Отзывы и статьи на фильм "Долгая прогулка Билли Линна.."

Christie Mirage 4K огни азиатской премьеры фильма "Долгая прогулка Билли Линна.."

Тайбэй (AFP) - Оскараносный режиссер Энг Ли в четверг заявил, что он готовится быть "разгромленным" за свой последний фильм, потому что он экспериментирует с новым футуристическим 3D форматом.
Уроженец Тайваня Ли вернулся на остров для продвижения своей военной драмы "Долгая прогулка Билли Линна в перерыве футбольного матча", в главных ролях дебютант Джо Элвин, Кристен Стюарт, Вин Дизель и Стив Мартин, перед выходом картины 11 ноября в международный прокат. 
Фильм рассказывает историю 19-летнего героя войны в Ираке, Билли Линне, который прилетел в США со своими сослуживцами - солдатами отряда Браво - для тура победы и участия в шоу в перерыве финала футбольного матча, которое вызывает у него воспоминания о войне и вскрывает его посттравматический стресс.    
Основной шум вокруг фильма из-за  использования формата 3D в высоком разрешении "4К", и со скоростью 120 кадров в секунду, что в пять раз превышает частоту кадров обычного фильма.
Новая технология предназначена для получения сверхчетких, пронизывающих изображений и образов, которые практически помещают зрителей на место событий.
Лишь несколько кинотеатров в Нью-Йорке, Тайбэе, Пекине и Шанхае настолько оснащены, чтобы показать фильм в его полной спецификации.
Ли, 62, проживающий в Нью-Йорке, был наречен «слава Тайваня» после того, как стал  первым азиатом, который выиграл Оскар в номинации Лучший режиссер за драму про гея-ковбоя «Горбатая гора» в 2006.
Он выиграл второй Оскар за режиссуру за  3D-приключенческий фильм "Жизнь Пи" в 2012 году.
Но он признает, что волнуется о том, как "Билли Линн" будет принят.

«Это - будущее, и мы находимся на стадии исследования», сказал он журналистам в Тайбэе.

«В течение прошлого года или около того, я мысленно готовился к тому, что после того, как (он) выходит, я мог бы быть подвергнут критике, плохо воспринят и разгромлен», - сказал он.

"Я делаю драму, не фэнтэзи или ослепляющий экшн, таким образом,  я предполагаю, что будет большое сопротивление ... и я мысленно готовлюсь к этому".

Ли сказал, что он был успокоен и утешен тем, что фильм был тепло принят на Тайване после местной премьеры в среду.
"Я думаю, что будет много разных реакций. В конце концов, речь идет о сюжете фильма и о том, что содержание и игра тронули сердца людей", - сказал он.

источник

перевод Anisha

Кристен Стюарт о «революционном» подходе в «Билли Линне»: «Я словно никогда не снималась в кино»

На этих выходных Энг Ли презентовал свой новый фильм «Долгая прогулка Билли Линна в перерыве футбольного матча» на Нью-Йоркском кинофестивале и получил смешанные отзывы. Драма, основанная на романе 2012 года, о солдатском отряде, вернувшимся домой с Иракской войны, задействовал инновационную технологию, которая снимает с частотой 120 кадров в секунду. (Большинство фильмов снимаются на частоте 24 кадра в секунду.) 

В итоге экран брызжет цветом и качеством, однако, по мнению некоторых критиков, эта технология не льстит исполнителям ролей. (Среди прочих актёров Вин Дизель, Стив Мартин и Гаррет Хедлунд столь гиперреалистичны, что порой кажется, будто они приземлились на планете Аватар.) Выяснилось, что актёрам пришлось приспосабливаться к игре в таких условиях. В мае для главной статьи журнала «Variety» мы пообщались с Кристен Стюарт (в фильме она сестра главного героя) насчёт её впечатлений о съёмках. 

