В рамках премьеры на Каннском кинофестивале 17 мая 2016 года прошла пресс- конференция фильма."Персональный покупатель".
На пресс -конференции присутствовали:режиссер Оливье Ассайас,продюсер Чарльз Жильбер. Актеры: Кристен Стюарт,Сигрид Буази,Ларс Айдингер.
Видео пресс конференции.
Перевод
Ведущий начал представление словами: Хочу представить вам очень одаренную актрису и всю команду этого фильма..Ларс получал приз Британского фестиваля за роль в фильме Тату. И был в Каннах с Оливье в 2014 на премьере Зильс Марии. О Кристен также ведущий сказал, что ее игра в Зильс Марии принесла ей Сезар. "И для тех, кто еще в коме, она снялась в Сумеречной франшизе. А ее игра в Персональном Покупателе стала светом во мраке фильма. Также она была здесь с фильмом Cafe Society - фильмом, открывающим Каннский фестиваль".
первый вопрос был к Оливье о балансе между нереальным и реальным в этом фильме и вопрос к Кристен о том, как было играть личного покупателя знаменитости. Тем более это работа, которую многие обычные люди воспринимают как обыденную, выполняя ее сами - покупать вещи. "Как ты представила эту роль для себя и как в твоей собственной жизни ты не стала бы делать вещи, которые ты делала по фильму." Оливье ответил, что фильме пытался связать реальность и мир в нашем воображении, что мы живет на двух сторонах зеркала. Мы выполняем работу и при этом у нас работает вовсю наше воображение.И есть люди, которые ушли, но они наши воспоминания,и Морин, по его мнению, и ищет проход между этими двумя мирами.А мир моды он использовал, потому что это наименее материальный мир из всех,что она пытается сделать видным то, что в ее воображении всего лишь.
на 5.36 Кристен: Есть много самонеприятия и конфликтных желаний в ее поисках того, о чем говорит Оливье.Ведь фэшн индустрия просто сверкающая внешне вещь.Быть на другой стороне.., быть настолько неспособной, ведь любой может пойти в магазин технически и купить, что ему захочется. Но что доказывает, что ты измотаешься, и это вообще не стоит того. А вот Морин способна и очень способна на эти покупки. Она невероятно тактильна и физически...., понимаете, она невероятно натренирована на это. Было забавно играть кого-то, кто в какой-то степени.... каким словом назвал бы ты ее? (к Оливье). Да просто способна! Иногда у меня появляется ощущение небольшое, что я пересекаю свои границы, но это не значит... говоря о чувствах, это сюрреально. Это иначе, понимаете.
Следующий вопрос был Оливье, что несмотря на то, что его фильм высококлассный, в конце были буууу,но ведь это не фильму, а концовке. Что Оливье чувствует по этому поводу...
И Оливье сказал, что для него не сюрприз, что конец фильма не поняли. Хотя для него абсолютно ясно, что Морин нашла какое-то равновесие в конце.
на вопрос: в чем смысл был использования такого количества времени на написание смс в фильме, Оливье ответил, что его цель была показать, что за героиней следят. И что этот фильм стал для него своего рода экспериментальным, где большая часть диалогов происходит через текстовые сообщения,он хотел это показать. Кристен может рассказать о ее отношениях с технологиями. но Оливье верит, что все мы без исключения в большей или меньшей степени становимся заложниками такого общения через технику.
10.08. Кристен: да, это странно, что ты можешь быть связанным с чем-то, что не существует. Когда ты всё абсолютно, что у тебя есть, проецируешь на то, как ты пишешь: пунктуация, манера чтения, написали ли они три точки или нет? Есть ли расстояние между этим и этим словом? Слова выступают, как отвлечение. Моя большая вина, что я абсолютно постоянно стимулирую тем, что совсем не стимулирует. Как будто твой мозг пылает и ищет путь выбраться из этого, а в результате идет по этому неважному пути. Что-то есть благодарное в фанатении от этого. Потому что я тоже фанат этого. Но этого всего лишь притворство, потому что, понимаете, в контексте фильма мой персонаж абсолютно одинока. И ни с кем не может разговаривать. Правда. Просто, просто не может говорить. Все так...гэгы...
