Переводы интервью Роберта Паттинсона
YouTube-канал Роберта Паттинсона с песнями его сочинения (оригинальность не подтверждена)
Последнее время все только и делали, что обсуждали роль Роберта Паттинсона в «Доводе» и предстоящем «Бэтмене». Однако упустили важную новость: актер завел YouTube-канал, на котором выкладывает свои песни. Редакция Heroine просто не могла не подписаться и не поделиться им с тобой.
Несколько песен, сочиненных Паттинсоном, ты наверняка уже слышала. Треки Let Me Sign и Never Think прозвучали в первой части «Сумерек». Также в одной из сцен актер исполнил за роялем тему Bella’s Lullaby.
А на своем канале в YouTube Роберт выкладывает еще нигде ранее не прозвучавшие записи.
Роберт Паттинсон: «Моя главная слабость – это пиво»
Мы посмотрели новую рекламную кампанию Dior Homme, в которой Роберт примерил на себя амплуа танцора, и выяснили, легко ли было освоить движения и какие у актера дальнейшие планы (спойлер: вероятно, пить пиво на необитаемом острове).
Мы, как убежденные офицеры полиции моды, внимательно следим за твоим стилем. Тем более что в прошлом году ты стал самым стильным мужчиной по версии российского GQ. Скажи, как ты выбираешь образы и что для тебя важно?
Я уверен, что стиль играет невероятно большую роль в жизни каждого человека. Мы можем это отрицать, но на деле каждый задумывается о том, что на нем надето и как это отражает его характер. Например, вещь может быть совершенно простой, незамысловатой, но на определенном человеке смотреться куда интереснее, чем на вешалке. Мы знаем истории миллиардеров, которые носили просто джинсы, футболки и водолазки, но это стало культовым стилем. Совершенно не важно, насколько изысканна вещь сама по себе. Нужно учитывать лишь, как она сидит конкретно на тебе – насколько эта вещь твоя. Несмотря на все мои эксперименты со стилем на красных дорожках, я простой парень, люблю в повседневной жизни не выделяться и одеваться скромно. Знаете, я бы сказал, что мой стиль – это микс скучных вещей пенсионера и дурацких прикольных шмоток семилетнего ребенка. Хотя при этом я безумно люблю все, что делает Ким Джонс. Он изменил Dior, теперь этот бренд полностью соответствует моему вкусу. Ким очень хорошо понимает, что мне нужно.
Поэтому ты решил стать героем кампании нового парфюма Dior Homme?
Не только из-за дружбы с Кимом, конечно. Я знал, что это будет классный опыт. Все вышло довольно спонтанно, я встретил на одной вечеринке кого-то из представителей Dior, мы поболтали, и мне предложили стать героем нового видео и кампании. Я послушал музыку, это было потрясающе, и я понял, что нет смысла отказываться от крутого проекта, в котором я могу принять участие.
Твоей главной задачей в этом видео было танцевать. В кино тебе нечасто приходилось отплясывать. Легко ли было справиться с этим амплуа?
О нет. Это было совершенно непросто. Наоборот, невероятно сложно. Я был в ужасе от перспективы, что мне придется танцевать на камеру, что это увидят миллионы человека. В ожидании съемок несколько месяцев я жутко смущался и переживал. Даже записывал сам свои танцы на видео, чтобы понять, насколько хорошо я справляюсь. И это был полный провал. (Смеется.) Я думал, что когда Dior увидят, как я танцую, сами пожалеют, что позвали. Но когда мы начали сниматься, ребята показывали мне абсурдные движения за кадром, чтобы рассмешить меня, а профессиональные танцоры, с которыми мы вместе работали над кампанией, вдохновляли не сдаваться. В итоге все получилось.
Какой твой любимый аромат?
Это запах Лондона. Ты прилетаешь в этот город, спускаешься по трапу и сразу же чувствуешь его аромат. Лондон пахнет совершенно особенно. Каждый раз, когда я возвращаюсь в этот город, я сразу же окунаюсь в воспоминания. Аромат Лондона – сильнейший триггер для меня. Особенно если только что закончился дождь, я просто сразу же окунаюсь в волну воспоминаний и ностальгии, почувствовав этот запах. Мне вообще кажется, что мы всегда ассоциируем ароматы с событиями из жизни и именно поэтому мы их любим или ненавидим.
Как ты решаешь, будешь ли сниматься в том или ином фильме?
В первую очередь на мой выбор влияет режиссер. Для меня это даже важнее сценария. Ну и я всегда готов согласиться на съемки, если это что-то крутое, безумное, хулиганистое. Не люблю скучное кино. Поэтому все мои последние фильмы настолько разные.