Кристен Стюарт: 

«Это было безумие. [Энг Ли] снимал на очень высокой частоте кадров. Это передовая технология фиксации информации, где в одном кадре информации больше, чем в любом другом. Было немного психоделично, поскольку это были нетипичные съёмки. Я словно никогда не снималась в кино. Работали две камеры. Никто не знал, каков будет результат на экране. Все актёры будто зависли с одним вопросом: «Как это будет выглядеть?» 

[…] 

Он [Ли] мог различить даже глазной тик. Признаться, бывало, снимем хороший дубль, а там одна-две секунды, где ты колеблешься, а режиссёр: «Я видел, как ты сплоховал». Как, бл***ь, вы это заметили? Режиссёр действительно смог увидеть больше. Это расстраивало, потому что нам пришлось снять в х**ву тучу дублей, к тому же и фильм тяжёлый. 

[…] 

Должна была получиться другая глубина резкости. Сейчас при просмотре картины можно сфокусироваться на чём угодно. В этом фильме всё время всё в фокусе. Вы решаете, на чём сконцентрироваться. Всё равно что снимать кино от первого лица и с эффектом присутствия. Местами это боевик, военный фильм, 3D фильм, и это драма. 

[…] 

У меня было четыре или пять съёмочных дней. Моя роль очень важна. Это ключевое звено. Съёмочный процесс длился несколько месяцев, а я такая: «Ребят, в чём дело?». Только на пятый день я освоилась на площадке – это так странно. Энг мягкий и задушевный. В общении он точно буддист, взаимодействует на человеческом уровне, полагаясь на чувства. Энг тоже одержим съёмками. Он ценил моё желание понять, что зачем, а не просто указать на камеру. 

[…] 

Энг превосходный кандидат для экранизации столь технологичного фильма. Им движет любопытство. Он никогда не доволен, вот почему использует новые методы. Он хочет приблизить всех к тому, что значит находиться лицом к лицу с кем-то». 

«Долгая прогулка Билли Линна в перерыве футбольного матча» выпускает в прокат «Sony Pictures» 11 ноября 2016. 


источник

The Hollywood Reporter: рецензия на «Долгую прогулку Билли Линна в перерыве футбольного матча»


Энг Ли раздвигает кинематографические границы в драме с участием неофита Джо Элвина в роли героя Иракской войны, вовлечённого в головокружительный «расфасованный» патриотизм. 

Как снимать в Америке психологически исследовательский, антивоенный фильм о профессиональном солдате, когда традиционный экранный язык ратует за неоспоримый героизм, джингоистскую определённость и внутренние боевые действия? Энг Ли попытался разгадать этот ребус в «Долгой прогулке Билли Линна в перерыве футбольного матча», рассказанной воспалёнными глазами девятнадцатилетнего военспеца, чья отвага в Иракской войне обратила на него пристальное внимание, превратив в невероятно жалкую знаменитость. По большей части точная адаптация книги Бена Фонтейна, вышедшая в 2012 году, лишена язвительного юмора, из-за которого её сравнивают с «Уловкой-22», преуспев скорее как зарисовка страны, чересчур инфантилизированной своим увлечением славой и успехом, чтобы понять и принять реальную действительность войны. 

Усвоит ли массовый зритель послание этого фильма, будет интересно пронаблюдать, когда «Sony» выставит его в прокат 11 ноября после премьеры на Нью-Йоркском кинофестивале. Четыре года назад, там же, показ «Жизни Пи», где режиссёр переосмыслил рамки 3D-съёмки, сослужил Ли добрую службу. 

В «Билли Линне» Ли обращается к более усовершенствованным психологическим приёмам, нацелившись усилить переживания, используя инновационную комбинацию разрешения в 4K и 3D при 120 кадров в секунду, что в пять раз быстрее стандартной скорости. Каким получился фильм? С учётом того, что лишь несколько кинотеатров оснащены для проката в заданном формате, этот вопрос не столь важен. Однако на экране, специально установленном на Нью-Йоркском кинофестивале – по крайней мере, для его посетителей, – картине присуща гиперреальная резкость и перспектива множества крупногабаритных плазменных телевизоров с высоким разрешением. Края изображения кристально ясные, а предельно крупные планы – которые Ли вместе с оператором-постановщиком Джоном Толлом широко используют в фильме – необычайно пронзительны. Я обнаружил что технические новшества отвлекали меня от драмы так же часто, как привлекали. Нужно отметить, что данный формат молодым актёрам льстит больше их опытных коллег. Извините, Стив Мартин. 

