Предлагаем вашему вниманию перевод аудио интервью Кристен Стюарт Скотту Фейнбергу,аналитику издания The Hollywood Reporter.
Аудио интервью можно прослушать здесь или здесь
Перевод первых десяти минут интервью (продолжение следует)
Скотт: Привет всем, и спасибо, что включили 22 часть Awards Chatter (награждений разговор). В этой части я так рад, что ко мне присоединилась одна из моих любимых актрис, один из моих любимых людей в этом бизнесе и при этом огромный и , я думаю, невероятно недооцененный талант - актриса Кристен Стюарт.Ей всего 25, но она в кинобизнесе почти всю свою жизнь. Она хрупкая и маленькая. всего 5,5 футов, но при этом огромна, с огромной и преданной и иногда нервной фанбазой, которая у неё возникла несколько лет назад со времен Сумерек. И которая сыграла разноплановую роль в её жизни. Все теперь знают её имя.Но при этом многие не осознают, что за этим лицом большой франшизы находится актриса - одаренная и невероятно талантливая, но иногда затеняемая своей собственной популярностью. Если бы люди были знакомы с ее фильмографией, которая включает в себя " Комнату страха"," В диких условиях", "На дороге", "Все еще Элис" и множество других фильмов, которые уважают, тогда возможно все было бы по-другому. Но к сожалению, многие видят лишь образы из больших фильмов и не знают, что для многих профессионалов Кристен Стюарт преуспела в независимом кино. И никогда не придавала значения всем тем выгодам, которые приносит имя кино- звезды. Поэтому самое странное, что наибольшее признание она получила за фильм, раскрывающий жизнь изнутри популярной актрисы. Фильм называется "Облака Зильс- Марии" - очень загадочное название, потому что никто и не знает, что это такое и о чём это. Но , это очень особенный фильм, написанный и срежисированный французским режиссёром Оливье Ассайасом,где снялась Оскароносная Жюльет Бинош, и сыграла очень уязвимого персонажа Кристен Стюарт - ассистентку кинозвезды из роли Жюльет Бинош.
Это очень европейский фильм, который наверное поэтому имел премьеру на Каннском кинофестивале. Как бы там ни было, это искусство, потому что премьера состоялась еще в 2014. В том же году, когда его показали на Нью Йоркском кинофестивале, фестивале в Торонто, AFI фестивале и многих других местах, куда обычно отправляют фильмы, претендующие на Оскар в том именно году. Но в этом случае все лавры последовали позже: в этом году, 2015.Когда он вышел с небольшой надеждой найти зрителя в Америке.И тут все оказалось неожиданно. Он получил великолепные отзывы и 98% на Rotten Tomatoes. и заработал 4 миллиона доллара только на этих показах. Фильм хорошо запомнился и тут подошло время сезона наград. И к счастью тут оказалось, что критики не забыли фильм, а особенно игру Стюарт. Фактически, критики отметили Стюарт самым значительным образом. Она стала Лучшей актрисой второго плана в выборе Бостонских кинокритиков, и, что более важно, Нью-Йоркской ассоциации кинокритиков- наверное самой престижной группы критиков мира. И напоследок она получает второе место у Лос -Анджелесских критиков, что не так уж далеко позади. Французы тоже выделили этот фильм. Еще в феврале Стюарт стала первой американской актрисой кода-либо получавшей Сезар - французский эквивалент Оскара.Она стала Лучшей актрисой второго плана за ее игру в" Облаках Зильс -Марии". Что дает посыл, что она может попасть в группу оскаровских номинантов, где ей самое место. я вам скажу, если бы там был мой голос, это случилось бы непременно, а пока она начинает собирать коллекцию призов, которые ей уже дали. Уже на следующей неделе в понедельник в Нью- Йорке на NYFCC, что может быть станет мотиватором для академиков обратить внимание на Зильс- Марию или хотя бы обратить внимание на Кристен Стюарт немного.Я призываю их сделать это.
