Переводы интервью Кристен Стюарт
Во время кинофестиваля «Сандэнс» Кристен Стюарт зашла в студию IndieWire, чтобы поговорить о фильме вместе со своим партнером по фильму Стивеном Юэном и режиссерами Сэм и Энди Зучеро.
2023 год стал годом искусственного интеллекта в качестве злодея в Голливуде: такие блокбастеры, как «Миссия невыполнима: Расплата, часть первая» и «Сопротивление», интерпретировали интеллект как смертоносную силу, способную уничтожить человечество. Но супружеская пара режиссеров Энди и Сэм Зучеро выбрала другой подход в романе «Люби меня», в котором рассказывается история двух искусственных интеллектов, которые трансформируются во множество физических форм во время их романа, который длится миллиарды лет. Что, если бы искусственный интеллект помог нам увидеть любовь через новую призму?
Это был умный подход, поскольку фильм «Любовь меня» стал одним из самых обсуждаемых фильмов на кинофестивале «Сандэнс» в 2024 г. Зучеро и их звезды Кристен Стюарт и Стивен Юэн остановились в студии IndieWire во время фестиваля «Сандэнс», чтобы поговорить о позитивном подходе фильма к искусственному интеллекту.
«У нас была научная фантастика, и Сэм сказала: «Давай выбросим ее», потому что нам хотелось романтики», — сказал Энди Зучеро. «Пока мы снимали этот фильм, технология и искусственный интеллект сильно изменились. Мы получаем много вопросов о том, как этот фильм анализирует или обращается к ИИ. И, честно говоря, мы всего лишь зрители, мы часть публики, наблюдающей за развитием событий, и это интересно. И вообще-то наш фильм не об ИИ. Речь идет о людях через призму искусственного интеллекта. И самое интересное, что ИИ работает только для того, чтобы мы могли наслаждаться всем и вся. Это эгалитарное видение человечества. И это был интересный объектив, никаких оценок не было».
Сэм Зучеро объяснила, что ее вдохновили комедии таких режиссеров, как Фрэнк Капра и Говард Хоукс, что побудило ее экспериментировать с методами применения классических любовных повествований к футуристическим проблемам, таким как появление искусственного интеллекта.
«Я смотрела «Это случилось однажды ночью» и «Любовь быстро» и подумала: «О, было бы здорово, если бы мы могли рассказать об этом через призму любви», — сказала она. «И это даст нам возможность использовать ИИ как инструмент, чтобы увидеть себя без осуждения».
Юэн и Стюарт поддержали мнение своих режиссеров, заявив, что использование в фильме искусственного интеллекта в качестве сюжета позволило предложить новый взгляд на романтическую любовь, свободный от традиционных человеческих предрассудков.
«Мы — совокупность всего», — сказал Юэн. «Интересно наблюдать, как ты хочешь, чтобы тебя любили, или как ты можешь получить любовь, привязанность или не потерять кого-то. Это то, как вы берете на себя обязательства перед собой и другими людьми. А потом дошел до конца и сказал: «Может быть, в любом случае это идеально». Это несовершенно только тогда, когда вы комментируете, когда вы осознаете себя. Но когда вы находитесь в данный момент, это просто происходит».
Стюарт выразила надежду, что «Люби меня» будет использован в качестве примера будущего, полного надежд, а не страха в отношении ИИ.
«Вместо того, чтобы продолжать снимать фильмы, в которых ИИ уничтожает нас всех, может быть, мы предложим это», — сказала Стюарт. «Давайте любить друг друга!»
Кристен Стюарт украсила обложку выпуска журнала Variety о кинофестивале «Сандэнс» и присутствовала на вечеринке в ее честь во время фестиваля. Перед вечеринкой Кристен дала небольшое интервью.