Годный сценарий Жана-Кристофа Кастелли начинается с новостного репортажа, где пехотинец Билли Линн (Джо Элвин) мчится на помощь раненому сержанту Шруму (Вин Дизель). В фрагментарных воспоминаниях мы видим, как Билли перестреливается и вступает в рукопашные бои с повстанцами. Однако основные события фильма концентрируются вокруг Дня благодарения 2004 года, который становится кульминацией двухнедельного тура, в течение которого Билли со своими выжившими товарищами из отряда «Браво» маршируют по Америке в череде встреч с фотографированием для того, чтобы увеличить поддержку войны населением, перед тем как ребят перебросят в Ирак. 

Будучи гостями на игре «Далласских ковбоев», парни из «Браво» имеют доступ к дорогому буфету и бару, а затем выстраиваются в линейку для пресс-конференции, которую с корыстной угодливостью проводит капитан команды Норм Оглсби (Мартин). В перерыве их дёргают, словно декорации на концерте «Destiny's Child», что скорее дезориентирует чем захватывает – фейерверк, мигающий свет и дымовые шашки расстраивают потрёпанные в боях нервы солдат и демонстрируют их неспособность забыть войну. Даже Дайм, сержант-силач, сыгранный мужественным и с виду хладнокровным Гарретом Хедлундом, ошеломлён. Неудивительно, что в такой относительно сдержанной последовательности кинокадров технический гамбит Ли оправдывает себя. 

Непримечательный голливудский актёр Альберт (Крис Такер) сопровождает их в течение дня, принимает звонки, параллельно пытаясь состряпать им контракт на фильм, отчего у парней в глазах появляются доллары. Тихий, замкнутый Билли быстро заводит роман с христианкой и участницей группы поддержки Фэйсон (Макензи Ли), которая считает своим духовным долгом обеспечивать ему счастье, пускай и временное. Самая захватывающая драма разворачивается внутри Линна – он мечется между верностью своим товарищам и самосохранением. Сестра Билли Кэтрин (Кристен Стюарт) ещё в Стовале, Техас, говорила с мозгоправом в больнице для ветеранов и решительно настроена убедить брата уклониться от регулярной службы из-за возможного ПТСР. 

Вдобавок к смягчённой сатирической нотке романа фильм сократил ужасные сцены, в подробностях описывающие эмоциональное возвращение Билли в родной дом. Кэтрин – единственный персонаж, который раскрыт полностью; травмы в автокатастрофе сблизили её с Билли, не говоря уже о том, что это явилось косвенной причиной его поступления на военную службу. Крайне редкие эпизоды между Стюарт, одновременно демонстрирующей положительные и отрицательные черты, и Элвином, поглощённым замешательством, числятся одними из лучших в фильме. 

В остальном же актёрская игра зачастую неестественна. За исключением очевидных характерных особенностей вроде акцента или расы, пехотинцы «Браво» во многом взаимозаменяемы. Такер несколько забавен, тараторя как типичный голливудец, Мартин на удивление мало развивает персонажа, который мог быть более колоритным. Дизель в скромной роли дзэн-философа Шрума, показываемого преимущественно в воспоминаниях, ещё менее убедителен. 

По большей части фильм интересен, когда увеличивает эмоциональный перегруз, сопоставляя напряжённую панику отрывков с боями и внетелесный опыт бесчисленных чужаков, маячащих в кадре и банально разглагольствующих о храбрости, жертвенности и защите нашей свободы. Это пустословие ярко отражается в ошарашенном взгляде Элвина, когда Билли всё отчётливее понимает, что большинство людей сознательно игнорирует настоящие страдания, предпочитая солдатский героизм в чистой, удобной упаковке. 

