Промо фильма "Хорошее время" не сбавляет оборотов и вот новая порция переводов интервью с Робертом Паттинсоном
Femina Magazine (Swiss Magazine)
Роберт Паттинсон в свои тридцать непринужденно говорит нам о том, к чему он стремится
Кино: Роберт Паттинсон от секс-символа до наркомана
Культовый актер для поклонников "Сумерки", Роберт Паттинсон мечтает о карьере Джека Николсона. Он умножает экспериментальные фильмы и будет играть в новом фильме Клер Дени, одного из режиссеров, которым он восхищается.
Его можно назвать Робертом Паттинсоном, он, возможно, был секс-символом целого поколения подростков, и ему больше нравится кино Кроненберга, чем Люка Бессона. Не отказываясь от своей роли в саге «Сумерки», британский актер с легкостью дышит мыслью о том, что ему 30: «До сих пор я боролся за то, чтобы меня рассматривали не только как темного искусителя, который играл вампира на экране. В 31, я думаю, что, наконец, я перевернул эту молодую страницу, даже если я знаю, что у меня есть все, чтобы доказать ».
Удивительная скромность для актера, который, кроме Дэвида Кроненберга, снялся в «Затерянном городе З» Джеймса Грея или «Королеве пустыни» Вернера Херцога и который играет в «Хорошем времени» менее гламурного грабителя банка, который выходит на экраны 13 сентября 2017 года. Но его вкусы в Инди-кино прошли долгий путь: «Благодаря моим родителям, я обнаружил, когда был подростком, всемирных артистов. У нас была огромная видеотека », - признается он. Именно тогда он обнаруживает того, кто вдохновляет его на ежедневной основе: «Меня очаровывает режиссер Клэр Денис с детства. Я видел множество ее фильмов на DVD. «Белый материал», с Изабель Юппер – это, разумеется, ее шедевр, но я также люблю один из ее первых фильмов «No Fear, No Die» 1990 года. Страсть, которая заставит его показать один из аспектов его индивидуальности, настойчивости. «Прошли годы, пока я боролся за работу с Клэр Дени, и мы собираемся тут, наконец. В течение последних трех лет мы говорили о «Высокой Жизни», которая является загадочным и волшебным сценарием; действие происходит в космосе, где отец и его дочь сражаются, чтобы выжить в эксперименте, выходящем за их пределы досягаемости».
Джеймс, Марлон и Джек
С легкостью отвечая на следующий вопрос, Роберт Паттинсон зарывает руку в свои густые волосы, улыбаясь: «Джеймс Дин, Марлон Брандо и Джек Николсон, вот три актера, которые заставили меня хотеть узнать о кино ... Это не оригинально, я знаю! » Он громко смеется, теперь менее смущен: «Так много людей говорят, что Брандо, Дин или Николсон были вдохновением, что мне немного стыдно ». Тем не менее, он приблизился к знаменитому Джеймсу Дину, когда он снимался в фильме «Жизнь», где он играл фотографа Денниса Стокса, который сделал некоторые знаменитые фотографии актера, который умер в 24 года в 1955 году. «Я бы отказался играть Джеймса на экране, но быть его близким другом, уверенным, что увековечивает Дина ... это было интересно », - признается он. «И если честно, я думаю, что Джеймс сделал все, чтобы выглядеть как Марлон Брандо, который был лучшим актером, чем он!» - продолжает он, добавив: «Ну, в то же время, все молодые люди, которые хотят добиться успеха на экране должны упомянуть эти два имени ... »
От комедии до ужаса
Но если бы ему пришлось выбирать одного, это был бы Джек Николсон: «Я обнаружил его в фильме « Полет над гнездом кукушки ». Мне было 13 лет. Его игра произвела на меня такое впечатление, что я начал наряжаться, как он, повторять его жесты и его выражения. Я даже пытался сделать его акцент, но не был в этом хорош», - признается он, смеясь. «Мне бы хотелось сниматься вместе с ним, но роли с Джеком Николсоном не пришли ко мне ... Тем не менее, это не ошибка, чтобы как можно чаще говорить об этом желании с агентами Голливуда. Надеюсь, что это произойдет однажды, но больше, чем играть с ним рядом, я хотел бы следовать его пути, чтобы иметь атипичную карьеру, как он; перейти из одного стиля кино в другой, не имея ярлыка. Я глубоко уважаю таких людей, как он, кто знает, как перейти от драмы к комедии, от ужаса до романтической роли, и никто не сомневается в их способностях ».
Что касается женщин в его жизни, то Роберт Паттинсон говорит о тех, кто был для него важными людьми во времена его юности, о его матери и двух старших сестрах, но не упоминает о своей теперешней любви в жизни: «Я не хочу говорить о любви в моей жизни, поскольку в прошлом всё было плохо, когда отношения закончились». Спокойным тоном он говорит о его трехлетних отношениях с британской певицей FKA Twigs, которая, похоже, сохраняла дистанцию с недавнего времени. «Давайте придержим эту тему для другого разговора», он с улыбкой уклоняется от ответа.