Доминирование Кристен Стюарт на кинофестивале «Сандэнс» 2024 года продолжилось на вечеринке Variety, где она была удостоена чести за главные роли в двух крупных фестивальных премьерах: «Люби меня», постапокалиптическом романе, в котором она играет вместе со Стивеном Юном,
«Трудно сюда попасть», — рассказала Стюарт Variety на вечеринке о возвращении на «Сандэнс», где за свою карьеру она представила десятки фильмов. «Не потому, что это признанный элитный кинофестиваль, а потому, что он поддерживает маргинализированные голоса. Голоса, которых больше нигде не слышно. Это консолидированное и общее чувство, и оно только делает вас сильнее, когда вы возвращаетесь в мир, полный «нет», и говорите: «Я знаю, что для меня есть место».
Стюарт сказала, что посещение фестиваля «Сандэнс» похоже на путешествие «в страну всех актеров, которых я люблю и которыми восхищаюсь. Это земля Эван Рэйчел Вуд, Джены Мэлоун и Натали Портман. Я была здесь в тот год, когда показывали «Время возвращаться». Я была всего лишь ребенком и был одержима игрой Натали».
Партнерша Стюарт по криминальному триллеру Анна Барышников была на вечеринке и похвалила Стюарт.
«Она взрослая версия крутого человека», — сказал Барышников. «Она невероятно добрая и трудолюбивая, очень страстная и имеет много знаний о кино. Хорошим примером того, какой она щедрой партнершей по сцене. Мне было очень неловко, когда сцена закончилась, и Кристен сказала: «Нет, нам нужны люди, которые так сильно заботятся о фильме». Она очень талантливая и смелая. Я играю персонажа, который одержим ее персонажем, и играть было очень легко».
Кристен Стюарт о Кэти О'Брайан из «LLB»: «Самое классное чувство - Когда Тебя перебрасывают через плечо»
О'Брайан, Эд Харрис, Джена Мэлоун, Дэйв Франко, Анна Барышников и режиссер Роуз Гласс обсуждают новый фильм А24 вместе со Стюарт на фестивале Sundance 2024.
Как вы много раз слышали от меня в этом интервью, команда предложила несколько очень любопытных и захватывающих моментов во время нашего разговора в студии интервью Collider на Sundance 2024, представленного вам Film.io. Теперь, когда я действительно посмотрел фильм, я могу подтвердить, что да, эти тизеры довольно хороши, но я также могу добавить, что ничто не подготовит вас к тому, насколько велики Кристен Стюарт и остальные артисты, стоящие за этим предстоящим релизом A24.
Незадолго до мировой премьеры фильма на кинофестивале «Сандэнс» Гласс, Стюарт, О'Брайан, Харрис, Джена Мэлоун, Дэйв Франко и Анна Барышников посетили студию интервью Collider в Парк-Сити, чтобы подразнить о своих персонажах и хаосе, через который они все пытаются прорваться.
ПЕРРИ НЕМИРОФФ: Роуз, у меня есть два вопроса по поводу того, чтобы сделать это вашим вторым полнометражным фильмом. Что в этой истории привлекло вас к ней, а также, что, по вашему мнению, вы получите от создания этого фильма в качестве режиссера, оттачивающего свое мастерство?
РОУЗ ГЛАСС: Думаю, приступая к этому, я просто знала, что хочу попробовать что-то другое, пойти на некоторый риск и бросить вызов самой себе. Я знала, что хочу сделать что-то веселое, напыщенное и мясистое. У меня еще не было четкого представления об этой истории. Я знала, что хочу стать соавтором сценария, потому что, работая над Мод, мне нравилось снимать фильм, писать самой — это довольно изолирующее и стрессовое занятие, поэтому я снова подумала: «Попробуй что-нибудь другое», поэтому я объединилась с Вероникой Тофильской, которая также является сценаристом и режиссером, мы дружим в течение многих лет мы читали все материалы друг друга. По сути, я пришла к ней с такой зачаточной версией идеи, а потом мы просто заперлись в комнате на несколько месяцев, провели мозговой штурм, придумали этих персонажей и просто попытались, я не знаю, попробовать разные вещи и посмотреть, куда история привела нас, мы делать то, что показалось нам наиболее забавным, захватывающим и удивительным, и попытались рассмешить друг друга.
