Отзывы на фильм "Дамсел" с Робертом Паттинсоном и Мией Васиковски

Отзывы на фильм "Дамсел" с Робертом Паттинсоном и Мией Васиковски

Обзор LA Times: Роберт Паттинсон восхищает

Роберт Паттинсон восхищает в лукавой, коварной комедии-вестерне «Девице» 
«Девица» начинается с кадрами бескрайних просторов оранжевой пыли и красных скал, где-то на неустроенном американском Западе 19 века. 
Величественные перспективы хорошо смотрятся для фона (и оператор Адам Стоун красиво их использовал), атмосфера тишины доведена почти до потусторонней степени. 
Вскоре появляется еще один красиво выстроенный кадр: лицо актера Роберта Форстера, который играет уставшего от жизни проповедника в конце своего пути, в ожидании дилижанса, направляющегося в края более зеленых пастбищ. 


Но даже простые милости неуловимы в этих Богом забытых местах. Дилижанс так и не появляется, и проповедник вскоре исчезает с экрана, перед этим завещав свою одежду, Библию и даже свое имя незнакомому спутнику. Этот человек (прекрасно сыгранный Дэвидом Зеллнером), печальный вдовец, будет отныне носить имя Парсона Генри, и говорить всем, кто будет слушать, что он ищет «новый старт», - и это желание звучит все более жалко и неправдоподобно с каждым повторением. 

Но эта фраза также подводит итог всему фильму, у которого несколько необычная способность «перезагружаться» - иногда тихо, иногда с поразительной силой – по мере того, как продолжается забавное, смешное и немного трудное путешествие. 

Написанная и срежиссированная Дэвидом Зеллнером и его братом Натаном Зеллнером «Девица» — это неторопливый комедийный арт-вестерн, хитрое слияние классики и постмодернистской чувствительности. С меланхоличным заигрыванием, тяжелым ритмом синтезаторов музыки Octopus Project, с отсылкой к «Мертвому человеку» Джима Джармуша, он превращает нить повествования и визуальную графику в винтажный, сложный кинематографический водевиль. 

Этот пролог излагает проблемы фильма в миниатюре: разбитые надежды, тайные личности и опасное искусство самореализации. Весьма достойно в "Девице" показано как одна история, развиваясь, постепенно перерастает в другую. 

В начале фильма мы следуем за красивым путешественником по имени Самуэль Алабастер (Роберт Паттинсон), который прибывает на западную границу на паруснике — съемки береговой линии Орегона являются одной из более сюрреалистически дезориентирующих шуток фильма — и быстро направляется к ближайшему малонаселенному городу. 

Самуэль сразу же выделяется среди пьяных уродов этого города, не только из-за возвышенных слов и вежливых манер (он просит Пилснер, а ему приносят виски взамен), но и потому, что у него есть дело: он нанял Парсона Генри, чтобы тот помог ему найти и жениться на его возлюбленной Пенелопе (Миа Васиковска). Он только не сразу говорит проповеднику, что Пенелопа была похищена и теперь находится в плену где-то в дикой местности. 

Все в образе Самуэля первоначально рассчитано на насмешку: преувеличенный ковбойский акцент; один золотой зуб, портящий его безупречную улыбку сердцееда; факт, что он водит за собой очаровательную миниатюрную лошадь по имени Ириска в качестве свадебного подарка для Пенелопы. Но Паттинсон, чьи недавние работы в «Хорошем времени» и «Пропавшем городе Z» подтвердили, что он является одним из самых лучших и нервических актеров своего поколения, отказывается превращать свой персонаж просто в карикатуру. 

В его исполнении так много любви, убежденности и странного воодушевления, что никогда не чувствуешь себя неловко за Самуэля, даже когда он вытаскивает гитару и поет песню под названием “Honeybun”, которую он написал для Пенелопы. (пример его лирического произведения: «Медовая булочка, Медовая булочка, Медовая булочка, Медовая булочка,Медовая булочка... »). Вы можете проникнуться еще большим сочувствием, когда сюжет фильма делает резкий поворот и оказывается, что вопреки его ожиданиям, не он является героем истории. 

Кто же тогда? Конечно, не аморфный священник Генри или горный человек-дуфус (Натан Зеллнер), который пересекается с ними в пустыне, имея неисправную винтовку и отвратительный характер. Интригующий соперник появляется в лице Захария Бегущего Медведя, индейского странника, играемого с возвышенным минимализмом Джозефом Биллигьером (Актер умер в прошлом году после завершения фильма). 

Возможно, истинным героем является Пенелопа, которая появляется в середине картины и сразу захватывает ее. Пенелопа, оказывается, не является ничьей девицей и, конечно же, ничьей медовой булочкой; она свободная женщина 19-го века, феминистка-задира, которая распыляет гневное презрение, как дробь, во всех направлениях. ЕЕ стальная хватка служит упреком всем мужчинам-увальням в ее среде, а также, косвенно, упреком всей истории кинематографического жанра, который часто низводил ее пол на послушного второстепенного персонажа. 

