Переводы статей о Кристен Стюарт.

Статьи и переводы интервью Кристен Стюарт ,которые вышли в рамках промо её фильмов.

Обновление от 27 марта

Rama Screen: Обзаведётся ли Кристен Стюарт персональным консультантом по покупкам?



В новом фильме режиссёра-сценариста Оливье Ассайаса «Персональный покупатель» Кристен Стюарт, по сути, играет главную роль – персонального ассистента по покупке одежды от кутюр для звёзд и в придачу медиума. На круглом столе для прессы, организованном IFC Films, я спросил Кристен Стюарт, ставшую мегазвездой по знаменитой франшизе «Сумерки», наняла бы она себе такого консультанта. Стюарт отказалась и объяснила причину. 

«Полагаю, некоторые знаменитости прибегают к таким услугам. Люди баснословно богатые и странные. Хотя мне нравится одежда». 

Я тоже не вижу её в таком свете. Я освещал несколько пресс-интервью Кристен Стюарт, и мне всегда нравилось – по крайней мере, то впечатление, которое она оставила о себе, – что, в отличие от других, эта актриса не всегда возвеличивала некоторые вещи. 

Тем не менее Кристен Стюарт отчётливо понимала, берясь за эту роль, что её героиня жаждет приобщиться к миру моды, определённому стилю или хочет иметь дорогие наряды. 

«Мне нравится, что Морин одновременно привлекало нечто, что она отчасти или целиком считала недалёким. Тщеславие сопровождает желание выглядеть хорошо в одежде. Самовлюблённость, которая необходима для мыслей вроде «о боже, я вижу себя в этом, хочу ощутить это». Мне знакомо то чувство «нет, именно я должна надеть эту вещь». В то же время это абсурдно. Мне не хочется быть человеком с подобным типом мышления. Так что мне было проще разбираться в этом, поскольку у меня есть из чего выбирать, – это круче всего. Когда Морин влечёт к чему-то и когда ей приходится ухаживать за таким незначительным, хотя её это отталкивает, при этом она превозносит материальное». 

Режиссёр Оливье Ассайас тоже подключился к беседе, заявив, что героиня Кристен работает на публичных людей, завсегдатаев красной дорожки. Раз человек не может ходить по красной дорожке в одном и том же одеянии, они нанимают того, кто подбирает им различные наряды. 

Когда её спросили, оставила ли она себе какое-нибудь платье из фильма, Кристен Стюарт ответила, что сохранила платье с ремнями. Честно говоря, я видел «Персонального покупателя» всего раз, так что не смог вспомнить упомянутый актрисой наряд. Данный фильм не только о моде, платьях и одежде – это уникальная и своеобразная история о призраках. Не боевик и не роман с гончарным кругом Деми Мур и Патрика Суэйзи, а очень душевный и личный фильм. Выясните сами, когда «Персональный покупатель» выйдет в ближайшем от вас кинотеатре 10 марта. 

Перевод выполнен Rara-avis специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.

источник




Келли Райхард рассказывает о "Нескольких женщинах" и упоминает Кристен Стюарт.



Меня интересует вопрос, почему этот фильм вы решили снимать в сельской местности и почему именно в Монтане. 

Эти рассказы были написаны для Монтаны, поэтому выбор места закономерен. В Монтане тебя окружают горные хребты, здесь самая отдаленная от политики жизнь, которую я только видела за несколько десятилетий. Очень легко отключиться от того, что происходит вне Монтаны. Там, где я живу, это очень сложно по многим причинам. 

Идея локации, отдаленной от политической жизни, в настоящий момент кажется очень своевременной… 

Конечно, но в каком-то смысле фильм задевает тех людей, которым кажется, что их не слышат. Герой Джареда Харриса из первой истории очень близок к этому. Это мужчина пятидесяти лет, который получил травму, его жалоба – несимулированная, реальная, но он не может понять, что система не сработает в его пользу. Он к этому не привык. В то время как люди, с которыми он сталкивается, его юрист (женщина), все, кто не слишком к нему приближен, вскоре понимают, что система им не поможет. И, имея официальную причину для жалобы, он не может свыкнуться с этой мыслью. Он думает, что это несправедливо по отношению к нему в частности, но это – реальность для большинства взрослых людей. 