То, что делает его счастливым - JUNK FOOD (нездоровая пища)! «Диетические безалкогольные напитки, фаст-фуд ... Я знаю, что мое тело скажет, чтобы остановится в какой-то момент когда-нибудь, но сейчас мне просто нравится»,
Его неожиданный дар: «Я прекрасно знаком с караоке! Люди говорят обо мне, что я мрачный, закрытый, застенчивый, но ничего лучше, чем караоке-ночь с друзьями»
В его списке позора: «Мои сестры одевали меня девушкой, называя меня Клавдией. Я попросил маму уничтожить фото, но я подозреваю, что она сохранила некоторые».
Его последнее веселье: «В« Хорошем времени »я отправился в тюрьму, незаметно, но первый заключенный, с которым я встретился, сказал мне: « Эй! Все знают, кто вы!»
Последний слух, Роберт Паттинсон - лысый? Платиновый блондин для фильма «Хорошее время», он просто обязан был упомянуть о потере некоторых из его волос из-за этого, так что слухи об этом пошли по всему Интернету. «У меня осталось достаточно волос на данный момент, - смеется он. «Но это правда, что опыт был неприятным».
Его новость о женщине: «Я бы хотел поработать с Майвенн. Я видел ее фильм «Мой король» в 2016 году в Каннах, и я попал под ее обаяние. Это один из моих любимых фильмов за последние двенадцать месяцев ».
Его настоящее: в «Хорошем времени», выходит 13 сентября, он неузнаваем в роли наркомана, который пытается взять на поруки своего брата после неудачного ограбления банка. Замеченный в Каннах, фильм рассматривается в США как фильм, который дал Роберту Паттинсону самую интересную роль.
перевод: Anisha
«Хорошее время»: как два брата-режиссера втянули в мир криминала Роберта Паттинсона
Роберт Паттинсон не может объяснить, как все это получилось. Он просто знал, что все к тому идет.
Все началось в начале 2015 года. На тот момент бывший премьер «Сумерек» уже три года как отрекся от своего иконического персонажа-вампира Эдварда Каллена. Та роль одновременно сделала имя британскому актеру и загнала его в угол. В 2015 году Роберт Паттинсон полной грудью вдохнул творческую свободу — он начал сниматься в смелых драмах и работать с такими авторами, как Дэвид Кроненберг, Давид Мишо, Вернер Херцог и Джеймс Грей. Он очень хотел доказать, что он не просто персонаж с постеров девчонок в общагах. И в самый разгар переосмысления своей роли в Голливуде Паттинсон наткнулся на кадр из фильма «Бог знает что» — мрачного и откровенного инди-фильма о девушке, переживающей героиновую зависимость. Его авторами были братья Сэфди.
«Это кадр меня поразил, — вспоминает актер, сидя в гостиничном номере Беверли-Хиллз. — Мы привыкли видеть действительно яркие брутальные образы только в европейских фильмах. В картинах американских независимых предельной жесткости обычно избегают».
Паттинсон не знал ничего об этом фильме — он даже не видел трейлера. Он также не видел ни одного фильма Джоша и Бенни Сэфди. Ему хватило одного кадра, чтобы понять — он обязательно должен поработать с ними. Именно поэтому Паттинсон написал им.
«Когда мне что-то нравится, я заражаюсь невероятным энтузиазмом, — с теплой улыбкой говорит актер. — Первое письмо, которое я им отправил, звучало так: «Я совершенно точно уверен, что нам суждено поработать вместе». И они такие: «Вы видели какие-либо наши работы?». Я ответил: «Нет, а мне и не нужно. Я просто знаю, что должны».
Результат этого взаимодействия не заставил себя долго ждать. Спустя два года после знакомства Паттинсона с режиссерами они представили миру новую картину «Хорошее время». Фильм рассказывает о Конни — безработном парне, который вместе со своим умственно отсталым братом Ником неудачно совершил налет на банк. После чего он отчаянно пытается найти деньги на залог, чтобы вытащить своего арестованного брата из тюрьмы.
Поклонникам чувственного и лиричного Паттинсона можно не волноваться. Братья Сэфди — это настоящие культовые маргиналы, которые среди специалистов известны благодаря своим динамичным драмам «Удовольствие быть обокраденным» (2008) и «Daddy Longlegs» (2009). «Хорошее время» — это острая и брутальная криминальная фантазия, но кроме того она стала сработала на пользу и актеру, и режиссерам. Один искал, пожалуй, лучшую на сегодня роль в карьере, а двум другим был необходим некий прорыв в области коммерческого кино. Среди критиков они и так пользовались уважением.
У меня была возможность поговорить с Джошем и Бенни отдельно, и они до сих пор отчетливо помнят, как началось их внезапное общение с Паттинсоном. Было это как раз перед показом фильма «Бог знает что» на фестивале South By Southwest. «И я понял, что его переживания не были связаны с отходом от коммерческого кино, — говорит Джош. — Им двигало что-то гораздо более глубокое».