«Девица», другими словами, «троллит» все устоявшиеся стереотипы американского вестерна, модернизируя и иногда усложняя легким морализаторством. В этой картине есть наглость, качество линии «не одна напасть, так другая» (и иногда ярость, от которой волосы на голове дыбом) сродни черной комедии другого дуэта, Джоэль и Итана Коэнов, чей талант деконструировать и реабилитировать винтажные жанры кино является здесь источником вдохновения. (Коэны также оказали большое влияние на предыдущий фильм братьев Зеллнер «Кумико, охотница за сокровищами»). 

Некоторые шутки здесь звучат лучше, чем другие, но все они встроены в драматические рамки сюжета, может быть и ошибочно. Есть что-то вдохновляющее в идее слияния блестящей эстетики старой школы и политики ревизионизма, но как только вы поняли, что задумано в «Девице», сила ее очарования начинает рассеиваться. 

Не помогает даже то, что кульминация фильма в некотором роде не соответствует центральной динамике актеров. 

Игра Васиковска в образе Пенелопы захватывает, еще можно добавить немного неконтролируемой ярости. 

И в противоположность ей - Самуэль может выглядеть как марионетка, инструмент в чужих руках и просто глубоко заблуждающийся человек, но Паттинсон, тем не менее, является самым удивительным, необычным и восхитительным персонажем фильма. 
Он таким образом проходит через сюжет, что когда оставляет фильм, остальные персонажи выглядят как печальные неприкаянные души, которым некуда больше идти. 
 


  Перевод: uzhik, специально для only-r.com


Cinedelphia: Обзор "Damsel" от Энди Илии

 

К настоящему времени возрождение Роберта Паттинсона закончено. Он полностью изменился - Да здравствует Правление Роберта Паттинсона! 

Хотя мы никогда не привыкнем видеть бывшего вампира - подросткового сердцееда повсюду играющего значительные, хвалебные роли в кино, это не мешает ему продолжать заниматься интересными проектами, которые могут считаться карьерным самоубийством. 
Жестокий, навязчиво сексуальный плейбой-миллиардер в непроницаемом, кафкианском "Космополисе". Умственно отсталый болван-сообщник в "Ровере". Мерзкий, жуткий, крашеный блондин-преступник в "Хорошем времени". 
Тем не менее, никакая роль так эффективно не «убивает» прежнего Роберта Паттинсона, как его новая - галантный ухажер, первопроходец Самуэль Алабастер в "Девице" братьев Зеллнер. 
Действие разворачивается в 1870 году, когда Самуэль - молодой, богатый человек, который прибывает в западный город, заранее слишком угрожающе напоминает «Человека без имени». Все же, где у Иствуда были всего лишь пончо и зубочистка, Алабастер приезжает с большей экстравагантностью – гитарой и миниатюрной лошадью по кличке Ириска. Он прибыл, чтобы забрать пастора Генри (в исполнении Дэвида Зеллнера, одного из режиссеров), и с его помощью жениться на возлюбленной Самуэля, Пенелопе (Миа Васиковска), которая живет в поместье в одном или двух днях езды за пределами города. 
Не нужно быть проницательным наблюдателем фильмов, чтобы знать, что что-то не так в плане Самуэля. 

С восхитительной вводной сцены, с участием Роберта Форстера, мы уже знаем, что пастор Генри не совсем тот, кем он кажется - таким образом, логично предположить, что Самуэль может так же быть не тем, кем он кажется. Он продолжает свою миссию с убеждением белого парня, который думает, что он – Совершенство от Бога. Но дело в том, что он посредственен во всем. Он не может сделать больше, чем глоток виски. Он не может без усилий снять свою гитару со спины. Он не может написать стихи, не употребляя других слов вместо слова «лютик». 

Я не был на пресс-конференции «Девицы», но я предполагаю, что она прошла примерно так: 
“Как насчет "Искателей", но персонаж Джона Уэйна “хороший парень” типа "девственник поневоле"?" 

Когда они наконец находят Пенелопу, она отличается от того, в чем нас убеждали - а остальная часть фильма посвящена разбору ожиданий против реальности. Это ни что иное, как полное разрушение рыцарства и токсичной мужественности. 
То, что Роберт Паттинсон был выбран исполнителем для такой миссии - действительно вдохновляет. 

Карьера братьев Зеллнер к настоящему времени показывает явный долг братьям Коэн. 
Черт, их последний фильм «Кумико - охотница за сокровищами» был о молодой японской женщине (Ринко Кикути), которая думала, что деньги, которые Карл Шоуолтер закопал в Фарго, были настоящими. 

Тоном, сухим юмором, невообразимой глупостью, вкрапленными частями шокирующего насилия и ветхозаветной человеческой тупости, «Девица» ощущается как гибрид «Железной хватки», «Сжечь после прочтения» и «О, где же ты, брат?» 

Они могут играть в отдельной песочнице, но это - великолепная маленькая песочница, чтобы играть там. 
Тем не менее, они приносят свои собственные темы для игры. 