Как ты поднимаешь себе настроение, когда тебе грустно?
Даже не знаю, что ответить на этот вопрос, потому что я давненько не впадал в уныние и не грустил. Я вообще позитивный парень. (Смеется.)
Что тебя пугает?
Не поверишь, но это репетиции. Каждый день одно и то же. Повторяю те же реплики и движения. Раз за разом. Ненавижу весь этот «день сурка».
Что бы ты хотел поменять в себе?
Чем старше я становлюсь, тем проще мне мириться с моими недостатками и тем меньше хочется в себе что-то поменять. Но я бы точно хотел классно двигаться и хорошо танцевать.
Какая твоя самая большая слабость в жизни?
Пиво. (Смеется.)
А в чем твоя сила?
Я очень терпеливый. Я всегда готов бороться и биться до последнего, о чем бы ни шла речь.
Где ты видишь себя через 20 лет?
На необитаемом острове. Очень хотел бы уединиться где-то посреди океана. Надеюсь, через 20 лет у нас все еще будут необитаемые острова.
А чем бы еще по жизни ты хотел заняться, если надоест быть актером?
Я бы, наверное, хотел создать собственный бренд одежды. Мне было бы интересно придумывать коллекции. И я еще я бы попробовал себя в стендапе. Но уверен, это будет ужаснейшее зрелище. (Смеется.)
Как ты расслабляешься обычно?
Несколько лет назад я открыл для себя медитацию, и мне очень нравится випассана и другие практики. И я очень люблю просто гулять. Всегда рад пройтись часок и развеяться. Это помогает расслабиться.
Источник: GQ
"Хорошее время"/Интервью с Робертом Паттинсоном(русские субтитры)
Перевод: Lovely Cубтитры: Lovely, специально для only-r.com
L`express: Роберт Паттинсон, искусство уклонения
Британский актер, привыкший к независимым постановкам, как и к блокбастерам, ожидается в следующем «Бэтмене», но он также является музой новой туалетной воды «Dior Homme». Так много возможностей встретиться с ним ...
Красив, да, но не только... Роберт Паттинсон изо всех сил старался избавиться от образа подросткового плейбоя, прилипшего к его коже после саги «Сумерки». Британец увеличивал число инди-фильмов и ролей страдальцев, тем самым завоевав репутацию любителя «странных» проектов: безумный смотритель маяка в «Маяке» (2019), заключенный в космосе у Клэр Дени («Высшее общество»)... От постепенно исчезающего вампира осталось мало. В 33 года его мускулистая фигура придает ему больше мужественности, очень полезной в предстоящем «Бэтмене» Мэтта Ривза (выходящем в 2021 году). Он также играет в «Доводе» Кристофера Нолана, шпионском боевике, и в «Дьявол во все времена» Антонио Кампоса.
Между съемками он представляет аромат «Dior Man», с неизменной верностью в течение семи лет. По случаю продвижения рекламного ролика для новой туалетной воды, L'Express Dix встретился с ним в Париже.
«Мне удается испытывать «джетлаг» (расстройство биоритмов из-за перелета) даже по дороге из Лондона», - со смехом произносит он, выглядя усталым. Так он красив? Бесспорно, да. Наука (британская) подтвердила это: лондонский врач постановил, используя «золотое сечение» древних греков, которое учитывает, среди прочего, расстояние между носом, ртом и глазами, что он самый красивый мужчина в мире. Но то, что «наука» не может вычислить - это его очаровательное чувство самоуничижения.
- Как ты выбираешь проекты,в которых участвуешь?
Роберт Паттинсон: мой критерий – это режиссер. В этом году мне захотелось возобновить крупное производство, такого со мной давно не случалось. На съемках «Довода» Кристофера Нолана все было гигантским: съемочная площадка - целый город, в ней участвуют тысячи людей. Но Кристоферу все же удается создать интимную атмосферу на съемочной площадке: присутствует только один продюсер, и только один контрольный экран. Как в инди-фильме.
- Ты «проглатываешь» все фильмы, которые выходят?
Роберт Паттинсон: Я смотрю все, но только между съемками. На меня влияет то, что я вижу, это опасно. Если мне нравится фильм, я сразу думаю: «Вот как я должен играть !» Поэтому, когда я работаю, я смотрю только документальные фильмы, из жанра «настоящие преступления», они очень затягивают. С другой стороны, я слушаю много музыки: на съемках «Довода» - британский drill, это рэп, который помог мне выстроить своего персонажа, в дополнение к сценарию.