Как только знакомство произошло, стало ясно, что и братья тоже находятся в поисках. Обычно они специализировались на фильмах, очень далеких от мэйнстрима. Жесткие мрачные темы, непрофессиональные актеры, брутальная обыденность в кадре, мир улиц — все это отлично работало в плане привлечения внимания журналистов, но дальше фестивальных кругов слава Сэфди не распространялась. «Мы лет десять снимали ленты такого рода, — взволнованно говорит Джош, рядом с которым сидит его брат, внимательно слушающий каждое слово. — И мы были фрустрированы тем, что на самом деле у картин аудитория очень и очень небольшая. Знаете, было ощущение, что мы снимаем их для себя. Но в реальности каждый из фильмов, который мы делали, воспринимался нами как настоящий блокбастер».
По их словам, в сотрудничестве с Паттинсоном они увидели возможность попробовать нечто совершенно иное. «Это было словно космический корабль создать, — объясняет Джош. — У нас было желание создать потрясающий палп-фикшн-триллер. Нужно было взять глубокого проработанных героев и поместить их в схему бульварного романа. Но это не было экспериментом, — он качает головой. — Ненавижу, когда кто-то что-то делает из соображений эксперимента. Мы не делали это только для расширения горизонтов».
Для начала им нужно было понять, какую историю требовалось рассказать. Паттинсон вспоминает, что изначально его герой выходил из тюрьмы, а его брат тем временем учился в актерской школе. «И я типа тоже присоединяюсь к занятиям, — рассказывает Роберт, — И там знакомлюсь с гримером, который решил тоже подучиться актерскому мастерству. Он как раз и сделал маски, подходящих для ограбления банка».
Набросок сценария постепенно перерос в рассказ о Конни и его брате Нике (его сыграл Бенни Сэфди), которые решают ограбить банк средь бела дня. Но после того, как план накрывается, Ник попадает в руки полиции, а Конни удается сбежать. Паттинсон видит в своем персонаже продолжение героев из криминальных фильмов 70-х, которых он, конечно же, боготворил, когда сам был начинающим актеров. «Ты смотришь «Злые улицы» и думаешь: «Вот в таком кино мне никогда не сыграть», — говорит актер. — Когда я только начал играть, все вокруг только и комментировали: «О, ты из частной школы. Англичанин? Ну тогда тебе только исторических персонажей играть, хватит этого с тебя». Даже мои агенты в то время похожей позиции придерживались. И, конечно же, мне хотелось доказать, что они неправы. Надо было только получить хорошую возможность».
Все трое в один голос утверждают, что их нисколько не волновал тот факт, что профессиональный актер будет находиться на площадке в окружении коллег-профессионалов (из актеров с голливудским опытом в эпизодах лишь ненадолго появляются Дженнифер Джейсон Ли и Бархад Абди из «Капитана Филлипса»). «Я думаю, что Роба привлекло к нам и то, что он точно знал: мы не будем с ним носиться», — говорит Джош. Для Паттинсона нахождение в кадре с реальными уличными бандюганами в своем роде было не только испытанием, но и фактором дополнительного освобождения. «Мне всегда кажется, что партнеры-профессионалы докапываются до моей игры, — говорит он самоуничижительной ухмылкой. — Но с ними просто. Можно сказать себе, что им просто нравится все хреновое, и играть себе дальше. С теми, кто играет сам себя, такой фокус не пройдет. Если они почувствуют, что ты фальшивишь, то это так и есть».
Проблему аутентичности пришлось решать и Сэфди, ведь Бенни пришлось играть умственно отсталого Ника. «Сначала мы искали реальных людей с ограниченными возможностями, которые могли бы сыграть эту роль, — рассказывает Бенни. — Но это было очень сложно, потому что для таких людей пришлось бы моделировать в жизни определенную ситуацию, чтобы они произносили нужные реплики. Это было бы с нашей стороны просто аморально».
И хотя налицо очевидный успех — особенно в случае Паттинсона, который не только сыграл маргинала, но и в очередной раз проявил себя как серьезный актер — создатели «Хорошего времени» переживают триумф по-разному. Сэфди, которые всегда воспринимали свои ленты как блокбастеры, с оптимизмом смотрят на прием ленты в кинотеатрах и полагают, что картина поможет им реализовывать амбициозные проекты и в будущем. (Они уже заполучили Джону Хилла для своей новой работы — триллера «Uncut Gems»).
«У меня чувство — надеюсь, что не фальшивое — что все сработает, как надо, — с нервным смешком говорит Джош. — Нас, получается что, первый раз к столу позвали. И в нашем формате мы прозвучали очень громко. Надеюсь, что эхо распространится за пределы нашего привычного мира. И у для этого есть причины — лично мне хотелось бы видеть больше фильмов вроде нашего».
