Перевод интервью Роберта Паттинсона

Перевод интервью Роберта Паттинсона

Роберт Паттинсон говорит о своём герое в новом фильме Антонио Кампоса «The Devil All The Time»

Роберт Паттинсон был первым из каста «The Devil All The Time» (он сказал об этом в Каннах в прошлом году). Теперь, когда об остальной части каста объявили, мы можем рассмотреть персонажа, которого он будет играть, поедающий пауков проповедник по имени Рой Лаферти. 

Роб общался с корреспондентом «Esquire» в прошлом году и сказал следующее: 

«Вы буквально не можете стать более мрачным. Это чёртов мрак. Этот персонаж -евангелистский проповедник на Юге пятидесятых, но он восторженно плох и довольно забавен и даже харизматичен. Я знаю, это неотразимо». 

Корреспондент: Он такой сексуально отталкивающий, неистовый? 

Роб«Ммм…да, всё это. Но вы знаете, когда актеры говорят, «Я отказываюсь играть кого-то, кто делает что-то плохое». Я не понимаю, почему? Это чёртово сумасшествие. Вы ничего не можете сделать плохого в вашей реальной жизни. Я думаю, если кто-то хочет играть героев все время, это, вероятно, потому, что они в действительности делают гадкие вещи в своей реальной жизни». 

Корреспондент: Таким образом, вы хотите сказать, что это единственный шанс для вас побыть плохим? 

Он смеется, и встает, чтобы надеть его куртку «Lacoste», его камуфляж, и натягивает капюшон из-под неё. Теперь он может в безопасности покинуть нашу встречу, не вызывая происшествий. Но невозможно теперь не заметить тень Конни, грабителя банка и социопата из Куинса. 

Роб«Да»,- усмехается он.- «Остальную часть времени, я - ангел! 
 


  Перевод: Катюня, специально для only-r.com


Интервью Роберта для итальянского журнала «IO DONNA»

РОБЕРТ ПАТТИНСОН: «Прокачайте свой пресс или поменяйте внешний вид, чтобы забыть плохой фильм». 
Он говорит, что смирился со своим одиночеством, на которое обрекла его жизнь. С фактом, что накаченный пресс ценится выше таланта. Бывший вампир из «Сумерек» не стал циничным, но значительно вырос. За исключением одной детали: ответственность – это не про него. 
«Одиночество? Я привык быть один. Для актера нормально заводить дружеские отношения и строить проекты, которые через некоторое время обращаются в ничто. Меня это не пугает». 
Роберт Паттинсон изменился. По крайне мере по отношению, обычно очень сдержанному, к прессе, как подтвердилось в его недавнем интервью немецкому журналу in Touch.
 

Уже прошло полгода после разрыва трехлетних отношений с FKA Twigs, и, хотя даже имени британской певицы и танцовщицы явно не упоминалось, звезда Сумерек без проблем говорит о своем новом положении. 

«Для меня всегда хватает нескольких минут, чтобы понять, нравится мне кто-то или нет. Я всегда влюблялся с первого взгляда. Думаю, так будет и в будущем»

После своего участия в Берлинале со своим последним комедийным вестерном «Девица», фильм только что вышел в США . Это комедия-вестерн, в которой он играет наивного ковбоя, настолько ослепленного любовью, что даже не понимает, что его пропавшая подруга не похищена, а просто сбежала с другим. 

«Необычная для меня роль, но и единственная, с которой, возможно, я смогу заставить людей улыбнуться. Я не считаю себя комедийным актером. Мне нужна определенная комическая ситуация, чтобы заставить людей смеяться. А сценарий «Девицы» так хорошо написан, что мне уже весело было его читать», - рассказывает он. 

Режиссерами этого фильма являются братья Зеллнер, в дуэте с ним сыграла Миа Васиковски. 
«Я еще долго буду вспоминать подготовку сцены танца в стиле кантри с Мией. Я не великий танцор, у меня ушли недели на то, чтобы выучить все шаги, но это было весело!». 

32-летний Паттинсон, наконец, построил прочную карьеру как актер независимого кино, он снимается у европейских режиссеров ( в научно-фантастическом фильме «Высшее общество» Клэр Дени в паре с Жюльет Бинош), и у заокеанских режиссеров (на сельском юге штатов Огайо и Западной Вирджинии в фильме «Дьявол на все времена» Антонио Кампоса). Нет больше необходимости ссылаться на «Сумерки», чтобы идентифицировать его как актера. 