- Ты - актер трудных задач?
Роберт Паттинсон: Мне нравится страх, это очень приятное чувство ... сначала. А потом это быстро перерастает в ужас! То же самое с каждым фильмом: я пробую что-то, я много думаю, и приходит момент, когда я говорю себе: «Я не могу этого сделать, я понятия не имею, как это сыграть». Только после того, как вы коснетесь дна, все становится лучше. Окружающих это очень раздражает. Но это не всегда работает. В «Короле» (Дэвида Мишо, производства Netflix, в котором он играет дофина Франции) я попытался сделать французский акцент. Я был очень уверен в себе, думал, что это будет смешно. Но в первом дубле это было полное фиаско! Как когда рассказываешь анекдот, и никто не смеется.
- Важно ли изменить внешний вид, чтобы войти в образ?
Роберт Паттинсон: Очень важно. Я ненавижу играть кого-то, кто похож на меня: мне неудобно. Кроме того, я никогда не использую свой нормальный голос, когда играю, это не то, что я контролирую. Для роли в «Короле» я видел фотографию прически Лили-Роуз Депп [она играет Кэтрин де Валуа, ред.], и я подумал, что мой персонаж тоже хотел бы выглядеть как принцесса, с длинными волосами и локонами... Я удивлен, что они позволили мне сделать это! На съемках «Дьявол во все время» парикмахеры прикололи фотографии певцов пятидесятых годов, с прическами, залитыми лаком. Интересно, как у нас появилась идея предположить, что он красив... Короче говоря, я люблю экстремальные изменения.
- Тебе доставляет удовольствие красиво одеваться на публичные мероприятия?
Роберт Паттинсон: Когда я достаточно выспался,у меня есть время и всё прекрасно, это здорово. Но это бывает в 20% случаев. В остальных я одет не в ту одежду, у меня странные носки... Я бы очень хотел быть организованным, но я опаздываю везде.
- В ролике «Dior» песня Леонарда Коэна «Я твой мужчина» рассказывает о человеке, который показывает свою уязвимость: ты находишь это современным?
Роберт Паттинсон: Когда мы принимаем это, мы уже сильнее. Это как страх, если мы научимся его укрощать, нас, в конце концов, втянут в страшные вещи. Это становится очень приятным, создается впечатление, что ты способен на всё.
- Ты боксируешь и танцуешь в рекламном ролике... А в жизни?
Роберт Паттинсон: Я занимаюсь боксом уже несколько лет, и я люблю танцевать, когда я один. Если вокруг меня люди, это становится кошмаром! Я чувствую себя более голым, когда танцую, чем когда раздеваюсь. Я уже брал уроки, но меня это очень раздражало...
- Какой запах волнует тебя больше всего?
Роберт Паттинсон: Гамбургеры из фаст-фуда «In-N-Out»,как раз по прибытии в аэропорт Лос-Анджелеса, города, где я чувствую себя как дома. Впрочем, я не ел их уже много лет.
- Ты не следуешь здоровой тенденции, основанной на зеленых соках...
Роберт Паттинсон: Нет... Я предпочитаю бургер-сок!
- Ты - британец, ты представляешь французский дом, и ты живешь в США: ты видишь разницу в том, как люди живут в этих странах?
Роберт Паттинсон: Люди думают, что все похожи друг на друга, но это неправда. Париж недалеко от Лондона, и, тем не менее, посмотрите, как всё по-другому. Каждый город заслуживает того, чтобы его открыли. Нужно исследовать, покидая интернациональные места, иначе мы, в конце концов, будем есть везде один и тот же клубный сэндвич...
Перевод: Marishka, специально для only-r.com
Culture: Звезда «Маяка» Роберт Паттинсон о своей музыкальной жизни
Британский актер Роберт Паттинсон постепенно «избавляется» от своего самого известного образа - вампира Эдварда Каллена из «Сумерек» - сыграв ряд странных и смелых ролей в артхаусном кино: «Космополис», «Хорошее время», «Затерянный Город Z», «Высшее общество», а теперь и в «Маяке» — черно-белом триллере, в котором он играет в паре с Уиллемом Дефо.
Паттинсон с юности играет на гитаре, поет и пишет песни. Его композиции звучат в «Сумерках», а не так давно он спел колыбельную в научно-фантастическом фильме Клэр Дени «Высшее общество».
Недавно я разговаривал с Паттинсоном и использовал это интервью как предлог, чтобы поговорить только о музыке. В этой беседе мы обсуждаем его жизнь как автора песен, его любимую классическую музыку; говорим о том, какую рэп-музыку он слушает на съемочной площадке, чтобы войти в образ, о том, что его выступления сами по себе являются своего рода музыкой... и о многом другом.
