержению в духовно стерилизованном возрасте, более склонном к «признанию и наделению полномочиями», чем к «гневу и бунту». Здесь нет ничего настолько откровенного, чтобы квалифицироваться как откровенный дисс, хотя один фильм, который заслуживает этого, оказывается, идет на этом самом фестивале. Используя Сола в качестве рупора, Кроненберг сводит свое мировоззрение к мгновенно бессмертной строке «Инфекции, что с ними случилось?» Хотя суровое отношение больше напоминает то, как Ники Минаж обращалась к своим подражателям: «Все эти суки — мои сыновья, и я не хочу опеки». (Буквальный сын Кроненберга является исключением, подтверждающим правило упадка.)
Позиция хладнокровного отчаяния расширяется до глобального масштаба, когда в поле зрения появляется весь масштаб фильма, Сол и Каприс окружены с обеих сторон агентами враждебных перемен. Справа — гребаный Национальный реестр органов, «маленькие унылые бюрократы» (Кристен Стюарт, говорящая с притворным хихиканьем, и Дон МакКеллар), пытающиеся регулировать и систематизировать извращения, которые они и мечтать не могли придумать сами. Слева находится подпольная ячейка террористов, поедающих синтетические конфеты, с миссией ассимилироваться с загрязнением, прежде чем оно «[убьет] наших детей изнутри». Это не что иное, как чудо, что этот фильм был написан и снят до выхода недавнего выпуска новостей о микропластике в кровотоке, тревоге по поводу отходов, проникающих в нашу физиологию прямо в мутировавшем сердце интеллектуальной системы Кроненберга. Для своих тайных ночных встреч с сотрудником правоохранительных органов (Велкет Бунге) Сол бродит по постиндустриальным пустошам, усеянным ржавыми признаками общественного коллапса. Если все умирает, может ли наша единственная надежда на выживание основываться на разрушении Земли?
Прощальный кадр говорит об этом, хотя он оставляет Сола (и, возможно, человека, подпитывающего его своей идеологией) с затянувшимся вопросом о том, как сохранить свое преимущество в отрасли и на планете, катящейся в ад. задней части сюжета рассказывается о новом проекте, повышающем ставки, с участием CGI-трупа мальчика, убитого своей матерью, чтобы выиграть “Конкурс внутренней красоты”, но что касается Кроненберга, он может продолжать выходить за рамки, просто оставаясь самим собой. Он объявляет о своем вступлении в то, что Адорно назвал Поздним стилем, с резиновыми искусственными текстурами и неестественной блокировкой, персонажи в диалоге друг с другом часто обманывают, пока оба не оказываются лицом к камере в прямом обращении. Если это знаменует собой конец правления титана, то это только начало конца, следующая особенность его возвращения после перерыва уже на месте. Точно так же, как его персонажи могут жить в подвешенном состоянии гниения, он может процветать в мире и культуре в предсмертной агонии. В своем обновленном взгляде на дегенерацию он создал последнее безопасное убежище для своих собратьев-дегенератов. [В+]
IndieWire
Рецензия на «Преступления будущего»: соблазнительный сон-нуар Дэвида Кроненберга обретает надежду изнутри
Канны: туманное настроение Дэвида Кроненберга может быть не таким грубым, как рекламируется, но оно намного милее, чем ожидалось.
Наблюдая за соблазнительным новым сном-нуаром Дэвида Кроненберга — сумеречным видением завтрашнего дня, в котором следующая фаза человеческой эволюции рассматривается, по крайней мере, некоторыми внутренне конфликтующими бюрократами, как наказуемое восстание против самой природы человечества, - я не мог не думать о нынешней эпидемии экстремистских политиков, которые используют свою статичную интерпретацию документа 235-летней давности в качестве оправдания, чтобы диктовать, что происходит внутри живых людей.
Аборт может показаться нелогичным аналогом истории, в которой утверждается необходимость позволить природе идти своим чередом, но “Преступления будущего” - это не что иное, как фильм о варварской тщетности попыток контролировать новую плоть старыми принципами. Наши тела интерпретируют мир, созданный для них нашим мозгом, и у тех, кто слишком упрям или напуган, чтобы услышать то, что они сообщают, вероятно, не хватит духу пережить то, что может ждать нас по другую сторону горизонта.