Тем временем, не так уж много времени осталось до начала сезона наград. Люди догуливают праздники, и мы оставим рассуждения и перейдем к интервью с Кристен Стюарт. Надеюсь вы получите от этого интервью такое же удовольствие, какое получил и я.
Прежде всего, спасибо, что согласилась прийти. Здорово видеть тебя, особенно мне, ведь я как фанат рад. Ты получаешь много признаний сейчас. Думаю, ты получаешь удовольствие от этого?
Кристен: Да. Это так классно, и так неожиданно. Мы были заняты в Праге, я и мои друзья, работали с Оливье снова. И новости оказались так вовремя, потому что уже много времени прошло с тех пор, когда мы думали, что этот фильм, который вышел давно в этом году, технически иностранный фильм. И поэтому, реально классный сюрприз. Да.
Скотт: для людей, которые , я хочу вернуться назад, кто-то скажет, такой состав фильма....
Кристен: о мой Бог. да.
ты же не спрашиваешь меня о них?
Скотт: ты попала в этот состав, как все это началось?
Кристен: Моя мама была скрипт супервайзером много лет, и для меня это окружения всегда представляло интерес, то, как делаются фильмы. И знаете, как ребенок, я видела, как детей приводили на съемки. И мне было интересно: что это, как это?Я просто хотела быть вовлеченной в этот процесс любым возможным способом, а мои родители с такой неохотой брали меня на прослушивание. Потому что они были родители "из-а кулис".И это казалось таким странным, что такие родители приводили своих детей- такое обычно не происходит. Но я ходила. Я ходила на прослушивания, где-то год. Я была очень стеснительная и никогда не было во мне этого артистизма, но я правда очень хотела участвовать в процессе создания фильмов и получить работу на съемках.
Скотт: Это то, что нравится в тебе, у тебя сохранилась твоя стеснительность , когда ты стала актрисой.
Кристен: Это такое классное окружение, множество людей, которые делают кино. И те обязательства и обязанности, которые у тебя появляются обязательно с самого начала процесса и до конца -это так гипнотически, это так не похоже ни на что другое.
И я думаю, даже , когда я была юной, я думала: что это за команда, что это за клан людской, которые все здесь, в такое странное время делают такие странные вещи? Все становятся единым целым, делая фильм. Ты не можешь делать фильм без страсти.... даже самые жалкие члены команды не могут не иметь страсти к этому, потому что это сложно. Знаете, ты делаешь это только тогда, если ты любишь это, это как, знаете - награда.
Скотт: И у тебя есть реально впечатляющие роли, ты проделала хорошую работу в фильмах, которые все видели. Когда ты оглядываешься назад, что было первым камнем в фундаменте того, что ты знала, что ты стала частью этого?
Кристен: Это странно, потому что у меня было много моментов, когда я думала, что моя работа меняется. И наверно это был не тот фильм, который навсегда, ну знаете, не фильм, который, может все время можно считать таким. Но, я снималась в фильме "Говори", в нем я приблизилась, как бы к тому способу игры, который был моим.Со съемок в нём я поняла, я, мне было тогда 13, и я поняла там, что я действительно хочу быть актрисой. Это стало точкой. Интересно быть частью команды, быть частью создания фильма, быть на съемочной площадке. Для ребенка это было.. знаете, это захватило меня таким образом, что было за гранью всего, что я знала на тот момент. Если указать фактически, что стало отправной точкой... честно говоря, я снималась в Сумерках, когда мне было 17, а фильм вышел, когда мне было 18, и моя жизнь никогда больше даже близко не было той же самой, что была до фильма.
Скотт: Верно
Кристен: Это произошло до того, как я поняла это, до того, и я была очень занята, и замотивирована, и стимул был большой. Меня невероятно не волновало больше ничего, что происходило с моей жизнью. Но говоря о заметных таких точках, да, этот момент очевидно стал отправным.