Ли с Кастелли решают не акцентировать на этом внимание, отчего фильм не столь мощный, вопреки ожиданиям фанатов книги. Хотя товарищеские отношения Билли столь же прочны, как в Америке, так и в Ираке, его лицо выдаёт потерю невинности, когда он отдаёт отчёт каждому безвкусному излишеству, броской роскоши и опошлённому пренебрежению вплоть до момента, пока не кричит на Норма, эксплуатирующего «Браво» в своих целях. Это создаёт «Долгой прогулке Билли Линна в перерыве футбольного матча» увлекательный портрет, даже несмотря на то, что в итоге не оправдывает его расхваленные технологические достижения.

 

источник

Кристен Стюарт, Гаррет Хедлунд говорят о «настоящей» игре в «Долгой прогулке Билли Линна в перерыве футбольного матча»



«Просмотр этого фильма – трудный опыт, – сказал Вин Дизель, впервые увидев картину на её мировой премьере. – При виде титров у всех глаза на лоб полезли»

Новый фильм Энга Ли «Долгая прогулка Билли Линна в перерыве футбольного матча» дебютировал без технических проколов на мировой премьере в пятницу, в специально оборудованном кинотеатре «AMC Loews Lincoln Square» в заданных форматах: с разрешением в 4K (п. п.: 4K – обозначение разрешающей способности в цифровом кинематографе и компьютерной графике, примерно соответствующее 4000 пикселей по горизонтали), родном 3D и сверхвысоком формате в 120 кадров в секунду. 

Показ был первым как для актёрского состава, так и публики – и первый для Ли при зрителях. 

«Я нервничаю – в сверхвысоком формате, 3D, перед камерой с высоким разрешением я чувствую себя голым», – пошутил режиссёр перед зрителями. 

Перед такой камерой у съёмочной группы не было права на ошибку. 

«Когда вы снимаете привычным путём, то определённые вещи остаются за кадром. В любом другом фильме мы снимаем дубль, я хочу переснять сцену, а мне говорят: "Нет, вышло замечательно". Я в ответ: "Нет, поверьте мне, я лгала", – поделилась The Hollywood Reporter Кристен Стюарт на красной дорожке. – В этом фильме такого не было. Вы видите всё. Всё должно быть живо и по-настоящему. По мне, так было обалденно, так клёво, я вся такая: "Давайте жёстче!"» 

Гаррет Хедлунд вспоминает: «[Ли] сказал нам в начале: «Если вы попытаетесь играть, то и на экране будете играть: разрешение-то высокое. Вы не можете играть, будьте собой. – Он хотел, чтобы всё было естественно». 

Исмаэль Круз Кордова добавил: «Он просил более высокого уровня актёрского мастерства. Он сказал: "Есть просто игра, есть игра в 3D и затем есть именно эта игра"». 

После показа Ли попросил присутствовавших поделиться мнениями и далее прокомментировал свой съёмочный процесс. 

«У меня нет монитора, который хотя бы отдалённо передаёт [заданный формат], так что пришлось немало гадать, – объяснил он. – Ужас просто, иногда у меня чувство, что я не знаю, как снимать кино»

В то же время коллеги по съёмочной площадке Крис Такер, Стив Мартин, Макензи Ли и начинающий актёр Джо Элвин и Вин Дизель уверили: «Просмотр данного фильма дался тяжело. Нюансы, послание фильма довольно сложные. После просмотра титров у всех глаза на лоб полезли... Фильм переносит вас туда, куда вы не ожидаете попасть в военной картине, упростить фильм до признания в любви – это кредо Энга»

«Долгая прогулка Билли Линна в перерыве футбольного матча» выйдет кинотеатрах 11 ноября.

 

источник

Перевод выполнен Rara-avis специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.


Специально для http://vyruchajkomnata.ru/. Полное или частичное копирование информации разрешается после согласования с администрацией и с указанием активной ссылки на сайт.

02.10.2020 | 584 | НОВОСТИ О КРИСТЕН | Гость
Комментарии (1):
0
1 terica   [Материал]
Большое спасибо за перевод - очень интересно.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]