И это связано с тем, что у женщин в этом фильме другие ожидания… 

Верно, пока хозяин ранчо (коренной американец) принимает удары, она ждет от мира гораздо меньшего, она более уверена в себе, чем его персонаж.  В этой истории у персонажа есть юрист, которого играет Лора Дерн, и она пытается дать ему юридическую консультацию. Он хочет от нее чего-то совершенно иного; он ее попросту не слышит. Он ждет от нее утешения, которое она не спешит предоставить. Много недопонимания. Бывают такие моменты, когда люди немедленно проникаются друг к другу. В этом фильме много упущенных возможностей. 

Даже молодой специалист, юрист Кристен Стюарт понимает систему лучше, чем он. 

Верно. Паршивая машина, которую она так долго водит, чтобы выплатить студенческий кредит… 

Это первая ваша совместная работа с Кристен, но кажется, будто она в фильме Келли Райхардт на своем месте. Думаю, это все потому, что она очень душевная. Как вы считаете? 

Это актерское мастерство, это все актерское мастерство. Она в этом хороша. Дело – как сказала бы Мишель Уильямс – дело в реакции. Она очень хороший слушатель, и ей даже не нужно ничего делать. Ей комфортно, когда она не показывает эмоции, оставляет их при себе, в то время как другие актеры в жизни могут показаться более экспрессивными. Кристен не считает, что обязана делать что-то подобное. 

Перевод выполнен little_eeyore специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.

источник


 

Художник по костюмам Журден Деринг рассказывает журналу «Vogue» о «Персональном покупателе» и Кристен Стюарт


Спросите любого, кто был самой громкой звездой на кинофестивале в Каннах в прошлом году, и вам ответят, что это, без сомнения, Кристен Стюарт. Начиная с дебютного появления в «Светской жизни» Вуди Аллена и заканчивая многочисленными, взрывающими красную дорожку образами (включая противоречивый момент с «Vans» [прим.: когда Стюарт надела на красную дорожку спортивную обувь от «Vans» вместе с платьем]), она просто везде. Теперь она снялась в «Персональном покупателе», психологическом триллере, написанном и срежиссированном Оливье Ассайасом, премьера которого состоялась в Каннах и который теперь показывается в кинотеатрах США. Как вы, возможно, поняли из названия, Стюарт сыграла Морин, американку в Париже, которую наняла знаменитая модель для удовлетворения своих модных потребностей (у них один размер, поэтому Морин с легкостью делает для босса покупки). Но это не настоящая причина нахождения Морин в Париже; она медиум, которая пытается связаться с погибшим братом-близнецом. В отличие от ее дневной работы с примерками «Шанель» и поездками к Кристиану Лубутану, это серия паранормальных явлений, сбивающие с толку «знаки» от призрака ее брата и сталкер, который запугивает Морин по смс. 

«Персональный покупатель» − второй фильм Стюарт в союзе с Ассайасом; она была первой актрисой-американкой, получившей «Сезар» за роль в его фильме 2014 года под названием «Зильс-Мария». Сказать, что ставки для «Персонального покупателя» были высоки – значит, не сказать ничего. Многие критики похвалили фильм и заявили, что это лучшее исполнение Стюарт на сегодняшний день; на пресс-конференции в Каннах она также призналась, что это была одна из самых сложных ее ролей. То же самое можно сказать и о Журдене Деринге, художнику по костюмам этого фильма, который работал со Стюарт и над «Зильс-Марией». В обоих фильмах Стюарт помогает знаменитостям, поэтому в ее гардеробе присутствуют как повседневные вещи, так и гламурные. В «Персональном покупателе» Стюарт в одной сцене одета в старый свитер от «Fair Isle», а в другой – уже в металлическое платье от «Шанель». Мы поговорили с Дерингом о проблемах подбора и о том, каково было работать с одной из наиболее востребованных актрис киноиндустрии. 

«Кристен потрясающая, − бросается Деринг с места в карьер. – В одежде она очень спокойная. Мне было очень легко с ней работать, теперь я ее уже знаю [после «Зильс-Марии»], и она мне доверяет. Она очень модная – с ней можно работать в любом направлении, и она искренне хочет разобраться [в одежде]». – Деринг знает, что Стюарт больше двух лет является лицом «Шанель», поэтому он ожидал от нее определенного контроля в выборе одежды, но все вышло наоборот. «Она всегда спрашивает, что я об этом думаю, что могу предложить, у нас ведется беседа, − говорит он. – Она вовсе не требовательная, но очень сексуальная. У нее крупный контракт [с «Шанель»], и она роскошно одевается на красную дорожку, но в этом фильме похожа на студентку во всех этих свитерах и джинсах». 

