Переводы интервью Роберта Паттинсона

Перевод интервью Роберта Паттинсона

Кристофер Нолан спас Роберта Паттинсона от безработицы

Возможно, кому-то покажется, что после приснопамятных «Сумерек» у исполнителя главной роли Роберта Паттинсона не было отбоя от всевозможных предложений. Актёр и впрямь активно снимался, но всё больше в картинах, которые сложно назвать заметными. Это были в основном откровенно артхаусные проекты, жанровое независимое кино, получавшее тёплый приём у критиков, но редко пользовавшееся популярностью у широкой аудитории.

Так уж вышло, что прошлый год Паттинсон и вовсе начинал безработным, но на помощь ему пришёл не кто иной, как создатель «Начала» и «Дюнкерка» Кристофер Нолан. И на этот раз актёр оказался совсем не прочь вновь заглянуть в мир большого кино.

В начале [прошлого] года я в буквальном смысле сидел без работы. Помню, мой агент сказал: «На примете тебя никто не держит. О твоих фильмах хорошо отзываются, но это не хиты». А неделю спустя мне ни с того ни с сего позвонили: «Хочешь попасть в фильм Криса Нолана?» И я такой: «Погодите, как так получилось?»

Роберт Паттинсон, счастливчик

И так уж вышло, что позже, снимаясь в «Доводе» — новом творении постановщика «Тёмного рыцаря», актёр попал в список претендентов на роль Брюса Уэйна, а затем обскакал всех конкурентов, закрепив за собой ведущую партию в готэмском детективе Мэтта Ривза. Уж теперь-то на отсутствие работы Паттинсону грех жаловаться.
Источник: kg-portal.ru


Роберт Паттинсон извинился за то, что назвал Бэтмена «не героем»

На звезду «Сумерек» и новоявленного Темного рыцаря Роберта Паттинсона обрушилась волна хейта после его интервью The New York Times в октябре прошлого года. Тогда актер в шутку заявил, что «Бэтмен не герой, это сложный персонаж», а затем подлил масла в огонь, упрекнув Бэтмена в отсутствии суперсил. После старта съемок в Великобритании Паттинсон решил исправиться и пояснил свои слова в беседе с журналистами Time Out.

Виной всему стали преждевременные слухи о том, что именно он станет новым Брюсом Уэйном. По словам актера, он был очень раздражен, когда пресса написала о его участии в проекте Мэтта Ривза до утверждения в роли.

«К тому моменту у меня даже не было прослушивания. Это была самая настоящая нервотрепка. Я боялся потерять эту роль. И на премьере «Маяка» все только и спрашивали: "Это правда?!". Но тогда это не было правдой», – рассказывает Паттинсон.

Актер все же решил извиниться перед фанатами, правда, в своеобразной форме.

«Я был не совсем "в теме", – шутит Паттинсон. – Люди сильно разозлились из-за моих слов. Это странно. Я все равно не понимаю претензий в мой адрес. Хорошо, Бэтмен – герой, приношу извинения! Ждем газетных заголовков "Паттинсон отказывается от своих слов"».

Перейдя на более серьезный тон, он пояснил, что в его видении Брюс Уэйн нетипичный персонаж со сложной моралью.

Источник: kinoafisha.info


Роберту Паттинсону не терпится приступить к съемкам в «Бэтмене»

В интервью Today Роберт Паттинсон признался, что с нетерпением ждет возможности появиться перед камерами в костюме Бэтмена. Актер не рассказал, каким именно станет Темный рыцарь в его исполнении, но заверил, что всецело верит в план Мэтта Ривза.

«Думаю, у Мэтта Ривза есть очень хорошая идея для фильма. Не терпится приступить к съемкам», — заметил Паттинсон.

О своем Бэтмене Паттинсон отказывается говорить не только по причинам высокой секретности, но и потому, что сам пока до конца не уверен, каким будет его персонаж. Сейчас актер активно тренируется с командой, работавшей с Киану Ривзом во время съемок «Джона Уика», и ждет, когда можно будет начать бегать по крышам и сражаться с преступностью.

«Мне очень нравится история этой роли. Мне нравится, как ее исполняли до этого, — продолжает актер. — Это очень, очень особенная роль, и, мне кажется, все были чрезвычайно осторожны… Все заботятся о персонаже, о его истории, относятся к нему с уважением. В студии это реально чувствуется. От этого невозможно отказаться, и я очень хотел сказать „да"».

Паттинсон также отметил, что, по его мнению, Бэтмен не является супергероем. Отчасти именно поэтому его и привлекла роль Темного рыцаря.

«Бэтмен не супергерой, — заявил Паттинсон. — Это не считается. У вас должны быть типа магические способности, чтобы считаться супергероем».

«Бэтмен» покажет, как Брюс Уэйн стал легендарным защитником Готэма. Зрители увидят 30-летнего Темного рыцаря, который уже сражается с преступностью на улицах родного города, но при этом продолжает разбираться в роли, которую для себя выбрал. Считается, что главным злодеем фильма станет Загадочник, который объединит остальных преступников против Бэтмена.