Тим Грейвинг : Какую роль в твоей жизни сейчас играет музыка?
Роберт Паттинсон: Фуххх… Думаю, она переживает некое возрождение… Главным образом потому, что у меня появились очень хорошие колонки. (Смеется) Неожиданно они все изменили. Последнее время я слушаю IDAGIO , приложение, которое специализируется только на классической музыке, но передает её в очень высоком качестве, и… Я слушаю целые симфонии, от начала до конца, так, как если бы я смотрел фильмы, не отвлекаясь. И, на самом деле, это восхитительно. Никогда в жизни так не делал. По крайней мере, с тех пор как появились айподы. До их появления, ты шел, покупал CD, слушал весь альбом целиком и это было… Но, эта (эпоха) закончилась, когда мне было лет 14. И, на самом деле, вот так сесть и вдумчиво послушать альбом - огромное удовольствие…
Тим: То есть, все дело в качестве звучания, которое дало тебе эту возможность?
Роберт: Да, 100%. Я имею в виду, я даже не думал, что такие можно найти, сделанные вручную колонки с таким уровнем звучания, что… С ними все иначе. Я попал в этот магазин в центре ЛА случайно, и я просто сидел там и плакал, слушая (музыку), это был совершенно новый чувственный опыт. И ты приходишь в еще больший восторг, когда понимаешь, сколько всего еще ты можешь послушать, например, запись живого концерта Джона Ли Хукера . Это звучание не похоже ни на что из того, что я слышал раньше! Это стало вдохновением для того, чтобы снова начать понемногу сочинять музыку.
Странно, это все так пересекается с актерством. Я имею в виду, в свое время мне хотелось сочинять музыку, потому что…Забавно, мы говорили об этом с Уиллемом, у него было очень похоже. Он участвовал в The Wooster group ( Примечание. The Wooster Group - нью-йоркская экспериментальная театральная компания, известная своими многочисленными оригинальными драматическими работами, в основании и работе которой Дефо принимал участие) и он рассказывал, что днем они репетировали, а вечером того же дня играли то, что придумали днем.
А когда я занимался музыкой, я специально переехал в Сохо в Лондоне, потому что там был «открытый микрофон», и вся моя жизнь вращалась вокруг этого «открытого микрофона» по понедельникам. И вся неделя была занята тем, чтобы написать песню, чтобы сыграть её на следующем представлении. Обычно я сочинял две-три строчки текста заранее, а потом использовал стресс от выступления, чтобы импровизировать прямо по ходу исполнения; на самом деле, довольно несистемный подход к делу, потому что за вечер ты можешь показать всего две песни. (Смеется) Но, как только я перестал там выступать, желание писать песни поутихло и… На самом деле, я просто не представлял, что с ними делать дальше. Но потом…недавно я осознал одну вещь… Я переставлял рояль в доме и в определенных местах он звучал с такой реверберацией, что…ты прямо чувствовал её в груди, что-то происходило со всем твоим телом: «О, так это не просто желание сочинить песню. На самом деле, я это делаю, чтобы испытать физическое удовольствие». И это так интересно, экспериментировать с тем, как звук воздействует на твое тело. Это… Ты практически можешь массировать себя им. Так что… (Смеется) Получается, что я сочинял песни только ради этого, ради одной нужной ноты (Смеется) Это вдохновляет. Но, это занятно, потому что, когда я пишу песню, я всегда ищу способ записать и свой голос так, чтобы он приятно вибрировал. Мне кажется, что это как-то странно писать песни, ну, просто как песни сами по себе.
Тим: Когда ты говоришь об этом, я безусловно соглашаюсь: «Да, я чувствовал эти волны звука или его отражения», и… На самом деле, да, есть какая-то физическая составляющая, помимо самого удовольствия, которое получаешь, просто слушая какую-то вещь… Да, это интересно.