В фильме Стюарт тоже щеголяет в «Шанель», но это не ее «Шанель». Забрав серебристое, украшенное блестками платье для своего босса, она позволяет себе ненадолго его надеть, словно чтобы временно забыть о своей погоне за призраками и обрести гламурную, необремененную жизнь. «Это игра в мечту стать тем, на кого ты работаешь», − говорит Деринг. Большая часть его работы была сфокусирована на той одежде, которую покупала Морин, потому что эти сцены являются в фильме ключевыми. «Оливье сказал бы: "Почему «Шанель»?” или "Почему «Вионне»?”, потому что мы не хотели, чтобы это казалось слишком очевидным». 

Когда Морин не играет в переодевания, она носит скромный гардероб, состоящий из джинсов, поло и кожаных курток, которые играют подсознательную роль в мрачной тональности фильма. «Ей не нравится ее работа», − говорит Деринг. («Я трачу свою жизнь на дерьмо, которое меня даже не интересует, − говорит в какой-то момент Морин. – Это сводит меня с ума».) «Я постарался взять это в расчет, − добавляет он. – Ей плохо, она скучает по брату, посему [эта одежда] создает значительный контраст между дизайнерскими платьями, которые она примеряет». 

Подбор образов, схожих с привычным гардеробом среднестатистического человека, может показаться более легким, чем, скажем, работа над костюмированным представлением или грандиозной драмой. Но это говорит о влиянии одежды на фильм, особенно на то, насколько «реальным» он будет казаться – вот почему Ассайас нанял Деринга. Режиссер известен своей ориентацией на детали, поэтому все кроссовки, пальто и сумки, наверное, должны были пройти скрупулезный процесс утверждения. «Все должно быть убедительным», − говорит Деринг. Стюарт не понаслышке знакома с правдоподобным стилем; если помните, она разрезала футболку от «Шанель» для своего первого появления в Каннах. 

Перевод выполнен little_eeyore специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.

 

 


 

Интервью Кристен Стюарт и Оливье Ассайаса с USA Today  о "Персональном покупателе"

http://www.usatoday.com/story....8849776 

В фильме "Персональный покупатель" Кристен Стюарт играет самого сложного персонажа в своей карьере на сегодняшний день: скорбящий медиум, подрабатывающая персональным покупателем в мире высокой моды.

О, и мы упоминали, что она также может переписываться со своим мертвым братом?

"Играть это было интересно, потому что я не могла подготовится к этому. Это было просто желание стать самой одинокой и изолированной, которую вы когда-либо могли представить", - рассказывает Стюарт, 26, которая продолжает свою новейшую серию неординарных поездок в мистическом триллере (в кинотеатрах в пятницу в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе; охватывая больше городов до апреля, добавляя Бостон, Чикаго, Вашингтон, Сан-Франциско, Сиэтл и другие города с 17 марта).

К счастью, у нее был главный болельщик в лице французского режиссера Оливье Ассайаса, который писал персонаж Морин, думая о Сумеречной звезде в главаной роли, после работы с ней в 2014 году в фильме "Облака Зильс-Марии"  (за который она получила премию "Сезар",  французский эквивалент "Оскара").

Повторное объединение в команду  со Стюарт: "Я был взволнован идеей попробовать с ней что-то многослойное, потому что она актриса большой глубины и тонкости," - рассказывает Ассайас. "Я думал, что она может выразить  вещи далеко за рамками того, что мы сделали вместе в "облаках Зильс Марии".

Когда Морин не доставляет  одежду от кутюр высокомерной знаменитой модели  (Нора Ван Вальдштеттен), она проводит свои дни пытаясь установить духовный контакт с братом-близнецом, Луисом, который умер от врожденного порока сердца. События принимают жуткий оборот, когда она начинает получать СМС-сообщения от неизвестного отправителя, чьи глубокие знания о жизни и местонахождении Морин заставляют ее поверить, что это призрак Луиса.

Переписка заняла длинные, в основном немые сцены, "Я боялась, что это будет скучно и непривлекательно", - делится Стюарт. В результате подавляющего горя Морин, "Трудно отследить, с кем, по ее мнению, она имела дело в данный момент, боролась ли она сама с собой или с памятью своего брата или с этим анонимным присутствием, представляющим угрозу  ... Это как: "Она просто все выдумала? Она разговаривала сама с собой?"  Если вы пройдете через эту безумную потерю и травму, это станет катализатором для тех вещей, которых вы на самом деле никогда не испытывали раньше".