Источник: Кинопоиск


Роберт Паттинсон считает себя скучным и старым

Актер побывал на воскресном телешоу Today и поговорил об ажиотаже вокруг предстоящего «Бэтмена», в котором он исполняет главную роль.

Есть вероятность, что после выхода «Бэтмена» Паттинсона накроет вторая волна дикой популярности, которая свалилась на него после премьеры «Сумерек». Вернее, одно из двух: либо дисишные фанаты будут плеваться, либо получат новую икону.

Сам же актер считает, что истерия, случившаяся вокруг сумеречной саги, вряд ли повторится. Он отмечает, что толком «не знает, чего ожидать» от выхода «Бэтмена», но надеется, что поклонники не будут опять караулить его под домом и повсюду преследовать.

Паттинсон добавил, что теперь считает себя «слишком старым и скучным» для подобного бума.

Напомним, релиз «Бэтмена» запланирован на 24 июня 2021 года.

Источник oKino


GQ: Роберт Паттинсон о своих сожалениях по поводу стиля, папарацци и «Dior Homme»

Будущий Бэтмен раскрывает свои секреты, как хорошо выглядеть, почему за тканевыми масками будущее и почему A$AP Rocky - это его икона стиля
Роберт Паттинсон прошел долгий путь со времен «Гарри Поттера»и «Сумерек». Британский актер только что снялся в номинированном на «Оскар» фильме режиссера Роберта Эггерса «Маяк», был представлен в качестве следующего Бэтмена и сыграл ведущую роль в предстоящем фильме Кристофера Нолана. Но у Паттинсона есть и другая ключевая роль, которая не оставляет его без работы, он представляет аромат «Dior Homme» в последней рекламной кампании


Паттинсон работал с «Dior» на протяжении восьми лет, начиная с 2012 года.
«Я никогда не думал, что мы будем вместе так долго», - сказал нам Паттинсон. С его точеной внешностью, тонким стилем и, конечно, впечатляющими актерскими навыками, мы удивлены меньше, чем Паттинсон.

Участие в рекламной кампании ароматов дает серьезные преимущества для актера.
«Никто на самом деле не работал с брендами на таком высоком уровне, когда ко мне обратились. Тем не менее, это было невероятно, и я работал с режиссерами, с которыми я в любом случае хотел делать фильмы. Мне удалось поработать с Джонатаном Алриком и Ромэном Гаврасом».

Дело не только в авторах, с которыми он смог сотрудничать, которые изменили все для Паттинсона.
«Если бы я сам выбирал одежду, я не думаю, что пошел бы в том направлении, в котором я в конечном итоге пошел с Dior и такими людьми, как Ким Джонс», - сказал Паттинсон. «Никогда бы не подумал, что буду носить шифон, шелк и атлас. В прошлом году я надел смокинг, с баскетбольными шортами – никогда бы не подумал!»

Хотя дни сомнительных нарядов и плохо пригнанных покроев остались позади, Паттинсона все еще передергивает при мысли о них. Один из них, который особенно выделяется, - это его look на премьере «Гарри Поттер и Кубок Огня» 2005 года.
На мне были кожаные штаны, ковбойские сапоги и бархатная куртка. Я имею в виду, это буквально выглядело так, как будто ребенок забрался в гардеробную».

Он может признать, что в последние годы папарацци следят за ним не так часто по сравнению с его сумеречным зенитом:
«У меня так много ужасных воспоминаний о папарацци... что я до сих пор надеваю защитную броню, натягиваю капюшон поверх головного убора» - но он все еще очень тщательно продумывает то, что он надевает, включая, по его словам, такие вещи, с которыми он ни в коем случае не может расстаться. «Я хотел бы одеваться как A$AP Rocky, у него очень крутой стиль», - признался он. «Мы сталкивались на нескольких примерках, и если я увижу самую безумную вещь и очень захочу ее надеть, то буду выглядеть полным идиотом. А потом на шоу увижу Рокки в этом, то скажу: «Господи Иисусе, ты можешь носить буквально все!»»

Его повседневный стиль довольно прост, и, как правило,состоит из футболок и потертых джинсов, но есть одна вещь, с которой он всегда в тренде. Паттинсон имеет склонность к ретро кроссовкам, выпускаемым в рамках проекта Palace Skateboards x Adidas Originals; он заставляет свою команду отслеживатьих на Ebay и Depop.
«Свежая пара появляется только раз в восемь месяцев или около того», - говорит он мне. «Однажды у меня украли пару таких, но я увидел их на Ebay и знаю, что выкупил их у вора. Мне приходят уведомления о том, когда они продаются; скоро я буду владеть каждой парой», - говорит он, смеясь.

Но теперь, когда он приближается к тридцати пяти годам, и в качестве представителя гиганта индустрии по уходу за внешностью он решил сосредоточиться на уходе за кожей (также как на своей актерской игре).
«С возрастом я определенно кое-что замечаю. Раньше я вообще ничего с собой не делал, вплоть до недавнего времени, но я определенно вижу разницу [в моем лице сейчас], особенно если я много путешествую».