Роберт: Да, это просто какое-то ощущение между ребер. Это как… У меня была очень старая гитара National Steel с отлично резонирующим конусом, я всегда брал её с собой, когда уезжал на съемки. И только с ней я мог писать песни, потому что её звук так мощно вибрировал в груди и с тобой что-то просто происходило. В чем-то очень похоже на актерскую игру…когда ты чувствуешь свое учащенное дыхание или вибрацию голоса в груди. Это… Это как ощущение, что вот-вот разрыдаешься, какой-то триггер, который «запускает» очень сильные эмоции. И мне всегда… Только когда ты почти лежишь на гитаре, нависнув над ней всем телом, когда ты почти чувствуешь её внутри себя, хочется сочинять. И точно нужно определенное состояние, которое порой… Пару раз на меня «находило» на съемках «Маяка», я одолжил гитару у своего водителя и последние две песни я написал там. Я тогда слушал Son House, его блюзы. Обожаю, как он играл на гитаре… С такой оттяжкой… Он оттягивает струны большим пальцем так сильно, что звучание становится похожим на звуки ударных, и кажется, что он почти вырывает струны из гитары. Я тогда подобрал несколько его песен и от каждой было это ощущение вибрации в груди, и… Мне кажется, что часто я не пишу песни, потому что (думаю): «Я недостаточно хорошо играю» - и это после 7 лет оттачивания игры на гитаре! (Смеется). Но, нет, оказывается можно играть и на одной струне, но вот так, почти выбивая звуки, жадно и страстно. И внезапно ты чувствуешь, что это гениально и ни на что не похоже.
Тим: Какую роль играет музыка для тебя как для актера в смысле подготовки к роли? Ты слушаешь музыку на площадке, чтобы настроиться или чтобы наполнить ею свой персонаж?
Роберт: Да, но…(Смеется) Мне приходится делать это в каком-то смысле тайком. Я даже не могу с уверенностью сказать, что я слушаю именно эту музыку, потому что она мне интересна в данный момент… Помню, когда снимался в «Маяке», я слушал дрилл (Смеется) . Дрилл как раз в то время набирал популярность в Лондоне. И я в своем трейлере слушал этого английского дрилл рэпера, кажется, группа называлась Zone 2. И…(Смеется) мне просто нравился этот контраст: я пытаюсь выучить текст этого эзотерического диалога (Смеется), слушая очень громкую дрилл музыку.
Тим: Она чем-то помогала?
Роберт: Она просто что-то делала со мной в тот момент, как бы... Да, думаю, что… Честно, очень редко бывает так, что музыка действительно как-то воздействует на тебя, и мне кажется… Наверное, это общая повышенная восприимчивость, когда ты слышишь какую-то песню и ты вдруг… Если тебе вдруг что-то действительно понравилось, и это кажется новым, и это кажется чем-то свежим… Не знаю, это просто помогает раскрыться всем другим творческим сферам, как мне кажется. Помню, как много лет назад, когда я снимался в «Ровере», вышел первый альбом A$AP Rocky, и я слушал его тогда. И, (Смеется) хотя он не имел никакого отношения к фильму... Точнее, тогда вышел его мини-альбом. Но, мне казалось, не знаю… казалось, что это было что-то новое, это просто ... в каком-то смысле это помогло раскрыться мне самому.
Тим: Можно сказать, что актерская игра для тебя – это тоже своего рода музыка, музыкальное выражение?
Роберт: Думаю, да… и сейчас даже больше, чем раньше. Когда я снимался в «Космополисе»… мне казалось, что диалоги в нем похожи на тексты песен и в каком-то смысле… Именно потому что это было так написано, потому что Дон Делилло написал его так, это было очень музыкально. И неожиданно я понял, что могу играть эту роль, опираясь больше на то, что я чувствую, чем на… Не знаю, в самом тексте была чувственность. И, мне кажется, что вплоть до того момента я думал, что актерская игра - больше про то… как люди разговаривают друг с другом, что это имеет больше отношения к рассудку. Но в «Космополисе» было столько…Я думаю это сработало, потому что в нем уже была заложена эта возможность, потому что он был абстрактным по сути и не позволял героям разговаривать как обычные люди; но я получал большее удовольствие, когда произносил эти странные, абстрактные реплики как… не знаю, как поэтический слэм. (Смеется) Мне очень понравились эти ощущения, и я стал использовать это и в других работах. А потом… на съемках «Ровера»… К тому моменту я понимал, что многие из моих ролей были очень, очень, очень статичными, мне хотелось дать телу больше свободы. В «Ровере» у меня была такая возможность и мне это очень понравилось - быть намного свободнее и… И поэтому, в том числе, мне хотелось поработать с Клэр Дени, потому что мне правда нравится… как она видит тело, как двигаются актеры в её фильмах… Они как… Они кажутся настолько естественными и уверенными в своем теле, что мне тоже захотелось почувствовать это, поэтому я тоже решил поставить себя в такое положение, чтобы… Когда видишь, что у других это получается, то думаешь, что может быть и у тебя это получится, если ты окажешься в таких же условиях…
Но, да, не знаю, я не очень-то склонен смотреть на свое тело как на инструмент. Хотя мы говорили об этом с Уиллемом, и в его случае, я просто вижу, насколько он владеет своим телом и своим лицом как инструментом. Он «играл» на них во время наших интервью! (Смеется) И, несмотря на то что он отрицает, что владеет этой техникой, но… Ты буквально видишь, как… Как будто (он настраивает) струны у арфы, я имею в виду, он как будто чувствует их малейшие колебания, малейшее изменение диапазона частот. Тогда как я… Я в этом смысле довольно эгоистичен... мне скорее нравится чувствовать все это самому, чем делать так, чтобы другие почувствовали это. (Смеется) Так что… Ты делаешь все, что угодно, чтобы получить возможность испытать эти чувства… Это больше похоже на… Как звали того скульптора, который натянул огромные стальные струны на…?
