Переводы интервью Роберта Паттинсона с промо "Хорошего времени"

Переводы интервью Роберта Паттинсона с промо "Хорошего времени"

 

Роберт Паттинсон в интервью «Воскресного утра на Си-Би-Эс»:
«Мне сложно заполучить роль»

В эти выходные «сумеречный» актёр Роберт Паттинсон без купюр расскажет о своей карьере в интервью с «Воскресное утро с Си-Би-Эс». 

Актёр обсудит роль хмурого грабителя банка в фильме «Хорошее время», который выйдет на экраны 25 августа. Паттинсон получил восторженные отзывы на Каннском кинофестивале, где показ завершился аплодисментами стоя. 

«Большую часть жизни люди пытаются поместить тебя в рамки или мерить шаблонами, – поделился Паттинсон с Мишель Миллер. – Меня воодушевляет заниматься тем, где ты можешь – где тебе позволено – систематически ломать эти рамки вокруг себя». 

Другие новые проекты актёра – фильмы «Затерянный город Z», «Жизнь» и «Королева пустыни», в последней ленте он сыграл Томаса Эдварда Лоуренса. 

Найти подобные роли, которые изменят твою карьеру, не так просто. 

«Это не так, будто ты опускаешься с небес на землю... Такие роли мне достаются с трудом. Я ведь не Лео [Ди Каприо]. Единственное, в чём помогает известность, – получение финансирования твоих фильмов. А я снимаюсь в странных картинах, они много денег не зарабатывают, а времени на них уходит уйма». 

Интервью прозвучит в эфире в девять утра на канале WKMG-Channel. 

Паттинсон также обсуждает своё детство, начало актёрской карьеры, его битвы с таблоидами и личную жизнь. 

Он несколько суеверно относится к славе. 

«Я всегда считал, что это карма. Типа, твоя удача закончилась. Грядёт череда неудач». 

Паттинсон занят на съёмках «High Life» – космической драме с оскароносной Жюльет Бинош. Также готовится к выходу вестерн «Девица» с Миа Васиковска. 
 


Перевод Rara-avis специально для сайта www.twilightrussia.ru


Интервью Роберта Паттинсона для Le Matin du Soir (Швейцария):
«Я ВСЕГДА ИЩУ НОВЫЕ ПРОЕКТЫ»

Актер Роберт Паттинсон не гонится за блокбастерами. То, что его стимулирует, это отличный сценарий. Интервью накануне выхода «Good Time». 

Актер находится на террасе своего отеля и собирается зажечь сигарету, когда мы приходим. Он откладывает ее и почти извиняется: «Это длилось годами, когда был период моего курения электронных сигарет, потом больше ничего, а затем снова настоящие сигареты, - признается он. - Я, должно быть, бросал курить по крайней мере, двадцать раз...» Так в конечном итоге и не выкурив сигарету, актер, который составлял пару в течение трех лет с певицей FKA Twigs, несмотря на недавние слухи, предстает перед нами лицом к лицу. Его фильм «Good Time» выходит 13 сентября в Швейцарии... 

Вы сказали, что хотите сниматься у ведущих режиссеров Европы. Когда у Паттинсона будут съемки во франкоязычной Швейцарии? 

Я открыт для всех предложений. Если швейцарский режиссер читает Le Matin du Soir и хочет мне предложить оригинальный сценарий, скажите ему, чтобы он не стеснялся! Я не обращаю внимания на бюджет, меня не волнует размер моей комнаты и путешествие первым классом. Если бы я хотел только роскоши и больших денег, я бы снимался в Голливуде целый год во франшизах о супергероях. То, что меня стимулирует, это отличный сценарий с режиссером-мечтателем, который вытолкнет меня за мои пределы. Я буду сниматься в Лозанне завтра, если вы найдете это для меня! 

Вы серьезно? 

Каждый раз, когда я начинаю фильм, я думаю, что он будет последним. Я никогда не испытывал чувства, что я звезда, или что моя карьера будет длиться вечно. Итак, я всегда ищу новые проекты. 

Вы играете Конни, мелкого преступника, который хочет вытащить из тюрьмы своего брата, к тому же, умственно отсталого. Присутствует ли чувство свободы, чтобы играть парня, жестокого и способного на все? 

Конечно! Я делал для «Good Time» такие вещи, на которые не осмелился бы никогда в моей жизни, и есть абсолютное чувство побуждения к ограблению банка. Мы снимали это ограбление прямо на улице в Нью-Йорке, и никто из прохожих не знал, что это был фильм. Люди прижимались к стенам и быстро проходили мимо. 