ПН: Вероятно, это неудивительно, но мой следующий вопрос будет состоять из двух частей. Меня всегда завораживает опыт перехода от успешного первого полнометражного фильма к созданию второго, потому что я чувствую, что может возникнуть неправильное представление о том, что это легко. Итак, в чем состоит заблуждение относительно того, что нужно, чтобы второй полнометражный проект получил зеленый свет? Но тогда не могли бы вы сказать мне и обратное, что-нибудь о Сен-Мод, что облегчило бы вам этот процесс?
Персонаж Кристен Стюарт в фильме — «добрая чувиха», которая может быть «довольно чудовищной»
ПН: Кристен и Кэти, у меня есть еще один двухчастный фильм для вас двоих. Говоря о ваших персонажах, когда вы впервые подписались на фильм, какое из их качеств вы больше всего хотели сыграть, а также какое качество вы обнаружили в прцессе, когда начали работать вместе?
КРИСТЕН СТЮАРТ: Когда Роуз описала мне фильм, она сказала: «Все всегда говорят мне писать о…», или, по крайней мере, мы все говорим о женщинах, рассказывающих истории о сильных женщинах, и поэтому я подумала, что это вступление — потому что я встретила ее еще до того, как прочитала сценарий. Это было так смешно. Это было что-то вроде горячего и раздражительного, и я подумала: «Что это будет?» Она такая: «Знаешь, действительно сильные женщины!» А потом в этом фильме у нас была очень сильная женщина, напротив моей очень «слабой» женщины.
Возвращаясь к вашему конкретному вопросу: мне очень нравятся эти люди, но они морально несостоятельны и полностью готовы оправдать любое плохое поведение любовью, и это похоже на то, что легко сказать: «Да, это хорошая идея», но на самом деле люди просто рассказывают себе историю, которую им нужно услышать, чтобы выжить. Наверное, я так сильно любила Лу, потому что она забавная и вроде как «хорошая чувиха». Она вроде как приветливая чувиха, но в конечном итоге я сказала: «О нет, мы все можем быть просто чудовищными, потому что мы все просто люди». И, я не знаю, видел ли кто-нибудь чертов Оппенгеймер? Если вы понимаете, о чем я? Так что для меня было удивительно, что мне приходится по-настоящему любить Лу и все время защищать ее, а потом мы дошли до конца фильма, или даже больше, когда я посмотрела фильм, я подумала: «О, нет, плохая чувиха." Но неплохо! Давайте не будем такими бинарными. Знаешь, у нас у всех это есть. Мы содержим множество.
ПН: О, я чувствую, что это идеальное сочетание - раствориться в нем на мгновение, но затем иметь возможность прочувствовать фильм со стороны. Это круто.
СТЮАРТ: Все просто спотыкаются на финише и врезаются друг в друга лицами.
ПН: В буквальном смысле, не так ли? [Смеется]
СТЮАРТ: По крайней мере, будет жарко! Если вы понимаете, о чем я?
КЭТИ О’БРАЙАН: Я думаю, что Джеки была очень милой, наивной мечтательницей, и мне это в ней нравится, но в ней также было немного свирепости и, возможно, немного трагедии. Я думаю, что было действительно круто, когда вы объединили ее и Лу, так это то, что Лу - почти единственная поддержка, которая, как мне кажется, у нее когда-либо была, и очень приземленная. А еще есть действительно классное сочетание мужественности и женственности, когда у вас есть бодибилдер или что-то в этом роде, а я, ну, вы знаете, крашусь, делаю прическу и вся такая милая, что угодно…
СТЮАРТ: И я заботилась о тебе.
О’БРАЙАН: Да, ты заботилась обо мне. Большое спасибо. И да, Лу позаботилась обо мне, и я подумала: «О, так мило».
ГЛАСС: Или сделала она это?