Скотт: Но еще до этого у тебя была "Комната страха". И там ты была, знаешь, ты появилась и нашла легко общий язык с Джоди Фостер. И потом у тебя было много женщин коллег, которые по возрасту в реальной жизни подходили тебе в матери. Мелисса Лео в "Добро пожаловать к Райли", Джулианна Мур во" Все еще Элис". В первую очередь это все эти независимые проекты. Но что ты можешь сказать об этих взаимоотношениях с ними, потому что в этих фильмах, что я упомянул, у тебя были с ними действительно особенные отношения.
Кристен: Да, они правда, знаешь, то самое окружение, с которым я чувствовала себя в наибольшей безопасности. Ты ведь кидаешься вся, на определенный период времени, во что-то настолько интенсивно.И только с мыслями о людях, которые там по определенным причинам на этих съемках, и ты чувствуешь с ними такую мгновенную близость. И мне действительно очень повезло, что я работала, работала с несколькими женщинами, которые , всё, что вы знаете, ну, я могла бы конечно описать всю ту огромную разницу между мной и этими женщинами. Личностная разница, но когда вы делаете одно дело, и у каждого свои особенности и свой характер, у каждого свои драйверы, свои причины, почему они актрисы. Но есть одна вещь, которая всех связывает в одно. Это самая великолепная вещь, которую ты делишь со всеми, это так фундаментально. Я не знаю.. как , тебе нужно, и ты идешь и делаешь все вместе со всеми, потому что ты не сможешь сделать это один, и лучше получается, когда вы работаете как одно со всеми. Они все женщины, с которыми, и это очевидно, все были бы рады провести хоть немного времени рядом.
продолжение перевода
Скотт: И как это тяжело ?Ведь по идее все чувствуют себя одной семьей, в этом месте, в этой ситуации. а потом все заканчивается, семья исчезает, и вы никогда больше друг друга не увидите. Я думаю, это расстраивает людей. Насколько труден этот аспект съемок?
Кристен: Я думаю это того стоит, даже на это время.Я не умею поддерживать отношения , но, когда ты в работе, в одной комнате, эти ощущения они никогда никуда не исчезают. Есть люди, которых у меня не было возможности увидеть уже долгое время, и как только мы встречались, этот опыт оживал, эти ощущения возвращались. И в то же время есть много людей, без которых ты можешь быть. У меня такое чувство, что каждый значимый для тебя человек, он всегда рядом, в твоей жизни остается. Если это даже временно в моей жизни, и постоянно их рядом нет, но в важные моменты эти люди с тобой.
Скотт: Так как ты начала играть такой юной, я думаю, для тебя актерство имеет свой смысл, свой подход. Есть ли у тебя, как бы сказали люди, своя тактика, свой метод, как твоя техника менялась с годами?
Кристен: Всегда, всегда всё начинается чисто на импульсе, импульсивно. И на возможности быть способной следовать ему, понимать его, не позволяя своим лишним мыслям, своему страху останавливать тебя. Ты рискуешь, берешь на себя риск. Главное твое желание, твоя воля идти к чему-то, потому что по моему опыту это всегда имеет отзыв.И неважно насколько успешным оказывается фильм, я не об этом отзыве.Но к концу съемок, когда фильм готов, вы знаете, у меня это редко происходит, когда ты можешь оглянуться и сказать: я не почувствовала все, что хотела почувствовать. Я не прошла через все, что я хотела пройти, что-то меня удержало.
И эти моменты, реально, я их не ощущаю в последнее время. Но к счастью, у меня между началом и концом съемок так много чувств, потому что честно, знаете, буквально эти моменты просто пролетают мимо тебя, того, что ты перерос это. Это безумное актерство. Пока я сидела дома я так по нему скучала. Но это то, что никогда не меняется. Я думаю, у меня произошла одна заметная значимая перемена, в возрасте 13, когда я снималась. И с того возраста я , я думаю, да, одна вещь изменилась к лучшему. Я не прошу помощи, я не обращаюсь с тех пор как... я доверяю себе теперь немного больше. Понимаете о чем я? Когда я была моложе, моей особенностью была неловкость, я нервничала. Этого во мне еще много, но я просто научилась лучше справляться с ними теперь. Я понимаю их лучше, когда делаю работу. Нет такого больше момента: О, Боже! Я бы хотела все вернуть и сделать это лучше, чем сделала. Нет. Сейчас все стало намного проще и интереснее.
