Отзывы на фильм "Хорошее время" в Каннах

Отзывы на фильм "Хорошее время" в Каннах

25 мая в 8:30  утра был первый показ фильма для Прессы в Каннах

Фильм сорвал бурные овации после завершения показа


Ведомости

Что касается наиболее сильных фильмов последних конкурсных дней, то в 
«Кроткой» Сергея Лозницы и в «Хорошем времени» (Good Time) братьев Сафди
показан мир проигравших и претерпевших – в уникальной форме, найденной 
авторами в каждом случае.

Бен и Джошуа Сафди не впервые в Каннах. В 2007 г. в программе 
«Двухнедельник режиссеров» показали их полнометражный дебют 
«Удовольствие быть ограбленным» (A Pleasure of Being Robbed) и в 2009-м –
снятый на 16-миллиметровую пленку фильм-джаз «Папа-косиножка» (Daddy 
Longlegs). Коренных ньюйоркцев Сафди обычно сравнивают с ранним Джоном 
Кассаветисом, но у них есть более близкий прототип – ранний Отар 
Иоселиани. Рональд Бронстайн, сыгравший в «Папе-косиножке», – вылитый 
Гия Агладзе из фильма «Жил певчий дрозд». Жив, живет в Нью-Йорке, 
перешел в цветное кино, женился, развелся, киномеханик и врывается в 
самый распоследний миг не в оркестровую яму к литаврам, а в проекционную
– поправить рамку. Хотя между съемками «Папы» и «Хорошего времени» 
прошло восемь лет, обе картины Сафди воспринимаются как композиции с 
одного альбома. Бронстайн стал соавтором сценария «Хорошего времени», а 
Игги Поп написал песню «Чистые и проклятые» – квинтэссенцию нового 
фильма. Герой Роберта Паттинсона грабит банк вместе со слабоумным 
братом, его играет Бен Сафди. Когда все полыхнет синим пламенем, ему 
придется выкрасть и брата, но было бы преступлением рассказать, по каким
черным трассам и аттракционам протащит зрителя плутовская трагикомедия,
на горизонте которой маячит тюремный порог. Хотя он неумолимо 
приближается, свободы в избытке и в героях, и в сюжете, и в форме 
картины. Синхронно персонажам, проигрывающим раунд за раундом, сам фильм
несет крупные потери, но так и задумана эта угасающая и воскресающая 
мелодия разлуки. Прекрасное и яростное безумие, пропитавшее крупные и 
свехкрупные планы ограбления и погонь, постепенно испарится вместе с 
удачей и куражом, уступит место меланхолии и дистанции, с которой даже 
острее чувствуется уязвимость и хрупкость разлученных братьев.


TimeOut: Роберт Паттинсон «отжигает» в жестоком и динамичном триллере братьев Сэфди из Нью-Йорка

Криминальный триллер братьев Бенни и Джошуа Сэфди не только открывает глаза на мир, но также дерзок, неопрятен и удивителен. В отличной форме Роберт Паттинсон играет Конни – харизматичного, сообразительного ловкача, с которым мы впервые знакомимся, когда он вытаскивает своего умственно отсталого брата Ника (Бен Сэфди) с сеанса психотерапии, чтобы провести утро за ограблением банка. Конни жесток и опасен, при этом смышлён и притягателен – этакий задорный и отрадный собеседник – по крайней мере, для нас, а не для тех, кто попадается у него на пути. В итоге задаёшься вопросом, что лучше для его брата Ника: спокойная лечебница или дикая питательная компания своего брата? 

Как только ограбление летит коту под хвост, сюжет срывается с места: беготня, драки, кувырки, спотыкание – всё это на протяжении суток. В то время как последствия приходится разгребать, пробираясь по улицам, машинам, домам, тюрьме, больнице, тематическому парку и куче всего. Гонки по злачным местам города – всё снято в отвратительно правдоподобном стиле, хотя зрительный ряд оператора Шона Прайса Уильямса также отдаёт неоново-алым цветом. Некоторые сцены представлены в бордельно-красном свете, что не единственная отсылка к ранним работам Мартина Скорсезе (представьте себе, как Роберт Паттинсон идёт по улицам, ссутулившись подобно Роберт Де Ниро в «Таксисте»). «Хорошее время» также хвалится необыкновенным ритмичным электронным саундтреком Дэниела Лопатина, также известного как Oneohtrix Point Never. 

