Перевод интервью Роберта Паттинсона

Перевод интервью Роберта Паттинсона

Роберт Паттинсон обещает, что новый фильм Нолана будет самым безумным и амбициозным из всех

На пресс-конференции нового фильма Роберта Паттинсона «Высшее общество» (реж. Клер Дени), актер поделился впечатлениями от прочтения сценария следующей картины Кристофера Нолана, в которой сыграет одну из главных ролей. 

«Когда работаешь с такими большими режиссерами особенно не беспокоишься о своем выборе. Например, сейчас я буду работать над новым фильмом Кристофера Нолана, и это самое безумное, что я видел за многие годы. По времени он будет длится как три фильма», — рассказал Паттинсон. 

О чем пойдет речь в грядущей картине пока неизвестно. Однако студия Warner Bros. уже определилась с датой премьеры: кино выйдет на экраны 17 июля 2020 года — в IMAX. Один из инсайдеров описывает будущую картину как «масштабный новаторский экшн-блокбастер». Также проект характеризуют как смесь хичкоковского «На Север через Северо-Запад» и «Начала» самого Нолана. Помимо Паттинсона, в картине сыграют Джон Дэвид Вашингтон и Элизабет Дебики. 

источник KINOMANIA


 

Интервью Роберта для azcentral: Роберт Паттинсон: «Я все еще ощущаю себя 10-летним».

Роберта Паттинсона трудно поймать на слове. Актер бросил вызов принципу типажности, создав портфолио разноплановых персонажей за время своей экранной карьеры. 

Новейшее дополнение: Монте, осужденный, который является членом группы заключенных, обманом привлеченных для участия в обреченной космической миссии в «Высшем обществе» Клэр Дени. 

Но космос - это только фон для истории Монте, которая меняется, как только он неожиданно становится отцом. 

«Персонаж в сценарии на бумаге казался таким невероятно темным, но как только ты начинаешь работать с ребенком, особенно с хорошим ребенком, ты сразу чувствуешь другой, более мягкий уклон в характере персонажа», - говорит он. 

Сначала для фильма были приняты дети-близнецы, но это не сработало. 

«Ты надеешься, что если кто-то один из них плачет, то у тебя будет другой близнец из пары», - говорит он. «Они не переносили быть отделенными друг от друга». 

Но Паттинсон обратился к своему лучшему другу - музыканту Сэму Брэдли - с просьбой принять в актерский состав дочь Брэдли Скарлетт Линдси для роли дочери Монте, Уиллоу. 

«С ней было невероятно весело и легко работать», - говорит Паттинсон. «Самое классное во всем этом то, что сценарий был довольно расплывчатым. У нас было пространство, чтобы понять, что она хочет сделать, и я работал с этим. Все говорят: «Не работайте с детьми или животными», но я нахожу их спонтанность забавной»

Но вскоре он обнаружил, что Скарлетт начинает беспокоиться из-за одной вещи. 

«Я понял, что после того, как я буду возвращать ее родителям, она каждый раз будет расстраиваться от новой разлуки с ними, поэтому мне приходилось находиться с ней часами», - говорит он. 

Паттинсон не в первый раз снимается в роли отца. Вызывает ли роль отца желание собственной семьи? 

«В этом определенно есть немало удовольствий», - говорит он.«Но когда она плакала очень долго, и я отдавал ее родителям, я испытывал огромное облегчение». Паттинсон смеется. «Мне почти 33, но я все еще ощущаю себя 10-летним». 

В фильме зрители узнают, что происходит с экипажем корабля и как Монте оказывается в камере смертников. Думает ли Паттинсон, что его персонаж сожалеет о своих действиях, которые, возможно, привели его на корабль? 

«В этот момент его мысли определенно отличаются от сожалений».Это довольно суровый приговор, если ты был приговорен к смерти в 13, 14 лет. Ты провел всю свою жизнь в тюрьме. Я уверен, что он также обладает странным, садистским характером». 

Молчание добавляет таинственности Монте. В начале фильма почти нет диалога. Вместо этого зритель видит повседневную жизнь в изоляции мужчины и его дочери, которая в том возрасте, когда уже что-то лепечет. 

«Я думаю, что постоянное пребывание в одной и той же обстановке с очень скудным диалогом показывает полную близость и, это заставляет вас чувствовать, что вы мало что делаете, но это приятно», - говорит он. «Это ... тяжело и давит на мозги, но это приносило удовлетворение». 