СТЮАРТ: Мне нравится немного динамичной власти. Нет ничего горячее этого!
ПН: Есть несколько хороших дразнилок. Еще один вопрос для вас обоих. Мне нравится задавать этот вопрос в целом, но особенно, когда кажется, что два персонажа и их связь вместе служат бьющимся сердцем фильма, и именно такое впечатление произвели на меня заметки для прессы. Можете ли каждый из вас рассказать мне что-нибудь о другом, что вы ценили как партнер по сцене, возможно, что-то, что помогло вам получить доступ к чему-то в вашем персонаже, чего вы, возможно, не смогли бы достичь без этого?
О'БРАЙАН: Для меня одной из вещей было то, что обычно у меня не было особых границ, и я думаю, что Кристен просто была действительно готова делать то, что нужно было сделать. У нас была сцена, где у вас была зажигалка, и эта зажигалка была рядом со мной, на моей коже. Мы живем настолько верно моменту, насколько это возможно, и смогли по-настоящему почувствовать, что происходит в данный момент, что действительно приятно, потому что иногда мне кажется, что люди будут очень робкими и просто скажут: «О, я просто подержу это, ты знаешь…»
СТЮАРТ: Я не собиралась притворяться перед тобой.
О'БРАЙАН: Мы просто добавим это позже в пост.
ГЛАСС: Кристен просто такая [показывает зажигалку].
О’БРАЙАН: Есть ли у нас зажигалка побольше, чтобы было больше огня? Здесь есть факел?
ГЛАСС: Это было очень безопасно.
СТЮАРТ: Я чувствую, что Лу — крутая чувиха, и самое крутое чувство — это когда ее перебрасывают через плечо [смеется] и она немного сбивается с толку. Я не знаю, Кэти и я, мы прошли первое прослушивание. Мы обе просто упали со скалы в темную, странную, глубокую воду. Никогда не было такого момента, когда мы толкали бы друг друга ко дну, понимаешь, о чем я? Это было так тяжело. Хотя это было действительно весело, и это определенно было из-за той странной алхимической штуки, которая происходила между нами троими.
Джена Мэлоун о «Рестлинге» с Кристен Стюарт
ПН: Джена, я сейчас перейду к тебе. Это тоже своего рода вопрос о партнере по сцене, потому что в наших пресс-заметках подчеркивалось, что вы с Кристен знаете друг друга какое-то время, но вы никогда не работали вместе, верно? По крайней мере, не напрямую?
ДЖЕНА МЭЛОУН: Ну, мы снимались в одном фильме. Я имею в виду, что это совместная работа, верно?
СТЮАРТ: Я была одержима Дженой Мэлоун с тех пор, как начала смотреть фильмы, и поэтому, когда мне пришлось работать с ней в «В диких условиях», я была такая: [издает трепетный звук].
МЭЛОУН: Знаете, мы чаще встречались во время встреч с прессой, посвященных этому фильму, потому что это было похоже на отдельные миры.
ПН: Какой ее первый фильм заставил вас зациклиться на ней как на актрисе?
СТЮАРТ: Ну, я имею в виду, что вся эта штука с маленькими парнями — самая милая вещь на свете, но «Опасные жизни алтарных мальчиков» — это так мило! [Смеется] Мне искренне все нравится.
ПН: Джена, вернемся к тебе. Что именно в этой долговременной связи, по вашему мнению, повлияло на то, что вы играете сестер в этом фильме?
МЭЛОУН: Я думаю, что с самого первого раза, когда мы встретились и даже кружили по кругу, я почувствовала себя очень странно материнской, старшей сестрой, типа: «Мы в одной лодке, я хочу защитить тебя, поддержать тебя, убедиться, что ты крутая», и она была бесконечно такой, и я подумала: «О, это так потрясающе. Я так горжусь тобой.» Так что да, построить мост было очень легко, и было бесконечное количество вещей, из которых мы могли извлечь пользу в смысле уважения друг к другу, умения как бы стравливать друг друга, а также научиться как бы ненавидеть друг друга в некотором смысле из-за, знаете ли, соперничества между братьями и сестрами.