Паттинсон замечательно сыграл в этой картине – бесспорно, это его лучшая «послесумеречная» роль: он шустрый и грубый, хотя добавляет своему персонажу искр в глазах и извилин в мозгу. Он всегда больше, чем плохой парень. Несомненно, братья Сэфди – режиссёры-показушники, проявляющие чудеса изобретательности. Фокус фильма на реальном мире вокруг нас делает «Хорошее время» больше, чем мегаприятным триллером. Лучше всего это показано второстепенными персонажами, с которыми мы стремительно сталкиваемся по пути, но получаем крутую игру. Среди прочих это Дженнифер Джейсон Ли в роли проблемной подруги Конни и Бархада Абди – телохранитель. «Хорошее время» временами очень жесток, но приятно щекочет нервы. 

Перевод выполнен Rara-avis специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.


Канны-2017: Рецензия Cinemaholics на «Хорошее время» (Роберт Паттинсон)

Один из главных сюрпризов фестиваля — триллер «Хорошее время» братьев Бена и Джошуа Сэфди. Главную роль в фильме исполнил Роберт Паттинсон — и произвел на публику такое сильное впечатление, что многие пророчат актеру «ветку» за лучшую мужскую роль. Сюжет кратко можно описать строчкой из песни Jane Air «Неон и кислота» — это две главных составляющих фильма. В ходе неудачного ограбления банка полиция задерживает ментально нестабильного брата Конни. Тот едва успевает перевести дыхание и пытается за одну ночь раздобыть 10 000 долларов, чтобы вытащить родную кровь из тюрьмы. Его, казалось бы, несложный квест превращается в ночную одиссею, в которую оказываются вплетены наркоман, шестнадцатилетняя девочка и охранник парка развлечений. 
  
Фильм снят в лучших традициях американских нео-нуарных триллеров с легкими нотками удушающей безысходности. Большая часть действия развивается ночью, от неонового освещения к середине начинают слезиться глаза, саундтрек Oneohtrix Point Never въедается в голову и делает без того странный фильм еще страннее. При всем этом не хочется, чтобы фильм заканчивался, настолько зритель становится вовлечен в действие. Ко всему прочему, непонятно, как братьям Сэфди удалось вызвать сопереживание публики к столь эгоистичному персонажу, но Конни еще в начале хочется отдать все свои деньги и последнюю рубашку, настолько ты прикипаешь к герою. И расставаться с ним в конце фильма вам тоже вряд ли захочется. 

За информацию спасибо сайту http://cinemaholics.ru.


Канны-2017: Рецензия на фильм «Хорошее время» (Роберт Паттинсон)

Чем ближе финал каннского конкурса, тем насыщеннее программа, фильмы-претенденты демонстрируются целыми днями, так что приходится выбирать наиболее актуальные для наших коротких обзоров. Большим ажиотажем сопровождался новый, третий по счету игровой фильм украинского документалиста Сергея Лозницы «Кроткая», частично снятый на российские деньги. Мнения об этом претенденте полярны, хотя, насколько я понимаю, шансов на победу у него не так много. За ним следовал профинансированный французами проект американских независимых авторов Джошуа и Бена Сэфди «Хорошее время», рассчитывать на победу которого еще труднее. Однако оба фильма стоят того, чтобы о них написать, — они представляют по-своему полярный подход к кинематографу. 
... 

В противовес этому подходу фильм братьев Сэфди «Хорошее время» никого жизни не учит и точек зрения не навязывает. Два брата — довольно неожиданный в гриме отщепенца Роберт Паттинсон и один из режиссеров Бен Сафди, в образе умственно неполноценного здоровяка-бандита, грабят банк, — но неудачно, последнего быстро ловят копы. Герой Паттинсона пытается с помощью возлюбленной — в эпизоде тут прекрасная Джениффер Джейсон Ли, в последнее время часто изображающая безумных теток, — освободить своего подельника под залог, но подставляет пройдоха-адвокат. Короче говоря, деньги пропали, дебиловатый горе-грабитель сидит, другой в розыске, ситуация, мягко говоря, не фонтан. Паттинсону приходит в голову выкрасть брата, которого в предвариловке успели избить чуть не до смерти. Сделать это легко, ведь узник пока не в тюряге, просто лежит в городской больнице под охраной одного полицейского. Сюжет крутится вокруг этой, прямо скажем, не самой успешной попытки спастись от правосудия — главный герой попадает в трагикомичную ситуацию, и вынужден по ходу решать проблемы, растущие как снежный ком. 

