Отзывы на фильм "Хорошее время" с Робертом Паттинсоном

Отзывы на фильм "Хорошее время" с Робертом Паттинсоном

 

Рецензия на фильм "Хорошее время": Я от бабушки ушел!
Уголовник Конни Никас (Роберт Паттинсон) и его умственно отсталый брат Ник (Бен Сафди) грабят банк в Нью-Йорке. Когда они пытаются уехать с деньгами, в сумке взрывается заложенная в пачку банкнот капсула с краской. Машина грабителей попадает в аварию, и полиция арестовывает Ника. Конни удается скрыться, но он не может допустить, чтобы его брат сидел в тюрьме. Грабитель сперва пытается раздобыть денег, чтобы заплатить за Ника залог, а затем придумывает, как выкрасть брата, когда того переводят в больницу. Однако его план срывается, и Конни приходится импровизировать. 

Нью-йоркские артхаусные постановщики Джош и Бен Сафди снимают поэтичные малобюджетные драмы о неудачниках с преступными наклонностями. Их предыдущая лента «Бог знает что» рассказывала о пылко влюбленной бездомной наркоманке и воровке, и главную героиню играла девушка, история которой была положена в основу сценария. Новая лента Сафди также повествует о нью-йоркском дне, но на сей раз в центре событий вымышленный персонаж в исполнении всемирно известного актера, который после окончания «Сумерек» изо всех сил добивается, чтобы его принимали всерьез, а не как «того парня, который играл вампира». 

Что ж, Паттинсон своего добился. Если у вас раньше были сомнения по поводу его умения играть и перевоплощаться, то после «Хорошего времени» они окончательно исчезнут. Британец с энергией и смаком изображает нью-йоркского преступника, и его игрой восхищаются даже американские критики, которые обычно жестко судят иностранцев, пытающихся сойти за уроженцев США. 

Другое дело, что Конни Никас, в отличие от полувменяемой героини «Бог знает что», особого сочувствия не заслуживает. Его единственная положительная черта – любовь к брату. Но даже это светлое чувство у Конни с червоточиной. Он не хочет признавать, что не может позаботиться о Нике, и он впутывает брата в преступление, что ставит свободу и жизнь Ника под угрозу. 

В остальном Конни – социопатичный жулик, который с готовностью эксплуатирует чужую доброту, грабит богатых и бедных, пускает в ход кулаки и не щадит даже собственную бабушку, которой пришлось попросить от него полицейскую защиту. Киногерою многое можно простить, но разборки с собственной бабушкой – это слишком. Тем более что миссис Никас – обычная бабуля, а не какая-нибудь авторитетная гангстерша вроде героини Марго Мартиндейл из сериала «Правосудие». Возможно, в Америке к этому иное отношение, но в России поведение Конни непростительно. 

Сможете ли вы найти в своем сердце сочувствие к Конни? От этого будет зависеть ваше восприятие «Хорошего времени». Картина полностью сосредоточена на старшем Никасе, и она ждет от зрителей, что тем интересно, чем закончатся ночные похождения героя, который судорожно пытается вызволить брата или найти деньги на залог. Если Конни не вызывает у вас никакой симпатии, то вы будете полтора часа с унынием поглядывать на часы. И наоборот – если Конни вам хоть немного понравится, то лента сможет вас захватить, поскольку они динамична и непредсказуема, а главный герой импровизирует быстрее, чем профессиональный комик. Правда, в фильме маловато экшена (все-таки это малобюджетная драма, а не голливудский боевик), но это отчасти компенсируется электронным саундтреком, который подчеркивает неонуарное настроение картины и не дает зрителям расслабиться. 

Если звуковая дорожка придает фильму нерв, то операторская работа помогает зрителям почувствовать себя в шкуре Конни. Клаустрофобная съемка с обилием крупных и сверхкрупных планов создает ощущение скованности и страха. Герой как будто вглядывается в лица окружающих, чтобы понять, кто перед ним – враг или потенциальная жертва (друзей у Конни нет). Ответить непросто, потому что рассматривать персонажей приходится под искажающим лица неоновым освещением. 

Есть что-то адское в том, как Сафди изображают ночной Нью-Йорк, но не стоит забывать, что Конни в этом аду не столько грешник, сколько черт. А так как его история не настолько художественно значима, чтобы посмотреть ее было необходимо, то мы возвращаемся к тому, что уже написали: смотреть или не смотреть «Хорошее время» стоит в зависимости от того, насколько вам интересна игра Паттинсона и насколько вам легко сопереживать негодяю вроде Конни. Поверьте, нам это было непросто. 

Текст: Борис Иванов 

За информацию спасибо сайту https://www.film.ru.