Скотт: Это верно.
А можешь ли ты, скажем, имея в багаже такие "говорящие " фильмы, что ты сделала, к примеру как "Лагерь Х-рей", просто вернуться домой и все забыть, все выключить. Этих людей,ту часть их, ту технику, о которой ты говорила, потому что сейчас ты понимаешь, что ты можешь все просто взять и забыть, выключить.
Кристен: Я , честно скажу, не умею жить моментом, и отключать какие-то части моей жизни, фокусироваться только на том, на чем надо, не задумываясь что это. И потом остается только то, что ты запланировала.Я не знаю, я абсолютно точно не такая. Но в то же время, когда ты понимаешь фильм, ты может и не можешь рассказывать его все время, нет ничего...Я только что работала снова с Оливье и
Скотт: Асаайасом.
Кристен: Да, который был режиссером и Зильс- Марии. И я думаю, если бы вы меня спросили вечером в день съемок, когда закончили работу:"Как прошли съемки? Да, я здорово. Правда здорово.Что бы там ни было!"
И в то же время, буквально пара дней после этого и я такая, я такая, я сумасшедший человек в этом, я была так помешана, ничего в мире больше для меня не существовало в тот момент. И это и есть моя текущая реальность моего существования. Я сейчас могу видеть, что я реально уходила, я была не в этом мире , окуналась в фильм. Надолго. Что изумительно.Думаю, это то, чего ты хочешь.
Скотт: И ты счастлива из-за этого. Это не что-то нездоровое, не то, что, то есть это так, как и должно быть, как ты хочешь, чтобы было.
Кристен: Да, конечно же.
Кристен: Да, здоровее, чем к концу съемок, я себя не чувствую никогда. Это то чувство, когда ты чувствуешь, что ты и не умрешь, когда ты чувствуешь себя живым как никогда. Я думаю, когда я работаю я так чувствую, что, Боже, так не бывает у большинства людей. Я получаю, как, не то, чтобы дикая игра, сфабрикованные эмоции, просто обстоятельства, ситуации, которые невероятно тебя заряжают. Это не то,будто то безумен, как человек, который перед камерой, как какая-то проститутка. Просто все вовлечены, и неважно, что бы было в твоей голове о том, как снимать, неважно какую историю ты рассказываешь или играешь. Я чувствую себя действительно спонтанной, действующей по импульсу, что не значит, что без них я не смогу продолжать. И это самое классное. Я не знаю, сколько людей, ну знаете, разные виды работы, у многих есть любимое хобби. Но это похоже на экстрим. И это так круто. И ты: Я правда могу сделать все что угодно! Именно в этом. Ты такой: о мой Бог.
Кристен: Меня сразу привлекает материал, который увлекает, мотивирует. Те 2 проекта: "Сумерки" и "Белоснежка", они оказались .., это так редко, ну по крайней мере для меня, так редко видеть фильмы, которые бы меня так волновали. Такого масштаба. У меня правда такого не было с тех пор, иначе я бы уже попыталась и получила такую роль. Определенно, те вещи, которые тогда значили, они ушли. Те, что могли меня заинтересовать. Это никогда , ты просто можешь описать всё окружающее и происходящее совсем другими словами. Я говорю, как о промо тех двух фильмов, так и о процессе их создания. Но я люблю оба тех фильма. Хотя я думаю, мне правда нравится делать кино с небольшой группой людей, когда ты можешь делать всё, и отдавать всё, что ты хочешь. Но в то же время, когда мне приходится говорить о разнице между независимым кино и блокбастерах, ты обращаешь внимание на тот состав, который делает маленькое кино, но не имеет тех денег, что в большом кино, и составу приходится больше усилий прилагать.Но , так типично, вот буквально совсем недавно я оказалась, как бы на диагонали, когда все ушло немного за черту, говоря о сюжете, и такие фильмы всегда немного менее коммерческие оказываются.