«Девица» продолжает идеи, которые они исследовали в "Кумико" - врожденное желание избежать наших проблем через фантазию, и как глупая надежда на крайнее переосмысление, “чистый лист” может закончиться тем, что вы окажетесь лицом где-то в канаве. Лучше взять хорошие части смутного прошлого, как крошечную миниатюрную лошадку по имени Ириска, и продолжить ваш веселый путь. 
 


  Перевод: Camille, специально для only-r.com


Обзор от Screen Queens: «Девица»: не девица в беде в последнем фильме братьев Зеллнер, но ...

«Девица»: не девица в беде в последнем фильме Зеллнера, но сатира на абсурдность человеческой природы и внутреннего зверя. 
Беря начало от великолепных фильмов, созданных мастерами режиссерами, которые определяют сегодня жанр вестерна, братья Зеллнер, Дэвид и Натан, представляют новое и необычное повествование, столь же удивительное, сколько и вводящее в заблуждение, и некоторой доли современности, которая граничит с абсурдом. 
Самуэль (Роберт Паттинсон), наивный человек, решивший, что в глубине души он рыцарь в сияющих доспехах, отправляется в путь, чтобы спасти свою невесту Пенелопу (Миа Васиковска) из рук похитителей. 

Он решителен, и готов заплатить не малые деньги за помощь, но в любви он слеп. В свое путешествие он берет с собой Ириску, миниатюрную лошадку, названную в честь любимой конфеты Пенелопы, ее портрет в медальоне и Парсона Генри (его играет сам Дэвид Зеллнер, который написал и снял фильм вместе со своим братом Натаном). Последний соглашается пойти, хотя и не понимает, зачем. Все это время Самуэль одержим достижением своей конечной цели: жениться на своей «Медовой булочке», как только он с ней воссоединится, в буквальном смысле слова. 

Создав эксцентричную атмосферу с первых секунд и дистанцируясь от гораздо более серьезных вестернов, выпущенных в начале этого года, «Девица» начинается где-то на Западе, причудливо сюрреалистичной, но смешной ситуацией. 
Двое мужчин сидят в ожидании дилижанса. Один из них пастор, возвращающийся на Восток, когда другой ищет новую жизнь на Западе. Они почти не разговаривают, когда священник внезапно вскакивает на ноги, раздевается до трусов и, прежде чем исчезнуть в пустыне, оставляет свой костюм другому человеку. Именно так, самым не религиозным образом, Генри внезапно становится пастором Генри, четко отражая общий тон фильма. 

Но, несмотря ни на что, фильм вообще не рассказывает историю девицы в должной форме. По правде говоря, Пенелопа - кто угодно, но никак не девица в беде, жаждущая, чтобы мужчина пришел и спас ее, в отличии от представления о ней Самуэля. Она ближе к феминистской иконе, чем к беспомощной и пассивной фигуре в описании Самуэля. 
Пенелопа – жесткий персонаж и не смягчает свой голос, а наоборот, выражает свои желания, устанавливает границы и владеет огнестрельным оружием лучше, чем любой человек на экране, и доказывает, что может в одиночку выжить в дикой природе. Много раз она берет вверх над своими противниками мужчинами и отвлекает внимание от действительно главного героя, все из-за потрясающей игры Миа Васиковска. 

Хотя временами кажется медленным и статичным, «Девица» привлекает смешными моментами, появлением персонажей одинаково изворотливых, и великолепного текстурированного кинематографа Адама Стоуна, - все то, что сопровождает зрителей во время 113-минутного путешествия. 

Дикая, во всех смыслах этого слова, «Девица» заново изобретает жанр вестерна, скручивая коды, придумывая что-то очень тупое и одновременно странно веселое. 
 


  Перевод: uzhik, специально для only-r.com


Обзор: Должен ли я это видеть?

 

ДА - Для тех, кто знаком с уникальным видом повествования братьев Зеллнер, «Damsel» - невозмутимый, трагикомический вестерн, который придется по вкусу их поклонникам. 
Роберт Паттинсон - мировое сокровище, и «Damsel» только подтверждает эту точку зрения. 
Кроме того, он играет одну из главных ролей с миниатюрным пони по имени Ириска (!). 
С определенным вдохновением от братьев Коэн у «Damsel» есть грубая шероховатость, остроумие и чувствительность, которая делает его одним из наиболее уникальных и умных фильмов 2018. 
НЕТ - В 113- минутном фильме «Damsel» могут длиться долгие отрезки времени с минимальным действием и некоторое испытание терпения зрителей к незапланированной деятельности. Значительное количество людей будут смотреть это кино и просто не понимать его. Фильм строится на удачном повороте, а затем теряет темп. Вторая часть намного слабее, чем первая.
... 
 

НАШ ОБЗОР


Недавно, я говорил с таким же моим другом кинокритиком, и мы смеялись над Робертом Паттинсоном и Кристен Стюарт. Не в плохом смысле, совсем наоборот. Мы были в равной степени согласны, что они – двое из самых прекрасных актеров, которые у нас есть прямо сейчас. Мы просто посмеялись о «Сумерках» добрых одну или две минуты. Никто из нас никогда не ожидал, что, возникшая со дней споров #TeamEdward и #TeamBella, бывшая супер-пара кумиров для подростков выберет роли, которые не только подтолкнули их к сложным и рискованным проектам, но и что они по-видимому будут заключены в другой популярный хэштег, когда дело доходит до их карьеры в кино: #IDGAF. 