Он дает интервью, одетый в стиле кэжуал: черная футболка с надписью «Пещерный бар» («Место в Мексике, к которому я особенно привязан»), джинсы, кроссовки, недельная борода, скорее щетина, и зачесанные назад волосы. Только благодаря щедрой порции геля лоб оказывается открытым. 

«После нескольких недель съемок в ковбойских сапогах и шляпе я постепенно возвращаюсь к своему гардеробу» - говорит он. 

Вопрос: чтобы ты стал делать, если бы действительно вырос на диком дальнем Западе? 

«Я знаю, кем бы точно не стал: шерифом. Не столько из-за обязательного наличия бесстрашия, сколько из-за всех тех социальных взаимоотношений, которые шериф обязан поддерживать, чтобы убедить общество чувствовать себя спокойно. Может быть я бы возделывал землю или стал золотоискателем. Мне нравятся приключения.» 

Вопрос: насколько в твоей жизни важен комфорт? 

«Я бы сказал, что немного. Все, что мне нужно для счастья, это постоянный запас комиксов. Но только на днях я задавался вопросом, как я смогу прожить целый день без подключения к интернету. Меня не интересуют социальные сети, но мне необходимо постоянно получать информацию, а также поддерживать связь с людьми, которые мне дороги.» 

Вопрос: твой дебют на большом экране состоялся в 2005 году в фильме «Гарри Поттер и Кубок огня». Чему ты научился за эти 13 лет в шоу-бизнесе? 

«Это все большая игра. Как снаружи, так и внутри шоу-бизнеса мы довольствуемся внешними проявлениями. Я знаю одного актера из Лондона, который переехал в Финикс несколько лет назад. Куда бы он не пошел, забавы ради, он говорил с американским акцентом. Все думали, что он родом из этих мест и он продолжать шутить на эту тему, пока не узнал, что один из знакомых директоров по кастингу не пригласил его на прослушивание только потому, что по иронии судьбы, фильму требовался типичный британский парень.» 

Вопрос: как ты обычно реагируешь на негативную критику? 

«Большую часть с улыбкой. Только немногие дают тебе совет на твое же благо. Просто подкачайте пресс или измените свой внешний вид, чтобы забыть плохой фильм и прекратить всякие обсуждения, даже конструктивные.» 

Вопрос: разве нет риска устать за столь длительный промежуток времени? 

«Нет, потому что мне нравится такая ситуация. Это идеальная работа для тех, кто чувствует себя вечным ребенком и не хочет брать на себя ответственность. Ты можешь делать все, что угодно.» 

Вопрос: разве нет никаких минусов? 

«Чтобы вынести одиночество, требуется большая психологическая подготовка. Вот почему многие мои коллеги ломаются и сходят с ума.» 

Вопрос: ты когда-нибудь страдал от популярности, которую принесли тебе «Сумерки»? 

«Только когда это мешало моей работе, когда люди ждали меня на съемочной площадке или по дороге на прослушивание и, чтобы дать автограф или сделать фотографию, мне приходилось задерживаться. Но я горжусь «Сумерками», теми моментами развлечения, которые мы подарили тысячам людей по всему миру, и прекрасной атмосферой, которой мы дышали на съемочной площадке каждый день.» 

Вопрос: на съемочной площадке «Сумерек» ты встретил девушку, которая стала потом твоей спутницей, Кристен Стюарт. Какое бы ты дал определение любви сегодня? 

«Интимные отношения и дружба между двумя людьми, которые принимают друг друга такими как есть, без проецирования каких-либо ожиданий на другие области, которые являются частью их личности.» 

Вопрос: есть ли какая-то общая черта в женщинах, которых ты любил? 

«Мне нравятся «крутые» девушки, сильные личности, которые смотрят реальности в глаза.» 

Вопрос: что ты думаешь о движении #metoo и изменениях, которые происходят в мире после восстания против насилия и дискриминации? 

«Меня удивила атмосфера полной тишины, царящая в моем окружении. Меня потрясло, когда я узнал о том, сколько женщин работало со мной, ни на что не жалуясь, чтобы не рисковать своим будущем. Это было вероятно, с определенной стороны, совершенно безумная вещь.» 

Вопрос: как ты думаешь, мир кино действительно может измениться на волне этого скандала? 

«Необходимо переосмыслить всю систему шоу-бизнеса. Я снялся во многих фильмах за свою карьеру, но «Высшее общество», научно-фантастический фильм, в котором я только что снялся под руководством французского режиссера Клэр Дени – это второй фильм, снятый женщиной после первых Сумерек (режиссер Кэтрин Хардвик). Женщинам предоставляется гораздо меньше шансов, чем мужчинам, и разумеется, не по соображениям определенных заслуг.» 