Скотт: Как ты тогда охарактеризуешь, а я думаю это очевидно была большая часть твоей жизни, не в том смысле, что мы будем долго разбирать его, Сумеречную франшизу. Если бы ты могла вернуться в то время, когда ты делала выбор, зная, что это повлечет и во что ты будешь вовлечена, ты бы приняла это решение снова?
Кристен: Да, да. Я думаю, я снималась во многих фильмах, и не могу ни на один оглянуться со словами: это было плохой идеей - сниматься в нем. Мол, чья идея это была, я же не понимала, что будет!
Каждый фильм, в котором я снялась, привел меня сюда, сделал меня той, кем я являюсь сейчас. И да, этот фильм принес с собой очень много другого багажа - действительно тяжелого , но действительно классного багажа - все это пришло вместе с этим фильмом. И если ты просто посмотришь со стороны, всего на секунду.Яя была в наилучшем положении, я не видела всю картину происходящего.
Скотт: Что наводит нас на мысль о "Звездных войнах", начинающихся в этот уикенд. Там тоже есть человек, на которого все взгляды направлены. Дейзи Ридли,ну знаешь, звезда этого фильма.Её жизнь тоже никогда уже не будет прежней. Какая часть твоего опыта может пригодится, из того, что ты и сама прошла через все это, что бы ты предложила кому-нибудь типа её.
Кристен: Понимаете, это огромная перемена всего образа жизни. В мелочах даже. Надо просто фокусироваться на том, к чему ты привязан - делать ту работу, что ты хочешь делать. Это буквально самое главное фокусироваться на том, что делает тебя счастливым. И , знаете, если то, что вы теряете свою анонимность, твоя личная жизнь перестает быть личной и это, или еще что-то делает вас несчастным, тогда сфокусируйтесь на чем-нибудь еще. Понимате о чем я? Понимаете.
Кристен: У меня нет таких мыслей.
Скотт: Ты просто отрицаешь возможность идеи специфического отношения к какому-то одному роду кино.
Кристен: Да. я не люблю давать обещания. Я не могу сказать тебе, что то, что я делаю сейчас. Нет! Я определенно не... я рада всему.
Скотт: Да.
Кристен: Что мне и нравится как раз, если понимаете о чем я.
Скотт: Уровень заинтересованности в игре актерской, более или менее знакомой, то, что ты не говорила. Я близок к пониманию, что ты пыталась объяснить. Кто понимает такое?
Кристен: Я настолько до безумия люблю то, что я делаю.Я сумасшедший человек.
Скотт: А похвалы в адрес Облаков продолжаются, думаю, с прошлого года. Что было в нем такое, что заставило тебя сказать: я хочу вернуться в это.
Кристен: У меня сложилось мнение за все эти годы. И оно было довольно постоянное с тех пор, как я была ребенком. Я после каждого фильма говорила: это то самое время, когда нужно отдохнуть, мне реально нужен отдых. И каждый член, каждый человек в моей жизни все время говорил мне: "ты никогда не отдыхала. Тебе надо правда взять отдых на время." И у меня был период, когда я была близка к тому, чтобы закрыть двери перед всем, но ничего не могло пробудить во мне интерес, что бы могло сравниться с работой. Как долго это было.. не знаю. Но я была все время готова, я хотела . Я думаю, действительно нужно было особенное что-то, чтобы вернуться , чтобы увлечься фильмом. Это большая ответственность. И да, думаю, я на секунду хотела быть не упоминаемой в связи с фильмами.
Скотт: Когда эти редкие моменты случаются, и ты думаешь, я не хочу, чтобы это происходило или делать это, что тогда доставляет тебе больше всего удовольствия делать? есть что-то кроме актерской игры, что служит драйвом для тебя, что ты любишь страстно так же, хобби какое-то?