«Хорошее время» превратило Роберта Паттинсона в преступника

В новой драме, ранее представленной в Каннах, звезда «Сумерек» играет отчаявшегося грабителя банков. 

В прокате — картина «Хорошее время» режиссеров Бена и Джошуа Сэфди, посвященная жизни аутсайдеров американского общества. Одну из главных ролей в фильме сыграл Роберт Паттинсон из «Сумерек», сменивший образ флегматичного красавца на отчаявшегося грабителя банков. 
 
Его герой по имени Конни живет с бабушкой и братом, страдающим расстройством психики. На работу Конни устроиться не может, денег не хватает, а долги растут. В отчаянии парень решает ограбить банк, но без напарника в таком деле не обойтись, и он берет с собой брата. Тот в итоге попадает в руки полицейских, и всё дальнейшее экранное время Конни пытается вытащить брата из тюрьмы. А для этого снова нужны деньги… 

Роль в «Хорошем времени», несомненно, одна из лучших в актерской карьере Роберта Паттинсона. Актер давно говорил, что планирует отказаться от блокбастеров в пользу серьезного авторского кино. Как раз такие фильмы, как «Хорошее время», и демонстрируют миру другую сторону американского кинематографа — не попкорна, но искусства кино. 

Операторская работа в картине впечатляет. Камера следует за героем, показывая его с разных ракурсов: со спины в полумраке, в профиль при неверном неоновом освещении, на записи камер видеонаблюдения и с высоты многоэтажного дома. Каждый кадр передает прогрессирующее отчаяние героя. Конни, хотя и торопится, всё время вынужден ждать: то в комнатах случайных знакомых, то в больничных коридорах, то в проулках. 

Пространство и время довлеют над ним, и зрителю передается это ощущение загнанности. Конни оказывается в тупике в буквальном и переносном смысле слова — помощи ждать неоткуда, денег тоже. Он цепляется за окружающих, используя их для достижения своей цели — когда угрозами, когда обманом. Но в итоге всё рушится... 

Со стороны герой выглядит непривлекательно, но авторы мягко подчеркивают, что он не пропащий человек, а жертва социума. Пытаясь спасти брата, Конни подставляет себя — полиция ищет его, обвинения множатся, весь мир против и только собаки его любят. 

Фильм затрагивает тему современной молодежи, оказавшейся за бортом общества. Это не только Конни и его брат, но и 16-летняя афроамериканка, влюбленная в наркодилера, и сумасшедшая подружка Конни, которую держит под домашним арестом собственная мать. Все они — люди без будущего. Заложники нездоровой среды, в которой родились и живут. 

Неумолимость закона не позволяет разбирать причины, толкающие людей на его нарушение, поэтому Конни и его друзья приговорены еще до совершения преступлений. За то, что играют не по правилам и не хотят терять свою индивидуальность. «Хорошее время» наступает не для всех, в этом и заключается для авторов фильма горькая правда жизни. 

Автор: Анастасия Рогова 


За информацию спасибо сайту https://iz.ru.

На что сходить в кино с 28 сентября

Симпатичный маргинал Конни никак не может найти работу и, чтобы оплатить счета, решается на ограбление банка. За неимением криминальных сообщников он берет в напарники своего брата Ника, страдающего умственными отклонениями. Разумеется, все идет не по плану: почти беспомощного Ника забирает полиция и Кони, понимая, что с его душевнобольным братом может случиться в тюрьме, решает во что бы то ни стало его вытащить.

Режиссерская работа братьев Сэфди («Удовольствие быть обокраденным» и «Сходи за розмарином») в этом фильме гениальна, как и актерская игра совершенно неузнаваемого Роберта Паттинсона, исполняющего главную роль. Основное действие фильма режиссеры уместили в одну ночь, отчего он получился динамичным и преисполненным «полуночной» атмосферы: фонари, неон, сияние витрин, электронная музыка, осенний холодок, предутренняя усталость. Режиссеры дали не только качественную картинку, но и своеобразный анализ метафизики преступления — на этом фоне сдержанные отзывы критиков Каннского кинофестиваля, где и был представлен фильм, выглядят очень неубедительно.

источник: https://www.gazeta.ru/


Рецензия на фильм «Хорошее время»: Лучшая роль Роберта Паттинсона
Станислав Зельвенский рекомендует не пропустить в прокате «Хорошее время» — безумный нью-йоркский трип с Робертом Паттинсоном, где саундтрек и гон без передышки нагружают зрителя похлеще «Дюнкерка». 