О каком трагическом моменте вы думаете, когда вы должны играть драму перед камерами? 

Я так не поступаю, потому что я не думаю, что человек, которого я воплощаю, крайне отрицательный, когда я играю. В «Good Time» Конни - это парень, который не планирует убийство или ограбление... Он не в состоянии предсказать что-либо. Кроме того, все, что он делает, превращается в фиаско. Поэтому моя позиция - дать жизнь этому человеку, и для этого я должен думать, что он реагирует логично. Но это не значит, что я буду делать те же ужасные вещи, чтобы вызволить кого-то из тюрьмы. 

Дэниэл Дэй-Льюис известен тем, что во время съемок живет 24 часа в сутки в шкуре своего персонажа. А вы? 

Для этого фильма это именно то, что я сделал. Мы снимали ночью, а днем я почти все время спал. Таким образом, вне команды я не видел ни моих друзей, ни мою семью. Я поселился в небольшой квартире в Нью-Йорке за два месяца до начала съемок, чтобы жить и стать этим персонажем. Моя навязчивая идея была в том, что меня узнают и будут преследовать папарацци или поклонники везде, где я буду. 

Почему этот страх? 

После первого фильма «Сумерки» я снимался в романтической драме «Помни меня» в Нью-Йорке, и это был худший ад в начале моей карьеры, потому что там была масса поклонников, как и фотографов, везде, где я проходил. Я не мог думать, как мой персонаж, настолько мне мешала эта медийная карусель вокруг меня. Я поклялся сделать все, чтобы избежать повторения этого. Съемки между полуночью и шестью утра помогают избежать скопления толпы. 

Кстати, настоящий Роберт Паттинсон - это мрачный и депрессивный тип? 

Нет, но это интересно играть на экране. Если меня сравнивают с ролями в моих фильмах, я определенно ужасно скучный , но это тоже привлекает меня: пойти на крайности моих возможностей. 

А ваша подруга FKA Twigs считает вас скучным парнем? 

Боже мой, я надеюсь, что нет (смеется)

Вы делаете все, чтобы не афишировать отношения с певицей, которая разделяет вашу жизнь. Почему? 

Потому что то, что я делаю в моей личной жизни, не касается никого, кроме меня; точнее, нас! 

Ваш брак все еще является актуальным? 

Не знаю, как ответить на ваш вопрос честно, в этом случае я предпочту ничего не говорить. 

FKA поддерживает вас в выборе карьеры? 

Поддержка является взаимной, но я сам принимаю решения. Я нахожусь на том этапе моей жизни, когда чувствую большую потребность в обучении. Я чувствую себя как ученик, который продвигается шаг за шагом в контакте с великими артистами. Если вы посмотрите на мой выбор фильмов после «Сумерек», я соглашался только на независимые проекты, потому что меня увлекал режиссер или сценарист. Я никого не прошу одобрить мой выбор. 

Вы не боитесь, что ваши поклонники не пойдут на ваши фильмы? 

Если вы сравните мои последние фильмы с «Сумерками», то у меня были одни провалы (примечание редактора: Роберт смеется). Я думаю не о кассовых сборах, а об опыте, который я извлекаю во время съемки. Если у меня есть шанс, что фильм работает, и что это встречает одобрение зрителей, это потрясающе. Но я не снимался в «Good Time» с мыслью, что это будет номер 1 в залах, в течение месяца. Тем не менее, я уверен, что многие читатели Matin du Soir полюбят «Good Time» как кинематографический опыт, который не имеет ничего общего с блокбастером, это точно! 
 


  Перевод: Camille, специально для only-r.com


Интервью CBS Sunday Morning
Роберт Паттинсон: наслаждаясь свободой хаоса

Роберт Паттинсон приобрел свой опыт во времена вампирской саги "Сумерки". В эти дни он погрузился в очень необычную роль, а также обменялся вопросами и ответами с Мишель Миллер: 

Если вам приходилось влюбляться в вампира, вы могли сделать выбор хуже, чем Эдвард Каллен, которого играет Роберт Паттинсон в мега-хит франшизе "Сумерки". 

Паттинсон сражался, целовался и гневался на своем пути суперзвезды. И, подобно многим прежним кумирам подростков, он до сих пор пытается избавиться от этого образа. 