Релиз "Персонального покупателя" замыкает судьбоносный для востребованной актрисы год, которая в последнее время работала с Вуди Алленом ("Светская жизнь") и Энг Ли ("Долгая прогулка Билли Линна в перерыве футбольного матча"). В январе состоялась премьера ее режиссерского дебюта — короткометражный фильм под названием "Приходи поплавать"  — на кинофестивале "Сандэнс", и состоявшийся в прошлом месяце дебют в роли ведущей Saturday Night Live.

"В этом году так хорошо", - говорит Стюарт. "Я избегала самой мысли о участии в  SNL в течение многих лет, потому что это было так пугающе и  не считала, что такие съемки нужны в моей области работы.   Но я больше не могла избегать этого, потому что не могла придумать вескую причину не делать этого, кроме как признать, что просто трусиха".

Скромная звезда подала один из самых запоминающихся монологов сезона, даже если ее выпады против Президента Трампа были омрачены, когда она сбросила F-бомбу

"Это было забавно, потому что каждый раз на репетициях все проходило без моих (ф-слов),"  - вспоминает Стюарт. "Прежде чем начался прямой эфир, каждый человек, просто каждый человек мне повторил: "Все будет великолепно, у тебя все получится, все закончится уже через час, и пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста не говори (ф-слово)." Я им такая: "Я не буду, поверьте мне, ни за что на свете".

"И, конечно, (я произнесла его) в первые пять минут."

перевод Anisha


Кристен Стюарт: Нефильтрованная и непримиримая.



Актриса, сыгравшая главные роли сразу в трех фильмах, представленных на Йоркском кинофестивале, чувствует себя свободно в индустрии моды, не особо в восторге от сексуальных сцен и постоянно обеспокоена своей славой: «Я чертова мазохистка», – говорит актриса. 

Было бы преуменьшением сказать, что 2016 год стал для Кристен Стюарт исцеляющим. Ранее в том году 26-летняя девушка стала первой американской актрисой, удостоившейся премии «Сезар» (французского аналога премии «Оскар») за свою роль в фильме Оливье Ассайаса «Облака Зильс-Марии». С тех пор она снялась не менее, чем в пяти фильмах, включая «Светскую жизнь» Вуди Аллена и антиутопическую историю любви «Равные». На Нью-Йоркском кинофестивале в Линкольн-центре она представила три проекта: сестра солдата, вернувшегося с войны в Ираке в «Долгой прогулке Билли Линна в перерыве футбольного матча» Энга Ли; помощницу знаменитостей, скорбящую по своему безвременно почившему брату-близнецу в метафизическом триллере «Персональный покупатель» Ассайаса; юриста-ставшего-учителем в Монтане, превратившуюся в предмет воздыханий работницы ранчо в «Нескольких женщинах» Келли Райхардт. 

В один из прекрасных осенних дней Стюарт, которую Ассайас назвал «лучшей актрисой своего поколения», сидит в номере отеля, с полным равнодушием тараторит о мульти-формулах, отпуская бранные словечки, которые едва ли поспевают за полетом ее мысли. Одетая в байкерскую кожаную куртку, белую футболку и короткие твидовые шорты, она выглядит как неотфильтрованное и искаженное изображение, которое порой нам доводится видеть на экранах. 

Ваш персонаж Бет в новом фильме «Несколько женщин» кажется слегка ничтожным. Мы видим ее лишь сквозь призму других персонажей, например, Джейми, работницы ранчо. Что привлекало вас в этой роли? И как бы вы обратили внимание но кого-то подобного, абсолютно незнакомого публике? 