и тот факт, что она может штудировать свой телефон заставляет ее чувствовать ближе, может к тому, чтобы ощущать себя живой или что-то в этом роде. Это определенно много говорит о том, какие мы на самом деле взаимодействуем друг с другом. И такое стремительное развитие технологий немного пугает. Потому что было бы намного проще для меня говорить , что бы вы написали по имейлу сразу то, о чем я сейчас говорю. Но это здорово быть знакомым с этим ( о технологиях современных). Так что это типа да.., фильм определенно затрагивает много из этого.
Сигрид рассказала дальше, что в фильме ее больше всего тронуло, что в нем затрагивалась тема всех демонов, что есть в жизни каждого. На протяжении фильма они с Кристен развивали отношения через того, чего не хватает каждому.
Следующий вопрос Оливье и Кристен, что фильм очень замечательный,и что затрагивает так много тем: привидения, триллер, мода. Так верят ли они сами в привидения? И если верят, помогло ли это создать фильм и персонажа по-другому, упростило ли задачу?
Оливье сказал, что в фильме тема привидений использована, чтобы выразить куда больше разных вещей,показать, что мы не одни. Мы работаем, ездим на фестивали,живем. Но глубоко мы проживаем наши личные жизни, и они более реальные и более правдивы, что связывает нас с нашим прошлым, с людьми, которых мы любим и любили, которые ушли, они остаются с нами. Это не просто вера. Они остаются с нами, эти люди, которые ушли. А в фильме он этот невидимый мир представляет, используя доступ к кинематографическому миру.
Следующий вопрос к Кристен, которая главный персонаж этого фильма, которая весь фильм вынесла на своих плечах, смогла бы она сказать, что это удобно для актрисы сказать, что она верит во что-то, что находится по ту сторону мира. Или легче было бы не признавать это.
16.03 Кристен: без каких-либо религиозных сложностей я на самом деле мало что знаю об этом. Я в основном не знаю, но я могу чувствовать что-то. Это можно понять по-разному. Я имею в виду, я могу чувствовать, что я правда верю, что нами движет что-то.., мной движет что-то, что я на самом деле не могу объяснить. И я никак не могу взять за это ответственность сознательно.Я довольно тонко ощущаю некую энергию. Нет никаких сомнений, что она движет мной, хотя я и не могу дать ей точное определение. Но именно благодаря ей мы не чувствуем себя такими одинокими. А в этом случае, я чувствую, что, понимая двусмысленность этого, на самом деле это предусматривает такой процесс, который интересен максимум минут пять. А если ты начнешь мозговать, в чем же дело, почему этот фильм такой пугающий.. Да, это без сомнения история о привидениях, но эти сверхъестественные аспекты ведут тебя к очень важному вопросу, который типа: я сейчас слишком много себе позволяю? Это так слышится. Даже такая вещь, но это слово просто смешно. Или это просто мое восприятие понятие привидения, отличное от вашего, что вы задали в вопросе. Это может быть абсолютно, как белое и черное. Так что, живя в этой в каком-то роде серой зоне, это позволяет людям становиться ближе друг к другу. И не чувствовать такого, когда вы кладете ночью голову на подушку и вы начинаете впадать в забвение, потому что те мысли, те вопросы не могут получить ответов. Но верю ли я в привидения? Я не знаю. Я думаю, я верю во что-то, что .. не очень-то и хороший ответ, но я .. да.. об этом фильм.
-Кристен, это твой второй фильм с Оливье. Можешь ты рассказать нам о своей профессиональной истории между вами двумя. Почему ты любишь, когда режиссером твоим является он, он позволяет тебе делать что-то, чего не дают другие режиссеры?