«Это то, что мне действительно нравится во всех фильмах Клэр»,- говорит он.«Дело в практичности и текстуре. Легче работать с режиссером, который снимал фильмы раньше, и приятно доверять тому, что она хочет делать. Не нужно ничего подвергать сомнению ... и мне не нужно было учить много реплик(смеется)». 

Паттинсон исполняет оригинальную песню под названием «Уиллоу»,которая играет во время финальных титров фильма. Это нежная колыбельная, которую он записал с английской альтернативной рок-группой Tindersticks, и она идеально подходит для тона фильма. 

«Это действительно заставляло нервничать», - говорит Паттинсон. «Я не записывался в студии звукозаписи с 21 года, поэтому это была сложная ситуация, но прекрасный опыт». 

По мере развития актерской карьеры Паттинсон снимался в таких независимых фильмах, как «Девица» и «Хорошее время». Когда дело доходит до выбора проектов, режиссер часто играет ключевую роль. 

«У актера, единственная область контроля - это хочешь ли ты сниматься в фильме или нет», - говорит он. «Работая с такими уважаемыми режиссерами, вы чувствуете себя более уверенно в своих решениях. Например, скоро я снимаюсь в большом проекте Кристофера Нолана. Это самое безумное, что я видел за последние годы. Продолжительностью как три фильма». 

 


  Перевод: Marishka, специально для only-r.com


Интервью для Slant magazine: Клэр Дени и Роберт Паттинсон о создании «High Life»

Как и ее фильмы, отношения Клэр Дени с Робертом Паттинсоном не поддаются привычным классификациям и кажутся рожденными из глубоких и сильных эмоций. 

Они не похожи на отношения мать-сын, а готовность Дени дать возможность ее звезде делать свои открытия с таким долговынашиваемым проектом как «High Life», предполагает, что они и не строго профессиональные. Дени и Паттинсон напоминают коллег, которые в ходе совместной работы стали хорошими друзьями. Талант Паттинсона к выражению подавляемых желаний отлично подходит когда он играет типичного главного героя Дени, непостижимого одиночку, который тонко балансирует на грани нарушения закона. В то время как каждый восхищался работой другого в течение нескольких лет - Паттинсон, так как он видел ее «Белый Материал» и Дени, начиная с того момента, когда она увидела его его в «Космополис» и «Сумерках» - их сотрудничество на «High Life» случилось в удачный для них обоих момент. 


Фильм укрепляет статус Паттинсона как одной из ключевых фигур десятилетия в авторском/независимом кино и вновь подтверждает статус Дени в авангарде глобального кинопроизводства. И продвижение этого фильма компанией A24 дает надежду, что она наконец получит релиз в масштабе, соизмеримым с ее талантом. 

В день выхода «High Life» в американский прокат я поговорил с Дени и Паттинсоном о пути проекта к выходу на экран. Мы начали с той судьбоносной ночи, когда Паттинсон впервые увидел фильм Дени и поговорили о том, как его персонаж, Монте, аскетичный заключенный, обманом вовлеченный в миссию по использованию энергии черной дыры, прогрессировал от воображения Дени до реализации Паттинсона. 

Роберт, Вы упомянули «Белый Материал» как своё первое знакомство с фильмами Клэр. Что в нем было такого, что привлекло Вас к идее работать с нею? Были ли Ваши впечатления о том, как она работала с актерами, чтобы найти их пластику и забыть чувство неловкости/застенчивости верными? 

Роберт Паттинсон: Когда я смотрел «Белый Материал», он шел в два утра в Луизиане. Я снимался в последнем фильме «Сумерек», и я спал, а когда я проснулся, фильм уже шел. Во-первых, было действительно необычно, что такой фильм был именно на том канале. И проснуться под него — это было что-то вроде перехода из состояния сна в состояние погружения в фильм. Я просто помню кадр с Изабель Юппер, держащейся за заднюю часть грузовика. Это - просто такой поразительный образ. Странно, но сейчас это имеет даже больше смысла, как способ показать силу ее женственности. Не то, чтобы на ней были доспехи или она пытается походить на мужчину, но она выглядит столь же сильно, как и ее юбка, которая "взрывается" на ветру позади нее. Вы тут же понимаете, что (в фильме) что-то пошло не так, и выражение на ее лице — Вы тут же осознаете, что она – генератор (движущая сила фильма). Я просто люблю ту её роль. 
Я помню, что той же ночью в четыре утра я послал электронное письмо своему агенту, говоря, что Клэр Дени - «та самая». Я говорил с кем-то еще, и они все: «Клэр сделала множество фильмов, о чем ты говоришь?» Но в этом (фильме) было что-то такое новое. Что-то во всем этом было, прежде всего в игре актеров, что заставляло чувствовать, что это должно было быть снято. Это - то, что я ищу в режиссёрах. 