Это было нечто далекое для меня, для постижения чего мне пришлось выйти за границы самой себя. Персонажи, чью роль вам приходится исполнять, иногда способны раскрыть такие части вас самих, о которых даже вы сами не догадывались. «Ух ты, оказывается и такое есть во мне». Бет сейчас находится на таком этапе своей жизни, когда уступает целой толпе других людей. Ей пришлось изолировать себя от общества, но не в известной нам маниакальной манере, она скорее просто супер-замкнутая в себе, если вы понимаете, о чем я. Она чертовски уставшая и в то же время огражденная от других. Бет супер... нет, не скрытная, но в то же время весьма замкнутая. И мне кажется, что частичка ее присутствовала где-то внутри меня. Хотя для меня это все подобно бормотанию под нос. Я совсем не такая. Она тихоня, будто абсолютно незаметная, полностью истощенная и в то же время жаждущая чего-то, чего бы ей так хотелось заполучить. Мне кажется, что это значимость. Она просто хочет быть значимой. Мне кажется, это и есть основная сюжетная линия фильма. Все персонажи здесь хотят что-то, чего получить не в силах. Можно сказать, что все они противостоят некоему неподвижному объекту. Они словно в молотилке. И это ничуть не помогает их самореализации. Это не одна из тех типичных коммерческих историй, где «Эта женщина борется за высшее благо, и это мораль истории». Все мельче. Здесь мы видим те истории, на которых обычно не зацикливаются; это не светские истории, они прекрасны в своей обыденности. В этом и контраст всей структуры, то, какими вещи и являются на самом деле. Тут мы имеем одну женщину [в исполнении Мишель Уильямс] в браке, она играется обыденностью этого положения или просто высмеивает его. А также у нас есть еще одна женщина [в исполнении Лоры Дерн], которая говорит о нелогичности современной бюрократии и как мужчины не прислушиваются к мнению женщин, когда те выражают это мнение в данном вопросе. И, наконец, мы имеем девушку, которая просто искала себе друга, но делала это не в том месте. Девушку, которая просто хотела почувствовать себя значимой, но искала не там. И никто ничего здесь на самом деле не свершает. Никто из них. Келли Райхардт демонстрирует нам эту борьбу, и на этом все. Это очень похоже на реальный мир. Не все же фильмы снимать о борьбе с проблемами и о решении оных. Или так: не все заслуживает того, чтобы об этом сняли фильм со склизкими сюжетными линиями. Мне чертовски сложно объяснить людям, о чем на самом деле этот фильм. Как и то, каково живется женщинам в Монтане. Каково жить там? Проживая свои жизни? 

Возможно, Джейми ищет в лице Бет друга, но так же здесь возможны и подводные течения, романтические. 

Джейми не до конца уверена в том, что чувствует к Бет, но она заинтересована в ней, это точно. К тому же она понятия не имеет, почему чувствует себя так странно, когда Бет рядом. 

Как вам кажется, догадывается ли Бет о том, как обстоят дела у нее с Джейми? 

Я честно думаю, что когда Джейми заходит к ней в офис, она такая: «Какого черта?» Это очень неприятно. Черт возьми, как же это неприятно. Это не одна из тех историй о любви, но есть в ней что-то такое, что заденет вас за живое. Лили Гладстоун, играющая Джейми, в этой сцене была особенно хороша. Но в то же время это незначительно. Она на самом деле ничего такого не сделала. Она просто сказала: «Ну, я поняла, что если не начну водить, то, вероятнее всего, больше никогда тебя не увижу». И я такая: «А, ну да... бывай!» Это было, черт возьми, ужасно. Это как. «Блин, чувак». Я реально не думаю, что Бет когда-либо вообще взглянет на нее. Я едва взглянула на нее. Я посмотрела на свою еду, на свой телефон, поинтересовалась который час, собралась садиться в машину... и, обычно мне приходится играть персонаж, который спокойно смотрит на других. 

Мне вот что показалось, когда я смотрела все это, наверное, вам было тяжело играть того, кто... 

... Говорит всякое дерьмо! Да, это было довольно неприятно. Это было необычно, потому что, как у актрисы, большинство моих персонажей были чертовски внимательными, а здесь мне словно приходилось заталкивать это как можно глубже в себя. Но совсем не в том смысле, как мне обычно приходилось это делать, нет. Это был тот случай, когда мне приходилось поступать неприветливо, и это действительно было неприветливо. Мне жалко таких людей. Кое-что обязательно случится с Бет, что заставит ее осознать, насколько глубоко она похоронила себя в себе же самой, и насколько неприятно ей все это. 

Фильм Келли такой спокойный. Кажется, словно в нем так мало всего происходит и в то же время происходит столько всего. Вам ведь приходилось сниматься в фильмах куда более демонстративных, как и ролях. Каково это было работать с режиссером, чьи работы настолько отличны? 

Мне нравятся ее фильмы. Мне кажется, они отличаются от остальных. Я чертовски уязвимая личность, если мне приходится делать ровным счетом ничего на экране или на съемочной площадке. Большинство актеров со временем наращивают привычку демонстрировать эмоции. Ты демонстрируешь людям свои чувства. Рассказываешь свою историю. В этом смысле чертовски неуютно рассказывать историю, в которой ты просто сидишь и ничего толком не делаешь. И она будет продолжать это очень долго, такое может длиться вечно. Есть нечто прекрасное, когда речь заходит о рутинных вещах. И есть нечто великолепное, когда речь заходит о жизни. Вы можете написать историю и рассказать ее кому-то, но в то же время это не будет правдой. Поэтому единственный способ показать что-то по-настоящему подлинное — это просто показать, как кто-то сидит и ждет, когда что-то случится. Большинству людей такое не под силу, большинство людей не способны пойти на такое. А это риск. Но ей удалось создать такое окружение и жить с этой верой. Она позволяет вам почувствовать себя комфортно, не имея контроля ни над чем. Нет никаких ожиданий. Обычно на съемочной площадке у нас есть стороны, у нас есть сцены и отметки в студии, что-то, что должно случиться со временем, что можно назвать «Снято!». Но не для нее, для нее это не так. В ее случае мы просто видим, как люди живут. 