Кристен: Я правда люблю писать. Но я делаю это , наверное, когда я работаю больше всего.
Скотт: Когда ты говоришь - писать, это истории, поэмы?
Кристен: Я пишу стихи. Да, я пишу стихи. Я не знаю, что мне нравится больше. Я правда люблю играть со словами. Я не знаю. Я много работаю. Мне нужно остановиться работать так много, чтобы я могла дома хоть побывать. Думаю, чтобы поделать что-то с ними там.
Скотт: Ты могла бы написать сценарий? У тебя было когда-нибудь такое желание?
Кристен: Да, конечно. У меня есть сильное, реально очень, очень сильное желание стать режиссером чего-нибудь. И я люблю фильмы, которые фокусируются на моментах, которые происходят в моменты,к которым ты не привык, смотря кино. И думаю, будет самым странным, но сделать что-то в свободной форме. Я может просто подожду нужных людей и обстоятельств. Я думаю, что меня больше всего бы завлекло, было бы интересным, что бы я смогла - это собрать людей вместе. И быть уверенным, что всё, что мы делаем, мы делаем вместе как одно. Что я смогу до людей доносить, что они могут пробовать и пробовать больше . Я знаю, что я смогу это сделать. Это то, чего ты добиваешься между двумя актерами на съемке. И мне это так нравится, но да. Но для меня как рассказать историю, я пока еще не знаю, как это можно сделать.
Скотт: Самое забавное, я сейчас подумал, Тейлор Свифт, которая твой большой фанат , и я думаю вам надо встретиться, чтобы вместе...
Кристен: Она классная
Скотт: Часто такое делается. я не знаю, она..
Кристен: Она такая классная, она невероятна. Да.
Скотт: Ну а касательно Облаков. Для людей, которые еще не видели этот фильм, ты можешь сейчас вкратце рассказать о чем он, и кто ты в нем? Чтобы немного о нем узнать.
Кристен: Конечно могу. Облака Зильс Марии - фильм об актрисе, которая играет в спектакле и вынуждена отражать в игре свою жизнь, в игре изображать то, что ее привело к тому, что она сейчас есть. И знаете, это фильм о двух женщинах, которые находятся в спокойном абсолютном противопоставлении и проживают их жизни. И они типа меняются ролями и играют мать-дочь-друга - уверенного коллегу-босса-слугу. Это правда неизмеримо трудно то, кем они были друг для друга. И да, это трудно описать. И когда говорят: "Хей, так о чем он?" И я: "Много о чем". Наверно могла бы я и лучше рассказать. Но в основном, фильм об актрисе, время которой уходит. И в нем есть пара хороших примеров того, как время отражается на разных возрастах. И о том, что ждет, и какие чувства приходят с тем, как меняется твое время.
Скотт: Твой персонаж Валентина, или Вэл по фильму, думаю , когда ты читала материал, ты осознавала, что ты прям подходишь под нее? Что ты связана с ней? Она кино звезда, вернее ассистент кино звезды. Но неважно. Такое впечатление, что для тебя, наверное, это тот же самый твой мир.
Кристен: Да, когда я впервые прочла сценарий, я подумала..., я была реально заворожена языком, мне понравилось, как они говорили о том, что они делали. Мне нравятся фильмы о фильмах. Это так эзотерически и интересно, и потому, что я люблю так явно весь процесс сильно, о чем я говорила тут с тобой весь прошедший час. Что я реально обожаю процесс создания фильма. И быть кем-то, у кого у самого есть ассистент, и тем, вокруг кого было много ассистентов и много актеров и актрис. Кто-то, кто имел дело с самым абсурдным, действительно сюрреалистическим, часто безумно поверхностным, пустым кругом того, что может быть медиа на самом деле. И то, что ты видишь, настолько не совпадает с реальностью. И для кого-то, кто в самом центре всего этого. И тут я подумала, что для меня сыграть такую роль будет реально забавным и так мне подходящим. Потому что никто не может рассказать обо всем этом с большим знанием, никто не знает это больше меня. Люди знают об этом. И определенно они бы не стали игнорировать фильм, который мог стать забавным, вызывать очевидные ассоциации. И работать с Жюльет, которая так далеко от этого, и не имеет даже представления, чем такое заканчивается. Не знаю. Да.Но было так много причин, когда я получила этот сценарий. Я хотела об этом сказать сама! И потом, когда мы были уже в процессе съемок фильма, фильм затронул меня глубже, чем я могла подумать. Все было намного более близко. И каждый шаг раскрывал потенциально реально намного больше во мне как в том образе, чем я думала могло быть. Намного более разностороннего персонажа, чем я думала в начале. А в начале это было просто забавно и интересно.