Конни (Роберт Паттинсон) и Ник (Бенни Сафди) — братья греческого происхождения, выросшие на улицах Квинса. Старший, Конни, — мелкий преступник, младший страдает небольшой задержкой в развитии и напоминает обиженного ребенка; фильм не конкретизирует, какие именно обиды ему пришлось вынести, но их явно было немало. 

Начинается все с того, что Конни, который вроде как заботится о Нике, буквально вытаскивает его из кабинета психиатра — как выясняется, только затем, чтобы тот вместе с ним ограбил банк. Поскольку старший тоже, мягко говоря, не профессор Мориарти, из ограбления ничего не выходит, Ника немедленно ловит полиция, Конни удается сбежать. Теперь его задача — выкупить брата из тюрьмы, где он долго не протянет. 

Братья Джош и Бенни Сафди (второго мы видим в кадре) — молодой дуэт, снимающий документальное и квазидокументальное кино про нью-йоркское дно. Скажем, предыдущая их работа, «Бог знает что», была мелодрамой по мотивам реальных мытарств юной героиновой наркоманки — которая при этом играла саму себя. «Хорошее время», впрочем, первый (и, несомненно, не последний) по-настоящему значительный фильм Сафди: он не только попал в основной конкурс Каннского фестиваля — 2017, но и был там среди лучших. 

Конечно, это бенефис Роберта Паттинсона, продолжающего методично топтаться на хрустальных девичьих грезах. Одетый в мешковатые штаны и худи, обросший неприятной бородкой, вставивший в уши что-то сомнительно поблескивающее, а в какой-то момент еще и красящий для конспирации волосы, Конни производит отталкивающее впечатление еще до того, как мы узнаем его поближе. Зритель готов прощать антигероям известную аморальность, но персонаж Паттинсона очень быстро переходит в этом смысле все границы, без малейших колебаний используя тех, кто еще беднее, еще наивнее, еще беспомощнее, чем он сам. То, что при этом мы продолжаем напряженно следить за ним и некоторым образом за него болеть, — настоящее чудо и в большой степени персональное актерское достижение: все могут сыграть злодея, но мало кто захочет и сможет стать убедительным маленьким подонком. 

Но также это и достижение братьев Сафди, сумевших предложить такие обстоятельства, в которых подобный герой вообще возможен. Их Нью-Йорк — грязный, неуютный, но живой город многоквартирных домов, ночных автобусов, закоулков, парковок, коридоров, приемных — светится равнодушным, опасным неоном. Люди, которые попадаются на пути Конни — от его бесхарактерной подружки (как всегда чудная, но слишком короткая роль Дженнифер Джейсон Ли) до только что освободившегося уголовника, который случайно становится его спутником, — смешны и в то же время бесконечно печальны. Все действие умещается в одну ночь, и ближе к утру гиперреализм фильма слегка сдвигается, как бывает в жизни, в сторону сюрреализма: наверняка поклонники раннего Скорсезе, Сафди начинают на «Злых улицах», а заканчивают почти в «После работы». Важным местом действия, в частности, оказывается парк аттракционов, в котором должна быть припрятана бутылка с «кислотой». 

Сафди легко используют жанровые приемы — причем не только триллера, но и комедии, — но никогда не становятся их заложниками, и фильм в своей непредсказуемости, кроме прочего, страшно увлекателен. «Время» спешит в такт своему нервному, замечательно старомодному синтезаторному саундтреку (его написал, что приятно, человек по фамилии Лопатин). Самая интимная и, вероятно, прочувствованная, учитывая авторов, тема фильма — братская любовь — парадоксальным образом остается слегка искусственной, недожатой. Но в целом этот трагикомический нью-йоркский трип Паттинсона, своего рода антитеза «Космополису», сделан с блеском, бескомпромиссен и проникнут гуманизмом, побеждающим безнадежность: даже законченным лузерам есть что терять, даже катастрофа может пойти наперекосяк, даже это еще не конец. 


За информацию спасибо сайту https://daily.afisha.ru.


«Человек дождя» на новый лад: всё, что нужно знать перед премьерой фильма «Хорошее время»
Настоящий друг не разбирается, кто прав, а кто нет; настоящий друг влетает в драку с ударом ноги, даже если это абсолютно безрассудно. Как за один день вырвать товарища из рук блюстителей правопорядка, да еще и загладить свою вину перед ним, да еще и навести порядок в собственной жизни, которая стремительно мчится под откос? Картина «Хорошее время» расскажет об этом и многом другом. 