В «Нескольких женщинах» у вас очень маленькая роль, в то время как в «Персональном покупателе» вы появляетесь практически в каждой сцене. Насколько изнурительной была для вас роль Морин? Ведь она настолько эмоциональный персонаж. 

Очень. Я как раз закончила «Светскую жизнь» в Нью-Йорке, это было очень мило и просто весело. Тем не менее работа есть работа. У меня не было перерыва между ними. Я села на самолет и уже спустя два дня после была на съемках. Мне кажется, что наша нагрузка серьезно недооценена. Фильм закончился для нас тем, что оказался чертовски трудным. Мы работали по шесть дней в неделю, по шестнадцать часов в сутки. И, сказать по правде, это очень помогло в создании образа. Я выглядела полностью вымотанной и сумасшедшей в фильме, это идеально дополняло образ. Травмирующая потеря, особенно для того, кто уже и без того достаточно невротичен и задумчив, рассуждающий о вечности, – но травмирующая утрата, тем более смерть близнеца... Все нынешние проблемы Морин и вопросы кажутся ей бессмысленными. Ничто не имеет ответов, и она не способна смириться с этим. Для каждого, кто сталкивался с подобным беспокойством, неспособностью организовать свое пространство и время, испытывая при этом душевный и физический дискомфорт, задаваясь вопросами: «Одни ли мы?» или «Реально ли это все?» – эти вопросы пугают, но чаще всего их попросту пускают сквозь пальцы. Это фильм о человеке, который дошел до той точки, где подобные вопросы попросту истощают. И, видит бог, это отстой. Я никогда не была близка к подобному состоянию, но могу понять, насколько паршиво чувствует себя человек в нем. Мне никогда не доводилось опускать настолько низко. Это были тревожные изолирующие мысли, лично я никогда не оставалась без движения. Оттого эти ощущения становились чертовски холодными и одинокими. Она – самый одинокий персонаж, которого мне когда-либо приходилось играть. Она абсолютно одинока. Она полностью изолировала себя от мира. Что грустно. От этого у нее начинается внутренний разлад личности. Во время которого она такая: «Мне нравятся эти вещи, но я их не поддерживаю». 

Да, у Морин складываются сложные отношения с миром высокой моды, который она вытягивает для своих звездных клиентов. С одной стороны, она в восторге от подобного, с другой, в ужасе. Мне интересно узнать, как это сказалось на ней, но и как это сказалось на вас тоже. Вы так же являетесь частью мира моды, вы были моделью Chanel, но это не определяло вас. Какими были ваши ощущения, ступить в этот мир и после этого вернуться назад? 

В мире моды есть люди, которые занимаются этим по-настоящему хорошо, кому нравится заниматься этим, кто естественен в этом всем, они и являются самыми успешными. Эти люди настоящие творцы, а самой лучшей частью моей работы в этом бизнесе было то, что я смогла оказаться рядом с такими людьми, занимающимися своим делом. Это место никогда не бывает одинаковым. Поэтому мне нравится быть частью чьего-то воображения. Мне всегда такое нравилось. Не поймите меня неправильно, мне нравится создавать новый образ, который сам по себе способен сказать о чем-то. Знаю, звучит довольно глупо, но создавать образ и правильно подавать его, создавая правильный настрой и окружение, правильно сделав все, – это прекрасно, как по мне. Все эти люди, они чертовы гении. Все эти люди, кто работает на Chanel, я считаю их гениальными творцами и самыми классными людьми из тех, кого встречала. Это не то, чем я занимаюсь, но мне нравится быть частью этого. Так что это сработает для всех. Но также я заметила, что многое в том мире надменно, хотя и нравится миру, что само по себе вульгарно... я говорю не о поверхностных деталях, а о надменных людях. Они просто еб*о агрессивные. Извините. Они злобные люди. Те, кто без зазрения совести пройдутся по вашему трупу. Это люди, они не творцы, не художники. Именно эти люди создают дурную славу миру моды. Этот мир очень многогранен, как я поняла для себя. Но в фильме Морин нравится все это. Она действительно принимает все это. И все же временами ей кажется, будто она всего этого недостойна. Она такая: «Какого черта я возомнила о себе? С чего я взяла, что когда-то буду достойна этого?..». Но со временем ей приходится ужиться со всем этим. После чего ей приходится взглянуть на себя и сказать: «Я не такая. Я хочу стать такой. Но никогда такой не стану». Из-за чего она расстраивается и называет все это дерьмом собачьим. И все равно жаждет этого. 