Тим: Ты имеешь в виду арфу?
Роберт: Да, Эолову (воздушную) арфу. Вот так (Смеется) так я использую свое тело как инструмент. (Смеется)
Тим: Когда ты наконец смотришь готовый фильм, в котором снялся – предположу, что в какой-то момент это все-таки происходит – насколько ты проникаешься музыкой в фильме?
Роберт: Когда смотрю? В случае с этим фильмом, это было мощно, я имею в виду… Я помню, что, когда мы снимали, а Роберт очень любит съемки камерой с одной точки и длинные сцены, и я помню, что меня не покидала мысль: «Как это все смонтируется вместе? Мы совсем не снимаем сцен перехода от одного эпизода к другому». Я имею в виду, в некоторых из этих сцен ты просто заперт в замкнутом пространстве… И потом, когда я увидел фильм в первый раз, звуковой дизайн и музыка, они… Они незаметно соединили все в единое целое и… Мне кажется, что музыка в этом фильме потрясающая. И мне нравится это сочетание, смешно, как перемешаны звуки в нем: от пускания газов до фогорна и всего остального... И все вместе… это просто ошеломляет, да… Но, когда я посмотрел этот фильм в первый раз в небольшой просмотровой, он не произвел на меня полноценного впечатления. Вот когда я увидел его в Каннах, на большом экране, это было: «Вау! Это…» Звук при показе должен быть очень громким, потому что он – огромная часть фильма…
Тим: А тебе никогда не казалось - когда ты слушал музыку к какому-то из своих фильмов - что она идет вразрез с тем, что ты пытался сделать или что она каком-то смысле ломает твою игру или что из-за нее это вообще это не тот фильм, в котором ты снимался, или думал, что снимаешься?
Роберт: Нет, не сказал бы… Мне кажется, я всегда был достаточно везучим в этом смысле. И думаю, музыка всегда помогает. Я имею в виду, что большинство фильмов… Если смотреть их без музыки… (Смеется) половина фильмов уже не будут настолько хороши. Да, не думаю, что именно музыка как таковая когда-либо как-то преуменьшала сделанное.
Тим: Сила воздействия музыки в фильмах такова, что часто она просто подсказывает тебе, что ты должен чувствовать в данный момент, она может манипулировать твоими чувствами, ну, это одна из точек зрения. И поэтому, когда ты пытаешься передать какую-то эмоцию, что-то очень тонкое и едва уловимое, мне кажется, существует вероятность, что музыка может слишком очевидно указать на то, что ты пытаешься сделать или «пережать» этот момент силой своего воздействия. У тебя, как у актера, бывает так, что наличие музыки нежелательно?
Роберт: Мне кажется, актерская игра настолько открыта в плане её интерпретации, что… По моим ощущениям, с музыкой в кадре можно просто быть более уверенным в определенной реакции зрителей и это… Моей маме, например, достаточно просто услышать печальные струнные, чтобы прослезиться (Смеется) еще до того, как она начала смотреть фильм! В то время как… Разве только если сцена в фильме настолько прозрачна по смыслу, что каждый в состоянии его понять… Я имею в виду, я помню, что, когда смотрел «Маяк», я думал, что… все-таки он достаточно сложный. Если я сам не до конца понимаю, чего именно я пытался добиться, сама идея ожидания от зрителей полного понимания того, что ты пытался передать…(Смеется) - она нелепа. И поэтому, музыка нужна. Кроме того, у композитора всегда есть преимущество в том смысле, что он видит весь фильм целиком, тогда как ты просто делаешь отдельные сцены. Ты просто: А- пытаешься сыграть эту сцену и Б - пытаешься сыграть её миллионом разных способов, чтобы было с чем работать при монтаже, так что… Музыка необходима и она настолько же важна, как работа монтажера или главного оператора, я имею в виду… что они, как и актеры, они все одинаково важны, они все в равной мере части одного единого целого…
Тим: А ты сам не хотел бы написать музыку для фильма?