Хватит ли у вас смелости пережить “Преступления будущего”, казалось бы, более сложный вопрос. В то время, когда, черт возьми, вы должны видеть, что это безумие стало самым быстрым способом обойти всегда удушающие слои шумихи вокруг фильмов о супергероях, было неизбежно, что первый фильм Кроненберга после “Карты к звездам” будет позиционироваться как своего рода больной тест на выносливость, который обнаружил, что он возвращается к привычным занятиям классикой телесного хоррора, таким как “Мертвые звонари” и “Муха”, чтобы он мог объединить все их самые грубые моменты в захватывающую карьеру оргию хлюпающего латекса. Тон репортажей в прессе, предшествовавших каннской премьере фильма, был в основном таким: “Любой выскочка-автор может трахнуть машину, но только ветеран-папочка Кроненберг может заниматься с ней любовью”. Сам режиссер даже предположил, что люди начнут выходить в течение первых пяти минут.
Не поймите меня неправильно, “Преступления будущего” - это Кроненберг до мозга костей, в комплекте с изрядной долей авторских изысков (стонущая органическая кровать, на которой спят его герои, сама по себе кошмар с пятью будильниками) и лозунгов (“хирургия - это новый секс”). В то же время, однако, это туманное и странно обнадеживающее размышление о макроотношениях между органической жизнью и синтетической материей связано с его более удовлетворительной классикой, потому что оно выходит за их рамки.
Обдолбанный и сумеречный, напоминающий “Единственных оставшихся в живых любовников” Джима Джармуша так же сильно, как и любой из фильмов самого Кроненберга, “Преступления будущего” переводит пожизненное внимание режиссера к изменчивости плоти в более философское русло, меняя полу-предостерегающий характер его более ранних работ для менее агрессивного изучения трансмутации. Его избитая история может следовать по дуге, подобной “Аварии” и “Видеодрому”, но теперь Кроненберг постарше подходит к концу с более мудрым чувством принятия. Там, где в более ранних фильмах демонстрировался враждебный захват человеческого тела, гипнотический “Преступления будущего” обнаруживает вторжение изнутри — даже в смерти он слышит слабые звуки гармонии.
Вернемся к тем гипотетическим выходам. В эпизоде, бесстрастная съемка которого оказывается типичной для всего фильма, “Преступления будущего” начинаются с того, что маленький мальчик играет на скалистом берегу возле своего дома, а вдалеке из воды торчит перевернутый круизный лайнер. Это достойный покосившийся памятник пустому миру, пошедшему наперекосяк; миру, настолько опустошенному неопределенными (но, вероятно, связанными с климатом) ужасами, что единственные люди, которые могут это вынести, - это те, кто эволюционировал за пределы способности чувствовать боль или удовольствие. Некоторые из них эволюционировали и другими способами, как мы делаем вывод, когда тот же самый маленький мальчик ест пластиковое мусорное ведро на обед. Других это пугает, как мы предполагаем, когда мама мальчика быстро задушила его до смерти подушкой.
Такого рода вещи, вероятно, не являются чем-то неслыханным в эпоху Синдрома ускоренной эволюции, когда у людей развивается так много новых частей и моделей поведения, что правительство создало Национальный реестр органов, чтобы отслеживать их все (и, возможно, даже пресекать наиболее многообещающие мутации в зародыше).
Артист-перфомансист Сол Тенсер (которого играет флегматичный Вигго Мортенсен) достаточно плодовит, чтобы занять публику в одиночку. Поддерживаемый в живых вышеупомянутым Орхибедом, который читает его тело и реагирует на новые органы, которые продолжают расти внутри него, Сол стал своего рода нездоровым оракулом для эволюционной эпохи. Контекст трудно найти в эллиптическом сценарии Кроненберга, но кажется, что тело Сола — и его готовность демонстрировать его постоянно меняющееся содержимое - сделали его самой большой знаменитостью, которую оставил его мир.