Кристен: это.. ну мы много не разговариваем друг с другом как правило. Он никогда не отвечает на мои вопросы. Но есть уровень общения, который невозможно отрицать, и есть та точка, огонь, который он зажигает во мне. И он сильнее, чем я когда-либо ощущала. Мы и без этого ощущаем связь друг с другом. В любой момент он готов напихать мне сильнее, чем кто-либо из моих предыдущих режиссеров. По правде говоря я не знаю почему, но некоторые люди ... я правда, я реально пытаюсь управлять моей карьерой, с помощью моих ощущений и чувств. И я просто чувствую его. И идея, что он может быть катализатором всего процесса реально позволяет мне это ощутить. Он реально позволяет этому ощущению стать моим.Это реально хорошее чувство. Ты чувствуешь, что ты создаешь что-то с кем-то , а не просто работаешь ради удовлетворения кого-то. И как бы сильно я не согласна была удовлетворять, мне все равно важно ощущать себя частью этого процесса. Это просто другая версия работы. Мне нравится и та сторона и эта. Но вот эта моя любимая. И я никогда не ощущала такого сильнее, правда. Так что, вот так оно и есть.
Следующий вопрос был задан Ларсу, как члену этой семьи .Что ему дало сотрудничество с Оливье.
Ларс сказал, что как и Кристен сказала, работая с Оливье, ты понимаешь, что работа не ради фильма, работа ради себя, о себе. Режиссеры, которые много говорят, эту связь разрушает. А Оливье очень аккуратен с этим. Что в тот день в Праге, когда он снимал много сцен с Кристен, стал его самым лучшим опытом в его актерской карьере. Он был так впечатлен и вдохновлен ее способом актерской игры,потому что она очень отличается от его собственной. Многие ведь считают, что актерская игра - это всегда притворство,а на самом деле это не так. И Кристен хорошо показала, потому что она была настоящей каждый момент съемок. не только с самой собой, но и с партнером, и с ситуацией.Это так? "Это то,что ты мне написала прошлым вечером?"
Это важно для Ларса как актера. Кристен никогда не производит впечатление, что она готовится скрупулезно к роли перед съемками. Она прямо здесь в этом моменте. И это то, что Ларс называет идеальным актерством.
22.27 Кристен: спасибо, друг. Это такое особое чувство.
Следующий вопрос Кристен о том, что ее страх в фильме очень убедителен, очень естественен.Как ты это делаешь? И как это соотносится, каким бы ни было странным сравнение, с оккультизмом, сверхъестественным? Страх и соблазнительность ,как близнецы вместе? С теми темами из сумеречной франшизы?
23.29 Кристен: ок. Мне было страшно, когда я только столкнулась с этой темой. И это классно. Ии, я извиняюсь, но что вы меня спрашивали? О чем? Я знаю о чем, но не могли бы вы уточнить немного? Я должна извиниться за это.
- как вы это чувство страха со своей сутью разделили и как это можно соотнести с темой в Сумерках?
Кристен: ок. Я просто представляю, если бы я получала такие смс послания, это было бы реально страшно. Нет, это реально тяжело говорить об этом. Потому что , и опять, я не пытаюсь произвести на вас впечатление. Я правда совсем не пытаюсь манипулировать всеми, чтобы они чем-то увлеклись. Я каждый день удивлялась тому, насколько страшным оказался фильм. Я думала, что он будет просто запутанным, когда прочла сценарий. Я думала он будет из сферы мечтаний и сюрреальным,реально экзистенциальным, не на все сто процентов. Но что удивило меня - это адреналин момента. Это просто идет своим путем, это просто не дает ей оставаться одной. И постоянная суть жизни оказывается настолько ужасающей, что ты уже не можешь просто отвернуться от этого, как например прямо сейчас, не могу убраться, я не могу убраться отсюда! И это страшно. И было странно даже думать об этом. Я не знаю. А сравнение с тем, насколько я была напугана в сумеречных фильмах, просто пффф, не знаю.