Притом что «Хорошее время» — вовсе не гангстерская комедия, а жесткое, ироничное и точное наблюдение, персонажи тут не выглядят функциями, необходимыми лишь для того, чтобы высказать очередную банальность, как у Лозницы, они не куклы, они люди и дышат воздухом, а не испарениями. Причем, что особенно радует глаз, здесь чувствуется американская школа: заметно, что авторы избавлены от необходимости что-то открывать, доказывать, они независимы и свободны, особенно в выборе кинематографических средств. Братья Сэфди пользуются простыми, казалось бы, средствами: забойный саундтрек вкупе с великолепной операторской работой, одна, зато популярная, звезда в главной роли, драйв, все выверено до секунды, ни одного лишнего кадра, ирония — все это работает, позволяя почти два часа неотрывно следовать поворотам сюжета, скачущего на приличной скорости. 

Здесь никто не пережимает с крупным планом, не пытается придать многозначительности монохромным изображением или рапидом, ничего не объясняется словами: все четко показано, а не рассказано. Оператор Шон Прайс Уильямс, постоянный соавтор братьев Сэфди, выстраивает кадр поразительно точно. С визуальной точки зрения, как, собственно, и с режиссерской, придраться тут решительно не к чему, и из того, что я до сих пор видел в каннском конкурсе, «Хорошее время» — мой безоговорочный фаворит. Почти уверен, что такое зрелище не получит призов — маленьких детей тут не мучают, приговор обществу не выносят, зритель сам решает, как ему относиться ко всем этим жалким, выброшенным за борт неудачникам. 

Автор: Игорь Игрицкий 

За информацию спасибо сайту https://lenta.ru.
 


Канны 2017: «Хорошее время» - чем хуже, тем лучше

25 мая 2017 года, в рамках 70-го Каннского международного кинофестиваля был показан триллер «Хорошее время», снятый братьями Беном и Джошем Сэфди, главную роль в котором блистательно сыграл Роберт Паттинсон. Это первый фильм Сэфди, вошедший в основной конкурс Канн (ровно 10 лет назад они представляли в «Двухнедельнике режиссеров» картину «Удовольствие быть обкраденным», после чего другие их работы неоднократно участвовали в крупных смотрах). Кроме того, это один из четырех проектов независимой студии А24, представленных в этом году в Каннах (три других ленты - «Убийство священного оленя», «Предрассветная молитва» и «Как разговаривать с девушками на вечеринке»). 

Действие «Хорошего дня» разворачивается в Нью-Йорке, как и в предыдущей картине режиссеров «Бог знает что». Конни (Роберт Паттинсон) и его брат Ник, страдающий слабоумием (Бен Сэфди), совершают ограбление банка, но все идет наперекосяк – Ника задерживают полицейские, в то время как Конни удается сбежать. В попытках вытащить брата из тюрьмы он заходит все дальше и дальше, попадая в одну криминальную историю за другой. Зрелище, полное адреналина, приобретает абсурдистские и психоделические нотки после того, как выясняется, что Конни вытащил из больницы вовсе не Ника (тот угодил туда после того, как его избил один из заключенных), а преступника Рэя (Бадди Дюресс). С этого момента последний становится его напарником и невольным сообщником. Еще двумя яркими персонажами ленты являются Кори (Дженнифер Джейсон Ли) и Кристалл (16-летняя дебютантка Талия Вебстер), каждая из которых – на свою беду – попала под обаяние Конни. 

Название картины на поверку оказывается саркастичным, ведь представить, чтобы день прошел настолько скверно, сложно. Такое развитие событий можно вообразить разве что в страшном сне! Тем не менее, зрителю повезло гораздо больше, чем главному герою – наблюдать за злоключениями Конни чрезвычайно увлекательно. Как отмечают сами режиссеры, они назвали свой новый фильм именно так, потому что «просто не придумали ничего более подходящего», но первое время после просмотра фильма кажется, что это лишь попытка отшутиться – в такое заявление верится с трудом. 

Одним из референсов картины стала «Песнь палача» Лоуренса Шиллера, также в фильме прослеживается влияние «Таксиста» Мартина Скорсезе. Более того, некоторые критики называют Конни психопатом, сравнивая его с Трэвисом Биклом. Сами режиссеры это не отрицают, добавляя, что, хотя и вдохновлялись этими работами, гораздо большее влияние на процесс создания ленты оказали сцены из реальной жизни, увиденные в телешоу «Копы». 