Вопрос: где ты видишь себя лет через десять? 

«Все еще здесь, дающим интервью и наслаждающимся работой, которая дает мне так много, что я продолжаю ее любить.» 
 


  Перевод: uzhik, специально для only-r.com


Polygon: Как построить карьеру на неприятии себя и о работе с гениальными режиссёрами.

ПОСТ-СУМЕРЕЧНАЯ КАРЬЕРА РОБЕРТА ПАТТИНСОНА НАПОЛНЕНА УДИВИТЕЛЬНЫМИ ФИЛЬМАМИ, КОТОРЫЕ СТОИТ ПОСМОТРЕТЬ. 

«Девица» - новый, провокационный вестерн от любимцев инди-кино Дэвида и Натана Зеллнер (Кумико, охотница за сокровищами) представляет персонажа Роберта Паттинсона Самуэля Алабастера во время начальных титров. 
Он танцует. Там мало контекста, но английский актер так легко танцует, что я сначала предположил, что наблюдаю за ногами марионетки. 
Это представление захватывает с первых моментов, меня это зацепило. 


Алабастер – худой, потрепанный человек с серебряным зубом, который ведет себя с абсолютным отсутствием самосознания, каким бы смешным он не казался. 
Его одежда всегда кажется слишком жесткой, и его движения – будь то снятие гитары, которую он носит за спиной, или показ медальона на шее – слишком утрированы. 
В других руках это было бы центральным элементом комедии положений. Но в работе Зеллнеров это просто сюрреалистический штрих мастера. 
Паттинсон смог сыграть персонажа, которого первоначально зритель представляет как героя, весьма грубоватого, что редкость в современном кино. 

Хулиган – последний в длинной очереди странных, неудобных ролей, которые Паттинсон сыграл, убегая от своего прошлого с франшизами «Сумерки» и «Гарри Поттер». Это не тот путь, который он должен был выбрать. 

У Паттинсона было все, что может пожелать молодой актер после его восхождения в список А: слава, легионы поклонников, богатство и внешний вид, который кричал:«прекрасный молодой герой»
Судя по многолетним интервью, это было последнее, на что он полагался. 

Это привело Паттинсона в фильм Дэвида Кроненберга «Космополис», где он провел весь фильм на заднем сидении лимузина. В адаптации романа Дона Делилло Паттинсон играл молодого миллиардера, который в течение своей поездки через весь Нью-Йорк теряет состояние, но проводит обследование простаты. Этот фильм сложно описать в одном-двух абзацах. 

Кроненберг воспользовался внешностью Паттинсона, которая, соединяясь с легендарным недовольством актера собой породило что-то фантастическое, едкое для того времени, но выглядящее странно в 2018 году. 
Паттинсон является монстром в окружении прекрасных вещей, и иногда съемки похожи максимум на сексуальную рекламу кожаного дивана. 

Кроненберг пригласил Паттинсона опять в фильм «Звездная карта», сатиру на Голливуд, и два мужчины выглядели счастливыми – и творчески удовлетворенными – от совместной взаимовыгодной работы. 

«Это было сродни моему приглашению Вигго (Мортенсен в «Пороке на экспорт») – сказал Кроненберг в интервью. – Это было важно для финансирования. Если бы Роб не был известен по «Сумеркам», я бы не смог его снять в фильме». 

Паттинсон неожиданно приблизился к тем фильмам, которые он не смог бы сыграть только благодаря своей внешности. Ему предлагались фильмы, интересные фильмы, режиссеры которых хотели от него большего. 

«После работы с Кроненбергом я как будто открыл источник,» -сказал Паттинсон. «Люди уже подходят к тебе по-другому». 

Предложения поступали, он их принимал. 
Он играл Денниса Стока в биографическом фильме «Лайф» про Джеймса Дина, который снимал легендарный фотограф и режиссер Антон Корбейн. 
Он возглавил «Королеву пустыни» Вернера Херцога, что возможно, привело к провалу, но кто откажется сниматься у Вернера Херцога? 
Почти неузнаваемый под скудной бородой и очками, он сплавлялся по Амазонке как исследователь в «Затерянном городе Z». 
Паттинсон смог привлечь интерес и деньги к этим проектам из-за своей звездной славы, и эта ситуация привела к еще большему отвращению к себе. 

«Есть некое давящее чувство в том, что вы помогаете с финансированием, и вы думаете, что иначе вы бы не получили этого (роли), потому что не заслуживаете, - сказал Паттинсон. — Вот почему мне нравится работать с небольшими бюджетами, также легче работать с тем, во что реально, реально веришь». 