СТЮАРТ: Я как раз собиралась это сказать. У нас непростая ситуация.
МЭЛОУН: Да, здесь много зародышей насилия и семейной динамики, и я думаю, что приятно иметь возможность доверять кому-то быть способным пройти через это очень аутентично, потому что это может быть действительно страшно. Я думаю, что это место зарождения насилия, верно? Семья. Семейная динамика. Это так дико.
ПН: Можете ли вы рассказать о какой-нибудь из этих затравочных работ? Можете ли вы рассказать, что вызвало эти трения между ними?
МЭЛОУН: Например, прямо сейчас? Хорошо, поехали. [Смеется]
СТЮАРТ: Я такая: «Ты можешь это получить! Я тебя люблю! »
ПН: Я имел в виду больше идеи и предысторию, но, если вы хотите это сделать, я полностью за!
МЭЛОУН: Ни в коем случае, мы будем бороться.
ПН: От сестры к отцу, Эд, следующим я перейду к тебе. Мне нравится задавать этот вопрос, когда кажется, что этот персонаж излучает уверенность и авторитет, и именно такое впечатление у меня сложилось о Лу-старшем из того, что я прочитал о фильме. В начале фильма, как вы думаете, в чем его самая большая сила, но также и в чем его самая большая слабость, то, что делает его уязвимым во время событий?
ЭД ХАРРИС: Ну, во-первых, я был очень рад, когда меня попросили сыграть отца Кристен, а не ее дедушку. Это было действительно круто. Его сильные стороны, ну он организатор. Он бизнесмен и он успешен. Некоторые из этих действий противозаконны, но он держит ситуацию под контролем. Он уверенный в себе парень и неплохо умеет манипулировать людьми, заставляя их делать то, что ему нужно. Думаю, в этом была его сила. Его самая большая слабость в том, что он мудак. То есть, он о себе так не думает, но он не был самым лучшим отцом, дочь его презирает…
ГЛАСС: И все же он все еще любит ее.
ХАРРИС: Думаю, это слабость. И, знаете, он питает слабость к жукам, что, я думаю, является одной из его сильных сторон.
ДЭЙВ ФРАНКО: Расскажите нам больше о жуках.
ХАРРИС: Это трудно описать. Он просто, знаете ли, ценит их.
СТЮАРТ: О, это мило.
ПН: Никогда не думал, что буду так рад увидеть в фильме зажигалки и жуков, но вот мы здесь.
Хорошо, Дэйв, ты следующий в моем списке. Я предупреждал вас, что собираюсь упомянуть «Прокат», а также «Кто-то, кого я знал», но я любитель жанра, поэтому, возможно, я смотрел «Прокат» слишком много раз.
ФРАНКО: Это так приятно.
ПН: Как режиссер, есть ли что-нибудь, что, по вашим наблюдениям, Роуз делала как лидер на съемочной площадке и как режиссер актеров, что вы отложили в долгий ящик и планируете использовать в своем следующем фильме?
ФРАНКО: Определенно. Роуз, она просто создает такую хорошую атмосферу на съемочной площадке: какими бы сумасшедшими ни были сцены, она такая спокойная и милая и никогда не ощущается измотанной. Не знаю, это очень утешает. Она просто подходит, и ей не нужно много говорить, она просто дает тебе эти мелочи, и это просто что-то вроде: «О, это гениально».
СТЮАРТ: Я могу приготовить из этого блюдо!
ФРАНКО: [Смеется] Да! Но на самом деле ее энергия – это то, на что я очень откликнулся.
ГЛАСС: Спасибо, Дэйв.
ПН: Снимайте больше фильмов, пожалуйста.
ФРАНКО: Спасибо
ПН: Может перейти на территорию спойлеров, так что в качестве поддразнивания, что-то в этом фильме понравилось?