Братья Сэфди замахнулись на то, чтобы проанализировать метафизику преступления, и у них это получилось. Режиссеры, в каждом своем проекте отталкивающиеся от персонажа, поставили в центр сюжета Конни, одержимого идеей спасти брата. Братья Сэфди хотели видеть в этой роли Роберта Паттинсона с самого начала. Он подключился к работе еще на этапе написания сценария и многое привнес в создание образа персонажа. Хотя пробы ему все-таки устроили. Чтобы быть максимально убедительным, британец Паттинсон старался говорить с денверским акцентом. 

Что касается его экранного брата Ника, изначально не планировалось, что его сыграет Бен Сэфди. Утверждение на роль произошло после того, как он записал 35-минутное видео, где в образе персонажа отвечал на вопросы. По его собственному признанию, «это было неудобно – как только запись закончилась, я встал и ушел». Продюсеры посмотрели видео и были впечатлены – они даже не узнали Бена: «Кто этот парень? Он великолепен, давайте утвердим его!» И, надо отметить, он настолько убедителен в этой роли, что в первой сцене даже кажется, будто это часть документального фильма, рассказывающего о работе врачей с умственно отсталыми пациентами. 

Впрочем, куда большее внимание – отчасти по причине большего экранного времени, отчасти – из-за того, что он является локомотивом сюжета – привлекает Роберт Паттинсон, которому также удалось создать сложный и убедительный образ. От проекта к проекту бывший Эдвард из «Сумерек» продолжает доказывать, что он многогранный артист, способный на самые неожиданные перевоплощения. В «Хорошем дне» его герой не единожды попадает в ситуации, где демонстрирует удивительную способность решать даже самые сложные проблемы. Правда, чем в большее количество таких ситуаций он попадает, тем меньше шансов у него выйти сухим из воды. Примечательно и то, что персонаж Паттинсона выступает в роли «злого демона» - он становится источником неприятностей для всех, с кем сталкивается по ходу развития сюжета, втягивая их в водоворот собственных проблем и заставляя страдать. 

В чем-то картина перекликается с «Хэппи-эндом» Михаэля Ханеке. Как говорит Ева своему отцу Томасу: «Ты никого не любишь». Ни свою нынешнюю жену, ни бывшую жену, ни любовницу, ни дочь. Таков же герой Паттинсона – с самого начала он воспринимается как эгоист. Он использует Ника для ограбления банка, затем Кори, чтобы та заплатила залог за его брата, потом Кристал, желая заполучить машину, и, наконец, Рэя, благодаря которому он надеется обзавестись деньгами. Декларируется, что главной движущей силой сюжета является братская любовь. Но так ли это? 

На первый взгляд – вряд ли. Поступок главного героя, совершенный им в финале, похож не на акт альтруизма, а на попытку человека сделать хоть что-то правильное, когда его загнали в угол, и другого выхода нет. Но если смотреть на ситуацию не так однобоко, то становится ясно, что Конни развязывает кармический узел, который сам завязал, втянув брата в преступление, тем самым давая Нику возможность начать новую жизнь, а ему самому – встать на путь искупления. И в этом смысле лента приобретает многомерность, заставляя усомниться в саркастичности названия фильма. Может, время действительно хорошее, ведь только пройдя через тяжелые испытания, можно увидеть «свет в конце тоннеля»? 

Во всяком случае, для создателей фильма время и правда хорошее. Картина впечатлила критиков – она получила рейтинг 2,6, и на данный момент занимает четвертое место по оценкам журнала Screen, уступая «Квадрату», «Миру, полному чудес» и «Нелюбви». Некоторые прочат Паттинсону приз за лучшую мужскую роль. Насколько совпадут или, напротив, разойдутся мнения жюри и критиков, станет ясно уже скоро – церемония вручения наград пройдет 28 мая. 

Автор: Фаина Фардо 

За информацию спасибо сайту http://www.proficinema.ru.

 

 


Канны-2017: Рецензия Cine-Vue на «Хорошее время» (Роберт Паттинсон)

Роберт Паттинсон из кожи вон лез, чтобы отделаться от «сумеречной» славы, вонзившей в него клыки. По ходу дела он посещал Канны с премьерами «Космополиса», «Звёздной карты» и «Ровера». Теперь он вернулся в криминальном триллере «Хорошее время» братьев Бенни и Джошуа Сэфди. 