У нового фильма с Паттинсоном, «Damsel», несомненно имеется опыт: обжигающий комичный вестерн от братьев Натана и Дэвида Зеллнеров («Кумико - Охотница за Сокровищами»), который имеет один выдающийся поворот в середине, и тогда фильм становится совсем другим по тону и ощущениям. 
О, и также Паттинсон поет у костра удивительную и причудливую балладу “Медовая булочка” которая является одним из моих любимых моментов, созданных на экране в 2018. 

Паттинсон, великолепный с южным протяжным произношением и золотым резцом, играет роль Самуэля Алабастера, веселого, задумчивого первопроходца, который путешествует через горы и долины по самой благородной из причин: его невеста Пенелопа (Миа Васиковска) была недавно похищена, и он приезжает, чтобы спасти ее. Зная, что он не может сражаться в одиночку, он забредает в салун (то еще зрелище, между прочим) и в конечном счете соединяется с пастором Генри (Дэвид Зеллнер) и платит ему, чтобы тот поехал с ним и обвенчал пару, когда они снова встретятся. 
Я упоминал, что у Самуэля есть миниатюрный пони по имени Ириска?!?! 

И в этом пункте выкрутасы братьев Зеллнер, искажающие взгляд на вестерн, исчезают прочь. Ну, может, не совсем исчезают. 
Выражаясь яснее, «Damsel» - медленный, неторопливый фильм, который, вероятно, будет волновать и утомлять зрителей в равной мере. На пути к спасению Пенелопы Самуэль не только поет свою странную песню, но и мы проникаемся чувствами добросердечного пастора, который влияет на своего разговорчивого работодателя, как масло на воду. Реплики между Паттинсоном и Зеллнером потрясающие, а шутки и остроты подобны последним каплям воды в опустевшей столовой. 

А затем фильм меняет направление. И испортить поворот означало бы разрушить большую часть того, что «Damsel» приготовила для второй половины фильма. 
Поскольку акцент переносится на другую точку зрения, Зеллнер находят взрыв энергии и энтузиазма, который происходит в подходящее время. 
Мы должны упомянуть здесь, что «Damsel» не будет нравиться всем. Прерывистые моменты сухого юмора и насилия могут просто не оказаться достаточно привлекательными для некоторых зрителей, которым нравится немного больше взрыва за их деньги. Плюс ко всему, изменение тона и сюжета фильма во второй половине, привносит недостаток эффекта которое производит первая половина, в основном из-за другой истории, которую братья Зеллнер хотят продолжить. 

C великолепным оператором Адамом Стоуном («Убежище, Специальный полуночный выпуск»), братья Зеллнер имеют уникальный, смею говорить, способ в духе Коэн рассказывать истории, которые предоставляют собой немного заимствования и изрядного количества вдохновения. Они предлагают большой творческий потенциал и изобилие для кинопроизводства, где просматривается их любовь к атмосфере. 

113 – минутный фильм может показаться слишком долгим, однако выступления всех участников, особенно Паттинсона в роли Самуэля, делают «Damsel» определенно достойной просмотра. 
 


  Перевод: Camille, специально для only-r.com


The Columbus Dispatch: Роберт Паттинсон делает вестерн забавно странным и смешным.

Новый фильм "девица" — это серьезный рассказ о приключениях на старом Западе, замаскированный под комедию. 

Фильм - абсолютное сокровище для просмотра, по крайней мере, если вы думаете, что большая часть из того, что убивало людей в 1870-х годах, была довольно забавной. Потому что я не помню, когда я так много смеялся над безумием, встроенным в классический вестерн, со времен фильма братьев Коэн “True Grit” «Железная хватка»). 
Снятый в стиле сборника рассказов на фоне солнечных широких лесов Орегона, очень сложный фарс разворачивается в простом мире, который одновременно и уважает, и издевается над стереотипами которые в нем пересматриваются. Некоторые из лучших моментов фильма - это резкие удары, выбивающее мужское воззрение из нашего углеродного прошлого, а другие удары - выбивают подобные воззрения, действующие прямо сейчас. 