У Паттинсона есть секрет придания коже такого молодого сияния?
«Это как в «Американском психопате», но эти тканевые маски имеют огромное значение. Я их ярый приверженец и даже надеваю маску для глаз поверх них. Попробуйте!»

На момент разговора Паттинсон уже семь месяцев снимался в «Доводе» Нолана и ни разу не был дома. «Забота о себе очень важна. Я очень рад вернуться домой, хотя бы всего на несколько дней, просто чтобы дать моей коже и телу отдохнуть», - заканчивает он.

Следующие два года будут самыми значимыми в карьере Паттинсона, что делает интервалы для ухода за собой еще менее вероятными. В настоящее время он снимается в фильме Мэтта Ривза «The Batman», который имеет свои собственные физические требования, как видно из предыдущих портретов Бэтмена, а «Довод» выйдет на экраны в июле.

А до тех пор вы можете видеть, как он танцует, дарит множество знойных взглядов и надевает превосходный смокинг в рекламной кампании «Dior Homme»
 


  Перевод: Marishka, специально для only-r.com


Madame Le Figaro: Роберт Паттинсон, неудержимое восхождение городского супергероя

Очаровательно мрачный английский актер исполнит роль мстителя в маске в предстоящем Бэтмене. Лицо новой мужской туалетной воды Dior продолжает свое неудержимое восхождение.
«Я подтверждаю свое европейское происхождение, свой вкус к литературе, музыке и авторскому кино. Я всегда хотел только одного: хорошо выполнять свою работу и быть хорошим актером», - - скромно объясняет английский актер Роберт Паттинсон, как если бы речь шла о том, чтобы начать интервью с разъяснения: стать знаменитостью не было для него приоритетом. Что, если его актерская жизнь началась по недоразумению? Как, в самом деле, объяснить, что этот киноман, поклонник Новой волны, любитель итальянского неореалистического кино, любимый фильм которого – «Полет над гнездом кукушки», чешского режиссера Милоша Формана, в 22 года стал всемирной иконой, исполнив роль Эдварда Каллена, вампира из «Сумерек»? Не считается случайностью, то, что порой переворачивает вашу жизнь. Поясняем.


Ранний талант

Роберт Паттинсон хотел стать актером, и его семья поддержала его в этом выборе. Он вырос в Лондоне в обеспеченной семье, часто посещает кинотеатры, театры, любит литературу и музыку. В 15 лет поступил в театральную труппу. В 17 лет его заметил агент, за чем последовали съемки в двух фильмах. В 19 лет он играет в четвертом эпизоде приключений Гарри Поттера. Потом «Сумерки».
«Я не предполагал, что эта сага станет таким хитом… Никто, кстати, не думал, что это обернется цунами», - комментирует сегодня тот, кто пронзил сердца миллионов подростков. Кристен Стюарт, его партнерша по сериалу и бывшая подруга, помнит «то время мучительного и болезненного обожания» и «его публичных выступлений», которые превращались в беспорядки. Один русский астроном даже дал астероиду имя молодого актера: (246789) Паттинсон. Одним словом…

Избавление от «Сумерек»

Его образом жизни становится купание в огромной толпе, в то время как он мечтал жить в большем спокойствии.
«Я думал, что никогда не выйду из этого. Такой успех может навсегда запереть вас в золотой клетке, и трудно избавиться от имиджа, стать заслуживающим доверия после такой роли, которая вас уничтожает. Мне пришлось очень тщательно обдумывать свой будущий выбор. Мне пришлось рассматривать все в соответствии со своими вкусами, происхождением и желаниями».

В 2012 году, в пятом эпизоде «Сумерек», Роберт Паттинсон сделал поворот на 180 градусов. У него только одна цель: заставить забыть Эдварда Каллена, этого навязчивого персонажа с гладкой, искрящейся кожей и оранжевыми глазами. Молодой человек начинает свое преобразование, упорное как восхождение на Гималаи. Каждое отбытие из базового лагеря - это вызов, форма разрядки, которая является частью построения его личности как человека и художника.

Удачная ставка на Дэвида Кроненберга

Движение к тем вершинам, которых он жаждет, будет быстрым. Его цель? Авторский кинематограф на уровне киномана и книголюба, которым он является. Его Грааль? Сначала он найдет его вместе с режиссером Дэвидом Кроненбергом, канадским режиссером, оракулом современности и ее распущенности, большого мастера фантастической атмосферы. Это будет «Космополис», ужасная притча о капитализме, увиденная глазами брокера, который проводит свой день в лимузине, путешествуя по Нью-Йорку. Паттинсон играет Эрика Пэкера, циничного и сексуального золотого мальчика, который собирается потерять свою империю из-за кризиса. Актер прекрасно демонстрирует, как страсть к деньгам, успеху и собственности, которую освещает фильм, характеризует нашу эпоху, вызывает болезненное либидо. В этом фильме Роберт Паттинсон меняет манеру и особенно метод: репутация Кроненберга - никогда не репетировать сцены и предоставлять своим актерам право ошеломительно импровизировать. Фильм был показан в официальном конкурсе в Каннах. Отличный актер реализует свою мечту и попадает в высшую лигу.