Ключом к этому является его творческий партнер и личный хирург Каприс (Леа Сейду, сияющая, полная удивления при каждом разрезе), которая оперирует Сола с помощью похожего на саркофаг аппарата “ SARK” в рамках публичных шоу, которые они создают из его ”дизайнерского рака". Тела никогда не были таким зрелищем в фильмах Кроненберга, но “Преступления будущего” всегда быстро напоминают нам, что внутренняя красота в наши дни в моде. И никто так не заводится от нового секса, как Каприс. Будут ли ее отношения с Солом когда-нибудь вдохновлять их на прежний секс, остается открытым вопросом, но размножение - это лишь одна из многих различных тем, которые фильм щекочет, не затрагивая.
Каприс не единственная, кого распаляет сама возможность, которую представляет тело Сола. Даже Тимлин, брызжущая слюной мышка, работающая в "НРО", не может удержаться от того, чтобы не поднять свой странный флаг на полную каждый раз, когда появляется Сол (ее играет малоиспользуемая в фильме, но в остальном фантастическая Кристен Стюарт). Есть и другие игроки, которые вращаются вокруг работы Сола, а именно таинственный отец мертвого мальчика (Скотт Спидман), его нераскаявшаяся мать (вдохновленная Лихи Корневски) и похожие на Розенкранца и Гильденстерна прихвостни, которые работают на производителя "SARK" и иногда любят раздеваться вместе в машине для прикола (Берста и Роутера играют Таная Битти и Надя Литц, чьи беззаботные выступления напоминают мистера Кидда и мистера Уинта из “Diamonds Are Forever”).
Однако в основном “Преступления будущего” цепляются за Сола, пока он бродит по городу, закутанный в черные одежды ситхов, и ждет очередного сеанса оживления в своих причудливых машинах SARK. Заговор, вращающийся вокруг него — что—то о синтетической пище и более постоянном эволюционном шаге - обретает форму на заднем плане, время от времени появляясь в поле зрения, как облако, которое не может решить, пойдет ли когда-нибудь дождь. Вялый сюжет способствует общему ощущению невесомости фильма, как будто сама история не знает, как развиваться от одной сцены к другой, и ошеломлена огромным богатством возможностей. Неважно, все наркозависимые подзаголовки и второстепенные моменты Кроненберга “сочны со смыслом”, если процитировать фразу, которую Леа Сейду произносит с большим жаром, чем кто-либо другой на Земле.
В глубине души идея изготовленных на заказ тел, которые не чувствуют боли, - это всего лишь игровая площадка для Кроненберга, чтобы разыграть несколько вариаций темы, и “Преступления будущего” открываются перед вами, как только вы принимаете его скорее как насыщенную атмосферу, чем как тонкую загадку убийства о будущем человечества. Люди так жаждут почувствовать что—либо в ультратонком мире фильма, и различные способы, которыми они ищут ощущения и новые построения красоты - поодиночке и вместе — продолжают удивлять до самого горького конца.
Так же как и неопределенная динамика между Солом и Каприс, поскольку Кроненберг находит извращенно трогательную сладость в том, как они смотрят в будущее, поодиночке и вместе, даже когда тело Сола продолжает поворачиваться против самого себя. Несмотря на то, что он находится в противоречии с тем, как приспособиться к агрессивным преобразованиям тела — и мира, — которые больше не кажутся пригодными для жизни, есть что-то прекрасное в продолжающемся стремлении Сола к творчеству в тени смерти.
В истинной манере Кроненберга “Преступления будущего” не борются за старую плоть за счет новой и не цепляются за протоколы вчерашнего дня в тщетной и бесчеловечной попытке предотвратить возможности завтрашнего дня. Напротив, этот хитрый, но удивительно теплый жест (от художника в собственном стареющем теле) использует свою предпосылку, чтобы поставить под сомнение авторство человеческого тела, задействовать страх потерять его и потянуться к соблазнительным объятиям того, что будет дальше. В какой-то момент Каприс опускается на колени, расстегивает ширинку на животе Сола и совершает нечто похожее на оральный секс с зияющей раной, которую она обнажает внизу; как сказал бы сам Сол: “Искусство снова торжествует”.
Оценка: B+
Специально для http://vyruchajkomnata.ru/ , официальной группы Вконтакте Кристен Стюарт/Роберт Паттинсон.Vyruchajkomnata(подписываемся на группу) Полное или частичное копирование информации разрешается после согласования с администрацией и с указанием активной ссылки на сайт.