Паттинсон играет Конни Никаса, мелкого воришку, достаточно умного, чтобы опережать на шаг стражей правопорядка, но не более того. Его брат Ник (Бенни Сэфди) умственно отсталый. Впервые зритель знакомится с ним во время беседы с доктором (Питер Верби), пока не врывается Конни и не вытаскивает брата оттуда. Конни отрицает состояние брата и по не столь очевидным причинам берёт его с собой на ограбление банка. Не сулит ничего хорошего и обмен записками, который попахивает знаменитой сценой фильма Вуди Аллена «Хватай деньги и беги»: «У меня пушка – что такое пушка?». Почти чудом они выбираются оттуда с небольшим уловом, но потом всё летит к чертям. 

После того как его брата загребла полиция, Конни начинает искать деньги для залога, обманом заставив свою подружку Дженнифер Джейсон Ли воспользоваться кредиткой своей матери. На каждом шагу Конни егозливо изобретателен; он нервно озирается по сторонам, изучая помещения на пути побега и выход из ситуации. Он словно умник из «Города хулиганов», однако остаётся гадать, когда Конни додумался завербовать своего уязвимого брата на федеральное преступление. В этой непоследовательности также заключена идея братской любви. Будто Том Круз взял Дастина Хоффмана на вооружённый грабёж в «Человеке дождя». Акцентирует опасность, которой Конни подверг брата, его жестокое избиение в тюрьме, а потом перемещение в больницу, из-за чего Конни предпринимает недалёкую попытку вызволения брата, которая приводит к поистине забавному концу. 

Путешествие по ночному Нью-Йорку богато правдоподобными персонажами, данными наблюдений и некоторыми оригинальными местами. Миссия Конни сталкивает его с молодой афроамериканкой (Талией Уэбстер), которую он цинично соблазняет в рамках своего плана, а также с бывшим жуликом с изрезанным лицом (Бадди Дьюрес), у которого припрятана сумка с деньгами в Луна-парке. Последний акт истории сбивчив, с довольно странной и произвольной концовкой, предполагающей, что деньги кончились. Раскатистый саундтрек, который должен был быть энергичным, пульсирующим под стать улице, но ставший монотонной головной болью, которая заглушала события на экране. Маленький недочёт: вступительные титры шли чрезмерно долго, перекрыв сам сюжет. Опять же, это отвлекало. 

И всё-таки «Хорошее время» напоминает пьяное повествование со снежным комом из неудач. Актёрская игра великолепна, а Паттинсон блистает в роли Конни: неопрятного, умного, очаровательного, со своими недостатками, который в итоге не смог отделаться от своей отталкивающей скудности. Также жаль, что Ник – занимательный персонаж, сыгранный блестяще, сведён к МакГаффину в большей части фильма. 

70-й Каннский кинофестиваль проходит с 17 по 28 мая 2017 года. 

Перевод выполнен Rara-avis специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.


Канны-2017: Роберту Паттинсону прочат награду Канн за «Хорошее время»

Драйвовый триллер братьев Сэфди взбодрил фестивальную публику под конец киносмотра. 

В фильме братьев Сэфди «Хорошее время» неожиданно обнаружился русский след. Композитор ленты Дэниэл Лопатин, скрывающийся под псевдонимом Oneohtrix Point Never, — сын советских иммигрантов. Его эксперименты в электронной музыке уже были замечены в кино. Ранее он писал саундтреки к фильмам «Элитное общество» Софии Копполы и «Партизан» с Венсаном Касселем. Его энергичный ритм сопровождает героев все полтора часа, что длится «Хорошее время». 

Ник Никас (Бен Сэфди, один из режиссеров фильма) разговаривает с психотерапевтом. Кажется, он не слишком силен в метафорах, да и вообще все у него не тик-так. При совсем ближайшем рассмотрении окажется, что Ник действительно умственно отсталый, но это не мешает его брату Конни (Роберт Паттинсон) втягивать его в собственные эскапады. Например, грабить банк. После того как братья Никас сбегают с деньгами, случается неприятность. Прямо в машине в сумке с украденным срабатывает подложенное сотрудницей банка устройство. Теперь все деньги и братья в красной краске, и полиция точно найдет их. Или же у Конни хватит смекалки, чтобы спастись от преследования и защитить брата? 

Можно поспорить насчет места «Хорошего времени» в основной конкурсной программе. Этот ершистый и непричесанный опус оказывается в контрах со всеми картинами, отобранными в этом году. Остальные фильмы на его фоне кажутся лакированными и глянцевыми, даже «Хеппи-энд» Ханеке и «Спутник Юпитера» Мундруцо. «Драйв» Николаса Виндинга Рефна, с которым сравнивают «Хорошее время», смотрится дорогостоящим голливудским блокбастером рядом с этим фильмом. У Сэфди, своеобразных певцов улиц, много крупных планов, непрофессиональных актеров (отличный Бадди Дюресс выступает, например, как бывший преступник, отсидевший срок) и сплошные улицы, задворки и подворотни Нью-Йорка в кадре. 