Паттинсон не является главным героем во многих этих фильмах. Он не играл Джеймса Дина, он играл парня, фотографировавшего его. Кто-нибудь смотрел «Ровер», абсолютно мрачное кинопутешествие. Кассовые сборы скажут «нет». Многие из этих фильмов вышли и не нашли своего зрителя, несмотря на прекрасные команды своих создателей. 

 

Robert Pattinson

«Очень приятно исполнять небольшие роли, - сказал Паттинсон в 2014 году. – Фильм не зависит от того, что делаю именно я, я работаю с теми, с кем хочу. И не моя вина в том, что он не заработал денег». 

Это вечная история Голливуда: прославьтесь, разбогатейте, а потом проведите остаток своей карьеры, снимаясь в крошечных, часто агрессивно уродливых и некоммерческих фильмах, которые, возможно, были профинансированы только потому, что в них снимались вы. 

Это Паттинсон обратился к режиссерам фильма «Бог знает что» братьям Сэфди с предложением о совместной работе. Результатом стал фильм «Хорошее время» (2017), головокружительный триллер, в котором почти неузнаваемый Паттинсон рыскал по Нью-Йорку, стремясь помочь умственно-отсталому брату после их неудачного ограбления банка. 

Братья Сэфди смогли получить гораздо больший бюджет, чем они имели до этого из-за участия Паттинсона, а он смог стать худощавым, нигилистом-головорезом. Все победили. 

«Хорошее время» собрало немного более 4 млн долларов в мировом прокате, весь специфический способ сказать, что его смотрели всего лишь несколько человек. 
Это был один из лучших фильмов 2017 года. 

Проходят ли показы или нет, не имеет значения. Паттинсон работает в мире прибылей. «Хорошее время» принесло ему еще больше удовлетворения и уважения, а издание Business Insider сообщило, что «Сэфди принимают звонки от главных звезд и руководителей Голливуда, которые хотят такой же магии, которая досталась Паттинсону» В их следующем фильме звездой будет Адам Седле. 

«Девица» братьев Зеллнер дает Паттинсону еще одну возможность убежать от своего прошлого как самой красивой молодой звезде Голливуда в крошечном свирепом фильме, который мало кто, вероятно, увидит. 

Поймайте его в кинотеатре, если сможете – это подарок, когда смотришь со зрителями, переживающими смену сюжета и исторические шутки в реальном времени, а через 10 лет это будет культовый хит. 

Через несколько недель после выхода на экраны «Девица» собрала 162 тысячи долларов. Это один и лучших фильмов 2018 года. Это образец работы Паттинсона. 

На странице IMDB Паттинсона перечислены еще два фильма в стадии пост-продакшн, три в стадии подготовки и один в процессе съемок. Он не замедляется, и каждый из его фильмов выглядит небольшим и интересным. Некоторые из них, вероятно, найдут огромную аудиторию. 

Но какая разница? У Паттинсона есть деньги и цель: быть особенным, быть уродливым и яростным, и посмотреть - насколько долго он продержится, работая с интересными людьми и без финансового успеха. 

Неясно, используют ли до сих пор финансисты его имя, чтобы привлечь сумеречную аудиторию, но это может быть уже и не нужно теперь, когда у него такая сильная репутация актера, готового взять на себя маленькую роль и докопаться до сути. 
Он дает возможность снимать великие фильмы в какой-то сизифовой попытке очистить свое имя от такого блокбастера как «Сумерки». 

Паттинсон начал рано, рано вспыхнул как звезда, и с тех пор убегает от этого. Его побег позволил создать несколько интересных, пусть и не равнозначных, кинолент за последние 20 лет. 

Мы никогда не были так осчастливлены актером, который решил, что ему не нравится его герой 

 


  Перевод: uzhik, специально для only-r.com


Indie Wire: Роберт Паттинсон о мужском взгляде, о том, как играть психопата, и о статусе его многих предстоящих арт-хаусных фильмов.

Актер рассказал IndieWire, что он не совсем понимал, во что ввязывается с забавным вестерном братьев Зеллнер, но на сегодняшний день это и его творение. 
Когда Роберт Паттинсон впервые получил сценарий Дэвида и Натана Зеллнер «Девица», забавного, перевернутого вестерна, в котором разные дерзкие поклонники чахнут от любви к женщине, не заинтересованной в их предложениях, он отложил его. 