Для Паттинсона возможность поработать с Сэфди была отличным вариантом раствориться в ином мире. «Мы с Бенни четыре дня потратили просто на то, чтобы почувствовать жизнь города, находясь в своих образах, — говорит он. — Мы ходили в «Dunkin Donuts» и «Yonkers», общались с людьми, которые там работают. И мы у них не вызывали вопросов, — он смеется, а затем, видимо осознав, что его фраза может стать цитатой, добавляет, — Это все потому, что им, наверное, просто было все равно».
для rollingstone.ru автор текста: ТИМ ГРИРСОН
Интервью Роберта Паттинсона и братьев Сафди для New York Magazine "Соблазняя Роберта Паттинсона"
Как режиссеры Джош и Бенни Сафди заполучили звезду в свой криминальный триллер «Хорошее время»
Роберт Паттинсон выглядит в жизни, в точности, как Роберт Паттинсон, да, и к слову, так же, как в фильмах и на большинстве фотографий. Его бесконечно фотографируют за неоспоримый талант быть…, ок, Робертом Паттинсоном. Его мать работала модельным агентом , и он начал рано работать в качестве модели, а недавно стал лицом Диор. Его тяжкий крест, если так можно выразиться, - собственная красота, которая превратилась в убийственную за годы исполнения роли идеального парня - вампира Эдварда Каллена в «Сумерках», роли, которая могла быть специально придумана, чтобы заставить, как собаку Павлова, бесконечно пускать слюни впечатлительных юных кинозрительниц. Несколько лет назад ему пришлось продать свой большой дом возле Гриффит-парка, потому что вокруг него буквально кишели папарацци – он даже переодевал своего ассистента в Роберта Паттинсона и отправлял в качестве обманки на своей машине.
И дело вовсе не в том, что он не доказал, что умеет играть, и, к его чести, он искал роли в «не-блокбастерах», от мажора-финансиста в «Космополисе» до задумчивого бородатого исследователя в «Затерянном городе Z» - но его роли, как правило, выглядят как одна из версий его самого.
Братья Джош и Бен Сафди смогли вытащить из него что-то новое в своем фильме «Хорошее время». Паттинсон сошелся с братьями в 2015 году, после того, как наткнулся в интернете на кадр из их предыдущего фильма «Бог знает что» , основанный на личном опыте исполнительницы главной роли Ариэль Холмс, бывшей уличной наркоманки, и он подумал: «Это совсем не похоже на «Сумерки» . Оказывается, Сафди снимают свои фильмы оригинальным, интуитивным, методом содействия, часто используя друзей или людей, с которыми они только что познакомились, в качестве актеров, и иногда избегают привычных формальностей, вроде разрешения на съемку. Все это привлекло Паттинсона, который к тому же, что ценно, не нуждается в большом голливудском гонораре.
Это часть большого проекта или эксперимента для Паттинсона, которому сейчас 31 год, для переопределения своей карьеры и самого себя, и использования своей сверхъестественной славы для чего-то хорошего или интересного. «Он хотел, - говорит Бенни, - по его словам, раствориться в чем-то, сделать что-то, где он не является собой. И мы решили: ловим его на слове».
Итак, они сняли «Хорошее время», мрачный криминальный боевик, который выходит на экраны 11 августа, где Паттинсон играет главную роль Конни Никаса, безумного отморозка, который решает взять на дело своего умственно отсталого брата Ника Никаса - сыгранного Бенни Сафди – и грабить банк вместе с ним. Все пошло не так, и, по мере того, как фильм продвигается все дальше в закоулки района Квинс, их положение все больше усугубляется. Это было для Паттинсона своего рода побегом – ради искусства он бродил по бедному району - и произошло нечто волшебное: в костюме, в образе у него получилось даже спуститься в метро без потерь.
Паттинсон и братья Сафди встретились со мной на крыше Spring Studios, где мы выпили кофе со льдом и перекусили пирожными, в то время как Паттинсон украдкой затягивался электронной сигаретой.
Ж: Ходят легенды о том, как вы связались с Сафди. Вы вообще знали их фильмы, когда вы обратились к ним?
Роберт Паттинсон: Нет.
Джош Сафди: Это потрясающе. Он просто увидел один кадр.
РП: Он был на баннере какого-то веб-сайта, только лицо Ариэль; у нее просто потрясающее выражение на лице. Мне понравилась эта точность.
Ж: Неужели она сидит на героине? В этом фильме у нее адское выражение лица.
Джош: На самом деле нет. Это из сцены, до того, как она бросила.
Ж: А «Сумерки» вы смотрели?
Джош: Нет пока. Я уже видел «Космополис» и «Ровер», когда познакомился с ним...
Бенни Сафди: Я тоже. Когда мы познакомились с Робом, мы знали, кто он.
Ж: Как прошла первая встреча?
РП: Я помню, что мы просто договорились, что будем что-то делать. Речь шла не о каком-то конкретном проекте или о чем-то еще. Но я помню, что после встречи подумал: « Да. Обычно встреча по поводу фильма происходит ради режиссера. А тут ты пытаешься произвести на них впечатление, а они пытаются впечатлить тебя».