Особенно братьям повезло с Паттинсоном. Английский актер великолепно чувствует себя в образе мелкого преступника. Он отточил свой американский акцент и полностью растворился в роли. Конни — неприятный тип. Он наглым образом использует своего брата, врет подруге, изворачивается и пускается во все тяжкие. Кажется, этот образ идеально пришелся Паттинсону. Сейчас критики намекают, что было бы неплохо отметить его работу призом за лучшую мужскую роль. 

Паттинсон — частый гость фестивалей. «Милого друга», «Королеву пустыни», «Лайф» и «Затерянный город Z» показывали в Берлине, «Космополис», «Звездную карту» и «Ровер» — в Каннах, «Детство лидера» — в Венеции. 
  
«Хорошее время» снимали партизанским образом прямо на улицах Нью-Йорка, среди обычных прохожих. «Я придумывал разные способы становиться невидимым», — сказал актер на пресс-конференции. Съемочная группа проникала без разрешения даже в приемный покой больницы. «Вообще удивительно, чего только не сходит с рук, когда работаешь без разрешения. Берешь и снимаешь», — говорит актер. 

Джош Сэфди рассказал, что Паттинсон сам обратился к ним после выхода картины «Бог знает что». «Он сказал, что готов на все — хоть обеды на площадке устраивать, хоть роль играть». Разумеется, братья выбрали второй вариант и не прогадали. Британский актер сыграл лучшую на сегодняшний день свою роль. 

«Хорошее время» появится на российских экранах, но дата премьеры пока не сообщается. 

Автор: Татьяна Шорохова 

За информацию спасибо сайту https://www.kinopoisk.ru.


 

Первые отзывы из твиттера

Alejandro G.Calvo‏@AlejandroGCalvo

"Хорошее время" братьев Сафди должен получить Palme d'Or. Категорический шедевр. Роберт Паттинсон прекрасен. #Cannes70


FilmLand Empire‏@FilmLandEmpire 
"Хорошее время": электро, освещенная неоновым светом ночная Одиссея преступления. 
Визуальное удовольствие и Роберт Паттинсон потрясающий # Канны2017


Jonathan Romney‏@JonathanRomney
Safdies' GOOD TIME: Роберт Паттинсон в неряшливой ночной езде в Нью-Йорке по спирали хаоса. Больше энергии, чем все остальные #cannes comp.

david ehrlich‏  @davidehrlich 
"Хорошее время" является абсолютным * взрывом * с меланхолическим сердцем ... вроде «Войти в пустоту» снятое Сидни Люметом. Паттинсон на следующем уровне. # Cannes2017

Aaron Salazar‏@salazaraaron

# Cannes2017 ХОРОШЕЕ ВРЕМЯ: Rob Patzzzzz  на лучшую мужскую роль.

Dave Calhoun‏@davecalhoun

Открывающий глаза на NYC криминальный триллер GOOD TIMES дерзкий, грязный, электрический.
Роберт Паттинсон в главной роли как харизматический маньяк. # cannes2017

James Mottram @JamesMottram

Отлично провел время в #GoodTime. Роберт Паттинсон делает #GTA.

Benoît Michaëly‏@BMichaely

Роберту Паттинсону премия, Хорошему времени - Гран-при? Оба имеют шанс. #Cannes2017

Simon Riaux‏@SimRiaux

И заработали аплодисменты братья Сафди за прекрасный фильм #goodtime .
#RobertPattinson совершенен

Emilio Doménech‏  @Nanisimo

У нас есть любимые претенденты на Palme d'Or в #Cannes2017: «Хорошее время», братьев Сафди  с Робертом Паттинсоном.

Keith Simanton‏@IMDbKeith 

ХОРОШЕЕ ВРЕМЯ: Значит, это «Золотая пальмовая ветвь», верно? @GOODTIMEthefilm

Love Film Festivals‏@filmfest

Легко увидеть, что Роберт Паттинсон выигрывает всевозможные награды за свою
лучшую в карьере роль в  Good Time -  Канны, Глобусы, Оскар ... и все

Роберт Паттинсон лучше всего работает в "Хорошем времени". С ума сойти
как написан персонаж, он полностью пережевывает и владеет каждой сценой
# Cannes2017
 

Charles Gant‏@charlesgant

Премьера "Хорошего времени"  на Каннском кинофестивале. Умная, развлекательная
криминальная драма, делает лучшую роль Роберта Паттинсона  на сегодняшний 
день.