Кто-нибудь из вас видит сходство между Марией Виаль в «Белом материале» и Монте в «High Life»? Они оба так сильно держатся за право распоряжаться своим телом и своим личным пространством. 

Клэр Дени: У них обоих есть ребенок! 

Роберт Паттинсон: Я думаю, что есть определенная независимость в том как они оба заставляют себя существовать в немного отдельной реальности ото всех остальных людей вокруг них. Я думаю, что Мария все-таки больше связана со своим окружением. Хотя они оба все-таки что-то определенно упускают/теряют. Я смотрел вчера на серферов (возможно на ТВ), которые катаются на гигантских волнах в Назаре, это португальские серферы. Эти парни катаются на 150-метровых волнах. Я видел одно интервью с парнем, у которого есть четырехлетний сын и подруга, где они смотрят на эти волны размером с гору, и он такой: «сегодня похоже будет хороший серф!» И его сын смотрит на него. У некоторых из этих людей совершенно другие психические установки. (Но) Захватывающе видеть что-то, что похоже на «Ты погибнешь». Простите, это не особенно относится к вопросу! 

Клэр Дени: Нет, это не неуместно! Я интересуюсь людьми, которые занимаются серфингом. Я видела одну из этих волн на Таити. Я видела это своими глазами и думала, «Как эти люди могут без тени сомнения верить в то, что то, чем они занимаются - нечто замечательное?» 

Роберт Паттинсон: это безумие! 

Клэр Дени: Я была так поражена. Они там ждали (волну), и они выглядели нормальными. Они не выглядели сумасшедшими, Вы понимаете? Они выглядели взволнованными, счастливыми. Поэтому, я думаю, что (чтобы заниматься серфингом) вы должны быть как, я думаю, Изабель, если бы она решила бы быть серфингистом, она была бы сумасшедшей серфингисткой! Она действительно наслаждается определенным типом опасности, понимаете? В противоположность ей Монте решает не остаться в тюрьме, принять это предложение и миссию, остаться в космосе. Только, чтобы быть, я не знаю, возможно, у него есть некоторая надежда. Но это не только вопрос надежды. Это - вопрос, «буду ли я сам лучше там, чем в этом ужасном коридоре». Это не точно такая же героическая личность, я не думаю, но, возможно, та же степень сумасшествия. Нет, я думаю, что Мария более сумасшедшая. Она действительно абсолютно сумасшедшая. 

Роль Монте первоначально предполагалась для кого-то старше, возможно, даже Филипп Сеймур Хоффман. 

Клэр Дени: Да, но я никогда не спрашивала его. Я имела в виду кого-то, кто немного устал, как и он. Но, конечно, я никогда не говорила с ним об этой роли. Это был просто образ для меня, когда я писал сценарий, понимаете? 

Роберт Паттинсон: есть одна вещь, когда мы говорили о Монте, есть что-то в том, что если бы это был кто-то старше по возрасту, становишься кем-то, кому не для чего жить. Но я думаю, что Монте насильно пытается сделать свою жизнь однообразной изо дня в день. Он как будто думает: «Я хочу проснуться и ничего не чувствовать. Выяснить, как избавиться от всего живого. Живого во мне, всего, что может ощущаться чем-то живым». 

Клэр Дени: Но это - действительно надо стать кем-то вроде тибетского монаха, чтобы добиться этого. Той точки, где Вам ничего не нужно. 

Роберт Паттинсон: Да, как с линией «целомудрие/воздержание – потакание своим желаниям». 

Роль переделывалась под Роберта, или это он подстраивался, чтобы играть кого-то, кто соответствует характеру, как он был написан? 

Роберт Паттинсон: Под меня как человека? Я - определенно «потакание своим желаниям над целомудрием/воздержанием»! [смех] 

Клэр Дени: Ты немедленно изменился, я думаю. 

Роберт Паттинсон: Я помню, как был в своем гостиничном номере — мой странный гостиничный номер, который был больше похож на стриптиз-клуб с этим странным зеленым светом в ванной — действительно не зная, что я делал в то время и не думая о своих словах (роли). У меня были эти странные видео в телефоне, где я пытаюсь управлять телом в странных позах. Возможно, это была просто абсолютно случайная вещь, но я думаю, что Монте пытается получить некоторый контроль над телом, поэтому я хотел докопаться до чего-то такого внутри меня. Как только мы пришли на съемочную площадку и сделали тест на освещение, это случилось практически тут же: Я знал, что было что-то в костюме, который заставил меня хотеть сделать нечто квадратное. Я хотел чувствовать себя тяжелым. В первом прогоне я понял, что и моя походка стала другой. 