БАРЫШНИКОВ: Что я скажу, так это то, что, по-моему, больше всего мне нравится в фильме то, что в нем есть этот странный баланс романтики и просто совершенно зловещего, дерьмового поведения, и это кажется таким правдивым. Это было так верно для Лу и Джеки, но я действительно чувствовала, что это может быть применимо и к Дейзи. …
СТЮАРТ: Почти больше.
БАРЫШНИКОВ: Да, почти в очень концентрированном виде. Она просто готова взорвать все это ради того, кого любит.
ФРАНКО: Я просто хочу сказать по-быстрому, просто слушая, как все говорят, каждый играет персонажа, который настолько не похож на самого себя в этом фильме, таким удивительным образом. И снова я возвращаюсь к Роуз, которая только что создала эту комфортную среду, где каждый мог совершать такие большие колебания, и все так хороши в этом, и так непохожи на то, что вы видите здесь.
СТЮАРТ: Это было похоже на экстремальную комедию и самую мрачную драму в истории, но все на одном дыхании, от одной сцены к другой. Это было похоже на то, что если это не разрушительно и не весело, мы все испортим.
ПН: Такие классные дразнилки! Я не могу дождаться сегодняшнего вечера.
Роуз Гласс наводит на мысль о «Сильном женском характере» в криминальном триллере
ПН: Роуз, я хотел обязательно спросить тебя об этом. Кристен уже вроде как поднимала этот вопрос, но у меня есть конкретная цитата из наших заметок, где вы говорили, что фильм «в некоторой степени продвигает идею сильного женского характера и ставит под сомнение то, что люди на самом деле подразумевают под этим». Теперь, когда фильм закончен и у вас был этот опыт, как вы переосмыслили для себя, что значит быть сильным женским персонажем?
ГЛАСС: Честно говоря, к счастью, с моей стороны это всегда было довольно легкомысленной, своего рода детской реакцией. К счастью, я думаю, что уже сейчас весь этот образ или концепция «сильного женского характера», надеюсь, кажутся немного устаревшими, но я думаю, что это просто довольно пустая идея. Я думаю, если фильм о чем-то и есть, то, может быть, это своего рода сила ради силы, я не знаю, в этом нет никакой добродетели. Я не знаю. Да, это просто пустота, и давайте посмотрим на что-то более интересное и реальное через действительно возвышенную, странную, нереальную историю.
ПН: Очевидно, что в этом фильме есть много вещей, от которых я в восторге, но когда я читаю этот конкретный абзац, я думаю: «Да, похоже, это для меня».
Прежде чем я отпущу тебя, Кристен, у меня есть к тебе один вопрос о твоем режиссерском дебюте, потому что я читал другую статью, вышедшую ранее на этой неделе, в которой упоминалось, что ты здесь продвигаешь фильмы, но также пытаешься воплотить это в жизнь. Это таблица манифестаций, так что же вы получите для этого фильма, пока будете на «Сандэнсе», что позволит вам покинуть Парк-Сити и пойти снимать этот фильм?
СТЮАРТ: Боже мой, ЛОЛ. Я просто подумала: «Это все, о чем я сейчас думаю». Это не похоже на это место … Я действительно здесь из-за ее фильма и из-за «Люби меня». Просто сейчас трудно говорить о чем-то другом, и люди спрашивают: «В чем дело? Как у тебя дела?» Я отвечаю: «Я делаю одно дело», и это просто попытка приблизиться к тому моменту, когда мы сможем снять фильм. Какой облом с твоей стороны задавать мне этот вопрос, когда мне запрещено тебе что-либо говорить. Но я снимаю этот гребаный фильм.
ПН: Справедливо! Я изменю ракурс проявления и просто авторитетно заявлю, потому что я верю во всех вас, сегодня вечером у вас будет феноменальная премьера. Роуз, я уверен, что ты подаришь мне еще один фильм, который я буду смотреть снова, и снова, и снова. Поздравляю со вторым полнометражным фильмом.