«Это выглядело одной из тех вещей, которые никогда не получат финансирования, поэтому и не отложилось у меня в голове»,сказал он. 
Несколькими неделями позже он отправился в кино смотреть «Кумико, охотница за сокровищами», не подозревая, что это делала пара тех же братьев- режиссеров. Он попросил своего агента встретиться с теми, кто делал фильм. 

«А он такой: Ой, тебе ведь предлагали роль в их новом фильме, а ты не стал с ними встречаться», - вспоминает Паттинсон. 
Он опять вернулся к «Девице», которая виделась ему странной территорией для актера, чья склонность к ролям с каменным лицом эволюционировала от франшизы «Сумерки» до работы под авторским руководством Дэвида Кроненберга в «Космополис» и в «Хорошее время» братьев Сэфди. В образе Самуэля Алабастера, глупого самоуверенного первопроходца, стремящегося спасти Пенелопу (Миа Васиковска) от ее предполагаемых похитителей (хотя, вероятно, она и не хочет помощи), Паттинсон оказался в маловероятной комедийной роли. 

Это было то, чего он не ожидал, когда подписывал контракт, отчасти потому, что меланхоличная Кумико – фильм, в котором японская женщина, полагая, что сюжет Фарго реален, заблудилась в Небраске – имела совершенно другой настрой. 
«Кумико – один из самых странных фильмов, - сказал Паттинсон. – Чтобы такое странное кино сделать понятным и трогательным, а эстетика этого фильма действительно элегантна и в тоже время классная, - им пришлось сделать очень многое. Относя это со сценарием «Девицы» я понял, что мне там остается достаточное поле для творчества». 

«Когда я прочел «Девицу», - говорит он, - я не воспринял это как комедию, скорее, как что-то странное». 
Стремясь определить жанр фильма после окончания съемок, он пересмотрел фильмографию братьев Зеллнер, в том числе и «Детское», их темную, лирическую историю девочки, которая слышит голос из колодца. В отличие от «Кумико», первого фильма братьев Зеллнер с большим бюджетом, «Детское» передает их офигенный, отвязный юмор более четко. Он понял, что если «Кумико» сдержанное кино, то остальные фильмы братьев более «безудержные». 

Тем не менее, «Девица» не сигнализирует о новом этапе в карьере Паттинсона в стиле ром-комов. Когда Самуэль главенствует в первой части фильма, его одержимость поисками девушки своей мечты сыграна актером дословно. 
«Парень полностью психопат, - сказал Паттинсон. – Он никогда не сделал ничего более неприятного, чем любой раздражающий человек, но его способность к заблуждению пугает. Он не неуклюжий идиот. Его действия предумышленны. Он очень, очень злой. Я вживался в образ таким образом». 

В один выдающийся момент из фильма Самюэль исполняет целую песню на акустической гитаре, которую он написал для Пенелопы. В поисках способа классифицировать фильм, который Роберт делал, он надеялся рассмешить команду. 
«Были сцены, где никто не смеялся, - сказал он. «Я пытался получить реакцию от людей. С этой песней я наконец-то увидел улыбающегося оператора стрелы, и это было самое большое облегчение». 

Он признался, что не был уверен в удачном завершении проекта. По сюжету Самуэль и неуклюжий проповедник по имени Парсон (Дэвид Зеллнер) бродят по пустыне, пока не столкнутся с Пенелопой, а затем ситуация в фильме смещается в совершенно неожиданном направлении. 
«Уже на середине съемок я полностью потерял нить сюжета и понятия не имел, что происходит», - сказал он. И только премьера на фестивале Сандэнс принесла ему некоторое облегчение. 
«Я всегда удивляюсь, когда что-то обретает смысл, - сказал он. – Оказывается, кто-то держал ситуацию под контролем». 

«Девица» эволюционирует от разрушения мужских стереотипов в вестернах до феминистского повествования, и имеет дополнительную энергию в эпоху # MeToo, хотя движение возникло гораздо позже времени окончания съемок. 

«Мне всегда было интересно, как влияет на голову безответная любовь, - сказал Паттинсон. - Это обычно преподносится как довольно трагичная вещь. Но если вы являетесь объектом безответной любви, это на самом деле действительно раздражает, особенно когда человек просто отказывается остановиться. Я думаю, что мужчины и женщины одинаково виновны в этом». 

Тем не менее, актер сказал, что он не использовал показатель политической корректности при выборе своих проектов. 
«Мне не нравятся архетипы в кино, - сказал он. - Я думаю, что они скучны. 
Он устал видеть «поток типичного повествования с мужским взглядом», но настроен против «возможности иметь кучу этих фильмов, где мужские персонажи просто заменяются на женские». 