Клэр Дени: Я видела, что ты изменился. Я видела, что ты трансформировался. Я не поняла, как ты над этим работал, но я увидела, насколько другим ты стал, когда мы начали снимать. Я помню сцену, где ты бреешься. Это была идея, которая пришла от тебя. И мне так это понравилось. 

Для Вас было больше физической составляющей для вхождения в образ в противоположность более эмоциональному и психологическому? 

Роберт Паттинсон: [колеблется] я хотел побриться, так как он (персонаж) не хотел иметь волос вообще. И я хотел передать этот постоянный страх перед людьми, касающихся меня или имеющими любой вид физического контакта со мной, чувство отступления/побега внутрь себя. Так что, я полагаю, что это была физическая вещь. Я хотел чувствовать себя чужим даже себе самому. Вы ищете способ играть вещи, которые вам непонятны. 

Клэр, учитывая частоту, с которой Вы изображаете постколониальную Африку, было ли для Вас в космосе что-то в равной степени завораживающее, учитывая долгую историю националистического завоевания по миру и способы, которыми богатое общество эксплуатирует маргинализованных людей, чтобы иметь безграничные ресурсы? 

Клэр Дени: Да, вероятно. Я говорю, «вероятно», потому что я действительно хочу выразить вещи, которые я чувствую, но я не профессиональный активист. Я думаю, что я - очень наивный человек, честно. Нет, это правда! [смех], поэтому я верю во что-то, и я пытаюсь перенести это в фильм. 

«High Life» заканчивается на моменте, который, как мне так кажется, по крайней мере, похож на финал фильма «Хорошая работа», в том смысле что они, кажется, существуют в полностью отдельном времени и пространстве по сравнению с остальным фильмом. Клэр, что привлекает Вас к этим мимолетным заключительным моментам? 

Клэр Дени: Это приходит из разных мест. Финал фильма «Хорошая работа» был в сценарии, он с оружием, лежащий на кровати. Это - его смерть, понимаете? Он совершает самоубийство. И сцена танца, когда он уезжает из Джибути. Но когда мы были в студии и редактировали, я подумала, «Я не могу закончить (фильм) вот так, это слишком печально. Я хочу, чтобы он в все-таки был где-нибудь в другом мире, вечно танцующим». Таким образом, мы изменили концовку. И в «High Life», я думала, что они направляются куда-то, и это где - нибудь - таинственное место, в которым никто не был прежде. Но это не означает для меня, что они умирают. Они добираются до места, в котором никто раньше не был. Когда Монте говорит своей дочери, «Shall we?», для мне это не означает, «Мы умрем?» 

Роберт Паттинсон: «Shall we?» то, что Вы спрашиваете, когда Вы собираетесь танцевать с кем-то. 

Клэр Дени: точно. 
 


  Перевод: Olga5974, специально для only-r.com


 

Роберт Паттинсон не забывает о киносаге "Сумерки", принесшей ему мировую славу. Британский актер, сыгравший Эдварда Каллена, признался, что до сих пор пересматривает знаменитую франшизу, которая стала отличительным знаком своего времени.

"Похоже, что у молодых людей чуть за двадцать просмотр "Сумерек" становится очень модным. Пришла восхитительная вторая волна поклонников, которые ценят фильм. И это круто. Когда любовь к какому-то проекту превращается в массовое явление, всегда найдутся люди, которых он раздражает. Но сейчас "Сумерки" — это как ретро-стиль: саундтреки, мода. Это такие двухтысячные", — с ностальгией говорит Паттинсон.

Актер на днях вновь посмотрел "Новолуние" и заметил, что там действительно классные саундтреки. "Я даже забыл, насколько музыка из фильма опередила свое время", — сказал он. По словам Паттинсона, он очень рад, что помешанность на "Сумерках" закончилась и теперь его преследуют только самые теплые воспоминания о том времени.

Источник: telegraf.com.ua


 

ыдержки из нового интервью Роберта бельгийскому журналу «DeMorgen»

Роберт Паттинсон в фильме "Высшая жизнь": «Я хочу доказать, что я больше, чем просто вампир без чувства юмора.» 
В последние годы звезда из вампирской саги «Сумерки» превратилась из преследуемого подростками идола в интригующего действующего актера. 
«High Life» - его самый сложный на сегодняшний день фильм, написанный и снятый известным французским режиссером Клэр Дени (Claire Denis). 
Они все еще там, фанаты с высокой степенью активности, но уже не с огромным количеством людей. У входа в роскошный отель, где мы проводим интервью с Паттинсоном, есть не более двадцати девушек, которые надеются сделать селфи с R-Patz. Они, вероятно, будут шокированы, увидев своего кумира в фильме «High Life».
 