Показанный в рамках полуночного сеанса кинофестиваля «Сандэнс» в 2024 году, фильм не боится отклониться от жестокости и сюрреализма — многое из этого, кажется, лучше оставить невысказанным, но заставило ночную аудиторию Экклза извиваться, ахать и аплодировать.
Во время вопросов и ответов после премьеры Гласс благодарит свой феноменальный актерский состав за то, что он запечатлел уникальный сценарий, который она написала вместе с Вероникой Тофильской. Указывая на группу рядом с ней,режиссер говорит: «Здесь все тоже рисковали… Я имею в виду, я рада, что вам, ребята, понравилось делать какие-то нелепые вещи. Я просто знала, что [фильм] должен быть основан на действиях, которые кажутся очень реальными и живыми и уравновешивают безумие. Все просто соглашались с этим и никогда не смотрели на меня так: «Ааа, правда?», и это было приятно.
«Я бы этого не сделала», — отвечает Стюарт дерзким шутливым тоном, который сопровождается смехом. Когда ее спрашивают, как актеры подошли к балансированию тона, она становится серьезной и отвечает: «Слушайте режиссера. Да, это не наша ответственность, понимаешь? Должна сказать, что сценарий совершенно другой. Она скульптор. Я определенно доверяла ей, когда она говорила: «Иди, сойди с ума» или «Будь настоящей». Я думаю, что все происходит из открытий и любви, а также из рассказа себе любой истории, чтобы оправдать любовь к чему-то».
Указывая на свой живот, она продолжает: «У всех нас здесь есть эти ужасные маленькие монстры». С этим чувством она многозначительно поворачивается к Гласс, подняв брови, и поворачивается обратно, вызвав новый приступ смеха. Стюарт продолжает: «Мне было так любопытно! Когда мы начали репетировать и говорить о разных вещах, я подумала: «Роуз… это ты?» У меня еще много вопросов. Я все еще ищу эти детали. Как ты сделала это?»
«С помощью многих, многих людей», — ответила Гласс, улыбаясь.
Естественно, сюда входит и О’Брайан. Поскольку актриса сама выступала в качестве культуриста, физические требования роли ее не пугали; на самом деле, из-за этого интенсивный тренировочный процесс кажется обманчиво простым. «Это было не так уж сложно, главным образом потому, что мне не нужно было много делать. Мне больше не нужно было взвешивать еду, ее кто-то взвешивал за меня. Это было потрясающе. Мне просто нужно было положить ее в микроволновую печь и съесть», — говорит она. «Тренер записывал все мои тренировки, поэтому мне оставалось только идти домой и тренироваться. В любом случае, это то, что я, вероятно, сделала бы после записи, просто, возможно, не так долго. Наймите тренера! В противном случае это отстой».
Хотя О’Брайан преуменьшает сложность работы, Гласс подчеркивает целеустремленность актрисы. «Я просто хочу подчеркнуть, что, очевидно, мы снимали полноценную съемку, поэтому это безумие, что Кэти тренировалась по три часа каждый день помимо съемок, так что большое вам спасибо», — говорит она, под аплодисменты публики повторяя свои слова признательности.
«Было действительно здорово, когда Оливер [Кассман], один из продюсеров, несколько раз приходил и тренировался со мной. Меня также поддерживала съемочная площадка. Люди хотели поехать со мной тренироваться. Одна из девушек в команде была отличной штангисткой», — добавляет О’Брайан. «Это была действительно классная и поддерживающая среда, я делала это не одна».
Информация и материалы использованные в статье,взяты из открытых источников в интернете. Если не указан конкретный источник,они принадлежат их авторам и правообладателям
Специально для http://vyruchajkomnata.ru/, официальной группы Вконтакте Кристен Стюарт/Роберт Паттинсон.Vyruchajkomnata(подписываемся на группу) и Х @Vyruchajkomnata. Полное или частичное копирование информации разрешается после согласования с администрацией и с указанием активной ссылки на сайт.