Ж: Как свидание.
РП: С двумя людьми это было больше похоже на посещение шоу.
Ж: Как будто они разыгрывают фарс.
РП: И это то, что я хотел. Я знал, чтобы достигнуть определенного уровня энергии, нужно погрузиться в чужой мир. И оказалось, что у них есть этот закрытый мир, частью которого они являлись, и что они не пытались просто сделать фильм или что-то еще. Но это была среда, в которую можно было окунуться. Раз уж я попал в актерскую профессию и стараюсь стать лучше, я всегда отталкиваюсь от того, что сделал другой актер, и пытаюсь понять, как оказаться в более выгодном положении, и я чувствовал, что с ними возможно без принуждения двигаться вперед.
Ж: Какой была ваша реакция, когда Роберт обратился к вам?
Джош: От Роба буквально исходит обаяние, и было ясно, что он заинтересован в том, чтобы выразить себя и это был не коммерческий выбор.
Ж: (Робу) По-моему, когда-то вы назвали его «странным».
РП: Могу подобрать слово получше.
Ж: Итак, вы решили снять фильм специально для него?
Джош: У Роба был перерыв в графике, и мы подумали: «Давайте сделаем что-то криминальное, понимаете?» Я впервые прочитал «Песнь палача». Я читал «В животе зверя» ( книга, написанная по письмам Нормана Мейлера от осужденного по имени Джек Эбботт, которому Мейлер помог освободиться, а тот вскоре убил человека).
Ж: Итак, вы решили: «Давайте сделаем его преступником».
Джош: Я скажу в последний раз кое-что насчет Роба и его лица. Гленн О'Брайен, мир его праху, написал эту удивительную штуку много лет назад о том, как один американский преступник имел особенную внешность. И этот образ, который с тех пор проник в индустрию моды - это идея невероятно красивого, с шармом, преступника, которую они использовали для своей выгоды ...
Бен: Как Тед Банди ...
Джош: Чарльз Мэнсон, Ричард Рамирес. И мы здесь не собираемся сидеть и притворяться, что он не симпатичный парень. Он необыкновенно красив. Иногда похож на инопланетянина.
РП: [ Смеется ] Согласен.
Ж: И как шел процесс?
Джош: Пока он снимался в «Затерянном городе Z», мы многое обсуждали, выстраивая образ персонажа.
Бен: Он мне посылал электронную почту от лица Конни, а я отвечал как Ник.
РП: Это была одна из самых приятных вещей. Многие люди так скучно рассказывают о новом проекте сценария, или он долго не приходит, пока не становится слишком поздно. А потом он оказывается полностью переписанным. Приятно видеть весь этот процесс. Это заставляет тебя вкладывать в проект гораздо больше.
Ж: Как он развивался?
Джош: Вообще, изначально это был фильм о тюрьме, откуда он сбегает.
Бен: И это было то, с чего мы начали. И еще энергия Роба - он почти все время работает. И все время избегает внимания к себе. Я помню мы осматривали одну очень специфическую натуру для съемок с Робом. Я не забуду, как мы вышли на незнакомую дорогу, и люди начали фотографировать, и я увидел на его лице почти боевую готовность...
Джош: Да тогда все начали собираться вокруг нас и вытаскивать свои телефоны. Но когда мы снимаем фильм, мы вкладываем в этот мир совершенно другую энергию, и никто не обращает внимания, и мы можем делать все, что захотим, где мы захотели. Это невероятно.
РП: Это безумие, как это работает. Оставаться абсолютно невидимым, а с тобой еще целая съемочная группа, и никто не замечает вас вообще. Это так странно.
Бен: Все дело в умении отвлечь внимание. В какой-то момент мы оказались на очень переполненной улице, и мы не хотели, чтобы Роба узнали. Он находился на улице у торгового центра. А я весь в крови, поэтому все пялятся на меня - О, он же весь в крови! - отличный способ отвлечения.
РП: Я тоже на него смотрел. Я стал частью толпы.
Ж: Итак, во время съемок вы нагулялись по городу больше, чем за предыдущие годы?
РП: И больше, и без всякого стыда. И при этом всем я же очень грязный…
Ж: Точно, вы весь в грязи. И у вас нездоровая кожа.
РП: Это был главный момент. Когда мы поняли, что там проблемы с кожей ...
Бен: Это было частью развития персонажа.
РП: Это была почти мгновенная трансформация.
Джош: Томми Ли Джонс был для нас вдохновением. Потому что он играл Гари Гилмора. И у него кожа была покрыта оспинами.
Бен: Это многое может рассказать о персонаже.
Ж: Ну, о его питании, например. Вы выглядели так, будто ваш организм отравлен. Что вы ели ради фильма? [ Они все хихикают. ]
РП: Я ничего не ел, кроме тунца. Прямо из маленьких банок. Вот такая у меня нездоровая фишка: когда я пытаюсь похудеть, я ем только тунец. И одновременно я думал: «Это же так полезно для здоровья - есть один тунец».