Роберт: Как-то никогда раньше серьезно об этом не думал… Наверное, да? (Смеется) Не уверен, смогу ли я. Я имею в виду… Это забавно… Было время, когда я записывал музыку каждый день, но, как только ты перестаешь это делать постоянно, кажется, что… Ты не можешь… Раньше мне очень нравилось «играться» с Ableton и другими программами, но сейчас: «Как у меня вообще раньше получалось делать аранжировки ? Тогда это все казалось настолько элементарным!» А теперь, когда я пытаюсь снова этим заняться, я… чувствую себя таким старым! Когда снова приходится смотреть все эти (обучающие) видео на Youtube: «Боже! Это все так утомительно!» (Смеется) А мне хочется получить мгновенное удовлетворение. Наверное, именно поэтому я и слушаю музыку через классные колонки, (Смеется) когда можно сделать её реально громкой, чтобы она тебя захлестнула, или просто играю на инструментах, которые… дают это чувство мгновенного удовлетворения. Это единственное, что меня вдохновляет…
Тим: Сиюминутное наслаждение…
Роберт: Сиюминутное наслаждение… сиюминутное наслаждение – моё всё! (Смеется)
Тим: Ты упомянул, что слушаешь симфонии… есть какие-то, которые много значат для тебя в последнее время?
Роберт: «Три пьесы в старом стиле» Гурецкого . Мне она очень нравится. Господи, как бы я хотел уже упорядочить свои… Я даже не знал, что это интервью было запланировано
Перевод: Lovely, специально для only-r.com
Sport & Style: «Такая разная мужественность»
Лицо нового аромата «Dior Homme» английский актёр Роберт Паттинсон объединяет в себе внутренний стиль и чувствительность.
В эксклюзивном интервью для Sport & Style он рисует образ современного мужчины вдали от любых клише. С юмором, тайнами и оттенками.
Он констатирует факт: настоящие мужчины практически вымерли за последние сорок лет.
«В юности я восхищался классическими мужскими образами: Джек Николсон, Марлон Брандо, Жан-Поль Бельмондо... все они были настолько естественны, в отличие от моей собственной неуверенности. Хотя мой отец был абсолютно не похож на них. Он смешлив и эксцентричен. Прекрасный человек, очень интеллигентный, но мне понадобилось время, чтобы понять его поведение и странности», - вспоминает английский актёр. «В подростковом возрасте я в принципе восхищался теми, кто уверен в себе, потому что это было то, что я искал для себя. Но со временем я предпочёл тех, кто немного выходит за рамки, чья манера наблюдать за вещами и явлениями безмятежна».
По мнению актёра, этим редким личностям не нужно постоянно быть в центре внимания. Они обладают своего рода внутренней обособленностью. «Как мой отец». Образ отца стал центром и последней книги Кристин Кастеллан-Менье: «Отцовский инстинкт - речь в защиту новых отцов»(изд. Larousse).
«То, что отцы передают свою жизненную силу - прекрасно и вдохновляюще для детей и системы в целом. Возможно, это иллюстрирует мужской мир Запада», отмечает социолог CNRS. Согласно ее теории, во времена, когда вопрос полов остр как никогда, мужчины не столь восхищены моделью «простого парня». Не быть «традиционным» мужчиной больше не является синонимом изъяна. Мы покидаем устаревшую модель патриархата, монокультуру мужественности, чтобы войти в эру множества ролей. «Эта эволюция представляет собой глоток свежего воздуха для множества мужчин», - говорит исследователь, - «но она же призывает к поиску личности, необходимости подтверждения, поиску способов существовать самому, не следуя установленным заранее кодексам».
Это - труд, и не только умственный или личностный. «Необходимо найти среди множества моделей лучшую для себя, не переходя границ», - добавляет Кристин Кастеллан-Менье. Слишком часто мы застреваем в неподходящих нам ролях.
Роберт Паттинсон уверен в том, что сейчас намного проще быть мужчиной, чем во времена его отца.
«Жизнь всегда усложнена, если вам не позволено познать собственную личность. Если общество ожидает от вас определённого поведения, если вы заперты в этой, не соответствующей вам клетке, жизнь превращается в ад».
Согласно актёру, существование может наскучить, если постоянно оставаться одним и тем же. «Сегодня у вас есть право процветать, но проблема в другом: в огромном количестве открывающихся вам возможностей».