- вопрос Кристен. Это изумительная игра, со всей той сексуальностью, с обнаженкой. Вся твоя слава ,что у тебя есть. Я хотела узнать, ты задумывалась о сценах, в которых требовалось твоя обнаженная натура, твоя сексуальность? И как ты думаешь, как выразить такую сексуальность на фоне таких печальных отношений с ее нанимателем? В чем сексуальная сторона персонажа твоего в этой истории? Спасибо.
Кристен: я играю того, кто настолько застрял в этой нереальном состоянии, так обездействована своим супер самоанализом, что она просто каждый раз постоянно возвращается к этой одержимости в своей голове, что она даже не может быть с.. даже идея о том, чтобы быть физически с другим человеком невозможно для нее. И она мечется между этим и ощущением.... какого черта? Ок. Между этим ощущением и тем, что она осознает себя абсолютно в данном моменте, в анималистической версии самой себя. Я не боялась этого. Я, я правда ценю, не странно это, все это. И единственный способ показать кого-то, кто не может найти связь с точкой,это было выражением экстремальной версии человека, который не будет обычно с кем-то сходиться. И это фильм о том, как найти себя.Это реально фильм о громадном кризисе идентичности. Я связана с этим. Я хотела , реально, быть самой бездумной, находящейся в данном моменте, обнаженной версией меня самой, насколько я могла. И самое классное чувство в мире для актера - это не упаковывать донесение сути фильма, а быть шокированным одним. И потом, знаете, кто-то это ухватит, и единственный способ сделать это -это реально быть обнаженным и обнажить себя. Я не хочу играть роли, где я изображаю характерных героев. Я не харАктерный актер. Знаете, я реально... я.. этот фильм о самом тебе, всегда. И моя любимая работа, когда у меня есть кто-то, кто спросит: о, а ты знаешь, что этот фильм о тебе? Потому что так я увидела его, и я хочу осветить это для каждого. И я хочу, чтобы было так: Подожди! Что?
Вот как-то так. Да.
Следующий вопрос был, могли ли они предположить, что в конце фильм будет освистан.
Оливье сказал,что у людей бывают ожидания, и происходит адаптация между ожидаемым и реальным. И в Каннах - это экстремальная версия всего. И когда ты приезжаешь в Канны, ты готов ко всему. «C моими фильмами иногда такое случается, когда зрители не всегда понимают финал. Но это лучшая альтернатива хэппи-энду. Простите, но ничего лучше я придумать не мог".
Еще Оливье сказал, что создание фильма - это как рождение ребенка. А Ларс пошутил, что: "Оливье, представь, ты рожаешь, а тебя освистывают".
на 30.15
Кристен: Шарль пытается сказать, не все освистали!Тем более освистывали фильм далеко не все!
- Кристен, вопрос тебе. После такого количества вампиров,а теперь привидения. Что по твоему мнению лучше: вампиры или привидения?
Кристен: привидения.
-почему?
Кристен: что? Нет!
Следующий вопрос о том, что фильм изумительный, но готовясь к нему, вы смотрели другие фильмы по жанру похожие?
Оливье сказал, что, когда он пишет сценарий, он старается вообще кино не смотреть. Единственное, что он сделал, он полистал книги о конце XIX века,когда люди открыли для себя фотографии и рентген лучи. Все эти вещи, о которых и подумать никто не мог,а он так пытался понять, что люди думали тогда, что за мысли у них были в связи со всем этим. А настоящим сокровищем в помощи для него стала книга Виктора Гюго, как он описывал диалоги с духами.
34.31 Кристен: Вау. Ну а я никак не готовилась к этому фильму. Я прочла сценарий всего один раз и хотела для себя открывать его каждый божий день. Я буквально пыталась его забыть сразу же. Так что нет, никаких предпочтений по источникам о привидениях. Но на самом деле я боялась этого немного. Я не боялась, что кто-то может ворваться в мой дом, чудовища какие-то. Я просто садилась ночью и такая: Кто здесь? Это определенно исходит от работы с Оливье очень четко.
Шарль рассказал, что для него как продюсера работать с Оливье всегда новый опыт.