Бен: Может, ты ртутью отравился.
Джош: Это было круто. Он жил в квартире в подвальном помещении в нескольких кварталах от моего дома, и я помню, как проходил мимо, и было похоже, что там взорвалась бомба.
РП: [ Хихикает ] Я не позволял никому приходить к о мне. И не выносил мусор. Так что, все вокруг просто пропахло гнилой рыбой. Отбросы были повсюду.
Ж: Так вы обычно живете?
РП: Только если остаюсь наедине с собой.
Ж: То есть, отчасти вам нравилось сниматься в этом фильме, потому что вы были не собой, даже оказавшись на виду?
РП: В последний раз, когда я снимался в Нью-Йорке, это было похоже на безумие. Такие ожидания у меня были.
Ж: Когда это было?
РП: «Помни меня», много лет назад. И каждый раз, когда я бывал в Нью-Йорке, происходило одно и то же: в какой-то момент тебя замечали, и один после этого ты уже не оставался. И если я пытаюсь в такой ситуации что-то сделать, то испытываю чувство неловкости. Я думал, что это не только разрушит мою работу в этом фильме, но и разрушит весь фильм.
Ж: Оставаться неузнанным сегодня - для вас совершенно незнакомый опыт.
РП: Да, и когда это происходило, я понял, что есть способы стать невидимым. Способы, как вести себя. Это было действительно интересно. И это то, что делает сам персонаж.
Ж: Что ты думаешь о Конни? Я не нахожу его приятным.
РП: Зато у него есть цель. Мне нравится идея персонажа, который по всем обычным ожиданиям является плохим человеком. Но невозможно просто быть плохим человеком.
Ж: У Мейлера была определенная романтическая идея о непорочности преступника.
РП: Он парень, который по своей воле устанавливает собственную мораль. И в каждый момент, когда он меняется, он абсолютно убежден в этом. Каждый раз, когда он лжет, у него нет понятия, что он лжет, вообще. Он никогда не лжет. Если он во что-то верит, это правда.
Ж: Так много из этого взято из жизни. Бадди Дюресс, который играет еще более невезучего бывшего заключенного в фильме, является реальным другом Джоша, и он на самом деле сидел в тюрьме, и своими заметками он помог в написании сценария. Вы возили Паттинсона в реабилитационные центры для оказания помощи бывшим зекам или наркоманам и в тюрьмы, чтобы он погрузился в свой персонаж.
РП: Джош позвонил и сказал: «Итак, мы отправляемся в турне по Манхэттенскому изолятору временного заключения».
Джош: Он туда поехал в образе своего героя.
РП: Один из ребят спросил меня: Слушай, а ты за что попал в «Scared Straight»? (п.п. - Документальный фильм о несовершеннолетних правонарушителях, которые попадают в тюрьму на целый день и подвергаются нападкам настоящих заключенных).
Перевод Наталии Скрипник специально для Robert Pattinson (official community vkontakte)
Интервью Роберта Паттинсона для Entertainment Weekly 11/08/2017
Роберт Паттинсон о своём импульсе говорить не то и старых твиттах Трампа
Около 15 папарацци толпятся у нью-йоркского отеля, где за стеной в вестибюле, в коричневой толстовке на два размера больше сидит Роберт Паттинсон.
Такая жизнь у 31-летнего британского актера уже почти 10 лет с тех пор, как он был выбран на роль бессмертного вампира Эдварда Каллена в «Сумерках» . Однако с тех пор, как пять лет назад франшиза закончилась, карьера Паттинсона стала непредсказуемой, хотя слава не покидает его. После эклектичных второстепенных ролей в таких фильмах, как «Карты к звездам» Дэвида Кроненберга и «Затерянный город Z» Джеймса Грея , Паттинсон вновь на экране в своей первой главной роли со времен «Космополиса» 2012 года .
В фильме «Хорошее время» режиссеров Джоша и Бенни Сафди, Паттинсон играет отвергнутого обществом отморозка по имени Конни Никас, который в начале фильма планирует ограбление банка, запускающее впоследствии маховик лихо закрученного сюжета. Действие фильма, получившего всеобщее одобрение критиков, происходит в течение 24 часов, за которые персонажу Паттинсона даже не удается поспать. Чувствуется, что актеру есть чем поделиться с нами в четверг утром, когда мы встречаемся, чтобы поговорить о его карьере, новом фильме и вредной привычке сболтнуть лишнего.
Entertainment Weekly: Как вы себя чувствуете сегодня утром?
РОБЕРТ ПАТТИНСОН: Извините, у меня мозг в отключке. Я устал очень сегодня. Тем интереснее.
EW: Хотите кофе?
РП: Я уже пробовал [ смеется ]. Не помогает.
EW: Где вы были сегодня утром? На каком-то ток-шоу?