"Это не выглядит как: "О, я снизойду, чтобы быть..." Я хочу сказать, эти фильмы даются мне тяжело. Я буквально столько раз пытаюсь убедить в этом людей. И это не значит, что я вроде как Лео [Ди Каприо] или кто-то подобный!" 

"Это так тяжело для вас?" - спрашивает Миллер. 

"Единственная вещь, это то, что известность очень помогает в получении финансирования, если ваши фильмы зарабатывают много денег, - отвечает он. - И похоже, я делаю довольно странные фильмы, которые не зарабатывают много денег!" 

Возможно, именно поэтому в четверг днем в августе, Миллер встретилась с теперь уже 31-летним актером не где-нибудь, а в тюрьме Квинса в Нью-Йорке, куда он ранее ездил собирать материал для своего нового фильма "Хорошее время". "Я пытался получить разрешение на ночлег на несколько дней. Но да, комиссар тюрьмы сказал, что это слишком опасно, даже если ты под защитой", - сказал он. 

Если он почти неузнаваем в роли, то таков был замысел. 

"Я думаю, что в жизни столько людей пытаются заключить вас в рамки и определить для вас время, - говорит он Миллер. - И это просто здорово иметь такую работу, где вам позволено последовательно ломать стены вокруг вас". 

Это желание освободиться - одна из причин, по которой он вышел на братьев Джоша и Бенни Сэфди (режиссеров фильма "Бог знает что"), надеясь на работу с ними. "Моей первой мыслью было, что он не подходит для проекта, который мы пытаемся сделать," - сказал Джош. 

Несмотря на свои первоначальные опасения, они обнаружили в Паттинсоне - как и миллионы поклонников - нечто особенное. Тогда они приостановили другие свои проекты и задумали этот фильм специально для него. 

"Я был очень осведомлен, как Роб делает свой выбор в карьере, - сказал Джош Сэфди. - Я предполагал его убеждение в актерском предназначении, не преследовать коммерческую цель, как ни странно". 

Бенни Сэфди сказал о Паттинсоне как о постоянно чего-то ищущем: "Перед ним была великая цель". 

Когда снимали этот сюжет, Паттинсон признался, что у него все еще немного двойственное отношение к своему успеху в качестве актера: "Моей главной мыслью, когда я начал сниматься, всегда был страх, который заключался в том, что все собрались просто увидеть, что "Ты какой-то парень из Лондона!" - смеется он. - Теперь, ты всегда думаешь, что люди просто собираются, чтобы посмотреть на того персонажа, которого ты играешь". 

Рожденный в Лондоне, Роберт Дуглас Томас Паттинсон был младшим из троих детей. Его отец, Ричард, занимался импортом винтажных автомобилей. Его мать, Клэр, работала в модельном агентстве. 

Он начал актерскую деятельность случайно: "Одной из пьес в один сезон, не доставало высоких людей, и я был единственным, достаточно высоким, чтобы играть эту роль! И тогда в результате этого [я] обзавелся агентом. И это был своего рода виток". 

"Вам повезло", - сказала Миллер. 

"Очень, очень, очень повезло! А потом ты должен провести остаток своей жизнь, пытаясь примириться с тем, что тебе повезло! Но я до сих пор не придумал, как это сделать!" 

"Но ты знаешь, что удача - это когда подготовка встречается с возможностью". 

"Да. Хотя мне кажется, что у меня было наоборот! У меня была возможность, а потом, для закрепления, ты знаешь, что просто работаешь на эту возможность после". 

Показательный пример: после его прорыва в 2005 году в роли красивого, но обреченного Седрика Диггори в "Гарри Поттер и Кубок огня", он изо всех сил, как говорит Паттинсон, пытался найти работу. 

"Я жил на деньги от "Гарри Поттера" в течение не одного года, - сказал он. - Я потратил все! И тогда я не понимал, что должен был платить налоги за это время. Так что я был полностью разорен, а затем получил большой счет из налоговой. У меня был хороший агент в Америке, и поэтому я приехал и попытался устроиться на работу". 

Работа, которую он получил в серии "Сумерки", стала ролью всей жизни. Результат: слава, удача и постоянное нахождение в центре внимания. 

Его химия на экране превратились во внеэкранный роман, и последовавшее расставание с коллегой-звездой Кристен Стюарт в 2013 году отображалось в таблоидах во всех деталях. (Даже будущий президент счел нужным оценить это в своем твиттере). 