Авторское кино и блокбастеры

Два года спустя он снова поднялся по ступеням Дворца фестивалей, все еще с Кроненбергом, с фильмом «Звездная карта», едкой сатирой на голливудскую среду, в котором он разделил выступление с Джулианной Мур и Мией Васиковска. Он стал звездой. Съемки у Кроненберга придали ему уверенности и смелости, в которых он нуждался, чтобы наконец выбраться из сумеречных тисков. От роли к роли актер взрослеет, набирает обороты. Мрачный, но глубокий. Он снял «Затерянный город Z» с режиссером Джеймсом Греем (автором «Любовников»), а затем «Высшее общество» с французским режиссером Клэр Дени - иконой, которую он обожает «за страсть к кино». В конце 2019 года мы увидели его в роли ученика смотрителя маяка в фильме «Маяк» вместе с Уиллемом Дефо. Необычный шероховатый черно-белый фильм ужасов режиссера Роберта Эггерса, получивший признание критиков. А в июле следующего года выйдет «Довод» Кристофера Нолана, основателя «блокбастера с душой». Новое доказательство непримиримости этого исключительного актера.

Гламурная зрелость

Роберту Паттинсону скоро 34. Нетерпеливый молодой англичанин превратился во взрослого человека, который сам диктует правила. Спокойная сила - вот рекламная кампания для нового парфюма «Dior Homme», музой которого он является с 2013 года. Чтобы представить этот чарующий новый аромат, более мужской и утонченный, который так хорошо прилипает к его коже, актер возрождает перед камерой дуэта «The Blaze» - Гийома и Джонатана Алрик, звезд французского электро и клип-арта - образ городского героя, с его очевидной сексуальной красотой, его сумасшедшим очарованием и его привлекательной странностью. Режиссеры сняли на улицах Нью-Йорка ультрачувственного Паттинсона, в футболке и смокинге.

Сегодня, имея на горизонте все возможности, актер ни в чем себе не отказывает. После успеха в авторском кино он возвращается к блокбастерам: он играет знаменитого мстителя Готэм-Сити в «The Batman» Мэтта Ривза, съемки которого проходят в настоящее время, и который выйдет в 2021 году. Роберт Паттинсон продолжает двигаться вперед в маске. И это не меньшая из его чарующих сил.
 


  Перевод: Marishka, специально для only-r.com


GQ: Роберт Паттинсон: «Ты начинаешь беспокоиться о том, что никогда больше не будешь работать»

Следующий Бэтмен говорит о «Сумерках»,аромате и попытках поиска работы
«Что?»
 - говорит Роберт Паттинсон из-за треска и шипения телефонной линии из Парижа. «Что?» - отвечаю я, перебивая его «что», присоединяясь к статическому шуму звонка. «Что?» - говорит он снова, после короткой паузы, что почти превращает все это в импровизированную сцену из его фильма 2019 года «Маяк». В нем он и Уиллем Дефо выкрикивали это слово друг другу с нарастающим безумием, примерно 54 раза. Это делает меня Дефо в нашем разговоре и, резонно, сеет замешательство.
Карьерная траектория Паттинсона, лица Dior Homme с 2013 года, имеет аутентичность, которую вы редко видите у других актеров. Будь то вязкое пекло всепоглощающей франшизы, такой как «Сумерки», зернистость и сложность фильмов, таких как «Высшее общество» и «Хорошее время», или напряжение того, что будет дальше – «The Batman» в 2021 году – 33-летний актер рискует с формой и жанром на своем пути.


В его выборе стиля тоже есть смелость. Прилегающий силуэт, строгий покрой, отсутствие галстука – да, Паттинсон встал на этот путь до того, как подоспела прошлогодняя красная дорожка. Во многих отношениях, именно поэтому он идеально подходит в качестве лица аромата. Парень, который вызывает воспоминание о Брандо и Дине, которого никогда не загнать в угол, которому с каждым годом каким-то образом удается заново изобретать представление о классике.

А сам аромат? Ну, вы можете ожидать богатый, древесный аромат с бергамотовыми аккордами и тонкими нотами розового перца. Это прямолинейный запах, который отражен в сопроводительном короткометражном фильме. Срежиссированный французским авангардным дуэтом The Blaze, в нем есть чарующая красота, с символическим Нью-Йорком в качестве фона, подчеркнутая качающимся, гипнотическим танцем Паттинсона. Но об этом позже. На данный момент телефонные линии переключены, проблемы устранены, и мы приступаем к работе.

Ты не часто останавливаешься и думаешь о славе...

Только после «Сумерек» я понял, что работаю без остановки уже около шести лет. Вы даже не представляете, насколько это напряженно. И только когда я начал замедлять ход и подводить итоги, я подумал: «Ого, я теперь совершенно другой человек». Когда подкрадывается это осознание - это немного пугает.

Когда снимаешь ногу с педали газа, начинаешь думать...

Это странное чувство. Сначала ты беспокоишься о том, чтобы не работать каждый день, а затем, через некоторое время, ты начинаешь беспокоиться о том, что больше никогда не сможешь работать! Я довольно долго испытывал этот страх.