СЮЖЕТ 

Конни, главный герой, пытается найти работу, чтобы раздобыть денег на оплату старых долгов, но у него ничего не получается, и он задумывает ограбить банк. Правда, найти напарника ему тоже не удается. Приходится выбрать в подельники единственного родного брата Ника, у которого наблюдаются некоторые интеллектуальные расстройства. Впрочем, неудачи продолжают преследовать главного героя: ограбление тоже не удается, а полиция успевает задержать нерасторопного Ника. Конни остается без денег: в сумке с деньгами оказывается банка с краской, которая взрывается. Но деньги теперь волнуют его меньше всего: ему нужно во что бы то ни стало вытащить брата из заключения. На это есть ровно одна ночь, полная переживаний и мощных всплесков адреналина. Конни прилагает нечеловеческие усилия, чтобы загладить свою вину. 

СОЗДАНИЕ И КОМАНДА 

В главных ролях снялись «сумеречный» Роберт Паттинсон (без преувеличения, это одна из самых лучших и зрелых его работ), Дженнифер Джейсон Ли, Бен Сэфди. Последний не только сыграл слабоумного Ника, но еще и выступил одним из касается фильма – наряду с братом Джошуа Сэфди. Более всего они известны по фильмам «Сходи за розмарином», «Бог знает что», «Ленни и Кук». Для этих режиссеров «Хорошее время» – первая совместная лента, попавшая в программу Каннского кинофестиваля, и критики восприняли ее очень тепло. 

Что касается съемок, то они проходили в кратчайшие сроки прямо на улицах Нью-Йорка. Потом безо всяких предварительных договоренностей и разрешений съемочная группа проникла еще в несколько мест – например, в приемный покой госпиталя. В массовке были задействованы обыкновенные прохожие, и, хотя для многих из них это стало неожиданностью, никто, к удивлению актеров, не стал лихорадочно фиксировать происходящее на камеру мобильного. 

ОЖИДАНИЯ 

Если не вчитываться в синопсис, то название картины может ассоциироваться с чем угодно, но только не с криминальной драмой, да еще и с таким мощным личностным и социальным подтекстом. Что такое хорошее время для героев картины, если не полный и окончательный провал, который оборачивается абсолютнейшей переоценкой ценностей? Именно с трудностей и испытаний и начинается новая, светлая полоса. Правда, до нее еще очень и очень долго. 

Сюжет может кому-то показаться банальным и даже скучноватым, но братья Сэфди умудрились снять настоящий экшн, который держит в напряжении до последних минут. Сопереживание включается сразу же, еще на этапе расстройств из-за непогашенных кредитов (какая знакомая для многих наших соотечественников история!), а уж потом, когда начинаются ограбления, погони и адреналиновые, совершенно безумные потуги с целью вызволить братца из-за решетки, отвлекаться от экрана уже и вовсе не получается. Видеоряд получился по-настоящему зрелищный, но еще радует и идеально наложенный на картинку мощный саундтрек. В общем, это драйв в чистом виде, несмотря на скользкие шуточки о половых извращениях и наркотиках, к которым Конни прибегает, чтобы оказаться поближе к заключенному брату. В итоге у режиссеров получилась серьезная психологическая, но в то же время и приключенческая картина о молодых людях, которые очень боятся потерять друг друга и делают все, чтобы этого не произошло. И пусть это чувство замаскировано под циничностью одного и полным отсутствием связи с реальностью у другого, но самое важное и настоящее все равно на виду. Мировая премьера фильма «Хорошее время» уже состоялось, а на российские экраны он выходит 28 сентября. 

Автор: Мария Фёдорова 

За информацию спасибо сайту http://tricolortvmag.ru.


GQ: «Хорошее время» – самый удачный фильм, который мужчина может посмотреть в эти выходные
Новый фильм с Робертом Паттинсоном – это совсем не то, что вы думаете. Рассказываем главное, что нужно про него знать перед просмотром. 


1. «Хорошее время» – остросюжетный триллер о двух братьях, снятый двумя братьями. Режиссеры Бен и Джошуа Сэфди – независимые кинематографисты из Нью-Йорка, вундеркинды, чьи первые же фильмы (снятые по отдельности) угодили в каннскую программу «Двухнедельник режиссеров». «Хорошее время» показывали уже в основном конкурсе, через пару дней после фильма Михаэля Ханеке. 

2. По сюжету старший, Конни (Роберт Паттинсон), заботится о младшем, Нике (один из режиссеров, Бенни Сэфди). Не только по причине разницы в возрасте, но и потому, что у здорового, как медведь, Ника – особенности развития. Они все делают вместе – например, грабят банки. Но однажды после неудачного ограбления Ник оказывается в нью-йоркской тюрьме Райкерс, а Конни должен его вытащить. 