Роберт Паттинсон и Миа Васиковска восхитительно смешно разыгрывают серьезную историю любви, путаницы и ее последствий на границе. Им удается выглядеть весьма интересными, при этом, не становясь слишком глупыми. 
Он играет Самуэля, состоятельного неопытного переселенца, стремящегося к воссоединению со своей девушкой Пенелопой. Обезоруживающая, бесхитростная неженка – лучшая работа Паттинсона на сегодняшний день. 
Самодовольный, не любящий дневной свет идол фильмов «Сумерки» доказывает, что он может играть многослойные роли. 
Насквозь романтичный, невинный простофиля ведет с собой Ириску, миниатюрную лошадь в качестве сюрприза и свадебного подарка. Потому что кто как ни женщина сможет оценить лошадку по пояс ростом? 
Хотя «Девица» названа в честь Пенелопы – или вы так могли подумать – но она не входит в историю, пока та не закончится на полпути. Самуэль и проповедник сталкиваются с несколькими большими страшными волками на пути к возлюбленный, и атмосфера тщательно выстроенного ожидания делает путешествие еще более приятным. 
Самуэль составил письменный план воссоединения, как он объясняет мнимому священнику, которого он нанимает для сопровождения. Как только он освободит Пенелопу от похитивших ее плохих людей, он встанет на колени и сделает ей предложение руки и сердца, священник обвенчает их на месте и мечта молодой любви осуществится. 
В кемпинге под звездами Самуэль достает свою гитару и поет серенаду, которую он написал для своей любимой “My Honey Bun.”, с припевом: «Медовая булочка, Медовая булочка…», и это неловко, абсурдно и бесконечно. 
Фильм, сценарий которого написали режиссеры Дэвид и Натан Зеллнер, снявшиеся в значительных ролях – движется в неспешном ритме, как шаг теленка. Требуется некоторое время, чтобы привыкнуть к ритму фильма и к тому, как разговорчивые персонажи вставляют свои кривые мини-повествования в канву сюжета фильма. Определение главного и самого авторитетного персонажа фильма - одно из многих проявление иронии и веселья в их сценарии. 

«Девица» стоит того, чтобы ее посмотрели. 
Паттинсон делает много оригинального и эксцентричного. Он одевается, как новый посетитель ранчо и двигается с неловкостью марионетки. Он выкладывается с такой самоотдачей, что даже надевает накладные нездоровые зубы, лишь бы избавится от ярлыка сердцееда. 
Мы наблюдает за ним и за обычно драматичной Васиковска, в головокружительном танце в сарае, и их светящиеся улыбки предполагают, что они созданы друг для друга. 
Увы, путь истинной любви никогда не бывает гладким. 

У Зеллнеров есть собственный стиль. Они наиболее известны по фильму «Кумико, охотница за сокровищами», трагикомедии, где подавленный офисный работник Токио отправляется в путешествие по зимним дорогам Миннесоты, уверенная, что вымышленный «Фарго» содержит подсказки для нахождения настоящего клада. 
Братья Зеллнер любят делать свои истории блестящими и порой странными. Их фильм не столь ироничен как у братьев Коэн, но определенно похож. Это мое определение первоклассного дурачества. 
 


  Перевод: uzhik, специально для only-r.com


Indie Wire: «Девица» преподнесла Роберту Паттинсону самый шокирующий момент в его карьере

Поворотный момент в новом фильме братьев Зеллнер доказывает раз и навсегда, что Паттинсон является одним из выдающихся актеров, работающих сегодня. 
Внимание: в статье содержатся спойлеры фильма «Девица» 
Роберту Паттинсону присуще свойство удивлять своих поклонников. Занимается ли он сексом в лимузине с Джульетт Бинош («Космополис»), целуется ли с девочкой-подростком («Хорошее время»), всегда 32-летний актер дает понять, что надо ждать чего-то необычного при просмотре его фильмов. В «Девице», новом фильме Паттинсона от режиссеров-сценаристов Дэвида и Натана Зеллнер, эта привычка повернулась новой стороной и подарила наиболее шокирующие моменты экранной жизни героя на сегодняшний день.
 

Главные роли в «Девице» играют Паттинсон – в образе Самуэля Алабастера, неуклюжего первопроходца, который отправился в рискованное путешествие вдоль границы чтобы спасти и жениться на любви всей своей жизни, и Миа Васиковска в образе Пенелопы. Резкий поворот сюжета у братьев Зеллнер как раз происходит где-то в середине путешествия, когда выясняется, что Пенелопа вообще не нуждается в спасении ни от Самуэля, ни от любого другого человека. Одна из причин, по которой она сбежала и поселилась в отдаленной хижине является то, что она хочет быть как можно дальше от Самуэля. Антон, человек, которого Самуэль считал похитителем Пенелопы, на самом деле является любовью всей ее жизни. 

Сделанное открытие разрушает тот образ, который играл Паттинсон с начала фильма. Актер представляет Самуэля как симпатичного простака и глупого романтика (сцена где Паттинсон поет Пенелопе любовную песню под названием “Honeybun” является самым смешным моментом на экране). Но сюжетный поворот показывает героя в новом уже более опасном и бредовом свете. Ложное восприятие Самуэлем его отношений с Пенелопой делают персонаж более неуравновешенным, чем было заложено в сценарии. (В интервью IndieWire на прошлой неделе Паттинсон назвал своего героя «психопатом»). 

Внимание: Спойлер!!! 

Самуэль делает Пенелопу своей манией под названием «девица в беде», и когда действительность разрушает этот образ, братья Зеллнер делают резкий поворот сюжета: Самуэль, огорченный и не способный принять свою жизнь без Пенелопы, уходит в сарай и стреляет в себя. 