От внимания СМИ и сейчас не ускользают его новые отношения с британской поп-звездой FKA Twigs (также известной как Taлия Дебретт Барнет) - несмотря на его усилия держать личную жизнь вне этого. 

"Я довольно открытый человек, - говорит он. - Я не хочу быть одним из тех людей, которые говорят "о, без комментариев", потому что я просто думаю, что выгляжу при этом как идиот. Но происходит нечто досадное, если вы отвечаете на подобные смутные вопросы, которые как бы создают эти странные теории заговора." 

"Вы думаете, что люди придают этому слишком большое значение?" - спрашивает Миллер. 

"Обычный человек никогда не был бы в курсе, - говорит Паттинсон. - Но это буквально, если вы вступили в контакт со мной, вы прикоснетесь к этому демону. Я не знаю, как с этим бороться. И поэтому я подумал, чтобы перестать кормить его, просто попробовать и сказать вам, "я не хочу говорить об этом". И это своего рода способ заставить себя чувствовать, что только так можно сохранить достоинство". 

Это не мешает ему выбирать роли в некоторых небольших независимых фильмах, которые предлагают отвлечься от блокбастеров. В эти дни, говорит Паттинсон, он получает удовольствие просто гуляя по улице, не будучи окруженным поклонниками. "Ты понимаешь, что доставляет тебе комфорт или дискомфорт, и ты просто держишься подальше от мест, которые приносят неудобства." 

Все указывает на то, что Роберт Паттинсон - немного старше, немного мудрее – находится именно там, где он хочет быть: 

"И если кто-то говорит, мол, "ты мне нравишься, потому что ты сделал это" - ну, тогда это похоже на: "Хорошо, я хочу сделать прямо противоположное". Я хочу быть в состоянии свободы, чтобы сделать что-то еще, потому что в основном я чувствую, что я еще не полностью знаю себя. 

И поэтому я не хочу, чтобы кто-то сказал: "Ну, это же ты. Если ты не знаешь себя, мы расскажем тебе, кто ты". Похоже, я хочу еще немного остаться в этом хаосе".
 
 


  Перевод: Camille, специально для only-r.com


Robert Pattinson Talks 'Good Time', Music and More with L'Officiel (France)

 

У Роберта Паттинсона очень удивительная карьера, переходящая от саги «Сумерки» к фильмам Дэвида Кроненберга и вскоре Клэр Дени. В то время как на экранах выходит «Хорошее время» братьев Сафди, этот актер спешно рассказывал нам о своих отношениях с кино, о том, как он видит себя и музыку.

Играя мелкого хулигана в Good Time, диком и волнующем триллере молодых нью-йоркских кинематографистов Бена и Джоша Сафди, Роберт Паттинсон раз и навсегда разрушил свой образ красивого парня. Этот английский актер, который всегда был необходимо смелым, 31 год, как один из самых захватывающих из своего поколений, достойный Хоакина Феникса, который едва не получил премию «Интерпретация Фестиваля» Канн в этом году. Именно в самом каменном дворце Канн, в Марриотте, мы смогли встретить этого высокого мальчика (1,85 м), неприхотливого. Джинсы и бунтарская прическа, соблазнительное обольщение его взгляда, доброжелательный и задумчивый, Роберт Паттинсон объяснил нам свои навязчивые поиски работы с талантами завтрашнего дня.

- Почему вы хотели играть в Good Time?
- Мне нравятся видеоклипы под очень высоким напряжением, и я мечтал найти художественный фильм, который будет иметь тот же адреналин. Братья Сафди привнесли эту взрывную энергию от начала до конца, подписывая тщательный и контролируемый фильм. Я до сих пор не знаю, как они совершили такой подвиг.

- Откуда к вам приходит это неотложное желание?
- Когда я снимаюсь в фильме, я склонен чувствовать, что это звучит ложно, или что я сам самозванец, и в этом случае я отказываюсь. Я только показываю внешнее предоставление, храня для себя свою более сложную сторону, или по крайней мере, более тревожную. В течение нескольких лет я думал, что, чтобы выбраться из этой ловушки, мне нужен  режиссер, который будет  столь быстрый, что у меня не будет времени, чтобы размышлять. Я искал кого-то, кто позволил бы мне быть более инстинктивным.