3. «Хорошее время» – не первый заход Роберта Паттинсона на территорию арт-кино (а эта динамичная криминальная драма, конечно, арт): в 2012 году он приезжал в Канны с фильмом Дэвида Кроненберга «Космополис», а еще через два года – с его же «Звездной картой», снимался он и в «Ровере», и в «Затерянном городе Z». Однако именно после работы у братьев Сэфди о Паттинсоне – серьезном актере заговорили на всех кинематографических углах. Взвинченный Конни Никас – тонкая актерская работа и его самая лучшая роль. 

4. В качестве подготовки к съемкам Роберт Паттинсон и Бен Сэфди работали на автомойке в Квинсе. 

5. Нью-Йорк – постоянное место действия фильмов братьев Сэфди. В умении снимать прямо на злых улицах и использовать энергию этого города в своих нервных, неуравновешенных фильмах они наследуют другому нью-йоркскому режиссеру, Мартину Скорсезе. 

6. Фильм снят на пленку 35 миллиметров. Братьям пришлось убедить продюсеров, что это (более дорогое) решение оправдано, они даже сняли три тестовых отрывка: на 35-миллиметровую пленку, на 16 мм и на цифровую камеру. Впрочем, уже получив в свое распоряжение пленку, режиссеры использовали ее нарочито небрежно, стремясь к живому, не вылизанному изображению: не досвечивали сцены, нарушали все возможные правила обращения с пленкой и вообще исповедовали панковский подход к съемке. 

7. Одну из сцен фильма снимали в поезде метро. По словам оператора Шона Прайса Уильямса, «очень прикольно было влезть с пленочной камерой на штативе в 7-й поезд в час пик. С Робертом Паттинсоном». 

8. Из-за чудовищной известности Паттинсона съемки шли в такой секретности и такой минимальной группой, что единственной фотографией с площадки, которая утекла в интернет, была инстаграмка, сделанная женой Эрика Робертса (Робертса из фильма вырезали, правда, не поэтому). По сюжету герой Паттинсона скрывается от полиции и маскируется с помощью капюшона и крашеных волос – и это помогало команде «Хорошего времени» сохранять анонимность. 

9. За саундтрек, не позволяющий ни на минуту выпасть из нестабильной атмосферы этого биполярного фильма, отвечает Oneohtrix Point Never, a.k.a. Daniel Lopatin: его холодная, напряженная музыка – нерв фильма. На его заключительном треке спел Игги Поп. 

10. Джошуа Сэфди арестовали во время съемок – за просроченные автомобильные права и сопротивление полиции. 

Текст: Елена Смолина 

За информацию спасибо сайту http://www.gq.ru.


На экраны вышла американская криминальная драма «Хорошее время»
Американская криминальная драма, поставленная режиссёрами Беном и Джошуа Сэфди, получает отличные отзывы от критиков и претендует на престижные кинонаграды. Лента рассказывает о грабителе банков Конни (в этой роли снялся звезда сериала «Сумерки» Роберт Паттинсон), который отчаянно пытается уйти от погони, но с каждым шагом свободного пространства вокруг него становится всё меньше и меньше. 

Отчаявшись найти работу и достать деньги на оплату счетов, Конни планирует ограбление банка. Чтобы осуществить налёт, необходим напарник, но ему некого взять с собой, кроме родного брата – Ника (режиссёр фильма Бен Сэфди сыграл роль Ника), страдающего умственными отклонениями. 
  
Конни привлекает к делу Ника, однако попытка ограбления оборачивается провалом. Ник, замешкавшись, попадает в руки полиции, а у Конни в руках оказывается сумка с деньгами, которая… взрывается и пачкает его краской с головы до ног. Чувствуя свою вину перед братом, а также понимая, как тяжело Ник будет переносить каждый день без помощи близкого человека, Конни решает во что бы то ни стало вытащить брата из полиции. В течение одной ночи, полной адреналина, Конни предпринимает отчаянные попытки пробраться к Нику и освободить его. 

Обдумывая роль, Роберт Паттинсон вдохновлялся документальным фильмом «Один год преступной жизни» (1989) режиссёра Джона Алперта. Когда популярный актёр готовился к съёмкам, он в условиях полной секретности целую неделю по-настоящему мыл машины на одной из автомоек. 

На первый взгляд кажется, что «Хорошее время» – типичный фильм про ограбление. Однако качественное прилагательное «типичный» опровергается тем фактом, что картина братьев Сэфди была отобрана в конкурсную программу 70-го Каннского кинофестиваля, что само по себе почетно! А самому Паттинсону прочили награду в номинации «лучшая мужская роль». Достаточно большую часть аудитории вкупе с эмоциональной насыщенностью картины привлекает сильная актёрская работа. Великолепный саундтрек задаёт зрелищу настроение и ритм. По воле авторов главный герой то и дело попадает в ситуацию, из которой возможен только единственный выход, и он всегда делает шаг в верном направлении. 