Вы ранее упомянули ранимость в роботе с Келли. Но в «Персональном покупателе» вы продемонстрировали другую сторону этой уязвимости, в плане своей наготы в сексуальных сценах. Заставляло ли вас что-либо поколебаться при съемках? 

Я ничего не опасалась. Я чувствовала себя отлично под руководством режиссера Оливье Ассайаса. В сценах, где на мне нет одежды, или тех, что могут показаться рискованными постороннему наблюдателю, у меня не было никаких возражений к его работе. Все это очень по-французски. Нам все это кажется странным. Вам просто приходится абстрагироваться от этого всего. Лично я не испытывала никакого чувства стыда во время съемок, однако по сюжету там куча подобного. Она живет и дышит с ощущением стыда и вины. А потому это было даже приятно увидеть кого-то раздетым и обнаженным, полностью нагим. В этом есть своя сила. Есть своя сторона сексуальности в фильме, где все выглядит так одиноко, и это становится одной из самых грустных его частей. Это не то, что она была с кем угодно. Подобно простой сцене секса? Абсолютное одиночество. Ей приходится взаимодействовать с несуществующей личностью по телефону. Есть в этом что-то противоестественное, неправильное, что-то, из-за чего вещи перестают быть такими, какими должны были бы. Я все еще нахожу женское тело чертовски привлекательным и хочу, чтобы то, как женщины его демонстрируют, являлось чем-то драгоценным, не хочу превращать это в нечто совсем несексуальное. В то же время меня это вовсе не удивляет. Я полностью открыта. Мне кажется, что люди слишком зациклены на этом всем, если на чистоту, а потому лично я всегда была в этом смысле такая типа: «Хорошо, я сделаю это». 

Ранее вы упоминали об отношении к реальности у Морин, о ее вопросах про существование. Также вы говорили и о собственном отношении к этому. Будучи актрисой, демонстрирующей свои эмоции перед всеми, наверное, это была сложная задачка для вас, при расхождении в этом со своим персонажем. Это практически как мазохизм. 

Да. И я в этом чертова мазохистка. 

Ослабили ли вас все эти переживания? Что заставляло вас продолжать начатое? Из того, что вы рассказали, вам приходилось идти против собственного естества. Делать то, что по собственной природе вы бы делать не стали. 

Так и есть. Это правда. Честно говоря, у меня уже давненько не было пресс-дней. И, должна сказать, мне это нравится, я правда наслаждаюсь этим. Я не против подобного. Но этим утром я проснулась с мыслью «Бля!», мне действительно пришлось заставить себя. В обычный день я всегда отношусь к подобному с мыслью: «Хорошо, просто сделай это!» Я всегда отношусь так к тем проектам, за которые берусь. В следующем году у меня будет один фильм. Я разговаривала с режиссером, а на другой день подумала: «Это странно, я прочитала сценарий, и он кажется мне вовсе несложным, надо бы это сделать». В то же время в этом проекте были места, где я думала: «Да боже ж ты мой, меня это угробит». Это то, что мне всегда нравилось. То, что заставляет ощутить волнение. 

источник 
Перевод выполнен Scanci и Deruddy специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы https://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.


Интервью Кристен Стюарт с WWD о «Персональном покупателе»

В своем последнем фильме Кристен Стюарт сыграла персонального закупщика одежды, но сама она быстра на критику в отношении фэшн-индустрии. В четверг Стюарт присутствовала на показе «Персонального покупателя», организованного компаниями «Ruffino», «Air France» и «UniFrance» в «Metrograph», где поделилась мыслями по поводу мира моды. 

В фильме Стюарт играет Морин Картрайт, персональную закупщицу, которая недавно потеряла брата. «Она восхищается красотой и эстетикой и всецело влюблена в моду, однако в свете ее горя все те вещи, что она так любила, не стыдясь своего к ним отношения, кажутся тривиальными и смехотворными», − сказала Стюарт о своей героине. 