- Вы знали о работах братьев Сафди, которые являются одними из самых перспективных режиссеров американского независимого кино, но чей успех был конфиденциальным до сих пор?
- Да, потому что я одержим рецензиями на фильмы, это единственное, что я читаю, с утра до вечера, в Интернете и открытием новых талантов. Я был очень заинтригован этими новыми «братьями Коэн» слегка за 30. Я знал, что они уже сделали три фильма в стиле Джона Кассаветса («Удовольствие быть ограбленными» в 2008 году, «Ленни и дети» в 2009 году и «Безумная любовь» в Нью-Йорке в 2014 году, прим. ред.), портреты маргинальных жителей Нью-Йорка с минимальным бюджетом, камера на плече, много импровизации и определенный вкус к абсурду. Это взывало ко мне.

- Расскажите нам о вашем персонаже в Good Time.
- Конни - молодой неустойчивый грабитель, который тащит в свой плохой выбор Ника, своего умственно отсталого брата, потрясающе сыгранного самими Беном Сафди. Ограбление проходит не по плану, Ник арестован, и Конни пытается убежать. За исключением того, что все срывается и любой поворот событий втягивает Конни в цепь кошмарных ситуаций. Персонаж сложный. Мне помогло принять его то, что братья не закончили сценарий, когда я встретил их: я мог понять и ассимилировать (усвоить) менталитет Конни во время написания.

-Вы живете в этой роли, как и в «Затерянном городе Z» Джеймса Грея, где вы были неузнаваемы, в роли бородатого исследователя с маленькими очками.
-Я принял участие в The Lost City of Z не только из-за романтики Джеймса Грея, но и потому, что фильм предполагал два месяца съемок в джунглях Амазонки. «Хорошее время» - это больше городские джунгли. Чтобы подготовиться, я остановился на два месяца, запертый в одиночестве в подвале грязного здания в Гарлеме с ящиками тунца в качестве еды. У меня должно быть отравление ртутью (смеется). Я никогда не открывал занавески, я спал одетый. Это кажется экстремальным, но нужно было развивать это чувство изоляции, чтобы получить заслуживающий доверия результат. Затем это были 16-17-часовые съемочные дни.  Мы вложили все в этот фильм.

-У нас также сложилось впечатление, что братья Сафди веселились с вашим образом вампира из Сумерек ...
- Это правда, я вхожу в фильм с волосами коричневого цвета, а заканчиваю с обесцвеченными волосами и выгляжу изможденным, обескровленным. Бен и Джош умны, они развлекаются со всем.

-Вы всегда чувствовали, что вам нужно сначала разбить свой образ молодого актера, что вам еще нужно проявить себя?

Нет, потому что я всегда удивляюсь, что меня считают «красивым лицом». Я считаю, что должен доказать, что я могу быть красивым молодым актером! (Смехется) Этот образ происходит от феноменального успеха серии «Сумерки»: люди путают меня с моим персонажем, это было безумие. Но я надеюсь, что, кажется,  я не жалуюсь. Тем более, что эпоха папарацци исчезает, и я живу в Лондоне, где мне удается нормально жить. Меня волнует игра. Это такая привилегия ...

-Как вы видите свой собственный путь?
-Когда мне было 15, агент заметил меня в театре. Я не учился  ни в одной драматической школе, и я не происхожу  из среды кино. Моя мать работала в модельном агентстве и давала мне прослушивание с 12 лет. У меня было немного успеха в модельном бизнесе, потому что я тогда был довольно андрогинным, это понравилось, потом я думал, что у меня была худшая карьера модели за всю историю.

-Вы стали музой Диора, сфотографированной Карлом Лагерфельдом ... неплохо для неудавшейся карьеры!
-(Смеется.) Помню, когда я подписал контракт с Диор, очень нервничал. В то время актеры делали рекламу только в Японии, чтобы убедиться, что никто их не увидит! Но я думал, что это сделает меня кассовым, и это побудит молодых режиссеров нанимать меня. Попутно я научился ценить команду Диор. И через год после моего контракта, все актеры стали делать как я! Участие в кампании это уже не моральная дилемма для актеров.


-Вы искали более личные проекты, которые завершились сотрудничеством с Дэвидом Кроненбергом.
-Получение роли в Гарри Поттере и Кубке огня сдвинуло все быстро с места, затем «Сумерки» привели ко взрыву, нужно было разрядить обстановку. Сыграть  роль Бел Ами, для меня, обожающего Мопассана, было прекрасно.
С  Риз Уизерспун, в Water for Elephants (Воды слонам), с которой я дебютировал в кино в Ярмарке тщеславия» (Vanity Fair) в 2005 году, было великолепно. Я так же горжусь австралийским футуристическим вестерном «Ровер» или «Жизнью» Антона Корбина ... Но «Космополис» и «Карта звезд» с очень большим Кроненбергом показали, что я созрел.