Случайные решения иногда могут облегчить жизнь…

На пике безумия ты переходишь от того, что тебя никто не знает, к тому, что тебя знают все. Такое ощущение, что это случилось примерно за месяц. Но поскольку я постоянно работал, я всегда был на съемочной площадке, чаще всего я был изолирован от того, что происходило за ее пределами.

Это забавно, но...

Когда это [«Сумерки»] закончилось, часть меня думала, что я просто вернусь к своей старой жизни. Все вернется на круги своя. Но, конечно, эта жизнь больше не была доступна.

В актеры лучше попасть случайно...

Я искренне верю, что это поддерживало мое психическое здоровье на протяжении всего этого. Если ты действительно хочешь и гонишься за славой – а затем получаешь ее - это может быть опасно.

Найди свою команду - особенно когда тебе нравится их атмосфера...

[The Blaze] на самом деле устроили вечеринку для моего фильма «Хорошее время», премьера которого состоялась в Каннах. Очевидно, я видел их видео много раз, и мне всегда хотелось сотрудничать с ними. Они просто всегда вызывали такой большой эмоциональный отклик у людей своими фильмами, что я был действительно заинтригован.

Процесс создания фильма Диор был совсем другим...

Они молодые ребята, так что сама работа была очень веселой. Мне понравилась предыдущая кампания, которую я проводил с Ромэном [Гаврасом], но я всегда шел к нему за поддержкой и обсуждал с ним свои идеи.

Танцы могут заставить тебя нервничать...

Это было моим единственным беспокойством в новой кампании. Но мне повезло, что у меня было два режиссера, которые были счастливы танцевать вместе со мной. Они в основном стояли рядом с камерой, проходя через все эти примеры нелепых танцевальных движений, так что это было намного менее неловко для меня. Я не знаю, сколько других режиссеров сделали бы то же самое.

Всегда старайся делать наоборот...

Каждая работа, которую я беру, должна полностью отличаться от предыдущей, иначе какой смысл?

Ты не идешь по инди-маршруту, чтобы дистанцироваться от «Сумерек»...

По крайней мере, сознательно. Было бы безумием пытаться повторить один успех где-то еще. И у меня есть вполне определенные вкусы. Но инди-фильмы могут быть неустойчивыми. Этот мир действительно дикий, и деньги на картину могут исчезнуть в мгновение ока.

Было время, когда найти работу было трудно...

Мне нравилось направление, в котором развивалась моя карьера в течение последних пяти или шести лет, но было так трудно найти работу, которая также поддерживала бы движение вперед.

Каждый год была паника...

Проблема была в том, что, даже если бы у меня была работа, поскольку это было инди, не было никакой гарантии, что она дойдет до кинотеатра. Я сделал несколько, которые просто развалились. Не в тот день, когда мы должны были начать съемки, не в предпродакшн, а в процессе самого производства. Буквально мне звонил продюсер и сообщал, что весь фильм развалился.

Но когда ты находишь замечательные роли, это того стоит...

Работа над «Маяком» в прошлом году была просто потрясающим опытом. Всегда весело, когда фильм касается только тебя и еще одного человека, потому что там нет ожидания. А когда другой человек - Уиллем Дефо, ну, тогда это просто настоящий подарок.
 


  Перевод: Marishka, специально для only-r.com


 


Роберт Паттинсон: «Если я должен принять роль, я спрошу маму (но сделаю наоборот)»

В свое время он был бы удовлетворен странными предложениями.
Теперь бывший вампир «Сумерек» предпочитает «грязные и потные» роли, потому что именно они заставляют его чувствовать себя по-настоящему свободным.
«Я пытаюсь довести себя до предела, следую инстинкту», - говорит он. Так что со своим следующим персонажем, Бэтменом, он готовит сюрприз.
Мерзкий оборотень. В Голливуде наклеивание ярлыков - это почти спорт, и от них трудно избавиться. Роберт Паттинсон, как ни странно, преуспел в этом: он не только воплотил образ подростка меланхоличного и проклятого героя Сумеречной саги, но и за несколько лет зарекомендовал себя как один из самых обаятельных и зловещих главных героев своего поколения.


Времена персонажа Эдварда Каллена кажутся светлыми годами, когда он был слишком хорош, чтобы воспринимать его всерьез и сводил с ума как подростков так и их матерей. Когда сага собирает 3,3 миллиарда долларов, и вы становитесь бесспорным символом, ваша судьба кажется предрешена.

Но вы можете попытаться восстать и сделать все по-своему: вы исчезаете с голливудской сцены, говорите «нет» каждому мегапроекту и работаете - как решил он - с такими режиссерами, как Дэвид Кроненберг, Джеймс Грей, братья Сэфди, Клэр Дени и Дэвид Мишо. Все авторы, которых уважают критики и восхищаются любители кино, которые, возможно, мало что говорят широкой публике, позволили Паттинсону выразить - как недавно объяснил нам режиссер «Маяка» Роберт Эггерс - свое менее очевидное измерение, свою темную сторону.