Carlos Reviriego‏@carlosreviriego

Братья Safdie будият вялость # Cannes17  адреналином
ХОРОШЕГО ВРЕМЕНИ. Роберт Паттинсон великолепный, великолепный городской гангстерский триллер


The Telegraph 

Канн 2017: Роберт Паттинсон поймал свою лучшую роль в "Хорошем времени" - обзор
Гнев сумеречной бригады будет проклят: "Хорошее время" легко дает Роберту Паттинсону  лучшую роль, которую он когда-либо играл. Впредь мы, не команда Эдварда, а команда Конни, лихорадочного мелкого мошенника в Нью-Йорке, у которого нет своего генерального плана, просто серия быстрых инициатив по спасению своей шкуры. Эта Каннская премьера для братьев Сафди, Бенни и Джоша - ранее известных по их уличной авантюристской саге «Heaven Knows What» - ввел в большой список соревнования сложных метеоусловий желанный кадр беспокойного, неугомонного повествовательного динамизма. Как Конни, фильм никогда не остается надолго без нервного взгляда на его стратегию выхода.

Мы начинаем не с него, а с неприятно интенсивного крупного плана его брата Ника (Бенни Сафди), грубого парня с трудностями в обучении, в середине сеанса терапии. Конни врывается и берет его сразу, чтобы ограбить банк. Они делают это в резиновых масках с черными лицами, в то время как пульсирующая индустриальная оценка поднимается в почти невыносимом крещендо. Последовательность изнурительная, но это тоже забавно: ноты, передаваемые туда и обратно между Конни и равнодушным банковым кассиром , пробивают напряжение. Представьте себе ограбление Майкла Манна с тупыми болванами Тарантино, которым ошибочно дали спортивную сумку, или вспомните вспотевшего, отчаянного Аль Пачино во "Собачем полудне", и вы поймете.
Следите за этой сумкой. Она только вызовет взрыв красной краски и отправит братьев убегать от ареста. Ник попадается, Конни нет. И следующие полчаса великолепны. Стадия Сафди с хаотической сценой с поручителем, когда Конни насильно вербует свою  своего рода подругу (Дженнифер Джейсон Ли)  на то, чтобы платить 10,000$ по кредитной карте ее матери.  Общие уровни стресса эпичны, и звуковая гамма продолжает бить вас вокруг, но Сафди имеют особенный дар подталкивания нас в гущу ситуаций, которые могли вызвать только эти персонажи. Услышав, как Ли кричит по телефону своей назойливой маме, в то же время наблюдая за всеми умоляющими, расчетливыми маневрами на лице Паттинсона, дает вам такую жуткое нервное возбуждение, которое только старые американские авторы, такие как Кассаветис, и Абель Феррара знали, как выдержать.

Паттинсон превосходно пытался снова и снова доказать, что он может предложить что-то большее, чем резкую лирику, но его избранные проекты (Космополис  и Ровер, например) до сих пор были бесплодной почвой. Конни -  человек со странностями, но не слишком сильно, чтобы не потерять наше любопытство.  Он - оппортунист, как с большим инстинктом убийцы,  и  плохими идеями, так и парень, спешно работающий под любым углом, который сценарий ему подбрасывает. Мгновенно приковывая, Паттинсон пробегает по фильму, говоря некоторые действительно смешные вещи. «Не смущайтесь, иначе это сделает вещи хуже для меня», - рявкает Конни на 16-летную девочку, которую играет новенькая Талия Вебстер, когда она заперта в доме своей бабушки на ночь. (Он не знает ни одну, ни другую, и лучший подход к пониманию того, как он попал сюда, - это просто не спрашивать.) Его неожиданное решение окрасить свои волосы очень забавно, и поворот, возникающий    из-за бинтов на чьем-то лице, так умно вложен, это заставляет вас смеяться вслух.
 

 


http://www.vanityfair.com

Роберт Паттинсон достигает Кристен Стюарт в своейм Канновском хите "Хорошее время"
Где лучше переосмыслить себя как не в Каннах?

