Отзывы о фильме Светская жизнь.

Отзывы о фильме режиссера Вуди Аллена Светская жизнь.

 

 

Драма, мелодрама, комедия. Режиссер: Вуди Аллен. В ролях: Блейк Лайвли, Джесси Айзенберг, Кристен Стюарт и др.

Отзывы о фильме.

Сinecinephile

Синопсис: "Нью - Йорк в 30 годы, зажатый между конфликтующими родителями, гангстером братом и крушением семьи, Бобби Дорфман чувствует, что задыхается! Он решил попытать 
счастья в Голливуде , где его дядя Фил, известный агент звезд, соглашается 
нанять его в качестве курьера. В Голливуде у Бобби не займет много времени
, чтобы влюбиться. К сожалению, красавица не свободна и  он должен удовлетвориться дружбой. 
Пока она не приходит  к нему домой , чтобы сказать , что ее парень просто бросил ее. Внезапно  горизонт проясняется для Бобби и 
любовь ,кажется , так близка ... "

 

Ему 80 лет, приближается к 50 достижениям в кино, но , похоже , не хочет останавливаться. Вуди Аллен свободный электрон в мире кино. Свободный электрон, создавший свой ​​товарный знак, способ заставить аудиторию сказать: "Эй , это Вуди Аллен" . Можно критиковать это добровольное заточение, но мы можем также 
сказать , что , несмотря на несколько фальшивых нот, выпуск каждой новой 
реализации с его стороны это событие. Ежегодное мероприятие с 2003 года и
выпуск романтической комедии " Что - нибудь еще, жизнь и все остальное ." Выпуск по  фильму  в год от незначительных фильмов до известных кинофильмов, но они все фильмы Вуди Аллена . В основном романтические комедии, но с нюансами. Сатира, бурлеск, черная 
комедия ... он пробовал разные типы романтических комедий , которые 
можно себе представить. Каждый со своими предпочтениями , и это, 
в конечном счете то ,  что делает привлекательными фильмы Вуди Аллена . Они различны, но мы говорим об этом с удовольствием, потому что это не бинарные фильмы. Все они имеют достоинства  и недостатки.  то что происходит и с его новым достижением, Café Society .
Представленый на 69 - м открытии Каннского кинофестиваля Café Society,  имеет на самом деле все, что нужно для фильма открытия  фестиваля. Канны является 
неоспоримым событием для французского и международного кино, любим 
мы этот фестиваль или нет. Праздник для кино и полный праздник для тех 
, кто находится в зале. Шик, гламур и элегантность являются девизами 
фестиваля. Лозунги , которые подходят к фильму открытия в этом 
году (2016 г.). В  Café Society является гламурным фильмом, погружение в сердце фешенебельной среды , которая соответствуют 
знаменитостям, буйным, обаятельным, но и самовлюбленным.   Все стереотипы изображения голливудского актера объединены в идиллических кадрах и в переливающихся пейзажах для того, чтобы вызывать улыбку у зрителя. Для этой новой реализации, Вуди Аллен снова покидает улицы Нью - Йорк после 1990 года и предлагает зрителям погружение в 30-е. Интересный выбор , так как, против тех , кто сделали такие режиссеры, как Баумбах и Ребекка Миллер , который в своих последних соответствующих фильмах использовали Нью - Йорк ,  такой  каким Вуди Аллен смог сделать его во многих его фильмах. Тем не менее, даже если действие 
происходит частично в Нью - Йорке,  это буквально невидимо. То, что интересует 
американского режиссера в этом фильме, так это персонажи, что они представляют собой в 
обществе , к которому  принадлежат и их отношения с  
другими. Город является лишь предлогом, и никогда, на самом деле, не 
присутствует в изображении. Пышные интерьеры, или , наоборот, скромные 
или даже невзрачные, являются способами , чтобы выделить  
параллельно два образа жизни изображаемых в фильме.