Маяк - это клаустрофобная драма, действие которой происходитв холодном и отдаленном месте, где два его смотрителя (вместе с Паттинсоном - удивительный Уиллем Дефо) погружаются в бездну галлюцинаций.

После «Маяка» и, чтобы еще больше спутать ожидания, тридцатитрехлетний актер снова сменил тему, с головой окунувшись в последний мегапроект Кристофера Нолана «Довод», научно-фантастический триллер с бюджетом в 225 миллионов долларов, который мы увидим осенью.

Наконец, в портфеле ролей актера есть Бэтмен - Брюс Уэйн в новом фильме Warner Brothers (в кино в 2021 году). Новость была встречена реакцией - мягко говоря - истерического недовольства поклонников саги. Случайный пример из социальных сетей: «Пожалуйста, нет!!!! Выберите кого-нибудь еще». «Ничего нового» признается актер, который привык к кровожадным реакциям поклонников со времен «Сумерек». И улыбается.

Паттинсон часто смеется, чтобы разрядить обстановку, потому что «это все очень относительно». Актер, который живет между Лос-Анджелесом, Лондоном и отелями мира, сегодня имеет обычный взлохмаченный вид, но в светло-голубой рубашке (поверх брюк) и темной куртке, кажется, хочет выглядеть почти классически строгим.

Еще один независимый фильм, еще один авангардный режиссер,еще одна мрачная роль, где даже нет и намека на улыбку. Почему «Маяк»?

(Смеется) Я видел «Ведьму» - мастерский фильм режиссера Роберта Эггерса, и когда я получил этот сценарий, я нашел его действительно странным и забавным из-за его дерзости.

Забавным? Эфраиму, персонажу, которого ты играешь, не до смеха.

Мммм, персонажи, которые меня привлекают, часто имеют что-то странное; когда я описываю их своей матери, и она реагирует с грустным: «О нет, еще один такой!», вот тогда это мое - я говорю себе - это правильная роль!

Мрачная обстановка, безжалостная погода, ты и Дефо изолированы от мира: съемки в Новой Шотландии не были праздником.

Там очень красиво, некоторое время может быть невыносимо жарко, и в течение пяти минут происходят сильные потоки града и шквального ветра. Но эта плохая погода становится частью фильма, истории, как чайки, кружащие вокруг маяка. Уиллем и я чувствовали себя несчастными и боролись со стихией, но было очень приятно снимать этот фильм.

Несчастный - правильный термин: в фильме у тебя смертельно усталый вид, и все кажется заброшенным, грязным, хаотичным.

Меня не беспокоит жизнь в беспорядке, я привык к этому, потому что я постоянно путешествую, не замечаю, грязно или нет, и поэтому я не осуждаю других за беспорядок.

Ты проводишь много времени в гостиничных номерах, вдали от дома. Ты не страдаешь от одиночества?

Я неплохо справляюсь, жизнь в одиночестве становится привычкой, дает определённую зависимость, иногда трудно находиться в окружении людей. Но ты рискуешь стать немного сумасшедшим.

Что ты имеешь виду?

Это происходит постепенно, и ты не осознаёшь этого: ты больше не беспокоишься о себе, о том, как ты одеваешься, в тебе не происходит изменений. Изоляция легко сочетается с состоянием ... в общем, обсессивно-компульсивного расстройства.

Может быть, именно так ты входишь в роль своего персонажа и остаешься там до конца фильма?

Мне бы хотелось ответить, что у меня есть метод (смеется), но я знаю только, что я просто стараюсь изо всех сил, прислушиваюсь к своему телу и к любой странной реакции, которая у него может быть. У меня нет метода, серьезно: я склонен следовать любым инстинктам, которые переносят меня в пространства, которые я не знаю, и привлекают меня.

Со времен «Гарри Поттера и Кубка Огня», где ты сыграл Седрика Диггори, ты разработал гораздо более сложные приемы игры.

Мне было 19 лет, я понятия не имел, что я делал, этот фильм как с неба свалился, и мне было очень весело. Теперь все по-другому: мне нравится исследовать, воображать, пытаться угадать решения. Поэтому, когда мне предлагают новую роль, и все говорят: «Нет, только не он!», я упорствую, я думаю о том, как справиться с этим по-другому, и мне это нравится.

Мы привыкли видеть тебя в фильмах, в которых ты регулярно опровергаешь представление о тебе. В этом тоже твое упорство?

Всегда приятно иметь маску, приятно - как в этом фильме - появляться и быть грязным: по какой-то странной причине мне нравятся роли, в которых мне не нужно часами делать макияж или заставлять кого-то подкрашивать каждые десять секунд. Когда ты грязный и потный, ты чувствуешь себя свободным.

Маяк помогает морякам найти путь, спасает их во время опасности. У тебя есть своя точка отсчета, звезда?

Нет, не думаю. Я чувствую себя скорее как рыба в стеклянном шаре, которая не совсем знает, куда плыть, но плывет, виляя хвостом.

Профессия актера может изолировать, успех может привести в смятение. Как сохранить здоровые отношения с реальностью?