РП: «Доброе утро, Америка». Я устал, но не от общения с прессой. Я почти не давал интервью три года, и мне искренне хочется поговорить об этом фильме. Интересно продвигать такой фильм, в зависимости от места проведения.
EW: Вы чувствуете, что, когда вы идете на такие шоу, у вас сложилась уже определенная репутация?
РП: Есть ожидание определенной энергии. Это сложно, потому что есть ощущение, как будто я надел сразу несколько шапок. Я много корректирую в своей голове во время интервью. Думаю, поэтому я так нервничаю. И все заканчивается тем, что я говорю невпопад. Становится очень опасно, когда я пытаюсь рассмешить группу людей. Вот тогда я и несу чушь.
EW: Это было почти 10 лет назад, в июле 2008 года, когда вы посетили свой первый Comic-Con с «Сумерками». Вы сказали тогда, что крик из толпы был похож на «звук, который слышно у ворот в ад».
РП: [ Смеется ] Я это хорошо помню.
EW: Что вы думаете о себе того времени?
РП: Это довольно странно, потому что я помню, как это говорил, и это точно было сказано не к месту. Это безумие. Но смешно, что даже когда я продвигаю фильм сейчас, меня охватывает порочное желание сморозить что-нибудь противоположное тому, что надо сказать. Как будто в моей голове танцует гоблин, и это продолжает со мной происходить в интервью за интервью. У меня как раз была неделя плохих, дурацких ответов. И я все время думаю: «Будь крутым, не пори чушь».
EW: И это после стольких интервью в течение многих лет ?
РП: Да. Думаю, что я просто хочу пробить этот дурацкий пузырь. Вчера я был на шоу Стивена Колбера, и к концу интервью я прямо чувствовал, как этот маленький демон говорит мне: «Ты скучный, скучный, скучный! Скажи что-нибудь сумасшедшее, скажи что-нибудь сумасшедшее!»
EW: Кажется ли вам нереальным то, что нынешний президент Соединенных Штатов однажды написал вам несколько твитов ?
РП: [ Смеется ] Я думаю, что там много разных уровней. В то же время ваша личность существует на разных планах, и все они могут совершенно отличаться друг от друга. Когда он сказал это, то это ничего не значило. Но теперь я вроде как думаю: «По ходу, это связано со мной». Но какое отношение это имеет ко всему остальному, что происходит в моей жизни? И иногда ты думаешь: «Могу ли я использовать это в своей актерской профессии? Или я должен забыть об этом». По-моему, это интересно. Не знаю – возможно, поэтому я раздражаю некоторых людей.
EW: Чувствуете ли вы, что в какой-то момент вам вновь понадобится взяться за франшизу? Говорят, у актеров такая философия: «Один фильм для себя, один для зрителей». РП: Я надеюсь, что если я создам контент, который сам захочу посмотреть, и думаю о себе как о части аудитории, тогда все это сработает. Потому что тогда кто-то вроде меня пойдет в кино. Есть много других больших фильмов, каждый пытается сделать такое кино. И я думаю, что это как маленький ренессанс – снимать кино с небольшим бюджетом, который теперь считается микроскопическим. Мне нравится ходить в кинотеатр, чтобы увидеть интересные, сумасшедшие вещи. Я просто не хочу смотреть это по телевизору.
EW: И в этих проектах есть финансовая прибыль, верно?
РП: Конечно, потому что люди будут их смотреть. И если этому содействуют и поддерживают, то это потрясающе. Можно в буквальном смысле увидеть, как это возрождаемся, что просто замечательно. Это умрет, если мы позволим ему умереть. Мы были в Аламо Драфтхаус в Бруклине прошлым вечером, отвечали на вопросы. Мне очень нравится то, что происходит с некоторыми кинотеатрами. Я думаю, что актеры должны собраться вместе и сделать что-то вроде «Союза артистов», и создавать свои кинотеатры. Просто решиться. Я думаю, что существует широкий спектр того, на что люди пойдут, если это будет продвигаться правильно и доступно. Как если бы вы шли в театр, и не знали, что будут играть на сцене. Вы просто бы знали, что с контролем качества всё в порядке. Я бы поучаствовал в таких вещах.
EW: Вы себя видите в продюсировании фильмов или в кресле режиссера в будущем?
РП: Хм, люди не понимают, насколько специфической является профессия режиссера. Все думают: «Я люблю кино, и смогу снимать его»». Но нужно быть экспертом по времени и экспертом во всем. Продюсирование немного интереснее, потому что вы просто подбираете всех нужных людей и надеетесь, что они сработаются. Мне бы хотелось выяснить, как помочь с дистрибьюторской кампанией фильмов. Это та часть, которая почти полностью вырвана из рук людей, снявших фильм. А контроль так важен.
EW: А у вас есть контроль над своей карьерой?