Он объяснил: «Я действительно не понимаю смысл этого. Я всегда ищу сценарии, где все персонажи многогранны и оригинальны. Я ищу что-то новое в этом огромном мире. Я не хочу найти что-то, что только укрепит мое мировоззрение». 

Его карьера после «Сумерек» является доказательством этого высказывания. За последние шесть лет он появился в ряде неординарных проектов, не имеющих ничего общего между собой: две картины с Кроненбергом, пост-апокалиптический вестерн Дэвида Мишо «Ровер», «Королева пустыни» Вернера Херцога, «Детство лидера» Бреди Корбета, лихие приключения в джунглях Джеймса Грея «Затерянный город Z», и «Хорошее время» братьев Сэфди. Он играл странников, простаков, преступников и плейбоев. 
И в 32 года он только начинает. 

В этом же году позже он появится в фильме Клэр Дени «Высшая жизнь», космической одиссее, которая является самым амбициозным проектом режиссера-ветерана французского кино и ее первым опытом в области научной фантастики. 
«Я видел черновой монтаж на днях, и я думаю, что получилось здорово и необычно, - сказал он. - Мне очень интересно, как люди это будут смотреть». 

Он также только что закончил съемки в «Маяке», продолжении новой английской страшилки «Ведьма» Роберта Эггерса. История фильма, снятого на черно-белую пленку 16 мм в новой Шотландии, которая заменяла остров Мэн, вращается вокруг маяка 20-го века, где происходят таинственные события. 
«Это было трудно, - сказал Паттинсон, - я никогда не проводил столько времени под дождем, сцена за сценой, промокший насквозь после двух месяцев съемок». 
Но он посчитал это оправданным, когда увидел несколько обработанных кадров. 
«Я думаю, это будет довольно безумно, - сказал он. – Я видел только несколько моментов, но это похоже на фильмы Бастера Китона». 

Через несколько дней он уезжает в Великобританию, чтобы совместно с Дэвидом Мишо начать съемки нового фильма. Есть еще несколько проектов, которые, как он надеется, сбудутся. К ним относится и «Глаз Идола» Оливье Ассаяса, криминальная драма, где он будет сотрудничать с Сильвестром Сталлоне, этот проект обсуждается уже более двух лет. 
«Каждые шесть месяцев или около того, кажется, что он (проект) снова появится, - сказал Роб. – Я видел, как Оливье говорил об этом на днях. Это просто из тех вещей, которая дорого стоит. Но это отличный сценарий – настоящий эпос, длиной 180 страниц». 

Он надеется поработать с набирающим силу британским режиссером Джоанной Хогг во второй части ее двухсерийной одиссеи «Сувенир» во втором полугодии. 
«Это очень, очень амбициозный проект, - сказал Паттинсон. - Я надеюсь увидеть первую часть через пару недель». 

И он хочет поработать со своим другом Антонио Кампосом, работающим со студией Borderline Films, вначале в фильме «Дьявол на все времена». Он сказал, что в проекте, пост-военной драме, охватывающей несколько десятилетий, ему предложили роль «психопатического персонажа». Он смеется: «Кажется, мне нравится их играть». 
 


  Перевод: uzhik, специально для only-r.com


Fotogramas: Роберт Паттинсон в любое время

В возрасте 31 года бывший вампир из «Сумерек» не перестает испытывать себя. 
Он работал с лучшими мировыми режиссерами – Дэвидом Кроненбергом, Клэр Дени, Джеймсом Греем, братьями Сэфди – и вот-вот добавит редкую жемчужину к своему уже золотому резюме: адаптация романа Дональда Рэя Поллока Антонио Кампосом. Конечно, это будет его самый неопределенный фильм. 
Возможно, с точки зрения некоторых, в мировой киноиндустрии 21 века ничего более актуального и не произошло, чем превращение Кристен Стюарт и Роберта Паттинсона в ключевые фигуры самого рискованного и независимого авторского кино. Они были самой популярной парой в мире, пока продолжались «Сумерки», и можно было ожидать, что они воспользуются своей звездной известностью, чтобы остаться на вершине небосклона, снимаясь в обычных кассовых кинолентах, рассчитанных на широкую аудиторию.


Но бывшие любовники, каждый со своей стороны, решили строить карьеру, делая ставку на небольшие, рискованные фильмы самого высокого качества, чтобы доказать себе и миру, что являются настоящими актерами, а не только бывшими подростковыми иконами. Честь и хвала им за то, что не захотели участи сломанных игрушек. 