В 2014 году, две самые большие звезды в мире приехали в Канны, чтобы показать новые стороны себя. Кристен Стюарт, до сих пор известная как звезда мега-франшизы «Сумерки», переименовала себя   в международную инди-любимицу благодаря великолепному, задумчивому фильму Оливье Ассайаса "Облака Зильс-Марии".   Она выиграла награду Сезар за эту роль, став первой американской актрисой в истории, удостоенной этой награды. В том году ее сумеречный коллега Роберта Паттинсона также снялся в  мрачном, антиутопическом  триллере Дэвида Мишо "Ровер", представленном в Каннах. Это было уже не так хорошо, он заработал среднячковые отзывы и исчезнул после небольшого проката. (У Паттинсона также была небольшая незаурядная, непримечательная роль в забытом странном фильме  Дэвида Кроненберга "Звездная карта" в Каннах в 2014 году). Две звезды Сумерек вошли под Каннский громовой свод; Только один вышел действительно заново переосмысленным.

Но теперь, три года спустя, Паттинсон снова бьет битой, и он, похоже, связан с мячом. Он звезда конкурсного фильма "Хорошее время", убегающий грабитель банка в триллере  от Нью-Йоркского дуэта  братьев Бенни и Джоша Сафди. В фильме Паттинсон играет мелкого преступника по имени Конни, в спортивной одежде с акцентом Квинса и ловкой силой;  Конни - нехороший парень, пытающийся поступать правильно со своим братом, Ником, который сильно отстает в развитии (его играет Бенни Сафди.) Это роль-мечта для актера, который хочет, чтобы его воспринимали всерьез - все приглушенно, серьезно и умело - и Паттинсон воспользовался возможностью с сдержанной уверенностью. Это не показушная работа, но Твиттер, тем не менее, был полон щедрых похвал Паттинсона после пресс-конференции в четверг утром. Итак, это сработало!

Я утверждаю, что Паттинсон уже доказал свой пыл весной в почти идеальном «Затерянном городе З» Джеймса Грея, в котором он играет лаконичную роль второго плана с сосредоточенным интеллектом, общаясь со спокойной задумчивостью, которая была огромным улучшением по сравнению с  работой с мертвыми глазами, как Эдвард Каллен. Но "Хорошее время", безусловно, основывается на этом обещании, и является примером для других молодых (или нет!) актеров, которые ищут карьерного обновления, что лучший путь вперед - это часто маленькие, более рискованные фильмы, сделанные с правильными авторами. (Конечно, это легче сделать, если вам больше не придется зарабатывать большие попкорновые зарплаты, потому что ты до безобразия богат, сделав пять фильмов о вампирах.) Паттинсон показал взыскательный вкус  за эти последние несколько лет и с пылким приемом "Хорошего времени" на набережной Круазетт, он наконец-то пожинает плоды этого.

Мне жаль, что я не был как вынужден фильмом, как этим карьерным рассказом. Сафди  кипели в течение приблизительно восьми лет к этому моменту, делая крошечные, с хорошими отзывами фильмы как "Папа Длинные Ноги" (который был показан впервые на  Director’s Fortnight at Cannes - независимая секция, которая проводится параллельно Каннам, демонстрирует программу короткометражных и художественных фильмов и  документальных фильмов), и " Что Знают Небеса /Бог знает что", и теперь они наслаждаются блестящим прорывом на Каннском конкурсе с известной кинозвездой. Все же для меня, у фильма нет смысла событий в нем, небольшой и клаустрофобный и повторяющийся как есть,"Хорошее Время" рассказывает историю Конни, когда он пересекает загроможденный, суматошный ночной Куинс, избегая полиции и полагаясь на принудительную доброту незнакомцев в своих поисках, чтобы вытащить своего брата из тюрьмы (и больницы). У фильма есть неумолимый импульс, и повсюду, Сафди показывают острую способность к захватывающей местности и пленению визуальными моментами. (Богатая кинематография светотени была сделана Шоном Прайсом Уильямсом.)  

 

ОЦЕНКИ КРИТИКОВ

   

 


Работа с галереей и каналом на рутуб: eleniko

Поиск информации: kolomar

Репортаж ведет:  Anisha

 


Специально для http://vyruchajkomnata.ru/ , официальной группы Вконтакте Кристен Стюарт/Роберт Паттинсон.Vyruchajkomnata(подписываемся на группу) и Твиттера @Vyruchajkomnata. Полное или частичное копирование информации разрешается после согласования с администрацией и с указанием активной ссылки на сайт.

23.11.2024 | 1618 | НОВОСТИ О РОБЕРТЕ | Гость
Комментарии (2):
2 робокашка  
0
много хвалебного  smile107

1 kolomar  
1
Коллеги спасибо за оперативность и оформление.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]