Выдержки: 

«Я бы с удовольствием сыграл в танцевальном фильме. Но так и не осмелился сказать об этом своему агенту. Я уже слышу, как он говорит: «Что?! Ты хочешь сыграть Рудольфа Нуриева? Боже, Роберт, ты - последний, кто способен сыграть величайшего артиста балета!» 
«На это я бы ответил: «Дай мне девять месяцев, чтобы разучить Grand jete! Я знаю, что смогу!» Именно эта кажущаяся невозможность так волнует меня в роли.» 

«Верно, что меня гонит вперёд честолюбие. Я хочу показать миру, что я - серьёзный актёр. Что я могу быть чем-то большим, нежели лишенный юмора вампир». 

«Благодаря Клэр я научился забывать все, что знал об игре в кино. Она показала мне, как важно иногда отбросить подготовку и дать энергии момента вести себя. Идти в ногу с настроением на площадке». 

«Поначалу мне было очень трудно, может, потому, что я англичанин. Англичане ведут себя по традиции немного скованно. Мы не можем так сразу отпустить себя, а тут мне предложили перемещаться по запертому пространству корабля в нижнем белье. Это было необычно и раскрепощённо». 

«Я позвонил своему другу Сэму, чьей дочери только исполнилось 13 месяцев. Я уже знал ее, поэтому спросил: «Эй, Сэм, ты не занят в ближайшие две недели? Думаешь, Скарлетт смогла бы сыграть в фильме?» 

«Я пришёл к тому моменту, когда я хочу не просто возиться, что ли, а добавить фильмам, в которых снимаюсь, нечто особенное. Я хочу доказать, что достоин быть названным знаменитым актером. 

«Вы боитесь быть уволенным?» 

«Постоянно. К счастью, мои договора составлены так, что это невозможно.»( Смеётся) 

«Я считаю Жюльет самой классной в мире. Не так много актрис согласились бы играть такую сумасшедшую секс-сцену, но ей было смешно. Между дублями мы рыдали от смеха.» 

«Мы обедали вместе с Жюльет, и тут меня накрыла паника. «Я не знаю ничего о своём герое, мне нужна информация, срочно!» Жюльет, которая уже работала с Клэр, спросила: «Зачем?» и улыбнулась. Этот ответ меня абсолютно не успокоил.» 

«Убил ли Монте своих родителей? Получил ли травму в детстве? Почему он действует таким странным образом? Клэр дала мне понять, что порой глупо и бесполезно именно так искать близости со своей ролью. Было бы неплохо, если бы мне кто-нибудь сказал это в начале карьеры!» (Смеётся) 

«Изначально в фильме же была сцена, в которой мы с Андре Бенджамином долго говорили о fuck Box, о сборе спермы и о том, что энергию ищут, для того чтобы снабжать ее. Неудивительно, что Клэр вырезала ее.» 

«Во время премьеры в Торонто половина аудитории вышла из зала. Во время сцены, в которой молоко сочилось из груди, мы слышали голоса: «Отвратительно!». После этого вышло ещё сто человек. Мы с Клэр шепнули друг другу: «Ух ты, такого никто не ожидал». Но фильм очень хороший, и многое оправдывает. И это все, что имеет значение. Остальное меня не волнует.» 

«Я никогда не стараюсь намеренно провоцировать или шокировать. И сделанные мной за последнее время фильмы не были пощёчиной «Сумеркам». У меня не было раньше особых амбиций, я был рад каждой попавшей к мне роли, но последнее время я начал задумываться.» 
 


Перевод: irina_vingurt
Специально для only-r.com 


Роберт Паттинсон рассказал, что всегда выбирает разные роли, чтобы не чувствовать неловкость

Роберт Паттинсон, оказывается, не только профессиональный актёр, но ещё и знатный перфекционист. Звезда франшизы «Сумерки» признался, что одно и то же амплуа вызывает у него дискомфорт. Актёр старается играть отличные друг от друга роли, чтобы не чувствовать неловкость. 

«Как только я начинаю повторяться, я сразу же нервничаю. Одно дело, если вы делаете что-то новое, тогда вы не можете оценивать себя, потому что не знаете, каков будет конечный результат», — говорит Роберт. «То же самое с акцентом, я не могу его имитировать больше одного раза. Поэтому я никогда не говорю своим собственным голосом, иначе я не чувствую, что работаю», — добавил он. 