И все же любопытно, что Кристен Стюарт и Роберт Паттинсон продолжают конкурировать в зоне риска, чтобы увидеть, кто получит больше похвал со стороны критиков. 
Кристен Стюарт, например, будет играть Саванну Кнуп в фильме ‘JT Leroy’, девушку, которую в течение 6 лет выдавали за таинственного автора, скрывая истинного писателя Лауру Альберт (в фильме ее играет Лаура Дерн), а также закончила триллер «Под водой» Юбенка, возможно, это более традиционный подход. 

Роберт Паттинсон, вместе с тем, только что поразил мировую критику гиперреалистическим «Хорошем временем» братьев Сэфди, который исследует мир окраин Квинкса в цветах цвета электрик и под саундтрек синтезаторов. 
Он закончил фильм «Девица» Дэвида и Натана Зеллнер (режиссеры любопытного фильма «Кумико, охотница за сокровищами») с Миа Васиковска; появится в загадочном «Сувенире» Джоанны Хогг, и, прежде всего, в долгожданном научно-фантастическом триллере от любимой Клэр Дени «Высшее общество». 
Он также планирует опять сняться у Дэвида Мишо, под началом которого он уже работал в апокалиптическом «Ровере» (2014 год). 
Но в первую очередь нас интересует новый еще не уточненный проект, который наполняет нас энтузиазмом: «Дьявол на все времена» - предполагается, что это адаптация великолепного романа Дональда Рея Поллока, опубликованного издательством Libros del Silencio в 2012 году под названием «Дьявол каждый час». 

Дональд Рэй Поллок – один из величайших портретистов американской «белой швали». Первая книга мастера "Knockemstiff", в которой он рассказывал о жителях маленького городка, наполненного самым вонючим «белым мусором», продолжением ее стал роман «Дьявол каждый час», рассказывающий о порочных наклонностях ветерана горячих точек Уилларда Рассела, который приносит свои жертвы на алтарь, возведенный посреди леса, на глазах у своего сына Арвина. 
Паттинсон не воплотит ни одного из них, он сыграет роль Роя, проповедника, скрывающегося от закона, еще одного персонажа в этом фрик-шоу, который попадет на экраны во главе с лучшим режиссером Антонио Кампосом. 

Антонио Кампос не имеет испанского происхождения, что на самом деле не так уж и важно (он рос в итальянской и бразильской среде, его мать была менеджером Пеле), имеет значение то, что вместе с Джошем Мондом и Шоном Дуркиным он сотрудничает с кинокомпанией Borderline Films, которая производит самое интересное американское кино сегодня, такие фильмы как «Саймон» (2012) или, из последних, «Кристина» (2016) (в нем замечательная Ребекка Холл превратилась в Кристину Чаббак). Хиты андеграунда для избранных. 

Паттинсон был полон энтузиазма в интервью американскому изданию Esquire: 
«В этом фильме есть фраза, которая заставит вас думать: «так говорить очень страшно», потому что я думаю о потомстве и о том, что именно я ее говорю. Буквально вы не можете попасть во что-то более темное. Это чертовски мрачно. Мой персонаж – евангелист пропопведник на юге, в 50-х годах, веселый, злой и по-своему харизматичный парень. Неотразимый беглец». 


  Перевод: uzhik, специально для only-r.com


Роберт Паттинсон хвалит своих коллег-«энтузиастов» по фильмам

 

Роберт Паттинсон окрестил своих бывших актрис, коллег по фильмам, сильными.

32-летний актёр снимался с несколькими сильными актрисами после своей судьбоносной роли вампира Эдварда Каллена в «сумеречной» саге и нашёл время похвалить актрис, включая свою коллегу по «Сумеркам» и бывшую девушку Кристен Стюарт, за усердную работу.

В интервью Entertainment Tonight Роберт, который недавно снимался вместе с Миа Васиковска в «Девице», сказал: «Очень много! Я к тому, что я работал вместе с настоящими энтузиастами. Определённо Миа одна из их числа. Кристин Скотт Томас, Ума Турман. Кристен Стюарт, да, Кристен! Кэтрин Хардвик. Она замечательная».

Комментарии актёра появились после того, как недавно его «воссоединили» с Кристен на лос-анджелесской вечеринке в честь дня рождения Лили-Роуз Депп. Они встречались четыре года и расстались в 2012 году, когда вышел последний фильм саги «Рассвет. Часть 2». 

В это время Роберт (который, по слухам, окончив роман с FKA Twigs, состоит в отношениях с певицей Мейбел) не стесняется осыпать похвалами женщин Голливуда. Недавно он присоединился к движениям «#Я тоже» (#MeToo) и «Время вышло» (Time's Up), нацеленные на уничтожение сексуальных домогательств на рабочем месте.