Паттинсон – один из самых популярных актеров, поэтому стать свидетелем смерти его персонажа задолго до финальных титров шокирует как ни что другое. В его карьере, состоящей из многих неожиданных моментов, эта сцена смерти в «Девице» - одна из двух, во всяком случае, – самая поразительная на сегодняшний день. 
Внезапное решение Самуэля – это поворотный момент для фильма, переносящего всю перспективу повествования на Пенелопу. Изменение главных героев позволяет братьям Зеллнер сломать их сюжетную линию мужчины-спасителя и пересмотреть с точки зрения феминизма этот архетип рассказа. 
Для Зеллнеров этот поворотный момент являлся сердцем сценария с самого начала. 

«Дэвид говорил о таком сценарии и идее на раннем этапе, что насколько интересно было бы иметь возможность переключиться в середине фильма, в кульминационный момент,» - сказал Натан в интервью для IndieWire на кинофестивале SXSW. - 
«Обычно на этом фильм заканчивается, на том противостоянии, к которому мы ведем. Но нам понравилась идея увидеть, как они справляются с последствиями». 

Дэвид добавил, что неожиданное развитие – это возможность поиграть с устоявшимися традициями повествования. 
«В пределах границ вестерна всегда найдется парень, который собирается спасти женщину, - говорит он. - «В любом боевике или чем-то похожем есть парень, спасающий женщину. Мне просто понравилась идея поиграть с этим. И по мере развития из замысла выросла история». 

Любовь Паттинсона к работе с креативными режиссерами была очевидна на протяжении последних лет. Его пост-сумеречная карьера включает в себя сотрудничество среди прочих с такими мастерами как Дэвид Кроненберг, Вернер Херцог, Джеймс Грей и братья Сэфди. Выбор Паттинсона сделал его одним из самых интересных актеров в киноиндустрии, и его решение сказать «Да» потрясающей, но ограниченной роли в «Девице» дало ему возможность не только поработать с братьями Зеллнер, но и оказаться на вершине списка. 

«Это одно из самых смелых решений, которое вы можете сделать, когда пишете что-то»,- сказал Паттинсон IndieWire насчет смерти Самуэля, хваля братьев Зеллнер за выбор. 
«Это как некая авантюра. Я никогда не оценивал, насколько зритель втягивается в путешествие героя. Вы ведете аудиторию в определенном направлении некоторое время, а затем это просто заканчивается. Интересно наблюдать, как зрители постепенно примиряются с этим, понимая, что это не трюк, а часть истории.» 

Паттинсон говорит в продолжении, что его любовь к историям, которые удивляют зрителя, помогла ему принять роль Самуэля в «Девице» без проблем. Его смерть в «Девице» высоко подняла планку в списке самых неожиданных кино-моментов, но любой, кто следит за карьерой Паттинсона знает, что он любит превзойти самого себя. Дальше мы увидим актера в фильмах «Высокая жизнь» Клэр Дени, «Маяк» Роберта Эггерса и «Король» Дэвида Мишо. 

«Девица» сейчас проходит в избранных кинотеатрах, и ее показ будет расширяться в течение всего лета. 
 


  Перевод: uzhik, специально для only-r.com


Обзор:«Девица». Роберт Паттинсон и Миа Васиковска перелицовывают Старый Запад

Я не думаю, что зрители здесь, на мировой премьере фестиваля Sundance эксцентричного комедийного вестерна братьев Зеллнер «Девица», знали, что ожидать. 

На самом деле, я не слышал недовольного ворчания людей вокруг. Они приветствовали режиссерский дуэт. С упоминанием их предыдущих необычных фильмов-участников Sundance, включая "Кумико - охотницу за сокровищами". 
И я тоже не думал, что выбившись из массы, заполучив таких звезд как Роберт Паттинсон и Миа Васиковска, они сотворят что-нибудь настолько странное... 
Боже, как они ошибались!
 

"Девица" это "Строго на Запад" (прим. пер. - драматический вестерн шотландского режиссёра Джона Маклина) этого года, ее комическое начало черпает вдохновение из глубин «Сверкающих седел» (прим. пер. - фильм Мела Брукса 1974 года). Это не классическая комедия, как фильм Мела Брукса, и, конечно, этот жестокий старый Запад гораздо более мрачен. Но все, кто готов дать шанс этому фильму, поймут, что все не так безнадежно. 

«Девица» отнюдь не стыдливая мимоза: Пенелопа - грозная женщина приграничья, более чем способная позаботиться о себе. Она особенно хороша в борьбе с мужскими ухаживаниями. Но мы не знаем об этом с самого начала, после громкой вечеринки, которую она открывает на танцполе рядом с зубастым, невыносимо счастливым Самуэлем (Роберт Паттинсон). Странный пролог с уморительно серьезным камео Роберта Фостера выступает предупреждением о том, что фильм будет не таким, каким вы ожидаете. 