«Бывают моменты, когда я тоже это чувствую, − продолжила она. – Что-то вроде: "Боже, какое имеет значение, что я ношу? В мире есть и другие вещи.” Я имею в виду, модная индустрия такая странная. Исключительная и в то же время чуднáя. Думаю, мода просто помогает выдвинуть на передний план все те вопросы, что у нее возникли о бытие и существовании». 

И пусть иногда она находит моду странной, по большей части Стюарт, кажется, ей наслаждается – и играет в ней свою роль в качестве лица «Шанель». На показ она надела платье от «Шанель» и высказала мысли о последней коллекции Карла Лагерфельда в тематике космоса. 

«Мне понравилось, − сказала она о шоу Лагерфельда. – Жаль, что меня там не было. Иначе, честно говоря, появились бы фотографии, на которых я смотрела бы запуск ракеты и истерически, но в то же время с благоговением смеялась. Это было прекрасно». 

«Персональный покупатель» воссоединил Стюарт с режиссером Оливье Ассайасом, которого она высоко ценит. «До него я никогда не работала с кем-то, с кем бы так безропотно двигалась в таком поразительном и совершенно неожиданном, мистическом направлении, − сказала Стюарт об Ассайасе. – Я чувствую огромное доверие, но в то же время мы никогда не делаем что-то, что можно точно определить или на что можно прямо указать. Вы бы доверяли чему-то столь неоднозначному? Я доверяю. Он подталкивает меня вперед, я подталкиваю его, и мне кажется, мы многое друг другу даем». 

источник

Перевод выполнен little_eeyore специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.


Variety: Кристен Стюарт и Оливье Ассайас о «Персональном покупателе»

С небольшой поправкой на «Белоснежку и охотника» после окончания франшизы «Сумерки» Кристен Стюарт придерживалась ниши артхауса. Однако на спецпоказе ее нового фильма «Персональный покупатель», организованного в четверг в нью-йоркском «Метрографе» при поддержке «Ruffino», «Air France» and «UniFrance», Стюарт настаивала на том, что не намеренно сторонится превалирующих в киноиндустрии направлений. 

«Это всего лишь совпадение. Это никогда не было моей стратегией − заниматься более мелкими проектами, чтобы компенсировать более крупные. Но крупные проекты позволяют осуществлять маленькие», − сказала она, отметив, что через несколько недель начнется производство крупнобюджетного фильма-катастрофы «Под водой»

И продолжила: «Но у меня никогда не возникало ощущения, будто я совершаю обмен. Я занималась лишь теми крупными проектами, которые, по моему мнению, стоили этого и что-то значили, и затрагивали меня саму»

«Персональный покупатель» − второй фильм в альянсе с французским режиссером Оливье Ассайасом. В 2014 году работе Стюарт («Зильс-Мария») давались одни из лучших рецензий в ее карьере, поэтому работать с ним снова было легко, учитывая интуитивное взаимопонимание между ними. 

«Мы очень похожи в том смысле, что нас обоих влечет что-то загадочное, ненастоящее, − говорит она. – Он осваивает окружающее в очень свободной манере. Ты постоянно делаешь что-то новое, и это меня восхищает». 

В то время как в «Зильс-Марии» было больше  «сатирических и иронических деталей, которые делали его более светлым», этот фильм «супер французский, чувак. Это фильм об экзистенциальном кризисе», − так его описывает Стюарт. 

«Персональный покупатель» − о женщине, которая пытается связаться с духом своего недавно погибшего брата-близнеца. В фильме присутствуют элементы психологического хоррора, напоминающие о знаменитом триллере Ассайаса под названием «Демон-любовник». И пусть этот фильм может смутить тех, кто открыл этого режиссера благодаря выпущенной в 2008 году драме «Летнее время» подобной тематики, Ассайас говорит, что этот фильм задумывался очень давно. 

«Мне кажется, большая часть моих фильмов так или иначе была о призраках, в том числе и «Летнее время». Всегда ощущалось присутствие кого-то, кого больше нет, − говорит он. – Поэтому в этом фильме мне показалось правильным шагнуть дальше и заняться жанром ужасов, заняться миром, в котором существует некая связь между материальным и скрытым». 

источник  

Перевод выполнен little_eeyore специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.

18.11.2017 | 481 | НОВОСТИ О КРИСТЕН | Гость
Комментарии (3):
1
3  
Платье с ремнями на Кристен смотрелось бомбезно, правильный выбор))).

1
2  
Спасибо! как много узнаешь нового о Крис!

2
1  
Спасибо за переводы! t4813

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]