- Вы также музыкант. Вы ищете музыкальную роль?
-Я играю на гитаре и фортепиано, и я всегда стараюсь снять фильм о The Band. Все они были в возрасте до 23 лет, когда они стали успешными, это завораживает меня. Сценарий написан, я все еще ищу продюсера и режиссера.

-Песни, которые вы слушаете в этот момент?
Позвольте мне посмотреть ... (Он хватает свой смартфон.) Есть Донни Хэтэуэй, Джанет Джексон ... Я также слушаю какую-то странную музыку: саундтрек к Метрополису Фрица Ланга. Как это возможно, это немое кино! Я говорю вам, я очень странный (смеется).

-Актер, который зародил в вас желание стать актером?
-Джек Николсон.

-Каково ваше нынешнее состояние души и настроение?
-Я просто вступил в фазу, где мне очень нравится актерское мастерство. Я играю в следующем фильме Клэр Дени, в научно-фантастическом фильме и первом ее фильме на английском. Если бы мне сказали об этом однажды, я бы не поверил. Работа с Клер Дени-это вершина моей карьеры.


«Q & A: Роберт Паттинсон ходил под прикрытием в Нью - Йорке для «Good Time»


Пресс-джанкет в Лос-Анджелесе (AP) - «Good Time» история об одной плохой ночи, которая стала еще хуже. Роберт Паттинсон играет мелкого вора из Квинса по имени Конни Никас, чье неудачное ограбление и попытка к бегству сажает его психически больного брата в тюрьму. И это только в первые несколько минут. Фильм не дает времени на передышку следующие 90 минут.

Люди описали фильм «
Good Time» , как «фильм„Злые улицы“ под экстези» и «„После работы“ на крэке и метамфетаминах» , что может быть даже слишком скучным , чтобы полностью захватить его кинетический темп. Создатели фильма Джош и Бенни Сафди, являются тему двумя , которые в целом были бы прощены за то, что широкая публика не знала их. Они братья в возрасте 30 с чем-то, последний фильм которых карающая героиновая драма «Heaven Knows What» был показан только в 14 кинотеатрах.
Заметки были отредактированы для ясности и краткости.

AP: Это сумасшедшая история о том, как Роберт узнал о вас, как о режиссерах.
JOSH SAFDIE: Это не то сумасшествие, не так ли?
AP: Он видел промо-стиллы из «Небеса знают что» и решил, что он должен работать с вами?
JOSH SAFDIE: Я думаю, что это дико. Честно говоря, я забыл о его статусе. Для меня это похоже на то, что парень увидел картину, и он был вдохновлен этим, и он протянул руку. Это абсолютно нормально. Но я думаю, когда ты смотришь на это со стороны, это немного сумасшествие.

ПАТТИНСОН: Я не знаю о статусе моей звездности, но, по-моему, уровень убежденности был для меня неординарным, по крайней мере. Это было, как я знал. А потом мы встретились, и просто согласился что-то делать. А потом и то, что на самом деле произойдет потом, еще более необычно. Люди говорят: «О, давай сделаем что-нибудь вместе» все время.

JOSH SAFDIE: Я предупреждал тебя, я сказал: «Будь осторожен, мы такие люди, которые, когда мы хотим что-то сделать, мы просто это делаем. Мы найдем способ, как это сделать».

BENNY SAFDIE: Фильма не было бы здесь, если бы он не обратился к нам.

AP: Для вас это был другой опыт?

ПАТТИНОН: Они работают на других уровнях энергии для большинства людей. Это приятно. Я думал о том, как описать фильм, и это похоже на автокатастрофу, но авария машины происходит в первые пять минут, и вы просто скользите все остальное время.

JOSH SAFDIE: Мы хотели сделать триллер, который действительно вас взволнует, так как ставки были действительно реальными.

AP: Вы были в таких местах раньше? Офис поручительства? Тюрьма?

JOSH SAFDIE: Мы привели Роба в эту тюрьму, называемую Манхэттенским центром заключения. Мы стали дружить с надзирателем, и она такая: «Приезжайте!» Она дала нам свободный доступ. Это было безумие. В конце я подумал: «Что с женским крылом?»

ПАТТИНОН: И ты не можешь даже поехать туда, как парень.