Первый час в значительной степени окутан тайной, так как мы бродим вместе с Самуэлем и Парсоном (Дэвид Зеллнер), священником и местным пьяницей, которого он (Самуэль) завербовал для выполнения героической миссии. Пенелопа была утащена в горы грубым мужланом, и Самуэль, которому до полной стабильности не хватает нескольких лошадей, планирует спасти девушку и жениться на ней прямо там. Он уже продумал план, изобразив его на навозе веточками. Он купил красивое кольцо и, самое главное, везет уникальный подарок в виде миниатюрной лошадки Ириски. Прибытие Самуэля в город с карманной лошадкой – первый признак того, что наш герой вполне может оказаться благонамеренным донкихотствующим идиотом. 

Когда Пенелопа появляется в картине во второй раз, фокус сразу справедливо перемещается на нее. Именно она, после странной перестрелки, изменила свою жизнь и наше восприятие Самуэля, окруженного мужчинами, которые думают, что она нуждается в их защите. 

И каждый парень, который появляется рядом, будь то ее очень странный зять (Натан Зеллнер) или коренной американец, вносит еще большую сумятицу. Ее протесты, похоже, только вдохновляют их преследовать ее отца, за исключением Парсона, который просто путается под ногами. 

Зеллнер играют в азартную игру, выстраивая фильм в ироничном тоне. Шутки летают все время, но беспорядочно. Лучшие гэги , как правило, визуальные: Ириска, которая всегда в кадре; мертвый зуб в центре улыбки Самуэля. 

Паттинсон, определенно, знает толк в гэгах; можно с уверенностью сказать, что мы никогда его не видели в роли человека, чье упрямство и мужское эго скрывают его глупость. 

Это также еще один острый спектакль от Миа Васиковска, помогающей Зеллнерам поставить под сомнение общепринятое понятие мужественности Старого Запада. 

Фильм может называться «Девица», но именно Васиковска спасает положение, когда это необходимо. 

Travis Hopson 

Примечание автора: это перепечатка моего обзора с кинофестиваля Sundance. "Девица" выходит на экраны с 22 июня. 
 


  Перевод: uzhik, специально для only-r.com


Обзор EW: «Damsel» - странный, красивый и безумно веселый

«Девица» начинается в вестерн-стиле «В ожидании Годо»: двое человек сидят в пустыне в ожидании экипажа, который, вы точно знаете, никогда не приедет. Один из мужчин – проповедник(его играет неподражаемый Роберт Фостер). И сцена заканчивается тем, что он раздевается догола и бежит, размахивая руками, к горизонту. 

Эта кинематографическая заставка, возможно, лучшие несколько экранных минут которые я видел в течение года, примиряет «Девицу» с определением жанра «вестерн» от братьев Зеллнер (которые также засветились и в ролях второго плана)
 

Фильм непредсказуем и причудлив, потрясающе красив и странен в лучших смыслах этого слова. И настолько отличается от того, что вы, вероятно, ждете и с точки зрения темпа, стиля и сюжета, что я почти желаю, чтобы вы пошли сначала посмотреть фильм, а затем вернулись и прочитали этот обзор, чтобы истинное наслаждение от открытия фильма для себя не было смазано. 

Роберт Паттинсон – продолжая свою линию после Сумерек как инди-актер – играет зубастого, протяжно-говорящего Самуэля , представленного им столь восхитительно неуравновешенным, что отсылает нас к персонажу Джейка Джиленхолла в Окче. 
Самуэль такой типа человека, который пьет виски мелкими глотками, потому что у него слабый желудок. Который буквально держит в заложниках более-менее знакомых людей, чтобы заставить их выслушать ужасную песню, которую он сочинил для своей девушки на которой собирается жениться. Он является представителем мужественного пограничья, отфильтрованного через современный объектив: наиболее опасная мужественность не в физическом превосходстве а в превосходстве прав. 

Миа Васиковска – мозг этой пары, жесткая Пенелопа (перекрестная ссылка на «Одиссею»), которая, и это становится все очевиднее, не является девицей, которую надо спасать. 
Комедия суховата – Паттинсон сопровождает крошечную миниатюрную лошадь через прерию, есть упомянутая ужасная песня любви, и если бы съемки не были столь прекрасны, я бы сказал, что «Девица» лучше бы смотрелась в качестве пьесы. 
Мне трудно оценить этот фильм как критику: я должен поставить ему оценку от А до F, но по ощущениям «Девица» заслуживает перевернутый Q. 
Настоящее сердце фильма – это неземная партитура от электронного ансамбля Octopus Project. Если вестерн с электронной музыкой в саундтреке вас заставляет качать головой, то этот фильм не для вас. 

Как бы то ни было, «Девица» будет вызывать либо скучающее равнодушие, либо культовое восхищение у зрителя (сомневаюсь, что будет середина). Далеко не идеальный фильм –неуклюжая мораль, темп провисает, - но «Девице» удается достичь редкое единство в том, чтобы быть одновременно амбициозным и чертовски веселым фильмом. 
 


  Перевод: uzhik, специально для only-r.com


VIP Access EXCLUSIVE: Роберт Паттинсон и Миа Васиковска заставят вас трепетать

Роберт Паттинсон и Миа Васиковска заставят вас трепетать (и бесконечно смеяться) в фильме братьев Зеллнер “Девица” — вот резюме! 