Похоже, роль Эдварда Каллена, к которой Паттинсон возвращался целых четыре раза, действительно оставила глубокий отпечаток в его душе. С 2009 года, когда на экраны вышла заключительная часть «Сумерек», актер больше не снимается в долгоиграющих франшизах. Более того, для перевоплощения он выбирает самых разных персонажей. Так, например, в прошлом году зрители могли видеть Паттинсона в роли романтичного педанта в вестерне «Девица», а в этом —увидят в образе преступника в космосе, неожиданно ставшего отцом: речь идёт о новом фильме Клер Дени «Высшее общество». В российский прокат фантастическая драма выйдет 11 апреля. 

источник:PopCornNews

Little White Lies: Интервью Роберта Паттинсона

Роберт Паттинсон - тот актёр, который любит экспериментировать. И не только с ролями, которые он выбирает, но и с теми, с кем он работает. 
У Роберта Паттинсона потрясающий смех. Он обезоруживающе хохочет в различные моменты разговора: а как долго он ассоциировался с кинематографической мрачностью, возникающей от наблюдения за тем, как он проходит различные ступени несчастий на экране. 
Его образ сердцееда для подростков перетек в стильный триллер Кроненберга "Космополис", а волосы пришлось отбелить для "Хорошего времени" - его роли требуют полной отдачи. 
"High Life" Клэр Дени - не исключение: как астронавт Монте он становится участником сурового повествования о выматывающем существовании в тюрьме цвета ржавчины. И в то же время в его игре - нежность во взаимодействии с его маленькой дочерью Уиллоу.
 

В отличие от интенсивности и серьёзности его различных экранных образов, Паттинсон искрится непосредственностью. В ходе разговора он подшучивает на тему всевозможных неточностей нашей публикации, раскрывает проблему англичанина в Штатах и рассказывает, насколько жутко работать с компьютерными детьми. Он извиняется за свою неловкость и восхищается "In The Realm of The Senses" Нагизы Ошимы: "Мой фаворит всех времён". Все это говорит об актере, который до сих пор не верит в собственный успех и широко раскрытыми глазами смотрит в будущее. 

Вы помните детали первой встречи с Клэр Дени? 

Я встретил ее впервые, когда мне было двадцать семь... Хотя нет, постойте... двадцать восемь. Фильм все откладывали и откладывали. Его должны были снимать в 2015 году, одновременно с "Затерянным городом Z", и я действительно переживал о том, что его начнут снимать. Но понадобился ещё год или два. Мне кажется, с момента встречи прошло четыре года. 

Каковы ваши впечатления от личной встречи? 

Она смешная, с легким сердцем. И немного как стихийное бедствие. Она была такой милой на встрече, и два года спустя я получил роль. Это один из самых значимых моментов в моей жизни. 

Прошло много времени до того момента, как вы узнали, что роль ваша. 

С ума сойти. За это время она сняла ещё целый фильм. Я переживал, да и фильм сложный. Я осознавал, что может ничего и не быть. Фильм амбициозный и большой, знаете? Это буквально вселенная. 

Клэр описывала этот фильм скорее как фильм о тюрьме, нежели как фантастический фильм. Но его сердцевина - выживание. 

Он и странный тоже. Сценарий менялся прямо в процессе. Я просто полностью доверял Клэр. Так странно... Даже о ее других фильмах, которые я обожаю, я не мог бы вам точно сказать, о чем они. Например, о чем идёт речь в "Beau Travail". Это просто чувство. Есть сюжет, но... Я работал над фильмом со всем, что у меня есть. Но и иметь полное представление о персонаже сделало бы работу менее интересной. В "High Life" я работал над каждой сценой как над отдельной независимой единицей. Я и не думал о том, что это за фильм. Мы так долго находились на этом корабле, что мне казалось - я заперт в этих коридорах. 

Что связывает вас с другими фильмами Клэр? 

Что-то невероятно чувственное есть в ее манере снимать. Я очень редко вижу такое - когда смотришь фильм и чувствуешь то же самое, что и герои. Я помню, как говорил с ней об этом - она сказала об этом так красиво. Словно она смотрит на все это, боясь прикоснуться, и использует камеру, как руку. И все ее фильмы кажутся мне наполненными мирами - для неё кино является действительно искусством. Рассказанные ею истории могут быть показаны только посредством кино. Она раздвинула рамки этого медийного ресурса. 

Когда мы с вами разговаривали в 2014 году, вы рассказали о списке режиссёров, с которыми хотели бы поработать. Он включал Джеймса Грея. Вы добавили кого-то с тех пор? 