Легко, когда слышишь аплодисменты, думать, что они для тебя, но в тот момент, когда ты об этом думаешь, ты уже облажался. Ты должен соблюдать дистанцию, даже если это трудно. Успех фильма вовсе не подтверждает твою ценность. В конце концов, что помогает, так это наличие настоящих друзей, и мне повезло, они у меня все те же, что и в 12 лет.

Расскажи нам о новом Бэтмене.

Я не могу сказать ни слова. Прошу прощения. Порядок категоричен: «абсолютное молчание!».

Ты хотя бы начал готовиться, работать часами в спортзале,как Кристиан Бэйл, который предшествовал тебе в этой роли?

Да, я знаю, мне придется пройти эту пытку в течение нескольких месяцев. Конечно, интерпретация Кристиана была невероятной, его идея абсолютно гениальна: вы можете играть персонажа по-разному, вызвать смех или напирать на драматизм. Ну, у меня есть небольшая идея, посмотрим, сработает ли она… (на этот раз не смеется).
 


  Перевод: Marishka, специально для only-r.com


Vanityfair: Роберт Паттинсон, «безумец» авторского кино, снова становится романтичным

За две недели до того, как «Маяк» будет претендовать на «Оскар» за свою мрачную кинематографию, Паттинсон все еще не может избавиться от резкого запаха соленых брызг съемок в Новой Шотландии.
Здесь он рассказывает о неудобстве морских усов, о своей стеснительности в танце и о новом аромате Dior, который пахнет отпуском.
Отчасти благодаря «Маяку», фильму Роберта Эггерса о двух смотрителях, борющихся за контроль над огнем и их собственным разумом, мы получаем отчетливое ощущение, что Роберт Паттинсон наиболее удобно чувствует себя на грани комфорта. Пьяный вой, яростная мастурбация, марши с тачкой, которые могли быть лишь незначительно менее изнурительным для актера, чем сыгранные: Паттинсону, похоже, все это безумно нравится. Уиллем Дефо, в роли старшего «вики», сверкает своими дикими глазами, и мы нет-нет да и задаемся вопросом, не уносит ли Паттинсон свой сумасшедший настрой за кадр тоже.


«Во мне определенно есть какая-то извращенная часть», - говорит Паттинсон в телефонном разговоре из Лондона с ноткой волнения в голосе. Возьмем, к примеру, доминирующий запах на съемочной площадке. «Повсюду полно гниющей рыбы. Из всех вещей, воздействующих на органы чувств в этом опыте, запах был, вероятно, худшим», - вспоминает он, скорее как навык, чем причину для недовольства. «Мне нравится, когда вокруг все время какая-то грязь».

В таком случае самая новая роль актера - денди в видео, посвященном выпуску туалетной воды «Dior Homme» – немного ставит в тупик. В 45-секундном ролике, снятом французским дуэтом «The Blaze», Паттинсон играет «нормального». А именно, фантастического гетеросексуального мужчину. Он целуется под столом, протягивает руку в защитном жесте на прогулке, обнимается без рубашки на белом пушистом ковре. Продажа ароматов всегда связана с продажей секса (включая его предыдущую кампанию). А заметки в прессе, посвященные туалетной воде, заставляют вас краснеть. «Новый «Dior Homme» изготовлен из кусочков откровенного, чувственного дерева», - говорится в них. Вот! Это обонятельный эквивалент вырезанной из слоновой кости русалки, которая служит объектом вожделения в «Маяке». Или, может быть, это сам свет: теплый и обволакивающий, окутывающий вас, даже когда вы обнажены.

«В последние пять или шесть лет я почти исключительно играл ненормальных», - смеется Паттинсон. «Было облегчением думать: «По крайней мере, у меня есть Dior, поэтому я не выгляжу так, словно полностью охвачен темной стороной». Принятие необычных персонажей - из рук таких режиссеров, как Вернер Херцог, Клэр Дени и братья Сэфди - было маятником, качнувшимся прочь от Сумеречной саги. С «Доводом» Кристофера Нолана этим летом и ожидаемым в следующем году «Бэтменом» кажется, что последние дни условной анонимности сочтены. Тем больше причин задуматься о простых удовольствиях, механизмах психологической адаптации и вещах, которые приятно щекочут нос.

Vanity Fair: русалка в Маяке заставила меня вспомнить о персонаже Дэрил Ханны в «Всплеске», когда она превращается в ванне, наполненной солью Мортона. Ты неравнодушен к ваннам?

Роберт Паттинсон: мне нравится идея залезть в ванну, а потом, как только я туда залезаю, возникает какое-то невероятно клаустрофобное чувство. Это странно. Я никогда по-настоящему не понимал, как девушки могут просто сидеть в ванне часами. Я всегда чувствую, что нахожусь на грани паники! У меня была очень хорошая ванна, когда я ремонтировал свой дом, но я не думаю, что я побывал в ней хоть раз.

Vanity Fair:Ты отрастил усы для этого фильма. Какую реакцию на это ты получил, и трудно ли было к ним привыкнуть.