Картина имеет маркировку 18+. 

Автор: Полина Сергеева 

За информацию спасибо сайту http://proreutov.ru.

 



Metronews.ru: Роберт Паттинсон сыграл свою лучшую роль
В отечественном прокате стартует криминальный триллер "Хорошее время" братьев Сэфди, премьера которого состоялась в Каннах. 

Малобюджетная камерная картина "Хорошее время" участвовала в конкурсе 70-го Каннского фестиваля. Ленте не досталась "Золотая пальмовая ветвь", однако она была отмечена призом за лучший саундтрек. И это повод для гордости, ведь музыку, без которой невозможно представить этот фильм, писал сын советских иммигрантов Дэниэл Лопатин, скрывающийся под псевдонимом Oneohtrix Point Never. 

Лента была тепло встречена как российскими, так и зарубежными критиками на крупнейшем агрегаторе рецензий Rotten Tomatoes, рейтинг высокий – 89%. 

Странно, что в Каннах не наградили Роберта Паттинсона – от него невозможно оторвать взгляд. Британский актёр, который год из кожи вон лезет, пытаясь доказать, что он способен на большее, чем сыграть вампира в "Сумерках". Он устал от коммерческого кино и теперь может позволить себе выбирать фестивальное: "Милый друг" (2012), "Лайф" (2015), "Детство лидера" (2015), "Затерянный город Z" (2016), "Космополис" (2012) и др. 

И вот наконец у него это получилось – в "Хорошем времени" Паттинсона не узнать. И дело даже не в том, что здесь он изменился внешне – стал бородатым платиновым блондином. Актёру удалось избавиться от романтического флёра. Его герой Конни – наглый, неприятный тип, который заставляет умственно отсталого брата (его сыграл один из режиссёров фильма – Бен Сэфди) грабить банк. Ему удаётся убежать от полиции, а вот брату нет. И теперь с помощью наркомана, бабы-истерички и бутылки кислоты он попытается исправить положение. 

Плюсы и минусы 

+ Здесь настоящий Нью-Йорк, а не открыточный. В кадре обычные прохожие. И это чувствуется. 

- Хотя на экране постоянно что-то происходит, сюжет практически не развивается. 

- Если вы не любите американский артхаус, то не стоит тратить время и деньги на поход в кинотеатр. 

Автор: Любовь Егорова 

За информацию спасибо сайту https://www.metronews.ru.


Кино недели: «Хорошее время» или все оттенки Роберта Паттинсона

Криминальная драма братьев Бена и Джошуа Сэфди с Робертом Паттинсоном в главной роли, возможно, лучшей в карьере актера. 

Фильм американцев Сэфди был незаслуженно обделён наградами на 70-м Каннском кинофестивале, где входил в основной конкурс. Хотя здесь и замысловатое переплетение жанров, и внутренние терзания и борьба, и удивительная актерская игра, жюри Канн отчего-то не прониклось этой работой режиссёров. 

Главный герой по имени Конни после неудачных попыток найти работу в равноправной демократичной Америке и раздобыть денег для оплаты счетов, решается ограбить банк. В процессе подготовки он понимает, что ему нужен напарник, но среди кандидатов на эту роль оказывается только его брат Ник (один из режиссёров картины, Бен Сэфди). Ситуация осложняется тем, что Ник страдает умственными отклонениями. В отсутствие других вариантов Конни берет Ника, но попытка ограбления предсказуемо оборачивается провалом. 

Ника ловит полиция, а Конни остаётся один с сумкой полной денег и специальной краски, которая взрывается, пачкая все купюры и его с головы до ног. Теперь у Конни появляется новая цель — ощущая вину за то, что втянул брата в неприятности и проблемы, которые грозят Нику в заключении из-за его умственных особенностей, — во что бы то ни стало вызволить Ника на свободу. На то, чтобы разработать план и осуществить его, найти залог и уладить кучу мелких вопросов, у Конни есть всего одна ночь в Нью-Йорке. За это время отчаянному герою Паттинсона предстоит неоднократно повстречаться с полицией, познакомиться с ушлой афроамериканской школьницей и попасть не в одну передрягу. 

В фильме резвые погони на машинах, переодевания и даже окрашивание Паттинсоном волос в незнакомом доме с целью маскировки сменяются неспешными монологами в комнатах на окраине Нью-Йорка или парке развлечений. Все это превращает фильм в смесь роуд- и бадди-муви. Паттинсон давно доказал, что перерос «Гарри Поттера», а «Сумерки» — вовсе не его потолок. Но в «Хорошем времени» он, определённо, поднимается на новую ступень. Достойную компанию ему составляет Дженнифер Джейсон Ли. 