Определённо Сиро Гуэрра, с которым я только что снял "В ожидании варваров". Я все время в поиске - успеваю поработать с ними быстрее, чем нахожу новых. Но я обожаю "В объятиях змеи" и был счастлив поработать с Сиро. Очень хочу сделать что-то с Марен Аде. Так много всего. Я неохотно говорю об этом, потому что может создаться впечатление, что я ловлю их (режиссеров) как Покемонов. 

Со времени "Космополиса" вы сыграли большое количество преступников. 

Все дело, наверное, в типе фильмов, который привлекает меня. Думаю, это те фильмы, которые нравились мне в юности. Мне нравились Аль Пачино и Де Ниро. Но есть что-то во мне... Я англичанин, и когда я только начал... Если у тебя высокий рост, взлохмаченные волосы и изысканный акцент - всё, костюмные драмы! И тебя засовывают на полку костюмных драм. А я им: "Не хочу костюмные драмы! Это скучно!" 

Вы только что отсняли костюмную драму, "Король", действие происходило в средневековье. Хотя да, это костюмная драма Дэвида Мишо. 

[Смеётся] Точно! Ну да, это костюмная драма. Я вообще-то имел в виду период между 18 и 19 веком. Я сделал пару [фильмов], и как только на тебя напяливают Эдвардианский воротник, он душит тебя. Костюм переигрывает тебя постоянно. 

Когда вы снимали "Хорошее время", вы с Бенни Сэфди оставались в образе и вне площадки. Для "High Life" это не был вариант? 

Знаете, когда я снимался со Скарлетт, каждый раз, когда я брал ее к себе, она рыдала двадцать минут. Ей же было лишь 13 месяцев, и мы забирали ее от родителей. Потом мы поняли, что она будет постоянно плакать, если отдавать и забирать ее. Поэтому я оставался с ней часами, играя в суперняню и подготавливая ее к съёмкам. 

Вы впервые снимались наедине с ребёнком? 

Да. В "Сумерках" был ребёнок, но там они попытались создать робота. 

Я помню этого робота. 

Это был ужас. Настоящий ребёнок не участвовал, все было создано на компьютере, и мне пришлось делать вид, что я держу ребёнка. Неделями делать вид. 

И вы пришли на съёмки "High Life", говоря: "Ребята, я в курсе, я много раз делал вид, что держу ребёнка!" 

Все настолько иначе в реальной жизни! Но я выяснил, что любой непредсказуемый элемент делает все проще. Если рядом кто-то, кто не является актёром, и не имеет желания быть актёром, нет и страха перед камерой. Дети, животные делают все проще. 

Вы бросаете вызов самому себе своими ролями? 

Я заметил, что как только начинаю повторяться, начинаю сомневаться в себе. Бросаясь во что-то неизвестное, ты не можешь оценить себя, потому что не знаешь толком, что делаешь. Приобретая немного уверенности, хочешь опять взять сценарий, в котором ты не имеешь понятия о том, как подойти даже к роли, а просто молишься о том, чтобы все закончилось хорошо. Иначе мне становится скучно. Даже голосом я могу работать лишь однажды, потому что думаю потом: "Это опять мой "актёрский голос". Поэтому же я не могу делать ничего с моим обычным акцентом, потому что не чувствую тогда, что работаю. Я завидую американским актерам - им не надо стараться, они могут говорить нормально. Как будто они уже в кино! Если я говорю нормально, это звучит, как в телевизионном сериале. 

Это проблема англичанина. Мы звучим так, как будто мы снимаемся в костюмной драме или работаем в ВВС. 

Это так некиношно! [cмеётся] 
 

Перевод: irina_vingurt
Специально для only-r.com 


Cinepremiere: Роберт Паттинсон рассказывает о своей суицидальной миссии в космосе

В фильме «High Life» Роберт Паттинсон играет осужденного заключенного, приговоренного к смертной казни. 

Его единственный шанс спасти себя - отправиться к черной дыре в рамках миссии. Фильм вошёл в программу 9-го Международного кинофестиваля UNAM.
Научная фантастика - это нечто земное, то, что могут себе представить только люди. Вам не нужны инопланетяне или монстры, только мужчины и женщины, пояснила Клэр Дени в беседе о «High Life». 

Её фильм о путешествии группы социальных изгоев, осужденных на смерть на Земле, к чёрной дыре с последним шансом спасти себя, ближе к «Солярису» Андрея Тарковского, чем к любой другой космической одиссее.
 