Роберт Паттинсон: Два раза я снимался в фильмах, где у меня была довольно значительная растительность на лице - я не понимаю мужчин, которые решают сделать это с собой. Идея, что усы должны быть вашим любимым образом на всю жизнь [означает], что вы должны быть не в своем уме. Это все равно, что каждый день носить камень в ботинке. Ты постоянно чихаешь, постоянно покрыт едой. Когда мы были в Новой Шотландии, усы определенно [помогли] немного больше соответствовать рыбакам; я думаю, что ты получишь больше насмешек, если у тебя их не будет. Это определенно побуждает вас иметь целую кучу различных выражений лица. Я думаю, что я просто постоянно пытался держать волосы подальше от моих ноздрей.

Vanity Fair: Как ты опишешь ощущения, которые вызывает этот аромат?

Роберт Паттинсон: Я не так уж часто пользуюсь парфюмом. Когда мне прислали этот, я был в отпуске на Ибице, и там было очень тихо. Я всегда буду ассоциировать этот запах с заходящим солнцем, с прекрасным ужином на пляже. Используя аромат, ты действительно чувствуешь себя более расслабленным. Вместо того, чтобы просто выскочить за дверь, ты как будто настраиваешь себя хорошо провести время.

Vanity Fair: У тебя есть прекрасное чувство «телесности» - как в «Маяке», где ты переходишь от медленных танцев к спаррингу, так и в видео, с боксом с тенью и танцевальными движениями, которые читаются как обряд самостоятельного изгнания дьявола. Это были импровизации или хореография?

Роберт Паттинсон: Это была просто импровизация. Я ужасно боюсь танцевать. Музыкальные клипы «The Blaze», которые снимали рекламу, всегда содержат по-настоящему удивительные танцевальные эпизоды. Но я обнаружил, когда занялся [рекламной кампанией], что все в их видео - либо профессиональные боксеры, либо профессиональные танцоры. Вот почему они действительно хороши! Я очень давно хотел что-то сделать с танцами, потому что очень боюсь танцевать; я хотел заставить себя сделать это. Я чувствую себя такой голым, танцуя. Есть часть меня, которая так отчаянно хочет быть действительно хорошим танцором, что я не могу показать, что я плохой танцор. Но я не совсем уверен, что во мне есть хороший танцор. Сцена в рекламе - это действительно экзорцизм. Пот, который на мне в конце - это не столько пот от усилий, сколько пот ужаса.

Vanity Fair: Каков твой обычный режим тренировки?

Роберт Паттинсон: Я думаю, что у меня то же самое, что и у большинства людей, когда я боюсь что-то делать, а затем, как только я делаю это в течение недели, я говорю: «Удивительно! Я чувствую себя намного лучше. Я люблю тренировки!» Затем я останавливаюсь и начисто забываю, что мне это действительно нравилось, и снова прохожу через тот же самый цикл - избегая его любой ценой. Но в целом, непосредственно перед работой, это почти всегда вопрос того, чтобы очень быстро поднажать. Поэтому я жду до последней минуты, а затем за две недели интенсивно налегаю. В следующем году я буду играть Бэтмена, и на самом деле это такая физическая роль, что больше всего на свете я боюсь получить травму, поэтому мне нужны упорядоченные тренировки. В Лондоне у меня есть тренер, которого я очень люблю. Если никто за тобой не присматривает, то на тренировках легко стать реально необузданным. Я получил ужасный «теннисный локоть» только из-за того, что как идиот пытался поднять слишком тяжелый вес. Я думаю, что простые вещи работают лучше всего. Если вы все время находитесь в гостиничных номерах, «планка» - это невероятное упражнение. Это также очень медитативно. Тебе не нужно об этом думать. Это трудно сделать неправильно, и результаты довольно невероятны.

Vanity Fair: Ты шутил, что возвращение в центр внимания имеет преимущество бесплатных вещей. Что в мире красоты может доставить такую радость?

Роберт Паттинсон: Тканевые маски - чем навороченнее, тем лучше. Раньше мне было немного неловко использовать их, а теперь я просто полный приверженец. Это одна из лучших вещей в работе с Dior: они могут просто прислать мне столько, сколько я захочу! Как только я сажусь в самолет, я просто надеваю эту штуку и надеваю маску для глаз сверху. Люди не разговаривают с тобой. Ты выглядишь как настоящий «Американский психопат».
 


  Перевод: Marishka, специально для only-r.com


 


Специально для http://vyruchajkomnata.ru/ , официальной группы Вконтакте Кристен Стюарт/Роберт Паттинсон.Vyruchajkomnata(подписываемся на группу) и Твиттера @Vyruchajkomnata. Полное или частичное копирование информации разрешается после согласования с администрацией и с указанием активной ссылки на сайт.

Информация и материалы использованные в статье,взяты из открытых источников в интернете.Если не указан конкретный источник,они принадлежат их авторам и правообладателям

02.04.2020 | 41 | НОВОСТИ О РОБЕРТЕ | Гость
Комментарии (1):
0
1 робокашка   [Материал]
Вот как раз своими ответами в однотипно-разных интервью Роберт и делает всё возможное, чтоб его не накрыло очередной волной фанатичной популярности  fund02002

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]