Действие картины по большей части разворачивается в ночном Нью-Йорке, подсвеченном неоновыми огнями — съемки проходили прямо на улицах Большого яблока, чтобы максимально приблизить происходящее к реальности. Музыкальным сопровождением стал «синтетический» саундтрек Oneohtrix Point Never. Под этим именем скрывается электронный музыкант и продюсер Дэниел Лопатин (наполовину русский, родившийся в США). Ловко экспериментируя с эмбиентом, его ненавязчивым фоновым звучанием, он мгновенно погружает зрителя в атмосферу происходящего и держит в ожидании до самого финала картины. 

Автор: Анна Нехаева 


За информацию спасибо сайту http://www.forbes.ru.


Улица полна неожиданностей: В российском прокате «Хорошее время» с Робертом Паттинсоном

В российский прокат вышла картина «Хорошее время» братьев Сэфди — ураганный триллер с Робертом Паттинсоном про темную сторону Нью-Йорка и братскую любовь. Один из самых мощных и эффектных фильмов года, премированный на Каннском кинофестивале. 

Конни (Роберт Паттинсон) недавно вышел из тюрьмы и немедленно ворвался в жизнь своего брата Ника (Бен Сэфди) – расфокусированного здоровяка с задержкой в развитии. Чтобы уехать от деспотичной бабушки, они идут грабить банк. Потом будут полиция, разлука и ночной забег по грязно-неоновому Нью-Йорку с участием черной школьницы-акселератки, пластиковой бутылочки с ЛСД и многих обитателей мегаполиса, которых обычно в кино не показывают. 

Название «Хорошее время» выглядит словосочетанием, издевательски вырванным из пожелания «Have a Good Time», «Приятного просмотра». Ничего приятного – в привычном смысле слова – зрителя в ближайшие полтора часа не ожидает. Как только в кадр, где Ник сидит в кабинете психоаналитика, ворвется Роберт Паттинсон, зритель вместе с героем шальной пулей полетит к развязке, а за кадром подобно тиканью часового механизма застрекочет саундтрек электронного композитора-экстремиста Дэниела Лопатина, более известного под псевдонимом Oneothrix Point Never (в Каннах «Хорошее время» получило приз за лучший саундтрек). 

В принципе, описание аудиовизуальной составляющей фильма вполне может сойти за пересказ сюжета. 

«Хорошее время» — редчайший случай фильма, который сразу берет зрителя за шиворот и тащит за собой с такой скоростью, что не всегда получается разглядеть окружающее пространство или вообще понять, что происходит. Собственно, бешеный бег Конни по ночному Нью-Йорку – главное содержание этого невероятно тактильного фильма. Авторы картины братья Сэфди говорят, что одной из их задач было сделать зрителя соучастником, выстроить повествование таким образом, чтобы у смотрящего физически не было возможности заняться моральными и прочими оценками главного героя. 

Осмысление проступает лишь на убаюкивающих финальных титрах. Формально, «Хорошее время» вписывается в тренд на триллер новой формации — в котором густая атмосфера обусловлена обстоятельствами современной кризисной Америки. Ближайшим родственником картины Сэфди этом плане является, пожалуй, прошлогодний фильм Дэвида Маккензи «Любой ценой», в котором тоже два брата, рыщущие в поисках лучшей доли. Однако то было во многом старорежимное, неспешное кино в жанре метафизического вестерна. 

В «Хорошем времени» метафизика тоже есть, но имеет острый, постоянно меняющийся вкус. Авторы не приглашают к вежливому диалогу, а швыряют прямо в гущу событий, погружают в состояние, когда едва привыкшие к темноте глаза слепит внезапно оживший луна-парк, а лицо заливает едкий пот. 

Отдельных слов заслуживает, конечно, Роберт Паттинсон, который здесь не просто альтер-эго, но проводник. Понятно, что актер уже счастливо изжил наследие «Сумерек» (благодаря которым, согласно одному из интервью, может уже вообще никогда не работать), но здесь Паттинсон и правда достигает каких-то совершенно отдельных высот. 

Если искать аналогии его герою, то на ум, как ни странно, приходит другой преисполненный братской любви герой — Данила Багров. Причем линия сходства здесь проходит не в области четких принципов и понятий, а в плане стихийности собственного существования. 

Конни ворует, обманывает, но в каждую конкретную минуту, во-первых, полностью верит в то, что иначе поступить нельзя, а во-вторых, заботится о брате. Именно поэтому у зрителя и возникает к нему не симпатия даже, скорее смесь интереса и привязанности, не позволяющей ни на секунду отвлечься от кадра. 