Тонкость не здесь, а в мастерстве Вуди Аллена . Что бы ни было в выборе украшений, в  игре актеров или же написании всей истории, он воспроизводит точности то , что делали в золотом веке Голливуда 
некоторые кинематографисты , такие как Джордж Кукором или  Лео Маккэри . Благословение в маскировке вы говорите. Через Café Society , Вуди Аллен отдает  дань кино от 30 - х  до 60 годов , которые он воспроизводит. Воспроизведение, которое проходит через трюки постановки, монтажа (замечательные переходы, которые сегодня, использованные вне контекстов ужасны) или еще повествование с использованием голоса за кадром, внешнего по отношению к действию. Вуди Аллен  погружает себя в это время , к которому он , кажется, хочет 
принадлежать. Он пытается заставить пережить время своего фильма , и он делает 
это красиво. Между тем, это желание делать снова то, что некоторые делали восхитительно в то время, приводит американского кинематографиста только в их тень, не будучи в состоянии преодолеть их и попытаться сделать что-то другое . Вуди Аллен только воспроизводит то , что уже было сделано. Он делает это хорошо, но, на самом деле, ни больше , ни меньше.
Визуально безупречная  невероятная легкость создана Витторио Стораро , именно эта работа  со светом   дает фильму свое истинное 
очарование. Там, игра актеров неубедительна (слишком театрально, в демонстрации более чем ожидаема) и дает
естественный результат,  визуальные эффекты позволяют создать новую сцену, новую картину. Картину, которая имеет свои острые 
углы или сделана совершенно гладкой, чтобы описать общество , 
которое она раскрывает, свой ​​собственный цвет и подсветка (как будто это  солнце вышло освещая персонажей) своих главных 
героев. Работа со светом, в некотором смысле, дает более глубокий смысл и 
развитие , чем сама история. Клише истории, предсказуемые и стереотипные 
персонажи, но все-таки спасенная безупречным динамизм  
фразировки. Современный поворот , который Вуди Аллен сумел добавить съемке и опыт, это то же самое для
реализации, очень тщательно и  простыми движениями и выбора кадров или фокусов, для придания смысла сценам. 


В заключение: Café Society ,  неоднозначный продукт 2016 года. Благодаря этому фильму, Вуди Аллен предложит погружение в золотой век Голливуда, который представляет собой простой 
контекст , чтобы выделить любовный треугольник , как и тогда. ... Вуди Аллен цитирует Кэри Гранта в фильме - как и многие актеры, писатели, продюсеры ... - и воспроизводит схему фильма с Кэри Грантом . Классический любовный треугольник на своем месте, в его механизме и в характеристике
его героев. Возвращение к ушедшей эпохе, но в конечном счете , не 
неприятно, с сумасшедшим динамизмом в диалоге и воодушевляющей работой со 
светом. Все идет через свет, работа легендарного Стораро . Без него фильм был бы простой романтической комедией с очаровательным актерским составом, но 
гладким и устаревшим. Джазовая музыка пронизывает фильм демонстрируя 
, что американский режиссер нуждается в чем-то , чтобы заполнить и дать 
характер фильму. Фильм не незначительный,  не главный, но имеет очарование и шарм достаточные для открытия Каннского кинофестиваля .

перевод и редакция Natka

источник


Пресса о промо фильма в Каннах

Madame Figaro Канны 2016 11 мая

за кадром фотосессии

THR Канны 2016

 

Пресса Италии и Швейцарии

Gala Croisette

F (Италия)

52 745 заметок во Франции о фильме Светская жизнь за 1 день, пресса - проголосовала единогласно !!!!

источник твиттер инстаграм

источник

поиск malva Anisha


Специально для http://vyruchajkomnata.ru/. Полное или частичное копирование информации разрешается после согласования с администрацией и с указанием активной ссылки на сайт.

07.12.2016 | 1357 | НОВОСТИ О КРИСТЕН | Гость
Комментарии (6):
0
6  
Спасибо за перевод!  И все-таки фильм ВУДИ признали достойным стать открытием фестиваля!

0
5  
Спасибо за перевод)

1
4  
Спасибо за сканы и перевод! t4813 В целом в этот раз критики довольны фильмом Вуди! good

3
3  
Спасибо за перевод.  И отзывы такие разные - много положительных, но есть и негативные... Разница во мнениях.... наверно, это хорошо- фильм не оставил равнодушными...

2
2  
Спасибо за перевод .

2
1  
ПоХоже автор так и не определися понравилось ему или нет увиденное....ИМХО.СПАСИБО ЗА ПЕРЕВОД.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]