Кристин Кастеллан-Менье показывает: мужественность раскрывается все больше, но чем больше мы наблюдаем колебания границ доминирующих моделей поведения, тем большее нас охватывает беспокойство о привычных ориентирах. Отсюда и реакция традиционных кругов и появление так называемых движений маскулинизма. У социолога есть на это своя точка зрения.
«Появляется необходимость слиться с миром чтобы существовать в нем, иметь своё место. В наши дни иметь успех в жизни равноценно укреплению собственной уверенности в интимной ее стороне. Речь не о мягкости, а лишь о том, чтобы задаваться вопросами о собственном существовании». Эти вопросы тем интереснее, потому что мы живём в меняющемся мире в поисках ответов на них.
«Есть столько способов жить жизнью мужчины: это становится сложным», - говорит Роберт Паттинсон. - «Поэтому всему этому стрессу я предпочту жизнь пятнадцатилетнего подростка». Никакого стресса, просто определенное состояние души. В новом рекламном ролике «Dior Homme», снятом Джонатаном и Гийомом Альрик (The Blaze), показан свободный мужчина, который принимает на себя любую роль, чтобы доставить удовольствие любимой женщине. Мужчина, готовый примерить любой облик. Снятый в культовой атмосфере Нью-Йорка, Паттинсон живет ею. Охваченный беспокойством, горящий, с четкими движениями. «Скажем так: меня снимали в наивысшей точке самоуверенности, бравады, отсутствия сомнений. Состояние, в котором возможно делать что угодно, не доказывая правильности действий», - описывает актёр. Он особенно завидует тем, кто может танцевать в полнейшей свободе, не боясь взглядов со стороны.
Звезда на экране, Роберт Паттинсон признаёт без обиняков собственную болезненную застенчивость в реальной жизни.
«Я был в ужасе от сцены с танцами. Я никогда и ни с кем не танцую. Мне необходимо было сделать огромное усилие над собой. В день икс я избегал всех, искал любой темный угол, чтобы спрятаться. В итоге я выпил текилы и погрузился в этот поток». Результат все равно вышел крутым. «Это скорее всего благодаря таланту режиссёра», - отмахивается тридцатитрехлетний актёр без тени тщеславия.
Под композицию Леонарда Коэна 1988 года «I‘m your man“ Роберт Паттинсон танцует, не скрывая чувств, принимает свои эмоции, демонстрируя аромат резковатый, прямой, но и нежный, изменчивый.
«Мне нравятся легкие запахи», - говорит он». - «От тяжелых я задыхаюсь. Я пользуюсь парфюмом только в отпуске или на мероприятиях. Это туалетная вода, которая освежает меня, будит, придаёт уверенности». Звезда заключает: «Она действует как аура, и мне это нравится».
Для подготовки, включавшей и физические нагрузки, он вспоминает об английском боксе. «Этот вид спорта мне нравится уже лет десять. Я обожаю саму мизансцену матчей, поведение соперников, благородство. Это как возрождение харизматичного бокса», - утверждает Паттинсон.
Какова его спортивная рутина? Он признаётся в лености.
«Мне нравится просто пробежаться, без какой-либо цели, при этом слушая какой-нибудь подкаст. К счастью, до сих пор мне не требовались физические подготовки перед съемками, кроме этого года, когда мне необходимо набрать мышечную массу. Поэтому я начинаю тренироваться с мыслью: мне будет необходимо снять рубашку. Я уже тренирую мышцы торса и пробую немного медитировать. Я очень быстро теряю вес: мне удавалось похудеть и за две недели».
И каков он в собственной ванной комнате?
«С возрастом и пришедшими морщинами я научился ценить уход за лицом. Если вы мне предложите какой-либо досуг, я выберу спа! Я также очень люблю текстильные маски. Использую их в самолете, так можно избежать ощущения сухости. Пять лет тому назад я и представить такого не мог, - смеётся он. И философски добавляет: «Человек меняется на протяжении веков, но и в ходе одной своей жизни нам удаётся измениться».
Перевод: irina_vingurt, специально для only-r.com
Информация и материалы использованные в статье,взяты из открытых источников в интернете. Если не указан конкретный источник,они принадлежат их авторам и правообладателям
Специально для http://vyruchajkomnata.ru/ , официальной группы Вконтакте Кристен Стюарт/Роберт Паттинсон.Vyruchajkomnata(подписываемся на группу) и Твиттера @Vyruchajkomnata. Полное или частичное копирование информации разрешается после согласования с администрацией и с указанием активной ссылки на сайт.