Следующий вопрос Кристен. ее попросили сравнить работу двух режиссеров: Энга Ли и Оливье.
36.32 Кристен: это так странно: таким образом сравнивать людей. Энг такой хороший человек, и я ни с кем не сравниваю его. Но он честно говоря так заразительно переживает за фильм, у него столько мыслей. И он такой милый, и тактичный, и видно что такой.. я имею в виду, он все еще учит тому,что ты способен делать. То, как он извлекает из людей их качества - это реально хорошо работает. Кроме того, та история очень узкотематична. То, что мы делали, было... думаю, к концу дня мы были близки к тому, что было им запланировано в оригинале. Это то же самое, что Оливье и делает здорово. Он заставляет меня думать, что ты потеряла контроль и нашел новые уровни истории. И ты реально так далеко от сценария в конце дня, но на самом деле все это есть на его страницах. Из моего опыта с Энгом, по правде говоря, были эмоциональные подталкивания меня, которые мне были нужны, чтобы раскрыть ту историю. А в этом фильме я не знала, какого черта я вообще делаю. Но у них обоих есть естественная.., типа.. так как у них обоих есть ожидания, они постоянно в них, и они не показывают их актерам. Это , это.. они оба.. не знаю. Я люблю обоих. Они великолепные режиссеры, классные парни, да.
Оливье на вопрос, с другими актерами было ли труднее работать, он сказал, что у них тоже есть ожидания. Кристен ему подсказала, что она хотела бы разговаривать с ним побольше. Он пообещал поработать над этим. "Если кому-то нужны слова, я могу обеспечить это". Ларс добавил, что в молчании Ассайаса его сила. "Я возьму в этот фильм Кристен, я возьму Ларса, и посмотрим что получится."
Сигрид добавила, что они невероятно все на съемках доверяли Оливье, и самое волнующее в работе с Оливье и Кристен, что слова были не нужны. Все было основано на огромном доверии.
41.43 Кристен: и такое обычно не происходит. Большинство актеров должны... это становится, ты просто сразу же понимаешь, в теме люди эти или не в теме. И он может это осознавать сразу, он настоящий маг, когда кто-то ..., и не чувствует этого . Просто не ощущает это присутствие во всем этом, когда я пытаюсь сделать еще что-то другое, а он: не могу говорить с тобой, просто сама подумай, не надо притворяться, лучше давай перейдем к следующей сцене. И это потом станет реальным.
Сигрид добавила, что все ощущалось на таком высоком уровне, потому что они работали таким образом.
Следующий вопрос был Кристен о том, что не только ее персонаж мотался туда сюда, но и она сама в постоянных разъездах. Из Парижа в Англии. изматывает это?
42.38 Кристен: Да, я снималась в Cafe Society. Странно так говорить, потому что на тот момент у него не было названия, фильм Вуди Аллена,прямо перед съемками этого фильма. А Оливье хотел, чтобы мы этот фильм снимали до начала съемок фильма Вуди, а я просто не могла. Если я буду так работать, я буду косячить и уровень не покажу. И не буду красивая и веселая на съемках фильма Вуди. И сдвигание во времени съемок, я была реально, я не хотела звучат драматично после съемок, и говорить, что фильм почти разбил меня в клочья. Но по сути, ты чувствуешь так.. Я могу сделать всё. Этот фильм заставил меня поверить, что нет ничего, чего я не смогу перенести. Перенести то, что заставит меня почувствовать себя неспособной продолжать жить. Что на самом деле очень очень очень очень хорошее чувство. Потому что я пыталась. Если бы был фильм, который.. я работала много недель без перерыва. Я работала на Шанель одновременно со съемками. 16-часовой рабочий день, 7 дней в неделю. И это было .. о Боже. я никогда не ощущала себя так хорошо,и в то же время так плохо.
Специально для http://vyruchajkomnata.ru/. Полное или частичное копирование информации разрешается после согласования с администрацией и с указанием активной ссылки на сайт.
4
|