Актёр сказал: «Если вас обидели, и вы чувствуете, что у вас нет права заявить об этом окружающим, что вас заставляют молчать… Это одно из самых ужасных явлений в мире».

«Поэтому поразительно, когда дамбу прорывает и людям есть что сказать. Сказать, что вы можете без опаски рассказать о том, что с вами случилось. Это потрясающе».

Перевод выполнен Rara-avis специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.


Роберт Паттинсон считает Клер Дени лучшим режиссёром – не только среди женщин

Роберт Паттинсон не стал ждать, пока кто-нибудь назовёт Клер Дэни лучшим режиссёром, и открыто заявил об этом в интервью на красной дорожке международного кинофестиваля в Торонто, где презентовал свой новый фильм «Высшее общество».

В интервью канадскому ET Паттинсон бодро ответил на вопрос журналиста о том, каково ему было работать с лучшим режиссёром мира. Он отметил, что его регулярно спрашивают, каково работать с лучшим режиссёром среди женщин.

«Всё просто: она одна из лучших режиссёров во всём мире. Она всегда была в моей личной тройке лучших. Она лучшая. Невероятно молчаливая. И при этом невероятно забавная. Она решительно идёт к своей цели».

Кто-нибудь ещё аплодирует? 

В картине «Высшее общество» Дени Паттинсон играет Монти – парня, который летит в космосе со своей дочерью Уиллоу. Однако эта пара оказалась вместе при крайне необычных обстоятельствах: Монти отправили в космос с другими преступниками, приговорёнными к смертной казни. Корабельный учёный, Жюльет Бинош, вмешивается в процесс, и рождается Уиллоу – с этого начинается фильм. 

Другие ленты французского кинорежиссёра-индивидуалиста включают в себя «Хорошая работа» (1999), «Белый материал» (2010) и «Впусти солнце» (2017) (в США вышел в прокат в этом году).

Дени поделилась журналу Deadline, что «изначально боялась, что Паттинсон будет слишком молод для этой роли, но он не подвёл».

«Я считаю его замечательным молодым человеком и удивительным актёром. Он умён, поэтичен, и сродни рыцарю для меня. Я просмотрела все вышедшие четыре части саги «Сумерки». Меня поразили эти молодые актёры в главных ролях».

Перевод выполнен Rara-avis специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы https://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.


Роберт Паттинсон сказал, что новая комедия «Девица» была «действительно забавной»

32-летний британский актер обсудил свой грядущий фильм на премьере в Лос-Анжелесе, где присутствовал вместе с коллегой по кадру Миа Васиковска.

Паттинсон, который был в полосатом черном костюме, сказал Entertainment Tonight, что «Девица» — отступление от его более серьезных фильмов.

«Это было действительно забавно, — сказал он о комедии. — Я правда целую вечность хотел сделать это. Я имею в виду, что играл много серьезных психопатов, поэтому подумал, что буду играть забавного психопата».

«Девица» — это вестерн, который рассказывает историю юнца (Паттинсон), который пересекает границу с любовью своей жизни (Васиковска).

«Большинство вестернов возглавляет прообраз ковбоя — кого-то такого, кто вроде как может справиться с чем угодно, и они восстают против мира и приходят, чтобы спасти девушку, но почти каждый мужской персонаж в этом фильме совершенно нелепый», — сказал Паттинсон. 

«Они думают, что пытаются спасти девицу, но на самом деле они вообще ни на что не способны. Они не в состоянии спасти даже себя», — добавил он.

Паттинсон известен благодаря «Сумеркам» и таким фильмам, как «Ровер» и «Хорошее время». Ранее он обсуждал «Девицу» в интервью с Deadline.

«Это не похоже на большинство комедий в жанре вестерна, — сказал он. — Мне показалось это настолько странным и ощущалось абстрактной версией комедии, и мне понравилось это так же, как и драма».

В России фильм «Девица» выйдет на экраны 13 сентября. 

Перевод выполнен Limon_Fresh специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы https://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода


 

16.10.2018 | 89 | НОВОСТИ О РОБЕРТЕ | Гость
Комментарии (2):
1
1  
Много правдивых выводов в этих интервью, и, к сожалению, новые фильмы с Робом для большинства зрителей - никакущие. Но он сделал себе имя и теперь играет в том, где ему интересно. Наверное, пока не надоест, или пока фунты не кончатся...

0
2  
при умелых вложениях финансов и хороших финансовых аналитиках - не кончатся и он может быть филантропом

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]