И последнее. «Хорошее время» — второй, пожалуй, самый эффектный американский фильм года. Первым была вышедшая несколько недель назад «мама!» Даррена Аронофски, и при всей разности этих картин, есть нечто, что их очевидным образом объединяет. 

Грубо это можно назвать «новым классицизмом» — абсолютной верности единству времени, места и действия, которое вмещает в себя как неизмеримо большое, так и бесконечно интимное. А главное, дает ощущение невероятной остроты, присутствия в моменте, которое в современном, сорвавшемся с рельс мире, совершенно необходимо. 

Текст: Ярослав Забалуев 

За информацию спасибо сайту https://www.gazeta.ru.


Рецензия на фильм «Хорошее время» (Роберт Паттинсон)
Михаил Моркин объясняет, почему точно не стоит пропускать в кино «Хорошее время» братьев Сэфди. 


Мелкий преступник Конни Никас (Роберт Паттинсон) вытаскивает своего умственно неполноценного брата Ника с терапевтического сеанса у врача, отказываясь верить в какие-либо психологические проблемы родственника. У братьев есть мечта — обзавестись фермой в глуши, где их не будет доставать собственная престарелая бабушка. Для этого Конни решает ограбить банк, взяв в напарники недалекого Ника. Дело оканчивается арестом Ника, после которого Конни в течение ночи будет отчаянно пытаться исправить положение вещей. 

В «Хорошем времени» братья Сэфди продолжают исследовать нью-йоркские улицы после полудокументальных драм «Сходи за розмарином» и «Бог знает что». Однако их новая работа — более жанровая, чем предыдущие. Скорее даже многожанровая: братьям удалось смешать в цельный неонуарный энергетик триллер об ограблении, семейную драму и скоротечное роуд-муви. Перестраиваясь, действие ни на секунду не останавливается, устраивая зрителю ураганную экскурсию по не самому благополучному нью-йоркскому району. Причем вы никогда не догадаетесь, что произойдет с героем в следующей сцене. 

Будучи самодостаточными постановщиками, Сэфди передают приветы то Скорсезе (по сути, «Время» — пересказ «После работы» в сеттинге «Воскрешая мертвецов»), то Кассаветису, то Майклу Манну с его неоновой палитрой. Осязаемый саундтрек Дэниэла Лопатина (электронщик Oneohtrix Point Never) напоминает о напряженных нотах Брэда Фидела для первого «Терминатора» (кстати о музыке, на титрах фильма непривычно трагичный Игги Поп со специально записанной для ленты балладой The Pure and the Damned). 

Роберт Паттинсон как будто составил собственные списки «Режиссеры настоящего» и «Режиссеры будущего» и попеременно ставит галочки напротив имен в каждом из них. У Сэфди актер выдал лучшую игру в своей карьере, которую вернее всего описывает труднопереводимое на русский язык слово raw. Конни не делает абсолютно ничего, что может вызвать у зрителей симпатию, однако за его приключениями и невменяемым лицом безумно интересно смотреть. Братья-постановщики поделили роли как между профессиональными актерами, так и нет. К первой группе относятся всегда прекрасная Дженнифер Джейсон Ли в роли нервной и наивной подружки героя, половина режиссерского дуэта Бен Сэфди, играющий партию Ника и Баркхад Абди в эпизодической роли охранника парка аттракционов. Среди второй группы выделяется постоянный талисман Сэфди Барри Дюресс, чей искалеченный Рэй внезапно и (дико смешно) врывается в повествование, чтобы бесконечно трепаться подобно героям раннего Джармуша. 

«Хорошее время» — один из лучших фильмов года, которому суждено надолго задержаться в сердцах киноманов. Картина Бена и Джошуа Сэфди участвовала в конкурсе Каннского кинофестиваля, но несмотря на стоячие овации и хвалебные рецензии критиков, жюри отметило лишь работу композитора. Обидно, конечно, но, кажется, проверку временем кино выдержит и без позолоченных призов. 

Автор: Михаил Моркин 

За информацию спасибо сайту http://www.kinomania.ru.


Специально для http://vyruchajkomnata.ru/ , официальной группы Вконтакте Кристен Стюарт/Роберт Паттинсон.Vyruchajkomnata(подписываемся на группу) и Твиттера @Vyruchajkomnata. Полное или частичное копирование информации разрешается после согласования с администрацией и с указанием активной ссылки на сайт.

22.11.2017 | 158 | НОВОСТИ О РОБЕРТЕ | Гость
Комментарии (2):
1
2  
пиар пиаром, а думается, что будет обычный проходной фильм

1
1  
Спасибо за отзывы  good !

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]