Фильм размышляет о природе человека, а также о смысле жизни и отношении к желанию, насилию и смерти. Это фильм с нездоровой, тягостной атмосферой, который становится еще одним триумфом в карьере Паттинсона, и в которую вошла работа с такими режиссерами как Дэвид Кроненберг, Вернер Херцог или братья Сэфди. 

Во время последнего фестиваля в Сан-Себастьяне мы говорили с актером об этом странном визите в космос, к которому он даже записал саундтрек. 

- Клэр Дени обычно говорит, что на первых встречах ты не понимал сценарий. И это притом, что «High Life» имеет несколько чтений ... 

- Гораздо больше, чем любое повествовательное чтение. В фильмах Клэр мне больше всего нравится ее особый взгляд на персонажей и человеческие отношения. В отличие от других проектов, для этого фильма не было необходимости иметь полное представление о сценарии или моей роли. Можно было подойти более интуитивно, как если бы вы играли музыку. На самом деле, интересно думать о персонаже, не зная, куда он идет или откуда он. Клэр это не волнует, она просит работать, не имея всей информации. И мне нравится вводить в заблуждение зрителя, который не знает, что и думать. 

- Что касается публики, то на премьере фестиваля в Торонто произошло нечто такое, что повторилось в Сан-Себастьяне и, вероятно, продолжается: многие зрители покидают зал до окончания показа. 

- Это забавная реакция. Ее мне разъяснил Дэвид Кроненберг, когда мы презентовали Cosmopolis в Каннах. Мы вошли в комнату под аплодисменты, и он прошептал мне на ухо: «Подожди, чтобы увидеть, сколько людей выдержит до конца». 

- Для научно-фантастический фильма, «High Life» имел очень маленький бюджет. 

- Это правда, научная фантастика связана с большими деньгами, чтобы обеспечить зрелищность. Но чем больше бюджета, тем меньше возможностей для удивления и больше скуки. Без денег больше свободы. С другой стороны, кто бы собирался финансировать фильм о сборе спермы в космосе? 

- В фильме вы путешествуете в направлении черной дыры без возможности побега. В своей карьере актера боялись ли вы оказаться в ловушке черной дыры в подростковых фильмах в стиле «Сумерки»? 

- Эта связь между черной дырой и другими (Паттинсон смеется, задумывается на несколько секунд и снова смеется). До съемок «Сумерек» я просто хотел поработать. И мы понятия не имели, насколько успешным он будет. Я стал знаменитым случайно, и я ничего не сделал для поддержания этой репутации, но это дало мне свободу выбора. И когда я снимал «Космополис» в 2012 году, я понял, что могу продолжать сниматься с режиссерами, которые были моими мастерами, моими героями юности, такими как Кроненберг, Вернер Херцог или Клэр Дени. Режиссеры без страха исследовать, экспериментировать, которые не чувствуют себя связанными с чем-либо и делают кино, которое они хотят делать. Я думаю, что я выбрал линию для подражания. 

- В «High Life» вы делите площадку с ребенком. Тебе нравятся дети? 

- Она была дочерью моих друзей, поэтому я был ее коллегой и ее няней одновременно. Она часто плакала, и я должен был успокоить ее тысячами способов. Это был настоящий опыт. И да, мне иногда нравятся дети, особенно когда ты можешь вернуть их родителям (смеется). 

- Это ваш второй фильм с Жюльет Бинош, и у вас снова эротические сцены с ней ... 

- Это смешно, потому что одним из моих любимых фильмов для подростков был «Les amants du Pont-Neuf», снятый Леосом Караксом, так что внезапно сделать сцену секса с Джульеттой - все равно что исполнить старую фантазию(смеется). 

Перевод: irina_vingurt
Специально для only-r.com


Новое видео: Роберт для журнала «Interview Magazine». 


Специально для http://vyruchajkomnata.ru/ , официальной группы Вконтакте Кристен Стюарт/Роберт Паттинсон.Vyruchajkomnata(подписываемся на группу) и Твиттера @Vyruchajkomnata. Полное или частичное копирование информации разрешается после согласования с администрацией и с указанием активной ссылки на сайт.

21.04.2019 | 273 | НОВОСТИ О РОБЕРТЕ | Гость
Комментарии (5):
0
5 робокашка  
переход к экшн-блокбастерам - это интересно  giri05003

1
4 saves  
Спасибо за переводы!

0
3 робокашка  
ну, вот... несмотря на именитого режиссёра и популярный актёрский состав, публика фильм не оценила

0
2 робокашка  
Странное видео  smile289

0
1 RinaI  
Спасибо за перевод!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]