JOSH SAFDIE: Нет, тебе не позволено, и она такая: «Вы, ребята, можете прийти!» Я смотрю на Роба, и он говорит: «Я не хочу идти». И я такой: «Давай пойдем». Никто не узнал нас.

ПАТТИНОН: Даже люди, проводящие нам экскурсию, не понимали, что мы делаем это для фильма. Все просили нас связаться с нашими адвокатами на улице. А потом мы пошли к женскому крылу и через несколько секунд ...

JOSH SAFDIE: Одна девушка была такая, «ОН!» (Указывая на Паттинсона). Он сразу же сказал: «Я сказал вам, что мы не должны были идти сюда».

ПАТТИНОН: Помощник начальника тогда такой: «Кто вы, парни?»

BENNY SAFDIE: Мы говорим: «Мы должны идти».

AP: Вы могли оставаться скрытным во время съемки?

ПАТТИНОН: Да, это было сознательное решение. Вы находите забавные способы оставаться скрытыми. И, к счастью, мы были в некоторых местах, которые были просто переполнены, это немного легче. Некоторые вещи, которые я просто не понимаю, например, как это в час пик в метро, ​​и мы скрытно снимаем, и у нас есть большая камера и команда, и Джош направляет меня с помощью текстовых сообщений, и люди не замечают.

AP: Это было похоже на своего рода партизанскую съемку?

JOSH SAFDIE: Была иллюзия партизанской тактики. Мы хотели использовать это чувство и перенести эту атмосферу в фильм. Но мы подталкиваем это и подталкиваем. Как Роб наблюдает за мной и Бенни, держащих улицу с четырьмя полосами движения, где все давят на гудок, и мы говорим: «Иди, Роб, иди!» Он такой как будто бежал за свою жизнь изо всех сил.

ПАТТИНОН: Мы пытались снимать этот фильм полностью скрытно и буквально вызывать такое волнение и напряжение, делая это, и я буквально прятался.

BENNY SAFDIE: Я продолжал думать: «Никто нас не ударит!»

AP: Что-нибудь удивляло вас в отношении Роберта?

JOSH SAFDIE: Я был очень впечатлен и удивлен, что он не жаловался. Ни разу. Все в нашем фильме жаловались.

BENNY SAFDIE: Все.


Интервью для LATimes

Роберт Паттинсон, любитель серьезных фильмов, любящий Клэр Денис, Жана-Люка Годара и других избранных мира кино.

 

В этом месяце Паттинсон отправляется в Польшу, чтобы начать сниматься в научно-фантастическом приключенческом фильме «High Life», первом англоязычном проекте режиссера Клэр Дени, чьи фильмы он начал смотреть взахлеб, будучи еще подростком. Другие предстоящие проекты Паттинсона включают «Девицу», эпоха Дикого Запада с Мией Васиковски режиссера Дэвида и Натана Целльнера («Кумико, охотника за сокровищами») и «Сувенир», романтическая тайна из двух частей британского режиссера Джоанны Хогг.

Ж: Ты всегда был заядлым киноманом?

Р: Я увлекся фильмами, прежде чем я даже отдаленно стал играть. Я в основном приблизился к своей карьере, по крайней мере, в течение первых 10 лет, пытаясь воссоздать свою полку с DVD, с момента, когда мне было 17 лет.

 

Ж: Скажите мне, что было на этой полке DVD.

Р: Вы можете буквально посмотреть мою страницу IMDb и увидеть. Джеймса Грея было много. Клэр Дени. [Вернер] Херцог. Это люди, я просто только вычеркиваю из списка. Было много [Жан-Люка] Годара.

Ж: Есть ли определенные фильмы, которые особенно вдохновили вас?

Р: «Prénom: Carmen» Годара (Имя: Кармен) был для меня масштабным, с точки зрения стиля и игры. Мне нравятся жанровые сдвиги (изменение жанра), и я просто думаю, что фильм начинается, как своего рода фарс, а затем превращается в одну из самых трогательных историй о взаимоотношениях, безответных любовных рассказов, которые я когда-либо видел, - которые действительно запоминаются.

Ж: «Белый материал» Клэр Дени был одним из самых значительных. Мне нравится «No Fear, No Die». Я люблю много вещей Клэр Дени. И Леос Каракс, особенно «Les Amants du Pont-Neuf» («Влюбленные на мосту»).