Скотт: Когда ты говоришь об этой связи между фильмом и реальностью, с момента, к которому мы может отнести это, говоря о его абсурдности. и это не только этот фильм, это просто идея того, что так много общего у всех знаменитостей, верно?
Кристен: Да.
Скотт: Так вот, с твоим опытом в этом, это того стоит по-любому? Или это всего лишь издержки, с которыми приходится иметь дело? Я приведу тебе один пример прежде, чем ты ответишь. Потому что мы говорили об этом в предыдущем интервью. И такое чувство, что у меня не так много понимания, что ты делаешь. Вот пример, за час до того, как ты пришла сюда, я выложил твит: Кристен Стюарт любит яблоки. Потому что я знал, что произойдет!250 ретвитов, сотни вопросов и всего подобного, там лайков и т.д. знаешь, это как: не сказал ничего, не имел в виду ничего, кого это волнует. Вот что происходит!! и мне интересно: для тебя что значит. Я ведь надеялся, что ничего такого не произойдет. Но произошло, каково это для тебя самой всё?
И прости, если ты не любишь яблоки.
Кристен: Да нет, яблоки - это круто.
Это странно, потому что это хороший пример того, как сейчас я вынуждена относиться к каждому дню моей жизни. И если ты задумываешься об этом, это просто смешно. Потому что я думаю сейчас естественно, что у каждого есть эта привязанность, порой такая глубокая, увлеченность показываемым всем своим материалом одного момента. Чем-то, что может быть, типа, каждую секунду мне интересно смотреть на то, что происходит. И когда дело доходит до индустрии, это просто люди хотят быть успешными и зарабатывать на этом деньги. Это совершенный ход, это так хорошо придумано. Ты можешь, это как, для меня это, я никогда в это не погружалась. У меня никогда не было публичного аккаунта на твиттере или на фейсбуке или еще где-то, где люди просто приходят и следят за каждым твоим движением. Например как инстаграмм или что-то подобное. Потому что это все настолько пустое и отвлекающее от реальности. И я уверена, это было бы таким отвлекающим лично для меня. Я не понимаю, почему так много людей не понимают этого, не воспринимают это тем, что это есть на самом деле - это просто ничего. Всё это - оно же просто не существует в реальности. Это просто ничто, все это — его не существует.Так что да. Это странно, но это имеет свой смысл. Потому что так много людей, полностью желающих этого и повторяющих : мне скучно, мне скучно, смотри на это. Это удовлетворяет потребности множества скучающих людей. И также способствует зарабатыванию большого количества денег, большого числа просмотров на вебсайтах. Как-то так. И это несет смысл.Как вы этого не видите?!
Скотт: Но, если , к примеру, у тебя зоопарк, и ты ищешь животных для него, тогда да
Кристен: Конечно, в этом есть смысл!
Скотт: Но это к тому же так нездорово.
Кристен: Странно. Да. Но ведь есть и другие вещи. Люди часто бывают помешаны и на других реально странных вещах. Так что это просто всеобщее странное наваждение.
Скотт: Да, ты права.
перевод черносливка
Специально для http://vyruchajkomnata.ru/. Полное или частичное копирование информации разрешается после согласования с администрацией и с указанием активной ссылки на сайт.
5
|
4
|