РП: Ну, я чувствую, что у меня было три момента переосмысления. От «Гарри Поттера» до «Сумерек», а теперь на данном этапе. Контроль, да, есть. Но я сильно надеюсь иметь сегодня такой же энтузиазм, чтобы удивлять себя и других, какой у меня был в первый день моей первой работы.
Оригинал статьи.
Перевод Наталии Скрипник специально для Robert Pattinson (official community vkontakte)
Интервью Entertainment Weekly:
Роберт Паттинсон врывается на экран в начале "Хорошего времени"
31-летний актер рассказывает EW: "Мне бы очень хотелось, чтобы, когда люди смотрели "Хорошее время", они думали, что это моя первая роль, и они никогда не видели меня прежде".
Оставив далеко позади ту роль, что сделала его знаменитым пять лет назад, Роберт Паттинсон возвращается в кинотеатры в своей первой ведущей роли со времени окончания сумеречной франшизы. 31-летний британский актер играет роль нью-йоркского преступника, влачащего жалкое существование, по имени Конни Никас в "Хорошем времени", фильме, расхваленном критиками.
В эксклюзивном клипе, который является фрагментом из первой сцены фильма, мы сначала встречаем брата Конни Ника (его играет второй режиссер Бенни Сэфди), у которого есть нарушения развития, в связи с чем он разговаривает с психиатром (Питер Верби). Персонаж Паттинсона врывается в офис, чтобы вытащить своего брата, и это инициирует весьма извилистый сюжет, который вскоре приведет к тому, что два брата будут бежать от полиции после неудачного ограбления банка.
Паттинсон рассказал EW о том, как велись поиски внешнего облика, голоса и сущности его персонажа. Его игра в фильме вызвала шквал предположений о наградах с момента премьеры фильма на Каннском кинофестивале в мае. "Хорошее время" в данный момент выходит в ограниченном прокате, но в ближайшие недели количество кинотеатров будет увеличено.
ENTERTAINMENT WEEKLY: Между Томми Ли Джонсом и персонажем, которого ты играешь в "Хорошем времени", есть интересная связь, не так ли?
РОБЕРТ ПАТТИНСОН: Да, абсолютно верно.
Каким образом?
Джош Сэфди [один из режиссеров] отправил мне книгу Нормана Мейлера "Песнь палача", а затем я смотрел фильм [созданный для телевидения в 1982 году] с Томми Ли Джонсом, играющим убийцу Гэри Гилмора. Это очень увлекательный персонаж. Что-то в его нигилизме и в его развитии... В нем нет обычного чувства вины. После того, как он совершил преступление, он продолжает думать, что это чужая вина. Никакой саморефлексии – это и придало мощности персонажу, которого я играл.
Потому что Конни в "Хорошем времени" не хватает самосознания?
Да. Так интересно играть кого-то, кто действует прагматично в своих интересах. Конни думает, что все это простительно, потому что цель оправдывает средства. Но это не так, с точки зрения морали. Нужно, чтобы ему это объяснили. Я нашел это очень интересным.
А как внешний вид Томми Ли Джонса повлиял на то, как ты выглядишь в этом фильме?
Это произошло позже. При подготовке к роли мы пробовали проделывать разные штуки с моим лицом. Мы пытались заставить меня выглядеть похожим на Бенни [Сэфди], который играет моего брата. Пробовали искусственные накладки на нос, а также некоторые другие. Но я выглядел сумасшедшим.
Сумасшедшим, но не в нужном ключе?
Да, сумасшедшим, но не изощренным. Так что то, что мы сделали - и это был очень просто - всего лишь наложили немного шрамов и оспин на мою кожу.
Для тебя это что-то неотразимое, учитывая то, насколько ты узнаваем, быть в фильме, где зрители могут сперва тебя не узнать?
Мне в определенном смысле нравится это. Я хочу избежать предубеждения аудитории. Я пытаюсь найти мир, который также отличается от большей части аудитории. И тогда вы заманиваете их в ловушку. А если мир таков, что зрителям все понятно, они больше склонны сказать "O'k, я узнаю его, и теперь я собираюсь судить, как его исполнение выдерживает сравнение с другими людьми". Я бы хотел, чтобы люди смотрели "Хорошее время" и думали, что я новый актер, которого они никогда не видели прежде.
Как возник голос персонажа?
Во время работы над этим у меня была такая роскошь как изоляция. Я жил в подвале в Квинсе. И я просто повторял и повторял материал, пока не ощутил смутно, что он звучит верно. Раньше я работал с тренером по диалекту, но для этой роли были просто повторения. И я говорил с акцентом и в то время, когда мы не снимали. Это забавный акцент, должен сказать. Я утратил его, когда все это закончилось.
Перевод: Солнышко и Ivetta, специально для only-r.com
Специально для http://vyruchajkomnata.ru/ , официальной группы Вконтакте Кристен Стюарт/Роберт Паттинсон.Vyruchajkomnata(подписываемся на группу) и Твиттера @Vyruchajkomnata. Полное или частичное копирование информации разрешается после согласования с администрацией и с указанием активной ссылки на сайт.