Не обманывайтесь, она для вас, конечно, не обычная девица в беде! 
В захватывающем фильме «Девица», у Миа Васиковска роль Пенелопы, крепкого орешка, с которой определенно не стоит связываться. Однако каждый парень, который сталкивается с нею – будь то богатый первопроходец или даже ее собственный зять – оказываются влюбленными в нее, и они думают, что должны взять на себя роль ее спасителей и помочь ей так, чтобы она перестала быть “девицей в беде”. Но Пенелопа не позволит этому произойти
... 

В фильме Damsel режиссеров Дэвида и Натана Зеллнеров заключена прекрасная смесь комедии, драмы, любви и действия с отличным поворотом типичного западного кино. В блестящем фильме мы познакомимся с превосходным персонажем Роберта Паттинсона, Самуэлем Алабастером, первопроходцем, который одержим идеей жениться на любви всей его жизни, Пенелопе. Он приводит с собой пастора по имени Парсон Генри, чтобы тот помог провести свадьбу. Алабастер признается Парсону Генри, что хочет, чтобы со свадьбой все прошло гладко, но Парсон Генри (кстати) должен будет также помочь ему вначале спасти Пенелопу, поскольку она была похищена. Алабастер и Парсон Генри составляют уникальный и необычный динамичный дуэт, поскольку они пытаются достичь цели - женитьбы Самуэля Алабастера на Пенелопе. Но, скажем так, идея Пенелопы была не совсем такой же. 

Фильм продолжает бесконечное количество приключений … и много смеха!
Путешествие имеет свои особенности и повороты, в которых персонажи никогда не смогли бы себя представить. Многие из нас видели бесчисленное количество фильмов, посвященных Старому Западу, но Damsel действительно выделяется. Он сохраняет захватывающий импульс на протяжении всего действа, и трудно не подчеркнуть, насколько этот фильм действительно забавный. Большинство западных фильмов довольно серьезны и заполнены изобилием верховой езды и стрельбой, однако, братья Зеллнер добавили в Damsel большое количество юмора, которое делает каждый момент незабываемым. Понятно, что у всех, кто был частью этого великолепного фильма, было столько страсти к шедевру, который они создали – от актеров и актрис в фильме до режиссеров и членов съемочной группы. 

Роберт Паттинсон проделал исключительную работу, взяв на себя образ Самуэля Алабастера. Роль, которая очень отличается от бесконечного количества других персонажей, которых он изображал. Паттинсон в очередной раз смог показать, насколько плодовитым, непревзойденным и разносторонним актером он является в этом фильме. Он сделал Алабастера персонажем, которого нельзя не любить. У Алабастера была одна цель, и он сделал все, чтобы ее достичь.
Алабастер очаровательный, веселый, безнадежный романтик, находящийся на грани бреда (если уже не там) в самом комичном смысле. Легко быть очарованным и обожать всех персонажей в этом фильме, когда они изображаются так необычно, как это сделали актеры.
Излишне говорить,что Миа Васиковска привела всех в восторг своей ролью Пенелопы. Она – абсолютная феминистка, которой не нужен никто, чтобы ее спасать. Ее характер восхитителен, и все будут наслаждаться ее силой на большом экране. 

Еще одна сцена - похититель в фильме - Парсон Генри, которого играет ни кто иной, как режиссер Дэвид Зеллнер. Парсон Генри определенно должен быть любимым персонажем в этом фильме, поскольку он там просто для поездки (и денег, которые Алабастер предложил ему, чтобы провести свадебную церемонию), но в конечном итоге он попадает в такое затруднительное положение, что понятия не имеет, как это началось.
Братья Зеллнер - действительно гении, и они не только могут направить по удивительному пути, но и произвести такие же невероятные действия! 

Другой специальный персонаж в фильме - абсолютно восхитительная Ириска, миниатюрная лошадь, которой трудно не умиляться. 

Это была чудесная ночь в Голливуде, когда актеры и многие другие знаменитости пришли, чтобы праздновать премьеру Damsel 13 июня 2018 в Arclight Cinemas в Голливуде, Калифорния. 

Роберт Паттинсон, Миа Васиковска, Роберт Форстер и многие другие провели сенсационное время, присутствуя на премьере и увидев этот выдающийся фильм на большом экране. 
Все наслаждались замечательным фильмом и его потрясающе красивой кинематографией. Фантастическая вечеринка прошла на Авеню после премьеры фильма. 

Мне, Alexisjoyvipaccess, выпала большая честь присутствовать на премьере Damsel, и я не могу сказать, что этого достаточно — вы должны посмотреть этот фильм!
Замечательно было присутствовать на премьере фильма с феноменальной сюжетной линией и одним из самых звездных актерских составов, который только может быть. 
 


  Перевод: Camille, специально для only-r.com


 

17.08.2018 | 63 | НОВОСТИ О РОБЕРТЕ | Гость
Комментарии (1):
0
1  
Спасибо за переводы отзывов.Роберта хвалят критики.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]