Р: В этих фильмах есть что-то. Я не могу придумать лучшего слова, чем «единичное», но они настолько уникальны. Я имею в виду, мне нравится много фильмов на английском языке с 70-х годов, которым всем нравится, но среди последних фильмов, по некоторым причинам, много французских фильмов - они более оперные. Они не боятся быть эмоционально оперными. Мне нравится это.

Ж: Вы должно быть рады работать с Клэр Дени в «High Life».

Р: Точно. Я начинаю съемки в воскресенье. Я лечу тада, наконец, после трех лет. Мне очень любопытно, что из этого выйдет. Сценарий очень амбициозен, если не сказать больше.

Ж: Какие несколько из ваших любимых старых кинематографистов?

Р: Недавно я смотрел много Кена Рассела. Мне нравятся его фильмы. На днях я смотрел «Бесы». Есть какая-то сквозная линия, соединяющая все эти фильмы, но я никогда не могу понять, что это такое. Многие из них основаны на игре; все эти режиссеры получают эту невероятную игру. Оливер Рид в «The Devils» нереальный. Это можно буквально играть сейчас, и это все равно будет подрывным.

 

Ж:В последние годы вы работали с потрясающими режиссерами, включая Дэвида Кроненберга, Дэвида Мишо и теперь братьями Сэфди.

Р: Мне повезло. До этого я работал с некоторыми великими режиссерами, но они, как правило, двигаться туда и обратно между личными фильмами и более коммерческими фильмами. С большим количеством более поздних режиссеров, их фильмы - это все личное. Но после Кроненберга и «Космополиса», который просто появился из ниоткуда - с Дэвидом Мишо, я помню, как увидел тизер «Животного Мира» до его выхода, и это был просто феноменальный тизер. Я просто пошел за ним тогда и познакомился с ним задолго, может быть, полтора года, прежде чем «Ровер» даже появился.

Мне нравится чувство открытия и встреча с тем, кто действительно, действительно голоден и может многое доказать. Удивительно видеть прогресс Сэфди. Скотт Рудин и Мартин Скорсезе продюсируют их следующий фильм [триллер «Uncut Gems»/ “Неограненные Самоцветы”].

Ж: В последние годы вы часто посещали Каннский кинофестиваль. У вас есть возможность увидеть другие фильмы, когда вы там?

Р: В этом году я увидел Линн Рамсей «Ты никогда не был здесь». Это было здорово. Она - еще один человек, который всегда была в моем списке. Но в целом, всегда интересно посмотреть другие фильмы, когда у вас есть премьера фильма. Мне бы хотелось в какой-то момент быть в жюри. Все всегда такие: «Это так трудно, когда мы смотрим по три фильма в день», но это все, что я делаю, так или иначе.

Ж: Есть ли фильмы прошлого года или раньше, что вам особенно понравились?

Р: Мне понравился фильм «Объятие змея», Сиро Гуэрры. И понравился «Mon Roi» («Мой король»), фильм Майвенна. Я думал, что это здорово.

Ж: Мне нравится, что ты это сказал. Я помню, как «Мой король» был пригвожден к позорному столбу в Каннах.

Р: Все ненавидели фильм «Мой король»?

Ж: Я бы не сказал, что все. Я имею в виду, я не могу говорить за всех моих братьев-критиков, но ...

 

Р: В самом деле? Это безумие! Мне очень понравился этот фильм. Я думал, что это так трогательно.

Ж:Является ли Майвенн кем-то, с кем вы хотели бы работать в будущем?

Р: Да, конечно. Для меня это был один из лучших фильмов года.

перевод:Anisha

 


Специально для http://vyruchajkomnata.ru/ , официальной группы Вконтакте Кристен Стюарт/Роберт Паттинсон.Vyruchajkomnata(подписываемся на группу) и Твиттера @Vyruchajkomnata. Полное или частичное копирование информации разрешается после согласования с администрацией и с указанием активной ссылки на сайт
 

25.04.2024 | 1433 | НОВОСТИ О РОБЕРТЕ | Гость
Комментарии (5):
5 робокашка  
0
Сам Роб самый большой мечтатель в своем окружении - только он сам может себя вытолкнуть за какие-либо границы, ведь их нужно осознавать и ощущать

4 malva  
1
Спасибо за перевод ,интересное интервью .

2 робокашка  
1
излюбленные прилагательные киношников: сумасшедший и уникальный

1 saves  
2
Спасибо за переводы! t4813

3 kolomar  
1
Спасибо за переводы!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]